Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Пробка на Мызинском мосту. Пассажиры пошли пешком, водители -- в объезд - обсуждение новости

Dremore 18 июля в 09:54 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Проезжая часть Мызинского моста из-за ремонта сужена до двух полос -- по одной в обе стороны. Переправу сковали пробки. Одни нижегородцы стоят в заторах и жалуются, другие -- ищут пути объезда и даже обхода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/probka_n...aign=newsdisguss

Вот заикался же Панов, что могут оставить мост только общественного транспорта если ситуация с пробками будет не очень. По моему пора это осуществить. Посмотрим на выделенную полосу в действии, так сказать :).
Ядрен батон 18 июля в 10:01 «ответить»
давно пора оставить там только общественный транспорт. Это было очевидно изначально.
Morskaya 18 июля в 10:21 «ответить»
Тогда Гагарина вообще намертво встанет, сейчас уже пробки с утра до вечера и это еще лето.
Ядрен батон 18 июля в 10:23 «ответить»
кто не захочет стоять - поедет на ОТ. Кто на нем не поедет - значит не против постоять. Все просто. Мировой опыт показывает, что выделение полос для ОТ снижает пробки, а не увеличивает.
Morskaya 18 июля в 10:46 «ответить»
В "Мировом опыте" автобусы немного другие как мне кажется, а не пазики )
Ядрен батон 18 июля в 12:31 «ответить»
так нижегородцы сами заступаются за ПАЗики, когда их пытаются отменять, и сами просят "побольше маршруток". В любой транспортной теме на нн.ру это можно наблюдать. Поэтому не на что жаловаться, ПАЗики - это удовлетворение пожеланий самих же нижегородцев. Когда организованно начнут требовать от власти нормальных автобусов вместо маршруток - только тогда ситуация начнет выправляться.
bravoam 18 июля в 14:18 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Когда организованно начнут требовать от власти нормальных автобусов вместо маршруток - только тогда ситуация начнет выправляться

тут АСКОП на частниках и график движения год не можем получить ,а вы новые автобусы! )))
Ядрен батон 18 июля в 15:56 «ответить»
а на частниках и не получите никогда. Новых больших современных автобусов - так точно. Действия общегородских проездных - и подавно. Им это невыгодно и точка, удобство пассажиров и доступность цены на проезд им неинтересны. Мой посыл в том, что нужно избавляться от частников как таковых. ОТ не рыночная сфера, и бизнесу там не место. Требовать нужно приведения в порядок городского транспортного предприятия.
Михаил Аргонщик 18 июля в 21:48 «ответить»
Причем тут вообще проездные?
Железки за проезд передавать в 21м веке, ничего нормально тебе?
Кто тут говорил, что вот именно 28р. отслюнявить тяжело и сдачу потом считать? Меня лично в маршрутках заё..ло, что нужно котомку с железом в кошельке таскать и нет возможности бесконтактно расплатиться. Монетки они нужны, чтобы нищим помогать.
Ядрен батон 19 июля в 10:05 «ответить»
Михаил Аргонщик писал(а)
Железки за проезд передавать в 21м веке, ничего нормально тебе? <br> Кто тут говорил, что вот именно 28р. отслюнявить тяжело и сдачу потом считать?

говорил не я, потому что с момента ввода транспортных карт ни одной железки ни разу не передал :) маршрутками я не пользуюсь (вот прямо совсем не пользуюсь), а в цивилизованном транспорте железки давно передавать не нужно. Да и скидка 2 рубля хоть мелочь, а приятно.

а в маршрутках меня задолбало само наличие этого позорища на дорогах; их гонки и хронические нарушения ПДД, в том числе крайне грубые; что они ездят перед автобусами и отнимают у них выручку, тем самым разваливая транспортное предприятие города; сами при этом никуда развиваться не хотят, только цены вверх, а в остальном как были ПАЗо-скотовозки, так и остались.
Caped Crusader 18 июля в 16:36 «ответить»
Ну вот вы лично требуете?
Расскажите, с помощью каких именно механизмов вы доводите ваши требования до власти? И какая результативность, как власть к вам прислушивается?
А то так давайте требовать вместе, раз вы знаете, как это устроить.
Ядрен батон 18 июля в 17:46 «ответить»
ну вот, например, слушания недавно были, как раз по транспорту. Вы о них хотя бы знали? уверен, что нет. А ведь они как раз для этого предназначены были, и это не форум в интернете, а прямой диалог с представителями транспортной власти.

второе - голосую рублем против маршруток, не заплатил им ни рубля в течение последних 12 лет (с 2006 года). На автомобиле по городу не езжу. Найдется ли еще хотя бы один такой же? уверен, что нет. А ведь при массовом применении был бы очень эффективный способ, при капитализме рубль решает все.
Morskaya 19 июля в 10:19 «ответить»
А не в "Зарнице" ли они были с пару недель назад? Если да, то такое ощущение что объявление повесили за час ДО начала чтобы поменьше "умных" пришло.
Ядрен батон 19 июля в 10:29 «ответить»
в интернете объявляли вполне заблаговременно, и здесь, на нн.ру, были новости на главной странице. Слушаний было несколько, и новости были обо всех. Про бумажные объявления я не в курсе, давно не пользуюсь этим источником информации.
Morskaya 19 июля в 10:36 «ответить»
Просто мимо Зарницы вечером проходили оттуда народ уже расходился, по обрывкам фраз поняли что как раз тема была про транспорт. Не видела никаких объявлений, ни бумажных, ни электронных.
Горож@нин 18 июля в 12:56 «ответить»
Там идёт транзитный трафик, который на данном направлении ОТ просто не обслуживается.
Ядрен батон 18 июля в 12:56 «ответить»
обход же построили.
Горож@нин 18 июля в 13:03 «ответить»
На этот обход и ушел весь транзит вроде направлений Казань - Москва. А если нужно с м7, например, в заречную часть, то альтернатив практически нет.
serzenit 18 июля в 14:29 «ответить»
Горож@нин писал(а)
На этот обход и ушел весь транзит вроде направлений Казань - Москва. А если нужно с м7, например, в заречную часть, то альтернатив практически нет.

Не ушел, как минимум легковой.
альтернативы есть и не одна, но дальше объезд.
Blondex 21 июля в 06:17 «ответить»
А по выходным с ларина тоже так же плохо??? Я просто как раз с м7 за реку собираюсь...
Горож@нин 23 июля в 23:39 «ответить»
Смотрите на Яндекс картах. Но у меня есть подозрение, что сейчас там жопа в любой день )
Blondex 24 июля в 08:39 «ответить»
Я лучше в объезд
crazi 18 июля в 13:26 «ответить»
45 минут утром от пролетарки до сельхозинститута это снижение пробок? За это время пешком можно дойти
Ядрен батон 18 июля в 13:43 «ответить»
так никто для ОТ еще и не выделял полосы, откуда снижению взяться сейчас?
Morskaya 18 июля в 13:45 «ответить»
Я что-то не поняла, откуда Вы знаете что поездка по выделенной полосе (которой пока нет) будет занимать 45 минут?
crazi 18 июля в 13:57 «ответить»
А где вы про это у меня прочитали? Посмотрите повнимательнее на что я ответила.
Morskaya 18 июля в 14:11 «ответить»
Я мож не понимаю чего? Вижу на какое сообщение Вы отвечали, Батон только предложил выделить полосу для ОТ, сейчас пока ничего не предпринято для уменьшения пробок вроде как, не?
crazi 18 июля в 14:54 «ответить»
То что на от ехали от пролетарки до сельхоза 45 минут. За это время можно было пешком дойти. Все.
Blondex 21 июля в 06:27 «ответить»
А в выходные так же там? Или в выходные пробка еще больше? Наверное не надо там ехать, поеду через печоры...
Master of Orion 21 июля в 09:01 «ответить»
Если рано часика в 4 - то есть шанс проскочить, а так - то же самое. Лучше объезжать.
Blondex 22 июля в 16:00 «ответить»
Спасибо за ответ
yurka52rus 18 июля в 10:28 «ответить»
решение очень простое: выделить и на Гагарина тоже полосу для ОТ
Megavolt 18 июля в 15:55 «ответить»
До Мызы хотя бы, а там трамвай есть.
Ядрен батон 18 июля в 16:00 «ответить»
не особо логично прыгать с автобуса на трамвай, пусть даже пересадка бесплатная. Выделять - так на всем протяжении проспекта, а так какая-то полумера, ни пришей, ни пристегни. Автобусы после окончания выделенки будут встревать в пробку, как итог, на выделенке их будет не дождаться, о соблюдении интервалов можно забыть. Ну и смысл?
Горож@нин 18 июля в 20:34 «ответить»
А на всём протяжении её сделать и не получится. Да и в любом случае кмк выделенка на проспекте Гагарина будет означать выстрел в голову всей верхней части )
Ядрен батон 19 июля в 10:12 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Да и в любом случае кмк выделенка на проспекте Гагарина будет означать выстрел в голову всей верхней части ) ...

это почему? наоборот, ОТ поедет, а на нем и люди. Жоповозки постоят в пробке, да и с них тоже начнут на ОТ перебираться. Не вижу никакого выстрела.
Morskaya 19 июля в 10:25 «ответить»
Для тех кто всегда ездил на ОТ действительно никаких выстрелов, один плюсы.
Ядрен батон 19 июля в 10:31 «ответить»
так это нормальный вектор развития крупного города - уменьшение количества личного транспорта и увеличение приоритета общественного. Настоящий выстрел в голову - это когда ОТ стоит в пробках, в которых его пассажиры никак не виноваты.
Четыре пятерки 20 июля в 11:22 «ответить»
Morskaya писал(а)
Для тех кто всегда ездил на ОТ

Прикинь, а их ведь подавляющее большинство.
Горож@нин 19 июля в 19:53 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
это почему?


Потому что работа выделенных полос намного сложнее, чем кажется.
Ядрен батон 20 июля в 10:18 «ответить»
извините, но ответ из разряда "я умный, ты дурак". Объясните тогда уж.
Горож@нин 23 июля в 23:28 «ответить»
Потому что выделенная полоса - это одна из мер, которые должны работать в комплексе. Вы же хотите просто взять и отобрать часть пропускной способности у дороги невзирая на остальной трафик. Это может оказать какой-то локальный положительный эффект, но в глобальном плане будет перегрузка оставшейся сети и примеров в нашем городе более, чем предостаточно.
Ядрен батон 24 июля в 09:38 «ответить»
перегрузка чем? легковыми автомобилями? так выделенные полосы для ОТ - еще одна мера, пусть и косвенная, для снижения количества ЛА. Платные парковки, камеры и т. д. уже вовсю работают - вкупе все эти меры призваны снизить количество личного транспорта и уменьшить перегрузку дорог. А кому нравится - пусть стоят и дальше.
Горож@нин 24 июля в 21:25 «ответить»
Читайте последнее предложение.
Если вводить полосы для ОТ, то это нужно делать по всему городу, чтобы весь ОТ был независим от пробок, тогда будет эффект. А сейчас если закрыть, например, Мызинский мост для всего транспорта, то встанут и Гагарина и Ленина и кому в результате лучше будет?
Ядрен батон 25 июля в 09:35 «ответить»
пассажирам ОТ, коих подавляющее большинство. Транспорт не будет простаивать в самой большой пробке на своем пути. Это означает существенное сокращение времени в пути и, как следствие, интервалов.
Горож@нин 25 июля в 22:19 «ответить»
У вас слишком идеалистические представления о транспортной ситуации в городе.
FreeCat 26 июля в 12:46 «ответить»
Горож@нин писал(а)
идеалистические

скорее "направленные" ;-) .
1May 18 июля в 22:21 «ответить»
давно пора по всему городу правые полосы для ОТ оставить
lanabel 18 июля в 10:03 «ответить»
Много тем создано. Результата нет. Пробки и утром и вечером. ни каких решений на улучшение движения и уменьшение пробок не создано. В автобусах которые относительно новые (оранжевые) ехать невозможно жара как в бане и при этом он стоит часами в пробке. Маленькие окошечки не рассчитаны на проветривание. Контраст общественного транспорта с Москвой очевиден (выделенная линия для автобусов и электронное табло о прибытии автобуса в нашем городе не снилось). Поэтому экспериментировать с автобусами больше нет желания из за отсутствия преимуществ. Буду продолжать толкаться на авто становясь участником пробки. Отношение властей города к жителям очевидно.
Горож@нин 18 июля в 13:12 «ответить»
Ну а какие вы улучшения ждёте? Рядом временный мост построить?
lanabel 18 июля в 13:57 «ответить»
Повторюсь еще раз. В Москве давно продумана полоса для общественного транспорта, который не стоит в пробках. Да дешево и сердито. Зато быстро. Понимаете? Стоит электронное табло которое оповещает о прибытии очередного автобуса, а не вглядываешся в даль едет или нет?! Соблюдаются интервалы между автобусами из-за отсутствия пробок на полосе. Все придумано уже давно. У меня как жителя города должен быть выбор либо без пробок, но на автобусе, либо я еду в своем но уж как получится. У нас этого выбора нет. Хоть на автобусе хоть на своем все одно. Только вот один нюанс автобус везет условно 30 человек, а машина одного. И все 30 стоят в мучительной пробке в духоте жаре и тд.при таком раскладе выбор не в пользу автобуса. Так почему, например, сейчас и не провести пробный пуск выделинки для ОТ?
Ёжик-в-тумане 18 июля в 14:08 «ответить»
>Повторюсь еще раз. В Москве давно

нашли с чем сравнивать ...
В Москве протяженность одного метро к 2020 вырастет в 3( В ТРИ РАЗА !!!) по сравнению с 2010г, а у нас во сколько ?

"К 2020 году планируют запустить 79 новых станций, построить 160 км новых путей"....
Morskaya 18 июля в 14:26 «ответить»
79 новых станций...интересно и на чьи же деньги? ) нам бы хоть одну построили на ДС например, теперь после Стрелки еще сто лет ждать
nisya 19 июля в 01:02 «ответить»
> В Москве протяженность одного метро к 2020 вырастет в 3( В ТРИ РАЗА !!!) по сравнению с 2010г,
Это наглое вранье.
На 1.01.2010 было 180 станций. Длина линий = 298,8км. Сейчас - 215 станций и 364 км путей.

Т.е. за 8.5 лет построили 35 станций и 65 км путей. Я уверен на 100%, что за 1.5 года не построят 40+ станций и 100 км путей. Более того, даже если бы и построили, то увеличение составило бы 50, а не 300% (3 раза).
sunbeam-nn 20 июля в 10:52 «ответить»
ОК. Но, если сравнивать с НиНо, то в любом случае имеем то, что метро в Мск развивается, а у нас загибается... (
nisya 21 июля в 01:20 «ответить»
Москва ежегодно на строительство метро тратит 150+ млрд рублей. НН - хорошо если два миллиарда.
костег мостег 1 августа в 18:04 «ответить»
за 55 рублей будете кататься на метро в НН?
ptiz 1 августа в 18:25 «ответить»
Откуда 55? В Москве разовые поездки по карте "Тройка" - 36 рублей!
sunbeam-nn 2 августа в 09:38 «ответить»
Если будет удобно - то почему нет? Хотя, Вам ниже пишут, что цена в Мск ниже в 1,5 раза, чем заявленная Вами ))))
Ёжик-в-тумане 18 июля в 14:20 «ответить»
> Повторюсь еще раз. В Москве давно продумана полоса для общественного транспорта

а много у нас в городе хотя бы 3-х(в каждом направлении) полосных дорог, чтоб можно было делать "выделенку"
serzenit 18 июля в 14:33 «ответить»
Ёжик-в-тумане писал(а)
хотя бы 3-х(в каждом направлении) полосных дорог

есть и трех на том же Гагарено, но достаточно и двух учитывая что правая хоть на двух, хоть на трех сейчас всегда занята припаркованными ведрами.
lanabel 18 июля в 14:38 «ответить»
можно ничего не делать и продолжать мучать горожан, а можно и поработать наверно над этими вопросами. Для этого и работают губернаторы, мэры и вся их команда.Или нет?
nisya 19 июля в 01:11 «ответить»
Во-первых, полосы для ОТ не должны вести в никуда (т.е. тестовая полоса в одном месте не имеет смысла). Во-вторых, для этого нужны как минимум трехполосные дороги, коих в городе мало. В третьих, и это самое главное, Москва на дороги с метро тратит 400 млрд рублей. Просто, чтобы вы понимали: это больше, чем тратят все остальные субъекты федераций вместе взятые. При том, что протяженность дорог только Нижегородской области больше чем в Москве в 5 раз (если считать по честному регион против региона без учета "местных" и федеральных дорог), тогда в 2+ раза. Так что табло у вас не будет и автобусов с кондиционером - тоже.
lanabel 19 июля в 09:13 «ответить»
Казань не Москва, а электронные табло уже имеет больше года. И город чище. Может дело в чем то другом?
sunbeam-nn 20 июля в 10:54 «ответить»
Казань нельзя сравнивать с нами - это ресурсодобывающий регион, в котором все получаемые деньги остаются в регионе..
nisya 21 июля в 01:18 «ответить»
Ну так посмотрите на трансферты Казани и НН.
фумитоксик 18 июля в 15:45 «ответить»
дык окромя транспорта сравнили бы бюджеты Москвы и Нижнего ?
чего сравнивать несравнимое? есть Россия, а есть Москва, которую вся Россия и кормит.
525 18 июля в 22:20 «ответить»
Метро чем не угодило?
lanabel 18 июля в 23:28 «ответить»
Метро до щербинок еще не проложили. А в остальном самый надежный вид транспорта.
525 19 июля в 08:56 «ответить»
Щербинки и метро - тут да с разных планет.
sunbeam-nn 20 июля в 10:55 «ответить»
И, если бы только до Щербинок... Хорошо, что хоть Горьковскую пустили... А то совсем грустно было..
ManFromTown 18 июля в 10:05 «ответить»
Dremore писал(а)
Вот заикался же Панов


А ему то что... он на электричке ездит на работу.
Mc2007 18 июля в 10:06 «ответить»
Почему нельзя на время ремонта дополнительно поставить понтонный мост???
Ядрен батон 18 июля в 10:24 «ответить»
а съезды к нему как сделать?
horntail 18 июля в 12:42 «ответить»
Выдать в аренду дельтопланы (это человекам) и крылья к машинам и автобусам.
Ядрен батон 18 июля в 16:03 «ответить»
и реактивные двигатели :)
Worker73 18 июля в 16:18 «ответить»
Мешок гороха сожрать и стартовый подсрачник))
Ядрен батон 18 июля в 16:34 «ответить»
да там и без подсрачника хороший старт будет :))
nnarbo 18 июля в 10:27 «ответить»
И куда этот понтовый мост будет вести? От Текучки до убитой в хламину бетонки?
Greg-93 18 июля в 10:29 «ответить»
Репортаж с утра по первому каналу посмотрели? То, что годится для деревни, для большого города - никак, ибо подходные пути надо делать (по сути - прокладывать новые дороги).
Mc2007 18 июля в 11:04 «ответить»
Нет, репортаж не смотрел, просто знаю в силу своей профессии, что когда делается для людей и денег не жалеют на людей, сделать подъездных путей метров по 200 - это не о чем по времени, если есть финансирование. Другой вопрос что денег не хотят тратить на это. Конечно же получается, что на установку моста и подъездные пути тратить надо бюджет, а в пробках по 4 часа в день человек за свои деньги стоит.
На самом деле, лично меня устраивает ситуация с мостом, так как из за пробок по нему никто не едет и далее через цветы утром на работу никто не стоит в пробках и на советской легче гораздо стало.
Greg-93 18 июля в 11:09 «ответить»
Ясно. Просто сегодня как раз за завтраком смотрел как военные какой-то деревне помогли - перебросили понтонный мост через реку на время восстановления другого моста.
Да я тоже пока не особо парюсь. Но боюсь все усугубится ближе к 1 сентября.
PutiNN 18 июля в 13:44 «ответить»
как раз 3го сентября будет коллапс
Ядрен батон 18 июля в 12:35 «ответить»
Mc2007 писал(а)
сделать подъездных путей метров по 200 - это не о чем по времени, если есть финансирование

интересно, как сделать съезды со стороны верхней части к понтонному мосту? там уклон градусов 45 и перепад высоты неслабый. Чтобы сделать съезд, нужно вынимать колоссальное количество грунта, укреплять склоны, быстро и дешево это нельзя сделать при всем желании, это работа лет на 5 минимум. Плюс нужна площадь, где подобные съезды делать (плавный уклон будет очень большой протяженности), и площадь большая, а ее нет.
Картофель 18 июля в 12:41 «ответить»
плюс по реке навигация идёт...
Ядрен батон 18 июля в 12:58 «ответить»
точно, я про это и забыл. Еще и всю навигацию перекрывать наглухо. В общем, бредовая идея с понтонным мостом. Просто большинству нужно оставить свои жоповозки и поехать на ОТ (кому машина не нужна по работе), пробок почти не будет. Я всю жизнь езжу на работу на ОТ при наличии автомобиля и ничего, живой.
zloi52 19 июля в 01:21 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
точно, я про это и забыл. Еще и всю навигацию перекрывать наглухо.

что?
"навигацию"?
вы по понтонному мосту в Павлово ездили?
он полностью перекрывает р.Оку - о какой "навигации" вы говорите???
Горож@нин 18 июля в 13:09 «ответить»
У нас по Оке ещё навигация осталась?
Ядрен батон 18 июля в 13:45 «ответить»
ходят какие-то сухогрузики, что-то сыпучее типа песка везут.
фумитоксик 18 июля в 15:47 «ответить»
во! а в соседней теме спрашивают че это дизеля румошные не берет никто :-D
ну типа осталось че-то, слезы конечно. с другой стороны река чище )
Mc2007 18 июля в 21:31 «ответить»
На мызе спускаешься к самой реке, вдоль реки временную дорогу положить 3-4 дня в сторону мызинского моста, а под мызинским мостом нет перепада в 45 градусов, там надо только планировку провести, укрепиться бетонными блоками и немного подсыпать и поставить мост, таже фигня со стороны карповки. Как по вашему борский понтонный мост стоял то.
Ядрен батон 19 июля в 10:10 «ответить»
Mc2007 писал(а)
На мызе спускаешься к самой реке

вот как раз здесь-то уклон и непреодолимый, особенно для грузовиков зимой в гололед. Не нужно все равнять по легковому транспорту, дороги если строят, то для всех. Легковой транспорт в городе вообще должен иметь самый низкий приоритет.
Mc2007 19 июля в 10:34 «ответить»
У меня такое ощущение, что я в этом своем посте столкнулся с работниками нашей администрации ))) Мы найдем 1001 причину что бы не делать, вместо того что бы решить всего 2-3 стандартных вопроса )))
Раз народ говорит, что невозможно решить - значит невозможно! Ладно, в конце концов, мне то до фонаря этот мост. )))
Ядрен батон 19 июля в 10:36 «ответить»
просто Вы предлагаете совершенно нереальные вещи. Чтобы всерьез что-то предлагать - надо в этом хоть немного разбираться. Все факторы вполне объективны.
drynja2004 18 июля в 11:08 «ответить»
Дяденька, вы дурак?
Йошкин кот! 18 июля в 10:25 «ответить»
Мария Халак на автобусе ездит и ...машин не напокупала (с)?
rama-33 18 июля в 10:33 «ответить»
она наверное экзамен на права не смогла сдать,чего можно ждать от человека, который пишет, что Мызинский мост может рухнуть в Волгу
horntail 18 июля в 12:44 «ответить»
Так Ока в Волгу впадает, может, мост и доплывет :))
rama-33 18 июля в 13:12 «ответить»
так есть же версия, что это не Ока впадает в Волгу, а наоборот:))
horntail 18 июля в 13:34 «ответить»
И потекли реки вспять :((
А вообще, длина реки считается с ее самым большим притоком.
rama-33 18 июля в 13:47 «ответить»
ну Ока до Стрелки вроде как длиннее Волги до Стрелки
horntail 18 июля в 13:55 «ответить»
Так не от мостов считают.
rama-33 18 июля в 13:58 «ответить»
не я считал, а ученые
Беспечный ездок 19 июля в 11:40 «ответить»
rama-33 писал(а)
не я считал, а ученые ...

наверняка рязанские )
Ёжик-в-тумане 18 июля в 14:10 «ответить»
бетон не плавает :)
horntail 18 июля в 14:26 «ответить»
Расскажите это американцам, что нашли у своих берегов пирсы вместе с судами после Фукусимы.
Worker73 18 июля в 16:17 «ответить»
Металл тоже не плавает)), но все кораблики железные))
Беспечный ездок 19 июля в 11:40 «ответить»
я бы поспорил, что все )
Фланкер в стратосфере 22 июля в 17:53 «ответить»
Дебаркадеры, опровергают Ваше заявление.:)
060170 18 июля в 10:50 «ответить»
А с какой радости грузовой транспорт продолжает ездить по мосту? Гаишникам что мешает их после моста штрафовать? Как выпишут штук 50 штрафов, так и перестанут ездить.
И подрядчика выбрали хрен знает какого! За прошлую неделю практически ничего не сделали, только отбойники установили. А на этой "полтора инвалида" работают. Там не менее 200 человек надо. Тогда за 2-3 недели сделать можно.
PIBO 18 июля в 11:49 «ответить»
Можно но не нужно :). Работают 10, затраты списывают на 75... профит и дачка или квартирка кому надо. Таже фигня была с волжской набережной из песка которую постоянно размывает - целый год глонасил одинокий трактор, а списывали наверное на 200-ти..
ptiz 18 июля в 11:52 «ответить»
Штраф 250р - да пожалуйста, штрафуй.
Ядрен батон 18 июля в 13:00 «ответить»
вот-вот, объезд им по солярке намного дороже выйдет.
Worker73 18 июля в 16:15 «ответить»
Правильно, поэтому надо вводить собянинские штрафы - 5000 за въезд в дневное время (с 6 до 23) и 3000 за въезд на выделенную полосу ОТ, причем уплата не означает права движения - грузовой становится в отстойник и ждет ночи
Ядрен батон 18 июля в 12:38 «ответить»
пробки на 99% от легкового личного транспорта. Если убрать оттуда те редкие фуры, что еще ездят там, разницы никто не заметит. Убирать нужно личный транспорт, оставлять только общественный.
ЛаЛиЛо 21 июля в 13:30 «ответить»
Там не "редкие фуры", а фуры и грузовики потоком. Их действительно много. Легковых, конечно, тоже не мало, но грузовые...
А ещё легковые правил не знают. Легко пропускают автобус во второй ряд, но при попытке пролезть в левый (который чуть шустрее идёт, чтобы рейс, рассчитанный на 1 час, сделать хотя бы за 2, а не за 3) активно матерятся и бычат. Это грузовым левый ряд заказан, а автобус может ездить везде.
Фланкер в стратосфере 22 июля в 17:58 «ответить»
Что, расписание даже не скорректировали?
Ядрен батон 23 июля в 10:06 «ответить»
тем более нужно убирать оттуда легковых. Они - основная причина пробки.
Ёжик-в-тумане 18 июля в 14:12 «ответить»
тут была уже статья на эту тему - штраф 250р что слону дробина, за Платон они в разы больше платят
serzenit 18 июля в 14:36 «ответить»
060170 писал(а)
И подрядчика выбрали хрен знает какого!

Именно, так один маленький тракторок с молотом долбит полотно, ни техники ни людей.
Screw12 18 июля в 22:25 «ответить»
Не далее как вчера я лично видел с десяток этих тракторов, которые одновременно долбили. И кучи выдолбленного материала.
Может быть все-таки не нужно критиковать ремонты мостов,когда ничерта в этом не понимаешь?
АлекС 52 19 июля в 05:47 «ответить»
пустобрех.
Десяток тракторов с отбойными молотками работали.
Рабочие отбойниками. В дождь ни кто не разбежался, все в плащах были.
За рабочий день на четверти моста вскрыли верхний слой бетона.
serzenit 19 июля в 10:51 «ответить»
АлекС 52 писал(а)
пустобрех.

Про десяток тракторов с отбойными молотками - сам пустобрех.
Я был вчера и сегодня утром, действительно 5 молотов, 5 бобкетов с ковшами, погрузчики и гастеры с отбойниками. Но до этого практически неделю был один молот и несколько чел.
Screw12 18 июля в 22:28 «ответить»
Выдолбить и вывезти не меньше метра по всей длине моста - это "ничего не сделали"? Вы действительно так считаете? И что при этом должны делать люди, а не техника? Долбить кирками и выносить носилками, чтобы вы были удовлетворены увиденным?
Беспечный ездок 19 июля в 11:46 «ответить»
они делают это очень медленно, не спеша (
ЛаЛиЛо 21 июля в 13:33 «ответить»
А будут спешить - действительно провалят всё к чертям собачьим. Пусть нормально делают лучше, от греха подальше.
zloi52 19 июля в 01:24 «ответить»
060170 писал(а)
И подрядчика выбрали хрен знает какого

что значит "хрен знает кого"- ручных армян, что при любом мэре симпатичны администрации
Вовка Пантелеев 18 июля в 12:09 «ответить»
Мост нужно закрыть.
Ядрен батон 18 июля в 12:38 «ответить»
Мызинский мост рухнет в Волгу? далеко же ему лететь придется. Или плыть по Оке до Волги :)
Джелли 18 июля в 13:34 «ответить»
Я за то, чтоб только для общественного транспорта проезд был. И для грузового транспорта штраф не 250 руб., а 3000 руб., может так перестанут ездить.
Ёжик-в-тумане 18 июля в 14:15 «ответить»
интересно, а ОТ выдержит поток всех желающих если все откажутся от машин и поедут на ОТ?
А то потом будет столько же недовольных стоящих на остановке, что единственный маршрут с интервалом 20 минут не будет останавливаться на их остановке и проезжать переполненным
Ядрен батон 18 июля в 16:08 «ответить»
машины относительно ОТ перевозят совсем немного народа. Одна машина, занимая места на дороге как ПАЗик или пол-ЛиАЗа, везет всего одного, максимум двоих. ПАЗик везет 35-40 человек (в зависимости от степени набитости), ЛиАЗ примерно сотню, даже чуть больше. Сейчас автобусы не заполняются и наполовину (именно автобусы, а не маршрутки), но для простоты можно взять половину. Убираем с дороги 50 машин - это минус целая пробка средних размеров, а со стороны ОТ мы всего лишь дополнили один (один, Карл) автобус. Плюс маршрутки, которые хоть и сейчас ездят полные, все равно часть народа забрать смогут. Поэтому выдержит, хотя и будет тесновато, зато ехать без пробок.
Caped Crusader 18 июля в 16:47 «ответить»
Вообще выдержит.
Если вы совсем не знаете темы - не надо выносить с умным видом чепуховых суждений.
Постоянно вынужден ездить через Мызинский мост в полупустых или практически пустых автобусах, в которые без проблем еще поместилось бы человек 20-30, и стоять в пробке, наблюдая вокруг толпы дебильных хомячков на кредитоповозках, которым вот хоть конец света и ядерная война, но непременно надо протащить свою одинокую тушку на личном ведре через ремонтируемый мост.
Так что вы сначала попробуйте пересесть на ОТ, а потом охайте, что не получилось.
Ядрен батон 18 июля в 17:52 «ответить»
когда осталось 20-30 мест до заполненности - это уже много народу. В полупустой человек 50-70 спокойно влезет, и еще даже давки не будет. Речь, безусловно, про автобусы, а не ПАЗики-маршрутки. А теперь убираем с дороги вокруг автобуса эти 50-70 легковушек, что будет? правильно, пробки как не бывало, дорога пустая.
Горож@нин 18 июля в 20:40 «ответить»
А в ЛА перемещается относительно небольшое количество народа (М. Блинкин писал о 10%).
sharrlinn 18 июля в 14:02 «ответить»
мост для ОТ... смешная идея, очень... поскольку этого ОТ катастрофически мало. и всегда было мало и не хотят эту проблему решать. если автовладельцы дружно пойдут на остановки, все будут так же дружно стоять, но не в пробках, а в ожидании автобусов. и ехать потом как сельди в банке. особенно в жару приятно)
PutiNN 18 июля в 14:19 «ответить»
ничто не сравнится с запахом потной подмышки соседа(ки)
sharrlinn 18 июля в 14:36 «ответить»
только вонь нестираных носков
PutiNN 18 июля в 15:13 «ответить»
аромат трусов смердит грешным запахом (Лада Денс)
Worker73 18 июля в 15:14 «ответить»
Да не скажите, едет в автобусах побольше народу, чем на личных авто. Тесно будет, это верно. Но до очередей на посадке не дойдет
Ядрен батон 18 июля в 17:53 «ответить»
а если учесть, что планируют купить еще 400 больших автобусов, то и подавно спокойно выдержит. Даже без давок.
nisya 19 июля в 01:30 «ответить»
> планируют купить еще 400 больших автобусов
А можно вопрос: на какие деньги они планируют это сделать? Лиаз стоит 7-10 миллионов так-то.

А так да, планируют. Точно также, как и ливневки строить и пластиковой разметкой все дороги обклеивать вот уж теперь точно будут (лет 10 обещают).
Ядрен батон 19 июля в 09:55 «ответить»
в случае с покупкой автобусов планы как раз вполне реальные. Думаю, это дело ближайшего времени.
nisya 21 июля в 01:19 «ответить»
Готов поспорить, что 400 автобусов гарантированно в ближайшие два года не купят.
Ядрен батон 23 июля в 10:08 «ответить»
спорить не буду, всяко может быть, но пока надежда очень даже есть.
Горож@нин 24 июля в 21:28 «ответить»
Я готов поспорить, что после покупки 400 автобусов ситуация в городе ничем не улучшится.

Вкладывать бабло нужно в рельсовый транспорт, а не бестолковые автобусы.
Ядрен батон 25 июля в 09:34 «ответить»
что же все тут какие любители спорить-то.
Горож@нин 25 июля в 22:20 «ответить»
Потому что всё это мы уже проходили и в НН в том числе.
Ядрен батон 26 июля в 09:39 «ответить»
проходили, было 800+ автобусов в городе. С транспортом было значительно лучше, чем сейчас, когда их менее 400. Не вижу поводов, почему теперь должно быть по-другому. Если только все новокупленные автобусы поставят к забору пылиться.
Горож@нин 29 июля в 19:25 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
С транспортом было значительно лучше, чем сейчас

Было лучше не с транспортом, а с муниципальными автобусами. Всё же это не одно и то же.
Ядрен батон 30 июля в 10:33 «ответить»
лучше с муниципальными автобусами => меньше шайтан-маршруток => лучше с транспортом. В целом, Вы правы, но в данном конкретном случае одно равносильно другому.
Caped Crusader 18 июля в 16:49 «ответить»
да хоть половину нынешних дебилов из личных ведер выгнать - и в ОТ не будет особой давки, и количество пробок на дороге снизится до приемлемого минимума.
Владимир Фаворский 18 июля в 16:15 «ответить»
Объезжаю через гребной канал и не парюсь :)
Владимир Фаворский 18 июля в 16:16 «ответить»
Забыл сказать, может быть заодно отбойник установят ?
Ну и осветят конечно же, но сначало пускай поставят разделительный отбойник
mairyspir2010 20 июля в 11:58 «ответить»
В списке работ разделительный отбойник не предусмотрен финансированием. Уже писали об этом в новостях на нн.ру
525 18 июля в 22:15 «ответить»
Полностью поддерживаю в вопросе ОТ как единственных пользователей моста до окончания его ремонта.
Inmo72 19 июля в 10:29 «ответить»
После 18.00 и в выходные работы не ведутся! И это при том, что трафик резко увеличился. Китайцы мосты возводят за неделю, а у нас наняли 2,5 землекопа и рады.А что будет осенью?
Aggi 19 июля в 10:54 «ответить»
Бугога
"стон офисного хомЯчья" слышен уже на луне... :o)))
Беспечный ездок 19 июля в 11:53 «ответить»
чтобы тем не плодить, спрошу в этой - в чем суть ремонта, что именно сделать хотят?
mairyspir2010 20 июля в 13:03 «ответить»
Сменить покрытие, новое ограждение и освещение, разделительного отбойника в этом списке нет. Я по мосту езжу каждый день, вскрыли
асфальтобетон, глыбы толщиной 35-40 см, который был положен 35 лет назад, думаю более качественно, чем сейчас всё сделают. Этот мост представляет собой балку, полученную из бетонных плит, склеенных в поперечном направлении эпоксидным клеем определённой марки в ручную и скрепленные арматурой . Строили его поэтому долго, так как проверяли прочность каждого звена. По этому проекту наш мост был вторым и за качеством работ очень следили. Поэтому он вряд ли рухнет. Фонари и так стоят, зачем их менять? И так всё понятно. На фото видны склеенные швы
Беспечный ездок 20 июля в 14:32 «ответить»
если я правильно понял, где швы, получается отдельные элементы из бетонных плит висят в воздухе, опираясь только на клеевой шов?
Смена покрытия - на мой взгляд дурацкая затея. На самом деле асфальтобетон тогда не хуже был )
В соседней теме говорят еще про гидроизоляцию, интересно как это на практике, что там на мосту гидроизолировать?
mairyspir2010 20 июля в 15:35 «ответить»
перед склеиванием их скрепляли ещё арматурой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Главная образовательная выставка лета «Профессии будущего» пройдет 19 августа

Многие ученики уверены, что ЕГЭ — вот самое главное в выпускном классе. Они...

Нижегородцев попросили не ходить в выходные в лес и не жечь траву

С 18 по 22 августа по Нижегородской области сохранится местами высокая и...

Пансионат для пожилых людей в Нижнем Новгороде закрыли за грубые нарушения

Пансионат «Золотые годы» на улице Горной входит в региональную сеть...

Поиски Маши Ложкарёвой продолжаются более двух недель. Следим online

Маша Ложкарева пропала 1 августа вечером из садового товарищества около...