--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совсем автомеханики офигели... (про ИТ)

Слухи и сплетни
62
328
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
... требуют от водителей знания ПДД.

А вы на что? Если я не знаю, в какую сторону руль крутить, значит машина сломана. Я её заводить умею - это главное.
А то, что педали тормоза и сцепления путаю - так а вы на что? Подскажете!
И вообще, если водители будут заниматься автомобилями, то вы останетесь без работы!

... примерно так же пользователи ПК относятся к сисадминам.
"я не программист, чтобы завести электронную почту на майлру"
"я не обязана знать, что такое Internet Explorer"
"у меня Excel неправильно считает, поправьте"

Грамотный пользователь умеет пользоваться операционной системой, браузером, электронной почтой и офисом.
От бухгалтеров дополнительно требуется знание бухгалтерских программ, от продавцов - "Торговля и склад".

Меня другое интересует - почему таких чайников не выгоняют с работы? Компьютер - это инструмент, призванный ускорить процесс.
Даже если чайник является крутым специалистом в другой области (что сомнительно),
незнание элементарных вещей приводит к тому, что он делает работу в 3-5 раз медленнее.
Просто посчитайте, сколько времени экономится на копипасте ("Ctrl+C" "Ctrl+V").

Неужели бизнесу рентабельно содержать таких людей? Специалисты сделают работу быстрее, а зарплату запросят такую же.
А это значит, что специалист способен справиться с большим объёмом работы и принести больше прибыли.
При приеме на работу пользователей не тестируют на знание ПК, а по резюме все компьютером владеют отлично.
Я иногда троллю таких юзеров фразой "У вас в резюме наверняка написано, что вы уверенный пользователь ПК"
конечно, 59% побед в танках)
Annihilator писал(а)
а по резюме все компьютером владеют отличн

"умею включать и выключать" (с)
054026
27.04.2017
Deathmaker писал(а)
"умею ... выключать" (с) ...