--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробка на Мызинском мосту. Пассажиры пошли пешком, водители -- в объезд - обсуждение новости

Новости
2290
162
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dremore
18.07.2018
Проезжая часть Мызинского моста из-за ремонта сужена до двух полос -- по одной в обе стороны. Переправу сковали пробки. Одни нижегородцы стоят в заторах и жалуются, другие -- ищут пути объезда и даже обхода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/probka_n...aign=newsdisguss

Вот заикался же Панов, что могут оставить мост только общественного транспорта если ситуация с пробками будет не очень. По моему пора это осуществить. Посмотрим на выделенную полосу в действии, так сказать :).
давно пора оставить там только общественный транспорт. Это было очевидно изначально.
Morskaya
18.07.2018
Тогда Гагарина вообще намертво встанет, сейчас уже пробки с утра до вечера и это еще лето.
кто не захочет стоять - поедет на ОТ. Кто на нем не поедет - значит не против постоять. Все просто. Мировой опыт показывает, что выделение полос для ОТ снижает пробки, а не увеличивает.
Morskaya
18.07.2018
В "Мировом опыте" автобусы немного другие как мне кажется, а не пазики )
так нижегородцы сами заступаются за ПАЗики, когда их пытаются отменять, и сами просят "побольше маршруток". В любой транспортной теме на нн.ру это можно наблюдать. Поэтому не на что жаловаться, ПАЗики - это удовлетворение пожеланий самих же нижегородцев. Когда организованно начнут требовать от власти нормальных автобусов вместо маршруток - только тогда ситуация начнет выправляться.
bravoam
18.07.2018
Ядрен батон писал(а)
Когда организованно начнут требовать от власти нормальных автобусов вместо маршруток - только тогда ситуация начнет выправляться

тут АСКОП на частниках и график движения год не можем получить ,а вы новые автобусы! )))
а на частниках и не получите никогда. Новых больших современных автобусов - так точно. Действия общегородских проездных - и подавно. Им это невыгодно и точка, удобство пассажиров и доступность цены на проезд им неинтересны. Мой посыл в том, что нужно избавляться от частников как таковых. ОТ не рыночная сфера, и бизнесу там не место. Требовать нужно приведения в порядок городского транспортного предприятия.
Причем тут вообще проездные?
Железки за проезд передавать в 21м веке, ничего нормально тебе?
Кто тут говорил, что вот именно 28р. отслюнявить тяжело и сдачу потом считать? Меня лично в маршрутках заё..ло, что нужно котомку с железом в кошельке таскать и нет возможности бесконтактно расплатиться. Монетки они нужны, чтобы нищим помогать.
Михаил Аргонщик писал(а)
Железки за проезд передавать в 21м веке, ничего нормально тебе? <br> Кто тут говорил, что вот именно 28р. отслюнявить тяжело и сдачу потом считать?

говорил не я, потому что с момента ввода транспортных карт ни одной железки ни разу не передал :) маршрутками я не пользуюсь (вот прямо совсем не пользуюсь), а в цивилизованном транспорте железки давно передавать не нужно. Да и скидка 2 рубля хоть мелочь, а приятно.

а в маршрутках меня задолбало само наличие этого позорища на дорогах; их гонки и хронические нарушения ПДД, в том числе крайне грубые; что они ездят перед автобусами и отнимают у них выручку, тем самым разваливая транспортное предприятие города; сами при этом никуда развиваться не хотят, только цены вверх, а в остальном как были ПАЗо-скотовозки, так и остались.
Ну вот вы лично требуете?
Расскажите, с помощью каких именно механизмов вы доводите ваши требования до власти? И какая результативность, как власть к вам прислушивается?
А то так давайте требовать вместе, раз вы знаете, как это устроить.
ну вот, например, слушания недавно были, как раз по транспорту. Вы о них хотя бы знали? уверен, что нет. А ведь они как раз для этого предназначены были, и это не форум в интернете, а прямой диалог с представителями транспортной власти.

второе - голосую рублем против маршруток, не заплатил им ни рубля в течение последних 12 лет (с 2006 года). На автомобиле по городу не езжу. Найдется ли еще хотя бы один такой же? уверен, что нет. А ведь при массовом применении был бы очень эффективный способ, при капитализме рубль решает все.
Morskaya
19.07.2018
А не в "Зарнице" ли они были с пару недель назад? Если да, то такое ощущение что объявление повесили за час ДО начала чтобы поменьше "умных" пришло.
в интернете объявляли вполне заблаговременно, и здесь, на нн.ру, были новости на главной странице. Слушаний было несколько, и новости были обо всех. Про бумажные объявления я не в курсе, давно не пользуюсь этим источником информации.
Morskaya
19.07.2018
Просто мимо Зарницы вечером проходили оттуда народ уже расходился, по обрывкам фраз поняли что как раз тема была про транспорт. Не видела никаких объявлений, ни бумажных, ни электронных.
Там идёт транзитный трафик, который на данном направлении ОТ просто не обслуживается.
обход же построили.
На этот обход и ушел весь транзит вроде направлений Казань - Москва. А если нужно с м7, например, в заречную часть, то альтернатив практически нет.
serzenit
18.07.2018
Горож@нин писал(а)
На этот обход и ушел весь транзит вроде направлений Казань - Москва. А если нужно с м7, например, в заречную часть, то альтернатив практически нет.

Не ушел, как минимум легковой.
альтернативы есть и не одна, но дальше объезд.
Blondex
21.07.2018
А по выходным с ларина тоже так же плохо??? Я просто как раз с м7 за реку собираюсь...
Смотрите на Яндекс картах. Но у меня есть подозрение, что сейчас там жопа в любой день )
Blondex
24.07.2018
Я лучше в объезд
crazi
18.07.2018
45 минут утром от пролетарки до сельхозинститута это снижение пробок? За это время пешком можно дойти
так никто для ОТ еще и не выделял полосы, откуда снижению взяться сейчас?
Morskaya
18.07.2018
Я что-то не поняла, откуда Вы знаете что поездка по выделенной полосе (которой пока нет) будет занимать 45 минут?
crazi
18.07.2018
А где вы про это у меня прочитали? Посмотрите повнимательнее на что я ответила.
Morskaya
18.07.2018
Я мож не понимаю чего? Вижу на какое сообщение Вы отвечали, Батон только предложил выделить полосу для ОТ, сейчас пока ничего не предпринято для уменьшения пробок вроде как, не?
crazi
18.07.2018
То что на от ехали от пролетарки до сельхоза 45 минут. За это время можно было пешком дойти. Все.
Blondex
21.07.2018
А в выходные так же там? Или в выходные пробка еще больше? Наверное не надо там ехать, поеду через печоры...
Если рано часика в 4 - то есть шанс проскочить, а так - то же самое. Лучше объезжать.
Blondex
22.07.2018
Спасибо за ответ
решение очень простое: выделить и на Гагарина тоже полосу для ОТ
Megavolt
18.07.2018
До Мызы хотя бы, а там трамвай есть.
не особо логично прыгать с автобуса на трамвай, пусть даже пересадка бесплатная. Выделять - так на всем протяжении проспекта, а так какая-то полумера, ни пришей, ни пристегни. Автобусы после окончания выделенки будут встревать в пробку, как итог, на выделенке их будет не дождаться, о соблюдении интервалов можно забыть. Ну и смысл?
А на всём протяжении её сделать и не получится. Да и в любом случае кмк выделенка на проспекте Гагарина будет означать выстрел в голову всей верхней части )
Горож@нин писал(а)
Да и в любом случае кмк выделенка на проспекте Гагарина будет означать выстрел в голову всей верхней части ) ...

это почему? наоборот, ОТ поедет, а на нем и люди. Жоповозки постоят в пробке, да и с них тоже начнут на ОТ перебираться. Не вижу никакого выстрела.
Morskaya
19.07.2018
Для тех кто всегда ездил на ОТ действительно никаких выстрелов, один плюсы.
так это нормальный вектор развития крупного города - уменьшение количества личного транспорта и увеличение приоритета общественного. Настоящий выстрел в голову - это когда ОТ стоит в пробках, в которых его пассажиры никак не виноваты.
Morskaya писал(а)
Для тех кто всегда ездил на ОТ

Прикинь, а их ведь подавляющее большинство.
Ядрен батон писал(а)
это почему?


Потому что работа выделенных полос намного сложнее, чем кажется.
извините, но ответ из разряда "я умный, ты дурак". Объясните тогда уж.
Потому что выделенная полоса - это одна из мер, которые должны работать в комплексе. Вы же хотите просто взять и отобрать часть пропускной способности у дороги невзирая на остальной трафик. Это может оказать какой-то локальный положительный эффект, но в глобальном плане будет перегрузка оставшейся сети и примеров в нашем городе более, чем предостаточно.
перегрузка чем? легковыми автомобилями? так выделенные полосы для ОТ - еще одна мера, пусть и косвенная, для снижения количества ЛА. Платные парковки, камеры и т. д. уже вовсю работают - вкупе все эти меры призваны снизить количество личного транспорта и уменьшить перегрузку дорог. А кому нравится - пусть стоят и дальше.
Читайте последнее предложение.
Если вводить полосы для ОТ, то это нужно делать по всему городу, чтобы весь ОТ был независим от пробок, тогда будет эффект. А сейчас если закрыть, например, Мызинский мост для всего транспорта, то встанут и Гагарина и Ленина и кому в результате лучше будет?
пассажирам ОТ, коих подавляющее большинство. Транспорт не будет простаивать в самой большой пробке на своем пути. Это означает существенное сокращение времени в пути и, как следствие, интервалов.
У вас слишком идеалистические представления о транспортной ситуации в городе.
FreeCat
26.07.2018
Горож@нин писал(а)
идеалистические

скорее "направленные" ;-) .
1May
18.07.2018
давно пора по всему городу правые полосы для ОТ оставить
lanabel
18.07.2018
Много тем создано. Результата нет. Пробки и утром и вечером. ни каких решений на улучшение движения и уменьшение пробок не создано. В автобусах которые относительно новые (оранжевые) ехать невозможно жара как в бане и при этом он стоит часами в пробке. Маленькие окошечки не рассчитаны на проветривание. Контраст общественного транспорта с Москвой очевиден (выделенная линия для автобусов и электронное табло о прибытии автобуса в нашем городе не снилось). Поэтому экспериментировать с автобусами больше нет желания из за отсутствия преимуществ. Буду продолжать толкаться на авто становясь участником пробки. Отношение властей города к жителям очевидно.
Ну а какие вы улучшения ждёте? Рядом временный мост построить?
lanabel
18.07.2018
Повторюсь еще раз. В Москве давно продумана полоса для общественного транспорта, который не стоит в пробках. Да дешево и сердито. Зато быстро. Понимаете? Стоит электронное табло которое оповещает о прибытии очередного автобуса, а не вглядываешся в даль едет или нет?! Соблюдаются интервалы между автобусами из-за отсутствия пробок на полосе. Все придумано уже давно. У меня как жителя города должен быть выбор либо без пробок, но на автобусе, либо я еду в своем но уж как получится. У нас этого выбора нет. Хоть на автобусе хоть на своем все одно. Только вот один нюанс автобус везет условно 30 человек, а машина одного. И все 30 стоят в мучительной пробке в духоте жаре и тд.при таком раскладе выбор не в пользу автобуса. Так почему, например, сейчас и не провести пробный пуск выделинки для ОТ?
>Повторюсь еще раз. В Москве давно

нашли с чем сравнивать ...
В Москве протяженность одного метро к 2020 вырастет в 3( В ТРИ РАЗА !!!) по сравнению с 2010г, а у нас во сколько ?

"К 2020 году планируют запустить 79 новых станций, построить 160 км новых путей"....
Morskaya
18.07.2018
79 новых станций...интересно и на чьи же деньги? ) нам бы хоть одну построили на ДС например, теперь после Стрелки еще сто лет ждать
nisya
19.07.2018
> В Москве протяженность одного метро к 2020 вырастет в 3( В ТРИ РАЗА !!!) по сравнению с 2010г,
Это наглое вранье.
На 1.01.2010 было 180 станций. Длина линий = 298,8км. Сейчас - 215 станций и 364 км путей.

Т.е. за 8.5 лет построили 35 станций и 65 км путей. Я уверен на 100%, что за 1.5 года не построят 40+ станций и 100 км путей. Более того, даже если бы и построили, то увеличение составило бы 50, а не 300% (3 раза).
ОК. Но, если сравнивать с НиНо, то в любом случае имеем то, что метро в Мск развивается, а у нас загибается... (
nisya
21.07.2018
Москва ежегодно на строительство метро тратит 150+ млрд рублей. НН - хорошо если два миллиарда.
за 55 рублей будете кататься на метро в НН?
ptiz
01.08.2018
Откуда 55? В Москве разовые поездки по карте "Тройка" - 36 рублей!
Если будет удобно - то почему нет? Хотя, Вам ниже пишут, что цена в Мск ниже в 1,5 раза, чем заявленная Вами ))))
> Повторюсь еще раз. В Москве давно продумана полоса для общественного транспорта

а много у нас в городе хотя бы 3-х(в каждом направлении) полосных дорог, чтоб можно было делать "выделенку"
serzenit
18.07.2018
Ёжик-в-тумане писал(а)
хотя бы 3-х(в каждом направлении) полосных дорог

есть и трех на том же Гагарено, но достаточно и двух учитывая что правая хоть на двух, хоть на трех сейчас всегда занята припаркованными ведрами.
lanabel
18.07.2018
можно ничего не делать и продолжать мучать горожан, а можно и поработать наверно над этими вопросами. Для этого и работают губернаторы, мэры и вся их команда.Или нет?
nisya
19.07.2018
Во-первых, полосы для ОТ не должны вести в никуда (т.е. тестовая полоса в одном месте не имеет смысла). Во-вторых, для этого нужны как минимум трехполосные дороги, коих в городе мало. В третьих, и это самое главное, Москва на дороги с метро тратит 400 млрд рублей. Просто, чтобы вы понимали: это больше, чем тратят все остальные субъекты федераций вместе взятые. При том, что протяженность дорог только Нижегородской области больше чем в Москве в 5 раз (если считать по честному регион против региона без учета "местных" и федеральных дорог), тогда в 2+ раза. Так что табло у вас не будет и автобусов с кондиционером - тоже.
lanabel
19.07.2018
Казань не Москва, а электронные табло уже имеет больше года. И город чище. Может дело в чем то другом?
Казань нельзя сравнивать с нами - это ресурсодобывающий регион, в котором все получаемые деньги остаются в регионе..
nisya
21.07.2018
Ну так посмотрите на трансферты Казани и НН.
дык окромя транспорта сравнили бы бюджеты Москвы и Нижнего ?
чего сравнивать несравнимое? есть Россия, а есть Москва, которую вся Россия и кормит.
525
18.07.2018
Метро чем не угодило?
lanabel
18.07.2018
Метро до щербинок еще не проложили. А в остальном самый надежный вид транспорта.
525
19.07.2018
Щербинки и метро - тут да с разных планет.
И, если бы только до Щербинок... Хорошо, что хоть Горьковскую пустили... А то совсем грустно было..
Dremore писал(а)
Вот заикался же Панов


А ему то что... он на электричке ездит на работу.
Mc2007
18.07.2018
Почему нельзя на время ремонта дополнительно поставить понтонный мост???
а съезды к нему как сделать?
horntail
18.07.2018
Выдать в аренду дельтопланы (это человекам) и крылья к машинам и автобусам.
и реактивные двигатели :)
Worker73
18.07.2018
Мешок гороха сожрать и стартовый подсрачник))
да там и без подсрачника хороший старт будет :))
nnarbo
18.07.2018
И куда этот понтовый мост будет вести? От Текучки до убитой в хламину бетонки?
Greg-93
18.07.2018
Репортаж с утра по первому каналу посмотрели? То, что годится для деревни, для большого города - никак, ибо подходные пути надо делать (по сути - прокладывать новые дороги).
Mc2007
18.07.2018
Нет, репортаж не смотрел, просто знаю в силу своей профессии, что когда делается для людей и денег не жалеют на людей, сделать подъездных путей метров по 200 - это не о чем по времени, если есть финансирование. Другой вопрос что денег не хотят тратить на это. Конечно же получается, что на установку моста и подъездные пути тратить надо бюджет, а в пробках по 4 часа в день человек за свои деньги стоит.
На самом деле, лично меня устраивает ситуация с мостом, так как из за пробок по нему никто не едет и далее через цветы утром на работу никто не стоит в пробках и на советской легче гораздо стало.
Greg-93
18.07.2018
Ясно. Просто сегодня как раз за завтраком смотрел как военные какой-то деревне помогли - перебросили понтонный мост через реку на время восстановления другого моста.
Да я тоже пока не особо парюсь. Но боюсь все усугубится ближе к 1 сентября.
PutiNN
18.07.2018
как раз 3го сентября будет коллапс
Mc2007 писал(а)
сделать подъездных путей метров по 200 - это не о чем по времени, если есть финансирование

интересно, как сделать съезды со стороны верхней части к понтонному мосту? там уклон градусов 45 и перепад высоты неслабый. Чтобы сделать съезд, нужно вынимать колоссальное количество грунта, укреплять склоны, быстро и дешево это нельзя сделать при всем желании, это работа лет на 5 минимум. Плюс нужна площадь, где подобные съезды делать (плавный уклон будет очень большой протяженности), и площадь большая, а ее нет.
плюс по реке навигация идёт...
точно, я про это и забыл. Еще и всю навигацию перекрывать наглухо. В общем, бредовая идея с понтонным мостом. Просто большинству нужно оставить свои жоповозки и поехать на ОТ (кому машина не нужна по работе), пробок почти не будет. Я всю жизнь езжу на работу на ОТ при наличии автомобиля и ничего, живой.
zloi52
19.07.2018
Ядрен батон писал(а)
точно, я про это и забыл. Еще и всю навигацию перекрывать наглухо.

что?
"навигацию"?
вы по понтонному мосту в Павлово ездили?
он полностью перекрывает р.Оку - о какой "навигации" вы говорите???
У нас по Оке ещё навигация осталась?
ходят какие-то сухогрузики, что-то сыпучее типа песка везут.
во! а в соседней теме спрашивают че это дизеля румошные не берет никто :-D
ну типа осталось че-то, слезы конечно. с другой стороны река чище )
Mc2007
18.07.2018
На мызе спускаешься к самой реке, вдоль реки временную дорогу положить 3-4 дня в сторону мызинского моста, а под мызинским мостом нет перепада в 45 градусов, там надо только планировку провести, укрепиться бетонными блоками и немного подсыпать и поставить мост, таже фигня со стороны карповки. Как по вашему борский понтонный мост стоял то.
Mc2007 писал(а)
На мызе спускаешься к самой реке

вот как раз здесь-то уклон и непреодолимый, особенно для грузовиков зимой в гололед. Не нужно все равнять по легковому транспорту, дороги если строят, то для всех. Легковой транспорт в городе вообще должен иметь самый низкий приоритет.
Mc2007
19.07.2018
У меня такое ощущение, что я в этом своем посте столкнулся с работниками нашей администрации ))) Мы найдем 1001 причину что бы не делать, вместо того что бы решить всего 2-3 стандартных вопроса )))
Раз народ говорит, что невозможно решить - значит невозможно! Ладно, в конце концов, мне то до фонаря этот мост. )))
просто Вы предлагаете совершенно нереальные вещи. Чтобы всерьез что-то предлагать - надо в этом хоть немного разбираться. Все факторы вполне объективны.
Дяденька, вы дурак?
Мария Халак на автобусе ездит и ...машин не напокупала (с)?
rama-33
18.07.2018
она наверное экзамен на права не смогла сдать,чего можно ждать от человека, который пишет, что Мызинский мост может рухнуть в Волгу
horntail
18.07.2018
Так Ока в Волгу впадает, может, мост и доплывет :))
rama-33
18.07.2018
так есть же версия, что это не Ока впадает в Волгу, а наоборот:))
horntail
18.07.2018
И потекли реки вспять :((
А вообще, длина реки считается с ее самым большим притоком.
rama-33
18.07.2018
ну Ока до Стрелки вроде как длиннее Волги до Стрелки
horntail
18.07.2018
Так не от мостов считают.
rama-33
18.07.2018
не я считал, а ученые
rama-33 писал(а)
не я считал, а ученые ...

наверняка рязанские )
бетон не плавает :)
horntail
18.07.2018
Расскажите это американцам, что нашли у своих берегов пирсы вместе с судами после Фукусимы.
Worker73
18.07.2018
Металл тоже не плавает)), но все кораблики железные))
я бы поспорил, что все )
Дебаркадеры, опровергают Ваше заявление.:)
060170
18.07.2018
А с какой радости грузовой транспорт продолжает ездить по мосту? Гаишникам что мешает их после моста штрафовать? Как выпишут штук 50 штрафов, так и перестанут ездить.
И подрядчика выбрали хрен знает какого! За прошлую неделю практически ничего не сделали, только отбойники установили. А на этой "полтора инвалида" работают. Там не менее 200 человек надо. Тогда за 2-3 недели сделать можно.
PIBO
18.07.2018
Можно но не нужно :). Работают 10, затраты списывают на 75... профит и дачка или квартирка кому надо. Таже фигня была с волжской набережной из песка которую постоянно размывает - целый год глонасил одинокий трактор, а списывали наверное на 200-ти..
ptiz
18.07.2018
Штраф 250р - да пожалуйста, штрафуй.
вот-вот, объезд им по солярке намного дороже выйдет.
Worker73
18.07.2018
Правильно, поэтому надо вводить собянинские штрафы - 5000 за въезд в дневное время (с 6 до 23) и 3000 за въезд на выделенную полосу ОТ, причем уплата не означает права движения - грузовой становится в отстойник и ждет ночи
пробки на 99% от легкового личного транспорта. Если убрать оттуда те редкие фуры, что еще ездят там, разницы никто не заметит. Убирать нужно личный транспорт, оставлять только общественный.
Там не "редкие фуры", а фуры и грузовики потоком. Их действительно много. Легковых, конечно, тоже не мало, но грузовые...
А ещё легковые правил не знают. Легко пропускают автобус во второй ряд, но при попытке пролезть в левый (который чуть шустрее идёт, чтобы рейс, рассчитанный на 1 час, сделать хотя бы за 2, а не за 3) активно матерятся и бычат. Это грузовым левый ряд заказан, а автобус может ездить везде.
Что, расписание даже не скорректировали?
тем более нужно убирать оттуда легковых. Они - основная причина пробки.
тут была уже статья на эту тему - штраф 250р что слону дробина, за Платон они в разы больше платят
serzenit
18.07.2018
060170 писал(а)
И подрядчика выбрали хрен знает какого!

Именно, так один маленький тракторок с молотом долбит полотно, ни техники ни людей.
Screw12
18.07.2018
Не далее как вчера я лично видел с десяток этих тракторов, которые одновременно долбили. И кучи выдолбленного материала.
Может быть все-таки не нужно критиковать ремонты мостов,когда ничерта в этом не понимаешь?
пустобрех.
Десяток тракторов с отбойными молотками работали.
Рабочие отбойниками. В дождь ни кто не разбежался, все в плащах были.
За рабочий день на четверти моста вскрыли верхний слой бетона.
serzenit
19.07.2018
АлекС 52 писал(а)
пустобрех.

Про десяток тракторов с отбойными молотками - сам пустобрех.
Я был вчера и сегодня утром, действительно 5 молотов, 5 бобкетов с ковшами, погрузчики и гастеры с отбойниками. Но до этого практически неделю был один молот и несколько чел.
Screw12
18.07.2018
Выдолбить и вывезти не меньше метра по всей длине моста - это "ничего не сделали"? Вы действительно так считаете? И что при этом должны делать люди, а не техника? Долбить кирками и выносить носилками, чтобы вы были удовлетворены увиденным?
они делают это очень медленно, не спеша (
А будут спешить - действительно провалят всё к чертям собачьим. Пусть нормально делают лучше, от греха подальше.
zloi52
19.07.2018
060170 писал(а)
И подрядчика выбрали хрен знает какого

что значит "хрен знает кого"- ручных армян, что при любом мэре симпатичны администрации
Мост нужно закрыть.
Мызинский мост рухнет в Волгу? далеко же ему лететь придется. Или плыть по Оке до Волги :)
Я за то, чтоб только для общественного транспорта проезд был. И для грузового транспорта штраф не 250 руб., а 3000 руб., может так перестанут ездить.
интересно, а ОТ выдержит поток всех желающих если все откажутся от машин и поедут на ОТ?
А то потом будет столько же недовольных стоящих на остановке, что единственный маршрут с интервалом 20 минут не будет останавливаться на их остановке и проезжать переполненным
машины относительно ОТ перевозят совсем немного народа. Одна машина, занимая места на дороге как ПАЗик или пол-ЛиАЗа, везет всего одного, максимум двоих. ПАЗик везет 35-40 человек (в зависимости от степени набитости), ЛиАЗ примерно сотню, даже чуть больше. Сейчас автобусы не заполняются и наполовину (именно автобусы, а не маршрутки), но для простоты можно взять половину. Убираем с дороги 50 машин - это минус целая пробка средних размеров, а со стороны ОТ мы всего лишь дополнили один (один, Карл) автобус. Плюс маршрутки, которые хоть и сейчас ездят полные, все равно часть народа забрать смогут. Поэтому выдержит, хотя и будет тесновато, зато ехать без пробок.
Вообще выдержит.
Если вы совсем не знаете темы - не надо выносить с умным видом чепуховых суждений.
Постоянно вынужден ездить через Мызинский мост в полупустых или практически пустых автобусах, в которые без проблем еще поместилось бы человек 20-30, и стоять в пробке, наблюдая вокруг толпы дебильных хомячков на кредитоповозках, которым вот хоть конец света и ядерная война, но непременно надо протащить свою одинокую тушку на личном ведре через ремонтируемый мост.
Так что вы сначала попробуйте пересесть на ОТ, а потом охайте, что не получилось.
когда осталось 20-30 мест до заполненности - это уже много народу. В полупустой человек 50-70 спокойно влезет, и еще даже давки не будет. Речь, безусловно, про автобусы, а не ПАЗики-маршрутки. А теперь убираем с дороги вокруг автобуса эти 50-70 легковушек, что будет? правильно, пробки как не бывало, дорога пустая.
А в ЛА перемещается относительно небольшое количество народа (М. Блинкин писал о 10%).
sharrlinn
18.07.2018
мост для ОТ... смешная идея, очень... поскольку этого ОТ катастрофически мало. и всегда было мало и не хотят эту проблему решать. если автовладельцы дружно пойдут на остановки, все будут так же дружно стоять, но не в пробках, а в ожидании автобусов. и ехать потом как сельди в банке. особенно в жару приятно)
PutiNN
18.07.2018
ничто не сравнится с запахом потной подмышки соседа(ки)
sharrlinn
18.07.2018
только вонь нестираных носков
PutiNN
18.07.2018
аромат трусов смердит грешным запахом (Лада Денс)
Worker73
18.07.2018
Да не скажите, едет в автобусах побольше народу, чем на личных авто. Тесно будет, это верно. Но до очередей на посадке не дойдет
а если учесть, что планируют купить еще 400 больших автобусов, то и подавно спокойно выдержит. Даже без давок.
nisya
19.07.2018
> планируют купить еще 400 больших автобусов
А можно вопрос: на какие деньги они планируют это сделать? Лиаз стоит 7-10 миллионов так-то.

А так да, планируют. Точно также, как и ливневки строить и пластиковой разметкой все дороги обклеивать вот уж теперь точно будут (лет 10 обещают).
в случае с покупкой автобусов планы как раз вполне реальные. Думаю, это дело ближайшего времени.
nisya
21.07.2018
Готов поспорить, что 400 автобусов гарантированно в ближайшие два года не купят.
спорить не буду, всяко может быть, но пока надежда очень даже есть.
Я готов поспорить, что после покупки 400 автобусов ситуация в городе ничем не улучшится.

Вкладывать бабло нужно в рельсовый транспорт, а не бестолковые автобусы.
что же все тут какие любители спорить-то.
Потому что всё это мы уже проходили и в НН в том числе.
проходили, было 800+ автобусов в городе. С транспортом было значительно лучше, чем сейчас, когда их менее 400. Не вижу поводов, почему теперь должно быть по-другому. Если только все новокупленные автобусы поставят к забору пылиться.
Ядрен батон писал(а)
С транспортом было значительно лучше, чем сейчас

Было лучше не с транспортом, а с муниципальными автобусами. Всё же это не одно и то же.
лучше с муниципальными автобусами => меньше шайтан-маршруток => лучше с транспортом. В целом, Вы правы, но в данном конкретном случае одно равносильно другому.
да хоть половину нынешних дебилов из личных ведер выгнать - и в ОТ не будет особой давки, и количество пробок на дороге снизится до приемлемого минимума.
Объезжаю через гребной канал и не парюсь :)
Забыл сказать, может быть заодно отбойник установят ?
Ну и осветят конечно же, но сначало пускай поставят разделительный отбойник
В списке работ разделительный отбойник не предусмотрен финансированием. Уже писали об этом в новостях на нн.ру
525
18.07.2018
Полностью поддерживаю в вопросе ОТ как единственных пользователей моста до окончания его ремонта.
Inmo72
19.07.2018
После 18.00 и в выходные работы не ведутся! И это при том, что трафик резко увеличился. Китайцы мосты возводят за неделю, а у нас наняли 2,5 землекопа и рады.А что будет осенью?
Aggi
19.07.2018
Бугога
"стон офисного хомЯчья" слышен уже на луне... :o)))
чтобы тем не плодить, спрошу в этой - в чем суть ремонта, что именно сделать хотят?
Сменить покрытие, новое ограждение и освещение, разделительного отбойника в этом списке нет. Я по мосту езжу каждый день, вскрыли
асфальтобетон, глыбы толщиной 35-40 см, который был положен 35 лет назад, думаю более качественно, чем сейчас всё сделают. Этот мост представляет собой балку, полученную из бетонных плит, склеенных в поперечном направлении эпоксидным клеем определённой марки в ручную и скрепленные арматурой . Строили его поэтому долго, так как проверяли прочность каждого звена. По этому проекту наш мост был вторым и за качеством работ очень следили. Поэтому он вряд ли рухнет. Фонари и так стоят, зачем их менять? И так всё понятно. На фото видны склеенные швы
если я правильно понял, где швы, получается отдельные элементы из бетонных плит висят в воздухе, опираясь только на клеевой шов?
Смена покрытия - на мой взгляд дурацкая затея. На самом деле асфальтобетон тогда не хуже был )
В соседней теме говорят еще про гидроизоляцию, интересно как это на практике, что там на мосту гидроизолировать?
перед склеиванием их скрепляли ещё арматурой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26