--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обсудим Аэрофлот?

Размышляем
908
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Collins
23.07.2019
В этом году произошло резкое повышение цен на билеты а/к Аэрофлот. Не люблю переплачивать. В результате приходится искать альтернативные маршруты при перелетах заграницу. Это и накладно, и очень неудобно, т.к. Аэрофлот является фактическим монополистом в локальных перевозках, особенно из Шереметьево в НН. Еще один немаловажный фактор тот, что даже учитывая отвратительный сервис, можно не так сильно волноваться о том, что число взлетов может быть не равно числу приземлений. С другими именно российскими а/к такой уверенности нет совсем, хотя и у Аэрофлота бывают проблемы (у всех на слуху недавний инцендент по вине пилотов Аэрофлота). Так вот в моем случае летние билеты Аэрофлотом в долларовом эквиваленте на моем любимом направлении резко подорожали примерно в полтора-два раза по сравнению с предыдущими годами, а если сравнивать с ценой билетов конкурентов времен, когда еще существовал Трансаэро, то ценник изменился более чем в 2 раза. Я сейчас подсчитал, и вышло, что если бы Аэрофлот держал прежние цены, то в этом году я бы приобрел 32 сегмента их а/к. Но в результате их новой ценовой политики вышло лишь 15 сегментов (причем часть из них были забронированы еще по старым ценам), а остальное перепало польским, швейцарским, британским, united и еще хрен знает каким авиакомпаниям по той простой причине, что дешевле. Это менее удобно, больше пересадок, но НАМНОГО дешевле, особенно когда покупаешь билеты сразу на нескольких членов семьи. Самое удивительное для меня то, что по отзывам наполняемость рейсов Аэрофлота не уменьшилась. Т.е. впечатление такое, что люди затянули пояса потуже и продолжают летать этой а/к. Вообщем если кто в курсе, то хотелось бы знать, насколько новая ценовая политика Аэрофлота является временной, или это всерьез и надолго? И каковы были причины для столь резкого повышения?

PS: Объективности ради замечу, что на некоторых маршрутах ценник Аэрофлота до сих пор вполне конкурентен, именно поэтому я и выбрал их для нескольких перелетов в этом году.
Bonus777
23.07.2019
Если есть спрос, цены всегда растут. (с) ....
mr.krabs
23.07.2019
Невидимая рука рынка
Bonus777
23.07.2019
:-D классная карикатура.
В-52
23.07.2019
>>> сравнивать с ценой билетов конкурентов времен, когда еще существовал Трансаэро

Вы сравнили тоже с плешаковской скотовозкой...
Anaita
23.07.2019
Много ль часов налетали Вы (как пакс, разумеется))) "плешаковской скотовозкой"? И чем же так не по ндраву пришлись перелеты?
Я - навскидку - на судах этой компании провела в воздухе часов 200. Разница с другими а/к - "дальнобойщиками" (а их было много) была только в специфике взлета да в наличии таких милых трансаэровских мелочей, как махровые носочки и маска-очки для сна для каждого пассажира. Что немаловажно, за все время существования Трансаэро у а/к не было ни одного трагического случая.
В-52
23.07.2019
Двадцатирублевые по розничным ценам носочки вам понравились?
Anaita
23.07.2019
А Вы берете в полет специальные носочки, чтоб ноги за время полета отдыхали или нет? За полет не в 20 мин. (до Мск) а 8-9 ч.?
Постулат о безаварийности Трансаэро во вниманье не берем, тока цену носочков?)))
В-52
23.07.2019
Вы наверное будете смеяться, но я вообще в дорогу одеваюсь не так, как в магазинчик или на работу. На носки я вам посоветую разориться на нормалье, компрессионные: после длительного перелета ваш оршинизм поблагодарит вас.
Anaita
23.07.2019
Anaita писал(а)
о безаварийности Трансаэро

Проблема приобретения носочков важна для Вас более?)))
В-52
23.07.2019
Носочки мне еще пригодятся, а безаварийность разорившейся Трансаэро уже нет. Можете дальше лыбиться.
Anaita
23.07.2019
Последнее "аф", пусть и ни о чём, это плюс в карму, что ли?))) Лыблюсь (!) и следую)))
В-52
23.07.2019
Суп из глубокой тарелки тоже не ешьте: можете утонуть.
742
23.07.2019
Аэрофлот выдает тапочки и маску для сна. Маска откровенно убогая и маленькая, цена ее рублей десять.
antidot
23.07.2019
742 писал(а)
Аэрофлот выдает тапочки и маску для сна.

Не могу спать, когда какое то дерьмо на рожу давит. У меня есть "чудо"-маска для осмысленных сновидений. По вышеуказанной причине с осмысленными сновидениями на настоящий момент никак не взлетело.
верните трансаэро..такие хорошие были предложения..их съели?
В-52
23.07.2019
Правильно: в землю закопали и надпись написали
Drowt
23.07.2019
У аэрофлота сервис на международных рейсах однозначно не хуже конкурентов на мой вкус. По личным наблюдениям у них последним пару тройку лет весьма поменялся пассажиропоток, огромная масса
летит транзитом через шарик из Европы в Азию и наоборот. На международных, да ценник вырос, но на уровне конкурентов в среднем. Хотя бывает можно улететь какими нито молдова айрлаенс или туркиш... Заметно дешевле.
Вот внутренние полёты это да печаль стала. Ценник очень сильно вырос. Практически перестал ими летать внутри страны. Но альтернатива уже практически пропала
Collins
23.07.2019
Через океан у меня в этом году выходило в полтора с лишним разом дороже, чем на протяжении нескольких предыдущих лет. Причем есть направления через тот же океан, где ценник был совершенно адекватный. Налицо совершенно дурная ценовая политика: берется часть направлений и цена существенно завышается. Если же лететь через океан иностранными а/к, то в конечном счёте все упирается в дурной Домодедово и наши шарашкины а/к, летающие из Домодедово в НН. А это риск не долететь и риск несостыковок в случае задержки рейса.
Drowt
23.07.2019
Я за прошедшии 12 мес через океан летал 4 раза. Аэрофлот был всегда дешевле. Причём из 4х раз летел раз люфтганзой (было удобней по времени). Они вообще отменили рейс из сан Хосе во Франкфурт, я на день завис а потом 30 часов в дороге провел. Коллега летел из фриско бритишами через неделю. Задержали в хитроу до Москвы на 5 часов.... Поэтому спорно. И мне на стороне россии стыковки не особо актуальны, я до москвы лечу....предпочитаю шарик так как просто ближе к дому. У аэрофлота есть сильное повышение цен в праздники это да, вне праздников новогодних и майских ценник гуманен. И в штатах ценник скакнул. Крайний раз был в долине летал в LA на выходные - из сан хосе до ла билет стоил 120 баксов. На уровне цены до того же питера. Только у аляски которой летел и которая самая дешевая....сервис говно. А лет 5-6 назад можно было за 70 слетать
Collins
23.07.2019
Я за полгода 4 раза слетал через Атлантику и Тихий океан. Аэрофлотом могло было быть два перелета, но оказался лишь один, купленный по старым ценам. С начала года приобрел 5 билетов туда-обратно через Атлантику, каждый из которых мог быть Аэрофлотом, но не стал, т.к. намного дороже конкурентов.
На поезде можно до НН доехать. Дешевле, проще, безопасней, с гарантией.
Collins
23.07.2019
На телеге тоже можно доехать
В-52
23.07.2019
Ну, если для вас немецкая электричка - "телега"...
Collins
23.07.2019
Они ходят редко, до них нужно добираться. С чемоданами таскаться по грязнущим неприспособленным вокзалам. Бррр, короче. Удовольствие, скажем так, на любителя.
edgar84
23.07.2019
нафига приезжать в Россию и передвигаться по ней с фигой в кармане, да сидите в своей УСА и не жужжите, Россия тут как-нибудь без вашей просветленности справится, а то все хотят дешево и чтобы не бррр - молодцы) основной пассаж - все говно в Рашке да еще и Аэрофлот подкачал. Удивительное дело - мигрируют от кровавого режима, а потом жопы тягают сюда чуть ли не каждый викенд, Аэрофлот - наш оплот авиа путешествий не нравится, видите ли! Без ваших скудных пендосских подаяний Аэрофлот обойдется)
Collins
23.07.2019
*fool*
antidot
23.07.2019
edgar84 писал(а)
нафига приезжать в Россию и передвигаться по ней с фигой в кармане, да сидите в своей УСА и не жужжите,

Ага, редкостное лицемерие !
Pullse
23.07.2019
он ведь все так написал...
В-52
23.07.2019
>>> по грязнущим неприспособленным вокзалам

Вы в каком году последний раз на вокзале были? Впрочем, о чем это я? Помнится, вы изволили удивиться, что в России лаймы продаются...
antidot
23.07.2019
В-52 писал(а)
Вы в каком году последний раз на вокзале были?

Ага, на вокзале можно пожрать и посрать и все по бюджетным расценкам.

А в аэропорт приехал - всё, полоса отчуждения ! Воду отбирают, все отбирают. Из еды одно г*вно в буфете по цене красной икры, каковое тебе продавать будет молодая, размалеванная девка с перекошенным лицом (в буфете ее затставили работать, подумать только ! Она-же достойно лучшего !). Пока до самолета дойдешь, весь ушатаешься-умотаешься.

Я иногда в вокзальный буфет хожу уже после приезда посидеть, солянки поесть. А из аэропорта хочется бегом бежать !
BullDozer
23.07.2019
Сервис не плохой, но по ценнику они сильно выше большинства конкурентов. На Балканы регулярно летаем. По полетам получалось через Амстердам в 2 раза дешевле Аэрофлота, через Афины в 2,5-3 раза дешевле, через Стамбул тоже около 2 коэффициент. Сейчас через Белград купили билеты, 7-8 тыр. против 21 выходит цена.
Free Cat
23.07.2019
Collins писал(а)
Аэрофлот является фактическим монополистом в локальных перевозках, особенно из Шереметьево в НН

а кто им заставляет из Шереметьево в НН добираться :) ? есть и другие способы добраться оттуда сюда.
есть конечно..лично я предпочитаю "поезд"..шикарно..Москва..Но,если надо добраться ..например в Владивосток..?
а когда-то доплачивали за перелет..
FreeCat
23.07.2019
так вопрос был про перелёт из Москвы в НН ;-) ...
www.youtube.com/watch?v=Ak2HA9pA47U
Ой..извините..
тогда,конечно..только пешком..Пешков видимо так и делал..
Мне нравится сообщение между НИНО и Москвой по железной дороге..сервис классный..
horntail
23.07.2019
FreeCat писал(а)
так вопрос был про перелёт из Москвы в НН ;-) ... <br> www.youtube.com/watch?v=Ak2HA9pA47U ...

Старость пришла не одна - с деменцией.
Pullse
23.07.2019
монополистом как с7 из дмд в нн )))))
Collins писал(а)
И каковы были причины

Цена на топливо скакнула.
Перевозки на грани рентабельности.
Холодильник и до вас добрался в США.
mr.krabs
23.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Цена на топливо скакнула

Ну что вы, такого быть не может. Цены в России только падают..."ценопад"
Здесь финансовая отчётность аэрофлота за 2018 год
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/fy2018rus.pdf

смотрим пункт 6 - прочие доходы.
Там указано 36 млрд рублей получено аэрофлотом от роялти. Это платежи, поступающие аэрофлоту за пролет над территорией РФ иностранных авиакомпаний.
Вот и весь секрет крутости аэрофлота - государственной авиакомпании.
Отбери у него эти роялти и он вылетит в трубу, даже быстрее чем Трансаэро.
Он вылетел бы в трубу даже с роялти, просто обеспечь равные условия.
Вопрос - что будет делать государство с частниками если частник создает реальную конкуренцию госкомпании? много ума не нужно чтобы это понять и чтобы понять к чему это приведет.

насколько плохо, например, были дела у "Трансаэро" в 2014 году, когда началось падение курса рубля? Чистый убыток был примерно в 14.5 млрд. рублей. Зато у "Аэрофлота" чистый убыток был в районе 63 млрд. рублей. В следующем 2015 году у "Трансаэро" чистый убыток в 8.5 млрд. рублей, а у "Аэрофлота" - убыток в 22.5 млрд. рублей.

И это у "Аэрофлота" такие убытки с сибирским роялти. И что делает правительство в такой ситуации, когда быстрее обанкротился бы "Аэрофлот", чем "Трансаэро"? Просто "отжимает" весь флот и маршрутную сеть у "Трансаэро" в пользу "Аэрофлота", попутно убивая сильнейшего конкурента. И, о чудо, в 2016 году у "Аэрофлота" уже чистый доход в почти 70 млрд. рублей.
Collins
23.07.2019
Да
В-52
23.07.2019
Экономисты подтянулись...
реалисты.
Реальность такова что госмонополия неэффективных госкомпаний сначала убивает частных конкурентов, потом госкомпания поднимает цены на топливо и это всё ведет к поднятию цены на билеты в убыточной госкомпании которая жирует жировала и будет жировать.

Такова реальность.
В-52
23.07.2019
"Другого глобуса у меня для вас нет" (с)
для Collins
ему по прежнему остается что то еще не понятно.
В-52
23.07.2019
И часто вы в пустоту говорите?
у вас другой логин. Но теперь буду знать
Collins
23.07.2019
Я не испытываю иллюзий. И хотя у меня к Аэрофлоту свои счёты за испорченные отпуска, но выбора со стыковкой в Шереметьево особо не остаётся. Сейчас же ещё и цены взвинтили, поэтому в этом году я сделал выбор в пользу конкурентов Аэрофлота.
Причина повышения тарифов в монополизации рынка авиаперевозок и в общей неэффективности этой отрасли в созданных условиях (все работают в убыток и живут на дотациях).
Вместо аэрофлот подставте Государство и тогда будет понятно кто и почему.
Collins
23.07.2019
Кто о чем, а МХ все о нем. Кому не нравится Аэрофлот - голосуют кошельком, так же как и я. В случае государства голосуют во время выборов. Нравится людям терпеть - это их законное право.
Когда останется один Аэрофлот, а к тому все идёт, чё будете делать?
Collins
23.07.2019
Вы слишком драматизируете. Выбор всегда будет.
apriel
23.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
в 2014 году, когда началось падение курса рубля

как началось? какая-то обезличенная постановка. Ведь намеренно цб уронил рубль чуть не вдвое , а почему, а зачем?
apriel писал(а)
как началось? какая-то обезличенная постановка. Ведь намеренно цб уронил рубль чуть не вдвое , а почему, а зачем?

Вы забыли?
Нефть с июня стала падать в цене. За ней следом потянулся и рубль.
Формулу даже вывели сколько будет стоить рубль при такойто стоимости нефти.
бочка нефти в рублях = 3600 кажется так.
Именно поэтому и только поэтому рубль стал падать, потому что курс зависел от количества нефтедолларов поступающих в страну.
ЦБ тут вообще ни при чем.
тоже скучаю по "трансаэро"...и их сайту..
Meg@VaD
23.07.2019
Люди не затянули, просто вероятно - корпоративный бюджет. С другой стороны - понятно, что есть и физлица, которым по их частным нуждам приходится летать. Но в моей практике это не распространено (турции и египты - отдельный разговор).
Pullse
23.07.2019
У С7 и ютов цены не особо дешевле..
даже если сравнивать зарубежные а/к, которые летают из дмд.. или шрм - Люфты, эир франс, клм..свис..
а цены в нашей стране на все растут..

"Я сейчас подсчитал, и вышло, что если бы Аэрофлот держал прежние цены" -
Я сейчас подсчитал, и вышло, что если бы цены были как лет 5 назад, то я бы купил БМВ новую, а сейсас - это всего лишь Киа ))
Collins
23.07.2019
Utair я больше не летаю - очень-очень плохой личный опыт. С S7 тоже постоянные проблемы были раньше, но сам лично не сталкивался.
742
23.07.2019
Collins писал(а)
Utair я больше не летаю - очень-очень плохой личный опыт

Ужаснейшая авиакомпания, работникам которой абсолютно плевать на своих пассажиров
16ninelll
23.07.2019
Да, выросли... и что Вы ждёте от этой темы!? Это данность. Или принимать, или не летать.)
Collins
23.07.2019
Рождённый летать не может ползать (почти (с))
sergey5
23.07.2019
я летаю сингапурскими по возможности теперь, рейс из стокгольма в сингапур делает остановку в москве и это дешевле аэрофлота.
планирую в будущем паромом в хельсинки + ла, на несколько человек это намного дешевле, чем любая авиакомпания.
короче, нафиг аэрофлот, не буду кормить зажравшихся монополистов, а после случая с SSJ - нафиг их подальше
Collins
23.07.2019
Я AA и их партнёрами по альянсу стараюсь летать. Азиатскими компании намного лучше, но приходится летать ими гораздо реже.
Pullse
23.07.2019
на каких направлениях аэрофлот монополист?
742
23.07.2019
Как летали с женой два года подряд нацпером SVO-BKK за 60000р за RT, так и в этом году на осень та же цена. Вангую, что повысили только на направлениях, на которых нет конкуренции ну и внутри РФ.
Collins
23.07.2019
Я недавно покупал билет из Будапешта, и тоже выбрал Аэрофлот. Как я написал выше, резкое повышение было не по всем маршрутам, но к сожалению, мое самое популярное направление подорожало очень сильно.
antidot
23.07.2019
Collins писал(а)
Я сейчас подсчитал, и вышло, что если бы Аэрофлот держал прежние цены, то в этом году я бы приобрел 32 сегмента их а/к.

Кому-то бисер мелок, кому-то щи жидковаты.

Читаю подобные сообщения тут на форуме, такое ощущение что кто-то из параллельного мира вещает, из космоса !
Мне вон из города выехать на на чем, практически не на что да и некуда. А тут какие-то 32 сегмента !!!

Илья Варламов, перелогиньтесь !
742
23.07.2019
antidot писал(а)
Мне вон из города выехать на на чем, практически не на что да и некуда

Можно пойти работать. Появятся деньги, появится возможность выезжать из города...
ТС живет в США, там все же уровень жизни повыше, но и в РФ можно неплохо жить.
antidot
23.07.2019
742 писал(а)
Можно пойти работать. Появятся деньги, появится возможность выезжать из города.

Кто меня в рабочее время куда отпустит ?
Да и кровнозаработанных денег до попо-боли жалко !
Хорошо тратятся шальные деньги, левак разный. Получка - это только на еду.
742
23.07.2019
antidot писал(а)
Получка - это только на еду.

Сочувствую
antidot
23.07.2019
742 писал(а)
Сочувствую

Да нихера они там не делают. Пристроились каким нито тим-лидами, из в командировки гоняют за счет конторы что-то там согласовывать пересогласовывать, балду пинают и ассоциируют себя с эдакими выдающимися работниками.

У меня отец там при СССР катался еще на совдеповском "Аэрофлоте", это где билетов не было, задержки, не выпускают, не принимают.
Он много чего повидал, много где покатался. Только расказчик из него никакой да и сам он не любопытный, а так он солидно попутешествовал за счет конторы.

А за свои кататься - никаких денег не хватит !
742
23.07.2019
antidot писал(а)
А за свои кататься - никаких денег не хватит

Все за свои за 2018-2019.
mr.krabs
23.07.2019
antidot писал(а)
балду пинают и ассоциируют себя с эдакими выдающимися работниками.

Точно подмечено
antidot
23.07.2019
mr.krabs писал(а)
Точно подмечено

Да я тебе говорю, при Советах и наши лоботрясы так-же катались.
У меня отца зачастую посылали в командировку, давали папку с бумагами - чисто их подписать.
Он приезжал, ему подписывали, и он уезжал.
Ну такой, какбэ узаконенный повод отдохнуть от работы, картинку поменять, в тоже самое время ты числишься работающим - это не отпуск не отгул, это оплачивается.
Тогда еще говорили - Вот мол глядите, какой хороший работник, выполняет производственные задания, не отказывается от командировок !
Hurricane
23.07.2019
742 писал(а)
Можно пойти работать. Появятся деньги, появится возможность выезжать из города


ага, и пропадет время выезжать из него
Collins
23.07.2019
Не из параллельного мира, а из Лондона. Всего часа 3 лета.
antidot
23.07.2019
Collins писал(а)
Не из параллельного мира, а из Лондона.

Ну если под вашим ником скрывается известный солист английской группы "Genesis", такой, если кто помнит, с голосом как у электробритвы "Бердск" - то все становится на свои места !
Hurricane
23.07.2019
во люди живут - какие-то сегменты (я даже не в курсе, что это такое), а тут приходишь в магазин, видишь, что акция на товар кончилась и берешь что-нибудь другое
antidot
23.07.2019
Hurricane писал(а)
во люди живут - какие-то сегменты (я даже не в курсе, что это такое)

Да какая-то корпоративная ересь b2b связанная с авиаперевозками, которую им оплачивает их буржуйская контора.
К s7 тоже большой вопрос. Почти 5 тысяч за перелёт экономом из нн в мск - это жесть. Совершенно необъяснимо почему за эти деньги некоторые компании летают в Марсель черезвсю Европу , а некоторые вот в НН, и жалуются ещё что мало денег
742
23.07.2019
Лето, летом цены офигевшие. Жил в Питере с 2014 по 2018, летом в НН не летал, зато в межсезонье можно было тем же s7 или нацпером за 6000-8000 тысяч слетать Питер-НН через Москву туда-обратно. В конце декабря из Москвы в Питер летал одним днем за 4000р туда-обратно, а в конце июня нужно было на свадьбу к друзьям попасть, самые дешевые билеты на двоих были по двадцатку туда-обратно. Поехали в итоге на машине, даже с учетом платников сильно дешевле.
Надо в бизнес-классе летать. Вон англичанке понравилось цена+качество

www.dailymail.co.uk/travel/a...hrow-Moscow.html
Collins
23.07.2019
У меня из последних 7 сегментов за месяц 6 были бизнесом или первым классом (не Аэрофлот). Аэрофлотом билеты в бизнес-класс покупал лишь однажды и больше не буду. Вижу смысл переплачивать только при перелёте через океан.
antidot
23.07.2019
Collins писал(а)
У меня из последних 7 сегментов за месяц 6 были бизнесом или первым классом (не Аэрофлот)

Ду ю спик рашен ?

ru.wikipedia.org/wiki/Сегмент
742
23.07.2019
"Полетный сегмент" это общеизвестный термин для летающих.
Collins
23.07.2019
Эллочка-Людоедочка детектед ))
742
23.07.2019
Collins писал(а)
Вижу смысл переплачивать только при перелёте через океан.

У Аэрофлота комфорт класс в принципе не плох - кресла напоминают бизнес в каком-нибудь ютейре плюс оттоманка и подставка под ноги, ну и монитор мультимедиа больше. На рейсах в ЮВА за сутки до вылета можно апнуть свой эконом до комфорта за 10 тысяч, покупать сразу комфорт выходит дороже.
Collins
23.07.2019
Когда я лечу Аэрофлотом, то стараюсь покупать самые дешёвые билеты с доплатой за место для ног.
утром самолет аэрофлота кружил 3 круга минимум , что б сесть, в 9часов утра(((
Andrey Af
23.07.2019
Довольно часто бывает, не только у Аэрофлота. Около Домодедово вообще часто пробки возникают- и самолеты гуськами строятся в 3 гигантских овала.
а нашем Стригино? пробки ?Чкалов посмеялся бы0
Andrey Af
23.07.2019
Через месяц лечу 4 перелетами Аэрофлотом в Европу/из Европы. Повышения цен особо не заметил, мои перелеты суммарно вышли в 36 т.р. и это не эконом. )) С учетом того, что брал билеты совсем недавно- вообще нормальная цена, к тому же с большим багажом.
Collins
23.07.2019
На европейских рейсах они по прежнему конкурентны, по крайней мере на двух направлениях, которые меня интересовали в этом году. Через океан на некоторых направлениях и на внутренних рейсах произошел сильный скачек. Потому лично я пока решил отвернуться от Аэрофлота. Конкуренты гораздо дешевле вышли, причем впервые.
Да не так все и плохо у Аэфл, гне зря же до 90% иностранцев на борту, они с пересадкой в Мск не так просто летают. Хотя конечно в Аэфл, как и во всей России может происходить черти что, вон в начале года заменили Аэфл Россией на дальние маршруты, а 8-9-11 часов лететь лоукостером без мультимедиа - тот еще треш.
Более того у них в рамках одного рейса можно найти существенно отличающиеся по цене предложения без особых различий в условиях и обслуживании.
Кто знает, тот пользуется.
Collins
23.07.2019
Я чуть выше написал, что в случае с Аэрофлотом меня интересуют только самые дешевые билеты, которые в их классификации обозначаются как Economy Saver.
Nautilus
23.07.2019
Осенью летал Аэрофлотом (в качестве исключения) очень далеко, но выбрал самые дешёвые рейсы. Кормили хорошо, но алкоголь не давали. Расстояния между сидениями большие *good*
Предпочитаю LH.
Collins писал(а)
даже учитывая отвратительный сервис ...

чем вам не нравится сервис Аэрофлота?
на мой взгляд он вполне на уровне. уж во всяком случае лучше, на мой взгляд, Эрфранса и КЛМ
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26