--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

«Не траур же»: Макаревич не будет отменять концерт в Петербурге сегодня

Размышляем
51
214
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СВН
03.04.2017
Андрей Макаревич не станет отменять концерты в связи со взрывами в метро Санкт-Петербурга. Об этом заявил сам музыкант. Его слова приводит портал LIFE.
«Я не думаю, что будет отмена. Сегодня же не день траура», - заявил Макаревич.
Представление «Идиш джаз» 63-летнего музыканта пройдет в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича. 3 апреля на станциях метро «Технологический институт» и «Сенная площадь» прогремели два взрыва. Согласно последним данным, погибло не менее 10 человек.
Далее: https://news.rambler.ru/kino..._source=copylink

Не, ну действительно - траура ж нет, можно под Идиш джаз повеселиться
СВН писал(а)
Согласно последним данным

А Вы читали Последние данные-то, прежде,чем выкладывать сюда информацию? Погибло 9 человек, пострадали около 20-ти.
И где Вы в последних данных увидели ДВА взрыва??! Взрыв был ОДИН, на перегоне между указанными станциями метро.
Если один то не траур ?
Где Вы прочитали слово Траур в моём посте?
Апостол писал(а)
Если один то не траур ? ...

Объявили уже?
вчера объявили же..
Old voron
03.04.2017
Где там у вас один взрыв был, на кухне борщ взлетел, читать сюда https://lenta.ru/news/2017/04/03/metro_putin/
интересно, что это может быть ? бытовая и криминальная версия?????
Это всё меняет, да(

Идите на концерт
Интересно, а сам Макаревич в курсе, что он такое говорил?
СВН
03.04.2017
А что, есть какие-то сомнения?
С Макаревичем то все понятно, но кому пришла в голову гениальная идея звонить ему и такие вопросы задавать? Отройте имя и паблик в соц сети, плз
СВН писал(а)
А что, есть какие-то сомнения? ...

Есть, и очень большие... Или, Вы, уже на гребне патриотической волны, ищите "врагов народа"?
Или виноватых....