--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регистрация счетчика воды. ДУК не регистрирует. В чем подвох?

О городе (основной)
734
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Скоро два месяца пройдет с того момента, как я подала письменную заявку в ДУК Советского района на регистрацию счетчика холодной воды.
Обещали, что придут специалисты, снимут показания, опломбируют прибор. Ни ответа, ни привета. На звонки мне отвечают, что моя заявка "рассматривается". Объясните, в чем подвох или проблема? Почему ДУК задерживает регистрацию моего счетчика? Как Вы сами регистрировали счетчики?
Им не выгодно. Вы тогда меньше платить будете.
Вот я тоже чувствую, что бездействуют они с умыслом. Это ведь их обязанность по регистрации?
нЭнС
01.11.2015
проводя аналогию с Газрассчётом,предположу,что и у этих элементарно НЕКОМУ ходить-сверять-поверять.
Газовая служба-в состоянии "полуразбега". Контролёры уже разбежались,по графику и строгой предварительной записи операционистки ходят по адресам,проклиная своё руководство и обещая сбежать при первой возможности...А тарифы всё растут...
mik-mak
31.10.2015
Дык.. Оне ж денег возьмут "за услуги".. Ну, и периодически брать будут.. Полагаю, дело в раздолбайстве :)
AlexKB
31.10.2015
Нет. Опломбирование и ввод в эксплуатацию по закону бесплатно. А за поверку платить не им, а аттестованной метрологической лаборатории.
mmartin
31.10.2015
Кот абармот писал(а)
Вы тогда меньше платить будете

да ладна!
Меньше. У меня в старой квартире счетчик на воду стоял. Я меньше платила.
mkv
31.10.2015
Счётчики ставил через организацию, имеющую право пломбировать их. Так что только отнёс бумаги в ДУК, но там довольно долго обрабатывали их - 2 месяца, потом сделали перерасчёт.
irbis007
31.10.2015
мы на газ.счётчик почти год ждали , но платили по счётчику почти сразу , пломбировку только тянули
VK-atoll
31.10.2015
И сколько наэкономили?
Blackpool
31.10.2015
Семья из 3х человек потребляет в районе 5 кубиков газа в месяц (квартира без колонки в ванной). Проверено лично.
Норматив же сейчас считает по 11 кубометров на человека.
Разница в 6 с половиной раз!
irbis007
31.10.2015
да вроде как раза в 3-4 меньше получается плита+колонка , при нормативе на 3х ч.
a.che
31.10.2015
У меня счетчики холодной воды пришли пломбировать где-то через полтора месяца...

Живу я, правда, на Автозаводе... Заявку подавал в ЖЭКе, там сказали, что они заявки только принимают и затем передают в Водоканал... Спустя полтора месяца пришел человек опломбировать счетчик. Что интересно, это был представитель Волгаэнергосбыта (на Автозаводе эта контора является поставщиком тепла, горячей воды и электричества). Водоканал их попросил опломбировать счетчики хол.воды на Автозаводе. Этот человек еще сказал, что мне повезло и у меня достаточно быстро все сделали, а то бывает, что Водоканал до полугода "резину тянет"
Если память не изменяет, то мне делали перерасчет по показаниям на момент подачи заявки...
Ну если "конечное звено" - это Водоканал, то все становится ясно: им не выгодно, чтобы я по счетчику платила.
деньги за воду вы кому перечисляете? это значит, что они договорились с вами, что будут решать все ваши хотелки, кто там конечное звено, вас не должно касаться
ДУКу, естественно. У меня нет прямого договора с "Водоканалом".
a.che
02.11.2015
Водоканал (а не ДУК) воду поставляет и Вы ему за это платите (в платежке видно куда уходят деньги за воду/водоотведение)... Да, им не выгодно быстро все делать...
Кстати, где-то видел, что по закону опломбировка счетчиков должна быть произведена не позднее следующего месяца после подачи заявления...
Интересно, где это написано, спасибо, что подсказали :-) Напишу про это в прокуратуру.
Фишт
31.10.2015
фирма пломбировала та, что и устанавливала. Правда выгода маловата. Так как тарифы для всех одинаковые аж до 2017 года если верить тарифам. Решение о том, что кто не установил будет платить по завышенному тарифу так и не приняли.
Фишт писал(а)
Решение о том, что кто не установил будет платить по завышенному тарифу так и не приняли.
Какой бред!
Если не в курсе, кто не поставил счётчики, уже с 1-го января платят с коэффициентом 1,1 к нормативу, с 1-го июля - 1,2, а с первого января 16-го - будет 1,3 или 1,4!
Интересно, они мне пересчет сделают, если до января счетчик не зарегистрируют...
Фишт
01.11.2015
Дайте ссылку тогда на такой нормативный документ. Где расписаны потребление и тарифы.
Tracker
31.10.2015
Оставьте заявление на сайте жилинспекции, что не пломбируют счетчик. ЖИ мне хорошую помощь оказывыает в понуждении ДУКа.
Osegod
31.10.2015
наив...писал им два раза про пролив и бездействие ДУК...пох им
По проблеме регистрации счетчика?
Tracker
31.10.2015
Да. Потом потребуйте с ЖИ копии акта проверки и предписания на устранение неисправности. Уж, коли, придет к Вам ЖИ, пожалуйтесь на низкий напор в водопроводе, если подтвердится, а оно подтвердится, напишите заявление о снижении оплаты за ХВС. Почитайте Постановление 354, там все подробно расписано.
Спасибо огромное за совет!
ay
01.11.2015
Tracker писал(а)
пожалуйтесь на низкий напор в водопроводе, если подтвердится, а оно подтвердится,

а на низкую температуру горячей воды?
и тоже перерасчет будет?
Tracker
01.11.2015
Почитайте 354 постановление, у меня газовая колонка, поэтому не интересовался. Интересные документы, и не сложные для изучения. Работает, проверено. Только в обращениях нужно не митинговые лозунги выдвигать, а указывать пункты нормативных актов, которыми неисправности соответствуют.
Алгоритм такой - получаете копию акта проверки и предписания ЖИ - то же самое повторно, если не устранили - заявление в прокуратуру (и следите, чтобы прокуратура обратилась в суд) или в суд (требует затрат времени, но увлекательно и образовательно (при наличии устойчивой психики)).
ay
01.11.2015
спасибо:)
напишите заявление в Жилинспекцию, приложите копию вашего заявления в ДУК
Да. Я в понедельник последний раз разговариваю с ДУКом, а потом пишу в Жилинспекцию. Благо, она рядом со мной.
Tracker
31.10.2015
Зачем? Они глупенькие, они почему-то считают, что у каждого дома есть счет на проведение работ связанных с обслуживанием, тех, которые перечислены в приложении 7 постановления 170 госстроя. Все эти постановления легко находятся по номеру.
Какой смысл, зачем унижаться, пусть они звонят и договариваются, когда ВАМ удобно, чтобы они выполнили СВОЮ работу, за которую вы платите им деньги
А вот если бы обратились в коммерческую фирму по продаже и установке счетчиков, с которой договор у ДУКа. ..
У меня счетчик УЖЕ установлен. Моя "вторая половина" с руками. Сам все делать умеет. Мне только зарегистрировать надо.
Вот в этом всё и дело!
Вы сами купили. Вы сами установили. Вам должны БЕСПЛАТНО зарегистрировать.
То есть вы их лишили всего того, на чём они зарабатывают.
И вы еще рассчитываете на их максимальное содействие?!
ay
01.11.2015
comrade Venceremos писал(а)
То есть вы их лишили всего того, на чём они зарабатывают.

у них процент слишком большой
счетчик 500 руб стоит, а у них услуга установки счетчика порядка 2000руб
это называется "зажрались"
Да.
Это бизнес-аля-рюс.
Не нагнёшь - не проживёшь!
А сударыня топикстартер рассчитывает на добросовестное исполнение ими служебных обязанностей. Бесплатно.
Ну я ж не знала...что у них такой бизнес...
Mike69
01.11.2015
Во-первых, не слушайте разные глупости про "выгодно-не выгодно" и прочие "заговоры" спец служб, о которых тут некоторые пишут. Это, как обычно, бред и воспалённая фантазия простых обывателей.)))
Во-вторых, я не знаю, какова для вашего дома система регистрации и почему вы пошли сразу в ДУК Советского района, но у меня схема была следующей:
- пришёл в УК, которая непосредственно обслуживает дома в нашем микрорайоне, написал заявление на пломбировку счётчиков. Мне сказали, что позвонят и согласуют время.
- через 3-4 дня позвонили, договорились о времени
- в назначенный день пришёл сантехник и представитель УК. Опломбировали все счётчики, записали показания, составили какую-то заявку.
- с этой заявкой и ещё какими-то бумажками ( не помню точно, но они все уже были на руках) поехал в ДУК Нижегородского района и просто сдал их, для того, чтобы квитанцию об оплате изменили.
Всё.
Если долго нет ответа, думаю, что просто надо напомнить о себе. Видимо банальная бюрократическая проволочка или очередь на установку большая.
Напоминаю о себе часто.
Если б я не в то место обратилась, наверное, мне в ДУКе Советского района на это указали. Но они спокойно взяли заявление еще 2 сентября. ...
В моей ситуации счетчики выгодны. Это мной уже проверено.
Mike69
01.11.2015
Да я не про это. То что вам выгодно, это вполне понятно. Я про то что не стоит искать заговоры, что какому-то условному водоканалу это не выгодно, и он строит козни.
А по поводу напоминания, советую просто найти время и сходить в УК, которая обслуживает непосредственно ваш дом и там всё выяснить, потому, как опломбировать будет обычный сантехник.
А я так и не поставил этот счётчик. С учётом того, что у меня только холодная вода, его установка встанет мне больше, чем плата за эту воду по нормативу за год. С многотарифными электросчётчиками уже полгорода прокинули, дальше я в эти игровые автоматы не играю (хотя я даже его не ставил, потом зато злорадно наблюдал).
qwert50
01.11.2015
Такая же хрень. Заявление написали еще в конце августа и... тишина, дуковцы Советского района с косами стоят. Завтра жену натравлю. Пущай съездит: и пар выпустит (то бишь наорется всласть), и ДУК напугает, и, может, дело сдвинется
stahl08
01.11.2015
может лень? Идти надо ж куда то...
Мне не лень. Обычно я хожу. Просто думала, что все ж таки быстрее опломбируют и проблем не будет. Теперь надо брать "ноги в руки" и идти
MAVR S
01.11.2015
Записывайтесь на приём, к Сазанову Евгению и требуйте с него результат. Только такими методами можно решить проблему. По другому, будете ждать очень долго.
А кто это?
MAVR S
02.11.2015
Спасибо, поняла, телефон увидела, записываюсь
MAVR S
02.11.2015
Пожалуйста!
Знаю, что сейчас он на очень серьёзном контроле был конкретно предупреждён, поэтому аргументированно донесите свою проблему. Может пытаться юлить и наобещать "с три короба".
Как и все чиновники. Ну я сразу скажу, что у меня заявление "на бездействие" в прокуратуру лежит
MAVR S
02.11.2015
Так же сможете посмотреть все проведённые работы и возможно приписанные.
Хз в чём подвох. У нас УК быстро пришла, точнее сантехник, составил акты - старый счётчик - новый, показания. Быстро, бесплатно.
Так Вы им платили за замену? Ну то есть они меняли старый счетчик на новый?
Нет. Я сам купил счётчик, сам себе поменял. Вызвал только на опломбировку. Бесплатно.
Если они будут менять, то услуга платная, но цена зависит от дук/жук/тсж и пр.
Я так понимаю, что счётчики у тебя замены, а дело только в опломбировке? Или заменить счётчики тоже надо?
Только опмломбировка. Все уже стоит.
Тогда бесплатно. Правда могут возникнуть какие-нить прения по поводу показаний на счётчиках новых. Они же не с нуля по показаниям идут в продажу, поэтому при желании, можно попробовать нагреть дук )
ale-nn
02.11.2015
два года назад сам поставил счетчик в приокском районе. пришел в дук написал заявление чтоб считали по счетчику. Взяли копию паспорта и письменно я заверил что показания начальные такие-то. И все никто и не собирался ко мне приходить, если только с проверкой они решат. Плачу по счетчику.
Что сейчас они придумали хз. Но считаю что больно много мароки с этими счетчиками с о стороны дука получается. А выгоды им никакой.
А опломбировать? Дело в пломбе
ale-nn
03.11.2015
незнаю- скорее всего дело во времени для дука. они главное с меня взяли расписку что я все сделал, буду правильно передавать показания и тп.
Как было сказано выше газовые счетчики пломбируют до года Почему? Да потому что ходят пломбировать те кто сидит на заключение договоров. А там и так полный бардак.
ps в подкове например сантехники ходят опломбировать. - 50р пломба. На мещере кооперативный дом, там председатель не хочет с этим связываться поэтому говорит жильцам чтоб сами искали организацию, а ей бумагу с печатями приносили.
nemonteg
03.11.2015
Есть строго определенные законом сроки ввода в эксплуатацию приборов учета. "Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки" . Пункт 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Пишите жалобу в жилинспекцию...
Спасибо огромное, что помогли!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26