--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?

О городе (основной)
1096
167
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
17.11.2017
по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-
чтобы вы посоветовали включить???
-об ОТ -мои предложения
1. создать группу для решения этого вопроса
властью города и заручиться поддержкой губернатора
2. нужен портал ОП для прямой и обратной связи с нижегородцами
3. нужен портал типа Активный гражданин это для губернатора
Портал Активный гражданин- это возможность быть услышанным
примеры в других регионах
ag.mos.ru/ Москва
dobrodel.mosreg.ru/ Московская область
scherbinka-mo.ru/aktivnyj_graz... Щербинка
ag.gov39.ru/ Калининградская обл
ag.beladm.ru/ Белгород
gorod.gov.spb.ru/regulations/ Питер
https://rg.ru/2017/03/17/aktivnyj-gra... 17.03.17
В Совете Федерации обсудили усиление обратной связи власти с гражданами. Регионам рекомендовано перенимать опыт Москвы, внедрять у себя аналоги московской жалобной книги "Наш город" и проекта "Активный гражданин", рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов

socialsys.ru/happy-citizen/descr iption.html -есть готовая схема внедрения в регионе
www.angrycitizen.ru/cooperation сердитый гражданин -для жалоб
nikpav
17.11.2017
поступили предложения в приват - пишите еще, можно здесь, в приват

1. интервал должен быть меньше, ибо автобус раз в пол часа (и без расписаия) = нет этого автобусного маршрута
2. расписание движения. Отмазки про пробки фигня, вон междугородний 314 ходит как часы, а по городу то два подряд, то околеешь ждать
3. единый ресурс для отслеживания автобусов, маршруток и тд
4. возможность из любой точки доехать до любой другой точки НН с минимумом пересадок (а именно 0 пересадок желательно), пересадки - ЗЛО, ибо надо ждать, опять платить, греметь мелочью, опять залезать в набитую маршрутку. Хочется конечно сказать, что если такая транспортная система за пределами их умственных способностей, то пусть сделают харакирю и расчистят место для более умных. Но я бы не смогла сказать, я стесняюсь.
5. пора бы уж обеспечить возможность платить безналом везде, хотя меня лично это меньше всего беспокоит, но смысл проездных 60-90 минут для большинства отсутствует в силу убогости муницип. ОТ, я вот на них езжу крайне редко, маршрутки быстрее приезжают

6. Вернуть половину прежних частных прямых маршрутов, на которых можно было добираться без пересадки в некоторые части города. Некоторые маршруты на окраинах города не работают после 20 часов в будни, заставить всех работать до 22 часов, хотя бы с большим интервалом движения.

7. самое главное - все тарифы транспортной карты немедленно должны действовать и на всех частных маршрутах. Без этого 40% подорожание стоимости проезда и новая нарезка маршрутов - циничное глумление над народом.

8. Попробуйте уточнить хотя бы, будет ли обязательный ввод электронной оплаты с НГ. Думаю это должны чётко ответить.

9. - развитие сети трамваев как замена или дешевая альтернатива на время строительство метро. строительство эстакады на ст. варя.
- увеличение численности подвижного состава ОТ;
- контроль технического состояния ОТ и, в особенности маршрутных такси;
- расширение сети экологического транспорта по городу (трамваи, троллейбусы, метро).
Dr.Re
17.11.2017
Всё по делу, поддерживаю. Кроме, традиционно, трамваев, но это частности.
Boatsmann
17.11.2017
Пересадки - не зло, если во всех автобусах и маршрутках, независимо от формы собственности, будет действовать электронная оплата и билеты на 60 и 90 минут.
Это моё предложение, речь о частниках!
Boatsmann
17.11.2017
Частники так же, как и весь прочий ОТ, должны принимать к оплате карты с билетами на 60 и 90 минут. И все...
Пересадки - ЗЛО. Большинство автобусов ездят так, что околеешь ждать!
Убрали 19й маршрут, 72й. Они всегда были востребованы, не понимаю, чем они помешали. Наверное, есть и другие такие, я больше не знаю.
Boatsmann
17.11.2017
При билете на 90 минут пропадает необходимость ЖДАТЬ. Садишься на первый же автобус в нужном направлении, потом - где его маршрут расходится с твоим - меняешь его на другой, тоже первый попавшийся, в нужном тебе направлении. 3-4 пересадки тебя не парят, все оплачено. Встал в пробке, но есть альтернативный вариант - выходишь и пересаживаешься на него. Пусть будет пара лишних пересадок - но доедешь в итоге быстрее.
Ждать приходится в основном потому, что ждешь тот единственный беспересадочный маршрут, который довезет до дома. За это время мимо проезжает десяток автобусов в том же направлении, способных довезти тебя до пересадки на другой маршрут, который тоже довезет до дома. А ты не можешь воспользоваться, и ждешь своего, единственного...
Это вам легко пересаживаться, а многим лень/нет сил/посадил попу в кресло и еду, хоть в пробке, хоть как/болею/тп. Не все хотят скакать из автобуса в автобус! Если рабочий отпахал 8 часов, то ему легче посидеть, речь не только о бабусях. Опять же у нас пол года - катастрофа экологическая)) До дождь, то снег, то мороз.
Так что возможность доехать БЕЗ пересадки - это очень хорошо.

"потом - где его маршрут расходится с твоим - меняешь его на другой, тоже первый попавшийся, "
Частично согласна, но с автобусами так опасно, можно прождать своего фз сколько.

И пусть будет выбор - дождаться беспересадочного или сделать пересадки за 60/90 мин.
Boatsmann
17.11.2017
Выбор-то пусть будет, но вот сделать ВСЕМ по беспересадочному маршруту - нереально. Вам сделают - у кого-то отберут, кому-то сделают - у вас отберут...
Ну реально, ну вот объясните: вы действительно думаете, что возможно сделать беспересадочный ОТ из каждой точки города в каждую!?
с багажом или детьми пересадки, мягко говоря, неудобны
Boatsmann
20.11.2017
Разве кто-то спорит с этим? Но невозможно обеспечить каждому жителю с багажом или детьми беспересадочный автобус от дома до любого места в городе. Сегодня вам нужно с ребенком в поликлинику - ок, вам повезло, у вас есть беспересадочный маршрут. Завтра вас пошлют с ребенком, к примеру, в ГИТО, или Диагностический центр - а туда, увы, у вас беспересадочного маршрута нет. А у кого-то - наоборот, до Диагностического центра есть беспересадочный автобус, а до поликлиники не повезло, приходится ехать с пересадкой. Так было, есть, и будет всегда. И по-другому с автобусами не получится, ну нереально это, поймите.
При наличии электронной оплаты и пересадочного билета на 90 и 60 минут вам просто пересадки обойдутся дешевле...
так то оно так, но в диагностический и прочие "центры" поездки разовые, ну или курсами, а вот прямые маршруты до районной поликлиники детской и взрослой "маст хэв"потому что пересаживающиеся мамашки с детьми и больные по утрам (на анализы допустим) - это зло! уж это просчитать реально
К своим пунктам еще добавлю, что нужны ночные рейсы, которые ездят по расписанию чётенько, а не с 12 до 2 когда-то вроде едет трамвай, но это не точно.
Тут поддержу.
GribNik
18.11.2017
Это хотя бы вернуться к советской практике круглосуточных 55-65-75.
vladmir
18.11.2017
nikpav писал(а)
смысл проездных 60-90 минут для большинства отсутствует в силу убогости муницип. ОТ
===
угу, долго ждать
Stephan S
18.11.2017
nikpav писал(а)
1. интервал должен быть меньше, ибо автобус раз в пол часа (и без расписаия) = нет этого автобусного маршрута
* * *
4. возможность из любой точки доехать до любой другой точки НН с минимумом пересадок (а именно 0 пересадок желательно)

Следствие выполнения сразу обоих пунктов -- это засилие "газелек". Ибо большие автобусы тупо не окупятся. А газельки вносят огромный вклад в пробки -- потому что на остановках будут толпиться в три ряда. Кроме того, и цена может резко скакнуть -- не все эти частоходящие прямые маршруты будут окупаться даже при 28 р.

Отмазки про пробки фигня, вон междугородний 314 ходит как часы, а по городу то два подряд, то околеешь ждать

Не понял?
То, что вы описываете -- и есть прямое следствие пробок.
Раздумывал над вопросом вашим , пока до работы добирался .
Да всё нужно в от . и интервал движения сократить , и автобусов нужно больше , и количество маршрутов увеличить . да много всего нужно . насчёт низкой цены не уверен , стоимость проезда должна быть на достаточном уровне , чтоб хватало заработанных денег на ремонт и обслуживание техники , на зарплату кондукторов и водителей.
Dr.Re
17.11.2017
Тонкий вопрос о необходимости кондукторов... Разумеется, с такой фигурной ценой и зачаточной системой электронной оплаты проезда они нужны.
Однако, если сократить расходы на зарплату кондукторов, то можно вовсе не повышать стоимость проезда.
В Москве было одно время просто: по карте, скажем, 30 р., а водителю аж 50, и народ сам собой подтянулся и стал покупать карточки. Мало кому хотелось переплачивать. Вот и приучили к современным способам оплаты.
И кто будет контролировать оплату? Даже в Москве довольно-таки много персонажей, подлезающих под турникетами, а уж если без них, как у нас...а контролерам нужны полномочия, которых, насколько я понимаю, нет.
по мне так водитель вообще не должен думать об оплате проезда пассажирами, его дело - безопасно перевезти людей. оплачено - не оплачено, водителя не касается. в нынешней ситуации без кондукторов никуда не деться. либо будет куча халявщиков, либо огороженные остановки, но это не реально.
Dr.Re
20.11.2017
В нынешней - никуда. Не в нашем городе.
Спору нет , карточки и прочее это конечно , хорошо . Но что менее затратно , кондуктор с зп 25 тыщщ + куча рабочих мест , или приборчик с установкой и обслуживанием ?
Dr.Re
20.11.2017
Менее затратно - приборчик. Что касается рабочих мест, то это другой вопрос...
25? а кондуктора-то и не в курсе...
А сколько сейчас у них жалование выходит ?
1May
17.11.2017
каких кондукторов? 21 век на дворе!! Повесил ящик и пустил по городу 100 контролеров со штрафами по 500 р - вся проблема решена. Сэкономленные деньги на новые автобусы или з п водителям
с существующими конскими ценами на проезд и безобразно скотской работой всего муниципального ОТ этим контролерам будут головы отрезать
и поделом
А что вы только за кондукторов накинулись ? А куча абсолютно ненужных офисных должностей , припочковавшихся и получающих зяплату в разы выше , чем у водителей и кондукторов проша мимо вашего внимания ?
Dr.Re
20.11.2017
Да не в разы, в НН вообще с зарплатами пинцет.
Если бы тут шел разговор за офисный планктон, то я бы так и сказал: под корень его рубить. Но тут не про это.
Qavai
21.11.2017
В семенов скатайтесь и посмотрите на кучу бездельников у жд-станции, которые "проверяют билеты" у людей, которые идут на электричку.

Их там около 10 человек.

Проверка заключается в показе человеку бумажки. Причём там может быть любой билет, хоть прошлогодний, на даты там не всматриваются.

Но дело не в этом. Представьте, что этим бездельникам, стоящим на свежем воздухе и занимающимся бесполезным делом, ещё ведь наверняка и платят зряплату, и наверняка из тех же самых билетов на элку.

А затем ты садишься в элку, а там в каждом вагоне по кондуктору, который обязательно ещё раз проверит билет, или продаст его, если у тебя нет.

Вопрос - куча бездельников на платформе нужны?

А ведь летом они на КАЖДОЙ СТАНЦИИ стоят, по 4 человека на станцию. Охренеть, да?
Если посчитать, что каждый хочет не менее 25 тыр, то получаем 100 тыр на станцию, станций около сотни, получаем расход вникуда около 10000 тыр, то есть, 10 миллионов в месяц.

При этом, заметьте, платформы совершенно не чищены от снега зимой, можно подскользнуться.

То есть, они там вообще непонятно чем занимаются, эти люди.

А ещё расскажу про охрану в поездах. Им вообще пофик на то, кто там курит в туалете. Вонь идёт не только в самом туалете, но и в тамбуре, но даже в вагоне! И всем пофик.
Нахера там охрана ездит, непонятно.
Полиция иногда пробегает, но куряки как курят, так и курят.
Ну так их не гоняет начальство ни на уборку станций ни на остальные дела , потому что всем похрену . все сидят на своих местах и всем насрать , как и что делается , потому что все там "свои да наши" и никто их не уволит и не накажет . вот если бы драли всех в хвост и в гриву , о , глядишь , что то бы и поменялось .
ptiz
17.11.2017
Ну будет: "Я вас услышала", и что?
Пока не будет честных выборов главы города - всё полумеры.
nikpav
17.11.2017
это понятно-но надо как-то действовать нижегородцам сообща
nikpav
17.11.2017
еще предложение-кстати ВВП через неделю в Нижний приезжает
10. порядок можно навести за месяц... а потом пару лет налаживать систему, оптимизировать маршруты и так далее. Ну или пока кто-то до Путина не дозвонится в прямом эфире, желательно инвалид или многодетная тетка
Когда ВВП приезжал, не помню сколько лет назад, перекрыли мосты. И никого не пускали в верхнюю часть города. Улицы были пусты, как в Северной Корее. Полицайские стояли на всех переходах и не пускали пешеходов на зеленый свет. "а вдруг Путин поедет!"
Так что тебя ближе, чем за пятдесят километров, к нему не подпустят. :)
nikpav писал(а)
еще предложение-кстати ВВП через неделю в Нижний приезжает

блиииннн, опять "барин приедет"... и обосравшаяся челядь изгадит пару дней жизни всему городу...
One of us
17.11.2017
Был недавно в Узбекистане. Так там нет никакого ОТ, хоть города и поболе нашего. Всех возит система коллективного такси. Садишься в машину, говоришь куда тебе надо. Стоимость поездки по городу фиксированная 3000 сум (21 р) в любую точку. Он едет, по пути подбирает других пассажиров. Надо тебе ехать одному - платишь 10000 сум и едешь один.
Зачем нужен ОТ не совсем понятно, достаточно одно метро оставить, добавив к нему легкое метро. В очень многих городах мира нет ОТ на дорогах. Такси, каршеринг есть, ОТ в виде автобусов нет и не надо
ptiz
17.11.2017
Город встанет, если все будут на ЛА.
One of us
17.11.2017
Город не встанет, город станет нормальным равномерным, а не как сейчас вся жизнь в центре + узлы пересадок со столпотворением людей . Еще надо запретить въезд в пределы городского кольца.
Дураков надо запретить. Разогнать поганой метлой коррупционный "инвестсовет", который умудрился продать всю землю в городе таким образом, что теперь невозможно построить в городе ни одной школы. НИ ОДНОЙ. Блеют, что "землиии нееет". Ну конечно, все распродали за откаты и подмазы, да себе самим и друзьям.
Откуда столпотворение людей и тупая мысль запретить вьезд в пределы городского кольца? Да оттуда же. Центр загадили уплотниловкой настолько, что реально уже не продохнуть.
Да, я тоже за запрет всех автомобилей, водители которых не прописаны в центре. :) Мне это выгодно. Сегодня.
Живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля! (с)
lada09
17.11.2017
Дед Маздай писал(а)
Да, я тоже за запрет всех автомобилей, водители которых не прописаны в центре.

я тоже за такой порядок, нехрен ездить в аэропорт тем кто не прописан на автозаводе, доехал до границы автозаводского района вызвал автозаводское такси и поехал в аэропорт, так же и с канавинским вокзалом.
Поддерживаю! Должны же чем то зарабатывать нижнинцы.
One of us
17.11.2017
В центре ничего не переуплотнено, полно развалюх и пустырей.
Проблема в том, что бизнес открывается там куда ходит ОТ. Нужно изменить транспорт чтобы бизнес не стремился в одну локацию
Тебе, как жителю Гаугеля, не понять...
One of us
17.11.2017
Я житель центра. Мне не нравится что сюда приезжают все работать, потому что в другие части города сложно доехать
Не поэтому. В другие части города доехать легче. чем на пл.Минина. Однако все лезут размещать офисы в центр. Ибо "престижно".
One of us
17.11.2017
Нет, не в престиже дело. На это наплевать бизнесу. А в том, что только в центр всем удобно доехать и здесь тупо больше людей. Выручка в офисе в центре всегда в 2-3 раза больше чем в периферийных.
Строят офисные центры в центре (туфтология), потому, что арендная плата выше. И еще потому, что в центре уже много офисов и все в центре. Транспорт вообще не интересует никого. У всех ЛА,
skaarj
17.11.2017
Мне, например, никуда не впилось возить хз кого на своей машине, пусть даже за деньги. Равно как и подсаживаться к незнакомым типам. Что прикажете делать таким, как я?
В России метро есть только в двух городах: Москве и Питере. В остальных - жалкое подобие. По его развитию - аналогично.
One of us
17.11.2017
Ездите на своем авто и дальше, ради бога. Никто вас не трогает и не заставляет что то менять
skaarj
17.11.2017
Дело в том, что на работу я езжу на ОТ. А вы мне предлагаете пересесть в машину. Пробки будем увеличивать?
serzenit
17.11.2017
One of us писал(а)
хоть города и поболе нашего

Это какие кроме ташкента. То что вы предлагаете это средние века.
One of us
17.11.2017
Это будущее. Довозить только до остановки по расписанию, на большом транспорте который подвержен террористической угрозе - вот это прошлое.
Постепенно эти общие легковые авто станут автоматическими.
serzenit
17.11.2017
Станут уже испытания идут.
nikpav
17.11.2017
еще предложения

11. нужен ОТ-Общественного транспорта нет, но вы пересаживайтесь
12. ОТ стоит со всеми в пробках..
а я давно предлагал для ОТ везде полосы выделить
13. всех чиновников лишить бы их личного и служебного транспорта, тогда может зашевелились
14.Бери в межрегионразвитии проект Москвы или Казани и делай все также - ума не надо - чуть совести только
общественный транспорт в НН- это главный аттракцион
на каком основании ты лишишь чиновников личного транспорта?
Подход в корне не правильный. Нужен системный подход. Не просьбы "уменьшить интервал" или "завести жалобную книгу".
Нужен именно серьезный системный подход. Для начала разберем - что же случилось с нашим ОТ?
Ответ в одном слове - коррупция. Ну или воровство. Кому как ближе.
Более развернуто можно проследить по схемам заказа КТС, которую заказал "неизвестный" чиновник за известную сумму, получив приятную "отдачу". Почему я так думаю? Потому, что КТС составлена адски безграмотно, конторой, которую в Питерское правительство официально признала мошенниками и отказались с ними работать. По причине "крайне низкой профессиональной подготовки и массовым присутствием в отчете заимствований с интернет ресурсов, безграмотно собранной и обработанной статистике, что не дает возможности сделать правильные выводы и делает невозможным корректную разработку транспортной схемы".
Почему вдруг местный чиновник с радостью кинул шестдесят три миллиона рублей мошенникам? Я не верю, что это сделано бескорыстно.
Помнишь выводы пьяного студента, писавшего КТС? Забыл? Напомню - уменьшить количество автобусов на линии. Именно уменьшить. Укоротить маршруты и уменьшить количество автобусов.

Ну и еще коррупционные составляющие при оплате проезда льготников. Помнишь левые проездные? Которые продавала контора. которая вырученные деньги в полном обьеме забирала себе, а НПАП не получал ни копейки?
Закупка топлива 31 декабря в 23:30 оптом по ценам выше розничной цены 100 бензина? Не забыл?
Запчасти по цене Поршевских. Да и много других моментов.

Пока в ОТ коррупция сжирает практически все, мечтать об "уменьшении интервала" просто глупо.
Ну сделают сайт, куда можно присылать жалобы. И что? Там будет через секунду появляться ответ-плевок про то, что "укрепляем, улучшаем, продумываем, решаем". Что это даст?

Пока не посадят заказывающих КТС и прочие "исследования", опустошающие бюджет города, пока не признают, что КТС - это просто бред студента-заочника, натыренный из интернета и высосанный из пальца, который ни в коем случае нельзя исполнять, ничего не изменится.
Ну купят еще триста автобусов. И через год поставят их на прикол. Это самое оптимистичное, что может произойти при сегодняшнем уровне коррупции и тупости сегодняшних рулевых ОТ.
nikpav
17.11.2017
это правильно-но нужно предложения
- срочные
- требующие проработки
- и на перспективу
1. Посадить того чиновника, который заказал КТС.
2. Искоренить коррупцию в системе ОТ.
3. Искоренить воровство в системе ОТ.
4. Провести грамотную исследовательскую работу проблем ОТ (на деньги, полученные с чиновника, заказавшего КТС).

Пойми, если воров не трогать, а пытаться "идти дальше", то никуда не уйдешь.

5. Пинка под жопу всем, кто сегодня руководит ОТ. Это команда не просто не профессионалов, а команда весьма не мудрых людей, хорошо присосавшихся к должности. Ну не смогут они работать. Именно РАБОТАТЬ. Никогда. Уже никогда. Может когда то и могли, но уже не смогут. Все. Надо это признать и без почета дать пинка под зад.
6. Ввести "единый проездной" на всех видах ОТ, включая и маршрутки. Выдерживая 1.5 часовой интервал по пересадкам.
7. Наконец установить не только график движения, но и наблюдение за подвижным составом на разворотных площадках и стоянках. Не секрет, что в 11 утра в кольце любого маршрута можно увидеть до 90% подвижного состава, который должен быть на маршруте.

И да. Начать именно с привлечения к ответственности за развал ОТ, воровство, хищения, коррупцию.
И с увольнения за развал ОТ, профнепригодность и непроходимую тупость.
КТС подтвердила это.
nikpav
17.11.2017
примается!
Дед Маздай писал(а)
1. Посадить того чиновника, который заказал КТС.

Сначала голой жопой на муравейник,а потом туда, куда вы имели ввиду))
DEXL
17.11.2017
Как-то вся КТС свелась к появлению новых ЧАСТНЫХ маршрутов, на которых не действуют проездные. Что-то я не заметил, что муниципальный ОТ что-то поменял в нумерации-путях следования. Т.е. получается заказали некую КТС для частников на муниципальные деньги? Или просто заменили одних перевозчиков на других, опять же за муниципальные деньги и возможно не бескорыстно.
КТС - это просто спилили деньги с бюджета. Ну попутно решили свои задачи. Никакого "научного" налета на этой "нужной для города работе" даже и рядом не было.
Восстановить отслеживание всего общественного транспорта (в том числе маршруток) на табло на остановках и в интернете. Раньше частично это было.
nikpav
17.11.2017
еще добавляем
15. город станет нормальным равномерным, а не как сейчас вся жизнь в центре + узлы пересадок со столпотворением людей . Еще надо запретить въезд в пределы городского кольца
проработать
-система коллективного такси -как в Узбекистане всех возит
-метро есть, добавить к нему легкое метро
16. а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике?
запрет въезд в пределы городского кольца не решит проблемы, поэтому надо запретить въезд нижней части города в верхнюю.
Поддерживаю! Мосты разрушить, оставить только канатки вместо них! Только пешком!
Stephan S
18.11.2017
nikpav писал(а)
а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить?

Вношу предложение: для начала, всем предлагателям надо на минимальном уровне разобраться ХОТЯ БЫ с тем, кто за что отвечает. Я уж не заикаюсь о более сложном...

Вот вы пишете -- Гойхмана в отставку. Простите, но Гойхман -- не чиновник, а депутат. Не исполнительная власть, а законодательная!
Гойхмана нельзя уволить, поскольку его никто никуда не назначал. Депутатов у нас избирают на округе.
Слушайте, ну, в самом деле -- это азы. Школьный курс граждановедения...
Рекомендовать городской думе ( с обращением к и.о. губернатора) убрать Гойхмана с должности главы комиссии по транспорту, как не справляющегося со своими обязанностями с назначением на эту должность более грамотного.
гойхмана надо убрать по любому.
Весь департамент транспорта нужно менять. Комиссия тут вообще ничего не решает.
VPN
17.11.2017
Так победим: "Нижний Новгород. 17 ноября. НТА-Приволжье -- Число заместителей губернатора Нижегородской области может быть увеличено до семи человек. Как сообщил агентству "НТА-Приволжье" источник в нижегородском Кремле, врио губернатора Нижегородкой области Глеб Никитин планирует презентовать новую схему уже в декабре текущего года. По словам источника, предполагается увеличить количество заместителей губернатора с пяти до семи человек, при этом, какие именно сферы новые два чиновника будут курировать, собеседник агентства назвать затруднился..."
1May
17.11.2017
кто разработал условия и систему конкурсов, в которых нормальные перевозчики проигрывают всяким говнюкам с арендованными ведрами?
Тот, кто с этого имеет. :)
ДимС
17.11.2017
У Гойхмана проблема даже не в грамотности, а в наличии конфликта интересов.
Stephan S
18.11.2017
Ник Это я писал(а)
с назначением на эту должность более грамотного

Не забудем для начала, что депутатов у нас сорок семь. Из них вычтем мэра и заместителей (которые тоже депутаты гордумы). И выбирать кандидата придётся из... максимум -- чуть более сорока человек. Сколько там профессиональных транспортников?
проблемы ОТ решаются только одним способом - маршрутки убрать, а вместо них заставить перевозчиков купить полноценные автобусы.
Места не хватит на дорогах, если столько полноразмерных гонять.
Достаточно поменять хлам на новые те же уже ГАЗ Вектор. У них подвеска пневмо и коробас будет автомат.
- организовать выделенную полосу для ОТ на пр. Ленина на участке от Комсомольского шоссе до ул. Новикова-Прибоя в сторону м. Пролетарская с периодом действия с 16.00 до 19.00 по будням
Почитал, всё, что тут понаписали. Вывод один "А Вы, друзья как ни садитесь, всё в музыканты (транспортники) не годитесь"
Разумных конкретных предложений почти ноль, в основном всё на уровне эмоций плюс отсыл к тем же маршруткам. Похоже, что слаще морковки ничего не едали.
nikpav
17.11.2017
вопрос всем -кто из здравомыслящих транспортников мог бы
возглавить эту комиссию по ОТ в Нижнем или участвовать в ее работе
Тот, кто реально мог бы никогда не возглавит))
Stephan S
18.11.2017
nikpav писал(а)
кто из здравомыслящих транспортников мог бы возглавить эту комиссию по ОТ

Комиссию в Гордуме может возглавить только депутат этой самой думы.
Ну а что вы хотели, тут никто миллионы на проработку ктс не получал))
*Татьяна* писал(а)
Ну а что вы хотели

Адекватности и конкретики, а также реальных законных способов, как этой конкретики можно достичь.
Ну и эмоций поменьше.
Stephan S
18.11.2017
летун 67 писал(а)
в основном всё на уровне эмоций плюс отсыл к тем же маршруткам. Похоже, что слаще морковки ничего не едали.

В том и печаль -- власти, безусловно, нужно "пинать" снизу, чтобы не бросали реформы на полпути. Но этого не делается, ибо как раз конкретики нет. Обычно требуют что? Почитаем форум: или "верните назад", или "за всё хорошее, против всего плохого, а что для этого надо -- мы знать не знаем". А самое печальное -- что и не хотим знать, как оно бывает.
Diman.S
17.11.2017
1. Прикрутить проект "городская электричка" к транспортным картам с пересадкой. Тем более, что уже возят по городским ценам.
2. Ситикард 60 минут работает, народу дофига пересаживается, сам пользуюсь. Сделать так, что если не успел за 60 то докупаешь еще пакет в 30 мин за те же 14 руб. Нынешний тариф 90 мин за 40 руб. не особо популярен.
3. Магистральные маршруты пустить по выделенным линиям с соблюдением графика. Везде нереально, город под телегу заточен исторически.
4. Как в Узбекистане не надо, суть та же маршрутка. Там просто по другому не уедешь.
Тоже щитаю, что автматом должно определяться, 60 или 90минут у тебя вышло...
KIA
18.11.2017
Над тройкой работали специалисты. Здесь шарашкина контора.
Stephan S
18.11.2017
Хорошие предложения.
serzenit
17.11.2017
Только введение выделенных полос везде где только можно и платная парковка в центре, плюс достаточное кол-во подвижного состава спасет город Н.
с выделенками особо не получится по ходу, так как по СП 42.13330.2016 для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах допускается предусматривать выделенную полосу шириной 3,75 м (если только расширять). А жаль...
VPN
17.11.2017
Бесполезно. Муниципалам сколько денег ни дай, они всё разворуют. А за счёт частников кормится огромная армия коррупционеров всех мастей и рангов.
nikpav
17.11.2017
предложения есть и противоречивые-добывлены для рассмотрении комиссии
16. Рекомендовать городской думе ( с обращением к и.о. губернатора) убрать Гойхмана с должности главы комиссии по транспорту, как не справляющегося со своими обязанностями с назначением на эту должность более грамотного
новые-
а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике
17. Восстановить отслеживание всего общественного транспорта (в том числе маршруток) на табло на остановках и в интернете. Раньше частично это было.
18. должны действовать все проездные на всем ОТ
Как-то вся КТС свелась к появлению новых ЧАСТНЫХ маршрутов, на которых не действуют проездные. Что-то я не заметил, что муниципальный ОТ что-то поменял в нумерации-путях следования. Т.е. получается заказали некую КТС для частников на муниципальные деньги? Или просто заменили одних перевозчиков на других, опять же за муниципальные деньги и возможно не бескорыстно.
19.1. Посадить того чиновника, который заказал КТС.
19.2. Искоренить коррупцию в системе ОТ.
19.3. Искоренить воровство в системе ОТ.
19.4. Провести грамотную исследовательскую работу проблем ОТ (на деньги, полученные с чиновника, заказавшего КТС).
если воров не трогать, а пытаться "идти дальше", то никуда не уйдешь.
19.5. Пинка всем, кто сегодня руководит ОТ. Это команда не просто не профессионалов, а команда весьма не мудрых людей, хорошо присосавшихся к должности. Ну не смогут они работать. Именно РАБОТАТЬ. Никогда. Уже никогда. Может когда то и могли, но уже не смогут. Все. Надо это признать и без почета дать пинка под зад.
19.6. Ввести "единый проездной" на всех видах ОТ, включая и маршрутки. Выдерживая 1.5 часовой интервал по пересадкам.
19.7. Наконец установить не только график движения, но и наблюдение за подвижным составом на разворотных площадках и стоянках. Не секрет, что в 11 утра в кольце любого маршрута можно увидеть до 90% подвижного состава, который должен быть на маршруте.
19.8. Достаточно поменять хлам на новые те же уже ГАЗ Вектор. У них подвеска пневмо и коробас будет автомат
Начать именно с привлечения к ответственности за развал ОТ, воровство, хищения, коррупцию.
И с увольнения за развал ОТ, профнепригодность и непроходимую тупость.
КТС подтвердила это.
20. проблемы ОТ решаются только одним способом - маршрутки убрать, а вместо них заставить перевозчиков купить полноценные автобусы
21. организовать выделенную полосу для ОТ на пр. Ленина на участке от Комсомольского шоссе до ул. Новикова-Прибоя в сторону м. Пролетарская с периодом действия с 16.00 до 19.00 по будням
22.1. Прикрутить проект "городская электричка" к транспортным картам с пересадкой. Тем более, что уже возят по городским ценам.
22.2. Ситикард 60 минут работает, народу дофига пересаживается, сам пользуюсь. Сделать так, что если не успел за 60 то докупаешь еще пакет в 30 мин за те же 14 руб. Нынешний тариф 90 мин за 40 руб. не особо популярен.
22.3. Магистральные маршруты пустить по выделенным линиям с соблюдением графика. Везде нереально, город под телегу заточен исторически.
22.4. Как в Узбекистане не надо, суть та же маршрутка. Там просто по другому не уедешь.23.1. Полный запрет на курение в ОТ, тк многие водители курят в салоне во время стоянки на конечной остановке.
23.2. Запрет на эксплуатацию ОТ без кондуктора.
23.3. Выдерживание расписания движения. Особенно важно для первых и последних рейсов ,что бы можно было точно знать, что уедешь.
24. тонкий вопрос о необходимости кондукторов... Разумеется, с такой фигурной ценой и зачаточной системой электронной оплаты проезда они нужны.
Однако, если сократить расходы на зарплату кондукторов, то можно вовсе не повышать стоимость проезда.
В Москве было одно время просто: по карте, скажем, 30 р., а водителю аж 50, и народ сам собой подтянулся и стал покупать карточки. Мало кому хотелось переплачивать. Вот и приучили к современным способам оплаты.25. Только введение выделенных полос везде где только можно и платная парковка в центре, плюс достаточное кол-во подвижного состава спасет город Н
nikpav
17.11.2017
25. Только введение выделенных полос везде- где только можно и платная парковка в центре, плюс достаточное кол-во подвижного состава спасет город Н
26. развитие сети трамваев как замена или дешевая альтернатива на время строительство метро. строительство эстакады на ст. варя.
27. необходим открытый анализ перевозок и потребностей в маршрутах, а также открытый монитор соблюдения интервалов движения
на первый взгляд так. на все жалобы дептранс всегда отвечает что их это не касается, по расписанию должно быть так, и что они считают, что такие то маршруты нецелесообразны. пусть докажут.
Транспортом должны заниматься честные профессионалы, а не вороватые кое-какеры, как у нас
Вот и все предложение
lLadyLove
17.11.2017
честные профессионалы
а разве такое бывает?
FreeCat
18.11.2017
а почему нет :) ? ... это ж не про текущую власть говорят то :-D ...
lLadyLove
18.11.2017
так текущая власть перманентна)
FreeCat
18.11.2017
я про всю, что с 92-го ...
lLadyLove
18.11.2017
видите, как долго мы при этой власти) она вечна)
FreeCat
20.11.2017
lLadyLove писал(а)
она вечна

таки я видел что власть менялась ;-) ...
lLadyLove
20.11.2017
в 1917?
FreeCat
20.11.2017
в 1991-м :-P !
lLadyLove
20.11.2017
да это я тоже видела,
но лучше б мои глаза этого не видели)
FreeCat
21.11.2017
полностью с Вами согласен *pardon* ...
а почему нет
lLadyLove
20.11.2017
это вымирающий вид тружеников(
нужно повышать привлекательность ОТ. Повышение комфорта и безопасности парка ОТ возможно только в долгосрочной перспективе, в краткосрочной перспективе можно увеличить привлекательность только за счет снижения времени в пути следования по маршруту, организовав полосы для движения ОТ
nikpav
17.11.2017
на 12.30

для улучшения качества жизни нижегородцев в Нижнем
Предложения нижегородцев с НН.РУ

до сих пор не выполнено и забыто основное обещание, что маршрутки будут работать как в Москве, Казани и др.городах-
под управлением муниципалитета с валидаторами, с действующими социальными и обычными транспортными картами
Общественного транспорта нет, но вы пересаживайтесь
1. интервал должен быть меньше, ибо автобус раз в пол часа (и без расписаия) = нет этого автобусного маршрута
2. расписание движения. Отмазки про пробки фигня, вон междугородний 314 ходит как часы, а по городу то два подряд, то околеешь ждать
3. единый ресурс для отслеживания автобусов, маршруток и тд
4. возможность из любой точки доехать до любой другой точки НН с минимумом пересадок (а именно 0 пересадок желательно), пересадки - ЗЛО, ибо надо ждать, опять платить, греметь мелочью, опять залезать в набитую маршрутку. Хочется конечно сказать, что если такая транспортная система за пределами их умственных способностей, то пусть сделают харакирю и расчистят место для более умных.
5. пора бы уж обеспечить возможность платить безналом везде, хотя меня лично это меньше всего беспокоит, но смысл проездных 60-90 минут для большинства отсутствует в силу убогости муницип. ОТ, я вот на них езжу крайне редко, маршрутки быстрее приезжают
6. Вернуть половину прежних частных прямых маршрутов, на которых можно было добираться без пересадки в некоторые части города.
Некоторые маршруты на окраинах города не работают после 20 часов в будни, заставить всех работать до 22 часов, хотя бы с большим интервалом движения.
7. самое главное - все тарифы транспортной карты немедленно должны действовать и на всех частных маршрутах. Без этого 40% подорожание стоимости проезда и новая нарезка маршрутов - циничное глумление над народом.
8. Попробуйте уточнить хотя бы, будет ли обязательный ввод электронной оплаты с НГ. Думаю это должны чётко ответить.
9. развитие сети трамваев как замена или дешевая альтернатива на время строительство метро. строительство эстакады на ст. варя.
- увеличение численности подвижного состава ОТ;
- контроль технического состояния ОТ и, в особенности маршрутных такси;
- расширение сети экологического транспорта по городу (трамваи, троллейбусы, метро).

10. порядок можно навести за месяц... а потом пару лет налаживать систему, оптимизировать маршруты и так далее. Ну или пока кто-то до Путина не дозвонится в прямом эфире, желательно инвалид или многодетная тетка--кстати ВВП через неделю в Нижний приезжает
11. нужен ОТ-Общественного транспорта нет, но вы пересаживайтесь
12. ОТ стоит со всеми в пробках..
а я давно предлагал для ОТ везде полосы выделить

13. всех чиновников лишить бы их личного и служебного транспорта, тогда может зашевелились
14.Бери в межрегионразвитии проект Москвы или Казани и делай все также - ума не надо - чуть совести только
общественный транспорт в НН- это главный аттракцион
15. город станет нормальным равномерным, а не как сейчас вся жизнь в центре + узлы пересадок со столпотворением людей . Еще надо запретить въезд в пределы городского кольца
В Узбекистане всех возит система коллективного такси. Садишься в машину, говоришь куда тебе надо. Стоимость поездки по городу фиксированная 3000 сум (21 р) в любую точку. Он едет, по пути подбирает других пассажиров. Надо тебе ехать одному - платишь 10000 сум и едешь один.
Зачем нужен ОТ не совсем понятно, достаточно одно метро оставить, добавив к нему легкое метро. В очень многих городах мира нет ОТ на дорогах. Такси, каршеринг есть, ОТ в виде автобусов нет и не надо
16. Рекомендовать городской думе ( с обращением к и.о. губернатора) убрать Гойхмана с должности главы комиссии по транспорту, как не справляющегося со своими обязанностями с назначением на эту должность более грамотного
а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике
17. Восстановить отслеживание всего общественного транспорта (в том числе маршруток) на табло на остановках и в интернете. Раньше частично это было.
18. должны действовать все проездные на всем ОТ
Как-то вся КТС свелась к появлению новых ЧАСТНЫХ маршрутов, на которых не действуют проездные. Что-то я не заметил, что муниципальный ОТ что-то поменял в нумерации-путях следования. Т.е. получается заказали некую КТС для частников на муниципальные деньги? Или просто заменили одних перевозчиков на других, опять же за муниципальные деньги и возможно не бескорыстно.
19.1. Посадить того чиновника, который заказал КТС.
19.2. Искоренить коррупцию в системе ОТ.
19.3. Искоренить воровство в системе ОТ.
19.4. Провести грамотную исследовательскую работу проблем ОТ (на деньги, полученные с чиновника, заказавшего КТС).
если воров не трогать, а пытаться "идти дальше", то никуда не уйдешь.
19.5. Пинка всем, кто сегодня руководит ОТ. Это команда не просто не профессионалов, а команда весьма не мудрых людей, хорошо присосавшихся к должности. Ну не смогут они работать. Именно РАБОТАТЬ. Никогда. Уже никогда. Может когда то и могли, но уже не смогут. Все. Надо это признать и без почета дать пинка под зад.
19.6. Ввести "единый проездной" на всех видах ОТ, включая и маршрутки. Выдерживая 1.5 часовой интервал по пересадкам.
19.7. Наконец установить не только график движения, но и наблюдение за подвижным составом на разворотных площадках и стоянках. Не секрет, что в 11 утра в кольце любого маршрута можно увидеть до 90% подвижного состава, который должен быть на маршруте.
19.8. Достаточно поменять хлам на новые те же уже ГАЗ Вектор. У них подвеска пневмо и коробас будет автомат
Начать именно с привлечения к ответственности за развал ОТ, воровство, хищения, коррупцию.
И с увольнения за развал ОТ, профнепригодность и непроходимую тупость.
КТС подтвердила это.
20. проблемы ОТ решаются только одним способом - маршрутки убрать, а вместо них заставить перевозчиков купить полноценные автобусы
21. организовать выделенную полосу для ОТ на пр. Ленина на участке от Комсомольского шоссе до ул. Новикова-Прибоя в сторону м. Пролетарская с периодом действия с 16.00 до 19.00 по будням
22.1. Прикрутить проект "городская электричка" к транспортным картам с пересадкой. Тем более, что уже возят по городским ценам.
22.2. Ситикард 60 минут работает,ОТ не достаточно народу дофига пересаживается, сам пользуюсь. Сделать так, что если не успел за 60 то докупаешь еще пакет в 30 мин за те же 14 руб. Нынешний тариф 90 мин за 40 руб. не особо популярен.
22.3. Магистральные маршруты пустить по выделенным линиям с соблюдением графика. Везде нереально, город под телегу заточен исторически.
22.4. Как в Узбекистане не надо, суть та же маршрутка. Там просто по другому не уедешь.
23.1. Полный запрет на курение в ОТ, тк многие водители курят в салоне во время стоянки на конечной остановке.
23.2. Запрет на эксплуатацию ОТ без кондуктора.
23.3. Выдерживание расписания движения. Особенно важно для первых и последних рейсов ,что бы можно было точно знать, что уедешь.
24. тонкий вопрос о необходимости кондукторов... Разумеется, с такой фигурной ценой и зачаточной системой электронной оплаты проезда они нужны.
Однако, если сократить расходы на зарплату кондукторов, то можно вовсе не повышать стоимость проезда.
В Москве было одно время просто: по карте, скажем, 30 р., а водителю аж 50, и народ сам собой подтянулся и стал покупать карточки. Мало кому хотелось переплачивать. Вот и приучили к современным способам оплаты.
25. Только введение выделенных полос везде- где только можно и платная парковка в центре, плюс достаточное кол-во подвижного состава спасет город Н
26. развитие сети трамваев как замена или дешевая альтернатива на время строительство метро. строительство эстакады на ст. варя.
27. необходим открытый анализ перевозок и потребностей в
маршрутах, а также открытый монитор соблюдения интервалов движения
на первый взгляд так. на все жалобы дептранс всегда отвечает что их это не касается, по расписанию должно быть так, и что они считают, что такие то маршруты нецелесообразны. пусть докажут.
27. необходим открытый анализ перевозок и потребностей в маршрутах, а также открытый монитор соблюдения интервалов движения
на первый взгляд так. на все жалобы дептранс всегда
отвечает что их это не касается, по расписанию должно быть так, и что они считают, что такие то маршруты нецелесообразны. пусть докажут.
6=возвращение (хотя они никуда и не делись) роев дублирующего на 95% друг друга пазла. Корень зла не в том, что маршрутов мало, а в том, что интервалы дерьмовые, а пересадки не налажены!
1May
17.11.2017
1 - работа по перевозке пассажиров возможна ТОЛЬКО при подключении к единой системе и БЕЗОГОВОРОЧНОМ приеме всех карт и проездных - если нет - иди торгуй помидорами
2 - ОТ должен ходить с 06.00 до 00.00 и иметь интервалы не более 25 минут ночью и не более 15 минут днем, в час пик - 5-15 минут
3 - ОТ обязан соблюдать интервал. 50, 100 или другое утвержденное количество несоблюдений в месяц - отбор маршрута у частника или лишение премии всех управленцев НПАП
4 - ВСЕ ОТ должны иметь GPS и определяться в спец приложении с прогнозом прибытия на конкретную остановку. Движение без GPS - штраф от ГИБДД тысяч в 300 для организации
5 - всем ОТ в городе должна руководить одна организация, все электотрансы и нпапы должны быть объединены и отвечать за всю систему ОТ
6 - каждому чиновнику, пришедшему в область ОТ вшивать в мозг след. тезис - Работа ОТ должна быть не прибыльной а эффективной и обеспечивать преимущество передвижение по городу на ОТ перед личным авто. Любой высказывание чиновника противоречащее этому тезису означает автоматическое увольнений и запрет на работу в сфере ОТ пожизненно
7 - Выделить полосы для ОТ по всем магистралям, устоновить автоматические камеры для штрафования личных жоповозок.
8 - ввести штраф за движение на личном авто без пассажиров в часы пик.
9 - уволить Гойхмана из комиссии по транспорту
верно. а эффективность работы ОТ будет показатель снижения количества ЛТ в часы пик, чтобы было проще пару сотен метров проехать на ОТ а не на машине, а потом искать как ее припарковать с максимальным неудобством для всех окружающих
2 - почему?! У нас сейчас ОТ с 5-5:30 работает, зачем убирать это? Вообще, тут нужен индивидуальный подход, зависящий от маршрута.
1May
17.11.2017
ну я принцип написал... а так да, не все маршруты нужны до 00, достаточно магситральных
Можно еще сделать дежурные маршруты на районах, разрешив им увеличить тариф.
Например есть районный маршрут 11. Цена 26/28р. Разрешить выставлять на этот маршрут дежурный автобус 11Д с ценой проезда, например, 40р. во временной период, когда основные машины маршрута не находятся на маршруте.
1May
18.11.2017
можно и ночные рейсы по 40-50
2 - ОТ должен ходить с 06.00

тут не согласен, к сожалению, есть достаточно вариантов, когда людям надо на работу через весь город, да даже к 6-ти утра в пределах одного района тоже не редкость.
но это решаемый рабочий момент.
добавлю: полный уход от пазиков и миниавтобусов всяких. (пусть постепенный но полный)
В принципе, поддержу, за исключением реально подвозных маршрутов, типа а-27. Но и туда нужно автобусы хотя бы средней вместимости. На обычных, тем более, магистральных маршрутов, никакого пазла!
Stephan S
18.11.2017
Тёмыч писал(а)
полный уход от пазиков и миниавтобусов всяких. (пусть постепенный но полный)

А топикстартер "без пересадок" хотел.
Надо объяснять, почему некоторые требования противоречат друг другу?)
внутрирайонная развозка вполне себе ниша для данных машинок.
вот через полгорода их пускать - это бред.
mkv
17.11.2017
Удивительный вопрос:
Топкстартера за что забанили? Я в теме ничего криминального не вижу.
Mati
18.11.2017
Бан к содержимому темы отношения не имеет. Не вводите людей в заблуждение.
Пора не мучится в городском статусе, и отменить общественный транспрот. Когда люди будут работать рядом с домом - гаугеля расцветёт.
А сейчас они только ездют туда сюда, нагрузку на дороги создают.
Забаненный ТС попросил добавить:

нужна конкретика для дальнейшего обсуждения в ОП Нижнего-
1. какие маршруты сейчас плохо работают и конкретно
про интервалы движения,
переполнены с указванием времени,
рано (в какое время) заканчивают работу,
нет графика движения и др.причины
2. какие маршруты неправильно убрали с сентября
3. какие маршруты надо ввести или изменить
1May
18.11.2017
эти пункты не существенны и только уводят в сторону от реальных проблем
В городе нормально работает только метро и 171 Каргина. Остальные не работают как должны ВСЕ.
В дневное время автобусы 10 и 48 ходят неплохо, но после 20 их нет -
Dulsy
18.11.2017
Убрали маршруты 10 и 55, на которых можно было доехать с пл Лядова до ванеева на остановки от Оперного до пл Советской
Dulsy писал(а)
Убрали маршруты 10 и 55, на которых можно было доехать с пл Лядова до ванеева на остановки от Оперного до пл Советской ...

там достаточно транспорта ходит. езжу 2 раза в неделю трамвай+троллейбус.
Dulsy
19.11.2017
Вот скажите, зачем бегать с пересадками и тратить время на дополнительные ожидание и перебежки от остановке к остановке, когда раньше можно было сесть и доехать?
чтобы убрать дублирующие друг друга маршруты. бегать никуда не надо - на какой остановке сошел, на той и сел.
я второй год так езжу, удобно.
Dulsy
20.11.2017
И скажите, как доехать с Лядова до республиканской с пересадками, не бегая по остановкам и без дополнительных ожиданий?
на 18 и 27м трамвае. вообще без пересадок.
если у Вас больные ножки и 50м. неодолимое расстояние, то едете на 31м троллейбусе до любой остановки на ул. Горького и там пересаживаетесь на 41й автобус.
Estella
18.11.2017
Просто закупите хотя бы 50 новых современных автобусов, лучше не расейского производства и уберите вонючие маршрутки. Тезисно?
nestor1
18.11.2017
Хрен вы получите а не Гойхмана, Герасименко, Цыганкова и т.д. И спасибо Сорокину за новые Пазики и маршруты.
Estella
18.11.2017
Надо восторженней!) Спасибо Сорокину за счастливое детство!)
Вот серьезно? Все понимают, что ОТ в НН - большая-пребольшая помойка. Увы, в других городах немногим лучше.
nestor1
18.11.2017
Вы узко смотрите на проблему. Всё в Синезаборске помойка. Все что присасывается к бюджету. И нельзя сделать одну голову гидры доброй не трогая других.В общем, опять <<в рамках закона Российской Федерации они могут себе это позволить".
автобусы НЕ расейского производства стоят на порядок дороже. содержание их тоже в разы дороже. при этом никакого преимущества они не имеют.
mkv
18.11.2017
diamant
19.11.2017
чот про остановки не пишут; иль уж не до жиру?..
Anselm
19.11.2017
Оплата безналом везде
GPS не только в автобусах, но и в электротранспорте
Запрет на пропуск рейсов даже при отставании
Внедрение единых условий для всех перевозчиков в формате правил транспортного обслуживания и автоматического присоединения к ним любого участника рынка
Разработка ОФИЦИАЛЬНОГО приложения городского транспорта с картой и расположением всех маршрутов
FreeCat
19.11.2017
Anselm писал(а)
GPS не только в автобусах, но и в электротранспорте

а куда они с маршрута то денутся ;-) ?
Dulsy
19.11.2017
Они могут просто стоять из-за какой-нибудь аварии, особенно трамваи. А люди на остановках ждут.
FreeCat
19.11.2017
тогда правильно это пункт было написать как "публичность положения транспорта".
Видимо никогда не ездили на электротранспорте? При любой задержке водитель звонит диспетчеру.
Dulsy
19.11.2017
Так диспетчеру, а не людям. Или хотите сказать, при любой задержке в 10 минут звонить диспетчеру?
Мой основной транспорт - трамвай, поэтому я в курсе, сколько можно прождать на остановке, пока случайные прохожие не бросят на бегу, что вон там авария, трамваи не ходят, не ждите.
Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что если обычно у трамвая интервал 5 минут, а его нет 15 - "видимо что-то случилось".
Dulsy
20.11.2017
Сразу видно, что Вы мало ездите на трамвае. Ожидание в 15 минут ещё не значит, что они не ходят.
Езжу практически ежедневно. 2, 27, 1, 21, 18. Ожидание 15 означает проблему на маршруте и дальше уже стоять нет смысла. Теоретически, кончено, он может подъехать на 16й минуте и если никуда не торопишься и хорошая погода - можно подождать. Но я обычно еду на перекладных - так быстрее.
Anselm
19.11.2017
никто не говорит, что они денутся, хотя в рамках контактной сети могут и сойти с маршрута, а чтобы знать, где твой транспорт и ждать ли его вообще
durashki
19.11.2017
А я думаю разогнать этих маршрутчиков вообще надо!! Вчера ездил на 49 и на 20 маршрутках .. Пол маршруток дети - а водилы двери закрывают пере лицом, орут на пассажиров и прочее.. не гоже по городу эти мелкие пазики шатать!!
nestor1
19.11.2017
Ты что ли будешь разгонять ? Чо за детей не заступился?
RaFaeL
20.11.2017
- убрать "план" в муниципальном транспорте и установить зарплату так, чтобы водителям было выгоднее работать там, а не у частника. Водителей принимать по конкурсу. За "левак" увольнять сразу же и водителей и кондукторов

- пересмотреть графики движения автобусов. Графики сейчас рассчитаны по "советским" нормам. После 18-ти автобусов становится значительно меньше. После 20-ти часов их вообще нет! Максимум раз в час и последний в 22-23. Но сейчас же не совок, чтобы с газетой все сидели по домам уже в 19!

- изменить принцип отправления автобусов с конечных. Сейчас на автобус каждый день имеется "сетка" времени, когда откуда он отправляется. Если из-за пробок ко своему времени автобус опоздал, его снимают вообще!!!!! И это при том, что выпуск на маршруты иногда на порядок меньше требуемого! Автобус просто должен ехать в ближайшее по общему расписанию время, за этим должен следить диспетчер, т.е. время отправления должно быть не жесткое для каждого автобуса на день, а плавающее. В том числе с возможной сменой маршрута, т.е. автобус может сделать рейс по одному маршруту, потом по другому, потом опять по первому в зависимости от потребностей. Сейчас не середина прошлого века, это все можно организовать даже полностью автоматически, без человека, основываясь на том, что сейчас на каком маршруте и сколько в каждом автобусе людей (смотрим онлайн кассу автобуса)

- сделать таки официальный мониторинг всего транспорта для людей
Dr.Re
20.11.2017
Если сделать ОТ нормально работающим, то на чем же зарабатывать бедным таксерикам?
Dr.Re
20.11.2017
В общем, не зря такие темы стали появляться...
Коротко говоря, город купил козла за 65 миллионов рублей.
Теперь, чтобы стало хорошо, нужно избавиться от этого козла и вернуть все как было.
Именно так.
Боюсь , от одного козла мало избавится , чтоб всё вернуть как было . надо ещё десятка полтора козлов шугануть с насиженных мест , тогда , мож , что и поменяется .
Нужно пересмотреть систему проездных на все виды транспорта, имею в в иду не 60/90 минут, а месячные, годовые. Сейчас на них неоправданно высокая цена. Может быть стоит сделать их именными, выдавать только с нижегородской пропиской, но цену снизить.
Накину ещё немножечко .
Прокатившись сегодня в автобусе озадачился вот каким вопросом - "Почему ? Почему за 28 рублей я еду стоя (точнее вися на поручне в переполненном автобусе) , а другие едут сидя за те же деньги ? Пусть дифференцируют стоимость проезда и сделают сидячие места по 40-50 рэ , а стоячие по 10-15 рэ . по мне так справедливее будет ."
что такое ОТ я поняла. объясните, пожалуйста, что такое ОП?
Мои пять копеек:
Предлагаю ввести личную ответственность руководителей транспортных предприятий, или владельцев маршрута за работу водителей.
Внутри транспортного средства разместить информацию : номер транспортного средства, номер телефона ответственного сотрудника для приема жалоб.

Курящий водитель в маршрутке в моем направлении - это уже практически норма. Заставить их перестать курить - нереально. На просьбы не реагируют, либо реагируют агрессивно. Звонки на телефоны, указанные в маршрутке ничего не меняют, потому что находясь внутри автобуса не можешь назвать его номер.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26