--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Режим выделенной полосы на Гагарина начнут отключать по утрам - обсуждение новости

Новости
1753
196
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик!
15.06.2019
Тема выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Гагарина не дает покоя нижегородцам. NN.RU уже писал, что жители пригородов перешли от слов к делу и создали петицию, в которой попросили вернуть прежнюю схему дорожного движения. Теперь они добились встречи с нижегородскими властями, чтобы обсудить, как облегчить свою жизнь после нововведения.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rezhim_v...aign=newsdiscuss

Теперь такие встречи будут проводиться регулярно, примерно раз в неделю. Около шаурмы на средном. Бухло с администрации, шаурму каждый себе сам покупает
Наконец-то городские власти стали реально заниматься борьбой с пробками, за что им уже респект и уважуха!
Ещё ниче особо не сделали, а вы им уже диферамбы
Начали делать, уже хорошо, а раньше вообще балду пинали.
То, что они начали делать, в простонародье называется "рукоблудство".
Потому что сложно всех сразу оптом удовлетворить, действуют методом тыка.
всех удовлетворять должны проститутки. а руководство города должно думать - планировать и просчитывать результат своих действий. но оно на это не способно, ибо отбирают туда по совсем другим качествам. в результате они и как руководители говно и как проститутки говно.
сидеть на диване и размышлять о разных профессиях безусловно легче, чем делать реальные дела, которые затрагивают интересы массы людей
Вам виднее, конечно, я на диване не сижу.
f2
16.06.2019
отличное прикрытие пи*дить деньги
maksimka@
17.06.2019
Интересно ,что за кретин вам + поставил ? Чего они делать начали ? Они в одном месте убирают в другом гадят .Вот если бы они новую полосу сделали ,а так
Юношеский максимализм ещё не прошёл? С возрастом это обычно проходит, но не у всех и не всегда.
vp
20.06.2019
maksimka@ писал(а)
Вот если бы они новую полосу сделали ,а так

Он совершенно правильно рассуждает.
хорошо, если бы на Марсе яблоки росли ...
vp
20.06.2019
Спасибо за "минус" и за ответ совсем не в тему. Как, впрочем, и всегда.
Продолжайте )
525
15.06.2019
Решения ради решений.
Всех впускать, никого не выпускать.
В итоге про ОТ просто забыли.
Прекрасно!!!
mr.krabs
15.06.2019
Рубик! писал(а)
жители пригородов

А не насрать ли на них?
Живешь в пригороде - работай в пригороде.
Еще нижегородской администрации озаботиться проблемами масквичей
ythecm
15.06.2019
Живёшь в Щербинках - работай в Щербинках.
mr.krabs
15.06.2019
Совершенно верно
Я так и делаю :-D
Живешь в городе - сиди в городе. Какого фига вы все в пригород валите отдыхать. Сделать выезд из города по чётным и нечётным дням с четными и нечетными номерами.
ythecm
15.06.2019
Сделать выезд из города платным для городских.
mr.krabs
15.06.2019
Въезд в Ленинскую Слободу администрация перекрыла шлагбауманом, чтобы пробкообъежатели не перлись через деревню. И это правильно.
Интересы местных жителей превалируют над интересами чужаков.
и обнести колючей проволокой)
Old voron
21.06.2019
Все правильно и для деревни платным в город.
mr.krabs
15.06.2019
Совершенно верно, администрация сельских поселений должна в первую очередь озабочиваться проблемами местных жителей, а не Нижнего Новгорода.
Это все равно что от Богородска требовать уборки снега в Нижнем.
f2
16.06.2019
ну а как же жрануть мясной просрочки на полянке около чужой дачи
0000001
17.06.2019
mr.krabs писал(а)
А не насрать ли на них?

так это жизненный принцип большинства горожан, поэтому все в дерме и живут, но обвиняют в этом других...
ythecm
15.06.2019
Ну вот...
Тока я обрадовался, как быстро по выделенке, оказывается, проскакивать можно...
1May
15.06.2019
вообще не удивлен - все в лучших традициях местного села
Stephan S
15.06.2019
Очередного чижика скушали.
Нету у городской власти яиц. Нету. Пересаживать надо жителей на ОТ, иначе город окончательно оскотинится. И так нормальные люди его покидают пачками. Ибо инфраструктурно говёнен.
Дело не в городских жителях, а в колхозниках с богородской пропиской из окскаго берега
На какой ОТ??? Сначала нужно создать этот ОТ, наладить нормальные маршруты, интервалы движения, закупить и обслуживать необходимое количество автобусов, потом уже можно говорить о том, чтобы пересаживать народ на ОТ! Сейчас некуда пересаживать.
Для начала, вернуть трамваи и троллейбусы!
Они вроде как есть. И ходят достаточно.
Верните первый трамвай на изначальный маршрут! Верните 27-ой трамвай на свой маршрут. Верните троллейбусы на свои маршруты. Тогда и будем говорить, есть и достаточно
Первый трамвай ооочень жаль! В своё время часто им пользовалась. Но там вроде из-за аварийности моста.
А троллейбусы какие пропали? Хотя, я только по верхней части знаю.
Megavolt
18.06.2019
1, 5, 6, 7, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 28. Ну ладно 19 с 2 объединили, 6/20 тоже под вопросом при наличии 13 через Бекетова, но вот остальные жалко. Особенно 21 - на нем в универ успел поездить еще.
Ого сколько, оказывается, было троллейбусов!! Плохо я знаю историю своего города. :-D
Вот 5-ый, судя по приложению, существует, но в данный момент на линии ни одного...
FreeCat
18.06.2019
Чёрная Кысь писал(а)
Но там вроде из-за аварийности моста

вот именно - "вроде" *pardon* ...
Официальная версия так звучит) А что на деле - нам, земным людям, не ясно.
Free Cat
20.06.2019
явно у кого-то из "властей" были собственные интересы - раз никому неизвестный институт для экспертизы использовали, притом не местный.
если б местный использовали - сказали бы, что у кого-то из властей были собственные интересы )))

з.ы. кто дешевле предложил, того и использовали.
з.з.ы. теоретически.
FreeCat
21.06.2019
фумитоксик писал(а)
з.з.ы. теоретически.

ну увы *pardon* ... рассекретят, как ту военную тайну, лет через 50 *pardon* ...
ещё пример.
в прошлую пятницу уезжал с пл. Советской в сторону Оперного. в 3-4 часа дня, примерно так. простоял 15 минут, прошёл ворох маршруток, прошло 2 троллейбуса - оба уехали в депо :)
прошёл 72-й автобус.
и потом подошла 92-я маршрутка, на которой я уже и уехал, отчаявшись дождаться чего-либо муниципального.
Ой эти французские наклонности у троллейбусов как в том анекдоте (до депа) действительно раздражают! Но обычно это вечером происходит, а не днём...
Но опять же это днём, а в час-пик все чётко и часто работают.
Free Cat
18.06.2019
Чёрная Кысь писал(а)
обычно это вечером происходит, а не днём

после "часа пик" - это и днём возможно.
+1000
1May
16.06.2019
ни яиц ни мозга ... только инстикт самосохранения недалеко от кормушки
ОТ нет, вот в чем проблема.
Megavolt
17.06.2019
Да как нет, там автобусы чуть не каждую минуту шныряют.
я вчера в 6 вечера уезжал от Оперного в сторону пл. Советской. стоял минут 20, за это время прошло 5 или 6 разных маршруток, но НИ ОДНОГО муниципального автобуса, ни одного троллейбуса.
да, я очень хорошо понимаю тех, кто лучше будет стоять в пробке на жоповозке, чем пересядет на такой ОТ
В выходные и по вечерам действительно плохо ходят. А вот в час-пик достаточно регулярно.
в смысле не все покрывают и очень редко ходят
buo
16.06.2019
Властям надо было думать до введения выделенки к чему это может привести. Отмена выделенки сначала по выходным, потом по утрам когда люди на работу едут в результате по выделенке будут возить только пенсионеров днём. Был ли смысл затевать выделенку?
EagleNN
18.06.2019
Думать мы не умеем наперед. Ну хоть догадались что выделенка это самый дешевый способ проверки. Краска не такая дорогая как строительство дороги. А при правильном подходе получившаяся статистика покажет где действительно надо что-то иное делать. Ну это если поанализировать ее будет кому...
buo
18.06.2019
А зачем думать, кто то из высокопоставленных чиновников где то увидел и решил сделать у нас, дал команду вниз сделать а там наплевать что делать только бы угодить вышестоящему чиновнику.
выделенка нужна только в часы пик. и в эти самые часы ее убирают...
увеличить кол-во ОТ, перехватывающие парковки в районе ипподрома - не, не знаем таких вещей...
ипподром -земля не города, а какой-то компании мск
так не вместо ипподрома, а рядом где-нибудь. было бы желание.
кто ж против-то?
yurka52rus писал(а)
а рядом где-нибудь

проще пригородным где-нибудь в пригороде работу найти.
Почему в часы-пик-то убирают? Там же написано рано утром до того, как на работу поедут горожане. Я так понимаю, часов с 8 утра она должна начинать работать.
надо с 7, кому-то на работу-учебу к 08-00 и добираться на ОТ...
До 8 утра обычно пробок нет. Хотя можно и с семи - я не против) В статье не уточняют.
Вся херня из за дачечников, полоса вообще никак не повлияла на ситуацию. Например, в пятницу народ тупо не поехал на работу - вот и пробки не было совсем...
Аналогично, никаких пробок нет с октября по апрель, а как только майские праздники - вэлком стоямба на все лето

По идее вариант с реверсом самый правильный. Но плюс к этому надо еще светофоры на ольгинском посту и зеленые корридоры по 2 минуты из каждого направления
Правильное решение - убрать узкие места. Не популистские "меры" для новостей придумывать, а действительно работать и решать проблемы города.
А вся эта мелкая возня - идиотизм. Вспоминается басня Крылова .... "А вы, братцы, как ни садитесь, никуда вы не годитесь".
Серая зона писал(а)
Не популистские "меры" для новостей придумывать, а действительно работать и решать проблемы города

Это скучно, не денежно и требует наличия извилин.
ну так ты бы сделал какой-нито бизнес, и жил щас на лазурном берегу, а не торчал в пробках на гагарина.
я не торчу в пробках на Гагарина, поэтому у меня нет нужды ехать на лазурный берег. а "какой-нибудь бизнес" - это большой геморрой, ответственность, а иногда и риски для здоровья. нахер мне такое счастье.
ну вот так и им так же развязки эти ) денег клянчить, пинков получать. нахер такое счастье ) ты думаешь там люди с другой планеты что лои работают в администрации то? нет, такие же ленивые и пассивные.
Вы путаете бизнес и работу в госструктурах. Впрочем, не только Вы.
FreeCat
21.06.2019
фумитоксик писал(а)
жил щас на лазурном берегу

или в 8-м микрорайоне *pardon* ...
ну тоже неплохо )
выстроил домик в колониальном стиле. на первом этаже бизнес, на втором сам живешь. когда на лазурном слишком жарко.
Серая зона писал(а)
а действительно работать и решать проблемы города

именно организация выделенных полос для ОТ - это одна из самых действенных и эффективных мер в условиях отсутствия денег.
А если просто не воровать? У нас столько денег спилили на "транспортную схему", на различные "программы" и "проекты", что можно было на Мызе трехуровневую развязку построить.
а если просто не п--деть, а?
тех денег, что "попилили" на схемах и проектах, даже на проектирование этой развязки бы не хватило.
Тех двухсот лямов? не хватило?
Слушай, я хочу быть проектировщиком!
каких двухсот лямов?
становитесь, дело пачотное и благодарное
Транспортная схема одна в шестьдесят лямов обошлась. Еще проектировались развязки, светофоры, прочие несбывшиеся "пражэкты". Их с десяток в год. На каждый кидают по несколько лямов или десятков лямов. В общей сумме столько и выходит. Развязку пл.Сенной два раза делали. Проект. Деньги списали. Знали ведь. что в никуда.
поступай в строительный. или ни ума ни денег?
Megavolt
17.06.2019
Серая зона писал(а)
что можно было на Мызе трехуровневую развязку построить


которая встала бы в пробку
Stephan S
17.06.2019
Серая зона писал(а)
можно было на Мызе трехуровневую развязку построить

Во-первых, не можно.

Во-вторых, на хрен такие развязки в жилых районах.
Megavolt
17.06.2019
Серая зона писал(а)
Правильное решение - убрать узкие места


Если самое узкое место проспекта - 2 полосы в каждую сторону, то надо весь проспект сделать 2 полосы в каждую сторону. Возможно, на некоторых перекрестках сделать дополнительную для поворота (направо/налево). Ну и выделенка естественно. В Казани вот не побоялись и сделали даже на 2х полосных выделенки.
Я в Казани стоял в пробках. Часа по три. Летом.
Скоро и в Горьком так же будете стоять ;-)
Да. Пример надо брать с самых идиотских решений. Это у нас точно могут.
приоритет ОТ над ЛА - это практика ВСЕГО МИРА, а отнюдь не каких-то отдельных татаров.
Приоритет, это когда трамвай в развале, директор в бегах, все разворовано, зато есть выделенка? Правда закупили автобусы для равнины, движки сдохли еще год назад, но зато отчитались.
а воспользовались бы ОТ - и не стояли бы :)
Серая зона писал(а)
Правильное решение - убрать узкие места

верно. И самое узкое место - это передвижение одного-двух человек на личном автомобиле, занимающем места на дороге, как автобус, который везет 50 - 70 человек, т е нерациональное использование улично-дорожной сети. Это самое узкое место и надо устранять в первую очередь, на что и нацелены выделенные полосы.
Предлагаю маршировать поротно, повзводно. И транспорта не надо будет.
Мда, нет яиц у администрации. На ОТ передвигается гораздо больше людей, чем на машинах, и решение про выделенки было правильное, но отстоять его душка не хватило. Кому нужна такая выделенка, которая в самый нужный момент не работает
Идиотское решение не может быть правильным. Правильное решение - решение проблемы системное. А не попытка заткнуть дырку популистским маразмом. Ну, правда, ты повелся. А то, что из за этого идиотского решения затыкается Ларина и вьезд в город - насрать.
нет никакого системного решения, невозможно взять и разгрузить центр, невозможно переселить офисы по разным концам города, это всё равно что кремль передвинуть. Выделенные полосы в большом городе должны быть, и место на проспектах для них есть - это и будет системным решением, а то, что водители в нашем городе избалованы в ущерб остальным,, это и ежу понятно.
Неверно. В корне неверно.
Вы уж простите, не знаю с кем имею дело, так что просто пропущу ваше авторитетное и обоснованное мнение
Конечно. Я никому ничего не навязываю.
Алтарь писал(а)
невозможно переселить офисы

Легко и просто. Налогами.
Сразу куча проблем возникнет - 1. Эти налоги нужно чем-то законно обосновать. Вариант <<мы не смогли оптимизировать дорожную сеть и поэтому будем давить офисы налогами>> такой себе вариант
2. В районах не найдётся сейчас такого количества подготовленных площадей, чтобы принять офисные компании из 50+ человек, которых на самом деле очень много
3. Переселение подстегнёт цены на недвижку в городе
Это только навскидку, там и другие проблемы выявятся. Не говорю, что центр не надо разгружать, но давить налогами, на мой взгляд, сомнительный вариант
Думать надо было раньше. Не взятки по карманам рассовывать за разрешение уплотнительной застройки, а именно думать о плотности в центре и о инфраструктуре. Бабло побеждает все. Поэтому мы и дальше наблюдаем уплотниловку.
Алтарь писал(а)
Вариант мы не смогли оптимизировать дорожную сеть и поэтому будем давить офисы налогами>

Открою тайну - еще ни одному горду мира не удалось "оптимизировать дорожную сеть" в центре города так, чтобы удалось обеспечить всех желающих разместить там офисы. Поэтому ВСЕ города мира выдавливают из центра города деловую жизнь. Теми или иными способами. Даже до упоротых янки это дошло.
Как только держать офисы в центре станет нерентабельным - так сразу появится спрос на офисы на периферии, так сразу появятся застройщики, желающие понатыкать БЦ по окраинам - благо земли им много не надо, детсады/школы/магазины "жильцам" не требуются. Кроме того, у нас даже в относительном центре навалом земли под такую застройку - повдоль ул. Сахарова, например.
Кого интересуют цены на бизнес недвижку кроме барыг, сидящих в офисе?
Никому не мешало быть первыми в мире. Благо центр был абсолютно свободным. Спилили сотню миллионов на проектирование "СитиСтрелки". Потом еще столько же на "ГлобТаун".
вы ведь доктор ку, да?
можно посмотреть сметы, выделенные из бюджета города на эти проекты?
Конечно.
жду с нетерпением.
вы за разгрузку центра - это здорово, никто ни разу с этой "тайной" не спорит, но попытки разгрузить центр не отменяют необходимости в выделенках для ОТ, и то и другое должны быть в большом социально-ориентированном городе. Плюс замена пазиков (мода на которые во многом обоснована отсутствием выделенок для от) на низкопольники, стимулирование граждан к покупке малолитражных небольших автомобилей, запрет на въезд больших частных автомобилей на определенные территории и так далее, всё это нужно
Алтарь писал(а)
но попытки разгрузить центр не отменяют необходимости в выделенках для ОТ

а с этим никто и не спорит. это параллельные и взаимоподдерживающие процессы.
они должны просто качественно изменить пассажиропоток в центре - убрать "офисных сидельцев", которые создают пиковые нагрузки и привлечь прочих жителей, которые смогут эту нагрузку размазать более равномерно.
но начинать, мне кажется, следует с вынесения из центра госучреждений. и самым грамотным решением, на мой взгляд, было бы создание "кластера" городских и областных госучреждений, например на Анкудиновке. Это бы и упростило работу с ними (не надо для подписи одной бумажки мотаться по всему городу) и удешевило бы их содержание (единый комплекс новых зданий дешевле в содержании, чем десятки старых, разбросанных по городу) и создало бы новые рабочие места.
Ну а т.н. "бизнес" у нас привычно старается держать офис поближе к начальственному заду, так что у него не будет другого выхода, кроме как подтягиваться туда же.
Естественно, предварительно нужно доделать Сахарова до Щербинок и кинуть рокадку на выезд в Кстово.
Megavolt
17.06.2019
Здравая мысль в этом есть. Но еще есть такой момент, как создание кварталов смешанной застройки. Пока строят только спальники.
Так не бывает. Бывает исторический (и/или культурный) центр, деловой центр и спальные районы. Деловых центром может быть несколько.
Россия - единственная страна в мире, где нет льгот на электромобили. Это правда.
Кому они тут нужны по такой цене (даже со льготами)?
Ну есть вон льготы в Европе - так окромя страны-бензоколонки Норвегии продажи по прежнему на уровне погрешности.
В 2018 году во всем мире было продано 996 557 электромобилей, пишет Clean Technica со ссылкой на исследование EV Volumes. С учетом подзаряжаемых гибридов число реализованных электрических машин составляет 2 миллиона 18 тысяч штук. Годом ранее таких автомобилей продали 1 миллион 281 тысячу.

Из 2 миллионов проданных электрокаров и подзаряжаемых гибридов примерно половина пришлась на Китай. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим -- Северная Америка.
Гибриды это не электромобили, т.к. в них ДВС - ОСНОВНОЙ двигатель.
В прошлом году продано не менее 86млн. автомобилей. Из них меньше миллиона - электрички. Т.е. 1%. Всё, кранты машинам с ДВС :о)))
Чтобы было понятно, какой бред ты несешь - примерно столько же (сколько электричек) продаётся в год мастодонотов F-150. Нишевый автомобиль одной отдельновзятой страны.
FreeCat
18.06.2019
Серая зона писал(а)
во всем мире

и какое там распределение по климатическим зонам :) ?
Теплее всех и нет снега, наверное, в Норвегии.
FreeCat
19.06.2019
ай, молодца, географию знаешь :-D ... а теперь сравни годовой график температур в Норвегии и Нижегородской области :-D ...
ru.climate-data.org/%D0%B5%D...%D0%B8%D1%8F-38/
ru.climate-data.org/%D0%B0%D...D1%82%D1%8C-688/
P.S. А вот тебе ещё для сравнения - Якутск :-D :
ru.climate-data.org/%d0%b0%d...1%81%d0%ba-1806/
Дорога в Сочи быстро разрушается относительно дороги, сделанной за Северным полярным кругом. Но не в России.
Зависит не от климата.
Возьми одинаковый климат, но в России и в нормальной стране, где дороги делают не сам знаешь кто.
FreeCat
20.06.2019
Серая зона писал(а)
Дорога

дорога то тут причём :-D ? куда ты от электромобилей поскакал :-D ?
FreeCat
18.06.2019
Серая зона писал(а)
996 557 электромобилей

в абсолютных цифрах может это кого впечатляет ... но это всего лишь чуть больше ОДНОГО ПРОЦЕНТА от всех авто, проданных за года в мире :-D ...
Представь себе, что Калин продано еще меньше.
FreeCat
19.06.2019
а чего ты в сторону то побежал сразу :-D ? сравнивать ВСЁ мировой производство электромобилей с малоизвестной в мире маркой :-D ...
Я сегодня прочитал, что Израиль сделал самолет на аккумуляторах. 1000 километров, девятиместный.
FreeCat
21.06.2019
а я вХабре полуторогодичной давнсти что любой винчестер можно "разбомобить" на резонансной частоте ;-) ... и что :-D ?
mmartin
17.06.2019
Алтарь писал(а)
вы за разгрузку центра - это здорово, никто ни разу с этой "тайной" не спорит

владельцы недвиги в центре, которые сдают её в аренду, очень даже спорят
Возможно, когда у меня появится надвига в центре, я тоже буду против)
mmartin
18.06.2019
бытие определяет сознание, да :)
Megavolt
17.06.2019
Все правильно, концентрация движухи в центре всегда будет, он для этого и существует. И жителями города должно быть удобно туда добираться. А что из пригородов прутся на машинах - ну постоят...
mmartin
17.06.2019
Алтарь писал(а)
невозможно переселить офисы по разным концам города

почему?
Так я ж написал, нет такого количества подготовленных площадей, их нужно будет отстраивать. А освободившиеся площади в центре подо что-то приспосабливать. Если бизнесцентры принудительно освобождать при помощи каких-то поборов, цена на площади будет падать, и спрос снова вырастет. Но даже если мы выселим все офисы из центра, они смогут, конечно, ютиться и в не сильно подготовленных или старых зданиях а-ля как на улице Лесной, но не все к этому готовы. Плюс логистика доставки сотрудников - например в центр с пробками можно добраться на от прямым маршрутом почти отовсюду, но если офисы перемешать по городу, то несовершенство транспортной системы вылезет ещё сильнее, начнутся пересадки, какие-то костыли, стыковки и все прочее. В общем, прямо сейчас мне эта затея видится почти невозможной в реализации, хоть и очень нужной
mmartin
18.06.2019
Алтарь писал(а)
прямо сейчас мне эта затея видится почти невозможной в реализации

надо для начала переместить всяких чунуш, а там и остальные подтянутся.
облсуд нормально разместили, к примеру, не на окраине, но и не в самом центре ж.
фнс с минина выгнать, из кремля вояк, арбитражный, и вообще всех чинуш оттуда выпереть, губера оставить, хватит одного этажа ему.
ну и так далее.
Серая зона писал(а)
равильное решение - решение проблемы системное.

совершенно верно. нужно системно давить персональные жоповозки по всем направлениям. выделенные полосы для ОТ, платная парковка на всех улицах (хотя бы в центре), выделение велополос, расширение тротуаров.
Да что мелочиться. Расстрелять всех. И сразу станет свободно.
моё предложение не имеет ничего общего с расстрелом всех
только что из Питера. много на каких улицах выделенка - не только в центре, но и на выездах в спальные районы. реально помогает в часы пик. пока обитатели крузаков и поршкайенов дрочат в пробке, ты пролетаешь мимо них с ветерком. выезд из центра в спальный район (как от Кремля до Печер) что в будни в любое время дня, что в выходной - одни и те же 35мин.
Однако живя в историческом центре, я свободно парковался возле дома.
очень слабо верю про "свободно", т.к. исторический центр уставлен плотно, как в Европе.
Ездил на две недели по делам. Жил в центре практически. В пешей доступности от Невского. Машину ставил под окном. Ни разу не возникло ситуации, что не было места для парковки.
так, ну и что? к чему этот пример? у нас в центре тоже можно найти дома с ограниченным доступом во дворы, где для жителей всегда найдется парковочное место.
Я на улице парковался.
ну тогда либо врёте (как обычно), либо это весьма не центр (то есть опять-таки врёте)
Это не Литейный. И не Фонтанка. Хотя и там парковался. Это в сторону порта. Но пешком минут десять до Гостинного.
Алтарь писал(а)
Мда, нет яиц у администрации

Яйца есть (как-то же они наплодили потомков), а вот мозги все остались в ВШЭ.
Выделенку только рано утром планируют отключать, т.е. до того, когда весь основной поток пойдёт. Так что в час-пик ОТ должен продолжать пролетать это место, как и сейчас.
Dave
17.06.2019
рано утром это когда? я в 6:30 и так хорошо еду, будут в пять утра отключать? до шести? )
Точное время в статье не указано)
В 6-30 все едут хорошо) А вот с 8 до 9 утра у всех проблемы...
vp
20.06.2019
Алтарь писал(а)
На ОТ передвигается гораздо больше людей, чем на машинах,

Поясните сей тезис хоть каким-то пруфом или иным способом.
Хотя бы применительно к отрезку "Щербеня" - "Ларина".
Личные наблюдения, конечно, тоже важный аргумент, но хотелось бы более объективного анализа.
я не стал сильно заморачиваться, разыскивая статистику по конкретному участку дороги, но например на нижнийНовгород.рф в 2018м году общий пассажиропоток ОТ в городе подсчитан как 390млн (из которых метро - 77млн) в год или 1,07млн в день, грубо распределяя всё и на будни и на выходные. Конечно, это и поездки туда-обратно, и пересадки, но в целом я думаю, что можно уверенно говорить о 3 сотнях тысяч индивидуальных пассажиров в день без разбивки на выходные/будни
Идиотизм по расписанию.
ехал с утра со своей гасиенды. От ОБ до Цветов почти час. И то я после пересечения с Ларина попер по выделенке с перестроением перед камерами. Мне кажется, что жителям ОБ проще на автозавод ехать и там на метру садиться
GreatCornholio писал(а)
там на метру садиться

до Цветов ?))
построили бы, я бы не отказался
никто б не отказался ))
Лишний раз убеждаюсь, что отбор в руководство города происходит по IQ - чем ниже, тем лучше.
Стоило огород городить.
Nat-ashka
17.06.2019
дык деньги выделенные на банкет оправдать)))
слили-таки проект. По сути, это слив, т к выделенка нужна как раз только в часы пик. Значит, развития проекта по реальному избавлению от пробок ждать не стоит. Чего, собсно, и боялись. Очень печально.
Огромная глупость. Нужно убрать "бутылочное горлышко". А не устраивать танцы с бубном и голой жопой.
нет, не нужно. весь город из этих горлышек состоит. уберешь тут - пробка переедет к следующему и ещё увеличится (не будет дросселироваться).
Надо грамотно сделать. Мониторить, считать. У нас это не принято.
Москва уже давно прошла по этим граблям - считали, мониторили, расширяли дороги, убирали горлышки, загоняли пешеходов под землю и т д, все по "классике жанра". Сколько бабла в это вбухали - даже не сосчитать, на триллионы рублей счет. А что в итоге? автомобили стоят не в две, а в 12 полос, но все равно стоят. И тут до Москвы дошло, что здесь не так, и начали ограничивать личные жоповозки, одновременно развивая ОТ, в том числе делая выделенные полосы повсеместно. И город начинает ехать. Чем больше выделенок и чем меньше дорог для личного транспорта - тем лучше едет, заметно с каждым годом.

нет, я понимаю, к зарубежному опыту обратиться тяжело, языковой барьер и т д. Но ведь есть уже свой опыт, здесь под боком, достаточно только поинтересоваться. Почему люди так упорно не хотят учиться на чужих ошибках, а надо самим непременно встать на давно известные грабли?
А у вас у всех одна песня. "Запретить". Что бы то ни было. Думать и развивать - нет. Запрещать - с радостью. Запрещать же можно без мозгов.
уже многие страны пытались развить. Не получилось. Москва попыталась. Не получилось. И только у нас свой путь, у нас получится, да. Недаром народная мудрость гласит: умные люди учатся на чужих ошибках, не очень умные - на своих.
Достаточно их не совершать.
согласен. И, надеюсь, у нас не совершат, т е не пойдут по пути автомобилизации, а сделают упор на ОТ и выделенные полосы для него, в частности.
Нет. Уже поздно. Ну как ты это себе представляешь? ОТ у нас существует только для распила бюджета. Если бы не частные маршрутки, то на улице не было бы ОТ в принципе.
как раз наоборот, если бы не частные маршрутки, как раз и являющиеся кормушками для распила, у нас ОТ работал бы прекрасно.
Наверное поэтому директор в федеральном розыске?
всё-таки вы доктор ку. зачем вам столько ников, а?
Слушай, если у меня взгляды похоже некоторые на взгляды Трампа, я же не Трамп.
грамотно - ограничить вьезд в центр на л.а. так во всем мире принято.
В Вашингтоне не ограничено.
потому что это деревня
Нижний - тоже деревня.
ну убрали на Окском съезде, расширив его и затратив адовую кучу бабла. Пробка переместилась на Комсомольскую площадь, только и всего. Деньги вникуда. На эту сумму можно было линию трамвая построить или автобусов закупить.

"горлышки" нужно не убирать, а, как ни странно, наоборот, создавать, чтобы лимитировать количество проезжающих автомобилей и освобождать от них городское пространство. Ну не вместит маленький центр все автомобили с широченного Гагарина, а ведь едут не только с него, а со всех сторон. Надо ехать? вперед, на ОТ и по выделенке без пробок. Понты дороже? стой на автомобиле, но транспорту не мешай.
Туфта. Выйди на пл.Минина. Там нет пробки. Там мало машин. Реально мало. Не туда едут. Транспортные потоки нужно изучать, а не умничать.
мало машин там стало после запрета парковки. До запрета вся площадь была забита железными коробками. И снова отличный пример того, что нужно ограничивать движение автомобилей, а не плодить их больше и больше. Для передвижения в городе должен использоваться общественный, а не личный транспорт.
0000001
17.06.2019
сомневаюсь, что кто-то из тех, кто раньше парковался на пл.Минина, взял и пересел на ОТ, они все сейчас на Георгиевском съезде стоят )))
Ну ты прав. Юрка не поймет.
Едущих, а не стоящих. Едущих там всегда было мало. Пробок никогда не было.
ptiz
18.06.2019
Ядрен батон писал(а)
Пробка переместилась на Комсомольскую площадь, только и всего

Однако, быстро забывают люди, какой ад творился на Лядова до расширения съезда! Как там реверс пускали, чтобы хоть что-то двигалось.
То, что сейчас вы называете пробками, по сравнению с тем, что было - это просто ничто.
vp
20.06.2019
ptiz писал(а)
какой ад творился на Лядова до расширения съезда!

Кстати да!
Как там Лавров говорил?)
Megavolt
17.06.2019
Вот правильно написали, что яиц нет. Жестко надо действовать. Выделенка и ниипет! А автолюбители повоют и перестанут. Дальше уже можно будет везде вводить потихоньку.
А что там на въезде в город - это надо с правительством области договариваться, как жителей пригородов возить, на электричках или где. Из ОБ вроде собирались электричку до Мызы сделать.
в любом случае, город он в первую очередь для горожан. Не должны горожане стоять в пробках из-за областных. А с вывозом жителей области проблема вполне решаема - перехватывающие парковки на въезде в город и выбор: дальше либо на ОТ по выделенке, либо стоять в пробке. Многие пересядут, пробки уменьшатся.
Тогда не чего горожанам на выходные за город ездить. Из-за вас и пробки)))
Nasska
17.06.2019
а с чего вообще приняли решение сделать выделенную полосу? кто жаловался и куда?
Stephan S
17.06.2019
с мирового опыта
да и свой уже имеется, надо всего лишь поинтересоваться немного. Тогда и предмета для спора не будет.
ну так ты загадками не говори, прямо пиши: а вот постройте новое шоссе энтузиастов на 6 полос в каждую сторону
vp
20.06.2019
Пока, судя по знакам на "выделенке", она "работает" только в будни.
Мне больше интересно, когда ума хватит по пятницам с 16:00 включать "зелёную волну" выезжающим из города.
Ну и в известных местах заторов активнее крячить нетрадиционных ездюков по обочине. И не только в черте города.
мне больше инетерсно, когда ума хватит не выезжать всем городом в одно время? ))) и не возвращаться обратно.
хоть с зеленой волной, хоть с оранжевой впихнуть невпихуемое не выйдет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов