--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пазики заменят ЛиАЗы на социальных маршрутах - обсуждение новости

Новости
89
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Benny Ray
16.08.2016
Новый директор МП Нижегородпассажиравтотранс (НПАТ) Дмитрий Цыганков решил повысить доходность некоторых муниципальных маршрутов. ЛиАЗы на ряде направлений заменят пазики. За рулём будут сидеть те, кто, по словам руководителя предприятия, сможет привезти выручку.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/paziki_zamenyat_liazy_na_sotsialnykh_marshrutakh/26288573/

Уберите этого "специалиста" от управления транспортом!
сейчас еще и муниципалы будут с маршрутчиками гоняться...
Да и вместимость у ПАЗика куда выше... все по скотовозкам!
7x7
16.08.2016
Да хрен сне, с вместимостью, главное, чтобы чаще и дольше ходили.
RK
16.08.2016
Решил вспомнить 90-е. Еще коммерческие маршруты можно ввести, которые вроде бы с теми же номерами, но проездные не действительны.
Megavolt
16.08.2016
Были "спецмаршруты" в начале 2000х, там проездные действовали. А пенсионные всякие - нет.
RoMih
16.08.2016
Выручку то вместе с проездными считали?
DimidROLL
16.08.2016
Чай и проездные решит отменить... Точнее просто уберут ОТ и оставят одни джамшутки (маршрутки)
DimidROLL
16.08.2016
Чего и следовало ожидать от "эффективного менеджера"...
Ура, товарищи! Скотовозки для населения города!
Darha
16.08.2016
Даешь еще больше гонок на улицах! Повысим заодно выручку аптекам и план больницам!
SVM
16.08.2016
гениальный менеджер!!
RoMih
16.08.2016
эффективный
DimoNj
16.08.2016
что за ..удака взяли в директора предприятия?
Вестимо, что за дурак. Из Маршруточников
На них будут работать люди, которые, мы знаем, привезут план

да когда ж ты, Дима, накуришься уже!
'плану" на тебя не напасёшься :-)))))))

Это будет финансовый результат

где финансовый результат с продажи проездных? где эти деньги, Дима?
рекламу бы зах*ярили на автобусах - вот это был бы финансовый результат.
а то едут 2-3 с рекламой, а остальные "в чём завод родил" :)))

ещё советы по непрямому доп.финансированию (не бьющему по караману потребителя и водителей) тут выкладывать не буду.
пущай подумает.
задачка "детская" в плане ТРИЗ.

Он позорит звание "эффективный менеджер".
Потому, что эффективный менеджер не с людей своих(водителей) 3-и шкуры дерёт и не "шашкой машет", а ищет различные варианты экономии и доп.финансирования (не за счёт прямого сбора денег) !!!
циганков должен переквалифицироваться!!
Согласен.
7x7
16.08.2016
Megavolt
16.08.2016
Пока "социальный" будет позиционироваться, как "для льготников", ничего хорошего не будет...
spag10
16.08.2016
Кхм, кажись пора 03 звонить.
Чтобы контролировать работу водителей, ещё нужно будет наладить работу МУП <<ЦДС>> - центральной диспетчерской системы.

Закупить GT02A:
www.aliexpress.com/item/Guar.../1257279802.html
аж по ~1000р./шт. (розница, оптом дешевле, отзывы норм) и поставить на ~2000 единиц транспорта, потратив 2млн. рублей - 3.14здец! разорение прям!

Как они вообще могут что-то про маршруты рассуждать, планировать, если у них тупо нету GPS логирования (не говоря уже о трекинге) ?!

Пассажиропоток ещё можно по билетикам + проездным посчитать. безо всяких трекеров. согласен.
в день, когда у нас отберут право проведения матчей ЧМ-2018, я обоссусь со смеху.
а почему именно большой автобус сменят Пазиком? из за того что тот быстрей ездит? оборачиваемость?
DimidROLL
16.08.2016
Может расчет на то что льготники и с проездными не поедут?) Вместо них бабло потечет рекой от пассажиров с деньгами?))
anso
16.08.2016
У пазика меньше расход топлива.
Slepoi
16.08.2016
а у лошади еще меньше)
А вот лошадок не трогайте! С ними СТОЛЬКО геморроя... Автобусы нервно курят в сторонке. Лимузины будут, пожалуй, поэкономичнее непарнокопытных то.
Slepoi
16.08.2016
Рикши?
anso
17.08.2016
Ошибкой была покупка Лиаз-гармошек. Топлива потребляют много, а ходят практически пустые. Давно пора уже научиться считать деньги.
Ну да, срочно вместо них пустить ПАЗики и вместо трамваев тоже
Flanker*
17.08.2016
anso писал(а)
ходят практически пустые

Да ты чо!....
shian
16.08.2016
позор
anso
17.08.2016
Вам шашечки или ехать? Какая разница автобус какой марки отвезет Вас из пункта А в пункт Б?
shian
17.08.2016
и шашечки и ехать. или или эт уловка для дебилов
anso
17.08.2016
Разница какая?
shian
17.08.2016
удобней комфортней. соответствует времени и статусу страны
anso
17.08.2016
Пазик вполне соответствует статусу страны, занимающей 66 место в мире по уровню жизни населения.
shian
17.08.2016
не унывай
Bekas999
16.08.2016
..неа...это городость НН
Если не мыть салон любого автобуса будет щастье и доход казне
феншуй
скотовозы чище
имхо
Flanker*
16.08.2016
ЛиАЗы на ряде направлений заменят пазики. ©
Так кто кого заменит то? Нихт понятно... :(
skaarj
16.08.2016
А ещё можно заменить Цыганкова на Пахома.
anso
16.08.2016
Разумное предложение.
Caiman52
16.08.2016
Как бы в моем понимании...ОТ не должен приносить прибыль. Он должен быть социально ориентирован и гарантировал доступность передвижения по городу, в том числе и незащищенных слоев населения. Прибыль? А, извините, ПАЗики на какие такие средства покупаться будут? У убыточного предприятия, погрязшего в миллионных долгах есть деньги на это? То есть кредиторам есть смысл подать в суд на руководителя, не платящего по долгам, в том числе и за гсм? Интересно... Да и сами ПАЗики...возврат в никуда, в прошлое. Дотации на уровне бюджетной политики должны заранее определены. Автобусы большие и вместительные должны быть лицом города, а не ЖОПОЙ! Простите, а кто те водители, кто будет обеспечивать план, гоняя по городу с переполенной скотовозке с бабушками??? Уж не гастры ли? Ну и "руководитель"..гнать нужно поганой метлой такого типа и чем быстрее - тем лучше.
skaarj
16.08.2016
Caiman52 писал(а)
ОТ не должен приносить прибыль.

Сие написано в любом учебнике по муниципальному управлению. Но у нас же управленцы от Бога, на кой хрен им учебники...
anso
17.08.2016
Caiman52 писал(а)
ОТ не должен приносить прибыль

Почему? У частников ОТ приносит прибыль.
skaarj
17.08.2016
Потому что они не возят льготников, ездят как хотят и ночуют во дворах жилых домов. О чурбанье за рулем я вообще молчу.
anso
17.08.2016
У частников лучше организация труда. У них нет сотен бездельников в автобусных парках.
С одной стороны, пускать большие ЛиАЗы и МАЗы на малозагруженный маршрут невыгодно действительно. Но, с другой стороны, опять слова "план" и "выручка". Что-то мне не верится в истинные и добрые намерения г-на Цыганкова.
p.s. Какие фамилии у управленцев в городе, такой и город, мать его ети...
falkorr
16.08.2016
Приехал сегодня в командировку в Ижевск. Тут дофига муниципальных желтых автобусов, без всякой рекламы и гонок. Ходят очень часто. Проезд те же 20р. Как они тут бедные без пазиков то.. а что прикололо, на остановках робот для слабовидящих объявляет какой автобус подъезжает.
Anna13nn
17.08.2016
Бываю в Перми. Аналогично. Кроме роботов) Ну и маршрутки у них есть, но это не пазики.
Megavolt
17.08.2016
Ага, козели. Или большие МАНы (22т). Только их там 2-3 маршрута всего.
aab-2008
16.08.2016
А что кричите-то? Да, на 11-м маршруте действительно уже пару месяцев ходят муниципальные ПАЗ- ГАЗелЪ. Новый, чистый. и как ни странно свободный. В общем пожалуй лучше пусть паз, чем убитые ЛИАЗы с первой закупки шрека с 2007 г.
Titanik
17.08.2016
Нет его на 11.
aab-2008
17.08.2016
есть. оранжегого цвета. Пару месяцев бегает точно. И на 32 тоже есть. Видел лично несколько раз. Большой ездит оранжевый и этот ездит.
К©Т
17.08.2016
aab-2008
17.08.2016
Да что ты? Правда? А в мире и не знают про это.... Используют по старинке от загрузки... Просвяти их убогих...
В центре Рима и Будапешта ---->>>
В центре Рима это недоразумение за все визиты видел только 2 раза. При том, что облазил очень много, как центр, так и спальные районы. По всему же остальному городу ездят свежие здоровые вместительные автобусы и трамваи. Так что не надо сказок. А то ведь кто-то и правда поверит.
Про Будапешт - в этом году разговаривал в Риме с парой из Венгрии, которые утверждали, что общественный транспорт с Риме так себе, а вот в Будапеште гораздо круче. Это при том, что римский, по-сравнению с нижегородским, как свежий рав4 по-сравнению со старым тентовым уазиком.

Кидайте еще фоток
And-NN
17.08.2016
подтверждаю... основа ОТ в Риме - большие автобусы. но вот организация их движения... я не смог разобраться ни с картой ни без. ездил только на метро и ходил пешком.

образцовый ОТ в Берлине - как наемный так и подземный!
Lissonka
17.08.2016
Еще в Вене и в Париже ;) А уж про Хельсинки молчу - это просто рай какой-то с точки зрения социалки.
Я первые визиты тоже тупил, а в этом году приложение скачал их фирменное, все стало проще )) и порадовал единый проездной на ВЕСЬ транспорт )
"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали" (с)
Вот самый достойный коммент.
Это Нижний, этим все сказано. Тут, похоже, можно творить что угодно
ПАз это нижегородский завод вообщем-то, только вполне могли бы для госзаказа выпустить социальный с удлинённой базой хоть.
Bekas999
16.08.2016
ПАЗ это часть холдинга
и?
Bekas999
16.08.2016
есть в холдинге и большие автобусы....я не спец по транспорту, то что вижу крайне %$бищно...думать надо, в прошивке походу такого нету..чёнить купить и пох
да, а откуда будет госзаказ? муниципальные дела, там другие законы
aab-2008
17.08.2016
Так он есть. 65 чел, 9 м , широкие двери...
www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/paz320414_vektor_gorodskoj#t
djabel
16.08.2016
Эффективность данного менеджера прет из всех щелей.
тересно,сам-то "специалист" на общественном транс. ездит?
А почему бы нет, если за место одного ЛИАЗа раз в полчаса, будет проезжать три пазика раз в 10 минут мне кажется только лучше будет.
PS И что касается комфорта личное мнение что новые ПАЗики куда более комфортнее ЛИАЗов
Titanik
17.08.2016
Особенно комфортно для бабушек с сумками, и мамочек с колясками. Про инвалидов-колясочников- совсем молчу.
aab-2008
17.08.2016
по заявке на заводе делают любые комплектации.
И в продаже они есть.
www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/paz320414_vektor_gorodskoj#t

Пассажировместимость 60 64
Количество посадочных и стоячих мест 23+37 19+45
Количество пассажирских дверей 2, одностворчатая и двустворчатая
Габаритные размеры (мм) 8800х2410х2880
Двигатель Cummins ISF, 168 л.с., Евро-4 ЯМЗ, 160 л.с., Евро

Также в салоне предусмотрено место для людей с ограниченными возможностями передвижения, а для их удобства имеется подъемный механизм для инвалидных колясок.
сомневаюсь, что такие закажут. скорее всего купят самые дешевые.
aab-2008
17.08.2016
Плюс 1000. Но Что тут доказывать, тут все супер эксперты и супер управленцы. Но при этом ни кому не нужны. Про пассажиропоток и не слышали
ne format
17.08.2016
Это он чуркобесов без прав на социалки посадить захотел?
Bekas999
17.08.2016
чЁ трындеть в бездну?
Ну живут люди как умеют, они не виноваты
Транспорт это просто работа
а так там все няшки, не спят, не жрут, о заботе думают и плачут
истинно говорю
их надо пожалеть, создать фонд, купить каждому по автобусу
поехали на машинах работать
MNel
17.08.2016
Ну все , возвращаемся в лихие 90-ые...Отменим весь муниципальный транспорт и забьем дороги развалившимися Пазлами с неадекватными водилами приносящими выручку..а хрен ли....что пьет и курит Димон ?
Следующих шаг будет отмена проездных как таковых.
Andrey Af
17.08.2016
Ага, а то каждый раз надо высчитывать, сколько там люди сэкономили, пользуясь проездными. ))
Slepoi
17.08.2016
социальных
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем