--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижний Новгород может лишиться троллейбусов

О городе (основной)
2538
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
24.05.2018
В Нижнем Новгороде сейчас прорабатывается идея ликвидации троллейбусного движения. Об этом 22 мая 2018 года в эфире радио «Комсомольская правда» - Нижний Новгород» рассказал транспортный эксперт Александр Седов.

По словам эксперта, сейчас у Нижнего Новгорода нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

- Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек. Если уж на бумажку нет денег, то о каком развитии можно говорить? – сказал Александр Седов.

Опрос жителей города, проведенный «Комсомольской правдой» показал, что многим нравится ездить в троллейбусах и трамваях. Нижегородцы недовольны их состоянием, но при этом просят не лишать их возможности пользоваться электротранспортом.

- Почему массово вымирают трамваи? Власти аргументируют это отсутствием финансирования. Городские бюджеты не могут содержать эти системы, но мы должны понимать, что стоит за этими словами. А истинная причина такова: сфера общественного транспорта чрезвычайно коррумпирована в России. Это очень большой рынок. Трамваи мешают частным предпринимателям. Вы замечаете, если у нас где-то исчезает троллейбус, трамвай или соцавтобус, то появляется маршрутка и зарабатывает деньги, которые потом пропадают. Это не социальный бизнес, - считает Седов.

Эксперт поделился информацией из неофициального источника о том, что сейчас в мэрии прорабатывается идея о ликвидации троллейбусного движения – по его словам, планируется поменять электротранспорт на автобусы и электробусы.

К примеру, сейчас на площади Минина и Пожарского в рамках проведения фестиваля болельщиков перед чемпионатом мира будут демонтированы троллейбусные провода.

- Давайте вспомним, что было в 2011 году, когда строился метромост. Тогда тоже перерезали троллейбусные провода и сказали, что вернут их после строительства. Сейчас 2018 год, троллейбуса там до сих пор нет. Я боюсь, что на площади Минина будет то же самое. Это будет трагедия для города, - прокомментировал транспортный эксперт.

«Комсомольская правда» обратилась за комментарием к председателю комиссии городской думы по транспорту Алексею Гойхману. Он считает, что троллейбусы нужно искоренять.

- Я бы избавился от этого вида транспорта. На сегодняшний день состояние троллейбусного парка оставляет желать лучшего, и самое главное - сегодня есть возможность заменить их на автобусы и электробусы. Они не привязаны к линиям электропередач, и это достаточно удобно. Я бы даже рекомендовал замену, - заявил Гойхман.

К сожалению, не только электротранспорт является проблемным, но и вид автобусов оставляет желать лучшего. Особое внимание жителей привлекают ПАЗики, которые давно уже отжили свой век. Пассажиры пребывают в ужасе от их состояния. Ранее корреспондент «Комсомольской правды» - Нижний Новгород» собрала самые яркие жалобы жителей и спросила у городских структур: кто виноват и что делать?

www.nnov.kp.ru/daily/26831/3872606/

ваба-лаба-даб-даб!
Электробусы видела в Минске. Вполне интересный и годный гибрид
Электробусы видела в Минске. Вполне интересный и годный гибрид
В Минске троллейбусы можно назвать основным видом транспорта, электробусы пока что ВЕЗДЕ крайне дороги и ненадежны.
тут крайне ненадежно и дорого все, и традиционный транспорт в том числе. у нормальных людей все работает.
И много примеров работающих систем электробусов? И сколько это требует денег?!
для начала следует искоренить маршрутки или перевести их в расписание, маршруты, тарифную сетку городского транспорта. там и деньги будут. примеров работающих трамваев и троллейбусов полно, а в НН якобы нельзя. и электробусы можно запустить, особенно если доходы причастных проверить и изъять на нужды развития региона
С первой частью согласен, а второе - бестолковые аттракционы, от которых отказались даже более богатые города. Не нужна эта фигня, нужен просто нормальный ОТ. )
(omega)
24.05.2018
yurka52rus писал(а)
обратилась за комментарием к Алексею Гойхману. Он считает, что троллейбусы нужно искоренять.

У человека ключи от маршрутки из-под полы пиджака не торчат? :-)
P-G
24.05.2018
только о бизнесе и думают депутаты.
а не об экологии и удобстве жителям города
А почему они должны думать об удобстве жителей города?)
P-G
28.05.2018
потому что гладуиолус.

Депутат (от лат. deputatus -- посланный) -- лицо, выбранное гражданами в органы власти.
horntail
24.05.2018
На кой ему ключи - ему деньги нужны.
(omega)
24.05.2018
Это была аллегория на лоббиста пазовладельцев.
horntail
24.05.2018
Поняла, просто уж очень уточнить хотелось.
shian
24.05.2018
Долой скотовозки
Reutoff
24.05.2018
Гойхман как всегда.
PS Какие люди! Давненько тебя не было видно.
очень смешно. после надругательств РКН над рунетом у нас нн.ру на работе разбанился :)
skaarj
24.05.2018
Если я в ответ предложу искоренить Гойхмана в комиссии по транспорту, меня за экстремизм не закроют?
Stephan S
24.05.2018
Можно было просто не избирать. Но увы.
skaarj
24.05.2018
Мне вообще непонятно, кто в здравом уме за него голосует.
Болелы ФКНН.
Stephan S
24.05.2018
Он избран по 15-му округу. Это часть Мещеры ближе к вокзалу, вроде. В т.ч. Седьмое Небо.
1May
24.05.2018
В верхней части троллейбусы может и нужны - передать их в управление НПАПу или единому оператору ОТ - экономия на тетках бухгалтерах и всяких замах и специалистов" по планированию.
В нижней части их пора разогнать - ездят пустые, расписание не соблюдают - это неэффективное использование бюджетных средств имхо. Или передать метрополитену или НПАПу и пусть те думают.
Не дело когда троллейбус ходит как ему хочется с диким интервалом и как следствие пустой
skaarj
24.05.2018
1May писал(а)
Не дело когда троллейбус ходит как ему хочется с диким интервалом и как следствие пустой

Как будто это зависит от троллейбуса, а не от распоряжения администрации.
alvako
27.05.2018
Зачастую от пробок зависит. 25 и 10 в час пик фиг пробьются на Мещеру
Ну правильно, если на линии один троллейбус работает, то его никто не будет ждать, особенно если есть рой пазла.
1May
24.05.2018
так за этот один недотроллейбус из бюджета вытягивают на зарплаты все его кондукторы, бухгалтеры и директора и ремонтники и вахтеры.... электротранса
Правильно, это основная беда электротранспорта в России. Замкнутый круг: на нормальную работу и развитие денег нет, а сохранение в текущем виде приводит к себестоимости поездки рублей в 50-60 и безумной убыточности.

Хотя в целом я не считаю троллейбусы очень уж перспективным видом транспорта...но рушить существующую сеть, причем там, где она работает - безумие.
Stephan S
24.05.2018
На автозаводе, вроде, ходят более-менее. Некоторые маршруты, по крайней мере.
Да и во втором парке тот же 10-й, 15-й.
Именно. То, где есть спрос, это и нужно развивать. А то у нас уже два года обещали восстановить тл-8...
Так восстановили же.
Да? Ни разу не видел...
Интервалы у него конечно не очень, но так он ходит и даже заполняется неплохо.
Ну если интервалы "не очень", то восстановили с натяжкой, стало быть. )
Ну так машины были сняты с остальных маршрутов. 6 штук их там что ли. Естественно, что этого мало.
5 сейчас
Мизер конечно ( И работают, поди, до 6 вечера.
Будем добавлять
а что на Автозаводе? единственный более-менее популярный троллейбус 14 - полностью продублирован автобусом 11, который тоже ходит очень часто. Троллейбус 4 не так популярен, но еще как-то пытается жить, остальные маршруты ездят только в час-пик и абсолютно пустыми, поскольку дублируются просто адовой кучей маршруток. На Автозаводе троллейбус практически мертв.
sailor25
30.05.2018
Ядрен батон писал(а)
На Автозаводе троллейбус практически мертв.


Это не значит что надо искоренить троллейбусы как класс.
Нужно убрать троллейбусы с дорог в часы пик ибо все едут на работу /с работы и это время частного автотранспорта и маршруточников, но весь остальной день троллейбусы то могут ходить. Да не каждые 2-3 минуты, но вот с комсомольской проходной ни на Лескова, ни на Южку с 18 до 19 вообще ни на чем не уедешь кроме маршрутки например. Можно изменить маршруты, думаю троллейбусные провода гораздо легче переделать чем прокопать метро или проложить новые трамвайные рельсы.

Вообщем если заняться этой проблемой, изучить пассажиропотоки, грамотно спланировать время, повесить на остановках расписание (а не интервал движения) прибытия транспорта чтоб не ждать по 30-40 мин. то может и на хлебушек будут зарабатывать.

У нас автозавод вообще уникальный район, он ни троллейбусами ни трамваями с остальным городом вообще не связан, так вот в пределах одного района можно наладить ОТ.
Думаю в первую очередь наши местные начальники не хотят этим заниматься, им проще сказать что все плохо и все надо закрыть, пустить маршрутки а на месте депо построить торговый центр.
Как раз в час пик и нужна вместимость, как у троллейбуса, а не мелкие маршрутки. Троллейбусы, которые сейчас ходят до пл.Горького очень хорошо разгрузили остановку у метро в сторону пл. Свободы.
как раз в час-пик и должны ходить троллейбусы, а не маршрутки. И у них в идеале должен быть приоритет в движении над всем частным транспортом (в том числе маршрутками, они частные)
sailor25
31.05.2018
Вы сами в это верите?
Нет ну конечно правильно....здесь ключевое слово ДОЛЖНЫ,
н не надо быть таким наивным и думать что вот прям сейчас уберут все маршрутки, сделают выделенные полосы для общественного транспорта, транспортные пробки будут где то на другой планете (но не в нашей галактике), купят супер современные трамваи и троллейбусы и вот тогда заживем счастливо......не будет этого.
понятно, что не будет, пока маршруточная мафия у власти. Но и забывать о том, каким должен быть ОТ, тоже не нужно.
sailor25
31.05.2018
В идеале общественный транспорт вообще должен вытеснить частные маршрутки из городов, но пока этой проблемой не начнут заниматься здравомыслящие, вряд ли что изменится
Megavolt
01.06.2018
sailor25 писал(а)
Нужно убрать троллейбусы с дорог в часы пик ибо все едут на работу /с работы и это время частного автотранспорта и маршруточников


Бред какой-то. Как раз частный автотранспорт в первую очередь и нужно убирать, он неэффективен для массовых перевозок. А маршрутки давно пора убрать как класс.
sailor25
01.06.2018
Возможно я не совсем понятно выразился, объясню что имел в виду.....
Сегодняшние реалии таковы что маршруточники есть и никуда в ближайшее время не денутся, у них самые популярные маршруты, нормальные интервалы движения достаточно новые ПАЗики у многих, лобби в администрации и т.д. Общественный электротранспорт не может сейчас с ними конкурировать на равных, а вот закрыть те бреши которые не интересны маршруточникам они могут тем более что город у нас устроен так что можно грамотно организовать работу троллейбусов не особо нарушая уже существующий порядок. Развивать троллейбусную сеть отдельно в Автозаводском р-не, в Сормовском и Московском р-не, в верхней части города оптимизировать маршруты. А уж потом ...когда сил наберутся можно и с маршрутками в войну вступать
Вы не правы, например с Мещеры в Сормово очень удобно на трамвае, и быстрее, автобуса не могла дождаться после отмены 9 маршрута, так ещё и круг такой делает, по пробкам
SVM
24.05.2018
да он бы и автобусы искоренил, везде свои маршрутки пустил
horntail
24.05.2018
+ провел закон об обязательном пользовании маршрутками каждым жителем либо уплаты подати за неиспользование
alvako
24.05.2018
Что-то чипполиной попахивает :-)
horntail
24.05.2018
Суровая правда жизни...
PIBO
24.05.2018
Нельзя ли проработать идею замены Гойхмана?

Сначала внедрить электробусы в нужном количестве потом уже думать об отказе от троллейбусов (это проект нашими темпами лет на 20), а так прозрачно намекают на развитие хачшруточного сообщения.
Deacon
24.05.2018
yurka52rus писал(а)
у Нижнего Новгорода нет денег

И это в самой лучшей стране на свете? Не верю! :)
Zombyshon
28.05.2018
у нас самые лучшие чиновники и ракеты ))
Ryjick
24.05.2018
yurka52rus писал(а)
сейчас у Нижнего Новгорода нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

Так у НН и на автобусы тоже денег не в избытке! Таким манером скоро совсем ОТ под корень отреформируют...
CAH9l
24.05.2018
yurka52rus писал(а)
по его словам, планируется поменять электротранспорт на ... электробусы
Если речь зашла об электробусах, то в плане экологии сначала бы простые автобусы на них заменить логичнее.
Stephan S
24.05.2018
Вот!
yurka52rus писал(а)
Я бы даже рекомендовал замену

Покупку электробусов (каждый из которых стоит как пара самых навороченных троллейбусов) он проспонсирует? А станции зарядки на конечных он сам поставит? А с энергетиками о подключении тоже он договорится?
Если посадить этого деятеля (я уверен там есть за что), то может так оказаться, что электротранспорт не так уж и убыточен.
PIBO
24.05.2018
И замену аккумуляторов этих крокодилов, сдается мне там циферка огого будет.
на самом деле ни камазовские, ни тем более газовские электробусы не имеют реального опыта эксплуатации. есть небольшое тестирование в Москве по щадящей программе и там куча нарицаний.
Все эти электробусы - это лоббирование интересов отдельных групп граждан ))
Трамвай, конечно, трогать не надо, а троллейбусы в Дзержинск отправить можно. Другое дело, что в НН взамен ничего, кроме убогих маршруток, не предлагается.
нужно просто маршрутки обязать работать по картам и принимать еще льготников, интегрироваться в общую систему и соблюдать общее расписание
Stephan S
27.05.2018
И это было обещано.
И некоторые частники даже согласны.
Вопрос: за чем же дело стоит?
тогда они закричат "невыгодно" и начнут саботировать рейсы, требуя поднять проезд рублей до 50 или отменить все карты-проездные-льготы. Народ пару дней не сможет до работы добраться, потом сам начнет просить "как было".

не нужно маршрутки ни к чему обязывать, от них нужно просто избавляться. При наличии маршруток ОТ в городе обречен.
ну пускай выпендриваются, главное оплатят подключение к системе и прочие расходы
Борзометр г-н Гойхман потерял уже давно, бинокль тоже - берега не видит совершенно, потому и лепит комментарии откровенно, в лоб. Чего стесняться-то? Сдаётся, еще пару-тройку представлений в подобном духе, чтобы резонанс до никитинского предвыборного штаба докатился, и скоро нашему некоронованному маршруточному "королю" начнут задавать неудобные вопросы собеседники в форме.

Вот, кстати, схема работы Алексея Липовича с маршрутами. Даже фиговым листиком не прикрывается, срамота гордо торчит наружу.

" ... В объявлении так и написано: <<сел и поехал зарабатывать деньги>>. На продажу выставлены 2 автобуса <<Вектор>>. Подвижной состав новый -- 2017 года выпуска, с пробегом всего 50 000 км. На маршрутках установлены аппарели для транспортировки людей с ограниченными возможностями. В общем, не захочешь -- купишь, уж больно хороши. Звоним и спрашиваем: а что за направление? И много ль <<корова даёт молока>>?

- Это <<пятёрка>>, после смены номеров маршрут No 50, - отвечают на том конце провода.
-Подождите, так это же <<гойхмановский>> маршрут, - удивляемся мы.
- Не совсем, это типа аренда. Автобусы наши -- маршрут его. Сейчас меняем род деятельности, поэтому продаем.
- То есть, если что, конкурс нам не надо выигрывать?
- Нет, конечно. Даже он конкурс на этот маршрут не выигрывал, всё так получил. На 7 лет маршрутная карта выдана -- готовый бизнес.

Судя по объявлению, стоит такое дело 3 миллиона 620 тысяч рублей. Собеседник по телефону сообщил, что деньги <<отбить можно за 1,5 года>>, потому что конкурентов среди частников почти нет, а муниципальные автобусы на этом направлении -- явление редкое. Риски прогореть сведены к минимуму, резюмирует продавец, так как <<треть нынешних перевозчиков сдают свои маршруты в аренду. Вот вам и реформа общественного транспорта: от чего уехали, к тому и приехали!"


Источник: reporter-nn.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/pazik_na_prodaju_501/
Stephan S
24.05.2018
Тем не менее, то, что это появилось публично, может свидетельствовать о том, что там уже "копают".
VPN
24.05.2018
Я не понял, какое отношение к этому объявлению имеет Гойхман.
довелось немного пообщаться с водителями. Так вот, эти Векторы кроме того, что просто неудобны для пассажиров, они еще и дико ненадежны и ломучи. При покупке люфт руля около 18 градусов (допускается максимум 20, то есть уже на пределе), после перегона из Павлово до НН люфт может доходить уже до 40-45 градусов! И завод отказывается признавать проблему.
Нередки случаи, когда после выезда в первый же рейс клинит коробку передач или приказывает долго жить турбина. В общем, очень проблемные машины даже с новья. А с пробегом 50 тысяч по городу их покупать вообще нецелесообразно, там уже все рассыпаться будет. Потому и продают их.
А для чего у некоторых Векторов перед задней дверью (двойной) стоит какая-то херня, обтянутая кожзамом?
это те самые "аппарели для транспортировки людей с ограниченными возможностями". Занимают полсалона, и ни один инвалид все равно никогда не сможет ими воспользоваться. И тут смогли опозориться, лучше бы низкопольную машину спроектировали.
Хрена себе....я-то думал, что это препятствие, чтобы люди в обе створки не шли...)
не болтайте ерундой. эту хренотень установили по требованию заказчика, которому нужно было отчитаться в ФИФА. изначально автобус не проектировался "под инвалидов".
низкопольные автобусы у ГАЗа есть, но Гойхман продавливал покупку именно шайтан-арбы.
где тут ерунда? хотите сказать, что эта хрень в задней двери - не аппарель для инвалидов?
этот автобус НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ для инвалидов.
есть другая модель, там пандус выдвигается из пола. и уровень пола на задней площадке ниже.
Меня другое забавляет.
Инвалиды - они не только колясочники. Все эти аппарели бесполезны для человека с костылями, например.
Bekas999
24.05.2018
жыжын рубит гойхман рулит кондрашов почти сидит....святые люди, прости г-ди
как-то так
anso
24.05.2018
На троллейбусах ездят очень мало пассажиров. Даже в час пик они ходят полупустые. Многие маршруты надо закрывать.
Не закрывать, а оптимизировать. Троллейбус не хуже автобуса, была бы линия. И меньше будем выхлопами дышать.
1May
24.05.2018
как его оптимизируешь если никто из транспортных управленцев в ОТ не понимает, что отсутствие дохода и пассажиропотока это не причина для закрытия а следствия несоблюдения интервалов и расписания. Ну или понимают и тогда их ждет увольнение или тюрьма
Вот интересно, насколько дорого не просто снять конташку на Минина, а перевесить ее на открытую для движения часть?
Я так понимаю, что проблема в организации разворота.
А использовать линию для бывшего тл-1 нельзя? С заворотом на Варварку, конечно.
С учётом того бардака, который сейчас у НЭТа, я думаю что таких вопросов даже не ставилось.
flockator
24.05.2018
есть предложения ?
Для начала нужно исследовать пассажиропотоки.
anso
24.05.2018
Закрытие убыточных маршрутов - тоже оптимизация.
FreeCat
25.05.2018
anso писал(а)
убыточных маршрутов

городской автотранспорт прибыльным не может быть *fool* ...
не закрывать, а развивать сеть маршрутов и главное - отменять дублирующие ПАЗики. Давно напрашивается, например, протянуть контактную сеть на пр. Ленина от Пролетарки до Заречки и пустить троллейбусы с Автозавода на Мещеру. Вложений минимум, выхлоп огромный. И таких мест в городе очень много. При желании, с относительно небольшими затратами можно сделать прекрасную троллейбусную сеть в городе с высоким спросом со стороны пассажиров. Но желание пока только одно - расплодить побольше маршруток и уничтожить все другие виды транспорта :(
anso
24.05.2018
Сеть сделать можно, гораздо труднее сделать ее безубыточной.
FreeCat
25.05.2018
anso писал(а)
сделать ее безубыточной

идиот что ли *fool* ? где это муниципальный транспорт безубыточный *fool* ?
anso
25.05.2018
Модераторам разрешено нарушать правила форума?
anso писал(а)
На троллейбусах ездят очень мало пассажиров. Даже в час пик они ходят полупустые. Многие маршруты надо закрывать.

то, что Вы враль - это уже все поняли. Попробуйте в часы пик впихнуться в троллейбусы на Варварке.
FreeCat
25.05.2018
Третий лишний писал(а)
на Варварке

... а уж на Свободе, когда от Минина шли ;-) :-D ...
FreeCat
25.05.2018
anso писал(а)
Даже в час пик они ходят полупустые.

брехня-я-я-я :-D ... попрбуй в час пик на Свободе на троллейбус сесть :-D ... посмотришь какие они там "полупустые" :-D ...
Последняя песнь Гойхмана.
SphinX
24.05.2018
Дай Бог, чтобы последняя. Гражданин реально все берега потерял.
1May
24.05.2018
ох хорошо бы... Раз продает, значит видимо Москва начинает борзоту отстригать
Хорошо бы.
skaarj
24.05.2018
Есть основания так полагать? Мне казалось, он непотопляемый.
FreeCat
25.05.2018
думаешь уже и к Никитину подлизался :-D ?
с чего бы? наоборот, судя по всему, он там еще очень и очень надолго. К большому сожалению.
Ни в администрации ни в НЭТе не знают о планах о закрытии троллейбуса.
скоро узнают значит. Никаких предпосылок к уходу Гойхмана нет.
Ну так он не является лицом, принимающим какие-либо решения.
Кроме этого, транспортная власть в Нижнем Новгороде уже сменилась.
Горож@нин писал(а)
Ну так он не является лицом, принимающим какие-либо решения

формально - да, а на практике все его хотелки претворяются в жизнь :( даже а26 не побоялись убить, один из популярнейших маршрутов города. И это, замечу, уже при новой транспортной власти.
Ну проблемы-то по всем автобусным маршрутам. Не хватает и автобусов и водителей.
это да, но по а26 как раз проблем не было. А потом одним моментом почти перестал ходить. Не думаю, что именно в этот момент резко сломалось два-три десятка автобусов или уволилось полсотни водителей именно с этого маршрута. А с учетом совпадения этого момента с появлением кучи Векторов на т-5, думаю, причина очевидна.
А когда это случилось?
март-апрель. автобусы практически исчезли, подтверждаю.сейчас проходит 2-3 51х, пока появится 1 26й. за это время проезжает с десяток 50х. думаю всё очевидно.
ну так МТ No50 надо наполнять или нет? а кому принадлежит сей маршрум?
именно так, причем "переворот" произошел резко, буквально одномоментно. Ходил а26 прекрасно, интервала больше 10 минут на нем не было (разве что поздним вечером) и тут ррраз - и нет его, зато т-50 (бывшая т-5) ровно в этот же момент многократно увеличила свою численность. Сейчас а26 и полчаса можно прождать даже в час-пик, зато маршрутка валит как из рога изобилия. То есть даже не морочились убивать автобус интервалами по классическому сценарию, а просто тупо зарубили. А Вы говорите, Гойхман на дептранс влияния не имеет..
кого-то надо метлой гнать из депутатов
horntail
24.05.2018
А еще лучше - УПК.
Stephan S
24.05.2018
Электробусы могут быть заменой только АВТОБУСАМ, дизельным и прочим чадящим.
Самая же выгодная замена троллейбусам -- это троллейбусы на автономном ходу. Часть -- под проводами, часть -- на батарее.

И это... "Седьмое небо", вы там Липыча не выбирайте больше, пожалуйста. Страшные вещи же предлагает.
RK
24.05.2018
Stephan S писал(а)
И это... "Седьмое небо", вы там Липыча не выбирайте больше, пожалуйста.

За кого еще голосовать? Остальные еще хуже.
Stephan S
24.05.2018
Ну, выдвиньте кого из жителей, скиньтесь на агитацию))) Хотя, баушек на скамейке не переубедить...
Nikky
24.05.2018
а где учат на транспортных экспертов?
flockator
24.05.2018
а денег хватит ?
Nikky
24.05.2018
ну, у Саши Седова хватило, чтобы из транспортного обозревателя в марте
www.nn.aif.ru/auto/podrobnos...izhnem_novgorode
стать транспортным экспертом уже в мае :-)
Ну как минимум Саша Седов более компетентный эксперт, чем тот же Гойхман.
Херъ
24.05.2018
yurka52rus писал(а)
- Давайте вспомним, что было в 2011 году, когда строился метромост. Тогда тоже перерезали троллейбусные провода и сказали, что вернут их после строительства. Сейчас 2018 год, троллейбуса там до сих пор нет.
Если речь идет о площади Лядова, то троллейбусные провода туда вернули. Не сразу, но вернули.
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего.
Херъ писал(а)
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего.

Кто сказал?
Херъ
24.05.2018
Это моё мнение.
Ну на автазе сеть вернули, тут так же будет.
Можно также опыт Дзержинска перенять в боротьбе с затратными рогатыми.
Херъ писал(а)
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего

на Свободе тролям тупо негде отстаиваться.
тогда Гойхман предложит закрыть все маршруты троллейбусов, ходивших до Минина.
Он точно ИДИОТ!!!
он не идиот, а бизнесмен, грамотно реализующий административный ресурс.
FreeCat
25.05.2018
вот только у него может скоро его и не оказаться :) ...
а есть предпосылки для этого? или просто злопыхательство?
FreeCat
26.05.2018
предпосылки есть в том что Никитин решил на своих сменить везде управление :) ...
VPN
24.05.2018
Всё верно. Ведь ни трамвай, ни троллейбус не могут работать на газе. А пазики - могут.
ага, ага.. На покупку нужного количества обычных автобусов денег нет, на троллейбусы денег нет, а на дорогущие электробусы найдутся? он правда думает, что кто-то в это поверит? совсем охренел, хочет весь город монополизировать своими маршрутками. За одно только убийство отлично работавшего а26 его нужно гнать ссаными тряпками из депутатов.
может уже пришла пора гойхмана искоренять? троллейбусы он хочет убрать, мОлодец какой!
Karamellka писал(а)
может уже пришла пора гойхмана искоренять?

А это уже антисемитизм!
блин. ну найти ему занятие подальше от общественных, чтоб он людям жить не мешал своими идеями.
Все,что касается ущемления иудеев хоть в чем то - антисемитизм!
поэтому проблему нужно решать в корне.
Да!Но...нет.)
1May
24.05.2018
надо всем скинуться по 28 р в месяц на уход Гойхмана. Как думаете согласится за 30 лямов в месяц больше не подходить к ОТ вообще никак?
хорошая идея, только не согласится же...
не согласится, с маршруток навар на порядок выше.
если нету денег на закупку кассовой ленты надо поискать их дома у директора предприятия, и областного министра транспорта...
В Москве они даже на яндекс-карте кажутся.
Но НН - то ещё говно.
GribNik
24.05.2018
В отличие от водителей маршруток и автобусов которые всегда находят возможность сдриснуть с маршрута в экономически невыгодное время (утро, вечер, выходной), водителям электротранспорта это сделать значительно труднее и он в непиковые часы зачастую является единственной выручалочкой.
AlexKB
25.05.2018
Да. Даже в 90-е, когда пробок не было, трамваи точно выдерживали интервалы, а автобусы устраивали гонки. И это несмотря на наличие системы АСДУ-А, которая в теории должна была точно отслеживать соблюдение интервалов, как сейчас трекеры ГЛОНАСС. Только никакая система ничего не дает без административных решений.
Происки пиндосов Оптимизация, типичный случай.
FreeCat
25.05.2018
yurka52rus писал(а)
Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек.

сами уменьшают протяжённость маршрутов, их количество и количество троллейбусов на них - а потом недоумевают что денег нет ]:-> !
Vilena
28.05.2018
а ещё отдают востребованные маршруты частникам, которые потом ходят только в удобное для себя время с неизвестным интервалом...
FreeCat
29.05.2018
вот-вот :( .
да и в болт они не уперлись. Все равно полупустые ходют. Маршрутки надо полностью убирать и тогда общественный транспорт быстро станет доходным, но не пойдут же пчелки против меда
Bekas999
25.05.2018
Еще можно придумать монорельсу. На проект мульенов 50 забабахать....пох откуда куда. Главное деньги двигать. И катапульту. Из Щ-2 на автик за 2 минуты. Этих отцов первыми на тест-драйв. Трамвайчики пустить опять же. Остановки с таблой и ви-фи....Да мало ли куда можно бюджет попилить. А вы всЁ тролики, тролики......
Я смотрю, у города ни на что нет денег... только на сраные маршрутки, которые содержат частники...
лихие 2010е )
Н111
25.05.2018
Решили убить троллейбусы ... понятно что это так ... по этим маршрутам пустят свои коммерческие маршруты...
Троллейбусы сдадут в металлоломом, на месте парков построят ТРЦ, народ выгонят на улицу ...
Пора сажать таких депутатов ... пора!!! ...
угу, а коммерческие ПАЗики заполонят дворы жилых домов, парков-то для них нет, земля распродана. "Гениальный" план.
Н111
26.05.2018
Так всё и есть ...
+1 ...
german
25.05.2018
плохая идея
sov-svet
26.05.2018
Не будет никаких автобусов и уж тем более электробусов. Будут скотовозки типа векторов и прочего дерьма.
525
26.05.2018
И действительно, зачем городу экологически чистый вид общественного транспорта?!?
Н111
26.05.2018
Им - не нать ... нам - нужен ...
Давно пора! Ну не ваше это товарищи нижненовгородцы в гороцку жизнь играть.

Трамваи, тролебусы, автобусы - лишнее все. Куклы ездить то?
Разбейтесь на слободы, во дворах огородники сарайки, свыни, козочки. Скверы с парками под картошку.
Хорошо ж.
buo
27.05.2018
Лучше бы трамвай убрали. Троллейбус хоть ездит по тем же дорогам что и машины и не создаёт дополнительной вибрационной нагрузки от некачественных колёсных пар и рельсового пути.
Stephan S
30.05.2018
Сказать "лучше бы убрали трамваи" -- всё равно что "лучше бы убрали метро". Рельсы -- как бы, способ в пробках не стоять.
buo
30.05.2018
Stephan S писал(а)
Сказать "лучше бы убрали трамваи" -- всё равно что "лучше бы убрали метро".

Совершенно глупое сравнение. Развитию метро практически ничто не мешает и перебои в движении в метро редкость, не рвутся там контактные провода, сходов вагонов практически не бывает, даже в случае выхода вагона из строя восстановление движения намного быстрее чем у трамвая и не бывает ДТП на рельсах метро.
Stephan S писал(а)
Рельсы -- как бы, способ в пробках не стоять. ...

Это только если это рельсы метро. Идти по трамвайным рельсам в случае остановки движения гораздо хуже чем стоять в пробке.
Stephan S
01.06.2018
buo писал(а)
Развитию метро практически ничто не мешает

Вы готовы оплатить? Если что, одна жалкая станция метро стоит примерно столько же, сколько трамвайные рельсы на выделенных путях по всему городу!

Хватит уже на метро в НН молиться и надеяться -- это такая же завиральная сказочка, как раньше "коммунизм к 1980 году". Можно ещё 50 лет обещать и на этом голоса на выборах брать. Ещё ваши внуки будут "за метро" голосовать))
А если построим -- на обслуживании разоримся. Блин, у нас АВТОБУСЫ почти банкрот, а вы тут про метро что-то...
buo
01.06.2018
Stephan S писал(а)
Вы готовы оплатить?

Я также не готов платить за обустройство нормальных выделенных путей для трамвая. Если делать эти пути в соответствии со всеми нормами и стандартами, при этом при сносе домов, а он обязательно потребуется чтобы выполнить все нормы и стандарты, не обманывать собственников сносимых помещений а выплачивать реальную рыночную стоимость и компенсировать потери в связи со сносом, то стоимость обустройства трамвайных путей станет сопоставима со стоимостью строительства метро.
Для троллейбусов используются уже существующие автодороги, дополнительно только контактную сеть проложить да подстанции построить.
buo писал(а)
станет сопоставима со стоимостью строительства метро.

Не станет.
Изучайте опыт других городов, они уже есть и в России.
Я согласен, троллейбусы не нужны:

1. Они вечно тупят, едут безумно медленно
2. Поворачивают хз каким радиусом, провоцируя аварийные ситуации
3. У них вечно отваливаются рога
4. В них холодно зимой, нет отопления

Один гемор всем: И пассажирам, и водиле и другим участникам дорожного движения.

Кто минусанет - пусть завтра едет на троллейбусе и только на нем
FreeCat
28.05.2018
Алексей Макаров писал(а)
4. В них холодно зимой, нет отопления

не замечал ни разу.
каждый день езжу на троллейбусе. Все написанное - адский бред. Очень нужный вид транспорта, только использовать его надо с умом.
Zombyshon
28.05.2018
Единственный вид транспорта, который ходит регулярно и по кратчайшему пути.
Stephan S
28.05.2018
"рога" раньше отваливались, теперь очень редко
djabel
28.05.2018
- Я бы избавился от этого вида транспорта. На сегодняшний день состояние троллейбусного парка оставляет желать лучшего, и самое главное - сегодня есть возможность заменить их на автобусы и электробусы. Они не привязаны к линиям электропередач, и это достаточно удобно. Я бы даже рекомендовал замену, - заявил Гойхман.
Что еще мог сказать евреюшка, владеющий 3-мя основными маршрутами, один из которых (пятерка) как раз и дублируют троллейбусы? Наверное небо упало бы на землю, если бы он сказал, что "Это важный и нужный транспорт! Надо закрыть маршрутки, оставить электротранспорт!"
"...заменить их на автобусы и электробусы..." На элетробусы денег конечно же нет, вычеркиваем, автобусы это наверно по мнению Гойхмана - миниавтобусы, т.е ПАЗы. Совсем обнаглели, маршруток за последний год стало еще больше, а именно автобусов не прибавилось. В выходной день уже не помню когда 45 или 3-ку видела, а вот на троллейбусе до Московского езжу частенько.
автобусов не то что не прибавилось, их убавилось в 2,5 раза. Даже частоходящий а26 сумели убить, а другие маршруты и подавно. Теперь еще убрать троллейбус - и здравствуй мечта Гойхмана, монополия маршруток в городе.
Согласна, автобусы как будто сократили, пришлось тут как-то ехать от Политеха днем, в районе 13 часов, 30 минут стояла, ни одного автобуса, ни одного! Зато маршрутки табунами, а у меня как назло только пластик с собой был(
ptiz
28.05.2018
Давно предлагаю устроить бойкот маршруткам, так нет - все жить без них не могут даже там, где автобусы ходят.
бойкотирую уже 12 лет, с момента закупки автобусов в 2006 году на маршрутке не ездил ни разу. Но один в поле не воин.
sailor25
31.05.2018
Нас уже двое )))))
Правда у меня не такой большой стаж.
Не пользуюсь маршрутками со времени последнего повышения стоимости проезда и введения
различных проездных программ.
я и до закупки автобусов на маршрутке ездил ровно один раз в неделю, а остальное время на ЭТ по проездному. Тогда еще можно было перемещаться на ЭТ практически по всему городу, кроме нескольких отдаленных мест. Сейчас такое уже абсолютно невозможно :(
пофиг, не пользуюсь. имхо устаревший вид транспорта, рога мешают маневрировать, да еще и отваливаются периодически. из электротранспорта нужно метро и нужны трамваи, которые ездят НЕ по проезжей части.
была бы воля Гойхмана он бы и метро выпилил, заполнил бы все своими говновозками
говновозки зато быстро ездят, тут смотря что человеку надо. быстрее, или безопаснее и меееееедлееееееееенноооооооооооо. все зависит от ситуации. и от возраста. наличие выбора - это хорошо.
Быстрее метро?
кто минусует, тот ЛОХ! )))
Всё пилят пилят, то что нам досталось от предков и исправно содержалось, работало и развивалось десятилетиями, и никак распилить не могут. Им лишь бы в металлолом сдать и мелочь по карманам. У них философия рэкетирская, им нужны предприниматели, которых они будут "доить"!
А чего ждать, когда во главе страны вор, и вся вертикаль на 146% из воров...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем