--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцев готовят к подорожанию проезда - обсуждение новости

Новости
34
174
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В Нижнем Новгороде продолжается обсуждение новой транспортной схемы, с внедрением которой связаны все изменения маршрутов общественного транспорта. Новая транспортная схема, обновление парка автобусов к чемпионату мира по футболу 2018 года -- за все это придется заплатить нижегородцам из своего кошелька. Когда будут изменены тарифы на проезд, улучшится ли транспортное обслуживание и что ждет нелегальных перевозчиков?

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nizh...aign=newsdisguss

Какая-то вода. Озвучили очевидные вещи, но ни одного способа решения проблем не предложено. Перевести всех на оплату картами - мечта Ситикардовцев, но как это поможет обновить ПС и маршрутные схемы?!
Херъ
29.03.2017
Да пустое это всё.
Кто постиг дзен, тому пофиг на стоимость проезда.
gluk6
29.03.2017
Ибо ваистену!
И Алла, кстати, Акбар, и ниибёт.
mkv
29.03.2017
Мысль о том, что проездной для автотранспорта должен быть единым - и для муниципалов и для частников - никто не озвучил.
kokon
29.03.2017
Пассажирам это удобно было-бы. Но это законы конкуренции нарушает. Т.е. в суд ВТО могут подать частники. Вот решит он проезд дешевле или дороже на своих маршрутах сделать, а этого нельзя делать, если проездной один и тот-же для всех. Получается, что государство развитию бизнеса мешает.
Т.е. такое вводить можно, только договор заключив с каждым частником. И если кто-то не согласится, то это его право.
mkv
29.03.2017
Дотацию надо делить (в пропорциях от перевезённых пассажиров) между муниципалами и официальными частниками - тогда недовольных извозчиков перевозчиков не будет.
И если кто-то не согласится, то пусть нахер идет с маршрута, не? )
kokon
29.03.2017
Это как давление на бизнес можно расценить. Т.е. со стороны государства (муниципалитета) одинаковые условия для всех должны быть. Иначе можно в суд подавать.
А в чем неодинаковость условий? Все должны иметь возможность оплаты проезда картой и льготного проезда с компенсацией.
kokon
29.03.2017
Если предпринимателя это утраивает - то вопросов не должно быть. Если же ему это не нравится, то навязывать ему карты, никто не в праве. Это его бизнес, может он на ежедневной выручке построен, а не на долгосрочной выплате компенсаций.
К тому-же, наверное согласившиеся предприниматели, должны во всей программе участвовать, т.е. как минимум оплачивать производство карт, точки их продаж, участвовать в закупке оборудования, наравне с муниципальными предприятиями (в смысле пропорционально, например от размера автопарка).
Так условия работы в данном бизнесе прописывает муниципалитет, насколько я понимаю. Прописаны же условия по подвижному составу, например. Что мешает прописать карты?
kokon
29.03.2017
Согласны ли будут частники, по картам, льготников возить (инвалидов, пенсионеров, многодетных + детей до 7-ми лет, у них вроде тоже бесплатный проезд, но могу ошибаться, ветеранов и т.д..)? Сейчас как я понимаю 2 вида льгот. Определенное количество поездок бесплатно + льготник может на карту деньги положить и продолжать ездить, пока средства на карте не кончатся (не знаю, отменили ли безлимитные льготные проездные или нет, а то и их еще сюда включить можно). При чем в первом случае списывается поездка, а не стоимость проезда (в муниципальном транспорте она едина, для каждого вида транспорта).
+ муниципалитет, как я понял, за свой счет оборудование предоставил для проездных в муниципальном транспорте. Коммерческие организации, наверное сами его приобретать и обслуживать должны, а не за счет городского бюджета (прибыль ведь в коммерческую организацию пойдет, а не в муниципальное предприятие, где со временем затраты на оборудование, окупиться должны).
Так в теории НПАТ получает от муниципалитет компенсацию за льготников, в зависимости от того, сколько перевез. По идее же ничего не мешает так же частникам платить. Другой вопрос, что на практике часто оказывается, что муниципальному перевозчику платят рубль за льготника, а частнику - 10.
Ну а уж оборудование сущие копейки, думаю. Частник как бы и сами автобусы за свой счет приобретают и обслуживают. Опять же, волю частникам дай, так они и на них бы не тратились, но это же входит в условия конкурсов.
mkv
29.03.2017
Вы будете смеяться, но этого не хотят именно топы, руководящие муниципальными и областными перевозками, частники этого желают.
Да это я уж понял, им лучше так, убытки плодить. Хотя если они не хотят того, что "муниципальному перевозчику платят рубль за льготника, а частнику - 10", то они абсолютно правы! ) Ну и потом, в области же многие маршруты частники обслуживают, и со льготами.
mkv
30.03.2017
Не так - в мутной воде легче рыбку ловить, и немаленькую.
user01
29.03.2017
Ничего это не нарушает, тем более, что тарифы на маршрутные пассажирские перевозки регулируемые.

В ситуации, когда большая часть пассажирских перевозок осуществляется маршрутными такси, это было бы самым правильным решением. В противном случае проездной по факту не дает пассажиру возможности эффективно пользоваться общественным транспортом.

Договоры с частниками и так заключаются, по установленной процедуре и форме, когда маршруты администрация распределяет.
kokon
29.03.2017
Регулируемые, как я понимаю по максимальной цене. Т.е. перевозчик, например, не может назначить проезд в 100 рублей за одну поездку, а вот 1 рубль за поездку может, если посчитает, что это ему выгоду принесет.
-=AKM=-
29.03.2017
так все на транспортные карты - и есть единый проездной
mkv
29.03.2017
Не совсем так. Транспортную карту использует единственный частник (свой проездной и Электронный кошелёк) - Каргин - но муниципальный проездной у него не действует, не разрешила Городская администрация.
А что её озвучивать? Знаете, как Сталина воскресить? Вот и никто пока не знает..
mkv
30.03.2017
Каргин попытался - без всяких дотаций за провоз льготников. Сказали, что не достоин.
Другие-то вообще отпихивались руками и ногами.
Это странное означает.
Вроде по логике, что НПАТ хочет занять весь рынок перевозок? Но он же и сейчас на это не способен?
<<Ожидается, что после открытия станции <<Стрелка>> количество пассажиров увеличится до 200 тысяч человек в сутки и метро выйдет на самоокупаемость. >>
А если бы открыли станцию <<Сормово>>, эффект был бы больше.
FreeCat
29.03.2017
они и про Горьковскую то же самое говорили ... про "самоокупаемость" :) ...
не вышли?
horntail
30.03.2017
Мосты перекроют -выйдет.
кстати, и пр. Ленина можно... по пропускам )
FreeCat
30.03.2017
нет . наоборот, потом стали говорить что расходы возросли *crazy* .
да, логично, новые станции, новые расходы :)
Статус столичного города мегаполиса с метрополитеном - дорогое удовольствие )
FreeCat
31.03.2017
да давно уже никто нас столицей не называл *pardon* ...
Lissonka
29.03.2017
Михаилъ писал(а)
<<Ожидается, что после открытия станции <<Стрелка>> количество пассажиров увеличится до 200 тысяч человек в сутки и метро выйдет на самоокупаемость. >> <br> А если бы открыли станцию <<Сормово>>, эффект был бы больше.



К сожалению, история не знает сослагательного наклонения ;)
Пока еще не открыли даже Стрелку, чтобы делать какие-то выводы :)
Это вообще бред какой-то: сейчас 120, а со Стрелкой - 200?! Пасспоток увеличится на 67% с введением одной станции с неясными перспективами?! У них Горьковская меньший прирост дала...
mkv
29.03.2017
Отменить весь автомобильный ОТ на Мещерке, оставить только метро - вот и будут такие показатели.
Мне кажется, все население Мещерки примерно 80000. )
mkv
29.03.2017
Вот и хватит им пока одной станции, подрастут - лет через 30 ещё одну построить.
Возвращенец2015 писал(а)
население Мещерки примерно 80000

угу, население Канавинского района с учетом Сортировки 150 000, а Мещерки - 80 000 )))
Тем более. ) Смысл в том, что роста пасспотока в 80000, про который они рассказывали, быть явно не может.
horntail
30.03.2017
Может, на Мещере исключительно гостеприимные люди живут, к ним гости часто катаются?
ну да... на время чемпионата возможно так и будет... все приехавшие на москварь с него на метро поедут на стадион. а что потом? чемпионат же не каждый день. а к нему так готовятся, будьто он навсегда придет и благо принесет всем
Михаилъ писал(а)
<<Ожидается, что после открытия станции <<Стрелка>> количество пассажиров увеличится до 200 тысяч человек в сутки и метро выйдет на самоокупаемость. >> <br> А если бы открыли станцию <<Сормово>>, ...

В разы больше(
Да, как-то вяло строят новые станции у нас. А потом жалуются на малую окупаемость.
Их итак устраивает..
Нас это не устраивает и очень тревожит..
Конечно тот тупик на буревестнике ничего и никого не спасает..проще закрыть те станции..с таким апендиком и прибыли не будет..
Закрывать не нужно, прибыль не главное, главное, что бы люди могли быстрее доехать.
Но..линия не доделана..и работает максимум на 10%
Вот в чем заковырка..ну кому нежна эта пересадка?)
Даже в Питере окупаемости нет. А уж в НН с его маятниковыми потоками ее у метро не будет никогда.
kokon
29.03.2017
Думается мне, что станция Стрелка, все время полупустой будет (разве что, когда стадион построят и какие либо массовые мероприятия на нем проходить будут).
Вот когда на Мещерку построят (если построят), станция "Волга" по проекту, тогда да, людей в разы больше будет.
Ну почему же? Шаговая доступность "Седьмого неба", и ЖК, и ТРЦ. ) Да и до бульвара недалеко, насколько я понимаю. Но про +80000 это бред в любом случае.
kokon
29.03.2017
От ближайшего квартала "Седьмого неба" 500-800м (в зависимости от расположения дома), т.е. 5-15 мин пешком (примерно так-же, как от трамвайной остановки 1 трамвая на Покровке, до пл.Минина). А вот ст."Волга" в районе Мещерского Универсама будет, тогда и пассажиров гораздо больше станет.
Какой смысл платить дважды, сначала до метро (например за проезд в автобусе), а после и в самом метро, если можно на автобусе спокойно доехать?
kokon писал(а)
Какой смысл платить дважды, сначала до метро (например за проезд в автобусе), а после и в самом метро, если можно на автобусе спокойно доехать?

Если спокойно, то нет смысла, а если в пробке постоять? )
А по поводу расстояний нужно дождаться, где выходы будут. И там до бульвара тогда 300-400 м оказывается. Ну и я вот, например, ежедневно прохожу 6-7 минут до метро, считаю это "шаговой доступностью", нисколько не напрягает.
kokon
30.03.2017
Тут вот с выходами, они параллельно озеру вроде будут и на Мещерском бульваре вход тоже будет.
cstor.nn2.ru/userfiles/data/...volga-plan-b.jpg
А, ну тогда до бульвара вообще 200-300, к Седьмому небу дальше.
Так и буревестник не всем удобен( тоже поток был бы больше..
Ну вы не сравнивайте Буревестник и Стрелку, совсем разные вещи же. У Буревестника жилья рядом вообще нет практически, 700 метров, никаких центров притяжения, только Машзавод туда-обратно+пересадка. У Стрелки в пределах километра жилья завались.
Так и говорю..на сормовском направлении в разы бы увеличилось.. А сейчас это ненужный апендикс..
А, ну я к тому, что Стрелка все равно намного полезнее Буревестника.
Сормово в разы полезней стрелки;)
Но до Сормова как минимум две станции нужны! ) Опять же, там хотя бы трамвай есть.
Он только до гордейки..это мизер..
Зато..можно не аопать метро..а это 4 станции в ту цену;)
Мизер не мизер, а станция в центре Сормова (где трамвай) сильно не ускорит ничего. А вот на Мещере выделенного ОТ нет вообще!
Blondex
29.03.2017
"В ходе обсуждения председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков добавил:

- Раньше была задача переброски большого количества людей к заводам: ГАЗ, Сокол, ГЗАС и др. А сейчас ситуация в городе поменялась, и пассажиры едут в других направлениях, появились новые микрорайоны. Все это обязательно нужно учесть в новой транспортной схеме."

--------------------------------
ПыСы: А лучше всего нам, к ЧМ-2018 сидеть дома и не высовываться и создавать как можно меньше аварийных ситуаций на дорогах. Поэтому дублирующие маршруты маршруток убрать и пускай в один автобус набиваются как в советское время. Это ничего, что все дороги заняты жоповозками с одной жопой в каждой. Это же автобусы и маршрутки виноваты, что у нас все дороги в пробках! А то как же!...дибилы блять...
Дублирующие маршруты нужно убирать в любом случае, и это касается и вариантов "маршрутка-маршрутка", и "маршрутка"-автобус, и автобус-троллейбус.
mkv
29.03.2017
Чтобы двери автобусов еле-еле закрывались от набитых битком пассажиров.
Где связь-то? Зачем нужны 10 дублирующих маршрутов, если можно их ПС использовать на одном?!
mkv
29.03.2017
Связь прямая, наблюдаемая в советские времена.
Если есть дублёры - значит они востребованы. Если дублёра убирать, то надо увеличивать количество машин на оставляемом маршруте. Если будут набивать автобусы как кильку в бочке, то последует резкий отток к личным автомобилям.
Дублеры есть, потому что львиную часть маршрута они едут по востребованному пути, само же их существование, по сути, результат того, что еще один частник захотел выйти на эти востребованные пути. А количество машин, особенно муниципальных АБВ, нужно увеличивать в любом случае. Пока же мы видим только прикрываемые КТС попытки узаконить уменьшение.
mkv
29.03.2017
Я бы сначала закрыл все маршрутки, и тут же открыл их на новых условиях - обязательные электронные билеты, единый проездной для муниципалов и частников, подключение к единой диспетчерской службе. И только через год после анализа результатов по мере закупки больших автобусов начал выдавливать частников.
А откуда деньги на закупку АБВ? Тем более, после ЧМ. Шансов никаких, на мой взгляд...
Опять же, вон тут пишут, что нельзя с частным бизнесом так вольно обращаться - закрывать, ставить условия...)
mkv
29.03.2017
Нет денег у муниципалитета на АБВ - терпеть частников и копить денежки, по одёжке протягивать ножки.
Так чем плох вариант просто развести частников и муниципалов по маршрутам? Зачем конкуренцию поддерживать, в которой муниципал заведомо проигрывает и лишается вообще всех шансов что-то зарабатывать?
mkv
29.03.2017
Частник - доброволец, работает ради прибыли, постоянно работать себе в убыток он не сможет. Пример - ни один частник не пойдёт на современный маршрут А25 Сормово - Левинка.
Да я, вроде, про маршруты, которые частники и муниципалы дублируют. Условно говоря, половину таких оставить только частникам, половину - только муниципалам.
mkv
30.03.2017
Нижний - не Москва, у нас фактически нет метро, потому идея подвозящих автобусных маршрутов за маленькими исключениями (типа А25) порочна в принципе.
А при чем тут подвозящие?! Условно говоря, а40+а58 - муниципалам, а45+а90 - частникам. А в каждый угол на пазле завозить - чистая африканизация. Не забывайте, что на Автозаводе роль "подвозящих" так или иначе играет троллейбус.
mkv
30.03.2017
А90 и А51 конкуренты до Вари, А90 и А10 конкуренты от Починок до Вари, А90 и Тл8 конкуренты от Починок до Московского, трамвай и от Сормовского поворота поминать не буду. Таким образом, полностью изолировать частников от муниципалов невозможно.
Полностью изолировать можно только при условии, что на каждом участке только один маршрут, это невозможно. ) Я говорю о разделе прибыльных магистральных маршрутов и укрупнении их там, где это возможно.
mkv
30.03.2017
Не готов дальше обсуждать :)
djabel
31.03.2017
Там пять минут через лес с Левинки до остановки 24 маршрутки
Blondex
31.03.2017
mkv писал(а)
Чтобы двери автобусов еле-еле закрывались от набитых битком пассажиров. ...

ага, вот пускай ФИФА и посмотрит как у нас люди по городу добираются)))
ФИФЕ насрать, как люди добираются, ей болелы на месяц интересны, максимум. А мне вот интересно, кто же эти поклонники "дублирующих маршрутов", что минусов мне наставили. )
Blondex
31.03.2017
ну минусы это не про меня
irbis007
29.03.2017
не дублёров убирать надо , а делать единые маршруты и управлять ими должны НПАПы , а не аукционы и мифические ИП/ЧП
Но дублеры-то все равно нужно убирать! Кто мне сможет объяснить, в чем логика наличия а-1 и т-31?! Зачем они ОБА?!
mkv
29.03.2017
Посмотрел схему - у них совпадают только начальные и конечные остановки, маршруты - совершенно разные.
Я про троллейбус, если что.
mkv
29.03.2017
Не понял исходного, поскольку на табличках возле остановок троллейбус обозначают как Тл.
Я опечатался. ) Ну по логике же понятно, что имелся в виду троллейбус. )
mkv
29.03.2017
Я ими крайне редко пользуюсь. По мне так можно было бы оставить только троллейбус.
Именно. Они на 99,8% дублируют друг друга, наверное, других таких в городе вообще нет. А пяток-другой АБВ с а-1 направить хотя бы на тот же а-61.
mkv
29.03.2017
Полно 100% дублёров-маршруток, обычно с теми же номерами, что и муниципалы. Это правильно, пока нет достаточного количества муниципального транспорта.
Я имел в виду разные виды транспорта. ) А так да, полно. Но это не правильно! На маршруте (не по номеру, а по смыслу) должен быть один перевозчик, не важно, муниципал или частник.
mkv
29.03.2017
Тоже не совсем верно. В середине дня гонять АБВ по маршруту с минимумом пассажиропотока накладно - надо пускать автобусики малой вместимости, а не увеличивать интервалы движения.
И кто мешает это делать? Да и спорная это мысль, где у нас "в середине дня" минимумы потоков?
mkv
30.03.2017
Думаю, что везде. На оживлённешем маршруте центр Сормова - Минина это точно.
Разве что в одну сторону. Минимум там после 20-00 наступает.
mkv
30.03.2017
На Минина там уйма народу набивается вечером, в основном - студенты.
Да какая уйма? Полупустое все ходит. Вчера в а3 залез в 20-30, свободные места. т71 по три минуты на Минина выжидает.
mkv
30.03.2017
Я еду со Свободы в 21 и позже - народу много, иногда все сидячие места забиваются уже на конечной.
На а3? Там даже 171-я не заполняется, вполне можно было бы два пазла заменить на один АБВ. )
mkv
30.03.2017
Нет, только Каргин :-)
-=AKM=-
31.03.2017
А3 не показатель, едет только до Красного Сормова и сильно хитрыми тропами
irbis007
30.03.2017
потому что после 9ти вечера нихера не ходит кроме 71 с тех ипеней
mkv
30.03.2017
Это хорошо или плохо?
Dulsy
30.03.2017
Это очень плохо. Город превратился в глухую деревню, населенную старухами, которые, по мнению градоначальников, ложатся спать с последними лучами солнца.
Вчера на т-45 ехал в 20-40 примерно, с Минина в маршрутке сидели 6 человек. И это пятница! При этом на остановке одновременно стояли 4 маршрутки!
nestor1
31.03.2017
а ЗАТЕМ что есть у нас два дармоеда Нижегородпассажиравтотранс и Нижегородэлектротранс где сидят знатные "новаторы передовики - бизнесмены" где каждый пилит под себя и плачет что бала у них нет. А обьеденить этих дармоедов в один конгломерат и половину прихлебателей выгнать и оптимизировать маршруты , религия не позволяет там .
А зачем их объединять? Как бы маршрутами должен Дептранс ведать. Да и в таких условиях объединять...
nestor1
31.03.2017
Когда сливаются два предприятия осуществляющие параллельную деятельность высвобождаются энные суммы про которые плачет Д. Цыганков и Дранишников М. Исчезают параллельные маршруты как 1 и 31 (так как счёт общий и деньги общии) ну и т.д
Для исчезновения параллельных маршрутов совсем не обязательно объединять конторы, это раз, ну и проблема параллельных маршрутов в разы сильнее на связке "муниципал-частник".
И еще проблема, как я понимаю, в том, что НПАТ очень сильно убыточен, в отличие от Электротранса, в итоге убытки НПАТа повиснут гирями на Электротрансе.
spag10
30.03.2017
Да ты скрепы расшатываешь, пятиколонник проклятый!! А домики в Майами на что тогда покупать??
На всякий случай пожаловался модераторам и ФСБ.
irbis007
30.03.2017
ну тогда собянин первый пятиколонник , ибо в резиновой давно это ввели
Dulsy
29.03.2017
Конечно, пробки из-за маршруток, а не из-за личного транспорта, которым забиты дороги и дворы. И лучше пустить гораздо меньшее число автобусов, чтобы люди по полчаса стояли на остановках, а потом тряслись в переполненном автобусе. Зато у нас будет работать система ГЛОНАСС и у всех электронные проездные!
irbis007
29.03.2017
Dulsy писал(а)
по полчаса стояли на остановках

не , тут уже по часу минимум будет, а то и по два
Одни зажрались..другие думают..как прожить..
Old voron
29.03.2017
Когда петинг маршруткоплательщиков ждать, марш хуллиардов, что там Овальный говорит?:)
читаю новости нижегородские и сердце щемит, как будто проклятье или порчу кто то навел, такой город красивый утопили в говне, и нет хозяина, от слова совсем...
разрушили все, противно не только жить, но даже приезжать...
ну как так можно?
chastener
29.03.2017
Как всегда --->
Florencia
29.03.2017
Я бы на месте минтранса сделала тариф по полтиннику за поездку. Нищегородцы немного поноют дома на кухнях и будут платить как ни в чём не бывало.
user01
29.03.2017
Полтинник - это слишком просто )) 47 рублей или 53 - самое оно, а лучше 47,20 или 53,60 )) чтобы еще с мелочью замучились ))
Florencia
29.03.2017
Отличая идея. Пущай плебеи быдланят на всю моршрутку и перегрызуться друг с другом.
mkv
29.03.2017
А куда деваться? 16 км утром и 16 км вечером не каждый пешком осилит ежедневно.
Florencia
29.03.2017
Согласна. Поэтому почему бы не поднять до полтинничка? Да легко.
mkv
29.03.2017
Канатка - 90 рублей, а ехать - 12 минут. И не пустует этот транспорт, полно желающих воспользоваться его услугами.
А можно на электричке за 25 рублей, т.ч. тут конкуренция есть. ) но ехать подольше, конечно.
mkv
30.03.2017
С Московского в гору подняться надо, да и редко они ходят с Моховых гор.
Утром нормально ходят, а канатка тоже не всегда работает. Так-то понятно, что дольше, но зато вдвое дешевле. Опять же, мало кому нужно именно туда, где канатка паркуется.
Blondex
31.03.2017
да!
Нет, пойдут на Маркина, а потом в УВД.
Blondex
31.03.2017
а не дороговато ли будет полтинник-то? я итак пёхом стараюсь ходить, а с полтинником совсем про ОТ забуду))
Nautilus
31.03.2017
30 максимум, а то перестану на ОТ ездить.
Florencia
31.03.2017
Нормально. Ещё на бензин цены поднять и пешеходные дороги перекрыть. Вообще чудненько будет. А то Иван К., как нищеброд какой-то, с двумя не самыми престижными квартирами в Майами. Надо скинуться в принудительном порядке и пусть фешенебельную виллу там покупает. Нижегородцам хоть не стыдно будет за своего мэра.
ay
31.03.2017
Florencia писал(а)
Нищегородцы немного поноют

интересно, а что здесь забыли всякие уехавшие?
@mmm
31.03.2017
здраво.
@mmm
31.03.2017
а еще будут перечеслять копеечку ротенбергу,который пострадал от санкций.
Ситикартами? Гыгы, а вы в курсе, что их в сбере теперь пополнить нельзя? Что-то у них там с новым апдейтом для терминалов не так. Не предложите где ещё? Я конечно могу предложить, но боюсь за такие варианты меня тут и забанят.
Давно? Я в понедельник пополнял. Вот через сайт не получилось, это да. А так, вроде, в ларьках Роспечати раньше было.
Я сегодня зашёл, в меню этого пункта нет. Отыскал там кого-то - да, говорят нет, прошивку обновили, про ситикарты забыли. Когда будет - ну, нам такое не докладывают...
Есть ещё вариант в киосках союзпечати - это же такой часто встречающийся киоск, на каждом углу, всего-то полтора километра пройти.
Или ещё проще - на почте, час постоял и пополнил!
mkv
30.03.2017
Вчера пополнял Электронный кошелёк на проапдейченном терминале. Минуты через две всё же нашёл нужный пункт меню без посторонней помощи.
Что убрали там точно - так это распечатку баланса карточки, теперь это невозможно сделать в принципе (на обновлённом программном обеспечении).
А где он там, если не секрет?
Прошивку обновили, девушку поменять забыли... почти (С).
mkv
30.03.2017
Раньше был пункт "Региональные платежи", сейчас что-то подобное, но другими словами, не запомнил дословно, но тоже в правой части менюшек на экране.
В онлайне отыскал с третьей попытки.
Наверно не то в поиск забивал.
Ну, спасибо за удобный сервис для нижегородцев, чего. Особенно для бабушек и тех, кто про поиск и не знает.
Чёта мне кажется, оно на главной странице в НН должно висеть.
mkv
30.03.2017
Это уже третья версия на моей памяти.
Я бы и дома пополнял, но они такую чудо-карту сделали, что её Samsung новый не воспринимает.
mkv
30.03.2017
А непосредственно запись на карту тоже дома будете делать?
Через NFC что ли там можно через андроид приложение. Но половина смартфонов эту карту у них не видит. Почему - наука не знает.
irbis007
30.03.2017
Подпольщики писал(а)
Через NFC что ли там можно через андроид приложение

по идее вообще без карты можно сделать , прямо со смарта платить
Плохо, если так. Еще и на сайте пополнить не получилось...
Есть оно там. Но где-то в том месте, где находятся всякие сервисы вроде оплаты онлайн-казино, а не структурно важная для города услуга. Попробуй найди. Всё для удобства пассажиров!
пусть хоть сотку за 1 остановку сделают, пофигу, я зимой на машине, летом на мотоцикле, ночью пешком.
Ночью пешком как-то как раз стрёмно. Кого там только не шарахается. Сколько раз ни ходил, каждый раз давал себе слово, что не пойду больше.
да вообще наплевать, я же в центре города живу - тут безопасно, фешенебельный район, кругом камеры и полиция патрулирует. ну и оружие с собой всегда ношу 4 еденицы.
Я вот его больше автозавода и боюсь ночью. Потому что там все оружие носят. И далеко не все для самозащиты. Полавтозавода там шарахается :)
Стоп! Я ж про автоз и говорю. А оружие - левая/правая/рука/нога, запинаю быстрее, чем травмат достанут:)
:) Хотя по правде, ночью тут, если не ... вежливо к окружающим себя вести, да вполне так можно и ходить, многие довольно ходят. Впрочем не везде, есть там всякие места, куда бы я и с ментами ночью не сунулся, получишь шальной пулей в голову.. так, был печальный опыт.
1May
30.03.2017
ничо не изменится... опять получат откаты за новые автобусы которые сломают чтобы выбить из города новые автобусы и значит новые откаты. Никому не нужен нормальный ОТ кроме пассажиров. Ситикард кстати тоже обурел со своими 5%... там максимум 1 должен быть
-=AKM=-
31.03.2017
а расчеты какие-нибудь можете предоставить, почему именно 1%?
Потому что 5 - много. ) Можно по аналогии с эквайрингом.
1May
31.03.2017
затрат нет.... 1% от объема ВСЕХ перевозок легко покроет зарплату двух статистов и зарплату 3-х разработчиков ПО. Остальное - хотелки новокарда быть естественной монополией как жкх ну и может желание покрыть откаты в адм если они были
-=AKM=-
01.04.2017
термналы оплаты бесплатные? Каналы связи? Сервер?
1May
01.04.2017
терминалы за счет владельца ОТ должны быть... про сервер не смешите мои тапочки. Вот стоимость каналов не знаю, но в магазинах с меня никакие 5% не снимают
7aladin
31.03.2017
Наличного расчета в ОТ не будет, тогда можно посчитать прибыль любого пазика, посчитать время каждого пазика на маршруте и т.д.
А этого никто не допустит!
Сейчас пассажиры знают об ОТ больше и компетентнее любого чиновника.
Оплата картами это "в белую", а оплата наличными это "в серую". И пока будет возможность работать "в серую" и "в черную" ничего не изменится в лучшую сторону.

Повешение стоимости проезда неизбежно. Вопрос какова она будет 25 или 30.

Сокращать количество маршрутов нужно было уже давным давно.
Blondex
31.03.2017
если будет больше 25 рублей, пешком ходить буду!
Это еще в придачу и полезно для здоровья!!!
;0)
1May
31.03.2017
как и с платоном просто не хотят налоги платить...ну и при белых схемах чиновникам не будет откатов... потому что не с чего
Рано или поздно всё устаканится. Т.ч. будем жить. :0)
Astaf
31.03.2017
у тупых тупые инициативы.
Они бы лучше зарплатами нижегородцев озаботились. Реальными зарплатами, а не "средней температурой по больнице", по которой в НН с доходами народонаселения все вери гуд. По факту з/п не то что не растут, а только уменьшаются. Эдак скоро из-за дороговизны проезда на работу пешком ходить будем.
Все их обновления ТС и прочие "инновации" и "улучшения" - я в эти сказки уже давно не верю, они заботятся лишь о пополнении своей мошны.
Если поднять стоимость проезда до 120 рублей, то общественный транспорт станет более лучше.
FreeCat
01.04.2017
но более реже :) .
Зато 3 пассажира на салон, как св практически.
В Хельсинки, насколько я помню, проезд в автобусе стоит 2 евро, - как раз около 120 рублей. Автобусы там хорошие. Нам бы такие. И чтоб зарплаты тоже, как в Финляндии. Тогда и 2 евро за проезд можно заплатить.
Где хельсинки и где Нн.
Все хотят расходы со своих плеч на людские перекинуть, Вот вам и слуги народа. Народ обрабатывает слуг(((((((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем