--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самолет-амфибию представили в нижегородском оперном театре (фото) - обсуждение новости

Новости
51
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
10 февраля в 14:00 в Театре оперы и балета в Нижнем Новгороде прошла презентация экраноплана нового поколения Чайка-2. Мероприятие состоялось в рамках празднования столетия со дня рождения великого советского конструктора Ростислава Алексеева, который разработал концепцию подводных крыльев.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/samoleta...aign=newsdisguss

Безусловно это техника 21го века, хотя сомневаюсь что она будет рентабельна...
gurvinec
10.02.2017
вот фраза интересная - Экранопланы "умерли" во многом из-за действий иностранных спецслужб .
А вовсе не от того что они жрали керосин дуром!
Nautilus
10.02.2017
Истребители ещё больше керосина жгут. А сколько ракеты потребляют топлива. Ради больших скоростей это ожидаемо. Экранопланы по себестоимости и обслуживанию ближе к авиации, чем к катерам, дорого вобщем.
RolSt
10.02.2017
50 лет уже с экранопланами играются, а все понять не могут, что это тупик. Когда уже инженеры перестанут бизнесом руководить и дорогу экономистам, как во всем мире, дадут? Думаю, что этим "идеям" еще лет 10 осталось и все модельки экранопланов в музеях районного масштаба окажутся.
нЭнС
10.02.2017
Южная Корея, Китай, США и Европа пытаются сделать экранопланы

Вот ведь дураки какие!
Mapk
11.02.2017
США поигрались на компе с Пеликаном, поняли, что проект мертвый и забыли про экранопланы
Да просто ни хрена не получается у них. Копируют, строят - а не летает ни хрена. Они уже и к нашим подмазывались, особенно корейцы, но наши не колются.
Mapk
11.02.2017
Нет в экраноплане ничего суперсложного.
Маленький в виде аттракциона может существовать, а все остальные задачи отлично решают самолеты.
И спасение на водах? Правда?
Если бы экранопланы выпускались, не было бы трагедии с паромом "Эстония", например. Экраноплан за час смог бы подлететь к месту аварии и, сев на воду, погрузить до 500 (!!!) человек. Какой самолет или самый быстроходный катер смогут это?
Mapk
12.02.2017
Есть гидросамолет Бе-200. Летит быстрее и дальше экраноплана, садится на воду.
Jeaman
12.02.2017
На 500 человек? Да он сам там утонет.
Mapk
12.02.2017
Есть экраноплан на 500 чел?
Аварии типа Эстонии никакой Экраноплан не спасет.
Jeaman
12.02.2017
У Бе 200 мореходность до 1.2 метра. А Орлёнок брал 200, Лунь больше, мог бы и 500.
Mapk
12.02.2017
Какая мореходность у Орленка?
Лунь не мог, ибо места нет.
Jeaman
12.02.2017
У Орлёнка в 2 раза выше. И сесть он может на не оборудованный берег.
Mapk
13.02.2017
Не свисти. Сесть он может на воду и аккуратно выползти на ровный пляж - буде камни какие или рифы - все привет. И нос на воде откинет - техника выехать не сможет.
Это что за десантное судно, кторое исключи ельно в тепличных учловиях может исполнять свою функцию?
Jeaman
13.02.2017
Может идя по воде выйти на берег. Самолёт так не может. БЕ-200 технику не возит. Это самое лучшее судно для десанта на уровне с СВП.
Mapk
14.02.2017
4 Ил-76 высадят батальон с 4 БМД и минометами, пролетев 2 тыс км в любую сторону. И нахер твой Орленок? Где он нужен?
Jeaman
14.02.2017
Они будут прыгать с парашютом.
Mapk
15.02.2017
Да прыгнут. И на неподготовленный берег тоже. А Орленок не сможет выйти на скалы/рифы и на воде нос не свернет. Так что десант останется внутри или поплывет ручками/ножками.
Так что это безумно дорогая игрушка с весьма ограниченным ареалом применения и крайне уязвимая против средств поражения - один два выстрела из ПЗРК-ПТРК и - братская могила.
Jeaman
15.02.2017
И как в Сирии с нашим лётчиком? Или самолётами валить будут? На скалы и рифы и ДК выйти не могут, и водоизмещающие и СВП, что теперь?
Mapk
15.02.2017
УДК может произвести высадку в километре от берега, техника и личный состав на плавсредствах найдут выход. Десант прикрывают с воздуха, поэтому парашютная высадка с 300 метров очкнь быстрая и относительно безопасная. Без контроля воздуха экраноплан и на 10 км к берегу не подойдет, собъют к херам сразу, а если воздух под контролем, то парашютом и быстрее и скрытнее высадиться
Mapk писал(а)
экраноплан на 500 чел

Был. Лунь мог забирать до 500 человек.
Mapk
12.02.2017
Куда? На тот свет?
Спасатель так из него и не сделали, а в варианте ракетоносца места и для 50 чел не было.
Еще раз - любой гидросамолет в разы универсальнее экраноплана. Ибо может и как самолет и как экраноплан и как лодка.
Когда в 1989 году погибал "Комсомолец", волнение на море не позволяло сесть на воду гидросамолетам Бе-12. В итоге куча моряков замерзли. Более крупный экраноплан типа "Луня" эту проблему решил бы...
Mapk
13.02.2017
Или не решил бы. Был бы построен серийный в разы более дешевый Альбатрос - решил бы он.
А для спасения экипажей ПЛ специально был придуман Ту-16С, со сбрасываемым катером и плотами - вспоминаем "Случай в квадрате 36-80"
Катер тот был тупо неуправляемый, в условиях шторма его могла отнести от скопления людей, да и если попали бы рядом - до него ещё доплыть надо было.
Mapk
13.02.2017
Катер - дистанционно управляемый с запасом хода в 40 км. Более того, сбрасывали катер и спасательную команду.
Mapk писал(а)
любой гидросамолет в разы универсальнее экраноплана. Ибо может и как самолет и как экраноплан и как лодка.

а тот, что презентовали, вроде бы тоже так может (в сюжете сказано) ?
RolSt писал(а)
Когда уже инженеры перестанут бизнесом руководить и дорогу экономистам, как во всем мире, дадут?


Вот с хреновыми экономистами в начале 80-х годов я мог сесть на "Метеор" на Речном вокзале и через 40 минут выйти в Городце.
А сейчас, когда у нас, как во всем мире, я туда по-пробкам тащусь 3 часа.
Прогресс, ёпт... : )
FreeCat
11.02.2017
бука букин писал(а)
Вот с хреновыми экономистами в начале 80-х годов я мог сесть на "Метеор" на Речном вокзале и через 40 минут выйти в Городце.

*drink*
Jeaman
11.02.2017
Ничего, Валдай уже строят, скоро может и поедем с ветерком). Приходится всё возрождать заново, даже собственное производство, которое убили либералы в 90е годы.
RolSt
14.02.2017
Производство убили красные директора
Jeaman
15.02.2017
Да нет, именно правители тех лет, директора то наоборот пострадали.
Rockfor
16.02.2017
Jeaman писал(а)
Валдай уже строят

узнай пож-та, какой двигатель (двигатели) планируют на Валдай. Заранее признателен )
Jeaman
16.02.2017
Спят пока все, завтра спрошу. Валдай это СПК.
Rockfor
26.02.2017
напоминаю про мой вопрос )
Jeaman
26.02.2017
Хорошо, спрошу.
RolSt
11.02.2017
К сожалению у нас не "как во всем мире", а до сих пор зачастую бизнесом управляют инженеры или "крепкие хозяйственники". Результат - или ноль или косяк.
Экономисты управляют бизнесом только в рыночной экономике. У нас пока что не рынок, а суррогат, обманка.
Задача инженера, технаря - построить продукт. Задача экономиста - построить продукт за определенные средства. Разница принципиальная.
RolSt писал(а)
Задача инженера, технаря - построить продукт. Задача экономиста - построить продукт за определенные средства.


А потребитель продукта, пока инженер и экономист решают свои проблемы, должен нервно курить в сторонке?
RolSt
12.02.2017
Почему же в сторонке. Экономист активно работает с маркетологом, продажником. А вот инженер решает только свою техническую, т.е. более узкую задачу. Экономист эту задачу инженеру ставит, руководит им. Это нормально.
Получите экономическое образование и все поймёте.
Все это прописные истины.
FreeCat
12.02.2017
RolSt писал(а)
построить продукт за определенные средства

так может это задача нерешаемая :) ...
Jeaman
11.02.2017
Почему модельки, существовала флотилия, которая в угоду тогдашней власти была уничтожена, как и многое другое вооружение. Теперь возрождают.
tagadam
10.02.2017
про спецслужбы это ваще загнули ))
наверно дань моде ))))

экраноплан это почти самолет , ему большие просторы нужны для полета и разворотов , то есть практически летать над аэродромом постоянно -
это моря , или большие озёра
маленькие модели даже кусты в 2 метра не перелетят
Jeaman
11.02.2017
Ну откуда столько знатоков, маленькие могут летать и в режиме самолёта некоторое время, т.е. облетать не только кусты, но и много чего. Путаете вы экранопланы с судами на динамической воздушной подушке.
tagadam
11.02.2017
не все могут ,чем больше размер крыла тем выше "подушка"
да и не делали у нас летающих , погуглите сами
я пытался работать в фирме которая была в Сормово и занималась проектированием экранопланов, теперь её нет , распродавали все свои экранопланы
Jeaman
11.02.2017
В отличии от вас мне гуглить не надо, фирма эта, где я работал существует и называется она ЦКБ по СПК, или ЦКБ Алексеева. Сохранили контору, теперь возрождают, возрождают собственное производство.
tagadam
11.02.2017
так тогда вы в курсе что у нас летающих не проектировали ?
Jeaman
11.02.2017
Лунь и Орлёнок исключения? Или вы не в курсе?
tagadam
11.02.2017
ну это старьё , уже неактуально
если не секрет , то вот тот что на фото летающий ?
и те что вы проектировали ?
у нас Акваглайд были , они совсем маленькие
Jeaman
11.02.2017
Старьё? Ничего равного им никто не построил до сих пор. Но и новые смогут подлетать и делать разворот. Волга 2 не могла, а Стриж мог подлетать и разворачиваться в полёте.
tagadam
11.02.2017
и не построят , не нужно значит никому, агенты кругом
Jeaman
14.02.2017
Агентов посадят и построят, и сидящим агентам Марк будет читать лекции по проектированию ЭП.в красном уголке барака.
Mapk
11.02.2017
Что может экраноплан, чего не может Бе-200?
tagadam писал(а)
маленькие модели даже кусты в 2 метра не перелетят

Подпрыгивают они до 5 метров без особых проблем, именно маленькие, т.к. им это проще делать. Но это именно прыжки, длительный полет на такой высоте невозможен.
Основная проблема (на сколько я понял из разных обзоров) производства экранов в РФ - отсутствие производства нужных двигателей. Только закупка импортных, которая сразу задирает цену в заоблачную даль. Цену можно снизить, закупая двигатели оптово, но для этого требуется большой сбыт, которого нет, потому что нет предложения, которого нет, потому что производить не выгодно. Круг замкнулся.
Решением может быть покупка лицензии на нужные двигатели, но это а) дорого и б) требует наличие производства соответствующих компетенций.
Ест еще китайский вариант "купить-разобрать-скопировать-делать", но он, опять же, требует денег и соответствующих специалистов (не говоря о производстве), коих нет.
20 лет развития экономики в сторону торговли чужими трусами дают себя знать. Мы сейчас индустриально где-то на уровне 30х годов прошлого столетия. Требуется государственная воля и госвливания. Но теперь это всё осложнено наличием т.н. "капитализма". Поэтому, боюсь, на нашем веку ничего не будет.
Jeaman
14.02.2017
Основное-это то, что строят по канонам судостроения по сути дела летательный аппарат. Приходят моряки и спрашивают,а где у самолёта якорь:-) :-)
это уже мимо
Jeaman
15.02.2017
Да нет, сейчас, и тогда, именно в этом основная беда на стадии проектирования. Самолёт построенный по правилам морского регистра не полетит.
Nautilus
10.02.2017
Это техника середины 20-го века. Для ограниченного использования. Для тех, кому в ней есть необходимость.
<<Экранопланы - инновационное транспортное средство 21 века>> - See more at: keepslide.com/auto/23622#sthash.50zTxFnW.dpuf
Nautilus
12.02.2017
Велосипеды тоже транспортное средство 21 века
Nautilus
12.02.2017
Гироскутеры - это транспорт именно 21 века
antidot
10.02.2017
Задолбали с этими экранопланами.

Экраноплан никак не изменил жизнь среднего человека и не может ее изменить ни к лучшему ни к худшему, оттого ценность данного изобретения крайне сомнительна !
7109
10.02.2017
Эксперт по экранопланам одной фразой зарубил новый вид транспорта
antidot
10.02.2017
7109 писал(а)
Эксперт по экранопланам одной фразой зарубил новый вид транспорта

Хорошо, на данное изделие есть хоть минимальный спрос ?
7109
11.02.2017
А какой был первоначальный спрос на аэропланы?
antidot
11.02.2017
7109 писал(а)
А какой был первоначальный спрос на аэропланы?

Никакого, потому как какой-то фунциональной уникальностью данный технический курьез нисколько не отличался.
Jeaman
14.02.2017
Вы же вроде сушник, откуда вам чего знать то?
Mapk
11.02.2017
Маразматик Устинов считал, что сможет Лунями авианосцы отстреливать. И под это дело вбухал миллиарды в Алексеевские эксперименты.
Ну ты-то, великий стратег и тактик, тебе-то всяко виднее, чем какому-то там Устинову :о)))
Mapk
12.02.2017
Ну давай, удиви нас устиновскими чудесами - недоавианосцами в количестве 6 шт, экранопланами и Бураном, которые высосали из экономики триллионы рублей и доколотили гвоздики в гроб СССРа. А главное - не принесли вообще никакой пользы, больше частью закончив жизнь на свалках.
Ну ты-то, со своими проектами, вестимо принес пользу экономике! Расскажи нам, порадуй обывателей :о)))
нЭнС
10.02.2017
antidot писал(а)
Экраноплан никак не изменил жизнь среднего человека и не может ее изменить ни к лучшему ни к худшему, оттого ценность данного изобретения крайне сомнительна !

тонущий в ледяном море экипаж "Комсомольца" м.б. что-то возразил на это...:(
antidot
10.02.2017
нЭнС писал(а)
тонущий в ледяном море экипаж "Комсомольца" м.б. что-то возразил на это...:(

Это сослагательное наклонение. Тем более что с экипажа "Комсомольца" погибли не все.
Там были проблемы организационного характера и экраноплан тут непричем.
нЭнС
11.02.2017
там спасшиеся с п\л потом многими часами ждали в воде прибытия спасателей и тонули,обессилев...
RolSt
11.02.2017
Я эксперт по экранопланам и другим СДПП.
Ответственно заявляю: антидот прав.
Экраноплан - это "паровоз", красивая, но неудачная техническая идея, такое бывает при проектировании без экономического обоснования (или при имитации такого обоснования), это прожект советской военной машины, который старая инженерная гвардия пытается затащить в 21 век. А некоторые из этой "гвардии" хотят под эту марку еще и деньжонок у государства оттяпать.
Не выйдет.
нЭнС
11.02.2017
RolSt писал(а)
это "паровоз", красивая, но неудачная техническая идея

стесняюсь напомнить,но тут же,на экране моего монитора за сутки до открытия движения на М.Горьковская-мне с циркулем и линейкой так же доказывали,что так никто не строит,что поезд в гору не поднимется,а если поднимется,то под гору уедет нахрен с разгону до Сормова и т.д. ...Ан нет,никто не разбился и поезда ходят.Сам видел.
То же говаривали в своё время и про паровые двигатели, ДВС, дизели, электричество и прочие диавольские выдумки.Вот и Р.Алексеев был из числа таких,плохо видно теорию знал. Наизобретал всякого,что мудрые англы,саксы и амеры не стали изобретать,предчувствуя бессмысленность...:(
Mapk
11.02.2017
Смесь бульдога с носорогом.
Нет ни единой задачи, которую может решить только экраноплан. Ни единой.
Sidoroff
11.02.2017
Люди в ледяной воде гибнут в первую очередь от переохлаждения. Это вообще чудо, что из экипажа комсомольца хоть кто-то спасся после 6 часов купания в апрельском Баренцевом море.
Sidoroff
11.02.2017
Сомневаюсь в том, что экраноплан мог чем то помочь морякам с комсомольца. Там прилично штормило, а у экранопланов с этим кажется проблемы.
нЭнС
11.02.2017
проблемы,кмк,больше с "взлётом".
А в том случае для спасения вполне достаточно было просто долететь до туда и приводниться...А там уж,приняв спасшихся на борт можно или дрейфовать ,или пытаться не взлетая "подгребать" к своему берегу (если такая возможность предусмотрена)...
Mapk
11.02.2017
Есть самолеты-спасатели, которые скидывают катер и спасательную команду. Более того, катер даже дистанционно управляется.
Также есть самолет Бе-200, который летит быстрее любого экраноплана и может садится при волне в пару метров.
Rockfor
16.02.2017
antidot писал(а)
Экраноплан никак не изменил жизнь среднего человека и не может ее изменить ни к лучшему ни к худшему, оттого ценность данного изобретения крайне сомнительна

а зачем менять жизнь среднего человека? В чем ценность и для кого? Для среднего человека? ))
Mapk
11.02.2017
Экранопланы "умерли" во многом из-за действий иностранных спецслужб, которые захотели уничтожить эту технологию в СССР, - рассказал корреспонденту NN.RU гендиректор <<Радар ММС>>

Этот точно вундервафлю построит, никаких сомнений)
Не построит. Свалит все на действия иностранных спецслужб
RolSt
12.02.2017
Гендиректор Радара электронщик, он еще не понял с чем и с кем связался, купив ЦКБ. Хочет диверсифицировать бизнес. Ничего, прозреет.
Mapk
12.02.2017
Все он понял, денег очень хочется бюджетных.
Мнение большого специалиста по экранопланам очень ценно для нас, да :о)))
Mapk
12.02.2017
У тебя просто нет мнения, в силу ограниченных умственных способностей.
Насчитал уже 5 процентов Калин в своем нмщебродском дворе?)
Да, в областях, в которых я ни ухом ни рылом у меня мнения нет. В отличии от придурков, которые считают себя экспертами в ЛЮБЫХ областях. В том числе, в отличии от загадочных существ, которые о количестве машин на дорогах судят по цифрам продаж за предыдущий год. Этакие мотыльки-одногодки. И с мозгом как у мотыльков.
В США и Канаде их производят и покупают частники. Значит вполне можно говорить о рентабельности. Правда там, в большинстве, малые модели, на 2-4 человека.
RolSt
26.02.2017
Частник лучше вертолет серийный купит чем этот самодел.
Что видел, то и пою. На Дискавери была передача про экранопланы. Показывали разные модели разных производителей. Производят штучно под заказ, но там самодельного только планер, который аттестован какой-то тамошней "комиссией", а вся авионика, двигатели и т.п. - от стандартных моделей самолетов и вертолетов.
Наверное вертолет удобнее, однако ж на экраны спрос есть, раз их производят.
Технологический рынок США зарегулирован куда жестче нашего.
RolSt
26.02.2017
Все равно рынка экранопланов не существует и не может существовать в принципе.
Даже в США где люди буквально в 10 раз богаче наших. А может и в 20.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26