--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опубликованы самые популярные маршруты общественного транспорта в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
1352
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Оператор системы платежей на транспорте поделился в соцсетях маленькой толикой статистики, собравшейся за прошедший 2018 год. Опубликован топ-5 на разных видах транспорта среди владельцев транспортных карт.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opubliko...aign=newsdisguss

Картинки интересные, но без абсолютных цифр комментировать их не получится...(
ноу хау не вижу, запрос отчет в той-же 1С, базу выложите ;-)
Flanker*
26.01.2018
Чо, 2018 прошел уже?
Вот время летит... :(
horntail
26.01.2018
Да уж, вот они - последствия месяца бухабря.
абсолютно непоказательно, нет статистики на количество сделанных рейсов. например трамвай на комсе ждать состариться можно, потому логично, что им воспользуется меньше того, который ходит чаще.
alxumuk2
26.01.2018
Изначальная выборка кривая, т.к. пассажиропоток через маршрутки очевидно не посчитан.
А в целом, конечно, сырые данные для анализа были бы интересны (по каким измерениям их свернуть уж можно разобраться тем, кто в теме), но кто же их даст :(
а прямая никому не интересна, выборка точно совпадет с картой наполнения бюджета.
alxumuk2
26.01.2018
Дело даже не в политике (но в ней тоже).
Просто данные такого объема с такой детализацией никто не даст просто так.

К примеру, очевидно, в исходниках где-то есть номера транспортных карт. Выдавать это на публику... вы хотите, чтобы каждый знал куда вы ездили на прошлой неделе с точностью до минуты? Не все с этим согласятся.

Как вариант хэшировать что-то, что может быть связано с персональными данными. Но правильно это сделать весьма непросто - тут надо понимать и техническую и юридическую сторону, и тупо парой студентов это не решается.

И то после этого остаются технические стороны о том, как этот массив опубликовать - данных много, за трафик/сервера кто платить будет?

...и все равно останется вопрос "правильные ли это данные, или нас опять обманывают".

И это только самое очевидное, увы.
политика есть квинтессенция экономики.
alxumuk2
26.01.2018
Я так понял, что суть моего комментария вы проигнорировали (или не поняли).
Это печально.
посчитать вообще не проблема, каждый билет имеет номер, приехал на предприятие раздал руководителю ролики с билетиками, он их раздал в машины вместо своих и погнали, вечером остатки роликов собрал, вот тебе и статистика. и так месяц. вычел номера на роликах вот и посчитали.
а кто будет ролики не раздавать и подменять, тому с ноги по наглой морде, и нах с маршрута, свято место пусто не бывает.
и еще есть миллион способов, но повторюсь это никому не интересно, они хотят сделать несколько хабов, и убрать длинные беспересадочные маршруты, и стричь дохумного бабла с и без того огорченного населения, и если и будут считать то только для вида и результаты нарисуют как им надо. я видел бумажки на основании которых на железке битковые поезда отменяли из за "ненаполняемости" хотя там даже сидячие места все заняты были, и все это знали.
ssfas
26.01.2018
О чем Вы, какие ролики с билетиками? Может пора переходить на электронные формы оплаты и вообще отказаться от этих клочков туалетной бумаги и жирных теток с какой-то фигней на шее? Соответственно автоматически появляются общедоступные базы данных. Сегодня реальные данные вам никто не опубликует. Ибо как тогда на каждом углу кричать об убыточности всего и вся? Известный всем персонаж (всё для народа, на благо народа), вечно борющийся с какой-то там "транспортной мафией" (в своем лице видимо), заявляющий, что у него десяток других прибыльных бизнесов, что-то когда проиграл конкурс никуда не ушел, более того к новому догадался под суетиться, объединиться... Опять же, история с 22 автобусом. Пускай на линии было полтора автобуса, но практически никогда не видел их пустыми, а летом, когда дачники появляются, так подавно. И что делают? Вдруг, 22 маршрут делают из городского в пригородный и передают частному перевозчику? Это как и зачем?
Цели ойхманов они понятны сразу были. Увеличить стоимость проезда и убрать все прямые маршруты, чтобы люди добирались с двумя-тремя пересадками. Причем всем рассказывают какие-то дебильные вещи, что вы же можете бесплатно пересесть в течении 60 минут. Причем всем понятно, что добираясь с заречной части утром вряд ли вы успеете за 60 минут, не считая того, что еще придется бегать из автобуса в автобус и брать их штурмом, причем за немалые деньги.
ребята вы вообще не понимаете о чем я говорю, совершенно не важно каким образом и где будут опубликованы верные или нет данные, для нас как для конечных потребителей имеет значение только цена и качество.
а для них максимизация дохода и совершенно не важно к кому в конечном итоге попадут эти деньги платить все равно нам, как забрать деньги себе у мафии власть быстро разберется потом.
сейчас их цель, сделать максимально короткие маршруты и узлы пересадок на крупных площадях.
чтобы нельзя было доехать например из щербинок в сормово без пересадок, совсем, и оплату совершенно точно сделают безнальной.
а вы ковыряетесь в какой то подкинутой властью куче шуршащего мусора, которая, выложена властью специально, чтобы незаметно было слона в этом шорохе, смотрите в корень: общественный транспорт города милионника это социальная функция города милионника, а не бизнес.
ssfas
27.01.2018
Вы тоже не понимаете, о чем я говорю. Глобальные хотелки ойхмана были известны еще лет пятнадцать назад: короткие маршруты, говнопазики, конские цены. Все это методично воплощается в жизнь, причем под бурные овации горожан и крики "ура". Всё это понятно, более того все это в ближайшее время будет. Просто методы определенных чиновников (в виду скудоумия или еще чего-то) не меняются, за каждым подобным заявлением сисикарда или писикарда последуют определенные действия. Вот, интересно, что на этот раз. Рассказы про социальную функцию это все неэффективно, коррупционно, проедание и без того скудного бюджета. У меня женщина работала, ничего полгода не делала, только все худела, правда к 6 месяцу одно место в дверь уже не пролазило. Уволил, теперь туда каким-то начальником устроилось. В общем, муниципальный транспорт вполне себе может быть, если не прибыльным, то без убыточным точно. Сказки про убыточность нам уже десятилетия рассказывают ойхманы, правда никак не займутся более прибыльными вещами.
ктож спорит? только гойхман тут непричем, равно как и методы подсчета, и кто украл деньги, и почему убытки, все в рамках общей государственной парадигмы: чтобы корова давала больше молока и меньше ела, надо ее реже кормить и чаще доить.
Stephan S
27.01.2018
ssfas писал(а)
Вдруг, 22 маршрут делают из городского в пригородный и передают частному перевозчику? Это как и зачем?

Это по федеральному закону 220-ФЗ от 2015 года.
Stephan S
27.01.2018
Resident Beaver писал(а)
каждый билет имеет номер, приехал на предприятие раздал руководителю ролики с билетиками, он их раздал в машины вместо своих и погнали, вечером остатки роликов собрал, вот тебе и статистика.

Ну так, перевозчик безусловно свою статистику знает. А честно ли предоставляет?
Вы же не думаете, что воровать могут только чиновники, а не перевозчики

а кто будет ролики не раздавать и подменять, тому с ноги по наглой морде, и нах с маршрута, свято место пусто не бывает.

Сперва найдите и докажите.
я же сказал, раздать свои ленточки.
доказывать нехер, контрольная закупка называется- сел в автобус не тот билет оторвали и добро пожаловать на борт.
впрочем это все частности, и дело все равно не в этом.
ситочки разные бывают....
что есть ситочки, и в каком контексте?
djabel
27.01.2018
тупо парой студентов это не решается.
Судя по тому, как "сыра" система (например пластик у меня всегда берет с третьего-четвертого раза) система и делалась парой студентов, а остальные деньги просто украли.
Stephan S
27.01.2018
Никогда не имел проблем с пластиком. Что я делаю не так?
djabel
28.01.2018
У меня нет проблем с пластиком тоже. Просто я привык что надо 4 раза повертеть карточку чтобы она сработала.
"проблемы" с картами у тех же самых местных фантазеров, у которых и "автобуса ждать по два часа надо". У остальных проблем нет ни с картами, ни с автобусами. Показательно.
Stephan S
01.02.2018
С автобусами проблемы есть.
Но тут их преувеличивают... мягко говоря. Только что охренел в соседней теме -- кто-то всерьёз пишет о 1,5 часах ожидания транспорта из центра в Щербинки. Это вообще вброс какой-то.
FreeCat
01.02.2018
ну это смотря когда и на какой маршрут :) ... на 43-й поздно вечером может и такое быть *pardon* ... поэтому, когда в Щербинках жил ещё, на Московском на 66-й старался попасть ...
Stephan S
01.02.2018
Там пишут просто про "выходные". В выходные маршруты халтурят -- факт. Но не до такой же степени)
После 21 часа -- да, всё печально вообще, но этого важного уточнения там нет(
FreeCat
02.02.2018
Stephan S писал(а)
Но не до такой же степени)

да хз ... после того как из Щербинок переехал - забыл эти маршруты как страшный сон :) ...
о том и речь. Я же сам каждый день езжу на том же самом ОТ и почему-то подоглу никогда не жду, хотя и полностью игнорирую маршрутки. Есть тут несколько сказочников, любящих кричать про "2 часа ожидания", одни и те же ники в каждой теме.
bungle
02.02.2018
"Одни и те же ники в каждой теме" - это две лающие шавчонки, вы со стефаном.
И куда ты там ездишь каждый день, трепло? Ты работу муниципального транспорта только на экране компа, с которого свои высеры строчишь, и видишь.
Постоял бы ты на остановках вместе с горожанам да покукарекал, что тут обычно кукарекаешь - приехал бы домой с разбитым в щепу эб@лом.
мы с горожанами не стоим на остановках, а садимся в автобус и едем :) а bungle остается там кукарекать и мерзнуть, т к его отрицательный iq не позволяет ему понять, что такое автобус и как им пользоваться :)
bungle
02.02.2018
нигде ты не стоишь, и не едешь, потому что являешься проплаченной шлюшкой, кукарекающей из-за экрана монитора. и работу транспорта ты знаешь только по бумагам, скинутым тебе начальством.
А к числу горожан ты принадлежать не можешь, потому что горожане - это честные люди, а ты продажная шкура на окладе))
Ваш отрицательный IQ просто во всей красе =)
bungle
02.02.2018
А ты обтекай, родной.
Ты уж извини, что обламываю тут твои гешефты - на дух вашу породу не переношу))
Stephan S
27.01.2018
Чтобы посчитать пассажиропоток маршруток, надо маршрутки к этой транспортной карте подключать. А пока там "катушки", часть пассажиропотока, возможно, скрываться будет.
если скрывать пассажиров, маршрут отменят за отсутствием социальной значимости.
если написать слишком много пассажиров поднимут налоги.
маршрут никто не отменит, пока этого не захочет сам перевозчик. Даже если он будет предоставлять данные о 0 перевезенных пассажиров.
да неужели...если надо и закон областной специальный примут, такой, что голова у перевозчиков закачается.
когда примут, тогда и поговорим. Я исхожу из текущих условий.
а из текущих условий каргин экскурсии проводил.
Stephan S
01.02.2018
Насколько я слышал... Это уже не "текущие", а как раз прошлые условия.
законодательная база вроде не менялась.
Megavolt
29.01.2018
alxumuk2 писал(а)
пассажиропоток через маршрутки очевидно не посчитан


А как его посчитать, если там все налом платят, а билетов либо есть, либо нет, либо левый?
Вот интересно, как в других городах считают...много где оплата при выходе водителю, ВООБЩЕ без билетов, причем и в муниципальном транспорте.
план.
Ну там же "план".
И если его нет, то?
Да он так или иначе есть везде.
Иначе водители себе в карман работать будут.
Не, я про то, что будет, если водитель не привезет этот план.
Докладывать из своего кармана и/или отрабатывать в следующий день. У нас на маршрутках и сейчас такое практикуется.
Бред какой-то. Вот так и разваливают транспорт. Правда, все, что выручил сверх плана, в карман официально?
bungle
02.02.2018
И при этом наши муниципальные автобусы сплошь и рядом ездят без кондуктора.
Получается, плевать они хотели и на план, и на его выполнение.
Так там же сокращают издержки (читай, зарплаты), а кто пойдет на 12000?
bungle
02.02.2018
ну молодцы чо
мало того, что демонстрируют скотское отношение к пассажирам, которые с какого-то перепугу должны к ним через весь салон бегать и платить во время движения, так еще и сами себя прибыли лишают.
Цены повысили в полтора раза - чем мотивируют сокращение зарплат?
Ну а в маршрутках вы не должны к водиле бегать?!

И там, скорее, не сокращение, а отсутствие роста и урезание премий.
bungle
02.02.2018
по этому аргументу куча возражений
а) и в маршрутках не должны, тоже безобразие
б) маршрутка гораздо меньше, чем автобус, там чаще передают, а не сами ходят
в) маршрутка - дикий транспорт, муниципалы - госпредприятие. если у вас в муниципальном транспорте такой бардак, что вы вообще на маршрутки тогда наезжаете.
отсутствие кондуктора в муниципальном от оправдать нельзя ничем и этот фактор давно надо сделать легальным основанием для отказа оплаты проезда. и пассажиры будут ни при чем - нпат сам не предоставил им возможности оплатить проезд.
bungle писал(а)
отсутствие кондуктора в муниципальном от оправдать нельзя ничем и этот фактор давно надо сделать легальным основанием для отказа оплаты проезда. и пассажиры будут ни при чем - нпат сам не предоставил им возможности оплатить проезд

С удовольствием бы, равно как и в частных маршрутах. Требования вообще должны быть одинаковы ко всем перевозчикам. Кстати, в муниципалах и так стоимость проезда ниже...)
bungle
02.02.2018
ниже только для всяких льготных категорий. лично я плачу столько же
не отрицая тезиса, что кондукторы должны быть везде - все-таки считаю, что начинать нужно именно с муниципалов и спрос с них должен быть строже. кивать на маршрутки и заниматься переводом стрелок - в данном случае вообще неуместно.
А я плачу 26, не льготная категория. Начинать нужно одновременно. Кроме того, кондуктор у частника практически всегда представляет собой просто сидящего на кресле рядом с водителем человека, в отличие от муниципалов, где почти всегда кондуктор перемещается по салону. И при этом напомню о почти 100-процентном покрытии кондукторами электротранспорта.
bungle
02.02.2018
а я 28, наличкой, так что ничего не ниже.
начинать нужно именно с муниципалов, потому что муниципальный транспорт - это основа городского ОТ, а потом уже - маршрутки. Да впрочем, пусть даже и одновременно, главное чтобы были шаги в сторону улучшения, а не как сейчас - муниципалы копируют самые ублюдочные черты маршруточников и кивают друг на друга.
У маршруточников кондуктор тоже бегает, пока по салону пройти можно, в его же интересах. равно как и у муниципалов сидит на попе ровно, когда салон битком. Аргумент ни о чем.
Покрытие кондукторами электротранспорта не 100%. Этим летом ехал из Щербинок на троллейбусе без кондуктора. Охренел от таких раздач вообще.
У вас фобия безнала? В маршрутке я при всех желании не смогу платить 26.
bungle писал(а)
У маршруточников кондуктор тоже бегает, пока по салону пройти можно, в его же интересах. равно как и у муниципалов сидит на попе ровно, когда салон битком.

Правильно, только в маршрутке пройти можно только тогда, когда нет стоячих практически. )
bungle писал(а)
Покрытие кондукторами электротранспорта не 100%. Этим летом ехал из Щербинок на троллейбусе без кондуктора. Охренел от таких раздач вообще.

Я же написал "почти 100-процентном", именно о таких случаях я и помню.

Начинать нужно с увеличения роли муниципалов в ущерб доли частников тогда уж, ибо у первых возможности для заработка гораздо меньше. И что мешает принуждать маршруточников ликвидировать "самые ублюдочные черты"?
bungle
02.02.2018
карточку пополнять геморно, держу только для пересадок, а это бывает редко
в новых БВ автобусах расстояния между сиденьями в задной части такие же, как в маршрутках - так же протискиваются. Спор ни о чем, когда в маршрутке есть кондуктор - уже благо.
Маршруточники никогда не будут ничего делать добровольно, пока в муниципальном хозяйстве бардак. Скажут - вы у себя не можете порядок навести, а с нас спрашиваете. Это ж несознательная категория.
Почему добровольно? Принудительно, прописывая условия в конкурсах на маршруты.
И у вас нет бесконтактного пластика?
bungle
02.02.2018
Бесконтактного нет, да мне и незачем заморачиваться, все равно приходится мелочь таскать - утром безальтернативно на маршрутках езжу.
С конкурсами - полностью согласен, непонятно только - почему этого до сих пор не делается, особенно с учетом прошедшего повышения цен на проезд.
Так именно поэтому множество претензий к руководству всяческих дептрансов и минтрансов...
кнопки - Реклама нехватает...
1May
26.01.2018
что за тупизм, хоть бы на количество машин поделили или в час например, а так у них лидируют те что хоть как то ездят, кроме 90, который просто длинный, ходит ужасно, но всегда не него народ найдется. Даже третьекласснику понятно что больше продастца билетов на тех маршрутах на которых больше автобусов на линию выходит и чей маршрут длиннее
ssfas
26.01.2018
Цифры , как мне кажется, здесь совсем не важны. Слабо вериться, что на 2 трамвае или 9 (17) троллейбусе мало людей ездят. Вопрос в том, а с какой целью они это публикуют? В очередной раз заявить, об убыточности маршрутов и передать их кому-нибудь? То недавно были у нас 22 автобус, вроде совсем не убыточный, а тут вдруг из городского превратился в пригородный, да еще у частной компании.
публикует- СИТИКАРД! оператор касс! тут претензий не может быть не маршрутка где пох на билеты..
вопрос отработки- в каком разрезе..
ssfas
27.01.2018
Если СИСИкард, то да...тут, действительно, вопросов быть не может. Только вот давно я живу уже. Например, как-то случайно появилась компания по сбору квартплаты и уж совсем случайно со счетами в кирюшабанке, а потом пламенные речи отца, о том какой у него сын "супер бизнесмен". Это я к тому, что в нашем колхозе мало, что меняется и методы окучивания людишек все теже.
Цифры они и есть цифры. У нас все православные, все за Него и за Сталина, все с зарплатой в 70 000 и так далее. Вся эта лабуда понятна. Вопрос все же зачем Сися публикует эти данные? В сегодняшней ситуации и при сегодняшнему уровне развития они абсолютно бесполезны.
сиси и сити это разные плоскости или выпуклости...
ssfas
27.01.2018
Дорогой друг, хоть сиси, хоть писи, хоть выпуклости, хоть вогнутости, вот все равно на них. Я же говорю, что давно живу, а методы наших местных технологов не меняются. И когда такая сися что-то и где-то публикует, то в скором времени (естественно, на основании точных статистических данных, представленных компанией) принимается очередное решение о увеличении стоимости проезда, изменения маршрута, передачи его частному лицу и т.д, главное что во благо и по просьбе нижегородцев.
Я, конечно, знаком с тем, что в ряде городов Ывропы и юсэя крайне популярны биг дэйты и используются они вплоть до расчета секунд зеленого света на светофоре для удобства горожан. Но мы до этого уровня не доросли. У нас, как говориться, ломтями резать можно. И так понятны точки перемещения пассажиров (торговые центры-учебные заведения-крупные гос и частные компании-реакреационные зоны), время тоже понятно, секунды рассчитывать не надо.
ssfas писал(а)
в кирюшабанке

Это что есть такое?
Stephan S
27.01.2018
ssfas писал(а)
а тут вдруг из городского превратился в пригородный

Потому что пересекает границу города. УВЫ.
ssfas писал(а)
То недавно были у нас 22 автобус, вроде совсем не убыточный, а тут вдруг из городского превратился в пригородный

к сожалению, это федеральный закон, а не местная инициатива. Его просто вынуждены соблюдать.
ssfas
26.01.2018
Они там курят чего-то? Для чего публиковать сей откровенный бред? А цели ойхманов и других э(де)фективных менеджеров давно ясны: повысить еще проезд процентов на 100 и убрать все длинные, прямые маршруты (конечно, на благо и по просьбам трудящихся), а после бабло мешками в погребах хранить.
да цели именно такие, и в обратку начинается реакция населения, люди начинают менять и искать работу в пределах поездки без пересадок, те кто могут позволить автокредит или покупку авто так - покупают авто, улицы наполняться дешевыми авто без страховки и с водителями без опыта..
в общем все это и так усугубит ситуацию как на дорогах так и на рынке труда соответствующего сегмента (ну явно не топов конечно)
borzz007
27.01.2018
Лучше бы эти данные начали соответствовать планам и их реализацией в развитии метрополитена в Нижнем Новгороде!
Лучше бы все причастные перестали витать в облаках и забыли про "развитие метрополитена в Нижнем Новгорода".
borzz007
29.01.2018
Из ваших слов (тоже одного из причастных), получается что нам лучше обзавестись четкой мыслью что наш удел жить в дерьме? Я так понимаю? Вы не москвич, случаем?
Наш (и не только наш) удел жить в реальном мире, в котором цена строительства одной станции метро составляет треть годового бюджета города, а цена строительства километров выделенного рельсового транспорта на порядки меньше. Вот о чем нужно думать.
borzz007
30.01.2018
А вот мне кажется что в первую очередь нужно на федеральном уровне решать вопросы ослабления налогового бремени регионов, а то все в столице оседает да так что они уже не знают куда их деть - новую Москву организовывают, третью кольцевую линию! А остальных городов России, похоже, просто нет! Вот что обидно! Потому и хочется что бы все было по высшему классу, хотя бы в границах нашей периферии)))
Вот когда решим на федеральном уровне эти вопросы, наполним региональные бюджеты, тогда и будем вести речь о метро. Хотя, откровенно говоря, настоящих потоков, оправдывающих строительство метро, нет нигде, кроме Мск и СПб, в остальных городах прекрасно бы справился современный выделенный наземный рельсовый транспорт. Да, там, где метро есть, нужно его "довести до ума", но гораздо важнее развитие другого транспорта, а его нет вообще, есть только деградация. И мне кажется, что пир во время чумы не лучшая вещь.
borzz007
31.01.2018
Пожалуй сложно возразить! Согласен - реалии наши, пока, не радужные
SphinX
27.01.2018
Данные по метро выглядят правдоподобно. А вот то, что суперпопулярные 26й автобус или 27й трамвай не вошли в пятерку - что-то не верится(
27-й, может, и популярный, но интервалы у него безумные, поэтому в абсолюте вполне мог и не войти. Для меня вот странно, что 5 опередил 21, например. Ну то есть данных не хватает для оценки.
nikpav
27.01.2018
Возвращенец2015 писал(а)
странно, что 5 опередил 21

присоединяюсь-странно!
Возвращенец2015 писал(а)
Для меня вот странно, что 5 опередил 21,


Тем более, что в выходные выпуски 5 фактически убиты, а 21-й худо-бедно ходит.
Stephan S
27.01.2018
Возвращенец2015 писал(а)
Для меня вот странно, что 5 опередил 21, например.

Интересно посмотреть, сколько 21 теряет в пробках.
5 -- полностью "выделенный". У нас таких четыре маршрута всего: 5, 6, 7, 8. Неудивительно, что трое из них среди лидеров: банально быстрее, чем в трафике.
Зато у 5 полно альтернатив на большей части маршрута, а 21 окучивает те места, где их просто нет (в нижней части, да и на Ильинке тоже другого транспорта нет). Плюс, проблемы с интервалом 5, плюс, визуально 21 даже не в час пик везет больше. В общем, странно.
Stephan S
01.02.2018
Альтернативы-то на Гагарина, а от него по Медицинской 800 м топать. Плюс кому-то ещё и дольше, ибо с другой стороны от рельсов работают/живут. Ну, и беспробочность, опять же.
Megavolt
29.01.2018
417 теряет время на совмещенках у Центрального рынка и на пр.Кирова. Но все равно в топе за счет большой сменяемости.
SphinX
30.01.2018
Давно пора бы построить перемычку возле парка 1 Мая, чтобы в случае пробок возле рынка направлять 417-е в резервное кольцо на Комсомолке. Там ничто не мешает.
Там не смычку в первую очередь надо, а разогнать парковку возле рынка. Там господа паркующиеся уже настолько охренели, что вторым рядом встают.
1May
27.01.2018
если он не соблюдает расписание - внезапно его не показывает система, ведь пассажир не купит билет если сука автобус не приехал. Поэтому данные и без цифр... ибо нпап тогда придется штрафовать как сидорову козу
SphinX писал(а)
суперпопулярные 26й автобус или 27й трамвай не вошли в пятерку - что-то не верится( ...

а26 сейчас очень активно убивают интервалами. Стал намного хуже ходить в пользу т50 (бывшая т5), на которой появилась просто куча новеньких Векторов. Если вспомнить, кому принадлежит данная маршрутка, то все становится ясно. Потому а26 и не вошел в пятерку.
edgar84
27.01.2018
"Опубликованы любимые маршруты общественного транспорта в Нижнем Новгороде" - так понимаю общественный транспорт сам любит эти маршруты или как понять подобный заголовок?)
1May
27.01.2018
типо надо любить то что ходит и с таким интервалом каким ходит. Автобус 10 и 48 чуть ли не единственные кто реально имеет вменяемый интервал... до 20.00 конечно... потом в парк, как туда попал 90 ума не приложу... неужели только за счет набитости студентами в час пик?. или глонасит? а если реально 90 на таком месте с такими жуткими интервалами то я понимаю что вся верхняя часть ездит сугубо на скотовозках.
edgar84
27.01.2018
до 8 часов - ужас, как в райцентре, вроде и там получше автобусы катаются)))
и смех, и грех.
В большинстве "транспортных" тем почти все участники данного форума (за исключением пары-тройки) твердят: "уберите муниципалов, они плохие, а вот маршруточки хорошие, дайте нам их, и побольше". Не дословно, но, в целом, суть именно такая.
И тут же в соседних темах те же самые люди возмущаются "почему так плохо ходят автобусы/трамваи/троллейбусы?", "состаришься их ждать" и т. д. Так вы же сами постоянно просите больше маршруток, а остальной транспорт отменить за ненужностью, и власть в точности исполняет ваши же пожелания. В чем тогда возмущение-то?
Alex-ef
27.01.2018
Так как раз власти делают с точностью до наоборот они оптимизируют транспорт вообще, т.е. общее количество единиц транспорта должно было быть сокращено с 1600 до 1200. Причем сокращение происходит в основном за счет маршруток. При этом маршрутная сеть меняется так чтобы увеличить количество пересадок. Т.е. если раньше можно было легко уехать на маршрутке, то теперь это или проблематично или это дорого (пересадки). Ну а социальный транспорт - его как не было так и нет. Отсюда и жалобы.
пока сокращения идут как раз засчет всех видов муниципального транспорта, а маршрутки плодят новые и новые. Их количество увеличивается. Все как и просят нижегородцы.
bungle
01.02.2018
Смотри, красавец какой.
В одной и той же теме - более того, в одной ветке, умудрился под двумя логинами отписаться. И названия такие креативные - "Ядрен батон", "Попугай Кеша". А "Аллигатор Гена", под которым ты писал в прошлых темах, что вдруг тебе разонравился?
ой, кому-то молоточком по тупой головушке прописали =) за помело вместо языка.
bungle
02.02.2018
смотри, тебе по реальной физиономии рано или поздно пропишут за твои эпистолярные художества, ушлепина
я уже столько жду, а все что-то никак :) все ограничивается громкими пуками в лужу на форуме :)
bungle
02.02.2018
Так ты же сам, как ссыкливая сучка, постоянно скрываешься за анонимностью, да еще и логины меняешь каждую неделю.
не потому ли, что боишься выхватить по наглой морде?
и "сколько" это ты там ждешь, если по твоей легенде ты честный горожанин, а не проплаченная шкура, и зарегистрировался на форуме менее недели назад?
интересно, как смена логинов могла бы помочь скрыться? хотя зачем я такие сложные вопросы задаю, Вы в "компуктере" соображаете хуже свиньи в апельсинах :) когда по IP-то вычислите?
bungle
02.02.2018
Ты настолько же тупой, насколько и наглый?
IP здесь видят только администрация и модераторы, к логам провайдера у меня тоже доступа нет.
А логины ты меняешь, чтобы постоянно мычать "я не я и корова не моя"
Пиши уже прямо - ФИО, должность, служебный телефон и номер кабинета, а не вот я, безымянный горожанин. Эта ваша байка уже ни для кого не работает.
ах да, даже известная шутка про "вычисление по IP" для Вас неведома :) извините, я в очередной раз переоценил Ваши умственные способности. Если нет доступа, то и не нужно кричать свои угрозы. Очевидно, что они пусты и смешны.
bungle
02.02.2018
бгг
ты что тщишься доказать? что вот он ты, смело говоришь правду и ничего не боишься, потому честный и правдивый человек что ли? я ж тебе ровно то же самое пишу - пользуешься своей анонимностью и безнаказанностью, поэтому как наглая и ссыкливая сучка, лаешь на горожан)) а в жизни бы тебе за твои вскукареки давно бы добрые люди лицо пополам сломали))
А в чем он не прав? Количество АБВ сократилось с 700 до 400, трамваев/троллейбусов давным-давно не закупали и выпуск на линию сокращается.
Вы всерьез пытаетесь разговаривать с этим полоумным? :) там же конструктива 0, только хамство да пустые угрозы.
bungle
02.02.2018
а от тебя какой конструктив, родной?
хамство в адрес горожан? огульные обвинения всех во лжи, когда люди указывают на безобразную работу муниципального транспорта? это конструктив что ли? что ты тут конструктировал, пока я не пришел и не начал макать тебя носом в твое же говнишко?
PIBO
28.01.2018
Нужен любой относительно быстрый транспорт ходящий по расписанию. Когда у 41 автобуса указан интервал движения 20-80 минут, а наверх больше ничего нет, то просто "мегаудобно" ждать именно его, пока спасают развалюхи No18, хоть и частные, но частые
525
30.01.2018
Эти картинки интересны потенциальным рекламодателям.
И С-К с помощью Нюры предлагает рекламодателям свои услуги по просчету эффективности проведения рекламных компаний в НиНо. Особо актуально сие в преддверии ЧМ-18.
serg13b
01.02.2018
Сегодня нужно попасть на Мщеру от Союзного проспекта - после снятия маршрутного такси "9" - только с пересадками!!! Причем один пвариант на Трамвае и далее на Трол No5. Это МАРАЗМ!
Никто не обещал беспересадочных маршрутов из спальника в спальник.
525
01.02.2018
Именно.
bungle
01.02.2018
А что обещали?
Обокрасть горожан, взвинтив цены на проезд, заставить их часами ждать муниципальный транспорт на остановках, нанять на их же деньги ублюдков, которые в них будут харкать на форуме?
Я тебе уже не раз говорил, "горожанин" - ник этот на тебе, как на корове седло. "Шкура" подошло бы куда больше.
Смешно читать ваши высеры.
Вы правда считаете, что кому-то будут что-то платить на форуме, про который отсилы знает 1% населения города? И самое главное - зачем? )
на бОльшее у данного персонажа соображалки не хватает :)
bungle
02.02.2018
Сказки про незначительность и неважность для властей данного ресурса я слышу регулярно, однако весь спектр проплаченных лядей от юдинского с барановцевым до ваших пока безымянных тружеников пасется здесь регулярно. А то что пиаром власти на уровне области и города у нас занимаются дебилы - так уж сложилось исторически.
Я конечно понимаю, что вы и слушать ничего не будете и все ваши посты на форуме обусловлены голосами в голове, но вы не можете сопоставить очевидные факты и начинаете валить все свои проблемы на каких-то проплаченных троллей.
bungle
02.02.2018
напротив, читаю внимательно, что вы и два остальных ублюдка пишете в транспортных темах
как раз у вас постоянный рефрен в ответ на свидетельства десятков горожан, что муниципальный транспорт ходит безобразно и его руководство 3.14дарасы - "вы все врете, он ходит прекрасно"
какие в этих высерах факты вы приводите? свою наглую брехню? вы, лично вы, гнусный проплаченный подонок и все ваши посты обуславливаются именно стремлением лизнуть жопу начальству, а не какими-то та фактами.
зы. вы насчет смены ника-то подумали?
bungle писал(а)
гнусный проплаченный подонок


Вы тут особо не заговаривайтесь.
Всё же ННРУ - это общественная площадка, да ещё и имеющая регистрацию в качестве СМИ. Так что при желании все ваши посты могут и на оскорбления потянуть и на клевету.
bungle
02.02.2018
Смари-ка, кисо обиделось))
Извините, а в чем заключаются оскорбления и тем более клевета? Тем более что эти термины подтверждаются вашими же постами?
serg13b
02.02.2018
Т.е. упраздненная "9" не вписалась в "обещанки" Смех!
9-ка поменяла номер и теперь ходит по ул. Культуры.
Вот вас беспокоит вопрос, что с переулка Союзного вы не можете уехать на Мещеру, а вот то, что с Культуры не уедешь никуда, вас совершенно не заботит.
bungle
02.02.2018
смотри, даже риторика высеров у вас и ваших ботов - одна и та же.
А почему человека, живущего на Союзном должно волновать, что там происходит на культуре? И что это за мудацкое решение придумали городские власти - чтобы дать что-то людям, живущим на культуре, надо отнять это у людей, живущих на Союзном? И вы удивляетесь, что вас считают кондонами?
Вам бы лишь написать что? :)
bungle
02.02.2018
а у вас, я гляжу, стандартные высеры закончились?
я вам, между прочим, по существу написал
понятно, что вам кроме хиханек и глумления над проблемами горожан ответить в принципе нечего
По какому существу, я вас умоляю?
Маршруты менялись и будут меняться, вне зависимости от ваших писулек. Недавно же менялся маршрут коммерческого автобуса по просьбе предпринимателя и об этом была тема. Но вам бы побрюзжать по любому поводу.
bungle
02.02.2018
По существу стандартного высера из ваших методичек.
Как людей, у которых отняли удобный маршрут и отдали другим людям, должно успокаивать то, что теперь тем, другим людям хорошо, а им нет? Почему не сделать другой маршрут?
И то, что добраться до работы для людей теперь целый квест - это называется "побрюзжать по-любому поводу"? И после таких высеров вы еще обижаетесь, когда вас называют "наглым подонком"...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26