--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Молодой человек на машине без номеров устроил смертельное ДТП в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
1542
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ulaaa
30.01.2019
Молодой водитель выехал на встречку, и устроил ДТП, в котором пострадали невинные люди. Трое отправились в больницы, двое -- в морг.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/molodoy_...aign=newsdisguss

"Еще одно нарушение — в салоне сидело пять пассажиров.". Можно только 4 перевозить??? первый раз слышу..
Kolt
30.01.2019
...вот я не водитель, а знаю, что в салоне может быть 4 пассажира только...ну, если это не микроавтобус какой...
Есть НЕ микроавтобусы с 7 посадочными местами. Даже Ваз. Но здесь явно не он.
Kolt
30.01.2019
...ну, я не разбираюсь... )
Ulaaa
31.01.2019
блин! не внимательна стала под вечер! 4 пасс + 1 вод))))
Worker73
30.01.2019
Расстрелять ушлепка. Биомусор.
ARTIOM
30.01.2019
он из больнички прямо на зону заедет лет на 7
Да ладно. Пятачок максимум. И то поселения. С гражданскими исками ему сложнее придётся решать.
Не поедет, скончался в реанимации 3 февраля
За что расстрелять?
За отсутствие серого вещества в черепной коробке. В 20 лет пора бы и поумнеть и понять, что на неисправной машине ездить нельзя, что это очень опасно. Жалко, что он научился (хотя научился ли?) не на своей ошибке. Точнее, за его ошибку заплатили своими жизнями двое других не самых умных представителей хомо.
rama-33
31.01.2019
не уверен, что что-нибудь изменилось бы будь он в исправной машине
Nemir
31.01.2019
20 лет самый безбашенный возраст, многие дров ломают
потому права надо выдавать позже, лет с 23, как бы не негодовали малолетние
slick_
08.02.2019
чо за бред? может уж после 40 тогда, не?
после этого возраста обстановку воспринимаешь адекватнее и действуешь не в зависимости от собственной удали. это обычная человеческая физиология