--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Некачественные счетчики газа - Гранд 1,6 и Саяны ЭнергоСервис

Жалуюсь
2715
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hom
11.11.2018
Поделитесь, у кого был опыт погасшего табло на газовом счетчике? Как выкручивались? ООО "СаяныЭнергоСервис" склоняет к платной замене аккумулятора - 1600 руб. Т.е. там стоит литиевый аккум, который (как повезет) работает от 2 до 4 лет, потом опять менять - на нет сводит всю экономию от наличия счетчика.

При том что у меня с Саянами этими есть договор на обслуживание, плачу 45 руб. в мес., счетчик входит в перечень обслуживаемого оборудования по договору. Гарантийный срок счетчика не истек (счетчик 2016 года. гарантия 12 лет!!). Менеджер договорного отдела СаянЭнергоСервиса Светлана Савельева не имеет на руках текста договора и отправляет писать письмо их юристу на их сайте.

Т.е. вырисовывается такая картина - ООО "СаяныЭнергоСервис" напродавал всему городу некачественных счетчиков, и вместо того, чтобы взять на себя нормальный сервис по ремонту и замене (они типа авторизованные ремонтеры), чтобы сохранить свое лицо, теперь зарабатывают на платной замене батареек. Стоит пол-города в очередь на замену этих батареек. Властям города на это похоже наплевать.
а что, власти города заставили Вас покупать счётчик у Саян? вот это в городе беспередел творится. и что, Саяны реально на свои счётчики полгорода развели? в этом городе всё окрестное лошьё чтоль собралось?
hom
11.11.2018
Я не говорил, что власти города что-то заставили покупать. В городе массово реализуются некачественные счетчики. Отсутствует нормальный сервис. Как считаете, власть должна как-то за этим следить и исправлять ситуацию?
buo
11.11.2018
hom писал(а)
В городе массово реализуются некачественные счетчики. ...... власть должна как-то за этим следить и исправлять ситуацию?

Власть следить не должна, но реагировать и принимать меры по заявлениям покупателей должна. Вы заявление властям подавали?
hom
11.11.2018
Не согласен с вами. Власть именно должна следить за социально-значимыми массовыми процессами в сфере ЖКХ. Завтра буду разбираться с юристами Саян. Если они не образумятся, придется писать жалобы во все инстанции.
buo
12.11.2018
Начнём по порядку. Во первых торговля не относится к сфере ЖКХ, продажа счётчика это просто торговля. Во вторых даже если притянуть оказание услуг с использованием не качественных комплектующих то такие работы также не относятся к услугам ЖКХ. И последнее и главное если нет информации--заявления от граждан как властям узнать о некачественном товаре в продаже. Если проблема решается после предъявления претензии фирме то власть и не узнает никогда о наличии проблемы. Да в данном случае очень похоже на мошенничество. Расчёт на то что немногие начнут отстаивать свои права и просто заплатят, но они и заявления никуда писать не будут.
GrimNN
11.11.2018
Ну я ХЗ как у вас там получилось так весело. У меня батарейка сдохла-без проблем все починили без лишних денег в рамках договора. Вроде, даже номер договора не говорил-по адресу определили наличие договора.
Единственное-пришлось топать к сбытовикам и писать заявы на снятие/установку и проч...
hom
11.11.2018
У вас аккум. умер или поломка счетчика с аккумулятором не связана? Вас тоже Саяны обслуживают? Они вам заменили на дому или вы им носили счетчик?
GrimNN
11.11.2018
Скорее всего, аккум. Тупо погас дисплей. Для первых счетчиков Гранд это "нормальное" состояние, судя по отзывам.
Обслуживают Саяны. Заменили на дому без вопросов как в договоре и написано было. Но регистрация изменений и разрешения в ресурсоснабжающей- самостоятельно (разрешение на демнтаж/замену и акт пуска или что то в этом роде)
hom
11.11.2018
а во сколько вам обошлись услуги газовиков по блокировке и запуску? к ним ногами надо идти или они по телефону заявки принимают? Странно то, что у Саян есть право на перепломбировку. Когда им нужно загнать батарейку за 1600 , они все сами делают, а как бесплатно заменить ее по гарантии - сразу грузят жильцов необходимостью обращаться к газовикам на перезапуск.
GrimNN
12.11.2018
hom писал(а)
а во сколько вам обошлись услуги газовиков по блокировке и запуску?

В несколько часов времени, затраченных на подачу заявки на опломбировку/вызов контролера перед пуском счетчика в эксплуатацию.
Снятие одобрили по телефону заочно без выезда контролера.

Ну опломбируют Саяны... а в эксплуатацию то счетчик поставщик принимает в любом случае.
как бы и с ГВС/ХВС то же самое.
Сдается мне, Саяны просто очень жадная до денег компании. В прошлом году названивали, предлагали счётчики поставить по ценам вдвое дороже магазинных.
Газовый счётчик (тоже Гранит) ставила мне фирма Газсервис, лет пять назад, по цене даже ниже магазинной. Работает без нареканий.
Это головная боль газовиков.не показало..значит 0.
Посчитал, при текущей плате за газ без счётчика, у меня установка этого счётчика вообще никогда не окупится. Потому не ставил его и не собираюсь. Как и на холодную воду.
Единственное, от установки электрического толк таки ощутимый есть, чем платить по нормативам - нормативы там дикие.
Н111
12.11.2018
А что других контор в Нижнем нет? ... Заключите договор с другой фирмой (у которой есть лицензия) и пусть они вас обслуживают...


п.с. предлагаю вам для данной беседы пригласить сюда представителя Саян. Пусть они свою точку зрения озвучат. Так будет честно...
Andrey Af
12.11.2018
Н111 писал(а)
пригласить сюда

Это куда? На форум? НИкакой официальный представитель сюда не пойдет, потому как нет смысла. ))
Н111
12.11.2018
а почему вы так думаете?
hom
12.11.2018
есть и другие - с тем же набором оборудования и уровнем сервиса. Меня шило на мыло? Если посоветуете контору, которая выделяется человеческим отношением к клиенту - уйду не задумываясь.
Н111
12.11.2018
так это будет реклама... и зачем это нужно... посмотрите отзывы... сделайте выводы ...
hom
12.11.2018
если в городе есть достойная контора по газовому обслуживанию , но не жалко ей сделать рекламу. Но что-то мне подсказывает, что они все одинаковые.
Н111
12.11.2018
вот сами ответили на все вопросы ...
zormax
12.11.2018
в паспорте счетчика случаем нет фразы "гарантия на элемент питания 3 года"?
если есть, то ни саяны, ни другая обслуживающая организация здесь не при чем, если в договоре тех же саян нет прописи бесплатной замены батарейки.

был случай в этом году. надо было переварить газовый отвод от стояка, вызвал что ни на есть, самую главную контору "нижоблгаз", перед этим спрашиваю у них, если нет договора на обслуживание, сделаете? они грят, - нам пофиг.
хотел тоже счетчик поставить, а как увидел отзывы, что производитель начал мухлевать с батарейкой и стал отдельно писать гарантию на элемент питания, посчитал и понял, что выгода будет нулевая, поэтому не ставил и договор не заключал.
hom
12.11.2018
про батарейку отдельной строки нет. Зато выясннилось , что эта контора сменила наименование юр. лица. В 2012 году она называлась ООО "СаяныСпецСтрой", а в 2016, когда я купил новую газ. плиту - она имела неосторожность заключить со мной договор на обслуживание и вписать в него счетчик, но уже под наименованием ООО "СаяныЭнергоСервис"
Folk
12.11.2018
У меня 10 лет отработала тупая железка пр-ва Газдевайса без всяких батареек и без всякого обслуживания - в январе заменил на такую же еще на 10 лет. Стоит не сильно больше Грандов.
zormax
12.11.2018
у тя колонка наверное, а человек с газ плитой, повёлся на компактный счётчик.
зачем при газовой плите ставить счетчик?
zormax
14.11.2018
у меня нету как и договора, вопрос не по адресу.
RK
13.11.2018
Мне такого монстра поверили, получилось еще дешевле.
hom
13.11.2018
А где приобретали? какая организация устанавливала? какая вас сейчас обслуживает?
Folk
14.11.2018
Первый счетчик покупал в магазине при Теплообменнике (сейчас его вроде закрыли), второй тупо поискал в интернете, где дешевле, купил где-то возле Сормовского парка. Устанавливал первый раз мастер из Облгаза по знакомству, кто-то дал телефончик, типа тогда были страшные очереди на это дело, а тут немножко сверху дашь и все сделают быстро. А в январе просто написал заяву на Пушкина, через неделю пришел мастер и сменил все за 15 минут. Обслуживать никто не обслуживает, ломаться там нечему.
vvv_911
12.11.2018
hom писал(а)
ООО "СаяныЭнергоСервис"

Данная контора-манагеры продаж, не более чем!
Спецов там нет и не было (был у них в конторе, 28 человек в 1-й комнате, сразу подозрение возникло).
А что, ГорГаз уже перестал существовать в НиНо?
Властям города на это похоже наплевать

Причем тут власти? Частная лавочка
Вместе со счетчиками впаривают безумно дорогие фильтры для воды, аналогов в РФ нет. Только з/части для этих фильтров ждать хз сколько; пару лет и на выброс.
Подавайте в суд, пора уже остановить деятельность этих мошенников!
кусок говна эти Гранды!!
стоял такой, прошло вроде 1 год, еще гарантия - погас экран. обратились туда кто ставил.
они поставили новый за деньги + беготня с опломбировкой.
старый типа отправьте производителю в Ростов и они перечислят деньги за замену. отправили. производитель получил и послал нас на 3 буквы.

прошел 1 год. опять экран погас. ну епрст
zormax
12.11.2018
ставь еще! :-D
hom
13.11.2018
Расторгаю с ними договор. ООО ООО "СаяныЭнергоСервис" - яркий образец как нельзя заниматься сервисом. Некомпетентный персонал, невыстроенная работа с людьми, правовая безграмотность, некачественное оборудование, недостоверная информация в промо-материалах. Полнейший отстой по всем фронтам. Кто-то может посоветовать организацию в ниж. районе, которая работает на уровне выше среднего?
Если контора занимается обзвоном всех всех подряд и впариванием своих услуг - первый признак, что гнильё.
RK
13.11.2018
Покупаешь монстра-уродца Газдевайс без батарейки, прячешь его внутрь кухонного шкафа (да, с этим могут быть проблемы :( ) и забываешь про него на 10 лет. Потом, если он NPM G4, поверяешь на дому. Забываешь еще на 10 лет. Никакой договор и "сервис" накуй не нужен.
hom
13.11.2018
а где приобретали? кем сейчас обслуживаетесь?
hom
14.11.2018
а почем сейчас поверка на дому? установка этих уродцев сопряжена со сваркой, которая стоит дорого
Знаю случай погасло табло. Позвонили газовщикам, пришлось менять весь счетчик. 6 лет отслужил.
Вообще не понимаю нахер этот счетчик нужен, если экономия будет рублей 25 в месяц. Он себя вообще не окупает.
Folk
14.11.2018
Правильно, если в доме одна плита, счетчик никогда не окупится. Если еще колонка есть, то может быть за 4-5 лет. Ну а если еще и котел стоит, то за полгода.
саяны - да, это что-то...
регулярно названивали, уговаривали...
посылал открытым текстом нах**.
видимо нравилось теткам, куда их посылали - звонили снова
а зачем в домах с гвс ставить газовый счетчик?
Помню они еще обзванивали дома с предложением установить газовый счетчик, где газа вообще по проекту не было - электроплиты стояли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26