--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про трамваи.

О городе (основной)
1317
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zombyshon
15.12.2017
С недавних пор трамваи на соседней остановке утром стали ходить с вдвое большим интервалом. (раньше 7-8 минут, теперь - 15-16 минут)
Кто знает с чем это связано ? Народ вымер или все на авто пересели ?
A.B.M
15.12.2017
Украли половину трамваев
portwein
16.12.2017
Или украли половину денег на ремонт/обслуживание/зарплаты.
А остальная половина стоит на приколе, ибо деньги на ремонт тоже украли )))
Лучше, наверное, в транспортное управление обратиться.
Вестимо подвижного состава не хватает.
Или водителей
edgar84
15.12.2017
трамваи в НН вроде никогда нормально не ходили, последние лет 15 точно. Это транспорт студентов
6 и 7 в целом ходят хорошо
В целом да, но смотрю, в час-пик уже одиночные трамваи вместо сцепки начали пускать.
Zombyshon
15.12.2017
Сцепки у нас уже давно пропали.
Если народ пересаживается на авто, чтобы на работу ездить, то в этом мало хорошего, если народ убывает тоже не очень хорошо.
Klev
15.12.2017
Марвин Химейер писал(а)
6 и 7 в целом ходят хорошо ...

Ну... это с какой стороны посмотреть.... По сравнению с интервалом автобусов может и "ходят хорошо", т.к. утром интервал не более 10 минут.
Только за эти 10 минут народу на остановку набегает на два трамвая. И половина просто не помещается в вагон.
Да уже ни фига не хорошо. В утренние часы в час пик интервалы увеличились. Вечером вообще беспредел - тоже в час пик с 18 до 19 можно прождать 20 минут! Они почему то все в парк в это время едут.
Давно я видать не ездил. Ещё год назад все было хорошо
Klev
18.12.2017
Особенно "весело", когда вечером у машзавода толпа с метро провожает глазами битком набитый трамвай, в который они не сумели влезть. В последнее время еще стали вечером по одному трамваю (6 или 7) к поездку метро "подавать" в час пик. И каждый вечер штурмует вагоны трамвая огромная толпа.
Romis74
18.12.2017
Да отлично бегают!
edgar84 писал(а)
Это транспорт студентов

Если даже и так - студентов у нас немало. А теперь и пенсионерам очень удобно (было бы...), с льготными транспортными картами поездка 11 р получается.
edgar84
15.12.2017
я про Нижний говорю, а так, вообще трамвайчики - самый городской вид транспорта, только за его развитие. Часто бывало так, что загородит какой-нибудь хрен рельсы и все, приехали, приходилось внепланово выходить и топать.
Както на маяковке видел..бэху х5 отткидывали с рельс вручную..пассажиры травмая)) а она сигналит..и никто не приходит) нет бы разрешить такие корыта на абордаж)) таранить..
Blondex
17.12.2017
edgar84 писал(а)
трамваи в НН вроде никогда нормально не ходили, последние лет 15 точно. ...

да уже давно на трамвай даже не рассчитываю, иду пешком, особенно имею ввиду трамвай двойку. это просто жесть, когда надо - его никогда нет
ОТ вымирает в целом, это очень заметно
И это омерзительно. Машин на дороге от этого больше, в итоге и личный транспорт неудобен становится из-за диких пробок. Хоть в деревню переселяйся...
Vigilante
15.12.2017
Из Ниоткуда писал(а)
Хоть в деревню переселяйся...

это выход, кстати, жаль там с работой туго(
Vigilante
15.12.2017
эх люблю я за город уезжать на длительное время, даже нервы восстанавливаются и на несколько лет себя моложе чувствуешь
А деревню уже давно развалили. Всё предусмотрели, гады, чтобы человек себя не мог хорошо чувствовать нигде.
около дома надо работать. или спать на работе)))
еще вариант, я когда через весь город катался на работу - вечером шел к друзьям неподалеку пиво пить, и потом уезжал часов в 22-23 без пробок домой, и так каждый день почти) а с утра пробку пешком обходил, 30 мин пути.

в деревню не обязательно, можно недалеко от города купить землю, у меня пара знакомых так и сделали уже
в 22-23 транспорт в нашем славном городе не ходит уже, а за руль после пива чревато. Пешком 30 минут идти - по морозу или слякоти, дождю - тоже не самый радостный вариант.
Около дома крайне редко попадается подходящая работа.
Обложили, в общем)
Folk
16.12.2017
На работе пивасег глушите?
АНАЛитег
каргин всю ночь ходит. а далее пешочком. я уж привык. и -20, и в дождь, лучше уж так, чем в душном ПАЗе на одной ноге толкаться в пробке. вообще свое тачло нужно без вариантов.
Blondex
17.12.2017
john mcentire писал(а)
около дома надо работать. или спать на работе))) ...


во время ЧМ все будут спать на работе. так что устраивайте свои спальные места рабочие и укладывайтесь)))))
Klev
18.12.2017
john mcentire писал(а)
ОТ вымирает в целом, это очень заметно ...

Сам что ли "вымирает"?
Как просто одним слово снять ответственность с ответственных лиц.
"Не виноватая я, он сам пришел" (с)
точить на кого-то зуб привычки не имею, я приспособленец.
skaarj
15.12.2017
Классический метод убийства любого маршрута, да что там маршрута, транспорта. Увеличиваем интервалы -> Людям надоедает ждать по 20-30 минут -> Ещё увеличиваем интервалы, мотивируя это снижением пассажиропотока -> Люди вообще перестают ездить -> Закрываем маршрут, ведь зачем возить воздух? -> PROFIT!
"И никто не виноват" (с)
Шнюк
16.12.2017
это они у РЖД опыт преняли, только не до конца, на ржд достаточно просто служебную записку написать, пару раз, что поезд ходит пустой, или электричка, и не важно что они битковые каждый раз, и будьте уверены закроют, причем решение закрыть примут в саратове, а потом записки почему то как из рога изобилия посыплются из астрахани.
РЖД в этом плане молодцы и передовики, успешно победили такие условности, как обьективная реальность, в ржд она своя .
Что касается аспекта социальной функции предприятия, то с этой гидрой коммунистического наследия, РЖД борется еще успешнее.
Закрытие электричек проходящих в тех местах где нет другого общественного транспорта, активно стимулирует бедных граждан богатеть и обзаводиться личным автотранспортом.
что уж говорить о выводе ремонтных дэпо из структуры предприятия в ооошки, со всеми мудями и челядью, а когда целые цеха в едином порыве соглашаются сходить на пару дней в отпуск без оплаты, как велит корпоративная культура, это ли не достойно восхищения!
Ээээ, нет)))
Это началось еще в 90х, когда РЖД в помине не было.

Вы забываете, что РЖД уже давно не "открывает или закрывает электрички". Делает это субъект федерации, т.е. правительство Нижегородской области. Сколько электричек субсидируют, столько и ходит. Так что претензии совсем не по адресу.
Шнюк
16.12.2017
да мне собсно на механизмы наплевать, где то они уже совершенны, где то еще пытаются выглядеть прилично, я к тому что жизнь вообще штука несправедливая, и одними трамваями не ограничиваются, окружают со всех сторон, ну и куда бедному художнику податься....
Какую власть выбирает художник, та власть его и имеет
Давно ли мнение(и даже поход на выборы) художников стало влиять на состав власти?
Шнюк
16.12.2017
ну не скажите, как раз только бедный художник похоже и может хоть что то изменить в перспективе.
возможно уже прямо сейчас, где то в россии сидит на кухне бедный молодой художник, ест витаминный салат и слушает Вагнера.
Молодые художники к Ксюше относятся так же как и пердуны среднего возраста
Шнюк
16.12.2017
при чем тут ксюша?
При чем тут салат и Вагнер?
Шнюк
16.12.2017
больше читайте, развивайте кругозор.
и может быть тогда вы поймете, что если в одном месте одновременно собираются, овощной салат, бедный художник и Вагнер, то это точно к большим переменам.
Можно как то подробнее разложить логическую цепочку Вагнер-салат- Ксюша-перемены?
А то вспоминается анекдот про аквариум.
Шнюк
16.12.2017
я не говорю про ксюшу вообще, она не художник и не бедная.
Но ведь вы исключительно после слова Ксюша выстроили свои умозаключения
И вообще, вы о какой Ксюше?
А если бы я написал Оксана или Наташа?
Шнюк
16.12.2017
я выстроил свои умозаключения исключительно из того факта, что бедный художник вполне может изменить все, и более того уже делал это.

а ксюша тут рядом даже не была.
Давно ли предположения стали являться фактами?
Шнюк
16.12.2017
ну где то с 1933 года.
к тому времени ваш художник был уже не бедным
Шнюк
17.12.2017
он не мой полагаю после внесенного им вклада, в искусство он как минимум принадлежит всей европе.
С 1991 года
Был лучшего мнения.
Как правильно сказал то! +10500!!!
ДимС
17.12.2017
Здесь должно быть фото Гойхмана.
все супер, все верно, только забыли последний пункт - после закрытия маршрута трамвая/троллейбуса/автобуса пускаем туда свою маршрутку, и вот тогда уже профит. Напрямую в карман :)
Stephan S
18.12.2017
skaarj писал(а)
Увеличиваем интервалы -> Людям надоедает ждать по 20-30 минут -> Ещё увеличиваем интервалы, мотивируя это снижением пассажиропотока -> Люди вообще перестают ездить

Забыли добавить: пускаем параллельно трамваю убитую маршрутку -- и люди с удовольствием на неё пересаживаются и требуют добавки. Утверждая во всю глотку, что трамвай "ацтой", и надо больше пазиков.
ну так этот тот редкий случай, когда желание народа совпадает с корыстным интересом "верхов". Народ получает то, чего (в большинстве своем) и просит. Оттого в плане ОТ мы не только не развиваемся, а довольно сильно деградируем.
а на других остановках как?
...ваще не появляются.... :(
Megavolt
15.12.2017
18й?
Zombyshon писал(а)
Кто знает с чем это связано ?

экономия )
Zombyshon писал(а)
Кто знает с чем это связано ?


С программой целенаправленного добивания ОТ в НН.
что Вы, какое добивание, вон сколько новых маршруток запустили! Развиваемся! (сарказм)
Folk
15.12.2017
417 и 22 как ходили раз в 15 минут, так и ходят
По выходным 22 отменён совсем.
Folk
15.12.2017
Если недавно, а так все лето по выходным ездил в 5 сад, 22 регулярно встречалось
а кому он нужен в текущем виде? там сам маршрут надо пересматривать, низкими интервалами его не спасти.
В-52
15.12.2017
Вы бы название остановки написали...
Flipper
15.12.2017
трамвай - городской транспорт, в нн по случайности
Zombyshon
15.12.2017
))
Херъ
15.12.2017
Zombyshon писал(а)
С недавних пор трамваи на соседней остановке утром стали ходить с вдвое большим интервалом.
Автобусы тоже. И даже некоторые маршрутки тоже.
Наверное, это замедление времени. Есть такой эффект в теории относительности.
Он возникает, когда мы движемся очень быстро.
По пути устойчивого развития.
Решил тут изучить возможность доехать до Московского вокзала из Сормово к утреннему Стрижу (6-40) не на такси, а на трамвае - остановка рядом. Путём допроса кондуктора выяснил, что первые трамвайки (6 и 7 маршруты) отправляются в 5-27. То есть с запасом чуть чуть приехать на поезд никак не получается на ОТ.
На гордеевском пятаке вчера в районе 8-ми вечера ждал более получаса 6 или 7 трамвай. Все валят в парк не останавливаясь. Ну и чего это за общественный транспорт? Нет его в Нижнем Новгороде...
Да, вчера тоже на Гордеевском столкнулся с этой проблемой. Уродский ОТ у нас стал, видимо увеличили интервалы для экономии.
А вы это пишите не в форум, а на сайт админинстрации.
Большой интервал - это особенность нижегородского трамвая, такая же, как и "лихость" попеременного "вдавливания тапка" (газ\тормоз) водительных трамвайных теток. В итоге вся поездка на нижегородском траме (верхняя часть, новые вагоны особенно) напоминает поездку на спине необъезженного животного - сплошные тычки вперед-стоп. Если ехать не вцепившись в поручень - можно на два-три оказаться сброшенным а пол...
almari5
15.12.2017
"лихость" попеременного "вдавливания тапка" (газтормоз) водительных трамвайных теток.

Трамвайно-троллейбусная мафия уже работает над этой проблемой. *yes* В вагонах висят объявления, что на обучение по специальности водитель трамвая (или троллейбуса) принимаются только лица до 45 лет.
Zombyshon
16.12.2017
Не знаю, в основном едут хорошо, есть некоторые что едут 5 остановок 30 минут, однажды один водитель "нерусский" доехал за 10 минут. Ввели бы какие-то нормы - опаздывать не все могут себе позволить !
Деньги типа экономят
пассажирам? ;)
Типа бюджет предприятия
В Дзержинске вообще вон отменили и возрадовались.
Маршруточники - да
простые люди - нет
А сколько городской бюджет сэкономил.
Нисколько он не сэкономил.
Насколько я знаю, после отмены трамвая долги МУП Экспресс меньше не стали. Разве что подлатали дыры от продажи лома. Но и этот лом пошёл на закрытие долгов предприятия, а вовсе не в развитие оставшегося троллейбуса, например.
Так долги не увеличиваются.
Они не увеличиваются потому, что я написал выше.
Закончится лом и распродажа трамвайного имущества - долги поползут опять, как это было сразу после закрытия движения, но без демонтажа инфры.
То есть только кардинальное решение вопроса и банкротсвтво МУП Экспресс?
Банкротство тут причём? Прибыльным он от этого не станет.
А как тогда долги закроют? Сделать экономически обоснованный проезд по 50 руб, только кто ж пользоваться будет.
Но и доходы города, ездящего на маршрутках тоже расти не будут. Он просто будет вымирать дальше
Маршрутки это хоть частники, более расторопные, ещё выживут.
Ну да, город подохнет, а маршрутки останутся, ага
Ещё век назад никаких трамваев не было, что-то никто не подох.
Вообще то были)))
Образно же.)
Когда не было трамваев, ездили на повозках и городское население было ничтожным, все жили в деревне
В деревнях и не должно быть трамваев, всё встаёт на свои места, как форумский флиппер кудахчет.
в деревнях с население более 1 млн. человеков трамвай должен быть по определению
В ДЗР 250 тыс.
Там може должен быть. Город изначально построен с учетом трамвайного движения.
Дайте денег, построят.
FreeCat
22.12.2017
а зачем ломать то там надо было *crazy* *wall* ?
Дык, вроде сломали надцать лет назад, а вы проснулись.
Значит денег у города не хватает на нерациональные вещи.
FreeCat
24.12.2017
Адяшка писал(а)
сломали надцать лет назад

в городе там сломали совсем недавно, а не "надцать лет назад".
Так и страну сломали как бы. Кто строил, тому претензии и выдвигайте.
FreeCat
25.12.2017
так зачем сломали в городе если деньги на это давали? Просто идиотизм какой-то *crazy* *wall*
Всё логично, деньги бюджета не хватает, вот и оптимизации.
FreeCat
26.12.2017
так деньги им ДАВАЛИ!
Тут уже одни хотели дать денег.... не дают строить
Кто кому хотел дать денег?
Что вы вот хотите от новой экономической модели, раз невыгодно-значит избавятся от *непрофильных активов* на раз-два.
Что непонятного? Пришла частная компания, которая хотела инвестировать средства в строительство новых линий трамвая. Им прямо сказали - нам трамвай не нужен.
Пруф будет? Интересно.
FreeCat
25.12.2017
было, насколько я помню, про эту компанию в теме(ах) про закрытие дзержинского трамвая тут же на ГФ ... в архиве ищи.
Долго. Сами про этих героев не запомнили?
FreeCat
26.12.2017
не .. что ты хочешь если на ГФ под сотню тем каждые сутки *pardon* ...
Нисколько не сэкономил. Потеря привлекательности для жизни городом не прибавляет денег бюджету, а наоборот отнимает
Как бы в НН не отменили, а вы в ДЗР захотели трамвай.
Хотя там процента от процента Сибура хватит на 10 лет.
Как говорил один наш общий знакомый, у нас в стране рулит не экономика, а бухгалтерия. Так вот для бухгалтерии важно прикрыть прямые убытки, а косвенных прибылей они всё равно не увидят.
увеличение интервалов ведет к лавинообразному снижению загрузки маршрута и получается не экономия, а наоборот, еще больше убытков. Тут цель не экономия, а окончательно всех в маршрутки пересадить.
gurvinec
16.12.2017
вы не местный ?
жопа с транспортом давно твориться
Zombyshon
16.12.2017
без мягкого знака творится
.... т.е., "жопа" - Вас не смутила? ;)
gurvinec
16.12.2017
видно нет и трамваи тоже уже не нужны
Zombyshon
16.12.2017
))
2-ка вроде норм ходит, бывают задержки, когда авария.
Dulsy
16.12.2017
Да 2 опять только до маслякова и черного пруда ходит неизвестно до какого числа. Неделю нормально, неделю хрен пойми как. И так второй или третий месяц.
А ещё постоянно, следует до Лядова, следует до Лядова.
Blondex
17.12.2017
Адяшка писал(а)
2-ка вроде норм ходит, бывают задержки, когда авария. ...

а аварии каждый день))))
Каждый день не езжу.
не беспокойтесь, двойка тоже "на карандаше".
В Мекке туризма отменят? Удачи. бгг
Тебя
18.12.2017
Пятёрочка - очень удобный транспорт. Вроде-как дольше 15 мин не жду.
т-5? :)
Трамвай 5
Lissonka
18.12.2017
Из трамваев иногда езжу на 2-ке. Такое впечатление, что ходит как Бог на душу положит, без всякого расписания и регулярности.
FreeCat
19.12.2017
с тех пор как у 27-го увеличили вдвое интервалы - перестал им пользоваться *pardon* ... я уж лучше поеду, чем стоять буду *pardon* ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем