Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Нижний Новгород может лишиться троллейбусов

yurka52rus 24 мая в 11:11 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

В Нижнем Новгороде сейчас прорабатывается идея ликвидации троллейбусного движения. Об этом 22 мая 2018 года в эфире радио «Комсомольская правда» - Нижний Новгород» рассказал транспортный эксперт Александр Седов.

По словам эксперта, сейчас у Нижнего Новгорода нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

- Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек. Если уж на бумажку нет денег, то о каком развитии можно говорить? – сказал Александр Седов.

Опрос жителей города, проведенный «Комсомольской правдой» показал, что многим нравится ездить в троллейбусах и трамваях. Нижегородцы недовольны их состоянием, но при этом просят не лишать их возможности пользоваться электротранспортом.

- Почему массово вымирают трамваи? Власти аргументируют это отсутствием финансирования. Городские бюджеты не могут содержать эти системы, но мы должны понимать, что стоит за этими словами. А истинная причина такова: сфера общественного транспорта чрезвычайно коррумпирована в России. Это очень большой рынок. Трамваи мешают частным предпринимателям. Вы замечаете, если у нас где-то исчезает троллейбус, трамвай или соцавтобус, то появляется маршрутка и зарабатывает деньги, которые потом пропадают. Это не социальный бизнес, - считает Седов.

Эксперт поделился информацией из неофициального источника о том, что сейчас в мэрии прорабатывается идея о ликвидации троллейбусного движения – по его словам, планируется поменять электротранспорт на автобусы и электробусы.

К примеру, сейчас на площади Минина и Пожарского в рамках проведения фестиваля болельщиков перед чемпионатом мира будут демонтированы троллейбусные провода.

- Давайте вспомним, что было в 2011 году, когда строился метромост. Тогда тоже перерезали троллейбусные провода и сказали, что вернут их после строительства. Сейчас 2018 год, троллейбуса там до сих пор нет. Я боюсь, что на площади Минина будет то же самое. Это будет трагедия для города, - прокомментировал транспортный эксперт.

«Комсомольская правда» обратилась за комментарием к председателю комиссии городской думы по транспорту Алексею Гойхману. Он считает, что троллейбусы нужно искоренять.

- Я бы избавился от этого вида транспорта. На сегодняшний день состояние троллейбусного парка оставляет желать лучшего, и самое главное - сегодня есть возможность заменить их на автобусы и электробусы. Они не привязаны к линиям электропередач, и это достаточно удобно. Я бы даже рекомендовал замену, - заявил Гойхман.

К сожалению, не только электротранспорт является проблемным, но и вид автобусов оставляет желать лучшего. Особое внимание жителей привлекают ПАЗики, которые давно уже отжили свой век. Пассажиры пребывают в ужасе от их состояния. Ранее корреспондент «Комсомольской правды» - Нижний Новгород» собрала самые яркие жалобы жителей и спросила у городских структур: кто виноват и что делать?

www.nnov.kp.ru/daily/26831/3872606/

ваба-лаба-даб-даб!
Кошкина радость 24 мая в 11:22 «ответить»
Электробусы видела в Минске. Вполне интересный и годный гибрид
Кошкина радость 24 мая в 11:22 «ответить»
Электробусы видела в Минске. Вполне интересный и годный гибрид
Возвращенец2015 24 мая в 12:11 «ответить»
В Минске троллейбусы можно назвать основным видом транспорта, электробусы пока что ВЕЗДЕ крайне дороги и ненадежны.
Евгений Палыч 27 мая в 00:40 «ответить»
тут крайне ненадежно и дорого все, и традиционный транспорт в том числе. у нормальных людей все работает.
Возвращенец2015 27 мая в 00:53 «ответить»
И много примеров работающих систем электробусов? И сколько это требует денег?!
Евгений Палыч 27 мая в 01:15 «ответить»
для начала следует искоренить маршрутки или перевести их в расписание, маршруты, тарифную сетку городского транспорта. там и деньги будут. примеров работающих трамваев и троллейбусов полно, а в НН якобы нельзя. и электробусы можно запустить, особенно если доходы причастных проверить и изъять на нужды развития региона
Возвращенец2015 27 мая в 11:38 «ответить»
С первой частью согласен, а второе - бестолковые аттракционы, от которых отказались даже более богатые города. Не нужна эта фигня, нужен просто нормальный ОТ. )
(omega) 24 мая в 11:26 «ответить»
yurka52rus писал(а)
обратилась за комментарием к Алексею Гойхману. Он считает, что троллейбусы нужно искоренять.

У человека ключи от маршрутки из-под полы пиджака не торчат? :-)
P-G 24 мая в 11:37 «ответить»
только о бизнесе и думают депутаты.
а не об экологии и удобстве жителям города
ArchiDevil 26 мая в 23:44 «ответить»
А почему они должны думать об удобстве жителей города?)
P-G 28 мая в 10:39 «ответить»
потому что гладуиолус.

Депутат (от лат. deputatus -- посланный) -- лицо, выбранное гражданами в органы власти.
horntail 24 мая в 11:52 «ответить»
На кой ему ключи - ему деньги нужны.
(omega) 24 мая в 11:55 «ответить»
Это была аллегория на лоббиста пазовладельцев.
horntail 24 мая в 13:41 «ответить»
Поняла, просто уж очень уточнить хотелось.
shian 24 мая в 11:30 «ответить»
Долой скотовозки
Reutoff 24 мая в 11:30 «ответить»
Гойхман как всегда.
PS Какие люди! Давненько тебя не было видно.
yurka52rus 24 мая в 11:38 «ответить»
очень смешно. после надругательств РКН над рунетом у нас нн.ру на работе разбанился :)
skaarj 24 мая в 11:35 «ответить»
Если я в ответ предложу искоренить Гойхмана в комиссии по транспорту, меня за экстремизм не закроют?
Stephan S 24 мая в 12:56 «ответить»
Можно было просто не избирать. Но увы.
skaarj 24 мая в 12:59 «ответить»
Мне вообще непонятно, кто в здравом уме за него голосует.
Возвращенец2015 24 мая в 13:44 «ответить»
Болелы ФКНН.
Stephan S 24 мая в 14:12 «ответить»
Он избран по 15-му округу. Это часть Мещеры ближе к вокзалу, вроде. В т.ч. Седьмое Небо.
1May 24 мая в 11:36 «ответить»
В верхней части троллейбусы может и нужны - передать их в управление НПАПу или единому оператору ОТ - экономия на тетках бухгалтерах и всяких замах и специалистов" по планированию.
В нижней части их пора разогнать - ездят пустые, расписание не соблюдают - это неэффективное использование бюджетных средств имхо. Или передать метрополитену или НПАПу и пусть те думают.
Не дело когда троллейбус ходит как ему хочется с диким интервалом и как следствие пустой
skaarj 24 мая в 11:37 «ответить»
1May писал(а)
Не дело когда троллейбус ходит как ему хочется с диким интервалом и как следствие пустой

Как будто это зависит от троллейбуса, а не от распоряжения администрации.
alvako 27 мая в 06:28 «ответить»
Зачастую от пробок зависит. 25 и 10 в час пик фиг пробьются на Мещеру
Возвращенец2015 24 мая в 12:12 «ответить»
Ну правильно, если на линии один троллейбус работает, то его никто не будет ждать, особенно если есть рой пазла.
1May 24 мая в 12:36 «ответить»
так за этот один недотроллейбус из бюджета вытягивают на зарплаты все его кондукторы, бухгалтеры и директора и ремонтники и вахтеры.... электротранса
Возвращенец2015 24 мая в 12:49 «ответить»
Правильно, это основная беда электротранспорта в России. Замкнутый круг: на нормальную работу и развитие денег нет, а сохранение в текущем виде приводит к себестоимости поездки рублей в 50-60 и безумной убыточности.

Хотя в целом я не считаю троллейбусы очень уж перспективным видом транспорта...но рушить существующую сеть, причем там, где она работает - безумие.
Stephan S 24 мая в 12:56 «ответить»
На автозаводе, вроде, ходят более-менее. Некоторые маршруты, по крайней мере.
Да и во втором парке тот же 10-й, 15-й.
Возвращенец2015 24 мая в 13:24 «ответить»
Именно. То, где есть спрос, это и нужно развивать. А то у нас уже два года обещали восстановить тл-8...
Горож@нин 24 мая в 18:28 «ответить»
Так восстановили же.
Возвращенец2015 24 мая в 18:39 «ответить»
Да? Ни разу не видел...
Горож@нин 24 мая в 18:47 «ответить»
Интервалы у него конечно не очень, но так он ходит и даже заполняется неплохо.
Возвращенец2015 24 мая в 18:51 «ответить»
Ну если интервалы "не очень", то восстановили с натяжкой, стало быть. )
Горож@нин 24 мая в 19:07 «ответить»
Ну так машины были сняты с остальных маршрутов. 6 штук их там что ли. Естественно, что этого мало.
Железнодорожник 24 мая в 23:41 «ответить»
5 сейчас
Горож@нин 25 мая в 10:39 «ответить»
Мизер конечно ( И работают, поди, до 6 вечера.
Железнодорожник 28 мая в 23:48 «ответить»
Будем добавлять
Ядрен батон 28 мая в 13:24 «ответить»
а что на Автозаводе? единственный более-менее популярный троллейбус 14 - полностью продублирован автобусом 11, который тоже ходит очень часто. Троллейбус 4 не так популярен, но еще как-то пытается жить, остальные маршруты ездят только в час-пик и абсолютно пустыми, поскольку дублируются просто адовой кучей маршруток. На Автозаводе троллейбус практически мертв.
sailor25 30 мая в 14:24 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
На Автозаводе троллейбус практически мертв.


Это не значит что надо искоренить троллейбусы как класс.
Нужно убрать троллейбусы с дорог в часы пик ибо все едут на работу /с работы и это время частного автотранспорта и маршруточников, но весь остальной день троллейбусы то могут ходить. Да не каждые 2-3 минуты, но вот с комсомольской проходной ни на Лескова, ни на Южку с 18 до 19 вообще ни на чем не уедешь кроме маршрутки например. Можно изменить маршруты, думаю троллейбусные провода гораздо легче переделать чем прокопать метро или проложить новые трамвайные рельсы.

Вообщем если заняться этой проблемой, изучить пассажиропотоки, грамотно спланировать время, повесить на остановках расписание (а не интервал движения) прибытия транспорта чтоб не ждать по 30-40 мин. то может и на хлебушек будут зарабатывать.

У нас автозавод вообще уникальный район, он ни троллейбусами ни трамваями с остальным городом вообще не связан, так вот в пределах одного района можно наладить ОТ.
Думаю в первую очередь наши местные начальники не хотят этим заниматься, им проще сказать что все плохо и все надо закрыть, пустить маршрутки а на месте депо построить торговый центр.
Пётр Цукерман 30 мая в 18:14 «ответить»
Как раз в час пик и нужна вместимость, как у троллейбуса, а не мелкие маршрутки. Троллейбусы, которые сейчас ходят до пл.Горького очень хорошо разгрузили остановку у метро в сторону пл. Свободы.
Ядрен батон 31 мая в 14:19 «ответить»
как раз в час-пик и должны ходить троллейбусы, а не маршрутки. И у них в идеале должен быть приоритет в движении над всем частным транспортом (в том числе маршрутками, они частные)
sailor25 31 мая в 15:23 «ответить»
Вы сами в это верите?
Нет ну конечно правильно....здесь ключевое слово ДОЛЖНЫ,
н не надо быть таким наивным и думать что вот прям сейчас уберут все маршрутки, сделают выделенные полосы для общественного транспорта, транспортные пробки будут где то на другой планете (но не в нашей галактике), купят супер современные трамваи и троллейбусы и вот тогда заживем счастливо......не будет этого.
Ядрен батон 31 мая в 15:38 «ответить»
понятно, что не будет, пока маршруточная мафия у власти. Но и забывать о том, каким должен быть ОТ, тоже не нужно.
sailor25 31 мая в 15:27 «ответить»
В идеале общественный транспорт вообще должен вытеснить частные маршрутки из городов, но пока этой проблемой не начнут заниматься здравомыслящие, вряд ли что изменится
Megavolt 1 июня в 11:47 «ответить»
sailor25 писал(а)
Нужно убрать троллейбусы с дорог в часы пик ибо все едут на работу /с работы и это время частного автотранспорта и маршруточников


Бред какой-то. Как раз частный автотранспорт в первую очередь и нужно убирать, он неэффективен для массовых перевозок. А маршрутки давно пора убрать как класс.
sailor25 1 июня в 23:58 «ответить»
Возможно я не совсем понятно выразился, объясню что имел в виду.....
Сегодняшние реалии таковы что маршруточники есть и никуда в ближайшее время не денутся, у них самые популярные маршруты, нормальные интервалы движения достаточно новые ПАЗики у многих, лобби в администрации и т.д. Общественный электротранспорт не может сейчас с ними конкурировать на равных, а вот закрыть те бреши которые не интересны маршруточникам они могут тем более что город у нас устроен так что можно грамотно организовать работу троллейбусов не особо нарушая уже существующий порядок. Развивать троллейбусную сеть отдельно в Автозаводском р-не, в Сормовском и Московском р-не, в верхней части города оптимизировать маршруты. А уж потом ...когда сил наберутся можно и с маршрутками в войну вступать
m_o_l_n_i_y_a 2 июня в 10:26 «ответить»
Вы не правы, например с Мещеры в Сормово очень удобно на трамвае, и быстрее, автобуса не могла дождаться после отмены 9 маршрута, так ещё и круг такой делает, по пробкам
SVM 24 мая в 11:37 «ответить»
да он бы и автобусы искоренил, везде свои маршрутки пустил
horntail 24 мая в 11:53 «ответить»
+ провел закон об обязательном пользовании маршрутками каждым жителем либо уплаты подати за неиспользование
alvako 24 мая в 18:22 «ответить»
Что-то чипполиной попахивает :-)
horntail 24 мая в 21:51 «ответить»
Суровая правда жизни...
PIBO 24 мая в 11:39 «ответить»
Нельзя ли проработать идею замены Гойхмана?

Сначала внедрить электробусы в нужном количестве потом уже думать об отказе от троллейбусов (это проект нашими темпами лет на 20), а так прозрачно намекают на развитие хачшруточного сообщения.
Deacon 24 мая в 11:41 «ответить»
yurka52rus писал(а)
у Нижнего Новгорода нет денег

И это в самой лучшей стране на свете? Не верю! :)
Zombyshon 28 мая в 11:33 «ответить»
у нас самые лучшие чиновники и ракеты ))
Ryjick 24 мая в 11:47 «ответить»
yurka52rus писал(а)
сейчас у Нижнего Новгорода нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

Так у НН и на автобусы тоже денег не в избытке! Таким манером скоро совсем ОТ под корень отреформируют...
CAH9l 24 мая в 11:49 «ответить»
yurka52rus писал(а)
по его словам, планируется поменять электротранспорт на ... электробусы
Если речь зашла об электробусах, то в плане экологии сначала бы простые автобусы на них заменить логичнее.
Stephan S 24 мая в 12:57 «ответить»
Вот!
Третий лишний 24 мая в 11:50 «ответить»
yurka52rus писал(а)
Я бы даже рекомендовал замену

Покупку электробусов (каждый из которых стоит как пара самых навороченных троллейбусов) он проспонсирует? А станции зарядки на конечных он сам поставит? А с энергетиками о подключении тоже он договорится?
Если посадить этого деятеля (я уверен там есть за что), то может так оказаться, что электротранспорт не так уж и убыточен.
PIBO 24 мая в 13:29 «ответить»
И замену аккумуляторов этих крокодилов, сдается мне там циферка огого будет.
Третий лишний 24 мая в 21:11 «ответить»
на самом деле ни камазовские, ни тем более газовские электробусы не имеют реального опыта эксплуатации. есть небольшое тестирование в Москве по щадящей программе и там куча нарицаний.
Горож@нин 24 мая в 21:36 «ответить»
Все эти электробусы - это лоббирование интересов отдельных групп граждан ))
Йожыг 24 мая в 11:53 «ответить»
Трамвай, конечно, трогать не надо, а троллейбусы в Дзержинск отправить можно. Другое дело, что в НН взамен ничего, кроме убогих маршруток, не предлагается.
Евгений Палыч 27 мая в 00:43 «ответить»
нужно просто маршрутки обязать работать по картам и принимать еще льготников, интегрироваться в общую систему и соблюдать общее расписание
Stephan S 27 мая в 02:15 «ответить»
И это было обещано.
И некоторые частники даже согласны.
Вопрос: за чем же дело стоит?
Ядрен батон 28 мая в 13:29 «ответить»
тогда они закричат "невыгодно" и начнут саботировать рейсы, требуя поднять проезд рублей до 50 или отменить все карты-проездные-льготы. Народ пару дней не сможет до работы добраться, потом сам начнет просить "как было".

не нужно маршрутки ни к чему обязывать, от них нужно просто избавляться. При наличии маршруток ОТ в городе обречен.
Евгений Палыч 28 мая в 22:25 «ответить»
ну пускай выпендриваются, главное оплатят подключение к системе и прочие расходы
Breviarissimus 24 мая в 12:02 «ответить»
Борзометр г-н Гойхман потерял уже давно, бинокль тоже - берега не видит совершенно, потому и лепит комментарии откровенно, в лоб. Чего стесняться-то? Сдаётся, еще пару-тройку представлений в подобном духе, чтобы резонанс до никитинского предвыборного штаба докатился, и скоро нашему некоронованному маршруточному "королю" начнут задавать неудобные вопросы собеседники в форме.

Вот, кстати, схема работы Алексея Липовича с маршрутами. Даже фиговым листиком не прикрывается, срамота гордо торчит наружу.

" ... В объявлении так и написано: <<сел и поехал зарабатывать деньги>>. На продажу выставлены 2 автобуса <<Вектор>>. Подвижной состав новый -- 2017 года выпуска, с пробегом всего 50 000 км. На маршрутках установлены аппарели для транспортировки людей с ограниченными возможностями. В общем, не захочешь -- купишь, уж больно хороши. Звоним и спрашиваем: а что за направление? И много ль <<корова даёт молока>>?

- Это <<пятёрка>>, после смены номеров маршрут No 50, - отвечают на том конце провода.
-Подождите, так это же <<гойхмановский>> маршрут, - удивляемся мы.
- Не совсем, это типа аренда. Автобусы наши -- маршрут его. Сейчас меняем род деятельности, поэтому продаем.
- То есть, если что, конкурс нам не надо выигрывать?
- Нет, конечно. Даже он конкурс на этот маршрут не выигрывал, всё так получил. На 7 лет маршрутная карта выдана -- готовый бизнес.

Судя по объявлению, стоит такое дело 3 миллиона 620 тысяч рублей. Собеседник по телефону сообщил, что деньги <<отбить можно за 1,5 года>>, потому что конкурентов среди частников почти нет, а муниципальные автобусы на этом направлении -- явление редкое. Риски прогореть сведены к минимуму, резюмирует продавец, так как <<треть нынешних перевозчиков сдают свои маршруты в аренду. Вот вам и реформа общественного транспорта: от чего уехали, к тому и приехали!"


Источник: reporter-nn.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/pazik_na_prodaju_501/
Stephan S 24 мая в 12:57 «ответить»
Тем не менее, то, что это появилось публично, может свидетельствовать о том, что там уже "копают".
VPN 24 мая в 15:33 «ответить»
Я не понял, какое отношение к этому объявлению имеет Гойхман.
Ядрен батон 24 мая в 17:06 «ответить»
довелось немного пообщаться с водителями. Так вот, эти Векторы кроме того, что просто неудобны для пассажиров, они еще и дико ненадежны и ломучи. При покупке люфт руля около 18 градусов (допускается максимум 20, то есть уже на пределе), после перегона из Павлово до НН люфт может доходить уже до 40-45 градусов! И завод отказывается признавать проблему.
Нередки случаи, когда после выезда в первый же рейс клинит коробку передач или приказывает долго жить турбина. В общем, очень проблемные машины даже с новья. А с пробегом 50 тысяч по городу их покупать вообще нецелесообразно, там уже все рассыпаться будет. Потому и продают их.
Возвращенец2015 24 мая в 18:40 «ответить»
А для чего у некоторых Векторов перед задней дверью (двойной) стоит какая-то херня, обтянутая кожзамом?
Ядрен батон 24 мая в 18:45 «ответить»
это те самые "аппарели для транспортировки людей с ограниченными возможностями". Занимают полсалона, и ни один инвалид все равно никогда не сможет ими воспользоваться. И тут смогли опозориться, лучше бы низкопольную машину спроектировали.
Возвращенец2015 24 мая в 18:52 «ответить»
Хрена себе....я-то думал, что это препятствие, чтобы люди в обе створки не шли...)
Третий лишний 24 мая в 19:49 «ответить»
не болтайте ерундой. эту хренотень установили по требованию заказчика, которому нужно было отчитаться в ФИФА. изначально автобус не проектировался "под инвалидов".
низкопольные автобусы у ГАЗа есть, но Гойхман продавливал покупку именно шайтан-арбы.
Ядрен батон 28 мая в 13:30 «ответить»
где тут ерунда? хотите сказать, что эта хрень в задней двери - не аппарель для инвалидов?
Третий лишний 30 мая в 13:32 «ответить»
этот автобус НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ для инвалидов.
есть другая модель, там пандус выдвигается из пола. и уровень пола на задней площадке ниже.
Горож@нин 1 июня в 09:25 «ответить»
Меня другое забавляет.
Инвалиды - они не только колясочники. Все эти аппарели бесполезны для человека с костылями, например.
Bekas999 24 мая в 12:08 «ответить»
жыжын рубит гойхман рулит кондрашов почти сидит....святые люди, прости г-ди
Sebastjan Knight 24 мая в 12:23 «ответить»
как-то так
anso 24 мая в 12:25 «ответить»
На троллейбусах ездят очень мало пассажиров. Даже в час пик они ходят полупустые. Многие маршруты надо закрывать.
Михаилъ 24 мая в 12:29 «ответить»
Не закрывать, а оптимизировать. Троллейбус не хуже автобуса, была бы линия. И меньше будем выхлопами дышать.
1May 24 мая в 12:41 «ответить»
как его оптимизируешь если никто из транспортных управленцев в ОТ не понимает, что отсутствие дохода и пассажиропотока это не причина для закрытия а следствия несоблюдения интервалов и расписания. Ну или понимают и тогда их ждет увольнение или тюрьма
Возвращенец2015 24 мая в 13:25 «ответить»
Вот интересно, насколько дорого не просто снять конташку на Минина, а перевесить ее на открытую для движения часть?
Горож@нин 24 мая в 18:32 «ответить»
Я так понимаю, что проблема в организации разворота.
Возвращенец2015 24 мая в 18:39 «ответить»
А использовать линию для бывшего тл-1 нельзя? С заворотом на Варварку, конечно.
Горож@нин 24 мая в 18:45 «ответить»
С учётом того бардака, который сейчас у НЭТа, я думаю что таких вопросов даже не ставилось.
flockator 24 мая в 13:46 «ответить»
есть предложения ?
Михаилъ 24 мая в 22:00 «ответить»
Для начала нужно исследовать пассажиропотоки.
anso 24 мая в 19:52 «ответить»
Закрытие убыточных маршрутов - тоже оптимизация.
FreeCat 25 мая в 03:36 «ответить»
anso писал(а)
убыточных маршрутов

городской автотранспорт прибыльным не может быть *fool* ...
Ядрен батон 24 мая в 19:08 «ответить»
не закрывать, а развивать сеть маршрутов и главное - отменять дублирующие ПАЗики. Давно напрашивается, например, протянуть контактную сеть на пр. Ленина от Пролетарки до Заречки и пустить троллейбусы с Автозавода на Мещеру. Вложений минимум, выхлоп огромный. И таких мест в городе очень много. При желании, с относительно небольшими затратами можно сделать прекрасную троллейбусную сеть в городе с высоким спросом со стороны пассажиров. Но желание пока только одно - расплодить побольше маршруток и уничтожить все другие виды транспорта :(
anso 24 мая в 19:56 «ответить»
Сеть сделать можно, гораздо труднее сделать ее безубыточной.
FreeCat 25 мая в 03:38 «ответить»
anso писал(а)
сделать ее безубыточной

идиот что ли *fool* ? где это муниципальный транспорт безубыточный *fool* ?
anso 25 мая в 08:48 «ответить»
Модераторам разрешено нарушать правила форума?
Третий лишний 24 мая в 19:53 «ответить»
anso писал(а)
На троллейбусах ездят очень мало пассажиров. Даже в час пик они ходят полупустые. Многие маршруты надо закрывать.

то, что Вы враль - это уже все поняли. Попробуйте в часы пик впихнуться в троллейбусы на Варварке.
FreeCat 25 мая в 03:38 «ответить»
Третий лишний писал(а)
на Варварке

... а уж на Свободе, когда от Минина шли ;-) :-D ...
FreeCat 25 мая в 03:35 «ответить»
anso писал(а)
Даже в час пик они ходят полупустые.

брехня-я-я-я :-D ... попрбуй в час пик на Свободе на троллейбус сесть :-D ... посмотришь какие они там "полупустые" :-D ...
Горож@нин 24 мая в 12:29 «ответить»
Последняя песнь Гойхмана.
SphinX 24 мая в 12:36 «ответить»
Дай Бог, чтобы последняя. Гражданин реально все берега потерял.
1May 24 мая в 12:42 «ответить»
ох хорошо бы... Раз продает, значит видимо Москва начинает борзоту отстригать
Agent_Smith 24 мая в 12:45 «ответить»
Хорошо бы.
skaarj 24 мая в 15:31 «ответить»
Есть основания так полагать? Мне казалось, он непотопляемый.
FreeCat 25 мая в 03:43 «ответить»
думаешь уже и к Никитину подлизался :-D ?
Ядрен батон 24 мая в 17:29 «ответить»
с чего бы? наоборот, судя по всему, он там еще очень и очень надолго. К большому сожалению.
Горож@нин 24 мая в 18:04 «ответить»
Ни в администрации ни в НЭТе не знают о планах о закрытии троллейбуса.
Ядрен батон 24 мая в 18:09 «ответить»
скоро узнают значит. Никаких предпосылок к уходу Гойхмана нет.
Горож@нин 24 мая в 18:17 «ответить»
Ну так он не является лицом, принимающим какие-либо решения.
Кроме этого, транспортная власть в Нижнем Новгороде уже сменилась.
Ядрен батон 24 мая в 18:41 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Ну так он не является лицом, принимающим какие-либо решения

формально - да, а на практике все его хотелки претворяются в жизнь :( даже а26 не побоялись убить, один из популярнейших маршрутов города. И это, замечу, уже при новой транспортной власти.
Горож@нин 24 мая в 19:08 «ответить»
Ну проблемы-то по всем автобусным маршрутам. Не хватает и автобусов и водителей.
Ядрен батон 24 мая в 19:13 «ответить»
это да, но по а26 как раз проблем не было. А потом одним моментом почти перестал ходить. Не думаю, что именно в этот момент резко сломалось два-три десятка автобусов или уволилось полсотни водителей именно с этого маршрута. А с учетом совпадения этого момента с появлением кучи Векторов на т-5, думаю, причина очевидна.
Горож@нин 24 мая в 19:29 «ответить»
А когда это случилось?
Третий лишний 24 мая в 19:57 «ответить»
март-апрель. автобусы практически исчезли, подтверждаю.сейчас проходит 2-3 51х, пока появится 1 26й. за это время проезжает с десяток 50х. думаю всё очевидно.
yurka52rus 25 мая в 07:46 «ответить»
ну так МТ No50 надо наполнять или нет? а кому принадлежит сей маршрум?
Ядрен батон 25 мая в 11:24 «ответить»
именно так, причем "переворот" произошел резко, буквально одномоментно. Ходил а26 прекрасно, интервала больше 10 минут на нем не было (разве что поздним вечером) и тут ррраз - и нет его, зато т-50 (бывшая т-5) ровно в этот же момент многократно увеличила свою численность. Сейчас а26 и полчаса можно прождать даже в час-пик, зато маршрутка валит как из рога изобилия. То есть даже не морочились убивать автобус интервалами по классическому сценарию, а просто тупо зарубили. А Вы говорите, Гойхман на дептранс влияния не имеет..
pirotechnic 24 мая в 12:52 «ответить»
кого-то надо метлой гнать из депутатов
horntail 24 мая в 21:54 «ответить»
А еще лучше - УПК.
Stephan S 24 мая в 12:55 «ответить»
Электробусы могут быть заменой только АВТОБУСАМ, дизельным и прочим чадящим.
Самая же выгодная замена троллейбусам -- это троллейбусы на автономном ходу. Часть -- под проводами, часть -- на батарее.

И это... "Седьмое небо", вы там Липыча не выбирайте больше, пожалуйста. Страшные вещи же предлагает.
RK 24 мая в 13:19 «ответить»
Stephan S писал(а)
И это... "Седьмое небо", вы там Липыча не выбирайте больше, пожалуйста.

За кого еще голосовать? Остальные еще хуже.
Stephan S 24 мая в 13:25 «ответить»
Ну, выдвиньте кого из жителей, скиньтесь на агитацию))) Хотя, баушек на скамейке не переубедить...
Nikky 24 мая в 13:00 «ответить»
а где учат на транспортных экспертов?
flockator 24 мая в 13:07 «ответить»
а денег хватит ?
Nikky 24 мая в 13:09 «ответить»
ну, у Саши Седова хватило, чтобы из транспортного обозревателя в марте
www.nn.aif.ru/auto/podrobnos...izhnem_novgorode
стать транспортным экспертом уже в мае :-)
Горож@нин 24 мая в 18:33 «ответить»
Ну как минимум Саша Седов более компетентный эксперт, чем тот же Гойхман.
Херъ 24 мая в 14:29 «ответить»
yurka52rus писал(а)
- Давайте вспомним, что было в 2011 году, когда строился метромост. Тогда тоже перерезали троллейбусные провода и сказали, что вернут их после строительства. Сейчас 2018 год, троллейбуса там до сих пор нет.
Если речь идет о площади Лядова, то троллейбусные провода туда вернули. Не сразу, но вернули.
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего.
Горож@нин 24 мая в 18:09 «ответить»
Херъ писал(а)
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего.

Кто сказал?
Херъ 24 мая в 18:11 «ответить»
Это моё мнение.
Горож@нин 24 мая в 18:19 «ответить»
Ну на автазе сеть вернули, тут так же будет.
Адяшка 24 мая в 23:45 «ответить»
Можно также опыт Дзержинска перенять в боротьбе с затратными рогатыми.
Третий лишний 24 мая в 20:08 «ответить»
Херъ писал(а)
Но на площадь Минина не вернут, скорее всего

на Свободе тролям тупо негде отстаиваться.
Ядрен батон 25 мая в 11:27 «ответить»
тогда Гойхман предложит закрыть все маршруты троллейбусов, ходивших до Минина.
Ник Это я 24 мая в 14:47 «ответить»
Он точно ИДИОТ!!!
Третий лишний 24 мая в 20:14 «ответить»
он не идиот, а бизнесмен, грамотно реализующий административный ресурс.
FreeCat 25 мая в 03:44 «ответить»
вот только у него может скоро его и не оказаться :) ...
yurka52rus 25 мая в 07:47 «ответить»
а есть предпосылки для этого? или просто злопыхательство?
FreeCat 26 мая в 00:11 «ответить»
предпосылки есть в том что Никитин решил на своих сменить везде управление :) ...
VPN 24 мая в 15:52 «ответить»
Всё верно. Ведь ни трамвай, ни троллейбус не могут работать на газе. А пазики - могут.
Ядрен батон 24 мая в 16:58 «ответить»
ага, ага.. На покупку нужного количества обычных автобусов денег нет, на троллейбусы денег нет, а на дорогущие электробусы найдутся? он правда думает, что кто-то в это поверит? совсем охренел, хочет весь город монополизировать своими маршрутками. За одно только убийство отлично работавшего а26 его нужно гнать ссаными тряпками из депутатов.
Karamellka 24 мая в 18:29 «ответить»
может уже пришла пора гойхмана искоренять? троллейбусы он хочет убрать, мОлодец какой!
Геннадий Букин 24 мая в 18:35 «ответить»
Karamellka писал(а)
может уже пришла пора гойхмана искоренять?

А это уже антисемитизм!
Karamellka 24 мая в 18:37 «ответить»
блин. ну найти ему занятие подальше от общественных, чтоб он людям жить не мешал своими идеями.
Геннадий Букин 24 мая в 19:34 «ответить»
Все,что касается ущемления иудеев хоть в чем то - антисемитизм!
Третий лишний 24 мая в 20:15 «ответить»
поэтому проблему нужно решать в корне.
Геннадий Букин 24 мая в 20:19 «ответить»
Да!Но...нет.)
1May 24 мая в 20:44 «ответить»
надо всем скинуться по 28 р в месяц на уход Гойхмана. Как думаете согласится за 30 лямов в месяц больше не подходить к ОТ вообще никак?
Karamellka 24 мая в 20:54 «ответить»
хорошая идея, только не согласится же...
Ядрен батон 25 мая в 11:28 «ответить»
не согласится, с маршруток навар на порядок выше.
Resident Beaver 24 мая в 18:30 «ответить»
если нету денег на закупку кассовой ленты надо поискать их дома у директора предприятия, и областного министра транспорта...
Подпольщики 24 мая в 18:54 «ответить»
В Москве они даже на яндекс-карте кажутся.
Но НН - то ещё говно.
GribNik 24 мая в 20:04 «ответить»
В отличие от водителей маршруток и автобусов которые всегда находят возможность сдриснуть с маршрута в экономически невыгодное время (утро, вечер, выходной), водителям электротранспорта это сделать значительно труднее и он в непиковые часы зачастую является единственной выручалочкой.
AlexKB 25 мая в 06:37 «ответить»
Да. Даже в 90-е, когда пробок не было, трамваи точно выдерживали интервалы, а автобусы устраивали гонки. И это несмотря на наличие системы АСДУ-А, которая в теории должна была точно отслеживать соблюдение интервалов, как сейчас трекеры ГЛОНАСС. Только никакая система ничего не дает без административных решений.
Адяшка 24 мая в 21:57 «ответить»
Происки пиндосов Оптимизация, типичный случай.
FreeCat 25 мая в 03:34 «ответить»
yurka52rus писал(а)
Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек.

сами уменьшают протяжённость маршрутов, их количество и количество троллейбусов на них - а потом недоумевают что денег нет ]:-> !
Vilena 28 мая в 15:10 «ответить»
а ещё отдают востребованные маршруты частникам, которые потом ходят только в удобное для себя время с неизвестным интервалом...
FreeCat 29 мая в 00:08 «ответить»
вот-вот :( .
GreatCornholio 25 мая в 06:42 «ответить»
да и в болт они не уперлись. Все равно полупустые ходют. Маршрутки надо полностью убирать и тогда общественный транспорт быстро станет доходным, но не пойдут же пчелки против меда
Bekas999 25 мая в 06:53 «ответить»
Еще можно придумать монорельсу. На проект мульенов 50 забабахать....пох откуда куда. Главное деньги двигать. И катапульту. Из Щ-2 на автик за 2 минуты. Этих отцов первыми на тест-драйв. Трамвайчики пустить опять же. Остановки с таблой и ви-фи....Да мало ли куда можно бюджет попилить. А вы всЁ тролики, тролики......
Гадюка на лапах 25 мая в 07:33 «ответить»
Я смотрю, у города ни на что нет денег... только на сраные маршрутки, которые содержат частники...
Ромарио666 25 мая в 09:06 «ответить»
лихие 2010е )
Н111 25 мая в 09:11 «ответить»
Решили убить троллейбусы ... понятно что это так ... по этим маршрутам пустят свои коммерческие маршруты...
Троллейбусы сдадут в металлоломом, на месте парков построят ТРЦ, народ выгонят на улицу ...
Пора сажать таких депутатов ... пора!!! ...
Ядрен батон 25 мая в 11:29 «ответить»
угу, а коммерческие ПАЗики заполонят дворы жилых домов, парков-то для них нет, земля распродана. "Гениальный" план.
Н111 26 мая в 22:59 «ответить»
Так всё и есть ...
+1 ...
german 25 мая в 10:21 «ответить»
плохая идея
sov-svet 26 мая в 06:24 «ответить»
Не будет никаких автобусов и уж тем более электробусов. Будут скотовозки типа векторов и прочего дерьма.
525 26 мая в 08:23 «ответить»
И действительно, зачем городу экологически чистый вид общественного транспорта?!?
Н111 26 мая в 22:59 «ответить»
Им - не нать ... нам - нужен ...
JobForFood 26 мая в 23:40 «ответить»
Давно пора! Ну не ваше это товарищи нижненовгородцы в гороцку жизнь играть.

Трамваи, тролебусы, автобусы - лишнее все. Куклы ездить то?
Разбейтесь на слободы, во дворах огородники сарайки, свыни, козочки. Скверы с парками под картошку.
Хорошо ж.
buo 27 мая в 08:53 «ответить»
Лучше бы трамвай убрали. Троллейбус хоть ездит по тем же дорогам что и машины и не создаёт дополнительной вибрационной нагрузки от некачественных колёсных пар и рельсового пути.
Stephan S 30 мая в 14:03 «ответить»
Сказать "лучше бы убрали трамваи" -- всё равно что "лучше бы убрали метро". Рельсы -- как бы, способ в пробках не стоять.
buo 30 мая в 17:29 «ответить»
Stephan S писал(а)
Сказать "лучше бы убрали трамваи" -- всё равно что "лучше бы убрали метро".

Совершенно глупое сравнение. Развитию метро практически ничто не мешает и перебои в движении в метро редкость, не рвутся там контактные провода, сходов вагонов практически не бывает, даже в случае выхода вагона из строя восстановление движения намного быстрее чем у трамвая и не бывает ДТП на рельсах метро.
Stephan S писал(а)
Рельсы -- как бы, способ в пробках не стоять. ...

Это только если это рельсы метро. Идти по трамвайным рельсам в случае остановки движения гораздо хуже чем стоять в пробке.
Stephan S 1 июня в 02:06 «ответить»
buo писал(а)
Развитию метро практически ничто не мешает

Вы готовы оплатить? Если что, одна жалкая станция метро стоит примерно столько же, сколько трамвайные рельсы на выделенных путях по всему городу!

Хватит уже на метро в НН молиться и надеяться -- это такая же завиральная сказочка, как раньше "коммунизм к 1980 году". Можно ещё 50 лет обещать и на этом голоса на выборах брать. Ещё ваши внуки будут "за метро" голосовать))
А если построим -- на обслуживании разоримся. Блин, у нас АВТОБУСЫ почти банкрот, а вы тут про метро что-то...
buo 1 июня в 08:36 «ответить»
Stephan S писал(а)
Вы готовы оплатить?

Я также не готов платить за обустройство нормальных выделенных путей для трамвая. Если делать эти пути в соответствии со всеми нормами и стандартами, при этом при сносе домов, а он обязательно потребуется чтобы выполнить все нормы и стандарты, не обманывать собственников сносимых помещений а выплачивать реальную рыночную стоимость и компенсировать потери в связи со сносом, то стоимость обустройства трамвайных путей станет сопоставима со стоимостью строительства метро.
Для троллейбусов используются уже существующие автодороги, дополнительно только контактную сеть проложить да подстанции построить.
Горож@нин 1 июня в 09:27 «ответить»
buo писал(а)
станет сопоставима со стоимостью строительства метро.

Не станет.
Изучайте опыт других городов, они уже есть и в России.
Алексей Макаров 27 мая в 13:48 «ответить»
Я согласен, троллейбусы не нужны:

1. Они вечно тупят, едут безумно медленно
2. Поворачивают хз каким радиусом, провоцируя аварийные ситуации
3. У них вечно отваливаются рога
4. В них холодно зимой, нет отопления

Один гемор всем: И пассажирам, и водиле и другим участникам дорожного движения.

Кто минусанет - пусть завтра едет на троллейбусе и только на нем
FreeCat 28 мая в 03:07 «ответить»
Алексей Макаров писал(а)
4. В них холодно зимой, нет отопления

не замечал ни разу.
Ядрен батон 28 мая в 10:17 «ответить»
каждый день езжу на троллейбусе. Все написанное - адский бред. Очень нужный вид транспорта, только использовать его надо с умом.
Zombyshon 28 мая в 11:50 «ответить»
Единственный вид транспорта, который ходит регулярно и по кратчайшему пути.
Stephan S 28 мая в 14:18 «ответить»
"рога" раньше отваливались, теперь очень редко
djabel 28 мая в 11:54 «ответить»
- Я бы избавился от этого вида транспорта. На сегодняшний день состояние троллейбусного парка оставляет желать лучшего, и самое главное - сегодня есть возможность заменить их на автобусы и электробусы. Они не привязаны к линиям электропередач, и это достаточно удобно. Я бы даже рекомендовал замену, - заявил Гойхман.
Что еще мог сказать евреюшка, владеющий 3-мя основными маршрутами, один из которых (пятерка) как раз и дублируют троллейбусы? Наверное небо упало бы на землю, если бы он сказал, что "Это важный и нужный транспорт! Надо закрыть маршрутки, оставить электротранспорт!"
Будем знакомы 28 мая в 12:06 «ответить»
"...заменить их на автобусы и электробусы..." На элетробусы денег конечно же нет, вычеркиваем, автобусы это наверно по мнению Гойхмана - миниавтобусы, т.е ПАЗы. Совсем обнаглели, маршруток за последний год стало еще больше, а именно автобусов не прибавилось. В выходной день уже не помню когда 45 или 3-ку видела, а вот на троллейбусе до Московского езжу частенько.
Ядрен батон 28 мая в 13:35 «ответить»
автобусов не то что не прибавилось, их убавилось в 2,5 раза. Даже частоходящий а26 сумели убить, а другие маршруты и подавно. Теперь еще убрать троллейбус - и здравствуй мечта Гойхмана, монополия маршруток в городе.
Будем знакомы 28 мая в 13:38 «ответить»
Согласна, автобусы как будто сократили, пришлось тут как-то ехать от Политеха днем, в районе 13 часов, 30 минут стояла, ни одного автобуса, ни одного! Зато маршрутки табунами, а у меня как назло только пластик с собой был(
ptiz 28 мая в 13:49 «ответить»
Давно предлагаю устроить бойкот маршруткам, так нет - все жить без них не могут даже там, где автобусы ходят.
Ядрен батон 28 мая в 14:18 «ответить»
бойкотирую уже 12 лет, с момента закупки автобусов в 2006 году на маршрутке не ездил ни разу. Но один в поле не воин.
sailor25 31 мая в 15:49 «ответить»
Нас уже двое )))))
Правда у меня не такой большой стаж.
Не пользуюсь маршрутками со времени последнего повышения стоимости проезда и введения
различных проездных программ.
Ядрен батон 31 мая в 15:57 «ответить»
я и до закупки автобусов на маршрутке ездил ровно один раз в неделю, а остальное время на ЭТ по проездному. Тогда еще можно было перемещаться на ЭТ практически по всему городу, кроме нескольких отдаленных мест. Сейчас такое уже абсолютно невозможно :(
john mcentire 30 мая в 13:41 «ответить»
пофиг, не пользуюсь. имхо устаревший вид транспорта, рога мешают маневрировать, да еще и отваливаются периодически. из электротранспорта нужно метро и нужны трамваи, которые ездят НЕ по проезжей части.
Бандито 31 мая в 15:42 «ответить»
была бы воля Гойхмана он бы и метро выпилил, заполнил бы все своими говновозками
john mcentire 31 мая в 20:49 «ответить»
говновозки зато быстро ездят, тут смотря что человеку надо. быстрее, или безопаснее и меееееедлееееееееенноооооооооооо. все зависит от ситуации. и от возраста. наличие выбора - это хорошо.
Подпольщики 1 июня в 03:47 «ответить»
Быстрее метро?
john mcentire 31 мая в 20:48 «ответить»
кто минусует, тот ЛОХ! )))
Михаил Аргонщик 2 июня в 11:28 «ответить»
Всё пилят пилят, то что нам досталось от предков и исправно содержалось, работало и развивалось десятилетиями, и никак распилить не могут. Им лишь бы в металлолом сдать и мелочь по карманам. У них философия рэкетирская, им нужны предприниматели, которых они будут "доить"!
А чего ждать, когда во главе страны вор, и вся вертикаль на 146% из воров...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
«Три льва» против «канальщиков». Кто победит в матче Англия — Панама?

24 июня в Нижнем Новгороде состоится грандиозное событие: сборная Англии...

Это провал! Хорватские фанаты примерили главную беду России

Хорватские болельщики захотели эффектное фото из России, а в итоге родили...

Футболисты сборной Аргентины потребовали уволить тренера после поражения в Нижнем Новгороде

Разгромное поражение на стадионе «Нижний Новгород» от хорватов еще долго...

Названа причина потопа на Ковалихе, благодаря которому город получил мировую известность

Стихийная свалка в гаражном комплексе перекрыла русло реки и вызвала...