--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Начнем возвращать старые маршруты: в Нижний Новгород пришла вторая партия автобусов - обсуждение новости

Новости
1609
149
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижний Новгород принял ещё одну партию автобусов на газомоторном топливе -- всего за последний месяц пришло сто новых автобусов. Сейчас ЛИАЗы ставят на учет. На дорогах они появятся только в следующем году.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nachnem_...aign=newsdisguss

какие старые маршруты? существующие надо поднимать из пепла, а не плодить еще маршруты-призраки. Ну зачем городу еще десяток маршрутов, которые никто не будет ждать? Почему не пустить новую технику туда, где автобусов не хватает здесь и сейчас, например на а26, а40, а2 и т д? Такое ощущение, что сознательно распыляют автобусы так, чтобы они не мешали маршруткам заколачивать бабло.
kemy
19.12.2018
мдя....пробка вечерами на МШ станет еще больше - они там правую полосу вечером занимают из за заправки
Che_
19.12.2018
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!

"Долой гнать такую власть, они нам всю малину обос... - скажет предыдущая власть!"
Megavolt
19.12.2018
Интересно, какие старые они имели в виду. Разве что 80 имеет смысл вернуть. А еще? 9 возможно, только пустить через Бурнаковский. А на остальных нужно выпуск налаживать.
Надо было троллейбусы покупать еще, они гораздо дольше живут. Вот там много маршрутов есть, которые было бы неплохо восстановить - 1, 18, 21, 26...
Megavolt писал(а)
на остальных нужно выпуск налаживать

о чем я и написал. Походу выразился не совсем ясно.
Stephan S
19.12.2018
говорят о 20 и 58
Megavolt
19.12.2018
Хотели 85 пустить через Цветы еще. Передумали? А 58 надо будет менять...
Stephan S
19.12.2018
Хотели.
Потом хотели 72 пускать.
Потом ещё что-то
Но пустили бы хоть 80, который есть (!) в реестре через Цветы (!!). И который, вроде, по новым планам должен был компенсировать участок по Анкудиновскому после отмены т-47 (а оно явно не жилец с таким ПС).
djabel
20.12.2018
А он существует? 80-ый? Ни разу его не видел вообще.
Stephan S
20.12.2018
Выпуск -- 0 машин пока что)))))
Существует в реестре, но не более.
хм, а интересный маршрутец бы вышел. это получается с Москаря через ММ, по Гагарина до ДС, по Бекетова до Нартова, через Анкудиновское шоссе и Сахарова - в Кузнечиху? имхо, мог бы взлететь.
Stephan S
20.12.2018
Ага, в Кузнечиху. Так планировали.
Хотя, я думаю, от Цветов до Кузни он шёл бы пустым)
bibov
20.12.2018
58 хотели менять (был на обсуждении в Ленинском районе) и пускать его через Московский вокзал.
Lana006
19.12.2018
Например, 38. Все последние 20 лет ходил такой автобус. Из Кузнечихи 2 через пл. Минина на Московский вокзал. А теперь какой-то особо одаренный чиновник решил, что этот маршрут дублирует 26 (вы только представьте!)!!! И это при том, что у них маршруты абсолютно разные, общие только начальные и конечные пункты!!! Теперь на работу на Рождественскую приходится ездить на 31-й маршрутке до пл. Минина (7-ка у нас на Козицкого не ходит), а потом спускаться пешком по съезду. А назад - на 7-ке, а потом с пл. Советской 3 остановки пешком. Кстати, на 31-й транспортная карта хоть и действует, но не учитывает проезд, когда я пересаживаюсь потом на автобус!
Megavolt
20.12.2018
Про 38 я думал. По идее, дублируется на разных участках он много чем. Но вот именно Ваш случай конечно да, тут даже если бы все нынешние маршруты ходили как положено, доехать было бы сложновато - либо на троллейбусе до Свободы/Минина (9/17), если до него идти относительно близко, потом на 61/71 на свободе или на 45/90 на Минина, либо на 26 до Рождественской, и там на любой автобус в сторону Речного.
эти извечные споры о 38 маршруте :) да, с одной стороны, он весь покрывается а61 + троллейбусы 9/17, но с другой - как ни странно, полезный и нужный. При адекватном интервале, разумеется. Я бы тоже проголосовал за его восстановление. Регулярно им пользовался, когда он ходил.
djabel
20.12.2018
Тк рождественскую можно обойти за 15 минут если пойти либо от Скобы либо от канавинского моста максимум 10 минут пешком. К канавинскому мосту ходит пятерка (ныне полтинник), к Скобе 90-ая маршрутка.
толстые тётки и гастарбайтеры, как основные пользователи автобусов, должны иметь решающий голос в этом вопросе, я считаю.
Ну если он про маршруты типа а19, на которых по 2 машины работают, то да, можно таких дохрена возродить. )
Stefan47
19.12.2018
Особенно удивляет тот факт, что автобусы на загруженных маршрутах ходят очень редко, в то время как всякие бесполезные кольцевые 35, 8 и трамваи No2 ходят друг за дружкой и возят воздух и кондуктора.
ttu-nn
19.12.2018
Трамваи No2 вовсе не воздух возят.
Andrey Af
20.12.2018
Но пешком часто быстрее пройти по диаметру круга.
djabel
19.12.2018
Тоже недоумеваю всегда куда столько на а35, а8, а10? А А40 хер дождешься!
Лича
19.12.2018
Вы считаете 8 и 35 бесполезными???? А как людям на федосеенко добираться? Там только эти автобусы и ходят. И не говорите про 71. Он не все Федосеенко обхватывает. Кстати, в воскресенье пыталась доехать до родителей. Так с ЦСормова ждала 40 мин. Три 8 стояли на конечной. Потом одна поехала. Мы уже обрадовались, а зря... она проехала мимо нас в сторону Вари. Народу толпа. Два автобуса на конечке и один неизветно где (кстати на маршруте было 3 автобуса).
А 6 автобус???? Запретили 71 туда ходить. Оставили людей с маленьким автобусом который ходит раз в час. Все для людей. Конечно... если все на маршрутке уедут они 6 не загрузят под завязку.
А вы когда нибудь пытались уехать с остановке Маяк когда школьники 81 школы заканчивают учебу???
И вы говорите о бесполезности 8 и 35... Да там люди иногда часами ждут автобус. А деваться некуда. Больше ничего там нет. 20 маршрутка которая сворачивает на циалковке и все ( и ту по слухам отменить хотят)
Интересно... они там вообще как разрабатывают маршруты? По мне так лучше бы старую оставили 90 годов... 45,90, 8,35, 110.... мы точно знали что в институт доедем. Пусть битком как сельди в бочке, но доедем. А сейчас легче пешком от федосеенко дойти до центра сормова чем 8 ждать.
Лича писал(а)
Запретили 71 туда ходить.

71й туда и сейчас ездит
Лича
20.12.2018
Вы уверены??
Каргин по расписанию возил раз в час.
После того как его противник ушел с маршрута.
Сейчас не возит.
У нас там дом. Родители живут там круглогодично
Stephan S
20.12.2018
В смысле, не возит...
vk.com/wall-70811435_367593
Расписание в его группе даже обновлялось.
Лича
20.12.2018
ну да.... на заборе тоже написано
Stephan S
20.12.2018
Есть факты срыва рейсов? Попробуйте их изложить прямо там. С конкретными примерами.
Иначе обвинение голословно (впрочем, чего ждать от Городского форума...)
Лича
20.12.2018
вы как то связаны с 71 маршрутом?
Доедьте до конечной и пообщайтесь с местными жителями.
И не обращайте на меня, пишущего на городском форуме, никакого внимания.
Очень хорошо рассуждать сидя у себя в квартире.
А вы попробуйте просто выяснить.
Спорить не буду.
Скажу так... мои родители живут там круглогодично уже более 15 лет. И сплетни я не слушаю. Я сужу по фактам.
Ну вот дождались, теперь 71 ходит в Центральный.
Andrey Af
20.12.2018
До начала Федосеенко проще всего на трамвае.
Лича
20.12.2018
ага.. а потом 3 остановки пешком. А если метель, мороз или ливень? Или сумки тяжеленные? Или вообще поздно, а там, извиняюсь, шашлычная с местными мадригалами, пустырь и стройка.
Начало улицы это ведь не дом No1
Например есть там общежитие, где многие живут с маленькими детьми.
У него вроде номер 30 с чем то
Andrey Af
20.12.2018
Катаюсь там ночью на вело, товарищи у шашлычной действительно проявляют интерес к проходящим или остановившемуся велосипедисту, но без фанатизма вроде.
PS А какая там подсвечивается вывеска на парикмахерской, где не горит первая половина букв! ))
Лича
20.12.2018
Согласна. Шикарная)))
Наша местная достопримечательность)))
Stefan47
20.12.2018
Я не считаю 8, 35 и второй трамвай бесполезными. Просто ежедневно в 7 утра наблюдаю картину, как они друг за дружкой ходят пустые, а автобусы которые ходят далеко не дождешься и они всегда битком. К обеду может ситуация и меняется, но рано утром они все пустые. Спрашивается зачем та делать? Они ездят так, как им удобно, не учитывая пассажиропотока. попробуйте съездить для начала в верхнюю часть, где на Панина с пл.Горькова ходит один только 34 автобус раз в 30 минут и нет не одной маршутки,а не три остановки по Сормову.
Megavolt
20.12.2018
Stefan47 писал(а)
на Панина с пл.Горькова ходит один только 34 автобус раз в 30 минут и нет не одной маршутки


9 троллейбус чаще ходит. Как раз с ГорькоГО на Ванеева, через Панина в том числе.
Лича
20.12.2018
Вот что ходят как хотят - согласна на 100%
Сделал скрины, как на конечке стоит две 8 и подъезжает третья. Потом как они втроем стоят а на маршруте нет ни одной. И потом как 2 стоят и одна уезжает с маршрута. Все со временем (промежуток с 0 мин до 40-50)
Вот думаю куда б их отправить чтоб пожаловаться.

Хотя.. как то писала по маршрутке 20. Мне ответили из гос.деп.транспорта замечательно: ваше письмо очень важно для нас, будьте щасливы.
Лича
20.12.2018
Кстати, иногда стою жду маршрутку в 6-30 утра. Народу автобус ждет когда я подхожу уже много, а автобуса нет. Я уезжаю,а остальные ждут соц. автобус. Обычно я стою от 5 мин и больше. Было как то ждала 30 мин (правда честно признаюсь в воскресенье в 7 утра))). Так ни одного социального автобуса не проехало. Так что и утром картина грустная.
Вот не устаю приводить в пример питер... да... город другой. Но еще 8 лет назад были одни маршрутки с "иностранцами водителями" А сейчас... все по расписанию, один за другим. С кондером и вайфаем. И по выделенке.
Да. Дорого. Но... ты не стоишь на морозе по часу и не делаешь кучу пересадок, ибо там вся сеть по уму.
Когда езжу к сыну, думаю, ну чем мы хуже живущин на окраине питера "иностранцев", которые не думают о проблемах транспорта как мы
Megavolt
20.12.2018
Лича писал(а)
Но еще 8 лет назад были одни маршрутки с "иностранцами водителями" А сейчас... все по расписанию, один за другим. С кондером и вайфаем. И по выделенке.


Вы там от центра-то отъезжаете куда-нибудь?
Лича
20.12.2018
Конечно. Сынуля живет в Рыбацком. Что на окраине города. Зато с видом на Неву) Жарю блины на кухне и наслаждаюсь проходящими мимо параходами)))
А друг живет в Автово. Тоже не центр города. Трамвайчики там стаааренькие, но ходят без проблем. А так же и автобусов много. Еще бываю часто в Купчино. Так там вообще все с транспортом за 8 лет изменилось. Бываю в Питере 2-3 раза в год на протяжении лет 10. Есть с чем сравнивать
Megavolt
21.12.2018
Вот как раз те места, где Вы назвали - там засилье пазиков пока что продолжается...
Лича
21.12.2018
так я не отрицаю что там есть пазики. Но за ними стали следить. В центр города их не пускают. К тому ж есть выбор: пазик либо автобус городской по расписанию. И еще одна интересная черта... утром иду - очередь. Спрашиваю сына: за чем стоят? Оказывается ждут автобус)) Садятся все по очереди и не лезут "кто сильнее тот и прав")))
Да.. в Купчино, помню,лет 8 назад, водитель мне цельную экскурсию провел... и даже довез туда, где ходить не должен. Сейчас там огромные перемены. Такого уже нет
Т.е Вы считаете, что сотни, а может и тысячи горожан, которые голосовали за возврат старых маршрутов не достойны чтобы их услышала администрация города?
Bekas999
19.12.2018
достойны, достойны......Денег только нету на новую КТС....Забыл уже сколько там стырили
Stefan47
20.12.2018
10 лямов. Это за то, что Гойхман маркером по карте нарисовал новые маршруты а старые перечеркнул.
Bekas999
20.12.2018
щас вспомню в соцсетях
Bekas999
20.12.2018
горожане за маршрутки голосовали и отмену автобусов.
Да ладно, людям все равно маршрутка или автобус их повезет и никто принципиально против автобусов не высказывается, люди недовольны хаосом и неудобством, возникшим после изменений маршрутов.
угу, вижу я по транспортным темам на нн.ру, как им "все равно" и "не против". За любимые маршруточки зубами порвать готовы, постоянно на себе ощущаю :) хотя я всего лишь хочу, чтобы город выбрался из маршруточного болота и обзавелся, наконец, человеческим транспортом, коим маршрутки никак не являются.
Вы хотите сначала все "...до основания..." и только уж потом,"... а затем..." А людям каждый день ездить надо и терпеть проблемы переходного периода никому не хочется, это нормально.
мне и самому не хочется. Но если без этого транспорт не наладить, что уже давно ясно и очевидно, то нужно все же собрать себя в кулак и немного потерпеть, а не топить за маршрутки. С ними точно не будет никаких улучшений, кроме увеличения цен и числа платных пересадок.
а немного это сколько? шел второй год, точнее заканчивается. сколько еще терпеть? понятно, что судя по статистике у нас продолжительность жизни выросла, но слово "немного" подразумевает от силы месяц-другой летом, когда основное население в отпусках, тогда и можно тренироваться в маршрутах. А уже два года как они резвятся, не только сил уже и здоровья не хватает ждать, прыгать, пробиваться, доказывать чем я буду платить и почему у водителя в большом лиазе нет кондуктора
так никакого переходного периода еще даже близко не начиналось. Свистопляска с маршрутами - это из оперы потуже набить карманы частников, а никакое не налаживание транспорта. Чистое выжимание бабла из народа, которым частники с удовольствием занимаются. А Вы их защищаете - так они и дальше продолжат заниматься тем же.
gurvinec
19.12.2018
++++
Ядрен батон писал(а)
За любимые маршруточки зубами порвать готовы

да всем чихать на любимые маршруточки. люди просто не доверяют власти (и не без оснований). они боятся, что если отменят маршрутки, то ездить будет совсем не на чем.
при недоверии власти в первую очередь нужно не доверять как раз маршруткам, это их (властей) творение и нежно лоббируемое детище. НПАТ та же власть душит всеми силами.
Да вот нифига.
Много ли было протестующих когда трамвайные и троллейбусные маршруты закрывали? Хрен да маленько.
А вот с маршрутками прямо народная волна гнева поднялась.
Глуповатый у нас народ в массе своей, пора бы уже это понять и смириться :)
Горож@нин писал(а)
Много ли было протестующих когда трамвайные и троллейбусные маршруты закрывали? Хрен да маленько.

потому что там было сделано всё грамотно:
1. Доводим НЭТ до состояния полутрупа
2. Запускаем по тем же маршрутам пазики
3. Закрываем трамвайные и троллейбусные маршруты (ну а кому они нужны раз в час, да ещё и дублирующие маршрутки?)
4. ???
5. PROFIT!
Megavolt
20.12.2018
yurka52rus писал(а)
1. Доводим НЭТ до состояния полутрупа
2. Запускаем по тем же маршрутам пазики


Ну это разве что с 11 маршрутом трамвая прокатит. Ну и с 8 троллейбусом. На Похвалинском на момент закрытия ходило 2 маршрута стабильно, да еще и с новыми вагонами, но все равно особо никто не возмущался. А Канавинский мост вообще закрывали "временно". При этом там 1 и 27 вполне неплохо народ возили до самого закрытия.
и тем не менее после убиения линии на Похвале и на Канаве осталось полно маршруточных маршрутов, позволяющих добраться до Москаря, скажем, из центра города или ещё оттуда.

а что останется, если сейчас отменить все маршрутки, как тут некоторые предлагают?
yurka52rus писал(а)
а что останется, если сейчас отменить все маршрутки, как тут некоторые предлагают?


Свято место пусто не бывает, что-нибудь да появится.
хм, у меня такое ощущение, что наши власти примерно по такому принципу и рулят: давайте сделаем муйню, что-нибудь да получится в итоге.
FreeCat
24.12.2018
смотри ... теперь будь осторожнее *secret* ... ты разгадал их план ;-) :-D ...
Stephan S
20.12.2018
yurka52rus писал(а)
люди просто не доверяют власти (и не без оснований)

Допустим. Но какие из этого выводы?
У нас на каждый ремонт верещат "распил". И что, нельзя ничего ремонтировать, что ли -- раз люди не доверяют?

Ну, изменится власть -- что, новой доверять станут? Нет! У народа недоверие не к конкретным людям, а в целом к "власти" как к институту.
Попади во власть Исусхристос вместе с Матерью Терезой -- через день обзовут коррупционерами уже по факту нахождения во власти. А если ещё и начнут болезненные, но нужные реформы?
Big Muzzy
20.12.2018
Ужос ! Ну тогда ладно, пусть воруют дальше )))
Stephan S писал(а)
Ну, изменится власть -- что, новой доверять станут? Нет! У народа недоверие не к конкретным людям, а в целом к "власти" как к институту.

так и есть. поэтому нужно СНАЧАЛА подготовить альтернативу и только ПОТОМ отменять маршрутки.
Зачем?? Почему в случае с отменой муниципального транспорта это было необязательно, а теперь прям аж капсом? )
разве? насколько я могу судить, в случае с отменой муниципального транспорта так и было, только в обратную сторону. сначала запустили маршрутки по дублирующим маршрутам, потом поотменяли муниципалов.
FreeCat
24.12.2018
значит маршрутки у нас организованы, а муниципалы - нет *pardon* ... какой из этого можно сделать вывод ;-) :-D ?
Горожане голосовали за маршруты, а уж кто их будет возить, думаю не столь важно.
nata178315 писал(а)
кто их будет возить, думаю не столь важно. ...

это-то и плохо, от этого и большинство транспортных бед города. Ничего, со временем придет понимание, вопрос только до какой степени частникам нужно обнаглеть, чтобы народ начал глаза открывать на их истинную сущность.
Я вчера трамвай ждала 25 минут, дико замёрзла, но в трамвае я наверное замёрзла ещё больше. И при первой возможности пересела на маршрутку. Подошла за 5 минут, я там отогрелась и хорошо доехала. За что мне любить городской транспорт? Если я буду опаздывать на работу, честное слово, уеду на том, что быстрее придёт. К маршруткам в моём районе только 1 вопрос, почему после 21.30 я уехать не могу вообще ни куда. Ничего не ходит. Но и автобусов уже нет!!!!
nata178315 писал(а)
К маршруткам в моём районе только 1 вопрос, почему после 21.30 я уехать не могу вообще ни куда.


Это не "только один вопрос", это вообще основной вопрос в адрес маршруток.
Они ездят только тогда, когда им выгодно. Не будет выгодно ездить в час пик - они и не поедут в час пик. И плевать они хотели на все нормы и расписания.
preston
20.12.2018
Выдергиваете из контекста только про маршрутки. "Но и автобусов в 21.30 уже нет!!!" И в час пик только на маршрутке и можно уехать.
@lik
20.12.2018
Так те же троллейбусы после часа пик дружно сваливают в парк. Например, невозможно уехать с Ванеева в Кузнечиху на 9-м троллейбусе где-то с 19-45 до 20.45 (хотя это далеко еще не ночь). Несколько раз когда погода и настроение позволяли пытался дождаться ради спортивного интереса в указанном временном интервале. Обычно в это время проходят 2-3 13-х троллейбуса, еще один 13-й в парк. 2 17-х в парк и один по маршруту, но я на него не сел, т.к. надеялся на 9-ку. И было 2 9-ки идущих в парк и не одной по маршруту.
Megavolt
20.12.2018
@lik писал(а)
И было 2 9-ки идущих в парк и не одной по маршруту.


С 9ки вроде в парк через Кузнечиху заезжают, а не через 4й.
@lik
20.12.2018
Когда как. Иногда они едут по маршруту до Рокоссовского, а там объявляют что пойдут в парк. А бывает что уже с Ванеева, сразу идут в парк через Васюнина. Хотя, верно вы говорите, логичнее было бы через Рокоссовского людей развести, а потом в парк. Разница 5 мин. где-то. Но видимо, не терпится уже...
Так маршрутки вечером после часа пик тоже разьезжаются по своим гаражам, просто электротранспорт едет по маршруту и обязан пассажиров брать и вы его видите, а маршрутки уезжают удобным маршрутом и их просто нет.
Barkas
19.12.2018
Первая партия уже на дорогах
Супер, сегодня проверю будет ли 3 маршрут из Сормово после 20.00
вот тут не могу с вами первый раз не согласиться. все верно - именно такое ощущение.
власть придержащим не нужен ОТ городской. у них другие приоритеты
вот здесь и я не могу не согласиться. У них приоритет - получение бабла с маршруток, а городской ОТ существенно снизил бы денежные потоки в карманы, потому его и душат. Потому и надо горожанам против маршруток активно выступать.
Stephan S
19.12.2018
Говорят, на 64-м сегодня обещали чуть ли не 10 машин.
Прямо сейчас, правда, лишь 6 наблюдаются.
Но вот и новьё: fotobus.msk.ru/photo/2099185/
Stephan S
19.12.2018
А про возвращение маршрутов -- речь идёт о 20 и 58, видимо.
но 58 -- важнее, в каком виде пустят. Как 80% дублёр 40 -- всё же, не айс.

По поводу 2 и 26... А в третий парк-то обновление пришло? Или там 1 и 2 только?
Stephan S писал(а)
А про возвращение маршрутов -- речь идёт о 20 и 58, видимо.

так 20 и не отменяли, только урезали до Пролетарки. При наличии живой т-40 восстанавливать его в прежнем виде смысла нет, сначала нужно отменить маршрутку. 58 изначально было очевидно, что плохо продуман, да еще и т-83 его вконец затаскала. Тоже не нужно возвращать (ну или кардинально пересматривать его трассу)

Stephan S писал(а)
А в третий парк-то обновление пришло? Или там 1 и 2 только?

не знаю, я все-таки в НПАТ не работаю, как бы упорно мне здесь это ни приписывали :) посмотрим по факту выхода на линии.
bibov
20.12.2018
58 хотели пустить через Московский вокзал и канавинский мост.

ps: я бы лучше предложил его через Метромост пустить, т.к. канавинский мост закрывать могут в будущем из-за футбольных матчей.
gallaxy
19.12.2018
Ну хоть к 800-летию города поезжу на автобусах наконец-то. Вспомню старые ДОБРЫЕ времена. Когда люди друг к другу относились хорошо. Были мягче, наивнее, отношения были легче и непосредственнее, а не через суд.
Вот так сядешь на теплое местечко в уголочек, отвернешься к окошечку и окунешься в прошлое. Например, от Печер до Дубравной...
Stephan S
20.12.2018
Это когда раньше ходил автобус от Печёр до Дубравной?
gallaxy
20.12.2018
Помечтать можно?) А Вы Дед Мороз? Хочу автобусный маршрут Печеры - Дубравная.
Вас не спросили что делать. Народ просит вернуть старые маршруты- значит надо!!!
Flanker*
20.12.2018
Да!!! И нужны новые!!! Сделайте маршрут "киноМасква - СНТ Развилье", мне так удобно.
preston
20.12.2018
+ 1000
Stephan S
21.12.2018
Народ попросит по мильону рублей и вилле на Канарах КАЖДОМУ на Новый год -- значит, надо!!!
Совсем уже "тук-тук-войдите"))))

Вот из-за таких-то простеньких и непосредственных к обществу не прислушиваются.
там не "простенькие", там очень тяжелый случай с головой. Достаточно иногда читать ее высе.. ой, то есть посты.
Bekas999
20.12.2018
А если вспомнить старые планы: трамвай до Щербинок. Истинно говорю будет народ ездить с утра до вечера

Интересно, если частный инвестор застроит ветку не зажопится руководящщее звено?? Ведь реально улучшение в транспортной схеме будет......
Anhen
26.12.2018
+100500
preston
20.12.2018
Утром на остановке ДК ГАЗ пожилой мужчина спросил, как добраться до Щербинок. Посмотрела в приложении - а77 время ожидания 49 мин. Хорошо, что хоть маршрутки еще не отменили - правда, ему 2 пересадки надо сделать, с палочкой-то.
Andrey Af
20.12.2018
Метро через полчаса довезет до Горького, а там до Щербинок полно транспорта.
Bekas999
20.12.2018
7.00-8.30 стояк недетский от Ольгино до Лядова с вариациями
17.00-18.45 стояк недетский от Лядова до Ольгино с вариациями
preston
20.12.2018
Вариантов с пересадками полно и без метро. Какой смысл ему тащиться пол-километра до метро и потом по лестницам спускаться - подниматься.
Megavolt
20.12.2018
Хоть на чем до Пролетарки, затем 15, 66 и тот же 77. Если не соц.карта, то еще и на 79 можно, они подключены к пересадкам.
preston
20.12.2018
Человек хотел без пересадок, т.к. ему с палочкой тяжело.
боюсь, это не ему с палочкой тяжело, а типичный пример, как очередному нижегородцу тяжело спланировать элементарный пересадочный маршрут. Обычное дело: или прямой маршрут между точкой А и точкой Б, или "доехать невозможно".
irbis007
20.12.2018
хрень всё это , на большинстве маршрутов из заявленных летом машин в лучшем случае треть ходит, на 12ом вечером 2 машины( после пяти то ) , на 45ом 6-8, на 3ем 4-5 ходит, 65ый стал призраком даже днём , одни пазлы летают только, 57ой - 2 машины ходит, но 20ая маршрутка почти всегда пустая

вообще перекраивание маршрутов надо остановить , пока весь транспорт не будет работать по картам/проездным/пересадочным , только тогда будет понятно какие пазлы куда повернуть или вообще убрать
Stephan S
21.12.2018
irbis007 писал(а)
пока весь транспорт не будет работать по картам/проездным/пересадочным

Тогда часть ПАЗла сама отсеется, добровольно))))

А с остальными можно будет работать. Хотя, власть порой и допускает проявления явного максимализма
525
22.12.2018
По No40 вполне ясно видение транспортных властей.
Метро с пересадками вам предлагают.
Stephan S
23.12.2018
На 77, говорят, наконец-то увеличение числа машин.

Самые новые автобусы можно отличить по жёлтым номерам, как в старые времена)))
fotobus.msk.ru/photo/2100544/
103
23.12.2018
А где взяли сразу столько водителей? Или эти автобусы просто замена старым, и по факту на маршрутах больше машин не станет?
FreeCat
24.12.2018
103 писал(а)
Или эти автобусы просто замена старым

*secret* *yes*
Stephan S
24.12.2018
Частично...
Выпуски таки несколько увеличились
Stephan S
26.12.2018
https://koza.press/news/6423

Пять регулярных автобусных маршрутов, отмененных ранее, будут восстановлены и, как подчеркнул на брифинге 26 декабря замдиректора департамента транспорта Дмитрий Рябушев, восстановлены на новом качественном уровне: ПАЗы частников должны сменить муниципальные автобусы большой вместимости, на которых действуют льготы.

Господин Рябушев уточнил, что речь идет о маршрутах Т-9, Т-10, Т-33, Т-44, Т-55, о возравщении которых главу города Владимра Панова просили на встречах жители. Однако они будут маркированы литерой <<А>>, а не литерой <<Т>> - с 1 февраля литерой <<А>> будут выделяться все муниципальные автобусы в Нижнем Новгороде, о чем журналистам сообщил и.о.заместителя главы Нижнего Новгорода Роман Колосов.

Господин Рябушев пояснил, что маршруты будут восстановлены по завершении конкурсной процедуры. Судя по вышеназванным планам департамента, у него нет сомнений, что маршруты достанутся именно муниципальному предприятию. В этой связи придется сменить номера нескольким другим муниципальным маршрутам, чтобы они не повторялись.

Также, по словам Дмитрия Рябушева, с 1 января 2019 года возобновит свою работу социальный полу-экспресс No60, который идет не со всеми остановками.

<<Надо понимать, что процесс реорганизации маршрутной сети и приведение ее в максимальное соответствие с потребностями населения - процесс очень непростой. Большой массив дынных, - отметил он. - За один щелчок, по волшебному мановению палочки невозможно сделать так, чтобы всё было идеально. Понятно, что идеальная история - это когда мы в один момент можем убрать маршрутную сеть в городе и наложить идеальную. И чтобы еще все жители об этом сразу узнали. Понятно, что это волшебная ситуация, а мы живем в реальной жизни, мы движемся последовательно. Причем, мы ориентируемся на жителей города>>.

Отвечая на вопрос <<Козы>>, Дмитрий Рябушев рассказал, что с лета к настоящему времени штат муниципального предприятия пополнился на 150 водителей, которых привлекли улучшенные условия труда: не только повышение заработной платы, но и новый подвижной состав, который поступил в город для обновления парка предприятия. Около 20 из этих водителей - женщины, которые перешли сюда на работу из МП <<Нижегородэлектротранс>>.


Ну чё, начнём препарировать новость...

Однако они будут маркированы литерой <<А>>, а не литерой <<Т>> - с 1 февраля литерой <<А>> будут выделяться все муниципальные автобусы в Нижнем Новгороде, о чем журналистам сообщил и.о.заместителя главы Нижнего Новгорода Роман Колосов.

Нахрена???
К сожалению, это означает только одно: никаких <<единых условий>>, о которых так долго мечтали большевики -- не будет. А это значит: продолжат дублировать, воевать, разорять городские предприятия...
А стремиться надо -- к единым условиям. Тем более, не все перевозчики сопротивлялись.
Но, видимо, область жадничает на компенсацию перевозки льготников. Даже муниципалам даёт чуть ли не меньше половины (не это ли и разорило НПАТы?) Частники, естественно, потребуют как минимум себестоимость.

Т-44

Изначально же хотели автобус 30 до Мещеры продлять. Был бы смысл. В Щербинки с Мещеры есть 66 и 86, а люди просили именно к проспекту Гагарина. А сейчас 30 обрубается на Горького, и потому ходят один-два автобуса совершенно пустые. Если же пустят новый маршрут с Мещеры до Щербинок... Во-первых, это очевидно ослабит 43... Маршруты -- это ж сообщающиеся сосуды: тут прибыло -- там убыло. Во-вторых, 30 по-прежнему будет не нужен (притом, что нормальный маршрут был бы очень нужен Черепичному).
Впрочем, это журналисты... Может, речь идёт именно о таком продлении, а не воссоздании.

Т-9

39 под закрытие? А что делать тем, кто привык уже к нему? Тем более, там пересадки уже есть... Да и не закроешь без согласия перевозчика. Иначе новый дубль.

с 1 января 2019 года возобновит свою работу социальный полу-экспресс No60, который идет не со всеми остановками.

Мммм, не рано ли экспрессами баловаться, пока есть обделённые районы... Да и, боюсь, речь уже о дублировании метро. Ну, того, которое "наполнять как-то надо")))

Большой массив дынных

А также арбузных и тыквенных.

И чтобы еще все жители об этом сразу узнали.

Не в этой жизни. 80% отмахиваются от всех новостей, и о чём-то узнают только уже по факту облома на остановке. Запомнить новые две цифры? Люди код подъезда не могли вспомнить, когда были популярны такие замки. Я жил в подъезде с кодом 1-3-5, "чтобы не забывали"((( А теперь номера своих телефонов не знают.

Около 20 из этих водителей ... перешли сюда на работу из МП <<Нижегородэлектротранс>>.

ЕДРЁНТЬ!!!
Stephan S писал(а)
К сожалению, это означает только одно: никаких <<единых условий>>, о которых так долго мечтали большевики -- не будет. А это значит: продолжат дублировать, воевать, разорять городские предприятия

наконец-то глаза открылись. Я так давно об этом пишу, но никто меня не слушает. Не будет единых условий, не будет. Чтобы они были, нужно выметать частников всех под корень. Но народ просит частных маршруток, а значит про единые условия можно забыть.

Stephan S писал(а)
не это ли и разорило НПАТы?

это тоже сыграло роль, но очень небольшую. Так сказать, один из последних гвоздей в крышку уже закрытого гроба. Основная причина не это.

Stephan S писал(а)
Частники, естественно, потребуют как минимум себестоимость.

ни один за себестоимость не согласится, как же до сих пор недооценивают их жадность и алчность. Навар им нужен, и немалый, думаю, минимум 50-70% прибыли, иначе не согласятся. А может и все 100%. Не забываем, что при маршруточной монополии частники диктуют условия городу, а не наоборот. И они воспользуются по полной, уверяю.

Stephan S писал(а)
с 1 февраля литерой <<А>> будут выделяться все муниципальные автобусы в Нижнем Новгороде

значит, у Каргина отнимут литеру "А"? но как, новый конкурс проводить что ли? муниципалом-то он не является, пусть и подключил тарифы. Или данной литерой будут выделять не муниципалов, а тех, у кого действуют все тарифы по транспортной карте (а в это число входят некоторые частники)? неясно.


А в целом итог ясен, это то, чего я так боялся в стартпосте. Автобусы снова распылят по всему городу с дикими интервалами, чтобы их никто не ждал. Вместо точечного мощного усиления отдельных маршрутов, которое вытеснило бы дублирующих частников. Так сколько автобусов ни купи, хоть 1000, при подобной политике они будут кататься пустыми, а народ продолжит давиться в скотовозках. Ну что мешало, грубо говоря, из сотни новых автобусов отправить 25 штук на а40, 25 на а90, 25 на а2 и 25 на а26/а43? (это чисто к примеру, а не конкретное предложение) В таком случае пассажиры бы ощутили реальное улучшение.
Stephan S
26.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Не будет единых условий, не будет. Чтобы они были, нужно выметать частников всех под корень.

Не будет, потому что не может быть -- или потому что не хотят?
Вам придётся признать, что Нижний Новгород -- недоделанный город с недоделанными жителями.
В Казани -- есть, в Екатеринбурге -- тоже всё есть. Чем Нижний Новгород хуже? Почему нельзя идти уже проторенной дорогой? Не вижу ни одной объективной причины сделать "как надо". Я был в Казани до реформы -- там автобусы были в 2 раза хуже и в 2 раза меньше, чем в НН (то есть, газельки).
Видимо, у нас реально "воздух плохой".

Или другая версия. Возможно... Я не говорю "наверняка", я говорю "возможно"...
Так вот, возможно во главе города встал некий ясноокий популист, который понял, что проводить настоящую реформу -- это сложнааа и для рЭйтинга губительно. А ему страсть как хочется быть в глазах народа "зашчытныком". Можно бааабушку по головке погладить, например. Или вот: "старые" отменяли маршруты -- а я ввожу! И плевать, что для транспортной сети это в лучшем случае "мёртвому припарки".

Ну что мешало, грубо говоря, из сотни новых автобусов отправить 25 штук на а40, 25 на а90, 25 на а2 и 25 на а26/а43? (это чисто к примеру, а не конкретное предложение) В таком случае пассажиры бы ощутили реальное улучшение.

Народ просит. Народу виднее... И пусть каждый помнит лишь два маршрута: на работу и к тёте Гале, но каждый точно знает, что именно их и надо усиливать, до 3 минут интервала, и чтобы прямой.

Потому, мой прогноз на 5 лет... К 2023 году НН ещё сильнее отстанет от Казани, Екб и прочих НОРМАЛЬНЫХ городов... И постепенно начнёт проигрывать даже городам мелким. Проблема пробок решена не будет (и не пытаются даже), транспорт -- в лучшем случае, короткий ренессанс. Зато у мэра будет рейтинг 70% и имидж "крепкого хозяйственника" и даже народного радетеля. Берёт пример с конкурента на думских выборах, видимо.

значит, у Каргина отнимут литеру "А"?

У него и не было её официально. Он её ставил, чтобы от т-71 отличаться, а по документам это просто 71.

Заметили, да? Новым маршруткам буквы ставить будут ли?) Обычно буквой отмечают второстепенное, так теперь буква будет у муниципалов -- а у частников не факт. Символично...
Stephan S писал(а)
Не будет, потому что не может быть -- или потому что не хотят?
Вам придётся признать, что Нижний Новгород -- недоделанный город с недоделанными жителями.
В Казани -- есть, в Екатеринбурге -- тоже всё есть. Чем Нижний Новгород хуже? Почему нельзя идти уже проторенной дорогой? Я был в Казани до реформы -- там автобусы были в 2 раза хуже и в 2 раза меньше, чем в НН (то есть, газельки).
Видимо, у нас реально "воздух плохой".

Stephan S писал(а)
Народ просит. Народу виднее... И пусть каждый помнит лишь два маршрута: на работу и к тёте Гале, но каждый точно знает, что именно их и надо усиливать, до 3 минут интервала, и чтобы прямой

а соедините-ка вот эти две мысли вместе. И получится правильный вывод. И его я здесь писал уже много раз. Напомню.
> с одной стороны, власти очень выгодны маршрутки (денежки в карман рекой) и очень невыгоден муниципальный транспорт, ибо убыточен. Само собой, в своих личных корыстных интересах они лоббируют маршрутки и топят муниципалов как могут. Вот тут бы и должно выйти на сцену народное сопротивление, но..
> с другой стороны баррикад народ просит тоже маршрутки! как раз потому, что "до тети Гали без пересадок". Такие простые вещи, как то, что от каждого подъезда до каждого прямых маршрутов не наделаешь, и что пересадки - норма для большого города, нижегородцам в большинстве недоступны. И комфортному современному (а главное, более дешевому!) транспорту они предпочитают те самые опасные для их же жизни маршрутки, которые, в свою очередь, выгодны властям.

надеюсь, понятно расписал. Это замкнутый круг. Для транспортной реформы нет ПОЧВЫ, она не нужна никому - ни "верхам", ни "низам". Потому проторенная дорожка Казани и Ебурга перед носом, но мы по ней не пойдем, поскольку все хотят идти по другой дороге - в маршруточный ад. Просто нет того, кто заставил бы всю эту массу повернуть на правильную дорогу, того, кому это было бы нужно. Даже попытки объяснить это на форуме наталкиваются на жаркие споры в духе "оставьте мою маршруточку и плевать на все остальное" и огромное количество минусов. Так что окончательный вывод верный - со временем мы все сильнее и сильнее будем отставать в транспортных вопросах от других городов. Уже сейчас мы проигрываем многим городам меньше нашего, и эта разница будет только увеличиваться.
Stephan S
26.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Для транспортной реформы нет ПОЧВЫ, она не нужна никому - ни "верхам", ни "низам". Потому проторенная дорожка Казани и Ебурга перед носом, но мы по ней не пойдем, поскольку все хотят идти по другой дороге - в маршруточный ад.

Так что же, народ у нас чем-то отличается?
Или власти?

Ну, с одной стороны, если посмотреть, какой отток мозгов у нас в сторону Москвы... Я лично кучу примеров видел. То можно и уверовать, что все те люди, которым от жизни что-то надо, кроме "стабильности в болоте" -- собрали вещи и переехали.
С другой... Если почитать форумы, обсуждения транспортных новостей -- в том же Екб люди вопили, когда построили новую трамвайную линию (!), потому что пара маршрутов больше не будет делать крюк (!) через их дома. Так что, тут люди вполне себе "такие же".

Власти там другие? Ну, в Екб был Ройзман, но решал ли он что по хозяйству?
А маршруток там тоже было много.
Словом -- я не вижу особо большой разницы между городами, и единственный аргумент тут будет -- "им просто повезло с конкретным человеком". Но блин, один человек не смог бы сломать систему. Во власть рвутся командой))
Почему же ТАМ "зародилась команда", а ТУТ -- нет?
Случайно?
Stephan S писал(а)
если посмотреть, какой отток мозгов у нас в сторону Москвы... Я лично кучу примеров видел. То можно и уверовать, что все те люди, которым от жизни что-то надо, кроме "стабильности в болоте" -- собрали вещи и переехали

именно. Я сейчас в Мск в командировке и начал очень серьезно задумываться, чтобы уехать сюда на ПМЖ. Деревне НиНо явно ничего хорошего не светит в ближайшие годы. А миллионник без транспорта - это то самое болото, деревня, не более.

Stephan S писал(а)
Почему же ТАМ "зародилась команда", а ТУТ -- нет?
Случайно?

нет, конечно. Если поглубже поразмыслить, припомнить все приходы новой власти в НН со времен Шрека включительно, то причина станет очевидна. У нас тоже каждый раз зарождались те самые команды. Но их каждый раз жестко ломали хребтом об колено. И быстренько "включалась задняя" относительно первоначальных заявлений. А первоначальные заявления у всех звучали примерно одинаково: нужно искоренять маршрутки. Но через недолгое время - раз! и уже не надо искоренять, начинается юление вокруг да около, а заканчивается все той же маршруточной монополией и душением муниципалов. Сейчас проходим очередной виток этой спирали, какой по счету, я уже сбился. Пятый или шестой. И снова, как видим, автобусы распыляют так, чтобы не мешали маршруткам вместо жесткого вытеснения последних. Слишком сильное лобби у нас, слишком большие и влиятельные шишки стоят за маршрутками. Даже Шрек не смог, хотя настроен был очень решительно, какой там Панов.. Противостоять им под силу разве что федералам, но те заниматься подобным не будут.
Stephan S
26.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Или данной литерой будут выделять не муниципалов, а тех, у кого действуют все тарифы по транспортной карте (а в это число входят некоторые частники)? неясно.

Вот, кстати, момент любопытный.
Фактически, не было даже попытки подтянуть частников "в единую систему". Конечно же, их пометят буквой "т", а пересадки останутся "случайным недоразумением".

Ведь их почему подключили-то? Потому что они были уже готовы создать СВОЮ пересадочную систему. К которой могли в будущем подключиться ещё кто-нибудь. А при нынешнем состоянии НПАТа это значило бы, что по отдельным направлениям они в состоянии "нагнуть" муниципалов. Пришлось перестать упрямиться и начать делиться преимуществом ;-)
Stephan S писал(а)
Конечно же, их пометят буквой "т"

с чего бы? никто их помечать не будет, чтобы народ путался и садился на них. А если уже сел - то не выходить же, заплатят. Плюс денежка. Для того и затевалась вся эта катавасия с преподнесением маршруток как "автобусы". Заметили, как с определенного момента их везде дружно их стали "автобусами" называть? в СМИ, на информационных плакатах, в лозунгах а-ля "новые автобусы, новые маршруты, новый Нижний", хотя все эти маршруты частные. Стирают внешнюю грань между нормальным транспортом и маршрутками, чтобы для начала запутать, а потом постепенно приучить, что это норма - "без льгот и проездных с обкуренным гастером за рулем", что это и есть городской транспорт.
80 интересно пустят? Не верю..
Stephan S
26.12.2018
Слышал я... Что как обновы поступили в 1 и 2 парк, так якобы "Векторы" оттуда сгоняют в 3-й... Может, и пустят.
Rory
26.12.2018
да хоть бы 35 вернули, с автика до щербеней хрен доедешь же без пересадок
а77 в помощь, маршрут в точности тот же вплоть до одной остановки.
Rory
27.12.2018
я его видела только один раз в жизни
а как это связано? я тоже его пару раз всего видел, поскольку не живу и не бываю в местах, где он ходит. Это не означает, что "с автика до щербеней хрен доедешь же без пересадок". Маршрут есть и работает, зачем пускать второй точно такой же?
Stephan S
27.12.2018
Есть те, кто верит, что маршрут можно "вернуть". Типа, автобусы стоят и ждут выезда, водители тоже не разбежались, а сидят и терпеливо ждут...
Блин, я понимаю, что люди не могут знать, как устроено всё на свете. Но есть же банальная логика, в конце концов.

У меня иногда ощущение, что 80% форума не то чтобы "ничем не руководило" (я тоже подчинённый, а не начальник), но будто даже нигде не работало совсем! Любой программист, любой учитель, любой наладчик знает, что с одного раза невозможно совсем без ошибок написать программу, составить расписание, запустить станок без подладки. Нельзя провести урок "строго по бумажке", если работаешь с живыми детьми. И тому подобное. Но от сети маршрутов требуют "с первого раза и идеально".
Rory
27.12.2018
Одни небожители собрались, как хорошо что вы у нас есть. Не было бы вас, ни в жизнь бы не догадались как сей мир устроен .
Stephan S
27.12.2018
Выключите сарказм, включите мозг.
Rory
27.12.2018
о, вот это совет, обожаю ГФ, одни гении кругом, куда не плюнь)
да речь вообще не об этом. Зачем возвращать то, что только что было убрано и предоставлена замена, ощутимо превосходящая? только потому, что некий персонаж неспособен в сознании изменить цифру 35 на 77? а ведь именно это просится в первоначальном посте. С такими проблемами такси или свой автомобиль надо, просить же отдельный маршрут лично под себя - корона небеса не царапает?
Rory
27.12.2018
вы серьезно считаете , что на всех остановках убранных маршрутов живет максимум 10 человек и у них образовалась корона? У нас город многомиллионник на секундочку и не везде хорошая транспортная развязка
ps и и какой маршрут , пардон, превзошел 55 например убранный?
а что это мы в сторону от темы уходим? :) речь про убранную т35, которой есть полноценная замена в виде более комфортного а77. И просить вернуть его дубль лично для себя - это корона, не иначе. Остальные на а77 прекрасно ездят.
Rory
28.12.2018
В какую сторону- все по делу: то есть вы считаете что я одна ездила по маршруту 35? :-D :-D :-D
Rory
27.12.2018
это связано с тем что ходит он редко и для меня неудобно, поэтому да, мне удобнее если вернут 35. Он ходил чаще. На все вопросы ответила?
да. Ради одного человека и его субъективного "неудобства" никто не будет запускать дубль имеющегося и работающего маршрута с другим номером. Такси или личный автомобиль в помощь при таких запросах. Ну или всего лишь изменить в голове цифру 35 на 77 и ездить как ни в чем ни бывало. Лично под Вас никто ничего пускать не будет, и это абсолютно правильно.
Rory
27.12.2018
кроме меня вообще то тоже есть вышеотписавшиеся граждане, которым 35 маршрут был удобен, и не надо выворачивать все так как будто все должны плясать под мои хотелки. Ваша тема изначально говорит о том, что будут возвращать именно старые маршруты, так что руководствуясь вашей же логикой-только по вашему желанию оставлять все как есть никто не будет.
Stephan S
27.12.2018
Вы и читать не умеете(( А ведь там всё написано.

1. Никто не будет возвращать маршрутные такси

2. обещали пускать муниципальные автобусы по тем же или похожим маршрутам.
если вы плохо видите, повторю крупно: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ
А теперь по буквам: М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Е.
Увидели?

3. по маршруту т-35 аналогичный автобус уже есть. Следовательно, о его восстановлении силами муниципалов речи не идёт.

Теперь прояснилось? Или вы спорите не с целью "подумать и разобраться", а с целью "поругаться, выплеснуть желчь"?
Уверен, вы опять будете понты кидать -- лишь бы не признавать, что писали коммент, даже не поняв новости(((
А потом обижаетесь, когда вас носом ткнут в ошибку.
Rory
27.12.2018
1. Первое , я умею читать
2. Вы вклиниваетесь в разговор, в котором речь идет именно о маршрутках, так что ваш поток сознания вообще не понятно с какого бока связан, более того, если вы считаете что у вас дефицит тех, кого можно поучать -устройтесь в школу. Там дети с удовольствием послушают все ваши рассуждения о том, как устроен мир и транспортная развязка в нн. Сделаете хорошее дело, ну раз уж мы с советов и поучений начали.
3. Про т35 уже все написали выше, я повторятся не вижу смысла. Спорить влезли вы так же как и "тыкать носом в ошибку", когда за вами не признали это право вы обиделись и пишите то, что в вас бурлит. Извините, дискуссия скатывается в абсурд вашими усилиями.
все правильно человек написал. Перечитайте его коммент еще раз, если-таки умеете читать..

Я бы ответил точно также, просто не успел.
Rory
28.12.2018
В чем правильность, объяснить сможете?
Лича
13.01.2019
Слушайте.. вы так уверенно говорите... может тогда разъясните вот что? Кто отвечает за "слежением" работы транспорта?
Да. На маршруте 10 автобусов. Но, 3 стоят на конечной в одной стороне, 3 на конечной второй стороны. 2 в отстойнике. И по факту на маршруте 2 автобуса, причем обычно в одну сторону с разницей в 2-3 остановки.
И не спрашивайте откуда знаю. Программы транспорта вам в помощь.
К тому ж брат живет недалеко от одной из конечных. Так что видим, что там происходит
Stephan S
27.12.2018
А вы думаете, что если т-35 запустить снова, он ррраз -- и сразу будет ходить каждые пять минут?
Вы реально верите, что автобусы со старого т-35 до сих пор стоят и ждут выезда? Я вас разочарую: автобусы распроданы, водители все на новых работах.
И запускать маршрут с нуля -- гораздо тяжелее, чем усилить нынешний 77. Тем более, что 77 уже усиливают.

Да-да, именно так: маршрут нельзя ВЕРНУТЬ, его можно только запустить С НУЛЯ. Со всеми проблемами, которые бывают у всех новых маршрутов.
Rory
27.12.2018
Мне не интересны ваши рассуждения про "с нуля" и "вернуть", уж извините. Я пишу про то как мне удобнее. Не понятно в каком месте усиливают 77, но в эпоху хождения 35 маршрутки последняя появлялась гораздо чаще и потому было удобнее на ней добираться
Stephan S
27.12.2018
Вы даже не поняли то, что вам пишут.
Хорошо, попробую попроще.

Допустим, у вас был дом. А потом он сгорел. Вам обещают новый. Но вы говорите: "лучше бы взяли и вернули старый, как он был. КАК ЭТО "НЕ МОЖЕТЕ"???"

Теперь понятнее?
Rory
27.12.2018
Еще раз, чтобы вы поняли
Мне не интересны ваши примеры, тем более они достаточно далеки от жизни.Просто примите то, что ваши рассуждения не всем нужны. Это во-первых. Во-вторых, речь идет именно о возвращении старых маршрутов, так что ваши домысли несостоятельны. На этом и закончим,спасибо.
вот именно старые маршруты и возвращают. Маршруты автобусов. Заменяя ими шайтан-маршрутки. Все правильно делают. т35 заменили на а77, возвратив старый маршрут 77 и убрав ржавые скотовозки с дублирующей трассы.
Rory
28.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Все правильно делают. т35 заменили на а77

его не заменили,он существовал как бе паралелльно, с той разницей что ходил редко. Вы хоть бы потратили время и почитали как и что ходило раньше. Сейчас т 35 убрали, а а 77 так и ходит редко. Какой старый маршрут 77 возвратили, куда? Его и не убирали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26