--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сегодня 32 года со дня пуска метро в Нижнем Новгороде

О городе (основной)
898
122
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С чем и поздравляем сотрудников третьего российского метрополитена
пожелаем здоровья скорейшего повышения зарплат) а самому метро - дальнейшего развития, чтобы "стрелкой" всё не кончилось
и главное чтоб было развитие метро в верхней части города.
да везде надо, и в верхней и в нижней бы
borzz007
23.11.2017
Если бы каждый год по станции делали в нашем захолустном провинциальном городишке
Поздравляю!
Тему пока не заметили сотрудники метрополитена. Может ещё придут, и расскажут, и про зарплаты, и про всё такое.
Но всё же. Ввод Горьковской всё же перевёл нижегородский метрополитен из какой-то подземной непонятной катакомбы в подобие транспорта. Ещё бы на Сенной таки ввели (хотя там ещё Свобода, про Сормово промолчу). Катается что-то - и то ладно.
Подпольщики писал(а)
Тему пока не заметили сотрудники метрополитена. Может ещё придут, и расскажут, и про зарплаты, и про всё такое.

ТС - бот бота бывшего сотрудника метрополитена. Он в теме.
Дрыныч писал(а)
ТС - бот бота

там цепочка вроде внушительнее...
В-52
23.11.2017
>>> ТС - бот бота бывшего сотрудника метрополитена.

Прямо кино какое-то...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Я_знаю,_что_ты_знаешь,_что_я_знаю
С праздником, дай бог, далеко не последним.
dima5643
20.11.2017
Время-то как летит.
За 32 года имеем достаточно скромный результат.
Stephan S
22.11.2017
рондо писал(а)
За 32 года имеем достаточно скромный результат

что лишний раз доказывает, что "тяжёлое" метро -- слишком дорогая игрушка, и деньги были закопаны в землю просто так... Лёгкое метро, современный трамвай на выделенном пути -- за это время и эти же деньги можно было весь город опутать.
One of us
20.11.2017
Какой я старый - я помню пуск метро( Но вот третий он по какому параметру, запамятовал?
X15
21.11.2017
Он в России третьим сдан после Москвы и Питера. (Города в бывшем СССР не считаем.)
Ну и по кол-ву станций в России - он тоже третий.
Dr.Re
21.11.2017
...были в школе спортивные соревнования, значит. Прибегает мальчик такой домой, весь радостный. Его спрашивают, какое ты место занял? Третье, - говорит мальчик. А кто занял четвертое? А никто, нам сказали что все, кто не первое и второе, заняли третье...
X15
21.11.2017
:-)
Worker73
21.11.2017
Дык правильно, советский бегун занял в стометровке одно из первых призовых мест, кубинский бегун занял второе почетное место, бегун из страны-оплота апертеида, ЮАР был также отмечен одной из медалей))
X15
21.11.2017
Ну вот - и никому не обидно. - Все с медалями. :-)
Денискины рассказы, же
Dr.Re
23.11.2017
Точно! Со временем остался только смысл, а авторство подзабылось;)
X15
21.11.2017
Поздравляю с праздником!
Желаю его дальнейшего развития (строительства) в Верхней и Нижней части НН.
A1ekS
21.11.2017
А кто нить в догонялки играл в метро? Мы делились на две команды и бегали из поезда в поезд, запутывая и разгадывая следы :))) На кон по часу и более выходило.
Хы. Интересная затея. Мы просто кататься ходили.
AlexKB
21.11.2017
А помните разменные автоматы на стене в фойе метро? Бросаешь 10-15-20 копеек и получаешь пятачки.
Разменные автоматы помню. Мы в них шайбы кидали вместо 20 коп. :)
Схема метро Москвы 1985, когда запустили в Горьком и 2017. У нас за это время всего 4 станции добавилось.
Город у нас нищий, что вы хотите
Это плоды перестройки.
borzz007
22.11.2017
Это плоды того что весь сбор налогов в столице оседает, по крайней мере один из факторов той гнусной действительности в результате которой Москва жирует, а такие города как НН просто посасывают кеглю
Kable
21.11.2017
То Москва, а это Нижний, который в тройку уже не входит, обнищал и статус свой про Е
zormax
21.11.2017
Е-категорию присвоили? :-)
Anselm
22.11.2017
балл
273
22.11.2017
не 4, а 8.
сначала только до пролетарки было 6 станций.
в два с лишним раза увеличили :)
Ну это конечно в корне меняет дело. :-D
Kable
21.11.2017
так это поэтому вчера на станциях музыку гоняли
RolSt
21.11.2017
Москва и Нижний, это как Нижний и Балахна.
При всем уважении к Балахне, т.к. "там русский дух и Русью пахнет".
Worker73
21.11.2017
А разве волгоградский подземный трамвай не раньше был запущен?
X15
21.11.2017
Это всё таки не метро - а трамвай.
Хотя построили его вроде на год раньше чем в НН.
Ну и кол-во подземных станций этого трамвая - очень мало. Меньше чем у НН примерно в 2 раза.
Построен он всё-таки по метрошным нормативам, а уж что там в качестве ПС катается - вопрос вторичный.
X15
21.11.2017
Нет, трамвай хоть и подземный - но это далеко не метро!
Если бы вы посмотрели на метрополитены в других странах, то так бы не писали.
Например, линия метро U6 в Вене обслуживается трамвайным ПС и "метром" от этого не перестала быть.
Так дело то не в подвижном составе вовсе
А в чём?
Всегда считал что основной признак метрополитена - полная изоляция путей от уличной сети. Где при этом ездят вагончики - на земле, под землёй, на эстакаде, и какого они вида - это без разницы
А в Волгограде ст едет по обычным улицам и лишь ненадолго ныряет под землю
Марвин Химейер писал(а)
Всегда считал что основной признак метрополитена - полная изоляция путей от уличной сети.


В целом так оно и есть, но если брать общемировую практику, то этого правила много где отошли. Например в Дюссельдорфе и Кёльне поезда U-Bahn в некоторых местах идут по совмещёнке, в Амстердаме курнули ещё дальше и организовали метрошно-трамвайную линию. Ну и ещё есть примеры...
все эти гибриды метрополитенами, строго говоря, уже не являются, несмотря на то что их так называют
Это не гибриды, а полноценные метрополитены. Просто данный вид транспорта эволюционирует, это он у нас остался в 30-х годах прошлого века, как и весь остальной транспорт. (даже нынешние номерные, по сути, являются сильно апгрейженым вариантом вагонов А, Б и т.д.).
ну так то да. Нынешние машины тоже являются сильно проапгрейженными версиями первых автомобилей 19го века)
Но РКСУ в 21м веке использовать как-то некрасиво.
Зато дёшево и чинится на коленке, а что там под полом пассажиру все равно пофиг, лишь бы везли
Можно вообще пассажиров на открытых платформах возить, ага. )
А РКСУ в конечном итоге свою дешевизну компенсирует повышенным потреблением э/э.

а что там под полом пассажиру все равно пофиг, лишь бы везли


Ну плавность хода тоже играет не последнюю роль.
Фин
22.11.2017
Марвин Химейер писал(а)
Всегда считал что основной признак метрополитена - полная изоляция путей от уличной сети.

... путём прокладывания путей под землёй

потому оно и называется в других странах подземкой
под землей прокладывают если нет места на поверхности
а так изолировать можно обычным забором
Фин
22.11.2017
эдак можно и трамвай отгородить от всего и назвать его метро
да и автобус тоже
Поэтому в цивилизованном мире в ходу термин LRT.
Огороженный автобус называется BRT.
Фин писал(а)
потому оно и называется в других странах подземкой


Дофига метрополитенов, включая исторические, имеют надземные участки (Париж, Берлин и т.д.).
Megavolt
22.11.2017
Чикаго еще) Там вообще интересно из окон смотреть)
Фин
22.11.2017
ну да
дофига
но спроси 100 человек с чем ассоциируется метро и 99 ответят что с подземкой
и будут правы
а надземные участки - это исключения
и чем больше их будет, тем быстрее убьют метро как хорошую идею, пусть и дорогую
Фин писал(а)
но спроси 100 человек с чем ассоциируется метро и 99 ответят что с подземкой
и будут правы


У нас лучше вообще народ не о чём не спрашивать, тем более что-то из области транспорта.

убьют метро как хорошую идею, пусть и дорогую


Не надо из метро делать фетиш, тем более из не самого удачного его воплощения - советского метро. Метро - это транспорт, основная роль которого - перевозить большие пассажиропотоки из точки А в точку Б.
Горож@нин писал(а)
Метро - это транспорт, основная роль которого - перевозить большие пассажиропотоки из точки А в точку Б.

Вот, вот. Поэтому никогда не понимал зачем надо удорожать строительство всякими облицовками мрамором и пр. Достаточно самой спартанской отделки.
На метрофорумах это уже обсуждалось неоднократно. В результате пришли к выводу, что на серьёзное удорожание это не влияет, а вот материалы (мрамор, гранит) практически вечные.
Не все равно где поезд едет?
Фин
22.11.2017
мне всё равно
я просто за хороший транспорт
трамвай в последнее время полюбил - мама не горюй
метро нах не нужно
но называть вещи своими именами всё-таки как-то надо
X15
22.11.2017
Вы сначала все системы и все службы метро сравните с трамваями - а потом говорите о похожести. - Ничего общего нет!
Это всё равно что мотоцикл и самокат назвать - одинаковыми транспортными средствами.
X15 писал(а)
Вы сначала все системы и все службы метро сравните с трамваями - а потом говорите о похожести. - Ничего общего нет!


Вот вы и сравните.
Очень хорошо писать о том, в чём не очень разбираешься. :)
X15
22.11.2017
Я как раз разбираюсь - а вот вы сделав вывод, что они одинаковы - как раз и не разбираетесь.
Трамваи в десять раз проще (в техническом плане) - чем метрополитен.
-------------------
Вы сходите на экскурсию в метродепо - и в управление - и посмотрите сколько там разных служб и разных участков.
Посмотрите сколько разных кабелей идёт по стенам тоннелей метро - и сравните с трамваями. Посмотрите пассажировместимость и ТТХ вагонов метро и сравните с трамваями. Сравните напряжение сети в метро (825 В) - и гораздо пониже - у трамваев. Сравните их ширину колеи.
Сравните обустройства станций - включая все подземные сооружения и разные комнаты.

Поэтому нелепо сравнивать настоящее метро - со всякими другими видами электрического ОТ.
Трамваи в десять раз проще (в техническом плане) - чем метрополитен.


Да вы сами вобщем-то не понимаете о чём говорите, потому что ничего лучше чем трамвев Tatra T3SU и вагонов 81-714/714 ничего лучше не видели. А весь цивилизованный мир, мягко говоря, шагнул намного дальше.

И то и другое - рельсовый транспорт и оба могут содержать как признаки того, так и признаки другого. Мало того, как я уже писал, может даже использоваться

Сравните напряжение сети в метро (825 В) - и гораздо пониже - у трамваев.


И чо?

Сравните их ширину колеи.


Она одинаковая.

Сравните обустройства станций - включая все подземные сооружения и разные комнаты.


А это тут вообще не играет никакой роли - посмотрите на тот же Волгоградский или Криворожский СТ.
X15
23.11.2017
В общем - с вами говорить не о чем - так как доказывать большую разницу в техническом оснащении бесполезно!
У каждого всё равно останется своё мнение.
Я и говорю, что очень сложно спорить с человеком, который настоящее техническое оснащение и не видел.
"По нормативам" там длина платформ и только. Даже АЛС какая то урезанная
Имеется ввиду тоннели и станции. СЦБ там вообще не нужно по большму счёту.
Да? А в метро зачем тогда?)
Тормозной путь Tatra T3SU и 81-714/717 как бы немного разный.
Да и максималка там наверняка не 80, а 60. (хотя не уверен).
Разный, но видимость в тоннеле может быть ещё меньше
Дык поэтому и сцб там упрощённая.
Может и раньше но это не метро)
Фин
21.11.2017
нижегородцам, а особенно сормовитянам, надо молиться на развитие московского метра и лоббировать по возможности его продвижение в восточном направлении
это самый быстрый способ (пару десятков поколений) увидеть метро у себя на раёне
Worker73
21.11.2017
Болота тоже осушат?
Фин
22.11.2017
не знаю, что за болота, но имею перед глазами отличный пример - неплохое метро в Болотограде
У нас оно тоже все в воде плавает
Оно там глубокого заложения, что автоматически поднимает ценник на строительство и эксплуатацию раза в два.
На эксплуатацию почему?
Эксплуатация водяных насосов, вентиляции, в более другом режиме, да и тех же эскалаторов, от которых при мелком залегании можно обойтись.
На фоне расходов на тягу это мелочи)
У нас-то и на этих мелочах экономят.
Фин
22.11.2017
ну я и говорю, что надо дождаться у нас здесь московского метра
чего свои-то деньги зря тратить?
печалька... за 32 года, хотя бы, по станции в год и то....
Worker73
21.11.2017
В свое время было достаточно прогнать жидка боруха, ведь строительство станции "пл. Горького" еще до его пришествия, фактически завершалось (!!!)
rupreht
21.11.2017
Да, кудрявый популист лишил город и станции метро в нагорной части и атомной станции, готовой на 90%. Теперь тарифы на электроэнергию в Нижнем самые высокие в приволжском федеральном округе, а кипрский оффшор ТНК энерго г-на Аржанова городской транспорт и школы отключает от сети.
Фин
21.11.2017
одно радует
что станция на Горького всё же теперь есть
а кудрявого популиста черви дожирают
Атомная станция вроде как тепловая строилась и электричество не должна была вырабатывать
borzz007
22.11.2017
Лишил, точнее отодвинул по времени на 20 лет строительство Сормовской ветки в сторону Мещеры. А как результат - масса проделанной работы и денег коту под хвост, ведь станция в районе Ярмарки уже начинала строится. Так что нормалным людям очень трудно понять тех кто это чувырло оплакивает
Stephan S
22.11.2017
Worker73 писал(а)
ведь строительство станции "пл. Горького" еще до его пришествия, фактически завершалось

Эмм??
И где же эта станция-призрак сейчас? И почему тогда метромост не подвели именно к ней? И, кстати, где переправа через реку, чьё строительство в 1991 "завершалось"?)))
Anselm
23.11.2017
ага, сколько еще времени потребовалось на подготовку к открытию этой почти готовой станции)) я вот помню, настоялся в пробках на белинке
Ты что то путаешь, оно даже не начиналось
Вы наверное с "Ярмаркой" путаете.
По городской легенде, строительство завершалось именно этой станции.
Anselm
23.11.2017
вот только ее не просто так закрыли. по официальной версии из-за воды, вроде как...
Её и не начинали строить.
AlexKB
24.11.2017
Стройплощадку огородили забором, завезли бытовки, складские контейнеры, технику - и на этом всё замерло.
bearmik
22.11.2017
Константин, как думаешь, если бы Путина не было, сколько бы уже новых станций построили?
откуда ж мне знать
С какого времени?
Фин
22.11.2017
если бы Путина не было с 2000 года
Если бы не было проблем в финансах, то около 5.
Хотя реальнее всего намного меньше.
Хочется им пожелать, чтоб эти .уки, наконец, перестали относится к пассажирам по-скотски и начали работать.
А то штатные интервалы в 15 минут - это уже за гранью добра и зла.
borzz007
22.11.2017
Если Сормовскую линию продлят и до ст.Волга и до Гаугеля, то, поверьте - интервалы станут малыми, потому что пассажиропоток значительно вырастет, а флебустьеры-маршрутчики будут сосать себе лапу
Фин
22.11.2017
Сормовской линии достаточно до центра, до ул. Культуры
причём станцию Варя вообще можно опустить для экономии
Как раз станцию Варя никуда не нужно опускать. Это важнейший пересадочный узел, куда и электрички можно подцепить. Центр Сормова для этих целей подходит куда хуже, да и место под станцию там не очень удачное.
borzz007
23.11.2017
Электрички по замыслу должны убрать и ходить они будут до ул.Гаугеля, а вместо ЖД транспорта пустят ветку метро
Нет, таких замыслов не было.
borzz007
23.11.2017
Об этом павианыч с телевидения неоднократно говорил, что осталось только с РЖД вопрос порешать об передаче этих земель далее метро тянуть преимущественно наземным способом с целью ускорения создания ветки
Самое интересное, что РЖД отвечала, что никто к ним о передаче земель не обращался.
Кстати, до Вари там дофига места и без РЖД, а после ЖД никто вам убирать не даст.
borzz007
24.11.2017
Ну я то и не собираюсь этим заниматься - у меня абсолютно другое призвание и направление деятельности! Просто хочется что бы наш город был именно городом, а не занюханной провинцией над которой "коренные" москвичи из категории понаехавших посмеиваются. Я вполне поддержал бы и подземную прокладку Сормовской линии! Ну а про павианыча еще раз можно сказать что был и останется звездоболом, на том многие из них и строют свои карьеры - главное красиво говорить и кучу всего наобещать, а там хоть потоп!
Это по выходным. 16
Поздравляю их от всей души! В первый раз проехала бесплатно в метро , когда и на какой станции не напишу. Спасибо этому сотруднику!
RolSt
23.11.2017
Горож@нин писал(а)
Как раз станцию Варя никуда не нужно опускать. Это важнейший пересадочный узел, куда и электрички можно подцепить.

Варя - это всего лишь обычный пересадочный узел и не более, а центр Сормова - это один из центров всей нижней части города, на порядок более важный и загруженный. Так что Варю можно потом приделать.
Но наши депутаты с экономикой не дружат и упорно хотят гнать метро на сенную.
borzz007
23.11.2017
Они в самую первую очередь водят дружбу с личной финансовой выгодой и выгодной личной перспективой, вот это их вечный двигатель, позволяющий им вовремя оказаться у сладкой кормушки
Метро с личной выгодой как-то очень сложно связать.
RolSt писал(а)
Варя - это всего лишь обычный пересадочный узел и не более,


У нас метро в подавляющем большинстве случаев на пересадки и работает, ибо плотность жилой застройки вокруг станций не очень большая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов