--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реставрация "шахматного дома"

Размышляем
233
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сто лет не был на Пискунова, а тут иду мимо баннера с картинкой "шахматного дома", а дома-то за баннером и нет! =-O

От наружной стены осталась часть стены над входом - головы-авгуры пока целы, а по бокам - пустота!

Нашёл новость - www.gipernn.ru/novosti/nedvi...shahmatnogo-doma
что это выполняется реставрация, и более того, под присмотром Правительства Но!

Я не специалист, но сносить стены под ноль это какая-то странная реставрация!

За баннером плохо видно, но дом выглядит будто снесли весь верхний этаж, за исключением кусочка стены с авгурами.
а так и есть: там, где авгуры - кирпич, а между ними был сруб
А стена, которая отваливалась была полностью кирпичной -->

На фотках непонятно, с какой стороны дома снято - "в угловой части дома"

Не для спора пишу, на фасаде из-под отвалившейся штукатурки выглядывает дранка, может действительно там были брёвна
именно бревна и были
помню с детства (ходил мимо в Дворец пионеров)
в середине 70-х это место оштукатурили
то, что боковые стены отваливаются - видимо фундамент хлипинький
ну, и постройка практически нового здания с сохранением старого фасада - не столь редкое явление
Понятно.
Значит, будем надеяться на лучшее, что реставраторы не увлекутся и не доломают и кирпичную часть стен
Вот здесь видна дранка -->
horntail
25.04.2019
И правила без исключений молчит
Да, интересно было бы услышать её мнение.
Вася Пулькин в бане писал(а)
Я не специалист, но сносить стены под ноль это какая-то странная реставрация!

В реставрации есть такое понятие "приспособление под современное использование". Нельзя трогать только предмет охраны, а все остальное, пожалуйста, переделывай под современное использование и из современных материалов. Я не знаю, что в этом доме является предметом охраны.