--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почти столица: электричка соединит Московский вокзал и проспект Гагарина - обсуждение новости

Новости
1928
164
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С середины октября Нижний Новгород сделает транспортный шаг вперёд: организуют круглогодичное курсирование электричек по маршруту Московский вокзал - проспект Гагарина. По будням они будут ходить по несколько раз в день.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pochti_s...aign=newsdisguss

Так уж пробовали, что-то не пошло...) Причем даже нитки те же самые использовать хотят.
16ninelll
10.09.2018
От энергии замыслов в энергию воплощения. Ждём.
Volkoff A
10.09.2018
Энергия замыслов никуда не исчезает. Она оседает в карманах чиновников.
16ninelll
10.09.2018
Как хорошо Вы знаете чиновников. Откуда такой прикладной опыт!?
Volkoff A
10.09.2018
Вы кроме слова "опыт" ещё что-нибудь знаете? Приобретайте свой опыт и не будете выглядеть глупо.
16ninelll
10.09.2018
Так вот, основываясь на своём опыте, и спрашиваю... Вы много лет работали чиновником, депутатом, в Ваших карманах оседало или из Ваших перетекало!?
как интересно получается. и замыслы у нас, и воплощение, и энергии всякие. и чиновники не воруют.

а как жили в дупе, так и живём. парадокс. место проклятое, видимо.
Volkoff A
11.09.2018
Это последствия деятельности либералов 90-х. Это же каждому известно.
Volkoff A
10.09.2018
Ещё бы самолёт их Седьмого микрорайона в Печёры организовали. Или канатку. Совсем фантазия пропала.
через Кудьму ?
А как иначе? ) Мне вот интересно, почему там нет остановочного пункта в Ближнем Борисове...
palp
10.09.2018
Сколько она идет то хоть ? Часа три ?
Час с небольшим.
RK
11.09.2018
До Богородска 2 часа ползёт, а тут еще больше расстояние вроде
Тут электричка, а там РА2 и стремный путь.
Знакомый прошлогод ездил. Один раз. От Мызы до Москарика - почти два с половиной часа получилось у него.
Больше он на этой шняге не ездил.
Вы что-то путаете. rasp.yandex.ru/thread/6701x6...oint_to=s9635292
1:37, я тоже ошибся немного.
наверняка есть, и на Кудьметоже, почему и спрашиваю, новость усеченная какая-то..
" тема сисекостановок не раскрыта"(с)
На Кудьме есть, а вот в Борисове есть о.п., но на самом краю населенного пункта, когда проезжаю, всегда удивляюсь, почему сделано именно так.
7aladin
10.09.2018
Вот она, секретная часть ктс!. Все что угодно, но только не общественный транспорт. Куда солдата не целуй - кругом ж-па. А у нас пазик.
SphinX
11.09.2018
"Шо, опять?"(с) На моей памяти, третий раз уже вводят, всё по тому же маршруту Вокзал - Мыза, и каждый раз с большой помпой.
ЗЫ. Лучше бы 10-й трамвай восстановили.
В-52
11.09.2018
А где у нас такой был?
SphinX
11.09.2018
Бегал в середине 2000-х годов, и как раз от вокзала до Мызы через Молитовский мост. Потом стали потихоньку сокращать количество вагонов на маршруте, а потом и совсем отменили с традиционной формулировкой "из-за невостребованности".
Vero
15.09.2018
Видели бы они эту невостребованность часов 6 -7 вечера в будни с Комс.пл. - влезть было невозможно!
SphinX
15.09.2018
Ну не будут же открытым текстом объявлять: "Закрываем трамвай, чтобы не мешал уважаемым людям рубить баблос на маршрутках" *wall*
скоро в мегу ещщо лепестричку запустят, ждите
SphinX
11.09.2018
Вот тогда-то мы все и пошопимся!
jsn
11.09.2018
Так туда с Мызы вроде идет?
LukA
11.09.2018
Так это она и есть вроде как.
Не, ее отменили с этого года, но так-то да, нитка в 18-53 как раз от нее. Но она была только по выходным, а тут наоборот, только по будням.
LukA
11.09.2018
Несколько лет назад мама по будням с Сортировки в мегу на такой ездила. Но нужен ещё автобус от электрички до магазина, там достаточно далеко.
Вообще плохо представляю кто целевая аудитория этого маршрута.
Так она же по будням не ходила...? А так я всегда возвращался из Меги на ней, только шел пешком до платформы, хотя и автобус же был.
LukA
11.09.2018
Вроде ходила, возможно не каждый день. Но это довольно давно было.
Vero
15.09.2018
Да вовсе не давно, а в 15-м году - чудесно было. И электрички и автобусы до платформы. И целевая аудитория нормальная была - мы постоянно ездили, а еще дзержинцы и борчане!
Любимая электричка была!
ttu-nn
11.09.2018
SphinX писал(а)
Лучше бы 10-й трамвай восстановили


В настоящее время по этому маршруту можно проехать с пересадкой, воспользовавшись трамваями No1, 27 и No5.
Стыковки разработаны? Где расписания? )
ttu-nn
11.09.2018
Пока маршруты работают не на выделенке, особого смысла в стыковочных расписаниях нет. Однако интервалы на маршрутах, выдерживаются, пересадка возможна. Кстати, именно для этого 5й был продлён до Маслякова.
Ну какие интервалы у 27-го? 25 минут? И еще 15 у 5-го, прекрасно просто! 1-й вообще до 19-30 работает, смех просто.
ttu-nn
11.09.2018
Ну вот по состоянию на текущий момент интервалы на 27 и 5 будут не более 10 минут. О том что 1-й работает только в часы пик, было сообщено некоторое время назад.
10 минут на 27-м?! И что там с публикацией расписаний в вечернее время?
ttu-nn
11.09.2018
Расписания будут в ближайшее время, как и отображение ТС на карте.
Да ладно?! Про отображение вы серьезно? И что с поздними рейсами, продлять не собираетесь? А, ну и тл-18...судьба его незавидна?
ttu-nn
11.09.2018
Возвращенец2015 писал(а)
И что с поздними рейсами, продлять не собираетесь?


Работа в этом направлении ведётся, с 6 августа были пересмотрены расписания в вечернее время:
vk.com/mp_net?w=wall-167320090_134

А, ну и тл-18...судьба его незавидна?


Пока ничего конкретного про этот маршрут не скажу, но у второго ТБ депо не хватит ресурсов ещё и на этот маршрут.
Угу, вижу, до 20-00. А после? 2, 27, 6/7? Хотя бы до 23-00...?
Megavolt
11.09.2018
ttu-nn писал(а)
Пока ничего конкретного про этот маршрут не скажу, но у второго ТБ депо не хватит ресурсов ещё и на этот маршрут.


Кусочек сети повесить и 3му депо отдать.
Фигасе кусочек.
SphinX
15.09.2018
НЯП были конкретные планы, и даже деньги хотели выделить под присоединение к 3-му депо.
bibov
20.09.2018
"ТС на карте".

Собственное приложение или на Yandex.Транспорте?
ttu-nn
21.09.2018
В перспективе и то и другое.
ttu-nn
20.09.2018
Ну хоть что-то! Но грустно, конечно, самое позднее отправление в 22:29, тр2 вообще раньше 10-ти....( Востребованнейшие 6/7 в 22:19...кстати, по ним непонятно, когда в обратку последние рейсы.
Хм. А куда девается тот 27-й, который идет на вокзал в 21:31, если последний с вокзала в 21:41? Или часть маршрута второму депо отдали?
ttu-nn
20.09.2018
Есть ещё бригадные рейсы, думаю информацию по ним тоже выложим. Второе депо сейчас тоже ездит по 27му.
Нет, ну двойку точно нужно позже раскатывать, 6/7 аналогично. Ну и 27-й последний теоретически можно под Ласточку в 22:20 прибытием - в 22:30-22:35, с информированием населения, разумеется.
FreeCat
11.09.2018
SphinX писал(а)
Лучше бы 10-й трамвай восстановили.

Полностью поддерживаю! *five*
alxumuk2
11.09.2018
Мдя. Трудно найти что-то более бестолковое...
Stephan S
11.09.2018
Кто сказал, что это для горожан?)
Dave
11.09.2018
Это прорыв!!! Периодичность вообще вызывает восхищение!
LukA
11.09.2018
Электричку встроят в единую маршрутную сеть пассажирского транспорта города и области

Что и транспортная карта будет действовать? И можно весь список остановок?
И расписание - смех, с Москвой сравнивать, там ласточки каждые 10-15 минут ходят.
LukA писал(а)
с Москвой сравнивать, там ласточки каждые 10-15 минут ходят

от 2 до 4 мин в час пик не хотите ли?
Но нужно, конечно придумать громкое название по аналогии с МЦК, НЖД например.
LukA
24.09.2018
В час пик на нагруженные направления старалась не попадать.
На МЦК 1 направление. Это же кольцо
сломал мозг. А как электричка с верхней части в нижнюю поедет? Надеюсь не через ждановский затон, ибо это просто смешно. Или в метро нырять будет где то? Схему можно глазами увидеть и примерный расход времени в пути.
Akeran
11.09.2018
рельсы лежат так, наверно по ним и поедет.
Че там ломать-то. Все есть.
Н.Н - 435 км- Петряевка -аэропорт (в планах).
Далее через Окский мост. Спартаковцы - Окская -...-Б. Ельня - Мыза
Т9...
Сартаково
Как в том анекдоте про удаление гланд через ж.пу. :-D
в планах всего три остановки на маршруте, станции Окская, Петряевка и 435 км...
ИКЕА денех даст и будет Б. Ельня
Что, Сортировку ходом проскочит? ) И потом, нитки предлагаемые со всеми остановками.
Что ? Вы статью то читали ?)
Я и статью читал, и расписания смотрел. Со всеми остановками.
Ну во всех статьях чётко написано три станции, ну да это и неважно... все станции так это только минус, сколько же займёт этот объезд со всеми остановками..?)
Я же написал, что нитки те же самые, что были или есть, поэтому вряд ли выгорит во второй раз. ) 1,5 часа примерно.
про это кольцо я знаю. До одной анкудиновке мин 10 едет, до керамики ползет. Подводя общую картину. во сколько нужно выйти и сесть, чтобы успеть? это бестолковое кольцо
Volgovod
11.09.2018
С 3мя такими остановками вряд ли будет востребована.
mi0103
11.09.2018
смешно даже стало :-D
можно, подумать, она с 33 остановками будет востребована.
Она не с тремя будет. Три выделили как потенциальные точки пересадок.
Главное отчитаться что сделано <<как в Москве>>.
Единственное возможное использование проложенных рельс и малоиспользуемых путей это сделать:
Московский вокзал - Кстово
С учетом планов кстовских, убрать автостанцию с Магистральной за стадион Нефтехимик, очень не дурственно было бы транспортный узел с автостанцией и ж/д вокзалом <<Кстово>> на месте платформы 12 км.
Тут бы в тему было Кстово-Мыза.
Тока у железки <<денех нет>> для 200 метров пути у Ройки для поворота в сторону Мызы
Были такие идеи, даже тут обсуждали. Я письмо отправлял в Минтранс наш, кажется. Ответили, что далеко от 12 км до жилых кварталов.
Херъ
11.09.2018
АлекС 52 писал(а)
у железки <<денех нет>> для 200 метров пути у Ройки для поворота в сторону Мызы
Не нужно строить в Ройке никаких новых путей. Вполне можно просто менять направление. Борская электричка в Толоконцеве именно так и поступает.
8 минут потеря времени.
если сделать скоростную трассу до хотя бы арзамаса, ветка будет очень востребована. + зацепить районные города. И трассе будет легче. Но фигачить 4 часа до него - мало извращенцев найдется.
2 часа до Арзамаса...
Есть только одна электричка, идущая 2 часа 4 минуты до Аразамаса в будни - "вечерняя неудобная" (18:03-20:07), остальные электрички идут от 2 часа 45 минут до 3 часов 35 минут.
Я к тому, что при желании можно сделать 2-часовой график, не обязательно "фигачить 4 часа до него". )
Почему она "неудобная", кстати?
Потому что обратно в Нижний ближе к ночи уехать можно только на междугороднем поезде. Короче, эта липистричка только для арзамасцев - типа домой после работы вернуться. Хотя даже для них она не больно-то и удобна - многие предприятия работают до 18:00, а отходит липистричка с москарика в 18:03. Ну разве что тем, кто работает в окрестностях проспекта Молодежный, т.к. к Петряевке она подходит в 18:22, есть шанс успеть.
Так она и сделана для пригорода: утром в НН, вечером из НН. Позже отправлять - слишком поздно будет в Муроме. А на то, что из Арзамаса можно уехать только в 4 дня, да еще на самой медленной, я обращал внимание, писал в Минтранс, ответили "Пользуйтесь автобусами, а та, что в 7 вечера уходила, была пустой."
Бесполезный маршрут, какие пробки они в 6 утра собрались объезжать ? 4 рейса в день ? А что мешает проложить нормальный, человеческий маршрут трамвая, например вместо бессмысленного 5-го? ровно от той же точки на Гагарина до Московского ? Большая часть маршрута идёт вне дорожного полотна, в нагорной части так вообще весь, а значит ему пробки не страшны... По пути будет два десятка знаковых остановок, вместо трёх деревенских с пассажиропотоком в полтора человека, что позволит пользоваться маршрутом огромному количеству людей, и целый день... Можно ещё с десяток преимуществ назвать, скажу проще, это будет дешевле, быстрее, удобнее и практичнее...
Megavolt
11.09.2018
КсюНяня писал(а)
бессмысленного 5-го


Сейчас жители пр.Гагарина Вам объяснят, насколько он бессмысленный. А еще лучше попробуйте сами где-нибудь на ул.Терешковой влезть в систему из двух вагонов в утренний час-пик и там об этом рассказать.
Читать то умеем ? никто пятёрку убирать не предлагает, наоборот усовершенствовать маршрут... не с поворотом на Ильинку и заходом в тупик, а продлить через Малитовку до Московского ! И невозможность влезть в состав в час пик, решается не прокладыванием нового непонятного ж/д маршрута, а добавлением составов на данную трамвайную линию...
Так ходил же 10-й так.
Так точно ходил... и чем не устроил ? уж лучше того что предлагается здесь...
ХЗ. Но он попадает в пробки на мосту и на Чкалова.
Да, но это только часть маршрута и не самая большая... И по уму водители должны пропускать трамвай...
Я всегда был вообще за обособление путей на мосту. ) Ну выше написали, почему отменили его....
Перечитывать ленюсь, сама догадываюсь)
В любом случае, я вот представляю идеальную ситуацию: - работаю прямо около станции проспект Гагарина, а живу прямо у Московского вокзала (в коробке из под холодильника)) и время моей работы идеально совпадает с отправлением этой электрички (тружусь с полседьмого, до полседьмого))... Так я лучше пойду на маршрутку т3 (которые ходят одна за одной) или 89 всё дешевле, и маршрут рукой подать, ещё неизвестно как быстрее, по пробкам или такое круголя, да со всеми станциями... Если нужно, можно и без пробок, например доехать до станции метро Горьковская, например на том же 5ом трамвае до улицы Горького и 500 метров пешком до станции и никаких пробок... В общем не представляю ситуацию, что бы меня что то заманило на эту электричку) Разве что если живёшь где нибудь в районе других станций или ещё дальше за городом и удобно пересесть на другую электричку (очередные пересадки и доплаты...) и сколько интересно таких пассажиров будет? не думаю что слишком много...
Так это понятно, что из конца в конец на этой эльке только отмороженные типа меня поедут. ) Но и другие станции как-то все мимо жилых и рабочих районов, кроме Сортировки да Кудьмы, пожалуй. Ну и ускорить ее хотя бы до часа...
Так вывод то какой ?
По мне барахло, а не маршрут..)
И развивайте трамвай и троллейбус, а не фигнёй страдайте... Про метро вообще молчу)
По мне тоже барахло, тем более, что это барахло уже было. ) Но если есть, я рад, я всегда рад ходящим электричкам.
bravoam
11.09.2018
Возвращенец2015 писал(а)
он попадает в пробки на мосту

тема пробок на мосту решается довольно просто: знаком "полоса для движения общественного транспорта над рельсами и экипажем ГИБДД в конце моста или обычной видеофиксацией торопыг. Через неделю, после первых писем счастья, большинство прекратит ездить-стоять на путях.
У нас уже была такая полоса, по факту не работала.
Megavolt
11.09.2018
До Московского сейчас можно доехать с пересадкой, а 5 в идеале было бы продлить до Черного пруда. По поводу добавления составов - не зря вторые вагоны прицепили.
Про ЖД маршрут написал - потенциал есть, но использовать не хотят.
ПС А микрорайон называется Молитовка, и через нее на Московский точно не попасть, только в Дубки.
С пересадкой вы не то что до Московского, до Москвы доедите, а с парой пересадок можно и заграницу рвануть... Вам до ЧП надо, а мне желательно до Сормова, каждому своё...
Ну добавили вагоны, ничего не изменилось?, значит нужно добавлять ещё или количесто составов...
П.С. через Молитовку проходит молитовский мост, это и есть Молитовка, через которую вы попадаете на Московский, при чём тут вообще Дубки ? хз...) Кстати маршрут в Дубки также не идёт через Молитовку, а проходит по границе района, карта в помощь...)
Stephan S
11.09.2018
КсюНяня писал(а)
никто пятёрку убирать не предлагает, наоборот усовершенствовать маршрут... не с поворотом на Ильинку и заходом в тупик, а продлить через Малитовку до Московского

И вместо маршрута, который почти полностью на выделенной линии и не встаёт в пробки -- получить маршрут, который встанет в пробищу у вокзала. Да ещё и дублируется.
И что ?) Что за логика? Давайте все маршруты сделаем, что бы не дай Бог на дороги не вылазили, а то вдруг пробка)) Если вы пересядете на другой трамвай 27 или 1, вы всё равно попадёте там же в пробку!) Типа на линии станут трамваи хуже ходить?, так это регулируется не наличием пробок, да и с помехами для трамвая уже выше говорили как можно справится... И что там такого особенного дублируется?, вообще то ВСЕ маршруты дублируются в той или иной степени, и?
А самое главное, про пятый маршрут, я вообще просто так сказала, как пример) Не нравится менять пятый?, ок, восстановите десятый или изобретите свой 330ый)
ssfas
11.09.2018
Проложить двести метров рельсов до Щербинок от Мызы копейки. Но жители этого не просят.
Кроме того трамвай намного удобнее и дешевле метро. Но у нас всем не до удобства, им понты подавай, метро - это же круто, лучше одну станцию метро построим, чем трамвай развивать будем.
Метро действительно круто) Но и трамвайно-троллейбусное сообщение, так же нужно развивать, а у нас его только сокращают. Все маршруты локального, районного значения. Всё построено так, что бы люди делали по три пересадки, если хочешь добраться из одного конца города в другой на электротранспорте... Хотя вполне можно соединить, прямыми маршрутами, весь Автозавод, Сормово, Гагарина и весь центр города, без пересадок и т.д... только трамваем. Учитывая что на трамвай в основном проблема пробок не распространяется, решило бы много проблем (бонусом экология, экономия и т.д...) Но видимо "автобусно-маршруточно-таксисское" лобби в городе очень велико. Всё на что способны выдать вот этот никому нафиг ненужный маршрут электрички, зато почти как в Москве, НЦД - нижегородские центральные диаметры...)
ssfas
11.09.2018
Да просто в свое время надо было не городить это метро, а развивать трамвай. Троллейбусы вообще прошлый век. Само троллейбусостроение не развивалось, в отличии от трамваев, по причине таго, что нигде в мире они практически не используются. Плюс троллейбусы также занимают проезжую часть, зачастую создавая пробки и мешая движению.
Не надо гнать на троллейбус...) Экологичный, экономный, манёвренный, относительно легко менять маршруты под изменяющиеся городские реалии и ещё куча преимуществ... Другое дело, что у нас уже старый полуразвалившийся парк...
абсолютно неверно. Эти пару сотен а/м не потребляющих бензин на фоне десятков тысяч потребляющих выглядят смешно. Экономный? а расчет есть? Есть такое понятие грузоперевозки, так вот я уверен, что экономический расчет в сравнении с пазиком будет более выгодным у последнего. И не в топливе дело. маршруты менять - вообще повеселили, про провода забыли? делать нужно метро, наземное или подземное. При целевом использовании это достаточно реально. Другой вопрос сколько из выделенных денег уходит на строительство реально с подрядами и субподрядами..
1. Какая разница, влияет это на что то или нет, факт есть факт, троллейбус экологичный транспорт и это его большой плюс...
2. Есть расчёты, всё в интернете, современный троллейбус потребляет энергии на сумму почти вдвое меньше чем потребляет аналогичный по объёму автобус дизтоплива...
Пример из интернета - расход топлива для автобусов БВ 48 л/км (с учётом зимы и т.п.), стоимость литра дизтоплива - 34 рубля. Итого - 16,32 р/км.
Расход электричества для движения троллейбуса -- 2кВт·ч/км. стоимость 1кВт·ч 4,5 рубля Итого 9р/км. Разница 9/16...
Это цены 15-16 года, можно подставить и нынешние цены, думаю разница будет ещё больше, учитывая соотношение роста цен на дизтопливо и электроэнергию...
3.Троллейбус гораздо дешевле и долговечнее любых автобусов, там и ломаться то нечему, посмотрите у нас до сих пор троллейбусы 70х годов бегают ) Грубо говоря, там где вы сменили бы уже третий Пазик, будет бегать всё тот же рогатый...)
4. Рада что повеселила, только если вы почитаете внимательно переписку, вы поймёте, что манёвренность и смена маршрута, это было сравнение именно с ТРАМВАЕМ ! Как бы перевесить провода, полегче чем те же провода с рельсами в придачу...)
А скорости сравните с выделенным трамваем? И какая маневренность, если он стоит в тех же пробках, что и пазло?
Узко смотрите) Манёвренность, означает маневрирование на маршруте, если произойдёт ДТП на путях или поломка трамвая, это всё "приехали".. Троллейбус объехал и пошёл дальше... И что скорость, вы катались на скорости на трамвае ?) комфортно правда ?) У троллейбуса выше скорость, особенно что касается склонов и подъёмов, для трамвая действует куча ограничений...
У троллей же вообще ограничение до 60, нет? И на наших склонах троллей вообще нет, они и не вползут туда. )
Ну мы же вроде про современные экземпляры говорим, с перспективой развития... То что у нас есть, и трамваи и троллейбусы, им не то что на скорость, просто доехать бы до пункта назначения...)
Ну наши трамваи без проблем на склонах ездят, особенно вверх, что на Окском, что на Белинке, что на Пушкина...вниз да, тормозят, но, думаю, там бы и тролли не спешили. ) И я где-то читал, что у троллей конструктивно не больше 60 (ПДД же), к трамваям на выделенке это не относится же.
Megavolt
11.09.2018
Заехать проблем нет, но по каким-то там нормам нельзя. И да, ограничителей скорости там нет.
Ну так-то и трамвай может на 60 скатываться. )
FreeCat
11.09.2018
Возвращенец2015 писал(а)
У троллей же вообще ограничение до 60, нет?

новые могут и больше. до 75 точно.
А вообще вы похоже меня неправильно поняли... Я не говорю, что трамвай хуже троллейбуса, ни в коем случае... Наоборот, мой приоритет это 1.Метро 2. Трамвай 3. Троллейбус... а там уже пляшем от возможностей и целесообразности в конкретных случаях...)
Megavolt
11.09.2018
ssfas писал(а)
Плюс троллейбусы также занимают проезжую часть, зачастую создавая пробки и мешая движению.


Машина ваша мешает движению...
Про трамваи соглашусь, про троллейбусы нет - наоборот, троллейбусы с автономным ходом сейчас популярны, как экологичная замена автобусам (в нормальных странах). Где-то даже их заново запускают.
По сути, экологичность и есть единственное преимущество троллей перед автобусами.
ttu-nn
11.09.2018
А ещё срок службы + возможность делать квр чуть ли не до бесконечности и меньшие затраты на перевозку в расчёте на одного пассажира.
Но у трамвая все то же самое же, но добавляются плюсы.
ssfas
11.09.2018
Не большое там преимущество по экологичности, если учитывать производство электроэнергии. Срок службы тоже весьма сомнительный. Ничем не больше, чем у автобуса.
Но оно есть, читал расчеты когда-то. В целом я с вами согласен, развивать нужно именно трамвай, в идеале выделенный.
ssfas
11.09.2018
Я точно сейчас не помню, позже может посмотрю, диссертацию читал недавно московского университета, где доказывалось, что если учитывать производство электроэнергии, то совсем не экологичный. Но в общем, даже это не важно. Недостатком является именно маломаневренность (привязанный) и движение по проезжей части. Сейчас троллейбусы только затрудняют движение.
ttu-nn
11.09.2018
Стоимость прокладки трамвайной линии даже по устаревшим технологиям будет несоизмеримо выше организации троллейбусного маршрута.

Ну и прокладка трамвайного пути возможна не везде.
Одно и тоже приходится писать по нескольку раз :(
Манёвренность, смена направления маршрутов, прокладка и обслуживание путей, несовместимость вообще ни с чем, шум, комфорт, проходимость (преодоление больших углов), скорость... и т.д...
У трамвая скорость существенно выше, если это, конечно, не разваливающийся КТМ. )
Я бы посмотрела на гонки современного троллейбуса и трамвая по городским маршрутам с перепадами высот и остальными делами, и на пассажиров внутри) Ставлю на троллейбус)
Так и вижу дрифтующий в крутом повороте на скорости троллейбус, и упавший набок трамвай...))
ssfas
11.09.2018
Приводите конкретные примеры "нормальных стран", где запускают троллейбусы? В чем экологичность? Вы электроэнергию откуда берете?
ГЭС, АЭС и т.д... а вы ?)
Megavolt
11.09.2018
Чехия, Германия. В Швейцарии они уже есть.
С нуля запускают?
В Праге чего-то там мутят.
PIBO
11.09.2018
Во-первых у вас с глазомером проблемы - там 2000 метров до площади Жукова, а не 200, во-вторых места как-то особо нет и тащить их негде.
bravoam
11.09.2018
ssfas писал(а)
Проложить двести метров рельсов до Щербинок от Мызы копейки

только там места нет для этой прокладки.
Megavolt
11.09.2018
Все там есть. Трасса проектировалась за заводами.
bravoam
11.09.2018
возможно и путепровод над Ларина проектировался с учетом трамвая?
GribNik
11.09.2018
КсюНяня писал(а)
вместо бессмысленного 5-го?

Давно на пятом ездили? На днях на Нартова видел - идёт сцепка из 2 вагонов и забита под завязку.
Megavolt
11.09.2018
Если бы по уму сделали, можно было бы жителей Окского берега на ней возить. Но два рейса в день - ни о чем, да и до станции Кудьма от О.Б. не очень просто добраться, хотя и рядом вроде.
ssfas
11.09.2018
Я правильно понимаю, что они собираются возить людей Московский - Мыза за 56 рублей?
Опять же как-то месяц назад взбрело мне в голову поехать до Киселихи на электрички. Вошел в павильон на Московском, какие-то рамки стоят, прошел. Тут же ко мне подлетает бабище и как заорет: "Куда разлетелся? Рюкзак ставь". Я на нее так смотрю не понимающе, что она от меня хочет. Опять как заорет: "Я полиция. Читай постановление. Рюкзак ставь".
За 56 сейчас возят, я так понял, что хотят за 28...
Ну и на промежуточных станциях никаких рамок нет. )
ssfas
11.09.2018
"От Московского вокзала до Петряевки и от проспекта Гагарина до Петряевки проезд встанет нижегородцам в 28 рублей..."
Вроде от Московского до Гагарина 56 тогда получается?
Если только на промежуточных садиться, тогда хорошо. А то, что на электрички, что на метро не попасть. Хамоватые бабищи и пи...вида мальчики в трусы лезут)
ssfas писал(а)
"От Московского вокзала до Петряевки и от проспекта Гагарина до Петряевки проезд встанет нижегородцам в 28 рублей..." <br> Вроде от Московского до Гагарина 56 тогда получается?

Ну так-то да, только слабо представляю ездящих по указанным маршрутам на эльке. )
ssfas
11.09.2018
Ну может они просто там не знают, что уже больше ста лет назад специальную электричку для городов придумали, трамвай называется.
Хм. Тем более, что от Московского до жилых мест Петряевки он как раз есть. )
GribNik
11.09.2018
ssfas писал(а)
взбрело мне в голову поехать до Киселихи на электрички

Там не 80 ли рублей до Киселихи? Пошла РЖД к чёрту с такими ценами...
Astaf
11.09.2018
Диагноз есть к ним - идиоты.
ssfas
11.09.2018
Вы, батенька, психиатр будете? Может они просто там не знают, что уже больше ста лет назад специальную электричку для городов придумали, трамвай называется.
MNel
11.09.2018
очень странное расписание ...оно вообще кому- то надо будет ? в 6 утра без пробок можно от вокзала до мызы на автобусе доехать , при чем намного быстрее ...с какого пьяну придумали такое расписание то ? если уж делать , так делайте нормально . чего людей то смешить ...
То-то и оно, что это то расписание, которое уже есть, над новым затрудняться никто не стал. ) В 6:12 электричка сейчас идет на Мызу, чтобы оттуда в 8:03 идти в Суроватиху (летний рейс, до октября), ее и решили оставить.
2 часа ... у кого то много свободного времени..
1 час 37 минут. Она еще 11 минут на Окской стоит. )
Vero
20.09.2018
Это для тех, ктл не успел утром на пробежку. Как раз наверстать - вокруг электрички пару-тройку-пятерку кругов.
o.stin
11.09.2018
Сейчас по будням ходит раз, будет 2 раза, суперпроект
Vero
15.09.2018
Может новую проложт? Через... нрвый мост через ОКУ???

ПС. С отменой этой электрички у меня второй год сорвался дачный сезон - так удобно было жить на даче, ездить в Мегу, в Ашан, домой и так по кругу. Из дома чего-то забыла взять - села в электричку, приехала, взяла и через пару часов обратно на дачу...

ПС2. Если пустят назиму - можн будет ездить кататься на лыжах - там раздолье! И не морозиться - сесть и приехать обратно в теплом вагончике.
Так только по будням.
Vero
24.09.2018
да я иронизирую...
А где у вас дача?
Vero
25.09.2018
Написала в приват
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов