--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МС-21 успешно совершил первый дальний перелет

Размышляем
989
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СВН
18.10.2017
Опытный самолет МС-21-300 совершил сегодня перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу <<Рампорт Аэро>>, образованному Госкорпорацией Ростех совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации <<Иркут>> и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация Ростех выступает интегратором множества систем самолета.
По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.
<<По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна - это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами>>, - заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G американской компании Pratt & Whitney и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Для обеспечения максимального комфорта пассажиров МС-21 обладает самым большим в классе узкофюзеляжных самолетов диаметром фюзеляжа. Такое решение позволяет пассажирам разминуться с тележкой обслуживания и обеспечивает авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете поддерживается комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
rostec.ru/news/4521393

4. Взлетит, но никто не купит (с)
antidot
18.10.2017
СВН писал(а)
4. Взлетит, но никто не купит (с)

В Иране купят)
СВН
18.10.2017
Тоталитарным режимам продавать западло! (с)
так пиндосы и сами не купят.
Почему? Особенно если тот режым про пиндосию правильные вещи говорит.
В Иране ,как раз, и не купят.Они собираются пополнять и обновлять самолетный парк и хотят купить в течение определенного периода, емнип, более сотни боингов и эйрбасов.
У МС-21, каким бы он качественным не был, особого рынка не будет, Боинг и Эйрбас подвинуть невероятно трудно.
Удачный год писал(а)
Боинг и Эйрбас подвинуть невероятно трудно

У "Эмбраера" это немного получилось
ARTIOM
20.10.2017
запретят у нас боинги и арбузы и будет
Worker73
04.11.2017
Вполне реально, тем более что новых самолетов практически нет, но иностранного старья превеликое множество
DEXL
21.10.2017
СВН писал(а)
4. Взлетит, но никто не купит (с)

Т.е. все по методичке?
это пункт из методички
дык и хорошо
One of us
18.10.2017
Напоминает ПАЗик. Небольшой, некрасивый, но как то ездит на селе и в одном отдельно взятом городе
antidot
18.10.2017
One of us писал(а)
Напоминает ПАЗик. Небольшой, некрасивый, но как то ездит на селе и в одном отдельно взятом городе

Нормальный самолет ! В чем наблюдается сходство с ПАЗ ?
One of us писал(а)
Небольшой, некрасивый, но как то ездит
СВН
18.10.2017
One of us писал(а)
Небольшой
А большой это как А-380 или Б-787 что ли? Ну и кому они нужны сейчас?
One of us
18.10.2017
Авитация развивается, пассажиропоток быстро растет. Я вот смотрю в основном сейчас из этого массового среднего класса встречаются самолеты 180+ мест. Например 737-800 как самый массовый новый самолет, 787 тоже побольше сделали.
А мс-21 поменьше, в нем заявлено 130-180 мест, как в старых модификациях 737го Имхо отстает от тренда. Это как автомобили Лада - неплохие машины, но тесноватые для семьи по нынешним мерками как ни крути
antidot
18.10.2017
One of us писал(а)
то как автомобили Лада - неплохие машины, но тесноватые для семьи по нынешним мерками как ни крути

Когда я мелкий был, у нас вообще никаких машин не было ! Жили-ж как-то.
Машина нужна для понтов и чтоб трахаться в ней. 90% времени она не нужна.
One of us
18.10.2017
Жили. Никуда не ездили не летали. А сейчас опять после кризиса в аэропортах не протолкнуться сколько народа. В Москве четвертый аэропорт открыли, у нас новый терминал. На маленьких самолетах это уже не увезти
СВН
18.10.2017
Поинтересуйтесь статистикой выпуска больших самолетов по сравнению со средними и сильно удивитесь
Аирбас задумался о сворачивании производства А-380, их покупать не хотят.
vivat
20.10.2017
не летали это когда?
уточните, ежели не сложно
:-)
One of us
20.10.2017
Еще совсем недавно, 15 лет назад полеты для россиян были малодоступны. Массовый рост пассажирских перевозок начался не более 10 лет назад, а совсем массовый, с толпами в аэропортах - лет 5 назад
One of us писал(а)
Никуда не ездили не летали.

ну это Ваши проблемы. мы и ездили и летали.
Фин
18.10.2017
antidot писал(а)
Когда я мелкий был, у нас вообще никаких машин не было
Машина нужна ...чтоб трахаться в ней

как же ты родился?
профком выделил машину на время за победу в соцсоревновании
СВН
18.10.2017
резиновую машину наверно выделили
- Доктор, в какой позе я буду рожать?
- Примерно в такой же, как и зачинали.
- Да что Вы говорите, на заднем сиденье "Запорожца" с высунутыми из окна ногами.
нЭнС
19.10.2017
One of us писал(а)
отстает от тренда. Это как автомобили Лада - неплохие машины, но тесноватые для семьи по нынешним мерками как ни крути

А уж всякие там Ламборгини да Мазерати-вааще сущий отстой и плесень!
Не то,что для нормальной семьи,туда и троих-то не впихнёшь! И ни одного мешка с картошкой! Старьё унылое!Запретить!
One of us
19.10.2017
Ламборгини и мазерати это как бизнесджеты. Не для всех
One of us писал(а)
из этого массового среднего класса встречаются самолеты 180+ мест

там 230 мест. при этом нормальный проход между рядами кресел, позволяющий разойтись едальной тележкой. в отличии от боингов.
что еще придумаете про недостатки?
Жаль, не в Нижнем его собирать будут. Проблема с безработицей хоть как-то бы разрешилась.
СВН
18.10.2017
Зато Ил-114 и Миг-35 будут собирать
www.arms-expo.ru/news/predpr...mig_35_i_il_114/
нЭнС
19.10.2017
а народу-то хватит подготовленного?
ведь,вроде бы завод долго ничего не делал,да и сейчас мало что делает?
Как это, как это... Они который год уже МИГ-31 переделывают (иначе и не назвать, от прежнего только планер остается, даже движки допиливают).
нЭнС
03.11.2017
СВН писал(а)
Ил-114 ... будут собирать
Вроде,в каком-то другом городке собирать обещали,на Соколе м.б. какие-то детали?
Это ты никому не нужен.
земля, прощай! В добрый путь! )
СВН писал(а)
Взлетит, но никто не купит


Проходили уже, на примере суперджета.
С этим, вероятно, всё ещё хуже будет, ибо рынок ещё более конкурентен.
СВН писал(а)
4. Взлетит, но никто не купит (с)

Не, сечас придумали схему когда покупают, но за счет пенсионеров

www.banki.ru/news/lenta/?id=9663253

В 2015 у ГТЛК была прибыль. А как начали через нее суперджет продавать, то убытки 5 ,7 млрд.
Отгадай за чей счет покроют эти убытки?
нЭнС
19.10.2017
кмк,это нормально. Первые 2-3 года продаж-"себе в убыток" (см. на Теслу).И только с набором оборотов-выходит сперва на ноль,а потом и на прибыль.
superjet100.info/years
Выход на безубыточность был запланирован на 2012.
Убытки нарастают с каждым годом.
За 2016 убыток 5,7 млрд который перевели на ГТЛК.

У Маска безубыточность запланирована на 2020 и производство увеличивается. И он не финансируется из бюджета.
Надеюсь все ясно?
DEXL
21.10.2017
Мари-Хуан писал(а)
И он не финансируется из бюджета.

А может все-таки перепадает от НАСА? с спейсиксовских проектов?
Кстати, спасибо ЭнЭс за "Теслу", а то б забыл...
Ты в курсе, что Тесла сокращает работников, а в третьем квартале 2017 года выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500? А я прекрасно помню твои восторженные сопли по поводу предзаказов на Model 3...
Не пора ли тебе сменить идола? Как-то у Маска не получается со "своими проектами", только один совместный по пилежу космического (буквально и фигурально) бюджета НАСА.
Вот свеженький кандидат в технологические лидеры. Дарю и ни на что не претендую.

4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи.
Характеристики автомобиля.
сухой вес 685 кг
2 места
Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.
Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А. объем электролита 190 литров.
emagazine.nanoflowcell.com/e...hout-compromise/
Публицыст писал(а)
Не пора ли тебе сменить идола

Может пари? С идиота хоть какая польза будет.
Сомневаюсь, что пари с идиотом принесет мне счастье...
А суть-то пари какова?
Публицыст писал(а)
Ты в курсе, что Тесла сокращает работников, а в третьем квартале 2017 года выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500? А я прекрасно помню твои восторженные сопли по поводу предзаказов на Model


Суть такая, если по твоей версии тесла сокращает работников в связи с провалом проекта модел3, то значит и выпуск модел 3 будет сокращаться. Ты же это имел ввиду когда говорил про смену идола ввиду провала своего а не НАСАвского проекта.
Это значит по твоему в следущих 5 кварталах будет выпущено не более
5*260=1300 машин.
То есть по твоей версии тесла не выпустит до конца 2018 года более 1300 машин.
Можем поднять эту цифру в 50 раз.

Если до конца 2018 года Тесла выпустит больше 65000 модел3, то ты мне платишь. Если столько или меньше, я тебе.
кто отказывается от пари, тот не уверен в себе. Значит его мнение не принимается в расчет. Вот мой принцип
Мари-Хуан писал(а)
Это значит по твоему в следущих 5 кварталах будет выпущено не более 5*260=1300 машин.

Ни из каких моих слов это не вытекает, ни "по-моему", ни как иначе.

65000 -- боле-мене реальная цифра. Хоть и на грани из-за обострившейся конкуренции, но на таких условиях спорить не готов.
Ну так значит проект не провальный.
А следовательно твой расклад не имеет ничего общего с реальностью.
Как же у тебя все хреново с логикой. Всегда-то ты пытаешься подчинить её своим желаниям, а логика инвариантна обстоятельствам.
Мари-Хуан писал(а)
Ну так значит проект не провальный.

1. Ниоткуда не вытекает. "Прибыльность" Model 3 уменьшилась еще примерно на 700 (емнип) долларов, достигнув что вроде -$1500 (МИНУС полторы тысячи)на каждую машину.
Проект не провальный лично для Маска по ряду причин. К коммерческой успешности предприятия это все не имеет отношения.
2. "Мой расклад" -- это официальные данные самой Тесла.
Официальные данные теслы говорят о то, что они уволили неэффективных работников. Это капля в море от 15000 работников. Увольнение, а не сокращение мест.!!!
Далее тесла объявила причину срыва планов по модел3. Это срыв поставок комплектующих смежниками.

Из этих официальных данных вообще ничего не вытекает. Именно поэтому акции теслы лезут вверх, а не обрушаются.

Падение прибыли на стадии ввода новых мощностей, нового оборудования, новых моделей (грузовик) тоже ни о чем.

Завод во Фримонте самый большой в мире по площадям. Вложено куча бабла. Завод на стадии отладки потоков комплектухи и сборки.
Никаких выводов делать на данном этапе вообще нельзя.
Но ты делаешь.
Мари-Хуан писал(а)
Из этих официальных данных вообще ничего не вытекает.

Из этих да, ничего не вытекает.
Зато многое "вытекает" из ежегодно возрастающей убыточности предприятия.
Биржевая же капитализация точно ничего не демонстрирует, кроме виртуальных ожиданий массы лохов и брокерской прослойки, на лохах кормящейся. Виртуальные же ожидания Маск умеет подкармливать как никто другой на всем белом свете. Это тебе не хуже меня известно.
Такого мошенника свет давно уже не видывал. Со времен строительства Панамского канала примерно...
В отличие от тебя крупные инвесторы понимают, что амбициозные планы по захвату рынка и переводу авто на электро не делаются за пару лет. Если учесть колосальное бобло вложенное в производство модел 3 убытки на данной стадии не означают ничего.

Ты в курсе, что Тесла купила завод в германии по производству роботов?
Как считаешь, эти траты учли при расчете убытков?
Мари-Хуан писал(а)
Не, сечас придумали схему когда покупают, но за счет пенсионеров
Это про нашу ГТЛК, вкладывающую деньги в лизинг SuperJet. А ответ ты сам написал, поэтому и примени его к себе.
Мари-Хуан писал(а)
В отличие от тебя [, Марихуан,] крупные инвесторы понимают, что амбициозные планы по захвату рынка и ... не делаются за пару лет

Дополню лишь, что лизинг SuperJet через ГТЛК -- это вложения сразу в цепочку компаний, занимающихся производством SuperJet и их обслуживанием. Вложения в страну, а не в карман частного инвестора.

Завод производству роботов Маск, конечно, не покупал. Кишка тонка, и не его епархия. Он лишь купил у немцев большую линию сварочных (возможно не только) роботов, которыми давно занимается Kuka. И вложения эти как раз жестко вынужденные. Необходимые не из-за того, что его сборка не справляется, а потому, что обходятся слишком дорого люди, которых он в первую очередь и сокращает, о чем я и писал в первом ответе и в ответе про возрастание себестоимости производства каждой машины. Цепочка замкнулась.
Публицыст писал(а)
Завод производству роботов Маск, конечно, не покупал. Кишка тонка, и не его епархия

newsland.com/user/4297655705...kompanii/5547479

Сайт компании
teslagrohmannautomation.de

Он не сокращал, а увольнял. Увольнял неэффективных.
Мари-Хуан писал(а)
Сайт компании
teslagrohmannautomation.de

И что? Какие роботы, когда
"автоматизированный научно-исследовательский центр и завод по производству аккумуляторных батарей."
Я пока не буду закапываться глубже, но сразу после выборов Трампа Маск обещал выкупить самсунговский завод по производству тех пальчиковых аккумуляторов, которые и стоят в его батареях. Хотел разобрать его и перевезти куда-то ближе к себе в США. Или что-то не срослось с кита-корейцами, или это то же самое, но почему-то уже в Европе. Поглядим... В любом случае к роботам отношения не имеет. Роботы -- это куковская линия на заводе во Фримонте и она давно уже должна работать.
Мари-Хуан писал(а)
Увольнял неэффективных

Ога. Я тоже умею менять оттенки смысла синонимами.
Публицыст писал(а)
И что? Какие роботы, когда
"автоматизированный научно-исследовательский центр

Нда.
Это диагноз.

Цитата:

. В частности, Grohmann Engineering производила промышленные линии для выпуска аккумуляторов на электромобили BMW и Daimler"
Илон Маск сообщил, что Tesla вкладывает "существенные инвестиции" в предприятие для реализации проекта Gigafactory 2 в Европе - автоматизированного научно-исследовательского центра и завода по производству аккумуляторных батарей. newsland.com/user/4297655705...kompanii/5547479
Ссылка твоя.
Ога, а на Петровском производят в том числе и оснастку для автоматизации линий электролиза, поэтому, з-д Петровского -- производитель промышленных роботов. Вывод в стиле Марихуана.
Публицыст писал(а)
Это про нашу ГТЛК, вкладывающую деньги в лизинг SuperJet. А ответ ты сам написал, поэтому и примени его к себе

Ты зайди на любой авиафорум, где общаются профильные специалисты. Суперджет провал. Это ни у кого из них не вызывает сомнения.

Его пока спасают за счет бюджета. ГТЛК, авиакомпания Азимут, пытаются найти предбанкротные компании, которым нечего терять типа ситиджет или по очень большой дешевке спихнуть как в интерджет.

5 лет уже эта бадяга идет. Производство падает, убытки растут.

А у Теслы 500 000 предзаказов. И они два месяца назад только запустили конвеер.
... 2 moderator: kill this
Мари-Хуан писал(а)
А у Теслы 500 000 предзаказов.

Ню-ню...
А какой % надо заплатить за предзаказ?
Мари-Хуан писал(а)
Ты зайди на любой авиафорум, где общаются профильные специалисты. Суперджет провал.

Так положи сюда ссылки про провал.
Про главную проблему SSJ 100 говорили еще в нулевых -- большой % импортных составляющих. После 2014 это, безусловно, резко стало актуально.
Потом выяснилась и еще одна -- сухие не умеют продавать гражданские самолеты, у них нет для этого инфраструктуры и системы. Справятся ли -- не знаю.
Но обе эти проблемы точно не касаются МС-21.
Они не умеют обслуживать.
Это главная проблема.
Запчастей ждут месяцами.

Поэтому суперджеты малокому интересны.
Мари-Хуан писал(а)
Запчастей ждут месяцами.

Естественно, после 2014 и эпик фэйла с Мистралями удивительно, что вообще из Франции хоть что-то приходит. Об этом я и писал.
Мари-Хуан писал(а)
Поэтому суперджеты малокому интересны.

Выводы твои поверхностные мало кому интересны, "производитель роботов" -- ага, угу...
DEXL
21.10.2017
Так поэтому у штатов дефицит бюджета 666 лярдов?
И не надо петь про "чисто частный" бизнес Маска.
horntail
21.10.2017
Инвестиции не влияют на ОПУ, ну если только не обесценение показать.
Flipper
19.10.2017
Лучше бы раздали пенсионерам.
Нет ни одной отечественой детали, сборка отверточная, зеркала да колесья прикрутят и все.
Кому и куда на нем летать. В Соромове до рынка через переезды не переехать.
Flipper писал(а)
Нет ни одной отечественой детали, сборка отверточная, зеркала да колесья прикрутят и все.
Кому и куда на нем летать. В Соромове до рынка через переезды не переехать.

- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!.. (Ильф и Петров "12 стульев")
DEXL
21.10.2017
Пенсионерам вроде арки от моста полагаются.
Flipper
03.11.2017
и куды ее? на парник?
DEXL
03.11.2017
Не знаю, полагаются и все, дальше пусть сами решают)
ожидаемо набежали говноеды. удивительно ублюдский народец.
патриоты
msdn
20.10.2017
Вот тут плюс. Их телевизор кормит дерьмом, а они радуются, зигуют, и просят еще.
vivat
20.10.2017
правда он по всем параметрам проигрывает самолётам таких стран как:
- Польша, Литва, Украина.....
- Голландия, Великобритания, Италия...
- Австралия, Саудовская Аравия, Израиль....
и многим, многим другим
жаль...
жаль....
:-)
маладцы! чё сказать
самолёт это достатошно сложная система сочетания комплекса всевозможных систем
:-)
СВН
20.10.2017
вычо, вычо - лучше б на эти деньги дорогу на Гаугеля отремонтировали!
а сколько бабушек до детсада можно перевести...
vivat
20.10.2017
таки это всё госконтора сделала?
таки рассейский бизнес никак с техникой высокотехнологичной подружиться не может...
:-)
кстати про Украину. Наглядный пример как можно одновременно и профукать самолетостроение и бабушек через дорогу не перевести и дорогу на Гаугеля не построить.
vivat
20.10.2017
а ведь это тот путь, который предлагают нам мыслящие рассеяне :-)
и это не удивительно, т.к. чем тут хуже - тем им лучше. иначе им становится трудно обосновывать собственную никчёмность. ведь не могут же они быть в ней сами виноваты?
vivat
21.10.2017
"... За сорок последних советских лет с 1950 по 1991 год на Черноморском судостроительном заводе было построено более 500 кораблей, на заводе имени 61 коммунара более тысячи, даже относительно новый завод <<Океан>> успел построить в советский период более трехсот современных сухогрузов, танкеров, траулеров и научно-исследовательских кораблей.

Спуск корабля на воду тогда был событием масштаба заводской многотиражки, и только выход огромного уникального судна типа авианосца сопровождался небольшим сообщением общегосударственных СМИ и приездом какого-нибудь высокопоставленного представителя Министерства обороны... "
comitet.su/item/nikolaev-muc...lestroeniya.html

кто то уз тутошних помнит всю мощь промышленности клятого Совка?
и какую часть мощностей осталась той же незалежной?

почему не строим кораблей, почему не строим?
чему их в школах учат? :-))
в школах их учат говорить на тарабарщине, которую по какой-то странной ошибке называют "украинским языком"
разве этого мало для гражданина европейского, свободного, демократического государства?
vivat
21.10.2017
ну тут што сказать....
сам понимаешь, уже выросло целое поколение которое о Совке может знать только по рассказам родителей
и у которых уже есть свои дети

а ежели философичней подходить то возникает вопрос:
- как часто человеки переписывали историю?
по крайней мере своих государств....
которые не раз меняли границы, язык, народ

:-)
Надысь на работе рассказывал про печенье, посыпанное корицей, которое очень любил в детстве и получил вопрос от человека 85го года рождения "А разве в СССР была корица?"
Ну и что этот человек сможет рассказать своим детям про СССР? как все ходили в лаптях и ели лебеду?
horntail
21.10.2017
Надо было ответить, что жили в пещерах, с факелами. Была развита клинопись.
Угу. А коммунисты истребили динозавнров.
vivat
22.10.2017
и как прелестно стало при крушении Союза
а вот Темнейший всё испортил
гы-гы
я помню магазины при совке
сейчас зато - пошёл - и балык тебе как при Брежневе, и вареная колбаса не из бумаги, языки, и хамон с ним конкурирует разных сортов
и сыров каких хош, а не пошехонский и российский

с другой стороны гос-во у нас демократическое, не запрещает на совок надр..чивать

(не спорю, помню при совке покупал балык на одесском Привозе. Там, видимо, цеховикам удалось отпетлять)
я тоже помню магазины при совке. том еще, хребтовом, конца 70х. колбасы варёной было 2 сорта минимум (с жиром и без жира), ливерная, кровяная, пара сортов варёнокопченой. сыра 4 сорта минимум (литовский, российский, голландский, пошехонский). масла 3 сорта (бутербродное, сливочное, шоколадное), маргарина 2 сорта (тут названий не помню, белый и жёлтый). помню рыбный магазин с каким-то нереальным ассортиментом консервов от бычков до криля, длинным прилавком мороженной рыбы и аквариумом с зеркальными карпами в витрине.
с чем всегда было херово - с фруктами и овощами, да. технологий хранения не было вообще.
сейчас всего конечно больше. правда и бОльшая часть этого малосъедобна. про "варёную" колбасу просто молчу - мы её даже в окрошку не берем, ибо там даже запаха мяса нет. сыровяленая/сырокопченая из мяса стоит под тыщу. дешевле - из опилок с запахом мяса. мясо напичкано химией так, что даже спустя неделю оно не то что не сереет - на нём даже плесень не заводится, зато из него непрерывно течет рассол. поэтому давно уже делаю себе мясо на завтраки сам (точнее - делает жена) в духовке.
2 безусловных плюса сейчас - свежие овощи и фрукты круглый год (про мушмулу я при СССР вообще не знал) и ягнятина перестала быть экзотикой.
Но нужно смотреть в жизнь ширшЕЕ - всё это изобилие можно было создать не отказываясь от социалистических достижений. не противоречит одно другому.
фруктов на базаре завались было, но хотелось бананов

балык беру только натуральный, ничего там не течет. Правда говяжий балык иногда жилистый бывает, но то ладно
обидно только, что поляки все таки делают сыры получше

а про социалистические достижения побольше расскажите, а то я не в курсе
яблок было завались. ну сливы местной. вот и всё в общем. персики, помню, батя вёз из Крыма в чемодане. ибо тут - хер. или у носатых втридорого.
а, ну еще арбузы по осени. и хурма зимой.
а бывает балык не натуральный? из чего он?
да, вы, батенька, давно балык-то не покупали
он в НН в большинстве магазинов - как будто мясо вымачивали в воде с солью
я мясопродукты на ранке предпочитаю брать у прикормленного продавца.
ну вы сами сказали, шо по тыще балыки не берете, так шо рассуждения о прикормленности продавца мимо кассы
а вот возьмите, делают не хуже чем при Брежневе
pecha
20.10.2017
vivat писал(а)
- Польша, Литва, Украина.....
- Голландия, Великобритания, Италия...
- Австралия, Саудовская Аравия, Израиль....
и многим, многим другим
жаль...

марки самолетов, выпускаемые этими странами предоставите?
vivat
20.10.2017
а разве страна с разрушенной экономикой и отсутствующей демократией может што то сделать такого чего нет у передовых высокотехнологичных демократий?
:-)
pecha
20.10.2017
особенно у Литвы, там ваще офигенное самолетосторение, стлько самолетов за последние 100 лет построили, нам утереться по под коврик.
vivat
20.10.2017
ну за сто лет сказать неможно
там советские коммунисты уничтожили всё што было создано за века независимости
а вот за последние четверть века успехи нанодемократии очевидны
:-))
Ан-178
Ан-132 для саудитов
в процессе грузовой Ан нового поколения, так как Ан-178 древний довольно
pecha
04.11.2017
Так, с окраиной разобрались, у них есть шильдик, правда шильдик уже сам признался что он даже уже не шильдик. Там уже суды идут по поставкам и не одни
С остальными что?
суды идут, и чё?
идёт процесс проталкивания остатков советского авиапрома на мировой рынок
так же как и система с обозначением "Гром-2", лучше пусть заплатят саудиты, чем ржаветь

относительно других - затрудняюсь сказать
прибалты сами по себе счастливы без россиян, если не верите - сравните ВВП на душу населения. Интегрировать в Европу несколько миллионов людей чтобы все сыты были - да на раз. И в гробу они авиапром видели.
serzenit
04.11.2017
х-з за марка, но точно в литве построено и эксплуатируется.
pecha
04.11.2017
Стандарты нато, вот они какие
pecha
20.10.2017
ответ то будет или обкакались и в кусты?
vivat
20.10.2017
какие кусты? :-))
а разве литовские не строят самолёты?
это же не айфон, это же так просто
што бензоколонка с разваленной экономикой делает свои самолёты
((-:
а у одного из самых демократичных шейхов самый дорогой самолёт в Мире
всяко арабцы сами сделали
pecha
20.10.2017
если я правильно вас понимаю - мы долго можем ржать дальше, но наш междусобойчик не совсем оправдан к сожалению
vivat
20.10.2017
спокойной ночи
:-)
там как бы сарказм был. ты чо серьезный какой?
на самом деле в какой-то из прибалтик (ну не различаю я их совсем) есть небольшое производство лёгких самолетов (типа Як-52). хотя, может уже и нет...
ПД-14 уже выпускаются серийно?
СВН
20.10.2017
Летные испытания идут
pecha
20.10.2017
а ничего, что там порядка 5-10 лет чисто испытаний?
Если бы я знал, о стадии разработки и испытаний данного двигателя, то я бы не задавал тут вопрос.
pecha
20.10.2017
летун 67 писал(а)
ПД-14

ну вы же круты, знаете наименование двигателя
наверное даже загугли ли вот (или как тупой "либерал" дальше не пошли?)
этоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14
Там сесть все компании, которые должны выдать сертификаты, если на сайтах компаний нет сроков и списка тестов - везде сеть емел для запроса. Запросите и узнайте.
Срок регистрации таких изделий 5-10 лет, еще и по каждому стандарту свои тесты за свои деньги в совоей стране.
Чё та Вас понесло куда-то не туда. Пятница, да? Да, я знаю название двигателя и задал вопрос по нему, причём не Вам, что из этого?
pecha
20.10.2017
летун 67 писал(а)
причём не Вам

ну и пятница, но вы задали вопрос на открытом ресурсе = ответ от кого угодно. Хотите ответ от автора - создайте свой форум.
Да не, пофигу. Я причины агрессии не понял, хотя и это тоже пофигу.
летун - либерал? вот это бугагайка дня :о)))
Может и не либерал, но не "ура-патриот", точно.
а я тут таких вообще не припомню.
Вот тут даже встану на позиции Марихуана (в кои веки) =-O
Если б Маск следовал всем правилам, то его фальконы еще долго не летали... :)
pecha
20.10.2017
интересная позиция, То есть Макс не признает демократии, которую любит данный Ху с НН he ( человек, озвученный вамина букву Мари - мне жаль что она живет в НН - ей место на Укранине- ад для нее будет слабоват)
Nautilus
21.10.2017
Какие авиакомпании будут напечатаны на фюзеляжах МС-21?
а сколько аванса получило предприятие?
если авансодатели ориентируется на бюджет, то их может ожидать разочарование уже в следующем году :(
Вас учить пользоваться гуглем?
а кроме бла-бла-бла что-то можете сказать?
т.е. Вы не в состоянии написать в гугле "заказы на МС-21"?
www.aex.ru/news/2017/11/1/177220/
tass.ru/ekonomika/4694285
да в той же статье в Вики русским по белому таблица заказов.
как Вы выжили в этом мире?
Аэрофлот как заказал, так и откажет
"вы там держитесь, хорошего настроения вам"
а вот если бы это был Quatar Airways....
Т.е. Катар Айрвэйз прям стопудовый покупатель, они никогда не отказываются от сделок?
Бугагашка, да Вы наивный вьюнош. Вот уж кому нельзя верить на слово, так это арабам. Пока они 100% не заплатят.
если скажут им - то заплатят
МС-21 неплохая штука
но не скажут
pecha
04.11.2017
Стакан писал(а)
то их может ожидать разочарование уже в следующем году

сказка 3 год повторяется... Новую методичку не прислали?
31-го декабря 2018-го года Петр Алексеевич торжественно закроет окно... пардон трубу в Европу
не тот, правда, Петр Алексеевич, пониже ростом
Успеют ли построить вторую нитку турецкого потока?
Где Южный?

И почему ГазПром за 9 месяцев показал убытки?

Короче, я не вижу перспектив денег на авиапром. Лунной базы нет, батута нет. Полимеры украли. Возможно, это и к лучшему.
Самолет? Сделанный в России? И долетел? .... ну надо же :)
да не в том дело
покупать тут собрались за госбабло, а раз Газпром уже ходит в убыточных - бабло может стать шкурой неубитого медведя

МС-21 не такая плохая машина, но конкуренты в общем умеют лучше обслуживать, да и денег могут взять в кредит с лучшими условиями
Стакан писал(а)
покупать тут собрались за госбабло

Это из чего произросло вдруг?
а какой дурак за свои купит?
за свои Боинг купят
SSE
04.11.2017
Если купилка у дурака не отвалится.
ну Вам виднее, Вы, видать, авиаперевозчик.
вы иногда логику включайте
Боинг летает лет дай Б-г сколько
а МС-21 первый полёт совершил
важным минусом МС-21 является то, что он производится в стране, в которой не слишком уделяют внимание послепродажному обслуживанию - пока не показано обратное, а оно не показано
Стакан писал(а)
в которой не слишком уделяют внимание послепродажному обслуживанию

это вы про самолёты? да Вы Марк-2 просто.
про Жыгули тоже. Но с Жыгулями проще - их молотком и зубилом можно обслужить

Помню недавно каламбурили - "Что таки будет, если ТАЗ-восьмерку покрасить золотой краскоой?" - "Будет золотое зубило".

Но я вам секрет открою - МС-21 не жилец, так как по политическим мотивам его покупать не будут. Разве что КНДР и Венесуэла возьмут в кредит, который им простят. Только это ведь не то, чего хотелось.
Купят, кому надо. Не мороси тут.
СВН
06.11.2017
Заморосят кому надо. Не кипешуй тут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем