--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На проспекте Гагарина запретят левый поворот - обсуждение новости

Новости
1081
107
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gogsman123
20.11.2018
С 10 декабря будет запрещен поворот с проспекта Гагарина к площади Жукова. Чтобы развернуться, водителям придётся проехать чуть дальше. Такое решение принял департамент транспорта Нижнего Новгорода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_prosp...aign=newsdisguss

Ну теперь там не проедешь совсем около Гагаринских высот...
PutiNN
20.11.2018
Наконец-то хоть одно грамотное решение.
rama-33
20.11.2018
а что там грамотного? Сначала запретили левый поворот перед площадью, в результате чего образуется длинная очередь на поворот на Жукова, теперь и его запрещают. Теперь будет полная задница вдоль Гагаринских высот и при выезде от них на проспект. А что будет летом в выходные - это вообще жуть.Большой микрорайон, и не будет ни одного поворота к нему.
Если останется все также, т.е. припаркованные вторым рядом, припаркованные как попало и толпы бегающих пешеходов, то будет жесть. А так решение убрать поворот, не устанавливая очередной светофор правильное. Такое же решение нужно на Медицинской, Сурикова, Мезее района, а в идеале еще и на Дворце спорта (уведя поток мимо бассейна и гостиницы Ока).
PutiNN
20.11.2018
еще надо запретить хоккей на дворце спорта. И вечерами устраивать прямые сливы от центра города до окского берега с 17 до 18 открывать все светофоры зеленым и чтобы все ехали без пробок
Pullse
20.11.2018
а пешеходам с 17 до 18 запретить переходить пр.Гагарина ))))
PutiNN
20.11.2018
да, жизнь такая, все по расписанию, надо подстраиваться
там вообще то подземный переход
Pullse
21.11.2018
в одном месте?)) или с 17 до 18 пр.гагарина переходить только у Нитела?
PutiNN писал(а)
еще надо запретить хоккей на дворце спорта.
Про хоккей поддерживаю, ладно обычные на обочине стоят, так и вторым рядом ставят и хрен проедешь!
mopoto
21.11.2018
не каждый день в городе игра. 4раза в мес примерно . пусть соответствующие службы организуют парковки и проезды) не вопрос, а еще лучше новый ледовый на окраине города, болелы только ЗА
julia-p
21.11.2018
ну, да, без машины приехать поболеть религия не позволяет...
mopoto
21.11.2018
встречный вопрос... вы из другого города то ж на общ транспорте поедите? подозреваю что в магазин, к родителям и тд. то ж на авто едите
julia-p
21.11.2018
ага! вся толпа из другого города! или с хоккея прут сумки с коньками и клюшками...? ))))
буду знать...
mopoto
21.11.2018
за всех не отвечаю, вопросы задавайте организаторам... или городским кто там отвечает за движение в городе
mopoto
21.11.2018
че злая какая?
julia-p
21.11.2018
сейчас уже не злая)))
отпала необходимость ездить вечерами через дв.спорта - в душе наступил мир и спокойствие! )))
А вообще, мне было бы просто лень (если бы Я приехала на матч):
1.искать место для парковки, а потом еще и нервничать (увезут-не увезут, заденут-не заденут),
2.топать пешком довольно значительное расстояние от и до машины (остановка автобуса значительно ближе),
3.и как дополнительный бонус для тех кто "пешком" - можно спокойно пива выпить и, счастливым и довольным, ехать домой, радуясь победе своей любимой команды.
mopoto
21.11.2018
julia-p писал(а)
сейчас уже не злая)))

чет не похоже)))))))
mopoto
21.11.2018
у нас абонимент, там парковка в 2х шагах
и мы не пьем, так что нет проблем... все не в тему
julia-p
21.11.2018
болеете? ))))
mopoto
21.11.2018
нет, а вы?
julia-p
21.11.2018
у нас в россии, кто не пьет - тот не здоров))) ну мало ли... язва, например
mopoto
21.11.2018
А у нас в России не так)))))
vetach
21.11.2018
mopoto писал(а)
поедите

а там что, кормят?
приехал из другого города, оставил машину в Щербинках, сел на троллейбус, через 15 минут у ДС. какие проблемы?
mopoto
21.11.2018
ага, он стоит и ждет, разговор ни о чем.удачи)
из Щербинок до ДС транспорт ходит примерно каждую минуту. если не троллейбус, то автобус.
mopoto
21.11.2018
ага и потом домой еще часа 2,5 . когда на машине 1
нам как то и так хорошо
ptiz
21.11.2018
В ноябре - семь!
mopoto
21.11.2018
есть такое ,в этом году такой календарь дурацкий, в др. месяцах меньше
Osss
21.11.2018
Если можно в 10 метрах от гайцов ставить 2-м рядом то надо ставить именно так, надо даже пробовать 3-м ставить, а может и на головы им насрать, вдруг и это их не побеспокоит.
bubel
20.11.2018
А куда простите денуться эти припаркованные и пешеходы? Это жители домов, вдоль которых идет дорога. Для них вот как раз и наступит неожиданная жопа.
Там в основном проблемы с теми, кто вторым рядом с магнитом и сбером паркуется, вот из-за них жопа, плюс пешеходы то и дело пытаются проскочить, забор если только ставить для них.
rama-33
20.11.2018
там сейчас новый мини-торговый центр как раз около поворота откроют, и жопа усилится
bubel
20.11.2018
по схеме возле него отменяют стоянку, поэтому будут стоять в пять рядов возле сбера и магнита-)) Куда им деваться то
rama-33
20.11.2018
там же столько машин стоит на этой дороге, куда их все девать то? И это не только жители, но и те, кто туда приезжает на работу в магазины, а также те, кто туда товар доставляет
bubel
20.11.2018
и ток поверху пустить
rama-33
20.11.2018
вот именно.А что там будет в дачный сезон...
vp
20.11.2018
+ к "будет оппа".
Che_
21.11.2018
У Вас температура, или Вы просто не в курсе ситуации? А..Вы наверно из того числа людей которые с "инициативами" выходят по увеличению налога на мясопродукты и и капремонты)) ясно вс с вами..
Niemcow
21.11.2018
При чём ещё и относительно своевременное.
ale-nn
20.11.2018
еще бы на площади советской запретили левые повороты, наверно стояк на ванеевском мосту закончился бы
vp
20.11.2018
Там всё же больше от светофоров затык.
Просто после 17:00 их надо "на выпуск" перепрограммировать, как и все выезды из города по пятницам вечером )
ale-nn
21.11.2018
на советской не перепрограммируешь, там с бекетова пробка тоже скапливается
Astaf
20.11.2018
Вообще запретить в рашке левые повороты.
M@ZAY
20.11.2018
расширить бы дорогу и будет норм. и место там позволяет
Megavolt
22.11.2018
Да да, "еще одна полоса и всё поедет". Проходили уже.
угу, и на Суслого ещё. только как тогда попадать на Васюнина, Суслого и Богородского?
Суслый - это кто был?))
ale-nn
21.11.2018
проехать до центра образования и там либо развернуться либо вниз дальше туда.
Чтоб повернуть на суслова, там наверно расширять надо, поворот точно нельзя запретить
неприятное там место, особенно после установки отбойника. надо либо нормальный разворот (лучше всего - с карманом) организовывать, либо вообще что-то другое придумывать.
правильно все.
на проспектах не должно быть левых поворотов от слова "вообще" - карманы разворотные на светофорах решают эту проблему
vp
20.11.2018
Ну, наверное, надо сначала этот карман (а лучше ни один, учитывая вечерний трафик) сделать, а уж потом "запрещать", не? ))
самое правильное при строительстве муравейников учитывать карман.
сейчас - битиё по хвостам, согласен. но, как мне кажется, надо сначала посмотреть куда трафик пойдет
там учитывали карман и сделали заезд... только самые хитро_гомосексуальные_ решили там пробки объезжать ....
теперь пробка будет там и самые хитросексуальные поедут прямо :-D
Celebri
21.11.2018
Там ещё в другую сторону очень не хватает кармана, если ехать в сторону центра и хочется к Сельхозу, то только через мост крутиться.
vp
21.11.2018
Другими словами: просится полноценный регулируемый перекрёсток с поворотами и к рынку, и к Гагаринским высотам...

По типу, как на Сахарова
Collins
21.11.2018
Это российское ноу-хау. В местах, где дороги проектируют умные люди, местное население даже не представляет, что кто-то может додуматься до того, чтобы делать левые повороты через правый карман. Это все равно что принимать пищу через задний проход. Скажем так, на любителя.

В нормальном же случае на дорогах организовывают левые карманы (как правило две полосы) для поворачивающих налево, плюс правый карман (обычно 1-2 полосы) для тех, кому направо, и широкая разделительная полоса, засаженная травой, между встречными потоками, за счёт которой и организовывают карманы для поворота налево. Повороты налево только под зеленую стрелку, которая загорается лишь по срабатыванию детектора (нет авто в кармане - нет зелёной стрелки). Т.о. поворачивающие налево никоим образом не мешают тем, кто движется в самом быстром левом ряду, а поварачивающие направо - самому медленному правому ряду. Т.к. в НН нет широких дорог и лишь одна дорога средней ширины, то достаточно будет выделить не по две полосы на карман, а по одной. Так можно было бы сделать на узком Московском шоссе, но там как всегда выбрали худший из всех возможных вариантов. Потому левая самая быстрая полоса то и дело натыкается на поворачивающих.

Глядя на потуги изменить дорожную инфраструктуру в НН, всегда вспоминаются слова из басни: А вы, друзья, как ни садитесь...
DEN_di
21.11.2018
В час пик никаких карманов не хватит, забьют и их и соседнюю полосу. Плюс менталитет - карман это всего лишь разметка, на которую всем положить.
Дороги в НН проектировали тогда, когда такого количества машин и в проекте не было и сейчас приходится исходить из того что есть. По уму бы жилищное строительство в центре ограничить, да предприятия на окраины выселить, по крайней мере с офисами это можно было бы сделать безболезненно, глядишь и обстановка на дорогах не ухудшалась бы такими темпами.
Collins
21.11.2018
Нет. Т.к. это не разметка, а физические карманы в разделительной полосе, и их длина определяется максимальной загрузкой. Я специально привел пример Московского шоссе, где могли и должны были сделать карманы, но получилось как всегда.
DEN_di
21.11.2018
Для физических карманов нужно от проспекта либо полосу отгрызть, либо на полосу его расширить, и какая разница, что эта полоса занята поворачивающим налево хвостом, что отведена под физический карман? В условиях перегруженного города никакой разницы не будет. Это для скоростных пригородных трасс скорее решение.
там, где дороги строятся в чистом поле, это может и имеет смысл. а что делать, когда нужна реорганизация в условиях сложившейся городской застройки?
Collins
21.11.2018
См. ответ выше. И таких примеров масса. В НН можно и нужно проектировать дороги правильно, но для этого нужны специалисты, а их у нас не готовят.
С какого перепугу не должно, что в этом такого, через полгорода что ли еехать, чтобы на ту сторону попасть? Эти странные умники не представляют, что теперь у Гагаринских высот начнётся.
с какого?
вылетная магистраль, здесь задежки должны быть минимальные
в смысле магистраль? )))))))))
там и так то толчея у светофора, где "Вкус вилл", а теперь весь поток, что поворачивал налево у "Импульса" в эту горловину мимо 101-х домов ринется.
всяко лучше и безопаснее чем на середине дороги стоять
Для меня этот поворот очень актуален и для половины жителей Щербинок тоже, никакой гиперопасности стоять там нет, таких поворотов по городу полно, хотя бы на метромост у ост. "ул. Студенческая". А у Дворца спорта, а на ул. Сурикова?
Была бы дорога предлагаемая шире и сам поворот, ещё полбеды, а так там будуьт сходиться потоки с 4 направлений, в т.ч. встречка с проспекта..
rama-33
22.11.2018
там вся проблема в том, что там разворачиваются те, кому нужно в первые Щербинки. Там нужно просто запретить разворот, а поворот оставить, или сделать как раньше - разрешить поворот еще и у Сельхоза
поворот у Сельхоза - это вообще экстремизм ))
rama-33
22.11.2018
не стало этого поворота - возникла длинная очередь у Жукова, а разворачивальщики стали чаще сталкиваться с теми, кто выезжает на проспект. А те, кто едут с моста, не попадают в конец этой очереди, и создают дополнительные проблемы. Там нужно что-то делать, но не так радикально
на метромост поворот расширен и сделано нормальное регулировка светофора
Megavolt
22.11.2018
Какая магистраль? В городе магистрали должны быть вне жилой застройки, а у нас пытаются их сделать из обычных городских улиц. Ограничение 50 и все повороты вернуть, плюс выделенку для ОТ и перехватывающую парковку в Щербинках. Приехал - оставил машину, сел на ОТ. А уж жителям вдоль проспекта жаловаться не на что, там транспорта дофига. Но нет же, все свою драгоценную ж хотят на машине довезти. Для тех, кому _реально надо_ - существующих дорог хватит.
Megavolt писал(а)
В городе магистрали должны быть вне жилой застройки, а у нас пытаются их сделать из обычных городских улиц.

они и были вне жилой застройки, кто-то впритык понастроил, а кто-то не подумав купил квартиры.
ОТ надо развивать, это факт.
про 50 и левые повороте - бредятина
Megavolt
22.11.2018
pirotechnic писал(а)
они и были вне жилой застройки, кто-то впритык понастроил, а кто-то не подумав купил квартиры.


Вдоль Гагарина всегда дома были и до Гагаринских высот еще.
да, в день сотворения мира сразу установили
Astaf
20.11.2018
Кроме как дебилами таких правилотворцев не назовешь.
Выезд за остановкой Лебедева сейчас не предназначен для такого кол-ва автомобилей. Там висит знак "Уступи дорогу" + на выезд лезут со всех направлений, от того же Гагаринского. Плюс, если не поставят знак приоритета при съезде с Гагарина на дублер, будет много аварий с прилетевшими справа (которые съехали с Гагарина раньше на 300м, игнорируя висящий там кирпич). Вместо 1й точки аварийности (где бьются, как правило, слепошарые и не видящие дальше 100м ребята) родили 2 как минимум, добавив трэша и угара под окна жилых домов.
M@ZAY
20.11.2018
а вот зачем там кирпич висит?
FreeCat
21.11.2018
rodionov_nn писал(а)
Там висит знак "Уступи дорогу" + на выезд лезут со всех направлений, от того же Гагаринского.

знак могут и поменять.
Н111
21.11.2018
что и сделают 10 декабря))) ...
FreeCat
22.11.2018
будут очередные вопли *pardon* ...
Н111
22.11.2018
две-три темы появятся на НН.ру)))
FreeCat
22.11.2018
на АФ :) ?
Н111
22.11.2018
на городском ...
DEN_di
20.11.2018
Нормально там всё будет. Все почему то забыли, что там ещё один въезд в микрорайон есть, с Ларина. Вангую основной поток пойдёт не на разворот дальше по проспекту, а на развязке на Ларина и за Открытым материком направо.
та и так в час пик из-за светофора стояк.... да и нахрена пускать поток машин вдоль салюта через дворы?
DEN_di
21.11.2018
А на проспекте и не в час пик стояк.
Там один из немногих светофоров, на которых поворот направо на красный наиболее безопасен. Давно бы пора разрешить.
Там не через дворы всё же дорога идёт, и поток этот не транзитный - все местные.
rama-33
21.11.2018
в Щербинках-2 в часы пик и так все дороги забиты машинами, которые объезжают проспект, теперь в и в Щербинках-1 все забьют, а там дороги узкие и кучи припаркованных машин. Я еду домой в разгар утренних пробок, как раз там и придется поворачивать после 10 декабря.
они там совсем ......один убрали и жопа началась.... верните первый что ближе и полоса разгрузится ....
Bekas999
21.11.2018
Вот как сегодня Вести ФМ бубнили что у правительства нет программы и целей, так и тут...Тротуаров мало. Дорожки узкие. Машин все больше. Чего же вы хотите, граждане? Бьют по хвостам ибо эффективное управление не может по другому. Мысль. Будем таблы на остановках вешать для авторитета и аппетита
Osss
21.11.2018
Надо все левые повороты запретить, да и правые, вьезд на лядова выезд в щербнях, огородить проспект и повесить знак 110.
vetach
21.11.2018
правильно - правильно, а переходить на Лобаче по стеклянному и во Вторых Щербинках по подземному, и вааще нечего туда - сюда шлёпать, пусть на одной стороне сидят или по кольцу на ОТ ездят
Celebri
21.11.2018
ОТ тоже отменить, пусть все дома сидят.
vetach
21.11.2018
А в магазин? За продуктами (кушать-то хочется)
Osss
21.11.2018
Ищите магазин на своей стороне гаги.
вот это поворот! точнее - его будущее отсутствие... жителям Щербинок-1, Голованова, Жукова, Вятской приготовиться!
djabel
21.11.2018
Лет 10 как пора было так сделать - вечно там аварии в бочину бьют поворачивающим.
Lub33ana
21.11.2018
Будет полная *опа. В будни в час пик из дворов гагаринских высот не выехать, так еще и добавится поток, идущий на разворот.....Чем думают наши власти. Куда деваться автовладельцам, живущим в гагаринских высотах, которых затронет запрет на парковку вдоль указанных домов....и так-то в микрорайоне проблематично становится припарковаться, а с таким нововведением и подавно.
525
22.11.2018
Прежде чем купить автомобиль надо купить себе парковочное место, и будет щастье.
Lub33ana
22.11.2018
только обещанную парковку так и не построили,для "щасливых" пояснение
525
22.11.2018
Нет парковки не покупай автомобиль, все просто.
Niemcow
21.11.2018
Наконец-то грамотное решение, а то там ездить невозможно было.
525
22.11.2018
Отлично правильное решение.
Megavolt
22.11.2018
В комплексе надо все делать.
Повороты убирать нельзя, ибо большие перепробеги, в итоге затор переносится с одного места в другое. У Электрона убрали - лучше стало? Раньше было 4 полосы, 4я на поворот, на нее же выезжали с Терешковой. Теперь там заканчивается первая (полоса вникуда), с Терешковой же надо выезжать на третью, по которой все летят, что небезопасно, а желающие повернуть - едут на Батумскую на разворот, где три ряда.
В Щербинках тоже большой район, в который будет не заехать. Почему оттуда едут на машинах - так транспорт только на проспекте, пока дойдешь до остановки с той же Вятской - офигеешь. А внутри района транспорта нет. Надо с этим что-то делать тоже (трамвай по Вятской - даже планы были). На проспекте просится выделенка для ОТ, хотя бы до Мызы (дальше трамвай есть). Так что если пробки - нужно делать меньше машин, а не больше полос. Но об ограничении автомобилепользования у нас не слышали, да и боятся, что автолюбители выть начнут. Яиц нет. Так что все эти методы никакого эффекта не дадут.
Выводить офисы и тд из центра не нужно, так как в промзонах транспортная доступность хуже, в итоге те, кто ездит в центр на ОТ - купят машины и забьют ими улицы в других местах.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26