--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шойгу наградил строителей железной дороги в обход Украины

Новости
737
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
07.08.2017
Сергей Шойгу, министр обороны РФ, вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады. Она принимала участие в строительстве железной дороги в обход Украины.

Во время награждения, министр отметил, что в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка – Миллерово. Этот отрезок пути имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях страны, сказал Шойгу на церемонии вручения ордена.

Бригада, которую наградил Шойгу, была создана после Великой Отечественной войны. Она активно участвовала в восстановлении транспортных артерий Советского Союза. В частности, возводила крупнейшие железнодорожные магистрали — БАМ, подъездные пути к портам Новороссийска и Темрюка. Она также восстанавливала железные дороги в Чечне и Абхазии, участвовала в ликвидации последствий наводнения в Крымске и обустройстве инфраструктуры в Крыму, передает РИА Новости.

Министр подчеркнул, что военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. "Успешно решали задачи государственной важности", — сказал Шойгу.

Министр поздравил личный состав бригады с вручением ордена Жукова и профессиональным праздником – Днем железнодорожных войск. Он отмечается 6 августа. В этом году железнодорожным войскам исполнилось 166 лет.

По словам официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова, общая протяженность построенных путей составила 277 километров. К работам привлекали пять бригад из Западного, Южного и Центрального военных округов — в общей сложности свыше 1700 военнослужащих и более 700 единиц спецтехники. Сейчас, добавил Конашенков, на этом участке идет строительство семи станций и ведутся пусконаладочные работы.

Железную дорогу на участке Журавка – Миллерово начали строить в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной. Как сообщало Минобороны, рабочее движение на этой линии должно начаться в августе.
Молодцы, чо.
нЭнС
09.08.2017
Deathmaker писал(а)
Железную дорогу на участке Журавка - Миллерово начали строить в 2014 году

Это ПОБЕДА!!! Просто-ПОДВИГ! Занести его в анналы и отлить в граните на родине героев!
Аж целых 277км за всего-то 3 года!!!
Китай нервно курит к колидоре...
*fool*
Блин,в 19 веке ЖД строились быстрее и без помпы.Причём без техники и аж целых ЖДВойск!!!
100км. в год? двухколейного пути? с тучей мостов и мостиков? с электрификацией (т.е. с подстанциями и прочим)? в 19м веке строили? реально?
нЭнС
09.08.2017
В течение второй половины XIX века Россия строила железные дороги гораздо быстрее, чем многие западноевропейские страны. За 1861-1891 годы их протяженность возросла с 1,5 тыс. до 28 тыс. верст. В 1865-1875 годы ежегодно в стране строилось по 1,5 тыс. верст. К 1899 году железные дороги насчитывали уже 58 тыс. верст.

1верста=1066,8м
277км=259,6 вёрст ,"в среднем" построили бы за 63,2 дня!!!За 2 месяца! Ну,пусть за полгода!
1500 верст=1600км- и это без всяких орденов генералам и как правило без к.-л. затрат из казны!
одноколейку, по гатям и деревянным мосткам, рубленным прям из местного леса. с грузоподъемность 6 лошадей на вагон и скоростью 15км/ч на паровозной тяге.
а дороги как быстро тогда строили: прокатали колею по степи - вот и дорога.
s47
09.08.2017
Берем транссиб. Длина около 7000км строили 25 лет. Получается 280км в год. Причем это по тайге и больше чем сто лет назад.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...0%B0%D0%BB%D1%8C
Не понял за что ордена
Если бы так строили тогда никакого транссиба не было бы
shadow_
09.08.2017
неправильно меряете. Нужно считать км на одного строителя.
А то ведь транссиб строили не одним батальоном ;)
s47
10.08.2017
Меряю правильно. Если дорога нужна то строителей должно быть столько сколько нужно. Не забываем, что механизация работ сейчас и 100 лет назад была разная и производительность на одного человека сильно отличается. По моему, например, тракторов и экскаваторов тогда еще не было. При теперешней энерговооруженности вполне возможно производительность одного батальона эквивалентна всей ораве тогдашних строителей. После этого можно сравнивать результаты работы
нЭнС
09.08.2017
во-во
Причём Транссиб,небось,как и БАМ-куча мостов и тоннелей...экстремальные природные условия.А не степь малороссийская...
Слышал,что-то около 90% ВСЕХ сущих в бывшем СССР ЖД-были проложены ДО 1917г!!!,за 50-60 лет.Т.е. в 10 раз больше,чем за последующие 100 лет с техникой,госснабом,орденами министрам!
Если мне склероз не изменяет,Китай в СУТКИ строит ВСЖД больше,чем РФ-неВС ЖД за год! %)
Глядя,ЗА ЧТО Пу награждает своих министров-становится понятно,почему РФ уже у турок и китайцев всему учиться должна! *facepalm*
Пендаль Шойгу заслужил,причём за первый же год стройки,а не орден...
нЭнС писал(а)
Слышал,что-то около 90% ВСЕХ сущих в бывшем СССР ЖД-были проложены ДО 1917г!

это бред
нЭнС
10.08.2017
убедил!
Трансиб - одноколейка с низкой скоростью движения под паровую тягу. строилась силами крепостных, коих было тьма.
s47
10.08.2017
Крепостных после 1861 года не было. Вместо экскаватора была лопата, вместо трактора лошадь. И было это больше чем 100 лет назад. Строилось в тайге, а не в средней полосе России.
А скорость строительства в три раза больше, причем в сильно худших природных условиях
Куда они делись? Вы не путаете отмену крепостного права с исчезновением крепостных?
s47
11.08.2017
Крестьяне, которые были вписаны в помещичью "крепость" - документ скреплённый печатью. Отсюда и название. Те, кто был в подобном списке принадлежали помещику, как собственность.

В 19 веке количество крепостных крестьян стало быстро сокращаться в связи с переходом в другие сословия, так только за период с 1816 по 1856 гг. в другие сословия перешло свыше 1 млн. крепостных крестьян мужского пола.
Последняя проведенная почти перед самой крестьянской реформой 10 ревизия 1857 года, насчитала в России 62,5 млн. человек населения, из них крепостных крестьян было 23 млн. крестьян, что составляло 34 % от всего населения страны. Таким образом, к моменту отмены крепостного права людей относящихся к крепостному сословию в Российской империи было меньшинство, всего 1/3 от всего населения. После отмены крепостного права уже не было людей принадлежащих к крепостному сословию
однако это всё не значит, что все крестьяне стали вольными. вольную писал барин и там уж как ему вздурнулось.
s47
11.08.2017
>> не значит, что все крестьяне стали вольными. вольную писал барин

Вы это серьезно. То есть, если бы барин не написал вольную, то крестьянин оставался бы крепостным аж до 1917 года. Однако :-D
Melissa
24.08.2017
Вы хотя бы учебник почитайте, как на практике это осуществлялось, какие экономические условия были выдвинуты бывшим крепостным, и к к каким реальностям это приводило. На бумажке-то все гладко, особенно, через 150 лет,сидя задницей на мягком стуле перед компом с кучей прав от рождения.
нЭнС
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
рансиб - одноколейка с низкой скоростью движения под паровую тягу.

Да пусть сперва хоть узкоколейка!
Потом уже вдесятеро легче по той же узкоколейке хоть паровой тягой,хоть лошадиной-притащить платформы с камнем,щебнем,шпалами,рельсами и положить рядом вторую колею,расширить...
строили железную дорогу? сказочник, блин...
jsn
11.08.2017
Я б не стал стебаться. Если начать строить жд сразу в десяти местах, то за три года построят 2770 км.
нЭнС
11.08.2017
а сами стебаетесь!
грех смеяться над людьми,которые 277км-то 3 года построить не могут! ))
spag10
07.08.2017
Хорошо, что у нас есть такие грамотные строители, но плохо, что строить пришлось из-за вражды с братским народом.
Ну кому-то он может и братский. Только вот мы им - кацапы и москали, в лучшем случае. Можно сколько угодно считать бультерьера своим лучшем другом, но наивно рассчитывать на непременную взаимность.
всем? как легко из за политических распрей лидеров стран назвать 60 млн народ бультерьером...
nickitoz
08.08.2017
А где они, братушки? В упор не вижу. Покажите на Украине хоть одно живого хохла, который бы считал россиян братским народом.
Такой Ирина Бережная была, но мерседес опять внезапно съехал с дороги...
palp
08.08.2017
nickitoz писал(а)
Покажите на Украине хоть одно живого хохла

что значит хохла ? гражданина украины ? так их там таких вагон.
nickitoz
09.08.2017
Хохол (жен. хохлушка, мн. ч. хохлы) - этнофолизм, уничижительное или оскорбительное, иногда шутливое прозвище украинцев.
Впервые зафиксировано в словаре <<Триязычный лексикон>> Поликарпова в 1704 году. Значение <<украинец, малоросс>> для термина <<хохол>> также записано в <<Толковом словаре>> Даля (с) Википедия
palp писал(а)
так их там таких вагон

Ни одного в упор не вижу.
palp
09.08.2017
nickitoz писал(а)
Ни одного в упор не вижу.

может просто не хочешь видеть ?
russian.rt.com/ussr/news/342056-opros-grazhdane-ukraina-brat
nickitoz
09.08.2017
На дату новости посмотри. В том году я сам на нн.ру писал, что на специализированных форумах общение осталось нормальным. В этом году нормальное общение сходит на нет. В июне сего года тот же центр выдал, что лишь 8% украинцев все еще выступают за союз с Россией.
nickitoz
24.08.2017
Из свежего. Пару дней назад украинская журналиста в Ницце отказалась находиться на одном пляже с русскими. Прямо так на ресепшн и заявила: "Розум??те, я не можу ?х бачити, не можу ?х чути, не можу коло них бути - бо в нас в?йна ? ми ненавидимо рос?ян", - пояснюю йому, як вм?ю." Надеюсь переводить не надо. Согласилась тусить с румынами, соврав что у Украины с Румынией нет территориальных претензий: www.facebook.com/ukrainews/posts/10212462391288417
Эта гадость весит на пейсбуке с понедельника, видать администрация считает разжигание и неприязнь к россиянам нормой. 350 лайков.
palp
24.08.2017
nickitoz писал(а)
Из свежего. Пару дней назад украинская журналиста в Ницце отказалась находиться на одном пляже с русскими.

ты мне теперь каждый раз как увидешь всякую фигню присылать будешь ?
на Аф Владик лимузинов через всю украину на российских номерах проехал на отдых - никто слова не сказал.
nickitoz
24.08.2017
Конечно, до тех пор пока братушек не увижу. Пока ни одного в упор не вижу, вижу все только всякую фигню.
Надо же с номерами проехал, а чего с флагом не прошел? Кто, окромя гайцов, на номерные знаки смотрит? Пешеходы издалека да на скорости вообще ничего разглядеть не успеют.
palp
24.08.2017
ага, за пять минут всю укаиану пролетел по твоему.
Он там останавливался так то не раз, никто что то ему своё фи не высказал.
nickitoz
24.08.2017
И че? Горячо приветствовали, братушкой звали как это делали и делают здесь в отношении беженцев ДНР/ЛНР?
На просьбу показать на Украине хоть одного считающего россиян братушками ты мне рассказываешь про поездку Владика Лимузиноффа и что ему фи не сказали, где логика? А в соседней теме ДокторКурпатов оказался недовольным поездкой, тем не менее называет их братским народом.
palp
24.08.2017
nickitoz писал(а)
одного считающего россиян братушками

ты сам чуть выше писал про 8% украинцев выступающих за союз с россией
nickitoz
25.08.2017
ОМГ, а что союз=братсво? Афганистан войдет в СНГ и они сразу автоматом братушками станут? о_О
Читай так, что 92% украинцев не то, чтобы братства, а даже экономического союза с Россией не хотят, но еще осталось лишь 8%, которые свои товары нам бы продали...
palp
25.08.2017
nickitoz писал(а)
ОМГ, а что союз=братсво?

вполне.
Впарить они тебе и без союза без проблем.
nickitoz
25.08.2017
palp писал(а)
вполне

Вопросов больше не имею. Пошел к французам - братушкам по Всемирному почтовому союзу, бггг
palp
25.08.2017
ну я хз кто у тебя там ещё в "братушках" ходит
nickitoz
25.08.2017
Сколько союзов, столько и братушек по твоей же логике! Чтобы не прослыть КО не вижу смысла объяснять, что не каждый союз означает родство.
palp
25.08.2017
nickitoz писал(а)
по твоей же логике! Ч

не приписывай мне свою ересь.
Не любой союз, а только с Украиной. В виде единого государства.
nickitoz
28.08.2017
Мил человек, еречь - это отступление от религиозных догм и то не каждое, или для тебя союзничество с Украиной является своеобразной религией? Тогда это все объясняет, в том числе прелестное двоемыслие, что союз с Украиной = братство, а союзы с другими странами нет. Вот сейчас братушки белорусы и сербы на тебя огорчились.
Да и с темы ты съехал, твое желание быть в едином государстве с Украиной никак не говорит о встречном желании жителей Украины и о их братском к нам отношении.
FreeCat
08.08.2017
много таких :) . просто противники слишком громко окрут - и заглушают тех, кто за :) .
nickitoz
09.08.2017
Где их заглушают, на нн.ру? Вас нужно понимать, что на форуме есть украинские бро, но их сообщения заглушают своими всякие дарьивановны? Бугага
FreeCat
10.08.2017
причём тут ннру?
nickitoz
10.08.2017
Еще скажи, что на нн.ру одни только нижегородцы.
нн.ру при том, что это одно из мест для общения, независимо от того, где ты сейчас физически находишься. Ничего не мешает украинскому бро сюда прийти и общаться со своими российскими братушками, но в обратную сторону это не работает, потому что украинский сегмент интернета скрыт задолго до майданных событий, за редкими исключениями. В основном только отечественные или в зоне ком форумы являются площадкой для общения эксUSSR. На профессиональных или специализированных форумах ведется обсуждение вопросов и с участием молдаван, казахов и до недавнего времени украинцев. Но судя по всему украинская госпропаганда сделала свое дело, нормальное общение с украинцами становится все менее и менее возможным, обидки какие-то, претензии, совсем с ума посходили *fool*
Нет, если вы в своем спиче говорили только про ТВ, то я пас, там общения вообще нет, я же говорил про непосредственное общение, а оно в основном форумное.
FreeCat
11.08.2017
nickitoz писал(а)
Еще скажи, что на нн.ру одни только нижегородцы.

нет. но даже "украинские" вопросы поднимаются в основном применительно у НН :) .
nickitoz
15.08.2017
Это естественно, как и "американские" и "прибалтийские" и другие "евроценностные" вопросы поднимаются в основном применительно у НН как и у других россиян. Кем поднимаются "российские" вопросы, кто набрал в рот непотребностей, чтобы плеваться в нас, вместо того, чтобы вести обычное общение? Вот о чем речь. Есть на ннру украинский бро? Может в фейсбуке под злопыханиями Олешко по поводу смерти украинки Бережной какой украинский бро отметился? Где этого бро вообще искать, куда он спрятался? А почему его голос заглушают противники, он у него такой тихий, что его и ночью в поле в полной тиши слышно не будет? А может ему просто нечего сказать противникам, да и не особо хочется что-либо говорить ни противникам, ни нам, может его все устраивает? Так это не бро, не надо заниматься самообманом.
Zlaja@
09.08.2017
Точно так же, как на нашем телевидении транслируют такоооооееее в адрес Украины... Что любой украинец, посмотревший наши ток-шоу, будет считать, что россияне спят и видят смерть всех украинцев...
Вывод: меньше слушать и смотреть то, что транслируется - прости Господи - политическими элитами и оголтелыми телевизионщиками. Причём с обеих сторон.
FreeCat
10.08.2017
ну да .. наше ЦТВ ничем в этом отношении не лучше *pardon* ...
FreeCat
10.08.2017
P.S. Хотя у украинского ТВ порой бываю такие ляпы ... посмотрите Шария на Ютубе ... он весьма над ними издевается по этому вопросу :) .
Zlaja@
10.08.2017
Да если заняться и подсобрать всё то, что на нашем ТВ, в наших ток-шоу понаговорил Жириновский...
И если отнестись к этому серьёзно...
Пожалуй, уже не на один международный трибунал наш любимый Жирик наболтал...
Короче, хороши все.
Идиоты и хапуги, в окружении своры журналюг, упражняются в агрессивной болтовне, а по всему миру у нормальных людей складывается такое ощущение, что их жизни пришёл капец...
FreeCat
10.08.2017
Zlaja@ писал(а)
Да если заняться и подсобрать всё то, что на нашем ТВ, в наших ток-шоу понаговорил Жириновский...
И если отнестись к этому серьёзно...

там всё гораздо печальнее ... во всяком случае из того, что я видел :) ...
shadow_
09.08.2017
FreeCat писал(а)
много таких . просто противники слишком громко окрут - и заглушают тех, кто за

+100500
можете назвать их скунсом - суть не поменяется. мы для них не братья и никогда ими не были. просто пока их держали в ежовых рукавицах - они старались лишний раз не пукнуть. сейчас им ничто не мешает обильно распространять аромат.
вот и нам давно пора перестать рефлексировать на тему 2братской любви". не было никогда, нет и не будет "народов-братьев". есть народы-союзники, народы торговые партнеры, просто народы мирные соседи. но это никак не делает их братьями.
Mapk
09.08.2017
У шовинистов не бывает братьев.
тебя поэтому евреи в братья не берут?
Mapk
09.08.2017
Так врожденное отсутствие головного мозга телевизором не лечицо)
Ватноголовым вечно кто то в штаны какает - то жыды, то хохлы.
Ну тебе вон срут прямо в голову - и ничо. тебе даже права дали :о)
нЭнС
10.08.2017
Тёмыч писал(а)
60 млн народ

там и в лучшие-то времена ненамного больше 40 было,а сейчас уже чуть ли не 25 млн,говорят,осталось...
ок. 40 млн народ. это сильно меняет что то?
нЭнС
11.08.2017
в 2,5 раза...
Украине все эти 3 года абсолютно насрать было на те 30+ км, которые мы по их территории едем.
Osss
08.08.2017
как только у асаша иссякнут варианты санкций, это было бы отличным поводом, хотя конечно варианты у оных не иссякнут никогда гыыыы
тамошние активисты неоднократно порывались перекрывать эту ветку. нахрена бы нам такие неожиданности?
опять же, подозреваю, за эксплуатацию "их" участка пути приходилось платить. зачем кормить соседа-быдлогана? за электричество в Крым мы им платить перестали, за воду вроде как тоже должны перестать. пусть их Европа кормит, ну их нафиг.
А это не "их участок", он принадлежит РЖД. И я действительно не помню, чтобы кто-то что-то там "порывался".
А я помню. Перекрыть не дали, но поползновения были.
Смотря что считать поползновением...) Пиздеж в соцсетях "Собирайтесь на железку" это не поползновение.
Pingvin
09.08.2017
А на фиг эти качели?... Сегодня говорят, завтра сделают, и фигня что сами себе в конечном итоге в шаровары насрут этим... От свидомых (а по факту рулят сейчас там оголтелые) отродясь ничего конструктивного и созидательного не было...

Плюс за транзит платили мягко говоря сейчас недружественному государству, пусть теперь лапу сосут... Когда достроят инфраструктуру и замкнут транзит на российские порты Украина и с ещё неслабыми деньгами благодаря своей политики попрощается, пусть янки их кормят раз уж приручили, да...
Да нет же, все это де-факто и де-юре принадлежало и принадлежит РФ, поэтому с таким же успехом можно рассуждать о переходе границы с РФ их активистами.
Pingvin
10.08.2017
Что "да нет"?... Деньги за транзит чужому государству не платили?... Пассажиры границу не пересекли, со всеми вытекающими?...

Всегда лучше иметь транзит по своей территории и на фиг всех нахлебников, тем более неадекватов свидомых... А то больно много желающих ничего не делая стричь деньги и политические дивиденды контролируя российский транзит... Стало меньше и отлично, аммиак им ещё перекроют как достроят систему и привет баблу пусть передают...
Pingvin писал(а)
Что "да нет"?... Деньги за транзит чужому государству не платили?... Пассажиры границу не пересекли, со всеми вытекающими?...

Нет.

Но обход, в целом, дело-то полезное. Кстати, такие же ситуации есть с Казахстаном. А станция в российском городе Соль-Илецк принадлежит казахстанским железным дорогам.
Deathmaker писал(а)
Железную дорогу на участке Журавка - Миллерово начали строить в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной.

начинать надо было на 20 лет раньше
причем с введения въездных виз. но тогдашнее руководство наивно полагало, что людей с бездонной жадностью можно купить.
vivat
07.08.2017
т.е. военные строят железную дорогу и инфраструктуру военные
для общего пользования
в том числе и коммерческого
это понятно, понятно....
а может с коммерческих перевозок гешефт малый и в "фонд министерства обороны" отчислять с прибылей коммерческих?
:-)
вроде всё "честно" получится
а в отношении "соседей".......
хотели независимости?
надоело кормить москалей?
таки получите :-)
Всё нормально сейчас у МО с гешефтом, не боись.
Тут главный плюс в том, что не надо устраивать идиотские тендеры. Дал приказ, снабдил материалами - в сжатые сроки получил результат.
vivat
08.08.2017
ну как же так то?
таки вы за отсутствие конкуренции? :-))
кстати....
исключено и кидалово коммерсом работяг, што традицыонно для предприимчивых россиян
к сожалению
нЭнС
09.08.2017
Deathmaker писал(а)
не надо устраивать идиотские тендеры. Дал приказ, снабдил материалами - в сжатые сроки получил результат.

Поскольку МО строило-тарифы вряд ли обнародуют. Подозреваю,эти 277 км по цене окажутся "золотыми"
Это тот самый случай, когда дорого яичко к христову дню. Вон строителей ж/д на Керченский мост 3й год ищут - нет желающих, пришлось назначать. Такими бы темпами на этом участке сейчас еще только геологоразведка шла, а тут уже поезда поедут через месяц.
нЭнС
10.08.2017
м.б. посоветовать достойную ЗП им платить? чтобы палкой гнать не надо было...
Кому "достойную ЗП"? Военнослужащим? Так они либо на контракте, либо на срочке. Или ты про кого?
нЭнС
10.08.2017
тем,кого
Deathmaker писал(а)
3й год ищут - нет желающих

...
Там, кстати, не только военные строили, а уж для коммерческой эксплуатации они точно не делают.
vivat
08.08.2017
а разве железные дороги , ну кроме обходящей Украину, имеют исключительно коммерческое использование?
Не, я про то, что доводку этой линии под "коммерческое" (читай, стандартное) использование делали уже не военные.
vivat
09.08.2017
ну то понятно
907
08.08.2017
Помимо того что там тендеров проводить не надо и все без волокиты делается надо порадоваться за то что кто то об этом подумал что бы быстрее было и за то что у нас в армии есть люди которые это смогли реализовать. А то я все смотрю по телеку наводнения мосты смывает и восстанавливать дорого и долго. Думаю как же в войну то за неделю переправы наводили и ж.д.мосты восстанавливали за пару дней десятками на разных направлениях. А тут бац тебе и дорога и мосты за короткий срок. Не все еще пропало то значит как тут визжат некоторые.
Ну, объективно, во время войны строили временные железные дороги без всяких допусков по скоростям и массам, тут все же другое, в принципе, за 2,5 года вполне неплохо.
vivat
08.08.2017
907 писал(а)
ж.д.мосты восстанавливали за пару дней десятками на разных направлениях

любопытно....
любопытно...
Как железнодорожник по ВУСу, могу ответственно заявить - всё необходимое для быстрой постройки дорог и мостов есть.
Так и газопровод обойдут укрский ;)
с газопроводом сложнее, для СП2 напридумывали невыполнимых условий, а ЮП завязан на турков, которые не вовремя начали собачиться с ЕС.
FreeCat
08.08.2017
Deathmaker писал(а)
СП2 напридумывали невыполнимых условий

таки эти условия частично сняли :) ...
palp
08.08.2017
не значит что не вернут.
газопровод долгоиграющий и дорогой проект.
FreeCat
08.08.2017
palp писал(а)
не значит что не вернут.

не значит. но если наши после 2019 категорически откажутся продлевать договоры по транспортировке через украину - им придётся решать этот вопрос :) ...
Ко всему ко прочему износился газопровод через Украину. Деньги надо вкладывать (прочёл в "Укр.правде").
FreeCat
09.08.2017
La homo havanta esperon писал(а)
Ко всему ко прочему износился газопровод через Украину

ну да ... сами украинские эксплатационщики тоже про это говорят :) ...
FreeCat писал(а)
если наши после 2019 категорически откажутся продлевать договоры по транспортировке через украину

то что мы будем кушать?
FreeCat
09.08.2017
Тебя кормит Газмпром :-D ? .. .что-то мне он ничего не платит ;-) ...
Он платит в бюджет, а уже оттуда крохи нам перепадают окольными путями.
Кроме того он создаёт рабочие места и движуху в промышленности, а это снова рабочие места у поставщиков, а это опять рабочие места у смежников, сервисников, эксплуатационщиков и т.п. А те покупают ТНП, что даёт рабочие места в торговле и хавчик, что даёт рабочие места в с/х и переработке. А там уже где-то и мы с тобой недалеко.
FreeCat
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
Он платит в бюджет, а уже оттуда крохи нам перепадают окольными путями.

угу, угу ... как в Generation П Пелевина :-D .. вот только то, что попадает в бюджет меня не кормит, я сам себя кормлю :) ... я не бюджетник :) ...
это тебе просто так кажется.
FreeCat
10.08.2017
нисколько не кажется :) ...
horntail
08.08.2017
Вовремя, как раз турки сейчас очень хотят себе газопровод, чтоб свои условия Европе диктовать.
palp
08.08.2017
horntail писал(а)
как раз турки сейчас очень хотят себе газопровод

если чо, к туркам газопровод сейчас уже и так есть.
они его не себе хотят, они его в европу через себя хотят, чего как минимум без желания европы не сделать.
horntail
08.08.2017
Именно это и имела ввиду. Эрдогану нужна газовая дубинка, что Европе свои правила диктовать. Но вот никак не решит, умный он или красивый - т.е. с Путиным против ИГИЛ или за ИГИЛ, но без Путина и газа.
palp
08.08.2017
horntail писал(а)
Эрдогану нужна газовая дубинка, что Европе свои правила диктовать.

Без согласия европы (а они далеко не дураки) этого все равно не сделать. южный поток потому и бросили, что Болгария со своей стороны отказалась выполнять условия.
FreeCat
08.08.2017
palp писал(а)
Без согласия европы (а они далеко не дураки) этого все равно не сделать

"окраины" ЕС давно уже недовольный "центром" ... так что если та же Греция или Италия получит газ незавсимо от "центра" ЕС - то они получат аргумент для своей незавсисмости от них ... или ддя более сильной торговли о условиях :) ...
Ничего они не получат. Газотранспортная система единая и ей командуют НЕ Греция с Италией. Кроме того для постройки новых газоводов нужно бобло. И у них его тоже нет. Плюс хитрожопое еврозаконодательство, которым Германия вертит как мальчуган писюном.
FreeCat
09.08.2017
Deathmaker писал(а)
и ей командуют НЕ Греция с Италией.

Греция уже хотела отделяться ... а тут будет дополнительный повод :) ...
Это была просто показуха. некуда им отделятся, это не Англия, которая финансовый центр Европы. В Греции уровень жизни упадёт в разы, если не будет денег от ЕС. Не осталось у них ничего своего - ни с/х, ни производства, ни флота, аэропорты и железные дороги выкуплены немцами. Страна банкрот.
FreeCat
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
В Греции уровень жизни упадёт в разы, если не будет денег от ЕС.

не шибко он у них улучшился при вхождении в ЕС ... это сами греки так говорят :) ... скорее ЕС "подрезало" у них производство и с/х - чтобы те из ЕС не убежали *crazy* *wall* ...
я именно об этом. но сейчас их хотя бы кормят
Ну так пойдут нашим путем: поссорятся со всеми, переживут голодные времена (не все), зато "возродят собственное производство всего".
FreeCat
10.08.2017
Возвращенец2015 писал(а)
зато "возродят собственное производство всего". ...

ну им проще с продовольствием, например. у них климат поблагоприятнее чем у нас.
Согласен, хотя и не все зависит от климата. Условно говоря, разведение свиней и прочей скотины не так уж от него зависит, это больше к растительным культурам. С другой стороны, с промышленностью у них, наверное, хуже. )
Отнюдь. Да, там здорово растут виноград, апельсины и оливки. Но еще нужны зерновые, а их там и сажать негде и климат не подходящий.
Ну так все же может стоит признать давно доказанную пользу международного разделения труда?
нет там никакого разделения труда. страну банально ограбили.
Я про международное. Не стоит выращивать кофе в Норвегии...
FreeCat
11.08.2017
Deathmaker писал(а)
Но еще нужны зерновые, а их там и сажать негде и климат не подходящий.

Ну вообще-то они их выращивают: ru.wikipedia.org/wiki/Сельское_хозяйство_Греции - притом как раз только для себя :) .
Не пойдут. У них не те стартовые условия.
Имхо, бабло победит зло. Солидные западноевропейские пацаны в СП2 бабло вложили, позволят ли они себя так цинично кинуть? Это не две турбины из Крыма назад требовать. Опять же, Неметчина в СП2 заинтересована
Ну я-то только за. Но что скажет великий американский падишах?
FreeCat
09.08.2017
Deathmaker писал(а)
Но что скажет великий американский падишах?

похоже в ЕС уже решили против него бунтовать :-D ...
они там в европе все смелые и самостоятельные, пока подзатыльник не получат. про санкции вон аж сама Меркель заикалась, мол не больно им выгодно. но пришла команда - приняли как миленькие.
а тут еще пиндосы хотят экспортировать газ, строят терминалы. так что СП2 могут запросто зарезать.
FreeCat
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
а тут еще пиндосы хотят экспортировать газ, строят терминалы

так вот по этому поводу кипиш и идёт - дороже американский газ чем наш ... и вряд ли на понижение цены американцы пойдут *no* ...
"а кто не будет брать - отключим газ" (с) :о)
FreeCat
10.08.2017
так они СНАЧАЛА газ хотят оключить *crazy* *wall* *pardon*
Andrey Af
09.08.2017
Deathmaker писал(а)
великий американский падишах

Это кто, интересно? А то Трамп там ничего не решает.
это собирательный образ. понятно, что и т.н. конгресс и т.н. президент лишь ширмы.
nickitoz
09.08.2017
Ситуация с турбинами Сименс просто бизнес, ничего личного. Американцы санкциями выживают конкурента с российского рынка, чтобы потом прийти на все готовенькое, но со своими товарами. Свято место пусто не бывает (с)
Это вряд ли.. Турбины, аналогичные сименсовским мы будем теперь делать сами. В этом весь цымус ситуации. Аналогичные турбины еще 3 года назад разработал один из российских поризводителей (да-да, сам в шоке, оказывается парогазовые турбины в РФ тоже производят), прсто у раазработавшей компании не хватало средств на доводку. Угадайте почему? Правильно, потому что все заказы шли Сименсу. Сейчас они то ли уже получили средства, то ли получают их, в общем в течении года должны начать делать ПГТ аналогичной мощности.
FreeCat
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
Сейчас они то ли уже получили средства, то ли получают их, в общем в течении года должны начать делать ПГТ аналогичной мощности.

ну надеюсь так оно и будет :) ... а начальству Симменса придётся себя кусать за причинные места - что такой рынок сами же и упустили :-D ...
ну не сами, а с помощью своего главнюка.
FreeCat
10.08.2017
они уже сколько в ЕС? .. и до сих пор не могут сделаться самостоятельными *fool* ? ... тогда пускай сами себя винят ...
ЕС - это такой капвариант СЭВ. Там был СССР и подчинённые страны. Тут США и подчинённые страны.
Какая нахрен самостоятельность?
FreeCat
11.08.2017
Deathmaker писал(а)
Какая нахрен самостоятельность?

хозяйственная :) .
Кстати о птичках...
www.kommersant.ru/doc/3379597

Глава <<Газпрома>> Алексей Миллер заявил, что состояние украинской газотранспортной системы (ГТС) не может гарантировать надежные поставки газа потребителям в странах Евросоюза в средне- и долгосрочной перспективе. <<Наши партнеры в Европе это прекрасно знают. И наконец-то и украинская сторона это признала. И публично, официально заявила о возможных проблемах с транзитом из-за недоинвестирования в газотранспортную систему>>,-- цитирует <<РИА Новости>> господина Миллера. Чтобы избежать перебоев с поставками через Украину российского газа в ЕС, необходимы дополнительные маршруты, сказал глава <<Газпрома>>.

Ранее коммерческий директор <<Нафтогаз Украины>> Юрий Витренко заявил о том, что украинская ГТС работает в бесперебойном режиме и дал гарантии транспортировки российского газа в страны Евросоюза. Это заявление он сделал после того, как министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик заявил о недостатке инвестиций со стороны <<Нафтогаза Украины>> в компанию-оператора транспортировки и хранения газа <<Укртрансгаз>>. По мнению министра, это может создать препятствия для технической перекачки газа в ЕС.
Deathmaker писал(а)
Шойгу наградил строителей железной дороги в обход Украины

непорядок...
надо было через Украину награждать
Это как? Провести награждение в Киеве? :о)
так или представителей сюда вызвать)
Потренировались на обходе Украины - теперь можно ЖД войска на ВСМ Москва - Пекин направлять.))
а вот тут, боюсь, вряд ли.
FreeCat
10.08.2017
ну разве что китайские ЖД войска :-D ...
У меня вот другой вопрос, а почему для ОАО РЖД( частной компании) строит армия( государство), а прибыль будет получать ...угадайте кто?
Slepoi
09.08.2017
потому же, почему ее кормят из бюджета
А ее это РЖД или армия?
Slepoi
09.08.2017
ржд
РЖД дотационна, если честно то просто не в курсах. Вроде рапортуют о доходах от 6 до 15% прибыли.
РЖД получает дотации на пассажирские перевозки в плацкартных вагонах. Кроме того, обнулен НДС для этих же перевозок, читай, те же дотации.
Ну я не Путин и даже не Шойгу, ответить не могу. Возможно потому, что железные дороги - это объекты госзначения (а рокадные дороги - особенно)
FreeCat
10.08.2017
Deathmaker писал(а)
Возможно потому, что железные дороги - это объекты госзначения

не "возможно", а так и есть. жд - стратегический обьек.
Тогда почему РЖД не госструктура?
FreeCat
10.08.2017
она 100%-но госкомпания.
РЖД не частная компания. Это даже не Роснефть или Газпром. Да и если бы строила только армия, то это были бы неэлектрифицированные пути, рассчитанные на скорость километров 50.
ОАО - не частное образование?
ОАО - форма организации компании. При 100% акций, принадлежащих государству, это точно не частное образование.
Ну и хорошо
antidot
09.08.2017
А что такое "Железнодорожные войска" ? Это кто на бронепоездах воюет ?
На бронепоезде это ты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26