--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Признали ошибки: на проспекте Гагарина введут зеленую волну из 12 светофоров - обсуждение новости

Новости
1264
138
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
18.06.2019
Городские власти признали, что при введении выделенной полосы на Гагарина, допустили ошибки. Теперь чиновники готовы их исправить. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам 12 светофоров на проспекте будут работать в режиме зеленой волны.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/priznali...aign=newsdiscuss

Выделенная полоса, отнесённый левый поворот...теперь зелёная волна...
«две шаги налево, две шаги направо...»
Даже разговоры уже не ведутся о дублере Гагарина...
mkv
18.06.2019
Живёшь в Щербинках - работай в Щербинках ©
:-)
16ninelll
18.06.2019
А где работать жителям Окского берега и других поселочков.?)
mkv
18.06.2019
В Новинках.
Там река под боком. Мужчинам можно заняться рыбным промыслом, женщинам собирательством - грибы, ягоды.
16ninelll
19.06.2019
<<... грибы, ягоды.>>
А зимой!?
Зимой можно охотиться, там лес недалеко и валежника полно. Он бесплатный, от холода и голода не помрут! Главное налоги не забывать платить.
16ninelll
19.06.2019
Да какой там лес... так , перелески... на налоги даже не заработаешь, не то что ли на прокорм.)
Вот и поеду все в район площади Минина.
Между прочим в полях зайцев и лисиц полно, мужик будет охотиться, а жена будет мех и пушнину на Минина продавать!
El obrero
20.06.2019
Между прочим, именно так и развивался кустарный промысел.

Например, жители села Безводного Кстовского района в XIX веке ввиду холмистой местности не особенно могли вести сельское хозяйство. Поэтому летом занимались волжским промыслом, а зимой кустари тянули проволоку и делали из нее рыболовные крючки. Крючки из Безводного вскоре стали отправляться во все концы империи, вплоть до Одессы. Проволочный заводик там до сих пор есть, с тех самых времен.

Поэтому жителям Новинок надо просто подумать, как реализовать себя на поприще hand made и крафтового производства, а летом можно ловить рыбу, как тут правильно предлагают.
16ninelll
20.06.2019
А к крепостному праву нет желания вернутся!? Ежели отсыл в 19 век. Крестьян кто- то организовал на этот промысел . Тот у кого были деньги, возможности, связи..
Да и рыбы на всех не хватит, так же как зайцев и лис.)
El obrero
20.06.2019
Не, это как раз примерно после было. Сами организовывались.
525
18.06.2019
Я знаю людей которые намеренно отказались от автомобиля в пользу близости проживания к месту работы, в г. Москва.

Цитирую: Я лучше доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

Это я к чему? Да к тому что в голове у горожан должно прояснится что они живут в городе и принять правила проживания города.
ISOpter
18.06.2019
525 писал(а)
в голове у горожан должно прояснится что они живут в городе и принять правила проживания города

город для людей, а не люди для города
525
19.06.2019
Именно.
Не накладно при смене работы менять место проживания будет?
525
19.06.2019
Таковы реалии.

Текст в тему ===> lenta.ru/articles/2019/06/17...gh_IRX7v3LowEDXw
Она сама это выбрала...
нЭнС
19.06.2019
525 писал(а)
Я знаю людей которые намеренно отказались от автомобиля в пользу близости проживания к месту работы, в г. Москва.

слышал,есть такие,кто сдаёт свою квартиру-чтобы самому снимать рядом с работой. %-)
525
19.06.2019
И такие случаи тоже имеют место быть.
я такой. правда я не в Мск, а в банальном Горьком
Вот зачем вы ставите в пример Москву? У нас так же развито метро? У нас также отлажена транспортная схема, маршруты обслуживаются муниципальным транспортом в нужном количестве ?
А всегда так. Как речь заходит про парковку начинают сравнивать с Японией которая в 300 раз меньше и уровень жизни где в разы выше. А как затрагивают от начинают приводить в пример Европу или Москву.
525
19.06.2019
У нас мягко говоря меньше площадь и народонаселение, с областными и приезжими...
дык и дороги у нас ни как в Москве , полос то меньше. И уже сказывается нехватка развязок и отсутствие дублеров.
Я не против пересесть на автобус, только автобусов нет. Более менее можно без проблем добраться из Щербинок до Минина, Горького и Московского вокзала ,по этим маршрутам еще ходит как-то муниципальный транспорт+маршрутки дублируют, по остальным маршрутам в час один автобус. Многие нужные маршрутки убрали.
525
19.06.2019
Просто надо видеть.
вижу и знаю. Например в Печоры 72 автобус ходит 1 раз в час , после 16.00 еще реже. Дублирующих маршруток по этому маршруту нет.
525
19.06.2019
Это ложь. Прямо сейчас на маршруте с десяток автобусов.
где можно посмотреть расписание?
525
19.06.2019
У перевозчика. А в режиме онлайн на яндекс-картах.
В НПАП надо ехать за расписанием? Или есть все-таки удобный сайт с открытой информацией ? С каждым повышением цен за проезд нам обещают новые автобусы, качественный сервис , расписание в открытом доступе. В режиме онлайн на яндекс-картах не удобно смотреть, если только у тебя остановка в 2-ух минутах от дома .
525
20.06.2019
Апосум писал(а)
В режиме онлайн на яндекс-картах не удобно смотреть, если только у тебя остановка в 2-ух минутах от дома .


Тут мне просто нечего добавить. Не в бровь, а в глаз.

Право слово - насмешил.
Есть сайт! Bustime называется! Все автобусы, маршрутки, трамваи и троллейбусы в режиме онлайн! Надеюсь, помогла)
нет, не помогли. данные на этом сайте такой же сомнительной актуальности, как и на я-т.
Проверено на себе - всё чётко работает))
Stephan S
19.06.2019
Апосум писал(а)
72 автобус ходит 1 раз в час

Дальше ваши комментарии можно не читать.
не читайте, официальное расписание не подскажите , где можно посмотреть?
Kermit
20.06.2019
лично я, каждый день хожу на 31ю маршрутку чтобы уехать из Печер в Щербинки. Не хочу связываться с 72м, не дождешься
с ул. Академической мне далеко шлепать до 31-ой маршрутки :))) А если отслеживать по онлайн картам : вот автобус подъезжает к конечной остановке, ждешь его, думаешь , сейчас он развернется и выйдет в новый рейс, а этот автобус проезжает мимо тебя.... у водителя закончилась смена... и еще стоишь на остановке минут 40 в лучшем случае...
Sudachok
19.06.2019
Но зато по пробкам мы от Москвы не далеко ушли в рейтинге, и если верить планам скоро по количеству платных парковок и отсутствию бесплатных парковочных мест тоже их догоним. "Повод для гордости" и именно в кавычках.
serzenit
19.06.2019
525 писал(а)
доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

на всегда?
525
19.06.2019
?
serzenit
19.06.2019
жилье рядом с работой будет всегда.
525
19.06.2019
Всяко бывает.
Или работа рядом с жильём)
Не все люди до пенсии на одной работе сидят. Очень много тех, что меняет периодически. Им и квартиры тогда менять?
525
19.06.2019
По необходимости.
Либо не менять работу раз это доставляет неудобства.
Рассматривать работу в нормальной доступности от квартиры.
*facepalm* Т.е. если в определённом радиусе от дома нет хорошей работы, а только вакансии уборщицы, то идти на уборщицу? Утрированно конечно, но смысл должен быть понятен.
Если в определённом радиусе нет хорошей работы, то радиус расширить. Но ездить из Щербинок на Мещеру работать и страдать в пробках - большая глупость... Город у нас большой, возможностей много.
Ещё раз. Вчера человек работал в щербинях, сегодня в Сормово, завтра в Печёрах. Жить-то где ему посоветуете? Людей, кто меняет работу раз в 5-7 лет довольно много.
Может надо развивать ОТ или транспортные развязки, не?
Я меняю работу раз в 5-7 лет, новую подыскиваю в нормальной доступности, чтобы не тратить больше часа на дорогу и чтоб выбор ОТ был, а не один автобус раз в час. По моему профилю полно работы где-нибудь на Федосеенко, но из верхней части туда фиг доберёшься, поэтому ищу новую работу дольше, несколько месяцев, но чтоб она была тут рядом. Готова пожертвовать определённой суммой зарплаты ради того, чтоб не стоять в пробках и не тратить полжизни и нервы на дорогу.
С другой стороны полно примеров людей, которым проблемы с удалённостью работы не в тягость и пробки не в напряг, но они и не жалуются)
Развитие ОТ и дорожной сети никто не отменяет! Это должно быть априори. Просто можно самим облегчать себе жизнь в какой-то степени.
Megavolt
21.06.2019
Да проще квартиру поменять, если работа уж очень хорошая. Ну или свою сдать и снимать.
Может кому-то и проще) А мне вот своя квартирка милее любой работы. :-) У меня работа не цель в жизни, а способ самореализации и получения денег для достижения целей.
Контрпример. Полно людей, у кого работа разъездная. Строители, отделочники и прочие иже с ними, им как?
Я не вижу проблем выучиться на права и ездить на авто. Жить надо не близко к работе, а где лучше человеку. Тем, кто работает на ЖД жить рядом надо? Так что не надо всех под одну гребёнку. При нормальном ОТ, например метро, дорога с автоза на пл. Кой-кого ваще не проблема.
Я всех и не пытаюсь под одну гребёнку) Я ищу альтернативы.
Строителям и отделочникам нет смысла ездить в час-пик, часом раньше/позже - пробок нет, проблем нет.
Тем, у кого разъездной характер работы, типа всяких офисных менеджеров-продажников, без машины сложно, поэтому пусть ездят. Но если будут ездить только они, а не все, кто просто в 9 утра на работу, в 5 вечера домой, пробок будет в разы меньше.
Очень много живущих у метро и работающих, например, на Горького, отказались от ЛА в пользу ОТ.
Чёрная Кысь писал(а)
Строителям и отделочникам нет смысла ездить в час-пик, часом раньше/позже - пробок нет, проблем нет.

да-да-да, рассказывайте больше...
Чёрная Кысь писал(а)
пусть ездят. Но если будут ездить только они, а не все, кто просто в 9 утра на работу, в 5 вечера домой, пробок будет в разы меньше.

*rofl*
Содержательные аргументы :-D
Ну так, а чего глупостью на глупость отвечать )))
742
19.06.2019
525 писал(а)
Я лучше доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

Можно и на метро - у меня от подъезда до входа в офис минут 40. Еду без пересадок 8 станций... Объективно - машина нафиг не нужна, кроме поездок к теще, моим родителям и вариантов - взять недельку отпуска и метнуться в Ригу/Варшаву/прочее погулять... Ну и съездить в какой-нибудь ТЦ, но эта проблема легко закрывается каршерингом... Пытаюсь убедить жену продать автомобиль, пока держится...
16ninelll
19.06.2019
Это редчайший пример правильно организованной жизни. Вам пособия надо писать: как я обустроил свою жизнь без пробок.)
742
19.06.2019
16ninelll писал(а)
Вам пособия надо писать

Да ладно... 80% сотрудников либо на ОТ, либо на двухколесных транспортных средствах добираются. Просто чтобы не стоять в пробках... У меня случайно получилась прямая ветка после переезда в другой офис
525
19.06.2019
"Редчайший"?!?

Не это не редчайший случай.
525
19.06.2019
Описана жизнь горожанина.
А большинство желает свои сельские привычки втиснуть в быт города...
Как они сделают зеленую волну сразу в 2х направлениях? В одну сторону ещё можно схему подобрать исходя из времени движения усредненного автомобиля. Но тогда встречное направление совсем встанет...
А зачем одновременно в двух направлениях? Утром - в одном (в сторону пл. Лядова), вечером - в другом (в сторону Щербинок). Вполне реально.
Не забывайте, что волну надо будет синхронизировать с пешеходными светофорами и прилегающими к проспекту выездами с других улиц. Это значит, что надо будет стандартизировать время работы всех светофоров. И пешеходных, и, например, у Дворца спорта.
ISOpter
18.06.2019
это сложно?
Красную волну они вполне успешно включают...
Все остановить проще, чем все разрулить.
Во времена СССР это было сделано и работало. Вполне себе правильно. Думаю, что найдут какого нибудь старого пердуна, который еще помнит схему. На лампах 6П3с. И восстановит.
Тогда транспорта было в десятки раз меньше. Чтобы достичь тех показателей, нужно пропускную способность проспекта увеличить в десятки раз, то есть ширину дороги. Не проблема включать красным все светофоры на Гагарина минут на 5-10 через рассчитанный промежуток времени.
Еще в СССР были технологии, учитывающие загруженность улиц. Автоматически. Сейчас есть ИИ, есть автопилоты, но в России нихрена нет. И только догадались "пустить волну".
Волну пустили)))
SerZH
19.06.2019
Транспорта было действительно меньше, но и технологии тогда были несколько иными...
Какими бы технологии не были, невозможно вписать б0льшее количество машин на одну и ту же площадь. Если только эстакаду строить по верх проспекта, одно направление пускать по верху, встречное по низу. Вот это даст эффект без увеличения площади автодороги.
Но этож дорого, лучше и проще бордюры каждый год менять!
16ninelll
19.06.2019
И красить! Переодически меняя цветовую гамму.)
Обязательно красить! Серые создают упадническое настроение у водителей!
SerZH
19.06.2019
Вопрос не в том - можно или нельзя. Вопрос в том, как оптимальнее.
Не всё так просто
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...0%B5%D1%81%D0%B0
Да не парьтесь! Главное денег на волну выделить, потом не получится и вернут как было :) Схема рабочая же. Это раньше надо было отчет писать если не получилось, еще премии кого-нить лишили бы...
Согласен.
horntail
19.06.2019
Только от Щербинок до Мызы эта волна будет - так сегодня вещали в эфире.
pdp11
19.06.2019
да собственно Вы и сказали - пешеходные переходы! Они должны быть надземные или подземные. На дороге никаких пешеходов, тогда и можно про зеленые волны звиздеть. Пустозвоны, млин!
Вы наши подземные и надземные переходы видели? Ходили? Ну, нафиг!
Особенно надземные! Детям и пожилым тяжко вверх карабкаться, а потом вниз спускаться с высоты 3-4 этажа.
Stephan S
19.06.2019
Да пусть были бы из золота... Пофиг. Улицы -- для людей, а не чадящих тазов.
Stephan S
19.06.2019
pdp11 писал(а)
На дороге никаких пешеходов

Когда говоришь "слегка ужать автомобили" -- сразу кУУУча возмущения.
А когда кто-то предлагает ужать большинство -- это, значит, "нормально, войдите в положение"?
В советские времена как-то получилось сделать. Около каждого светофора было табло с рекомендуемой скоростью, обычно 50-55 кмвч, при этом проспект от ДС до развязки на Ларина проходился без торможений на красный, если ехал с этой скоростью. Почему сейчас нельзя?
Hillerien
19.06.2019
А зачем? Во-первых, это надо делать. Во-вторых, как считают наши местные ГИБДДуны, если никто не едет, то и аварий не будет. Опять же (типа)улучшение показателей, а "уважаемых братков", если что, и на вертолёте привезти можно. Ну или движение перекрыть, делов-то. В-третьих, стоя в пробке вы сжигаете бензин. Кто же допустит сниженные продаж оной жижи? Ну и машинке, особенно летом, тоже плохо, от жары, постоянного "задротства", а это приводит... правильно к увеличению продаж запчастей. Вобщем, всем хорошо, кроме Вас, но кто Вы такой, что бы Вам что-то делали. :)
KR
19.06.2019
Сараевод писал(а)
Почему сейчас нельзя?
А сейчас, мне кажется, цели другие. Вот, например, в Кстове явно сделали "красную волну". Там вдоль основной трассы навтыкали десяток светофоров (раньше было два) и настроили их так, чтобы большинство водителей останавливались перед каждым светофором. Во всяком случае, при движении в сторону НН. Видимо, считают, что так безопаснее.
там есть объездная, но многие всеравно едут через город, видимо так решили снизить поток
Да очевидно же, что машин стало больше! Если раньше условные 10 машин успевали проехать до красного сигнала, то сейчас там едет сто машин. Условно 50-70 успевают, остальные стоят. К ним присоединяются следующие...
Я помню время, когда на пролетарское кольцу без проблем можно было въехать, пропустив 1-2 машины. Сейчас же сплошной поток! Машин стало больше, площадь дорог осталась прежняя...
Megavolt
19.06.2019
БУХнем??? писал(а)
Машин стало больше, площадь дорог осталась прежняя


Вывод? Дайте угадаю: строить больше дорог.

А на самом деле нет. Снижать количество машин.
На лошадей тогда уж пересаживаться.
Если все автомобилисты сядут на автобусы, будет плохо всем, автобусов на всех не хватит.
jhwe
19.06.2019
купить автобусы просто. попытаться сделать так, чтобы автовладельцы не стояли в пробках - неизмеримо сложнее. сделать так, чтобы город при этом был сколь-нибудь пригоден для жизни - невозможно.
Купить автобусы просто, но дорого. Обслуживать тоже не малых денег стоит. Плюс вечная нехватка денег у ПАПов...
Да и комфорта там нет совсем. И с маршрутами не пойми что...
jhwe
20.06.2019
это всё, в основном, административные проблемы. решаемые, в отличие от тех, что возникают, когда пытаются превратить город в очередной детройт.
разумеется, для этого нужно адекватное руководство городом, но оно нужно в любом случае, без такового что ни сделай, всё одно выйдет поендень.
Урра!
"Зеленая волна", работавшая на Гагарина еще при СССР, наконец то снова заработает! И это подается, как невъ....е достижение!
SerZH
19.06.2019
Не пали (с)
16ninelll
19.06.2019
Ну, Вы знаете, при сегодняшнем уровне автомобилизации и при полном отсутствии развития улично- дорожной сети, это поступок близкий к подвигу.)
Участок проспекта в районе ФОК Приокский. Ад, а не перекрёсток, особенно когда закончился рабочий день в НИИИСе и Институте химии.Без многоуровневой развязки не разрулить бы казалось поток, но не в Нижнем...там каждый кусочек был отдан под ТЦ местечкового формата..
А 12 светофоров это откуда докуда?
Bekas999
18.06.2019
...от начала и до конца...не рви шаблон....Там мысль кристаллизуют
Я так понимаю, что реверса не будет, раз с светофоров решили начать... А раз уже так рассуждают, то и жить теперь с этой полосой постоянно. А что зимой будет, вообще трудно себе представить!!!

Лучше бы реверс сделали и не парили никому мозг!!! Куда эффективнее, чем зеленая волна с учетом количества машин!!!
Зимой будем обьезжать через Печеры.
Печёры итак стоят зимой и летом в будни и выходные днём и ночью) Ещё Вы туда)
Да, да, даешь реверс! По всей ширине проспекта! С 4 до 12 часов весь проспект едет только в сторону центра, с 12 до 21 в сторону Щербинок, в остальное время как сейчас.
У меня лучше предложение! Делаем весь город круговым . Те по Гагарина едут только к центру, по Канавинскому мосту до Ленина пр. По Ленина едут только к автозаводу. Левых поворотов нет! если мне из щербинок надо на автозавод- по кругу через весь город или тропочками
Здорово ж???
sharrlinn
19.06.2019
с реверсом они совсем заткнут город. очевидно же. ну негде на проспекте делать ни выделенку ни реверс. не тянет 1 улица поток транспорта со всей верхней части. они вкладывать в развитие города не хотят, мозги пудрят горожанам красивыми словами и решениями принимаемыми в стиле "пальцем в небо", расчеты при этом сомневаюсь что делают ....
Stephan S
19.06.2019
Gogsman123 писал(а)
то и жить теперь с этой полосой постоянно

Для вас это новость?
а для НОРМАЛЬНЫХ мировых городов -- давно привычка.
В наших курятниках о таком, конечно, впервые слышат...
Nikky
19.06.2019
ничего у них не выйдет. для этого нужно иметь мозг и волю.
KR
19.06.2019
У меня как-то в начале 90-х на москвиче сломался механизм переключения передач. Дело было в районе Кстова. Воткнул четвертую, тронулся кое-как и проехал от зеленогородского поста по Ларина и затем по проспекту Гагарина до дома (в районе площади Лядова) без переключения передач и без единой остановки. Вот тогда нормальная была зеленая волна.
16ninelll
19.06.2019
Это было один раз. И запомнилось на всю жизнь.)
KR
19.06.2019
Угу, больше не ломалось. Но зеленая волна работала много лет. В одну сторону обычно почти весь проспект проезжался без остановок, в другую на паре светофоров приходилось постоять.
sharrlinn
19.06.2019
как раз в то время зеленая волна отлично работала и на Ленина и на Гагарина....

в Кстово сейчас офигительно расчитанная красная волна.... вот как у них так получается....
16ninelll
19.06.2019
Ну, в то время и трава была зеленее и вода мокрее.)
sharrlinn
19.06.2019
нет, просто когда надо было считать, действительно считали
Проблему надо решать комплексно, а не решать в пользу одних, за счет других.
16ninelll
19.06.2019
Это бесспорно. Но решение принимают люди, обременённые, вероятно, иными знаниями.)
Stephan S
19.06.2019
Natali NN 52 писал(а)
не решать в пользу одних, за счет других.

а когда "другие" своими ж*повозками создают пробки, заставляют "первых" стоять в автобусах -- это, типа, нормально?

Нет, голубушка! Не надо демагогии. Никто не решает ничего "за счёт вас" -- потому что и вы тоже НЕ привязаны к автомобилю. Можете сесть в автобус -- и сами будете "выгодоприобретателем", а не "беееедненьким ужатым автомобилистом")))

И это не дискриминация авто, это вам "ответочка" прилетела! Автомобилистов заставили "подвинуться" именно потому, что последние 10 лет автомобилисты тиранили пешеходов, заставляя "ужаться" всё сильнее и сильнее.
А то что мы на своих авто в пятницу выезжаем на двое суток из города, это хорошо или плохо для остальных жителейгорода? Или те кто решил жить например в Кусаковке? Поселилась, предположим семья из 3 человек. Сечас мама с ребенком в основном сидят там и только глава семейства ездит на работу, два человека минус из города, а папе что делать, из Кусаковки только в Щербинки на От не сложно, а если работа у Печерах? Да и вот уже прореверсную полосу говорят, тоже ведь вариант?
а дайте (в общих чертах) своё комплексное решение проблемы? только не забывайте, что город на грани банкротства, денег нет буквально ни на что.
Dremore
19.06.2019
Молодцы. Перенесём пробку в центр города! Давайте еще до кучи полосу реверса.
Megavolt
19.06.2019
Откуда вылезают люди, считающие, что нужно расширять дороги и строить развязки? Невозможно построить город, удобный для машин, если все будут на них ездить. Поэтому решением транспортной проблемы является нормальный удобный общественный транспорт. А все эти "дороги развязки подземные переходы" - это не в городе. В городе - улицы. 2х полос в каждую сторону для движения достаточно (внезапно и максимальная пропускная способность как раз при 2х полосах и скорости 50). Ну плюс по полосе для ОТ еще. Также сами полосы должны быть уже, тоже для успокоения трафика. Все уже изучено давно.
Stephan S
19.06.2019
Megavolt писал(а)
Откуда вылезают люди, считающие, что нужно расширять дороги и строить развязки?

Оттуда же, откуда в 17 веке брались люди, думающие, что Солнце вертится вокруг Земли) Необразованные, неграмотные особи, считающие, что "если я так вижу, то так оно и есть".

Megavolt писал(а)
Невозможно построить город, удобный для машин, если все будут на них ездить.

Проблема думающих людей в том, что они считают других тоже думающими. Однако в таких темах большинство не хочет думать. Не "не может" -- некоторые люди в своих профессиях вполне себе будут вдумчивыми. А не хочет.
Ты им аргумент -- они тебе истерику.
Ты им подробный разбор -- они тебе: "ты чё, урод, б*я"
Если бы мы спорили по единым правилам, то процитированное выше было бы очевидным.
Но они не хотят в логику -- это заведомо проигрышно. Они, как трёхлетние, вопят "НУ Я ЖЕ ХАТЮ-Ю-Ю" и топают ножками. Стараясь максимально "рационализировать" это красивыми словами, за которыми ничего. Из серии "критикуют, но не предлагают" или "предлагают, но невозможное".

Я ведь тоже свои комменты Наталье пишу не для Натальи -- ей не дано понять. Но, по счастью, площадка открытая. И думающие это всё тоже прочитают.
16ninelll
19.06.2019
Да, это ,батенька,революция в градостроительстве.)
Stephan S
19.06.2019
16ninelll писал(а)
Даже разговоры уже не ведутся о дублере Гагарина...

Дублёр даже в самых оптимистичных расчётах был бы лет через 10-15. А пробки -- здесь и сейчас.
Вы бы ещё метро посоветовали, ахахахаха
buo
19.06.2019

Городские власти признали, что при введении выделенной полосы на Гагарина, допустили ошибки. Теперь чиновники готовы их исправить.

Так пусть из собственных доходов и финансируют исправление.
jsn
19.06.2019
Ну так это же не город, а деревня с одной улицей. :)
Печально. Всё это увеличит одномоментный приток автомобилей в центре, а в перспективе только увеличит пробки.
16ninelll
19.06.2019
Какая разница, одномоментно или растянуто во времени!?
Большая.
вы вообще представляете, хотя бы на уровне "на пальцах", что такое поток автотранспорта и как он себя ведёт?
16ninelll
21.06.2019
Представляю. И не только <<на пальцах>>...)
судя по заданному вами Горожанину вопросу - нет. даже примерно не представляете.
16ninelll
21.06.2019
Весь переферийный транспорт едет в район городского кольца и прилегающих районов, чтобы вечером так же организованно двинутся обратно.
Речь идёт о полном отсутствии деятельности по развитию( строительству) новых объектов транспортной инфраструктуры...
Ваши думы устарели лет на 60.
16ninelll
21.06.2019
Возможно. Сегодняшняя реальность меня точно не радует.
вы спросили Гаражанина, какая разница, если к светофору подъедет одномоментно 100 машин или 10 раз по 10 с интервалом в минуту.
если вы задаёте такой вопрос - вы не понимаете ничего в транспортных потоках.
16ninelll
21.06.2019
Есть пропускная способность...)
Нельзя впихнуть невпихуемое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26