Ужасное известие. Эта ниточка — это привет от Мейерхольда. Не понимаю, что же будет дальше? Наверное, поползем на коленях к царю-батюшке. После обыска у него [Cеребренникова] же отобрали зарубежный паспорт, они же такие хитрые, каких свет не видел, у них опыт колоссальный: вспомните Мейерхольда или Мандельштама, даже Есенин — в пытках умер. meduza.io/feature/2017/08/22/eta-nitochka-eto-privet-ot-meyerholda
Это новое слово в науке и технике истории - запытали, оказывается, солнце русской поэзии в Англетере.
а эта версия из серии про рептилоидов?
Я вопрос не изучал и мне, в целом, все равно. Вызывает умиление лишь подход: "я знаю правильную версию истории, а остальные - идиоты" :)
блин дядьке шьют экономическое преступление, а наш бомонд культурный все политоту видит везде. Хорошо быть творческой личностью, чуть что - это политические гонения гыыы
ах да, забыл либеральный постулат, раз арестовали в РФ, то однозначно жертва репрессий.
ЗЫ: У него дорогой адвокат, как у любой политической жертвы в нашей стране, если не виновен выйдет сухим, кровавый режим даже в сизо его не определил на период следствия гыыыы
гебня кровавая! нет бы как с обычными смертными, закрыли и сидит себе человек спокойно, нет, над творческим человеком надо особо поиздеваться, чтоб он уже молил о СИЗО.
Вы просто не в курсе насколько некультурное и нагло тырят бюджетные деньги в культуре. Вон режиссеры вполне себе убыточных театров по миллиону в месяц официально имеют, а уж КАК нагло тырят чиновники от культуры... Просто на всем.
да не смешно в самом деле. олигархов в каждой деревне не наберется и доступа к нищим бюджетам, в отличие от "культуры", они не имеют. а вот управление культуры в каждом наихудшем районе имеется. с кучей экономистов, бухгалтеров, управленцев. и денег они почти легально из бюджета сосут массу. в культуре, как нигде, удобно выбивать деньги из государства на здания, ремонты, декорации, проф. аппаратуру, зарплаты, гранты, программы, сценическую одежду - и на всем этом потом очень выгодно халтурить. причем чаще всего мимо кассы. вы в курсе, сколько стоят сейчас например сценические платья? а в каждом ансамбле оно не одно и номер не один, короче там очень прилично денег прожирается совсем не на то, что записано в бюджете под громкими словами типа " на развитие социально-культурного обеспечения населения муниципального образования".
Я уже умолчу о детской эксплуатации в тысячах танцевальных и вокальных коллективов. Где они как бы "показывают себя", а по факту их науськивают на весьма посредственные номера и бесплатно обеспечивают этими выступлениями десятки городских и районных мероприятий в год. Проходили, знаем. Наш руководитель танц.коллектива по 2-3 раза в году отдыхал в дальнем зарубежье, постоянно куда-то ездил, доучивался на высшее (ему всего-то порядка 25 было), а официально он работал по гос.программе для молодых специалистов, получал зарплату руководителя коллектива в районном дк и ездил на полученной по гос.программе "классике". Про жилье мне неведомо, но некоторых подобным "молодым специалистам" его давали.
А мы с детьми платили за занятия, правда немного, платили за костюмы, в праздники таскали детей на выступления и верили обещаниям "еще немного и вон на тот фестиваль поедем". Нас года на полтора-два примерно хватило, когда мы поняли, что с такими навыками и динамикой обучения нам на фестивалях путных делать нечего, да и не повезет нас туда никто.
Древесино, читайте иногда хотя бы Вики.
А то вы на евреях, смотрю, уже умом тронулись. Тот Мейерхольд , о котором речь, выкрестом не был, а перешел из протестантской веры в православие.
Карл Казимир Теодор Майергольд был восьмым ребёнком в семье винозаводчика Эмиля Фёдоровича Майергольда ( нем. Emil Theodor Meyergold ) и его жены Альвины Даниловны (урождённой нем.Van der Neese).
Эмиль Майергольд,
немецкий еврей,
перешедший из иудаизма в лютеранство, своих детей воспитывал в протестантских традициях
Дальше-то читал?
,,Не брат я тебе, гнида черножопая" ( кинофильм ,.Брат")
И уж тем более , не родной. :)
Флипперок, а ведь ты либо черный обрусевший, либо полукровка.
Для артиста самое неприятное - забвение. Играет она, играет, а на неё никто не обращает внимание. Может и поймёт, что, что-то не так делает.
ПС У меня и речи о пинании не было :-)
Одно совершенно точно - части местных втыкателей нравится, когда кого-то прессуют, не их. Книжок наверное им в детстве не читали поучительных, моралью обделили.
Не пора ли читающей и думающей интеллигенции, уже сутки заходящейся в истерике, напомнить чудную историю о гр-не Кабанове ?
Что-то давно не видно коллективных петиций, да и манифестаций не слыхать
Какие вещества употребили с утра, господин хороший? "Слезу комсомолки" или "память о прошлогоднем мухоморе"? Какое отношение имеет прекрасный русский режиссер к типу, убившему свою жену? А может затылок бритвой почикал и ацетон с пакетом на голову употребил, а Мальборо? Или нацвай в глаза закапал? Это путь тупых и нечитающих!!! Вы уплывете от реальности, дорогой Мальборо!
Как откуда?
Помнится, либеральная общественность ровно так же рукоплескали талантливому ресторатору и борцуну с режымом, устраивала митинги и манифестации в поддержку страдальца, обличала бездействие властей. Ну, а когда вдруг правда выяснилась, внезапно обескураженно умолкла. Не, нет сходства в поведении вашей команды?
Семья Кабановых считалась образцовым представителем <<креативного класса>> - оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно так же, как семья Кабановых.
Меня интересуют не Ваши фантазии, а факты, согласно которым "либеральная общественность ровно так же рукоплескали талантливому ресторатору и борцуну с режымом, устраивала митинги и манифестации в поддержку страдальца, обличала бездействие властей". Все остальное от Вас с Мальборой - пустая болтовня.
Идов вроде опроверг данную информацию, назвал ее бредом.
У Цоя жена была и ребенок, на момент гибели Цоя, ребенку 6 лет было. Как жена после родов растолстела, он ушел из семьи и стал с другой женщиной жить. Мог бы гомогей так поступить? Он не политик, живя один, имел бы кучу поклонниц и поклонников, т.е. свободным для любви. Это первый момент.
Второй момент. Если Айзеншпис, всех своих подопечных через постель набирал, то явно об этом было бы известно в музыкальных кругах, а соответственно и среди поклонников. А в число его подопечных, если я не путаю, в разное время, помимо Цоя, входила группа "Технология", "Моральный кодекс", Влад Сташевский, Дима Билан, Линда и многие другие... Получается они тоже все гомогеи?
Да и у самого Айзеншписа ребенок был.
А вброс такой был сделан, скорее всего в попытке перевести казнокрадство в политический подтекст. Чтобы Запад надавил, мол в РФ "талантливого" режиссера посадили не за казнокрадство, а потому что он про гомосеков фильм снять хотел. Ведь была анонсирована работа над этим фильмом, значит нужно, чтобы этот фильм гомогейским посчитали. Снимал бы он фильм про Чапаева или про Бонча-Бруевича, они бы тоже, в данной ситуации гомосеками "оказались".
Всегда хотел знать её НАСТОЯЩУЮ фамилию. Потому как Ахеджакова она по отчиму. Они , с мамой , приехали из Днепропетровска . Мама вышла замуж , и Ахеджаков удочерил Лию.
Но как фамилия её матери по какой-то причине нигде не указывается.
Я знаю, что она подрабатывала официанткой в офицерской столовой в Майкопе sobesednik.ru/culture/20130214-kak-liya-akhedzhakova-rasstroila-zemlyakov
Папа Лии - Меджид Ахеджаков - родился в адыгейском ауле Псейтук в крестьянской семье. В стране в то время поднимали общий культурный уровень населения - в поселках, селах и городах набирали талантливую молодежь и отправляли на учебу. Так Меджид Ахеджаков попал в адыгейскую студию ГИТИСа, в 1941 году окончил режиссерский факультет. О войне узнал в день сдачи дипломного спектакля. Как и у многих деятелей искусства, у него была бронь, поэтому на фронт он не попал. Из Москвы Меджид вернулся в Майкоп, играл в адыгейском колхозно-совхозном театре, а в 1942 году, когда немцы подступили к городу, был эвакуирован в Минусинск. - Там Меджид познакомился со своей будущей женой Юлией Александровной, - рассказывает 91-летняя Нуриет Схакумидова, в прошлом актриса Национального театра республики Адыгея, которая была дружна с родителями Лии Ахеджаковой. - Юля была из Днепропетровска, работала там актрисой драмтеатра, там же родилась ее дочка Лия, которую Меджид удочерил. Когда это случилось, девочке было четыре года. Про родного отца Лии я ничего не знаю. Кажется, он тоже был актером.
Источник: sobesednik.ru/culture/20130214-kak-liya-akhedzhakova-rasstroila-zemlyakov
Я обманывать себя не стану
Залегла забота в сердце мглистом.
От чего прослыл я шарлатаном,
От чего прослыл я скандалистом?
Не злодей я и не грабил лесом,
Не стрелял несчастных по темницам,
Я всего лишь уличный повеса
Улыбающийся встречным лицам.
Я ношу цилиндр не для женщин,
С глупой страстью в сердце жить не в силе,
В нем удобней грусть свою уменьшить
Золота, овса давать кобыле.
Средь людей я дружбы не имею,
Я другому покорился царству,
Каждому здесь кабелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук.
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулке каждая собака
Знает мою легкую походку.
Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне на встречу
Для друзей приятель я хороший
Каждый стих мой душу зверя лечит.
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулке каждая собака
Знает мою легкую походку.
"Всегда играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова -
Великолепно! В самом деле,
Всегда играет на пределе".
Мне кажется, что в полном варианте в эпиграмме ещё больше сарказма. И в полном варианте эпиграмма ещё лучше "комментирует" либерально-мракобесный бред, что озверевшая* актриса Лия Ахеджакова несёт в приведенном тут ролике. "Виноват, потому, что русский" - это да, "играет на пределе".
* А со словом "озверевший" вовсе не обязательно связывать образ, к примеру, волка или льва. Крыса - это тоже зверёк )))
Легенда гласит, что сначала были первые 2 строчки, но Ахеджакова осталась очень ими недовольна и высказала это Гафту, тогда Гафт добавил еще 2 строчки, чтобы не связываться
К чему столько комментариев?
"Кажется" - это субъективно.
Каждый человек сам может решить для себя - что ему "кажется".
Для этого достаточно просто давать честные цитаты, а не выдёргивать куски.
Гляжу, на крыльце у Прона
Горластый мужицкий галдеж.
Толкуют о новых законах,
О ценах на скот и рожь.
<<Здорово, друзья!>>
<<Э, охотник!
Здорово, здорово!
Садись!
Послушай-ка ты, беззаботник,
Про нашу крестьянскую жисть.
Что нового в Питере слышно?
С министрами, чай, ведь знаком?
Недаром, едрит твою в дышло,
Воспитан ты был кулаком.
Но все ж мы тебя не порочим.
Ты -- свойский, мужицкий, наш,
Бахвалишься славой не очень
И сердце свое не продашь.
Бывал ты к нам зорким и рьяным,
Себя вынимал на испод...
Скажи:
Отойдут ли крестьянам
Без выкупа пашни господ?
Кричат нам,
Что землю не троньте,
Еще не настал, мол, миг.
За что же тогда на фронте
Мы губим себя и других?>>
И каждый с улыбкой угрюмой
Смотрел мне в лицо и в глаза,
А я, отягченный думой,
Не мог ничего сказать.
Дрожали, качались ступени,
Но помню
Под звон головы: <<Скажи,
Кто такое Ленин?>>
Я тихо ответил: <<Он -- вы>>.
Но до конца зимы все-таки крепости своей не отстояли. Пришлось
отступить из ванны обратно -- в ледяные просторы нашей комнаты.
Стали спать с Есениным вдвоем на одной кровати. Наваливали на себя гору
одеял и шуб. По четным дням я, а по нечетным Есенин первым корчился на
ледяной простыне, согревая ее дыханием и теплотой тела.
Одна поэтесса просила Есенина помочь устроиться ей на службу. У нее
были розовые щеки, круглые бедра и пышные плечи.
Есенин предложил поэтессе жалованье советской машинистки, с тем чтобы
она приходила к нам в час ночи, раздевалась, ложилась под одеяло и, согрев
постель ("пятнадцатиминутная работа!"), вылезала из нее, облекалась в свои
одежды и уходила домой.
Дал слово, что во время всей церемонии будем сидеть к ней спинами и
носами уткнувшись в рукописи.
Три дня, в точности соблюдая условия, мы ложились в теплую постель.
На четвертый день поэтесса ушла от нас, заявив, что не намерена дольше
продолжать своей службы. Когда она говорила, голос ее прерывался,
захлебывался от возмущения, а гнев расширил зрачки до такой степени, что
глаза из небесно-голубых стали черными, как пуговицы на лаковых ботинках.
Мы недоумевали:
-- В чем дело? Наши спины и наши носы свято блюли условия...
-- Именно!.. Но я не нанималась греть простыни у святых...
-- А!..
Лия Меджидовна в кино недавно засвелась - снялась в украинском (кто бы сомневался) фильме по мотивам повести Достоевского "Кроткая", осовремененном конечно, в роли правозащитницы (самой себя то есть), и фильм даже в Канны отправляли, но он там ни хрена не занял ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F
"Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, —
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким «Русь».
Как может это принять Ахеджакова? Шестая часть Земли - да это ж империализм! Угнетение народов, тюрьма народов
)
т.е. Меерхольд то же казённые деньги по левой схеме перевёл в "интеллигентный фонд"?
:-)
т.е. Лия считает што инвестор не в праве спросить по поводу расходования денег?
што вы...
как можно...
исключительно ни копейки казённых денег
ведь как это принято в цивилизованных странах?
власти строят театр и финансируют его постановки
контролировать же расходование денег и само "творчество" права не имеют
тем более в стране, в которой такие проблемы с детскими садами
:-)
точно.....
вместо отдачи народных денег интеллигенции на режиссирование сомнительных перфомансов могли бы выстроить пару детских садов
а может и больше
тут нужно сметы смотреть
а особенность российской интеллигенции состоит в том, што жить "прилично" она может исключительно на халявные казённые деньги
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.