--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему в самолетах не раздают парашюты?

Размышляем
94
146
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexeyNi
01.06.2017
Каждый год в мире происходит множество авиакатастроф, в которых гибнут сотни людей.
Летал на самолетах наверное раз 10 и каждый раз интересно, почему в самолетах не раздают парашюты?
Понятно, что есть авиакатастрофы, в которых все события происходят за минуты и парашюты не спасут. Но есть же случаи, когда людей можно было бы спасти, если бы у них были парашюты. Понятно не на 40 тыс. футов, но при снижении же можно прыгнуть. Перед полетом провели бы инструктаж. На борту самолета пассажиры ходили бы не в юбках и брюках, а с парашютом. Да, комфорта меньше, но так ли это важно
На кораблях же есть шлюпки для спасения, почему на самолетах не предусмотрены парашюты? Неужели дорогостоящая техника авиакомпаниям и МАКу важнее человеческих жизней? У военных в самолетах есть или парашюты, или системы катапультирования. А гражданские лица чем хуже военщины?
The best
01.06.2017
И свистки надо раздавать, если в море упадет, то свистеть и акул отпугивать.
antidot
01.06.2017
The best писал(а)
И свистки надо раздавать, если в море упадет, то свистеть и акул отпугивать.

Свистки входят в комплект стандартного спас-жилета.
Вот, опять же, спасательные жилеты (в самолетах!) есть, а парашютов - нет.
Наличие жилетов необходимо проверять, их тырят, бывает. На сувениры.
The best
01.06.2017
Сразу на шею надо вешать... Жилет можно не успеть достать.
The best писал(а)
свистеть и акул отпугивать


А одна окажется глухой ))
А что, свистки отпугивают ? ))
The best
01.06.2017
Глухих акул другие рыбы съедают. Так что маленький процент такую встретить.
Свисток отпугивает)
14Х17Н2
01.06.2017
Вы прыгните с парашютом для начала, с Ан-2, в Богородске, не пожалейте пары тыщ. И сами все поймете.
AlexeyNi
01.06.2017
С парашютом не было, было на парасейле... Ощущения похожие или как?
Mapk
01.06.2017
На парасейле нет свободного падения)
SteelRAT
05.06.2017
Жить захочешь откуда угодно прыгнешь.
DEN_di
01.06.2017
Потому что выпрыгивание обычного человека из самолёта на высоте 10 км - 100% летальный исход вне зависимости от наличия парашюта.
Не факт, был один случай стюардесса выжила... Понятия не имею как, все остальные погибли, она из самолета вывалилась...куда-то удачно приземлилась )))
DEN_di
03.06.2017
Дык она как раз без парашюта падала, а был-бы парашют - точно бы погибла. Температура -50, а она в блузке и колготках, кислорода нет, давление много ниже привычного... а ты висишь такой, "спасаешься":-)
нЭнС
03.06.2017
ну,5 минут и -50 можно пережить...а через 2-3 минуты-ты уже ниже 5000м и м.б. даже от гипоксии ещё не погиб.)
нЭнС писал(а)
ну,5 минут и -50 можно пережить...

Нет. Падение с бешеной скоростью происходит, такчто, тут не просто -50, а зверский ветер свистит в ушах. Увы, тут практически шансов нет. Хотя, один перец прыгал чуть ли не из космоса, не так давно рекорд поставил. Но, он же соответственно одет был и на лице, наверняка маска от обморожения.
ColobOK
05.06.2017
Маска? Вообще на нем целый скафандр был с автономной системой жизнеобеспечения.
Я прямо хочу увидеть, как Вы будете прыгать с парашютом из Боинга или другого пассажирского самолёта!!! :-) :-) :-)
нЭнС
03.06.2017
Помницца,у "кап.Врунгеля" был упомянут самолёт,где в случае чего катапультируется и парашютирует весь пассажирский салон самолёта...))
Вообще-то, рассматривалась возможность отделения пассажирского отсека и плавного спуска на парашюте. Но, как-то всё завяло, так и не реализовали.
ColobOK
05.06.2017
Потому-что по статистике большая часть катастроф происходит при взлете-посадке на высотах не достаточных для успешного катапультирования. Поэтому посчитали, что сложность проекта не соотносится с его реальной эффективностью.
1May
01.06.2017
нельзя так никого спасти. Не выберетесь из самолета никак
Невозможно... в случае чего в самолёте такой кипишь начнётся что и прыгать некому будет, задавят и разорвут друг друга на подходах к выходу ))). Летая часто в командировки в разные города страны в самолётах, я с трудом представляю как возможно произвести эвакуацию в виде парашютирования пассажиров с какого нибудь суперджета учитывая что он ещё и падает ))).
Greg-93
02.06.2017
Ну кипишь... Но самые-самые-то выживут! А тут не дают шанса даже...
КУпи и бери с собой в полет))
Greg-93
05.06.2017
Хорошо. Но лучше бы все же централизованно, ибо если все так будут делать, то все полки для ручной клади будут забиты.
mmartin
03.06.2017
ManFromTown писал(а)
как возможно произвести эвакуацию в виде парашютирования пассажиров с какого нибудь суперджета учитывая что он ещё и падает ))

кстати, да. понятно, что из 747 выбросить с парашютом 500 человек нереально, а вот с бизнесавиацией вроде можно было. у них там есть парашюты?
Вполне возможно. Знакомый летает в командировки в Уфу на маленьком восьмиместном самолётике, у него ещё пропеллер вроде спереди. С такого может быть и возможно десантироваться с парашютом.
kokon
01.06.2017
1. Большинство катастроф происходит во время взлета или во время посадки, когда пассажиры пристегнутыми сидеть должны, а не толпиться около выхода, дабы успеть самолет покинуть. Т.е. смысла нет в парашютах, .
2. Если и делать систему безопасности, то в виде отстрела всего пассажирского отсека, который после на парашютах спустится. Но случись что, например парашют не раскроется, виновными авиакомпанию назначат (т.е. пилота), что мол мог и дотянуть до аэродрома. И тогда бы все выжили. В общем гемора больше, от этой системы.
Hellhound
02.06.2017
проще отстрелить крылья и хвост, а фюзеляж опускать на парашютах. ИМХО у вояк есть подобные решения для десантирования бронетехники
Reutoff
05.06.2017
Опять же на взлёте и посадке это мало поможет. А на эшелоне катастрофы единичны. Да и те в основном теракты, когда самолёты взрываются и парашют уже бесполезен.
Плюс это значительная лишняя масса.
kokon писал(а)
Если и делать систему безопасности, то в виде отстрела всего пассажирского отсека

Разрабатывали такой вариант, но, в серию не пошло.
bravoam
01.06.2017
большинство катастроф, кмк, происходит при взлете и посадке, а там парашюты не помогут. ну, могут еще по самолету ракетой жахнуть. в этом случае пользоваться парашютом будет некому.
малыш,ты хоть раз на самолетах летал?
Screw12
01.06.2017
раз десять летал,говорит
чет тоже ржу))
что уж парашют, требовал бы сразу телепорт изобрести
Летал до фига. Где то на третьей сотне сбился со счёта.
Но такой бред ни разу не приходил в голову.
Не. В раннем детстве я точно такой же вопрос папке задавал, когда команда "Пахтакор" разбилась...
я еще в детстве один раз изучил эту тему и больше не парился
Steavi
01.06.2017
Прыжок из пассажирского самолета будет требовать специальной подготовки, которая не может ограничиться просто минутным инструктажом. Та же самая военщина - только спецура отрабатывает прыжки с таких высот (в т.ч. и с пассажирских самолетов, отдельные подразделения - даже из шасси: подразумевается возможное возникновение такой задачи - десантирование на территорию противника с пассажирских бортов дружественных стран, над ней пролетающих, для проведения диверсионных операций). Выполняются они в специальной экипировке, с дыхательным оборудованием - дышать там нечем, все тело закрыто - холод жуткий. И требуется далеко не один десяток простых прыжков, прежде чем поднимаются настолько выше. Брат у меня прыгал, рассказывал. Если же говорить о прыжке "при снижении" - так самолет падает, на комфортной высоте он будет находится очень-очень не долго, времени для эвакуации пары сотен пассажиров через 3-4 люка не будет. Да и открыть сами люки на такой высоте будет не просто - давление.
Ну и - как вам правильно заметили выше - большая часть катастроф происходит при снижении/посадке - там парашют бесполезен.
horntail
05.06.2017
Да и открыть сами люки на такой высоте будет не просто - давление.
Вообще-то на высоте давление значительно ниже того, что внутри самолета, наоборот, люки откроет наружу.
1. Парашют даже в сложенном виде занимает много места. Кто-то, может, и согласится отправиться в полёт без багажа взамен на то, что ему предоставят парашют, но много ли таких наберётся?..

2. Допустим, парашюты есть, но что в данном случае делать пожилым людям и беременным женщинам, которые вряд ли смогут совершить прыжок?

3. Самолет летит на высоте где-то 10-11 км над землей и если вы попытаетесь выпрыгнуть с парашютом, то просто не сможете дышать.

4. Скорость, с которой летит самолет, равна где-то 800-900 км/ч, так что при попытке выпрыгнуть вы можете быть просто размазаны.

5. Знаете, сколько стоят парашюты? От 50 тысяч до 250 тысяч, поэтому это весьма дорогое удовольствие.

6. Конечно, если самолет начнет падать, паники избежать не удастся. Представьте, в каком состоянии будут люди, сможете ли вы трезво мыслить и воспользоваться парашютом в такой ситуации?

7. Вряд ли человек сможет правильно надеть парашют, который в первый раз видит. То есть нужно ещё и заранее научиться это делать. И если вы уж решили лететь с парашютом, придётся лететь в нём всю дорогу.

8. Ну и, в конце концов, чтобы прыгать, нужно обладать большой храбростью. Многие предпочтут надеяться до последнего вместо того, чтобы шагать в бездну.

Так что, если парашют и будет в самолете, он никого не спасёт.

masterok.livejournal.com/2545361.html
Но Чак Норрис же смог :-D
www.youtube.com/watch?v=NctpdQkkrPs
Так он без парашюта. )
Чак Норрис может все.
Чак Норрис не пользуется парашютом, это парашют пользуется услугами Чака Норриса.
Чак Норрис не боится высоты, это высота боится его.
Однажды Чак Норрис выпрыгнул из самолета на землю без парашюта с высоты 10 тысяч метров. А потом запрыгнул с земли обратно.
Точно, так все и было, я сам лично наблюдал все это.
mmartin
03.06.2017
Никто не понимает юмора Чака, потому что все, кто слышат его шутки, сразу умирают от смеха
Чак Норрис запретил Роскомнадзор
Чак Норрис трезвеет от бутылки водки
Чак Норрис может засунуть 2 пальца в розетку и её ударит Чаком
Каждое утро Чак Норрис намазывает нож на хлеб
Военкомат скрывался от Чака Норриса, пока ему не исполнилось 27 лет
Чак Норрис может забить молоток гвоздём
Чак Норрис может растворить воду
На самом деле Чак Норрис умер 10 лет назад. Просто Смерть боится ему об этом сказать
Чак Норрис может удалить Корзину
Слезы Чака Норриса лечат рак. Но он так крут, что никогда не плачет. Вообще
Чак Норрис настолько крут, что довел до оргазма резиновую женщину
Когда Чак Норрис падает в воду, он не становится мокрым - вода становится чакноррисовой
Гуф не умер, его убил Чак Норрис
Чак Норрис не жмёт штангу, а штанга жмёт Чака
Чак Норрис не он прыгает с парашутом, а парашут прыгает с ним.
Если Чак Норрис хочет поиграть в GTA, он просто выходит на улицу
Чак Норрис недавно утопил рыбу
Чак Норрис заваривает <<бич пакет>> во рту
Чак Норрис умеет бить циклопа между глаз
Чак Норрис настолько крут, что умывется умывальником
Чак никогда не проигрывает, даже музыку. Он пользуется выигрывателем
Когда Чак Норрис ложиться спать, он кладет подушку под пистолет
Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась
Чак норрис заставляет лук плакать
Тень Чака Норриса видно в темноте
Чак Норрис получил права, когда ему было 16 секунд
Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра
Чак Норрис закончил школу ударом ноги с разворота
Чак Норрис может дойти до горизонта
Однажды Чак Норрис ударил лошадь в морду. Потомков этой лошади теперь называют жирафами
Чак Норрис не умеет любить, он просто иногда может НЕ убивать
Чак Норис не здоров как бык, это бык здоров как Чак Норрис
Улицу им.Чака Норриса пришлось переименовать т.к. никто не хотел переходить дорогу
Чак Норрис обыграл стену в теннис
Когда Чак Норрис бросает бумеранг, тот не возвращается
Диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его не надо защищать
Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды
Чак Норрис может сбить машину
Под бородой Чака Норриса нет подбородка, там еще один кулак
Чак Норрис никогда не снимает шляпу. Там еще один кулак
Чак Норрис может хлопать одной ладонью
Когда Чак Норрис родился, то сам вынес маму из роддома
Чак Норрис снял на видео свое рождение
Овцы чтобы уснуть считают Чаков Норрисов
На ежегодном вручении премии "Оскар" Чаку Норрису вручили статуэтку Чака Норриса
Таксист, подвозивший Чака Норриса, всё-таки намазал спасибо на хлеб
Чак Норрис единственный человек, который смог бы отсидеть пожизненный срок и выйти на свободу
Неверно утверждать, что отцом Чака Норриса был простой смертный. Чак Норрис вернулся в прошлое и зачал сам себя.
Чак Норрис нажимая на выключатель, успевает лечь в постель, пока не погас свет
Когда Чак Норрис играет в гольф - в аэропортах отменяют рейсы
Чак Норрис настолько крутой что смог затушить огонь бензином
Пули уклоняются от Чака Норриса
В детстве Чак Норрис мечтал стать Чаком Норрисом
Чак Норрис сказал: <<подойди сюда>>, и <<сюда>> подошло
Когда Чак Норрис начал заниматься серфингом, сразу несколько цунами обрушились на побережье Японии
Иисус может ходить по воде, Чак Норрис может плавать по земле
Чак Норрис вырвал страницу ВКонтакте
Когда Чак Норрис попытался сбрить свою бороду, он сломал 92 бритвы Gillette Power и 3 бензопилы
Вы думаете Чак Норрис не моргает? Он моргает одновременно с вами
Однажды Чак Норрис спас от удушья 200 человек. Он просто перестал их душить
Солнце носит Чакозащитные очки
Чак дышит не лёгкими, а тяжелыми
Темнота боится Чака Норриса
Когда Чаку Норрису не везет в Counter-Strike, он тащит всего лишь 30-0
Чак Норрис может выбросить мусорное ведро в мусорное ведро
Чак Норрис участвовал в соревновании "кто дольше будет мочиться на улице" - его противник утонул
Чак Норрис зарегистрировался ВКонтакте и удалил страницу Павла Дурова
Глухие люди слышат речь Чака Норриса, а слепые видят его
Чак Норрис настолько крут, что когда поворачивается лицом к зеркалу, успевает увидеть свой затылок
У Чака Норриса настолько стальные мышцы, что зимой к нему дети липнут языками
Чак Норрис может убить двух охотников одним зайцем
Чака Норриса рожали 3 женщины одновременно
Чак Норрис может выжать апельсиновый сок из лимона
Чак пьет свежевыжатый березовый сок с мякотью
Когда Чак переходит дорогу, машины смотрят по сторонам
Чака Норриса укусила королевская кобра. Но через пять дней страшных мучений кобра сдохла (Неудержимые).
Чак не ходит на охоту, потому что слово <<охотиться>> подразумевает возможность неудачи. Чак ходит убивать
Чак заставил параллельные прямые пересечься
Чак Норрис не любит инвалидов. Он их делает
Чак не падает - он проверяет землю на прочность
Чак Норрис не делает репосты из пабликов, это паблики делают "речак"
Когда Чак падал с десятого этажа, он упал на одиннадцатый
Чак Норрис не седеет, это седина покрывается Чаком
Kletchaty
03.06.2017
*write*
Фин
01.06.2017
после катастроф бывает случается что чёрный ящик остаётся целым
лучше бы самолёты целиком делали из этого материала, из которого делают чёрные ящики
kokon
01.06.2017
Фин писал(а)
лучше бы самолёты целиком делали из этого материала, из которого делают чёрные ящики

Ага, а людей из стальной проволоки или из магнитной ленты :)
Urbagan
03.06.2017
Фин писал(а)
бывает случается что чёрный ящик остаётся целым лучше бы самолёты целиком делали из этого материала, из которого делают чёрные ящики
Вот именно, что "бывает" и "случается". А сколько бы весил этот самолет, если бы был изготовлен из материала черного ящика? И даже если фюзеляж самолета сделать из суперкрепкого металла, люди при аварии превратятся в фарш. Для примера, сколько шансов выжить у человека спрыгнувшего с многоэтажки просто так или в металлической бочке?
Да какие там парашюты? Пепелац нужно оборудовать катапультируемыми креслами! Правда, всю дорогу придётся сидеть привязанным. На всякий случай. 8-)
(amigo)
05.06.2017
еще утепленными, да и в идеале капсульного типа, что бы друг об дружку не поубивались
die_Schlange писал(а)
Пепелац нужно оборудовать катапультируемыми креслами!

Лучше гравицапой.
Я в детстве думал, что было бы здорово, если бы у каждого самолёта был свой большущий парашют. Случись что - и самолётик просто на парашютике спускается вниз
Hellhound
02.06.2017
На мелких самолетиках есть именно такие сейв-системы
При испытаниях Ту-154 к нему приделывали специальный противоштопорный парашют. Самолёт сознательно срывали в плоский штопор и после безуспешных попыток вывести его оттуда, раскрывали этот парашют. Он дёргал ЛА за хвост, самолёт опускал нос и набирал скорость, после этого парашют отстреливали.
Hellhound
03.06.2017
Ну это ближе к стабилизационнику, а не к парашюту, обеспечивающему мягкое приземление
Ко всем самолетам при штопоровых испытаниях приделываются противоштопоровые парашюты или ракеты.
www.youtube.com/watch?v=ty-Fs5rfysQ
...наверное потому что по статистике авиа перелеты безопаснее игры в бильярд...
всех больше по количеству гибнет в автокатастрофах...
и по логике ... парашютом, шлюпкой, свистком необходимо сначала оборудовать все авто )))
С авиалайнера с парашютом рядовому пассажиру прыгать?
Пусть прыгает без парашюта. Результат будет наверное примерно одинаков.
Чувак, я тоже за безопасность пассажиров.
Но вот какой нюанс, чувак!
10 тыс.км. над уровнем моря - там нечем дышать, уже 5-6 тыс.км. - и то при легком сквозняке почти пиз..ц лёгким.
Еще нюанс, чувак. Ну, допустим, прыгнет пассажир с высоты 3-4 км. Его понесут потоки воздуха, куда захотят, если у него опыта нет. И приземлится он, скажем, в лес. И вот тут-то и настанет пиз..ц номер 2.
Еще нюанс. Идеальный вариант. Пассажир прыгает с высоты, скажем, 1.5 км. Безветренно - просто сказка! Раскрывается парашют через пару секунд. А летит он прямо на лужок, где пасутся козочки и прекрасножопые и полногрудые пастУшки. Да-да, и ломает себе ноги с непривычки, потому как эффект будет такой, как будто прыгаешь со второго этажа. Бедные пастУшки, они-то думали, что им прЫнц с неба прилетел, а оказалось - пОциент.
10 тыс. км - дышать реально нечем. Экзосфера все-таки ))
нЭнС
03.06.2017
спорно...Если падать "ртом вперёд",да ещё его разинуть-набегающий поток,пусть и разреженный кмк,надует тебя как шарик! )
alxumuk2
03.06.2017
:-D
Ну, если 10 тыс. км. летит аппарат, то еще надо, как правило, с орбиты сойти. А это дело не легкое и не быстрое :-D
Нее..бронхи разрывает, давишься воздухом. Я в в армии, если в пургу против ветра шел, дышал через цигейковый воротник своего полушубка, иначе, как уже сказал, бронхи просто разрывало.
vivat
03.06.2017
осталось задать ещё один вопрос
пожалуй главнейший в данном вопросе:
- кто будет принуждать пассажиров в покиданию самолёта?
и будет ли этот выпускающий отвечать за дальнейшую судьбинушку пассажиров?
:-))
Hellhound
03.06.2017
Вы оба правы, гражданскому при прыжке с парашютом немало шансов убиться. Но при крушении авиалайнера шанс убиться 99.99%
vivat
03.06.2017
убиться-неубиться это одно
я имею в виду :

кто будет принуждать пассажиров в покиданию самолёта?
и будет ли этот выпускающий отвечать за дальнейшую судьбинушку пассажиров?
:-))

и ничего более
вы готовы по команде КВСа надеть парашют и направиться к выходу с борта?
нЭнС
03.06.2017
vivat писал(а)
вы готовы по команде КВСа надеть парашют и направиться к выходу с борта?

первым-вряд ли
Но в толпе при панике,да ещё если и отталкивать будут ,то прыгнет любой,м.б. и без п\ш...))
vivat
03.06.2017
в толпе при панике дойти до выхода будет удачей
как мне кажется
Это так. Но процесс можно организовать, бия башкой о стены самолета самых безбашенных. Либо выбрасывать самых "жизнедеятельных" сразу же в люк, без парашюта.
Чтобы другим наука была.
vivat
03.06.2017
и проделывать это будут....
стюардессы
на высоте 6000 метров.....
над океаном или джунглями
да и Уральские горы с Сахарой то же в тему
Hellhound
03.06.2017
Я готов. Правда я еще тот е-нутый. А вот гражданские да, будут до последнего цепляться за обреченный самолет и не поймут что выпрыгнуть это хоть какой шанс на спасение
vivat
03.06.2017
сдаётся мне што вот так вот надеть "рюкзак" и шагнуть за борт и после подготовки может не каждый
Сможет. Я это видел и сам проделывал при прохождении курса по обеспечению жизнедеятельности экипажа "при утонутии".
Брали неподготовленного курсанта, тот с выпученными глазами беспрекословно исполнял то, что ему говорили быстро и матерно, потому что вокруг клубилась вода - и заливала она отсек практически по шею моментально. Самым упертым и тупым заливали воду по полной программе - мало не покажется, учитывая отсутствие аквалангов в отсеке.
vivat
03.06.2017
неподготовленный курсант уже подготовлен лучше нежели первый раз летящий самолётом подросток
да и истерику курсанта остановить лехко и просто :-)
а вот истерику пятилетнего ребёнка, его мамы и бабушки - несколько сложнее
vivat писал(а)
а вот истерику пятилетнего ребёнка, его мамы и бабушки - несколько сложнее

а зачем ее останавливать? пусть себе орут. Спасется 40-50% пассажиров - уже здорово.
vivat
04.06.2017
ну ежели оне перегораживают дорогу к выходу, то...

кстати....
а многие удачно смогут использовать парашют?
выжить в тайге с переломанными ногами в тайге дело плёвое, наверное
Это уже дело спасателей
vivat
05.06.2017
суметь приземлить пассажира в пустыне?
Быстро найти в тайге чела с переломанными ногами. Полагаю, что из двух вариантов - труп или ноги - чел выберет ноги.
Впрочем, я ни в коем случае не за выдачу пассажирам парашютов ))
vivat
06.06.2017
ну да, ну да...
- самолёт тряхнуло и раздался голос КВСа
- товарищи пассажиры, самолёт падает, сейчас стюарты объяснят как пользоваться парашутами и помогут их надеть
тем кто не желает покидать борт над гималаями, просьба не мешать остальным и не создавать панику
- спасибо за внимание, до встречи на земле
:-)
Hellhound
03.06.2017
Пробовал в Богородске. Очково конечно, но вышел сам, хотя шел первым из группы. А если выбор, е-ться вместе с самолетом, или таки попытаться спастись на парашюте, то долго думать не стану.
А еще парашюты для лайнеров можно оборудовать автооткрыванием, тут, думаю и гражданские смогут спастись в немалом количестве
Ты крут, чувак! Я в первый раз по-трезвяку прыгнуть не смог, пришлось приложиться из пластиковой фляжки как следует. На слова инструктора "б.я, да ты пьяный" я ответил "е.ись оно всё конём, иди на х.." и прыгнул.
Но больше вот так, добровольно, прыгать не хочу - не моё это. Если только припрёт.
Hellhound
03.06.2017
Спасибо на добром слове :-)
vivat
03.06.2017
т.е. пассажира сажать уже с парашутом на спине...
логично
Hellhound писал(а)
А если выбор, е-ться вместе с самолетом, или таки попытаться спастись на парашюте, то долго думать не стану.


А катастрофических ситуаций, когда было заранее известно (хотя бы за пару минут), что самолёт уже не спасти, их было единицы.
Hellhound
04.06.2017
Тут решение на командире экипажа. В случае чего он отдает команду "Покинуть машину".
В подавляющем большинстве авиакатастроф кэп сам не в курсе того, что происходит.
Почитайте про CFIT.
Зная, что самолет ё.нется о землю, я даже раздумывать не стану - прыгну сразу же. Лучше уж висеть на дереве (у меня с собой всегда нож) или лежать со сломанными ногами в овраге, чем быть экспонатом для студентов на кафедре "разбитых самолетов".
нЭнС
03.06.2017
я с вами )
Просто себя мало-мало знаю: при любой панике у меня часть мозга не отключается и диктует,как поступать.Хотя,конечно стресс быстроты мышления не добавляет,ловкости тоже.
Но в некоторые моменты всё же Я-рацио берёт Я-паникёра за шкирку и делает что считает рациональным.Может и в "бездну" себя выбросить,чему в обычных условиях сопротивлялся бы до-последнего ))
Hellhound писал(а)
Но при крушении авиалайнера шанс убиться 99.99%

С чего бы это?
Hellhound
04.06.2017
Совсем недавно хлопнулась тушка, погибли все. До этого мусульмане грохнули самолет над ебиптом, погибли все. Чет на моей памяти нет случаев чтобы при падении лайнера были выжившие.
С того.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...1%86%D0%B8%D0%B8
Смотрите за 2016-2017 годы. Каков процент выживших? То-то.
Самолеты реже падают, чем врезаются автомашины и крушатся поезда.
Но вот в чем пикантность ситуации: уж упал, так упал, никаких шансов. Никому. А участи тех единиц, что выжили, не позавидуешь - они всю жизнь на обезболивающих.
Какое-то притянутое за уши сравнение.
В этом списке указаны только фатальные катастрофы, да и то только те, на которые написаны статьи в википедии. Всяческие выкаты и неудачные посадки здесь не указаны.
Hellhound
05.06.2017
при выкатах и жестких посадках парашютные сейв-системы бесполезны, сам понимаешь. Тут скорее подушки безопасности нужны :-)
Ну так подобных проишествий большая часть из всех произошедших.
где то на просторах интернета видел разработки советских конструкторов для самолетов. Там и экстренное торможение, перпендикулярно и горизонтально, и отделение пассажирского блока на парашютах, при чем со своей системой выравнивания и торможения. И все это 70-80 годы. Если учесть что система катапультирования, изобретенная в СССР считается самой лучшей в мире и аналогов до сих пор нет и не будет, то такие разработки могли бы иметь место и быть реализованы. В общем, на данный момент имеем то, что есть, к сожалению......
mmartin
03.06.2017
Patriot-nn писал(а)
то такие разработки могли бы иметь место и быть реализованы

легко. цена билета до москвы будет 200тыр. а может и 2млн. :)
каждый год...одно и то же
Vero
03.06.2017
Бутылочки надо раздать с усыпляющим средством. Посильнее. Долетели - проснулись. Не долетели... ну бывает.
Vero писал(а)
Бутылочки надо раздать с усыпляющим средством.

Экипажу тоже?
Vero
03.06.2017
Экипажу нельзя. Они в ответе.
ща самолеты взлетают и садятся на автопилоте очень часто. так что и им можно)
Вы в курсе, что автопилот спиртом протирают? :-)
нет. не протирают.
Hellhound
03.06.2017
Так многие усыпляющими бутылочками в дьютике закупаются перед полетом
Vero
03.06.2017
Ну это какие-то странные бутылочки - с них буянят и безобразничают. А надо такие чтоб спали, с указанием времени полета: "2 часа", "5 часов", "10 часов" и т.д. - ну химики пусть постараются рассчитать силу снадобья.
Тишина, покой. Никто не ест, не пьет, стюардов не дергает.
нЭнС
03.06.2017
год летал Горький-Сыктывкар(5 часов).
Если правильно дозу подберёшь-то самый быстрый рейс получался: Сел-глаза закрыл-открыл-Ты уже на месте!)
"Как сокращает расстояние, проезд в нетрезвом состоянии"
Вишневский
Vero
04.06.2017
Ну вот вам хорошо, вы в дороге можете спать, а не сплю нигде - ни в самолетах, ни в поездах. Последние годы ни разу не ездила даже в Мск на ночном поезде, знаю что не усну. А днем сидишь, в окно глядишь, думу думаешь.
vivat
03.06.2017
вы "ракетчик" или "филолог" ?
:-)

т.е. прежде чем купить билет на самолёт требуется получить лицензию на "умение десантироваться".....
интересный подход, но.....
абсолютно боянный :-))

хотя, автор мыслит себя вполне оригинальным задавателем острых вопросов (-:

покидать самолёт пассажир будет по собственному усмотрению или команде кого-либо?
вы готовы к покиданию самолёта?
а багажжжжж?
:-)
Lisss
03.06.2017
Только в многосерийном остросюжетном фильме "крутое пике" самолёт падает долго. Обычно раз- и испугаться не успеешь
Urbagan
03.06.2017
Lisss писал(а)
Обычно раз- и испугаться не успеешь
Вы пишете, прям как уже не раз падали :-D
Lisss писал(а)
Обычно раз- и испугаться не успеешь ...

Успеешь. И обоср@ться успеешь за эти несколько минут ужаса.
Да таких катастроф единицы.
Почему в самолетах не раздают парашюты?
Чтобы не отрываться от коллектива.
ptiz
03.06.2017
Посмотрите серию фильмов "Расследования авиакатастроф". Многие вопросы про самолеты снимутся.
А зачем?
m1ndst0rm
04.06.2017
Есть даже готовые проекты по спасению всего салона вместе с пассажирами при сваливании.
Но стоимость самолёта и обслуживания возрастет настолько, что авиаперевозки подорожают в десяток-второй раз.
И никто летать не будет.
FreeCat
05.06.2017
опять таки нет защиты если переломится фюзеляж :) ...
m1ndst0rm
05.06.2017
Можно мельче капсулы сделать.
Проектов много, вплоть до каждого пассажира отдельно.
Но преимущественно либо салоны целиком (2-3 на самолёт), либо "купе" на 4-6-8 человек (два ряда).
FreeCat
05.06.2017
m1ndst0rm писал(а)
Проектов много, вплоть до каждого пассажира отдельно.

это уже действительно дорого будет.
FreeCat
05.06.2017
P.S. Насчёт "перестанут летать" - неправда :) ...
m1ndst0rm
05.06.2017
Сейчас до Сочи или Симферополя - 6 твщ. А будет 50 тр в одну сторону на человека.
Как думаете, много кто полетит?

То есть, останется только первый класс.
FreeCat
05.06.2017
m1ndst0rm писал(а)
А будет 50 тр в одну сторону на человека.

не будет :) .
FreeCat
05.06.2017
и вообще все эти "плачи Ярославны" не учитывают массовость производства :) ...
m1ndst0rm
05.06.2017
Какая "массовость" в производстве самолётов, если они по-прежнему собираются вручную?
FreeCat
05.06.2017
а что - массовые продукты нельзя вручную собирать :-D ?
m1ndst0rm
05.06.2017
Каждый самолёт собирается по отдельному сьорочнику.
FreeCat
06.06.2017
но большая часть из их моделей сейчас - массовые продукты :-D ...
с чего бы? при конструкции должно быть учтено это да. конструкция и изготовление подорожают. но не в 10 раз ни фига. обслуживание то за счет чего возрастет в 10 раз вообще нипанятна
FreeCat
05.06.2017
да обычное "нагнетание" :) ...
тоже всегда удивляло
запасной парашют для параплана нынче весит меньше килограмма
Подвеску можно самую элементарную
С 5000 уже можно прыгать
множество случаев есть когда времени падения предостаточно для того что бы выпрыгнули все или почти все
Очень странно слышать это от человека с таким ником ;)
(amigo)
05.06.2017
если получится открыть дверь, то произойдет разгерметизация самолета и самолет развалится на части.. во вторых на данной скорости пассажиры будут неплохо размазываться об фюзеляж.. в третьих кто выживет, тот замерзнет..
Sarino
06.06.2017
Ну до 300 км/ч и ниже можно погасить скорость, можно до 3500 снизиться, проблема в том, что в штопорах самолет не слушается рулей, а в остальных случаях просто некогда будет выпрыгивать, только если как в Як-36 принудительное катапультирование не сделать:)))
Опять? Сколько раз уж обсуждалось...
FreeCat
05.06.2017
так на ГФ же обычный цикл - полгода :-D .. через полгода опять повторят :-D ...
Банить надо за такое, раз поиском не имеют пользоваться )
FreeCat
06.06.2017
надо в Правила добавить это :-D ...
AlexeyNi
06.06.2017
Тогда обсуждать нечего будет. Тут и так ощутимая часть тем повторяется из года в год - РПЦ, ТЦ, Навальный, автолёди и автодятлы, прямая линия с Путиным, синий забор, праздники профессиональные, светские и церковные, эксперты о России, Украина и т.п.
FreeCat
07.06.2017
AlexeyNi писал(а)
Тогда обсуждать нечего будет.

всегда найдётся что обсудить :-D ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем