--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сухой просит 1,4 млрд долларов на новый суперджет.

Размышляем
1120
226
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хотят сделать покороче и отказаться от иностранных комплектующих.
www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab838e99a7947eca32a61f4?from=main
SVM
26.03.2018
надо дать!
точно.
и запускать катапультой - тогда двигатели точно не нужны
Чего тебе не нравится, болезный? Что Россия своё авиастроение развивает? Ну так поплачь, оппозиционер, порыдай. Сегодня можно.
Во всём мире большие проекты - процесс интеграционный, но у нас как всегда "свой путь"....
А какова доля импортных комплектующих в китайских авто?
И в условиях перманентных санкций своё производство может иметь смысл.
Если я правильно понял ваш термин интеграция.
Anykey
26.03.2018
Ну, кстати, китайцы работали за чашку риса, нцать лет.
Nikky
26.03.2018
сегодня в мировом автопроме очень много китайских компонентов. а вот автомобили целиком у китайских марок не очень получаются до сих пор.
-=AKM=-
26.03.2018
Вполне уже себе получаются
iZverG
26.03.2018
Близка к нулю.
SVM
26.03.2018
а как нам надо действовать??
Также, как и весь мир, а не трясти "скрепами" и "державностью". У того же "Боинга" и "Аирбаса" далеко не 100% комплектующих своего производства.
Там самолёты намного дороже и сложнее.
А против нас, того и гляди, новые санкции введут.
Всё понятно.
"Доярка Свинаркина, слушайте "Валенки" и не выёживайтесь..."
shadow_
26.03.2018
в 90е не трясли, и хде собственный боинг?

А еще на заметку, поляки не захотели покупать у французов вертолеты, т.к. французы препятствовали развитию этого сектора в Польше (малого авиастроения).
Украина хотела всунуться и поучаствовать в европейском военнотранспортном.
Ох как их послали...

Сын полковника: - Папа, а я смогу стать капитаном?
- Да
- А полковником?
- М...да
- А генералом?
- Нет, у генерала есть свой сын

Никто вам своего рынка не уступит, не рассчитывайте.
shadow_ писал(а)
Никто вам своего рынка не уступит, не рассчитывайте.

Исходя из этого мы не должны делать конкурентоспособную продукцию? Опять "валенки"? И при чём тут 90-е? Они уже давно в прошлом. Или с ними удобно сравнивать, как раньше всё сравнивали с 1913-м годом.
www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s
shadow_
27.03.2018
Исходя из этого мы не должны ПЫТАТЬСЯ делать конкурентную продукцию?
Это вопрос к вам.
Вы что предлагаете? Не пытаться?
Так никогда тогда и не будете делать, иначе как вы научитесь?

Лет 20 назад над китайским товаром смеялись, а теперь загляните в свой комп, загляните в свой роутер, мобильник чай тоже китайский?
То то же.

Не все получается сразу, но если не развивать и не делать своего, то никогда конкурентного и не получится. Вот поэтому поводу и 90е, что как в рот чужому дяде не заглядывай, конкурента он из тебя растить не будет - не выгодно ему.
я себе представил - Дональд Трамп оглашает нацпрограмму развития самолетостроения
или автомобилестроения

но надо отдать должное - Обама здравоохранение развивал пока в Белом доме сидел
shadow_ писал(а)
Украина хотела всунуться и поучаствовать в европейском военнотранспортном.
Ох как их послали

Они также послали сша.
Не совсем понятно к чему этот пример?
Тем более речь идет о военной авиации, а тема о гражданской.
shadow_
27.03.2018
Мари-Хуан писал(а)
Не совсем понятно к чему этот пример?

Какой вы непонятливый.
К тому, что никто в кап.мире не будет растить себе конкурентов.
Только сами путем проб и ошибок, набивая шишки и преодолевая неудачи, осваивая чужие технологии путем покупок лицензий, экономического шпионажа, реверс инжениринга.
Других путей нет.
летун 67 писал(а)
Во всём мире большие проекты - процесс интеграционный

с кем предлагаете интегрироваться? с хохлами? с янки? с джимми? ну интегрируйтесь, наздоровье. мало того, что цена будет космическая, так Вам еще и кислород в любую секунду перекроют просто для интереса - посмотреть как Вы дохнуть будете.
По факту мы давно уже интегрированы почти со всеми вышеуказанными и только слепой этого не замечает.
С миром надо не воевать, а торговать и сотрудничать...
"Квасной патриотизм" годится только для внутреннего употребления, да и то в ограниченных дозах.
летун 67 писал(а)
С миром надо не воевать, а торговать и сотрудничать

Увы, но у т.н. "мира" немного иной взгляд на этот вопрос. Конкуренты им не нужны. Нужны вассалы, дешевая рабсила, продавцы непереработанного сырья.
Вот глубоко фиолетово что и кому нужно.
Опираться нужно на факты, а не на домыслы.
Пугалки тоже средство для внутреннего применения.
Какие пугалки? у Вас перед носом история всего бывшего соцлагеря. откройте глаза, посмотрите - ВЕЗДЕ уничтожены местные конкуренты европейскому или американскому бизнесу. везде на их место пришли глобальные корпорации со своими подразделениями.
какой нормальный бизнесмен своими руками будет растить себе конкурента?
заодно посмотрите санкции против РФ - они, чудесным образом, не коснулись компаний, являющихся поставщиками для американцев/европейцев. чудо, правда? пугалки, ага.
Deathmaker писал(а)
какой нормальный бизнесмен своими руками будет растить себе конкурента?

Япония, корея, китай, германия.
Все эти экономики выращены на деньги сша. Они сами создали себе конкурентов по всему миру. Да каких!!!которые по мощи уже вот вот обрйдут сша.
Вы даже брешете бездарно. Никто не растил там конкурентов. Там делали центры влияния, чтобы через них влиять на регион. Для этого у них должна была быть мощная экономика.
А Китай - просто большая ошибка США. Они рассчитывали просто иметь большую фабрику с фактически бесплатным трудом (ну а как же, тоталитарное правительство, оно же по американским канонам должно было только воровать и обирать своих граждан).
нЭнС
27.03.2018
китайцы после изобретения бумаги,пороха,ракет и фарфора-более НИЧЕГО за тысячелетия изобрести "своего" не сумели!
И это США@Co пока ещё им "санкции" и запрет технологий не предъявили.А как предъявят-то думаю за 5-10 лет китай моментально "просядет" и будет следующие 50(или 150) лет производить только то,что научились копировать сейчас...
китайцам никто не запретит делать, у них могут только перестать покупать.
китайцы воровали технологии, воруют и будут воровать.
этого им запретить не смогут никак, но их могут уничтожить просто перестав у них покупать, равно как и нас газ, только на самом деле это очень не просто...
уровень интеграции в тело мировой экономики и власть транснациональных корпораций так велика, что скорее трампа найдут повешенным на собачьем поводке, чем америка перестанет покупать у китая, политикам осталась только тактика, самостоятельную стратегию себе они больше не могут позволить.
shadow_
26.03.2018
Ну тогда объясните почему Украину не пустили со своим проектом в качестве транспортного самолета Европы?
Ведь по характеристикам он был лучше европейской модели 8-)

Да потому что "у генерала есть свой сын"(с)
shadow_
28.03.2018
Вы даже сами не понимаете, что пишете. Вы пишете про контракт выполненный уже построенным, причем в СССР самолетом, причем в единственном экземпляре.

Я же говорю про производство транспортных самолетов для ЕС, которые по характеристикам были лучше разработанных в ЕС.
Мы ведь тут производство обсуждаем свое и покупку у дяди, типа лучше.
А вы опять тему подменяете.

С вами неинтересно спорить, вы все время норовите подменить предмет обсуждения - что есть прием демагогии.
Занимайтесь демагогией с другими, ок?
tim5000.livejournal.com/43964.html

Мрия в европе.
В германии у мрии загорелся двигатель.
посмотрим что будет с саудитами
они очень сильно вложились в украинский военпром
shadow_
28.03.2018
подкиньте источники - это интересно.
Никто не позволит нам строить конкурентноспособный самолёт.
НОД?
Господь с вами.
Риторика похожая.
Я не прав?
В чём?
Ну вот смотрите, нас с рынка вооружений, где мы что-то можем, выдавить хотят постоянно и под разными предлогами, включая все мыслимые и немыслимые рычаги.
Дадут нам сделать конкурентноспособный авиалайнер и выйти с ним на международный рынок, чтобы мы свой хайтек развивали, отобрали часть прибыли у западных конкурентов и перестали у них б/у барахло покупать?
Что значит дадут/не дадут? Что нам теперь трёхлинейки и Ли-2 выпускать?
Из многих международных проектов и институтов (например Церн) мы сами ушли. Конечно, когда мы по статусу сравняемся с КНДР, весь мир будет стараться обезопасить себя от непредсказуемого соседа.
летун 67 писал(а)
Что нам теперь трёхлинейки и Ли-2 выпускать?

Дык вы, если специалист в этой области (судя по нику), объясните своё видение, этот проект имеет смысл допиливать или он мертворождённый?
Всецело полагаться на ваше мнение я не буду, ошибаться могут все, но хотя бы пойму, куда вы клоните.
Я не специалист в данной области. Моя деятельность не имеет ничего общего с авиацией. Кстати думаю, что ни один пилот не скажет ничего о коммерческих перспективах того или иного авиаизделия, поскольку не является ни авиастроителем, ни менеджером авиаотрасли.
Понятно, что если проект не закроют, то его когда-нибудь "допилят", но сколько это "допиливание" нам будет стоить, одному минфину известно.
Сейчас во главу угла коммерческих перевозок ставится экономичность лайнера, минимизация простоев и др. Если с экономичностью на импортных двигателях всё боле-менее нормально, то с минимизацией простоев пока ещё всё плохо. Про дефицит запчастей и отсутствие сервиса есть пост выше. Клоню я к тому, что боле-менее серьёзный лайнер - это как правило международный проект. Кто-то лучше планер делает, кто-то двигатели, кто-то авионику, в результате на выходе получается нормальная машина. В мире даже боевые машины являются совместным продуктом (например на многих бортах стоит израильская авионика), а уж про гражданские лайнеры и говорить нечего. Делом надо заниматься, а не "путешествовать по граблям". "Дружественные страны" (типа Венесуэлы) неплатёжеспособны, СЭВа сейчас нет, так что сбывать в приказном порядке нашу продукцию некуда. Делать надо нормальный конкурентоспособный продукт.
летун 67 писал(а)
Кто-то лучше планер делает, кто-то двигатели, кто-то авионику, в результате на выходе получается нормальная машина. В мире даже боевые машины являются совместным продуктом (например на многих бортах стоит израильская авионика), а уж про гражданские лайнеры и говорить нечего.

Прекрасный пост.
Добавлю...
Международное разделение труда это еще полдела.
Такая продукция должна продаваться по всему миру.
Без мировых продаж проект провальный.

А делать самолет ради того чтобы самолет был будет только тот кто заинтересован в пропаганде своих "успехов".
sov-svet
27.03.2018
Теоретически, возможна экономическая целесообразность производства для внутреннего рынка. К примеру долгосрочная потребность в самолётах у АК соизмерима с затратами на разработку и постройку. Но это явно не тот случай, рынок а/перевозок в России ничтожен и будет таким ещё неизвестно сколько.
sov-svet
27.03.2018
Это глобализация называется. РФ отведено место поставщика сырья. Импортозамещение - чушь и лапша.
sov-svet писал(а)
РФ отведено место поставщика

А кто отводит места?
Вот к примеиу корее кто и какое место отвел?
А китаю?
sov-svet
27.03.2018
Откуда мне знать кто их отводит. Если речь о КНДР, то они не приняли правила, поэтому изгоями и называют их. Китай - крупнейшая экономика, могут себе позволить защиту собственных интересов. В целом легко понять, ресурсные экономики, самые беззащитные. Подешевела нефть, никуда не денешься, будешь продавать дёшево. А к примеру авиадвигатель, вдвое дешевле никто не продаст, и вообще могут не продать даже желающим купить, скажут не вышел рожей.
sov-svet писал(а)
Китай - крупнейшая экономика, могут себе позволить защиту собственных интересов

Так вот чтобы не быть ресурсной экономикой нужно создавать условия не для пожизненного правления, а для предпринимательской деятельности.
Поэтому на вопрос - кто определяет ответ очевиден - население своим выбором (пассивным или активным) правителей, которые ведут страну в определенном направлении.
Будет ли это направление ресурсной экономикой или высокопередельной зависит от населения и никого более.
Никакие дяди Сэмы не определяют направление.
shadow_
28.03.2018
и пример с Китаем ярко иллюстрирует ваши тезисы
особенно про правление
:-D :-D :-D :-D
shadow_
28.03.2018
Мари-Хуан писал(а)
Никакие дяди Сэмы не определяют направление.

Например в Ливии :-D
В ливии последиктаторская гражданская война.
Давайте нормальный пример.
SSE
28.03.2018
sov-svet писал(а)
В целом легко понять, ресурсные экономики, самые беззащитные

Ну, допустим.
Так Вы объясните нам, что нужно делать, чтобы экономика перестала быть "ресурсной"!

Только не надо марихуанова "бла-бла-бла" про "выборы правителей" и "условия".
Он эту пестню с незапаметных времен поёт, а сам из технарей переквалифицировался в юристы, и... никакими "условиями" его созидательным бизнесом заниматься не заставишь.
Потомушта НЕ УМЕЕТ.
sov-svet
29.03.2018
Как минимум, вместо строительства колизеев, строить объекты производства и инфраструктуры. Очевидно что товары, произведенные в РФ, хотя бы низкотехнологичные, на мировом рынке не будут пользоваться спросом, и не только по причине их низкой конкурентной способности. Но они вполне могут удовлетворить внутренний спрос. Вопреки расхожим убеждениям, от населения тут совершенно ничего не зависит. Это элементарные законы социологии, сто человек еще могут кое-как договориться и действовать согласованно. Миллион человек не договорятся никогда.
SSE
29.03.2018
Ну, в общем и целом верно.
Хотя, "объекты производства" везде и всюду строит именно "население".

Чтобы "население" стало шевелиться, его надо просто ЗАСТАВИТЬ потреблять то, что оно делает само.
Отключив от источников поступления импортного барахла.
По этой простой методе Южная Корея развивала свой автопром.
sov-svet
30.03.2018
Мы наверно по разному понимаем смысл "население". Население конечно строит, в прямом смысле, но не решает что где и когда. Это решает капитал.
Чтобы отключить от импорта, необходимо заместить его чем то. Пока нечем. Да ещё и нарушение международных торг соглашений, а это важнее чем интересы граждан.
SSE
30.03.2018
sov-svet писал(а)
Это решает капитал.

Который принадлежит в общем случае "населению".
Поэтому "что, где, когда" тоже население решает.

"Замещать его чем-то" в большинстве случаев вовсе не обязательно.

Южные корейцы как-то ухитрились положить с прибором на "международные торговые соглашения" и практически полностью закрыли свой рынок от импорта автомобилей.
Вся Корея ездила исключительно на своём!
Результат фантастический - полмира на их авто сейчас ездит.

Самое интересное - в 2011-м заградпошлины отменили.
Но корейцы как ездили на своих авто, так и ездят.
Привыкли :)
sov-svet
31.03.2018
К слову ЮК знаменита не только производством авто с быт техникой и электроникой. Там гигантская индустрия судостроения, в т.ч. и строительство современных нефть. платформ. Приняли решение, "положили" на разные ТС не абстрактные южные корейцы. Это все таки заслуга руководства государством.
SSE
31.03.2018
Я знаю.
И согласен, что в ЭТОМ конкретно моменте наше государство ведет себя совершенно не так, как надо.
Одна надежда на санкции :)))
sov-svet
31.03.2018
Ерунда это)
sov-svet
31.03.2018
Это где это и кода интересно, капитал населению принадлежал?
SSE
31.03.2018
А Вы что? - Абрамовича с Вексельбергом к населению не причисляеете? ОО
sov-svet
31.03.2018
К населению планеты, если только. Их капитал в экономически развитых странах. Работает не на экономику РФ. Семьи и они сами, там же.
Зря вы так про трёхлинейку. Для своего времени была очень хороша.
Правда, требования сменились, и стала бесполезна практически. Ну так всё в мире меняется.
Ключевое слово "для своего времени" Мы ЗИЛ-130 только недавно прекратили выпускать.
Так патрон ещё сменили на 5.45х39. Он только для войны и годится, и то не везде, а больше ни на что.
Не вижу смысла обсуждать ТТХ устаревшего девайса. По моему тема топика несколько масштабнее.
Да история по этому поводу вспоминается, у Джека Лондона ещё описана.. про индейца, который у белых на шкуры выменял пистолет, который быстро стреляет 6 раз подряд, и пошёл он с ним на медведя.. а медведь после 6 попаданий в упор грустно на стрелка посмотрел, да и сожрал его нахрен.
нЭнС
27.03.2018
Annihilator писал(а)
Никто не позволит нам строить конкурентноспособный самолёт.

а кто "разрешал" России и СССР строить "Илью Муромца",АНТ,и многочисленные МИГи,ЯКи,Ту,Ми,Ка, и т.д. и т.п.?
Сами,всё сами...Сами изобретали,сами чужие модели воровали(В26 скопировали вплоть до муляжа фотоаппарата на крючке в кабине)) и в итоге вполне себе-каждый третий самоль на Земле летал наш,советский!
Всё правильно, потому что мы строили эти самолёты сами, полностью. А если полагаться на наших западных партнёров, нам в любой момент перекроют кислород из-за каких-нибудь компонентов, которые не разрешат нам импортировать.
JAWA
31.03.2018
То время, когда можно было это делать только самим уже ушло, забудьте.
Почему?
Потому что многие компоненты Россия не производит и не сможет наладить выпуск.
А если наладит, затратив неимоверные соедства на НИОКР, организацию производства, испытания, то самолет будет раза в три дороже.
Многие вещи окупаются только на внешнем рынке.
А военные самолёты почему сами делаем?
Потому что в военной технике иное финансирование. Там себестоимость не главный фактор.

У нас и компьютеры делают по 200 000 рублей, цена которым 10000 у конкурентов.
Annihilator писал(а)
Россия своё авиастроение развивает?

Развитие отрасли напрямую завязано на выпуск конкурентного товара.
Нет такого товара - нет развития.
А есть политический пиар проект с тратой гигантских средств, которые дкйствительно можно было бы пустить на развитие отрасли.
А пока создание видимости-лапша.
Вы думаете, что наши гражданские авиаконструкторы после долгого перерыва с первого раза выкатят конфетку? Китайцы свои автомобили тоже из говна и палок долго учились делать и тоже сначала мало кому их авто были нужны.
Annihilator писал(а)
Китайцы свои автомобили тоже из говна и палок долго учились делать

Ага, то китайцы...........а у нас опыта вообще никакого. Да и ракеты мы тоже теперь учимся запускать, а уж истории конструирования самолетов,/ так вообще наука для нас новая!! Ага бня...........просрали, а теперь учимся............молодца!
В пассажирском самолёте смысл не в том, чтобы он летал, а чтобы он летал с комфортом.
Если ты всю жизнь табуретки строгал, это не значит, что ты специалист по изготовлению мягких кресел.
Annihilator писал(а)
В пассажирском самолёте смысл не в том, чтобы он летал, а чтобы он летал с комфортом

Суперджет неплохой самолет.
Пассажирам нра
Пилотам нра
Не нравится авиаперевозчикам.
Бестолковый.

Потому доя производителя самолет должен быть востребованным перевозчиком.
Если это есть, то на комфорт, цену, прочая можно наплевать.

Еще раз -отрасль это прежле всего конкурентная продукция.
Если ее нет, то ни о каком развитии отпасли речи быть не может.

Если авиазавод за стотыщмильонов сделает чудосамолет, который никому не нужен, то это свидетельствует лишь о способности отрасли производить никому не нужные самолеты за стоиыщмильонов.
Мари-Хуан писал(а)
Бестолковый.

Что с ним?
Болеет.
Конкретнее можно?
Да уж писано переписано. Пройдись на люьом профильном авиафоруме.
Понятно, что у суперджета есть проблемы, но без ссылок на авторитетные ресурсы не о чем говорить.
Погосяна за что уволили?
Почему гослизинговая компания которая продает суперджеты несет убытки который год подряд?
Почему суперджет пытаются впарить иностранным компаниям которые в предбанкротном состоянии?
Я вам вопрос задал, а вы мне три в ответ.
Ответьте на мой вопрос, тогда продолжим разговор.
Ответ в другой подветке.
Не нужен суперджет авиакомпаниям.
Потому подключилиилизинг и продают дешевле себестоимости.
Предбанкротам тоже продают по типу лишь бы кому.
Погосяна уволили изза того что не обеспечивался финансовый план.
Итальянцы вышли из проекта с громадным убытком и не верят в перспективы.
Правильно тут сказал Drowt- очередной автоваз который живет только на субсидиях.
Это деградация а не развитие отрасли.
Не нравится этим перевозчикам - найдутся другие.
Аэрофлот надеялся на субсидии. Его прокатили с субсидиями.
ил 86 табуретка??? ты сегодня умывался? мож не проснулся, таки сходи!!
А чего ты Можайского не вспомнил? Ил-86 спроектировали больше 40 лет назад.
то есть, ты все же, за то, что бы опять дали на супер джет хренову гору денег? Так и говори, я за хренову гору денег, которое улетит в гавно, ура товарищи!! ))))
Неправда. Я за развитие отечественной промышленности. И за борьбу с коррупцией и бюрократией.
Annihilator писал(а)
Я за развитие отечественной промышленности

Развитие это создание конкурентного производства.
А пока что просто делают поделки за счет бюджета.
Посмотрим во что это выльется. С военной техникой, запчастями и обслуживанием у РФ вроде норм получается.
Annihilator писал(а)
С военной техникой, запчастями и обслуживанием у РФ вроде норм получается.

В сомнениях, я что то!!
shadow_
27.03.2018
Тут вот сегодня к саудитам несколько ракет прилетело.
И американские Пэтриот часть не смогли сбить.
При этом один Пэтриот вообще упал на город.

Интерес к С-400 проявляют не спроста.
Может быть потому что они лучше аналогов штатовских?
Над разработкой маленькой програмки с400, мой приятель участвовал, давно это было. Мне 51 год. Я горд конечно, за ракеты,/ но мне импонирует вот это мнение!
))
blog.newsru.com/article/21mar2018/rocket
german
27.03.2018
вот уж не в бровь, как говорится. отличная статья
shadow_
27.03.2018
Вам тоже советую поинтересоваться деятельностью DARPA
Тогда, возможно, измените мнение о желтенькой статье.
shadow_
27.03.2018
Стыдно в 51 год не знать, что перспективные разработки во всем мире финансируются государством.
Почитайте как Интернет, в котором сейчас сидите, создавался, и зачем.
Поинтересуйтесь что есть DARPA
И поинтересуйтесь как достижения в военной области попадают затем в гражданскую жизнь 8-)
Что прорывного попало в гражданскую сферу в РФ за последние 18 лет?
Фильтры петрика!! Планшеты чубайса"
shadow_
28.03.2018
Неужели все сводить к айфонам? Это же другая крайность :-D
shadow_
28.03.2018
да вот хотя бы технологии применяемые в суперджете :))

правильно задаваться вопросом, сколько новых и не очень технологий получила наша страна от добрых дядей за 10 лет 90х

Если нисколько, то даже парочку своих - уже в плюсе 8-)
А так в Интернете информации хватает. Было бы желание искать. Ищите в ледокольной технике, в производстве ТНА, в технике, работающей на севере и т.д.
Тема оттом, что суперджет фактически банкрот.
Какие нафиг технологии?
Технологии это когда конкуренты позади, заказов выше крыши, производство растет, предприятие производит конкурентный продукт.

Какие технологии позволили достичь названного у суперджета?
shadow_
31.03.2018
Мари-Хуан писал(а)
Технологии это когда конкуренты позади,

Офигенная формулировка, пЕши иСЧо :-D :-D :-D
shadow_
31.03.2018
Кстати ситуация у Теслы Маска - фактически банкрот.
Однако я не стал бы утверждать, что у него нет технологий.
Возможно они дорогие, возможно несовершенные.
Но они есть.

А то что инвесторы не готовы ждать 10 лет до выхода в прибыль, так это издержки инвестирования и капитализма. Так мир устроен.
Производство модел 3 увеличилось за последний месяц на 30%.

Идут заказы на фуры.

Не зимой так летом.
А мне не стыдно,...... и не вам меня стыдить!!! стыдно должно быть чубайсу, с разработками школьных планшетов, технологии "графен" на хрен посылающего! ему по....., НАСРАТЬ на всех нас и на экономику тоже, он с 91 гадит!! "БАБЛА У НАС ДОХРЕНА" В этом он преуспел, как и суперджет с расстратами денег, побивающего рекорды трат денег на разработку.......... Да и еще, подпевалам таким как вы должно быть стыдно. Но вам ведь "писай в глаза, все божья роса". А у меня 4 детей, и мне не стыдно за свою жизнь. В пирамиде Маслоу, я достиг верхней ступени, так что засунь свою оценку себе в зад!!
shadow_
31.03.2018
Сухов писал(а)
А мне не стыдно

Оно и видно, а должно быть стыдно.

Это не отменяет совершенно высказываний про Чубайса.

Однако высказывания типа "раз он делает, а я что лох" - по определению неверны.

Еще раз, на сегодня ВСЕ масштабные наукоемкие разработки финансируются на сегодня в мире исключительно государством. Потому что они требуют большого и длительного финансирования.
А малому и среднему капиталисту нужно "сегодня вложил, завтра получил". Рискованные вложения сроком на 10 лет никто из них делать не будет.
А наука и передовая техника именно к таким относится.
shadow_ писал(а)
"сегодня вложил, завтра получил". Рискованные вложения сроком на 10 лет никто из них делать не будет.

Причины....... не знаешь почему не выгодно у нас в стране, вкладывать в производство среднему и малому предпринимателю??
shadow_
31.03.2018
Вы таки не понимаете, повторюсь:
"Рискованные вложения сроком на 10 лет НИКТО из них делать не будет."
Во всем мире!!!
Почему - написал выше. И даже дал намек, посмотреть на деятельность DARPA
А заодно посмотреть на состояние проекта Тесла, когда частный инвестор не хочет долго ждать.
shadow_
31.03.2018
Только песню про налоги и проверки не заводите.
Ознакомьтесь с системой налогообложения Германии, с уровнем налогов там.

А с проверками, мы видим как предприниматели обеспечивают противопожарную защиту.
Annihilator писал(а)
Вы думаете, что наши гражданские авиаконструкторы после долгого перерыва с первого раза выкатят конфетку

У суперджета проблема не в конструкторах, а в обслуживании.

Его по сути строит военная государственная корпорация, которая привыкла получать деньги из бюджета и их осваивать.
Вот и сейчас деньги видимо кончились и решили попросить еще.

Как обслуживается их тзделие им видимо не нтересно, с поставкой запчастей не заморачиваются.

Проблема не в инжинерах, а в неэффективности государственной компании и ее неспособности производить конкурентный продукт.
Пусть так. Значит если к самому самолёту сейчас претензий нет (ещё лет пять назад их было не мало), то полдела сделано.
Он уже устарел и как оказалось конкуренты его обошли.
Доверие подорвано, показатели по экономичности либо хуже, либо не лучше чем у конкурентов.
Ты час назад чуть выше писал, что самолёт хороший и всем нравится.
Всем, кроме перевозчиков.
Слишком геморный в эксплуатации, а особых плюсов нет.
Дык я и писал, что трудно с нуля делать современный комфортный пассажирский лайнер.
С какого нуля? Авиазаводы простоине имели заказов.
Всембыло.
Но решили построить с нуля.
Авиазаводы что производили всё это время?
Да и не про авиазаводы речь, а про КБ.
Мари-Хуан писал(а)
Развитие отрасли напрямую завязано на выпуск конкурентного товара.
Нет такого товара - нет развития.

Чувствуется, что политэкономику Вы в интституте прогуливали. Спрос диктует предложение, а не наоборот.
На спрос влиять можно, вон народ..... запугали бомбами в штатах, на бетон такой спрос пошел! ))) Лампочки энергосберегающие..........., медвед закон принял и спрос на такие лампочки кАААк взлетел. Экономика она разносторонняя. ))) Так что......... можно произвести товар, а потом организовать спрос. Главное РЫЧАГИ!!
Спрос можно стимулировать - и только.
Регулировать его не получалось еще ни у кого.
Deathmaker писал(а)
Регулировать его не получалось еще ни у кого

Фашисты преуспели, в войну......А в остальном согласен. Сарказм конечно, но чего то настроение на вестях о трагедии гавно.
Annihilator писал(а)
Чего тебе не нравится, болезный? Что Россия своё авиастроение развивает?
Уже 18 лет как развивает :)
Не знаю, много это или мало для авиастроения.
В 1945-ом полстраны было в руинах, а в 1961 (через 16 лет) первыми в мире полетели в космос. Не знаю, много это или мало. Ведь это вам не самолетик построить. :)
Йопта, страна была другая. Если бы Королёв в космос тогда не полетел, он бы полетел обратно в лагерь.
Да, другая страна. Сейчас Рогозин если в космос не полетел - то полетел на Багамы.
И через сколько лет вы надеетесь "развить" авиастроение? Не к лету так к зиме? :)
Не знаю, я не в ОАК работаю.
german
28.03.2018
отличный каммент)
SSE
28.03.2018
Robert Johnson писал(а)
Ведь это вам не самолетик построить. :)

Всё наоборот, товарисчь.
Это "самолетик построить" - это вам не в космосик слетать.

Потомушта "в космос слетать" - в этом деле никто бабло не считает. Был бы результат... и ВСЁ.

А "самолетик построить" - гражданский (с военными это как с космосом) - там, как раз, нужно его построить так, чтобы он по всем параметрам был конкурентоспособным.

Вот потому-то первый блин вполне может оказаться комом.
И даже второй.
Но останавливаться на полдороге - глупость великая, щитаю.

Полагаю, может помочь опыт Южной Кореи в развитии своего автопрома.
Еще в середине 2000-х там среди МОРЯ авто на сеульских проспектах я ни разу не увидел НИ ОДНОГО некорейского.

Вот и нашим авиаперевозчикам. Ввести на закупку Боингов и Эрбасов пошлину 200% (на бэушное старьё - 300) - всего и делофф.
shadow_
31.03.2018
SSE писал(а)
Но останавливаться на полдороге - глупость великая, щитаю.

+100500
djabel
26.03.2018
И ведь дадут..... К сожалению.
Почему к сожалению?
djabel
26.03.2018
Потому nxj в КОНКУРЕНТНОМ рынке компании ищут СОБСТВЕННЫЕ средства на инвестиции, а не надеются на государство. Поэтому как-то СЛЕДЯТ за результатом экономической деятельности от прошлых проектов.
Странно. Обычно оппозиционеры орут, что Россия по госпрограмме только ядрёные бомбы может делать, а до гражданской экономики государству нет дела.
Вот вам обратный пример. Опять не слава Богу?
8@70
26.03.2018
djabel писал(а)
в КОНКУРЕНТНОМ рынке компании

Ещё один апологет священной руки рынка.
Уже давным давно существует протекция со стороны государства отраслей гораздо менее значимых чем авиастроение.
Иначе с чего бы Трамп ездил по миру и выкручивал руки покупать американское.
Antro
26.03.2018
Ага, Маск и боинг прям свои средства тратят
Американских пенсионеров.
А боинг постоянно ездит к трампу на согласование какие самолеты ему выпускать. Ну и маск тоже нижайше испрашает какие машины делать и какие ракеты щапускать.
Это же всем ясно.
Antro
26.03.2018
В насо и минобороны, потом финансирование в бюджет включают. Может и к трампу едут, но не афишируют. За счет обамыкэйр.
Antro
26.03.2018
www.washingtonpost.com/natio...rm=.ef4e11a05092

Trump is calling Boeing a "truly great company" and says the U.S. makes the best fighter jets in the world.

Trump says he has asked Congress to provide funding for two dozen new F-18 jets and jokes with the head of Boeing that he's "working on price."

Ваще без палева
SVM
26.03.2018
а когда боинг просит ввести заградительные пошлины на самолеты Бомбардье - это рыночная ситуация??

<<Боинг>> также производит региональные самолеты, и теперь у Канады и Бразилии предложение превышает спрос. К тому же изменилась политика новой администрации, и 27 сентября прошлого года Министерство торговли США объявило о введении компенсационных пошлин на самолеты компании <<Бомбардье>> в размере 219,63%. Такова была реакция на жалобы о госсубсидиях со стороны <<Боинга>>, обвинившего конкурента в заключении контракта с авиакомпанией Delta Airlines на поставку 125 самолетов серии <<C>> (CS300) по цене, которая якобы была значительно ниже рыночной. Ожидалось, что поставки начнутся весной 2018 года.

Но в начале октября власти США объявили о дальнейшем ужесточении своей позиции и ввели антидемпинговую пошлину на самолеты <<Бомбардье>> вместимостью 100 - 150 кресел на 79,82%. Таким образом, общий размер тарифов на эти самолеты на крупнейшем в мире американском рынке подскочил до 299,55%. Это означало фактическое прекращение продаж и срыв огромного заказа. В канадской компании заявили, что <<категорически не согласны с решением Министерства торговли США>>. По мнению <<Бомбардье>>, решение являлось <<примером вопиющего превышения закона и его неправильного применения>>.
www.vnovomsvete.com/articles/2018/02/22/boing-protiv-bombarde.html
SVM писал(а)
а когда боинг просит ввести заградительные пошлины на самолеты Бомбардье - это рыночная ситуация??

Боинг может просить что угодно.
Решение принимат правительство.
В той ситуации бомбардье продавались ниже себестоимости-демпинг.
djabel писал(а)
СОБСТВЕННЫЕ

на собственные уже сто лет никто ничего не делает. Потому что это экстенсивное развитие - тебя сожрут конкуренты побыстрому. Весь бизнес живёт на заёмных средствах. Дело хорошее в экономиках, которые печатает собственну. конвертируему международную валюту. В экономиках, где за средствами надо изти к заморскому дяде на поклон - дело крайне рискованное, а с неконвертируемой нацвалютой - еще и невыгодное зачастую.
Кстати, в Китае крупнейшим инвестором в промышленность является... государство. Как Вам китайская промышленность?
Путин дал добро. Новый вариант Superjet нужен военным, силовикам и S7 www.kommersant.ru/doc/3584890
djabel
26.03.2018
Кто бы сомневался.... (с)
Гражданские активисты почему-то думают, что если эти деньги не дать, то их раздадут на перевод бабушек через улицу в детские садики. Но увы, опыт последних 25 лет показывает что всё, что не вкладывается в крупные проекты в лучшем случае тупо прожирается, а чаще всего просто разворовывается.
skaarj
26.03.2018
Лучше уж на самолет, чем очередному Вротенбергу на дворец.
Похоже на скрытое финансирование старого суперджета, который выпускают за бюджетные деньги и который никому не нужен.
Это не лучше и не хуже. Это деньги в пустоту.
DEXL
26.03.2018
Давай, начинай, по сценарию "ничего нового не сделают, деньги распилят" - "сделали, но не взлетит", "взлетел, но никому не нужен"
eurisco
26.03.2018
Для начала надо вернуть НДС на аэробусы и боинги, которые наши авиакомпании покупают за границей. С чего бы такая щедрость? Почему, например, за иностранные авто НДС платится, а за самолеты - нет. И вот уже после этого можно думать о поддержке суперджета...хотя на данный момент надо уже начатое доводить до ума и хороших серий, а не бросаться феерическими идефми каждую неделю, прикрывая тем самым недоделки и провалы прошлых проектов.
Antro
26.03.2018
А они не облагаются?
Но в любом случае это не сильно улучшит ситуацию, т.к. практически все гражданские суда не закупаются а находятся в лизинге, где лизингодатель нерезидент
eurisco
26.03.2018
Не облагаются. Всё-равно в лизинговые платежи НДС будет включен, т.к. бенефициар-то в юрисдикции РФ. Но какого лешего его так и не введут я не понимаю. Вот 2 года назад ещё предлагали, причем именно на б/у, т.к. их берут больше всего. Но воз и ныне там www.gazeta.ru/business/2016/05/31/8274485.shtml
Конечно, этому радетелю за всё американское очень хочется, чтобы наш Аэрофлот опять двадцатилетних боингов накупил, а то Омерике этот металлолом девать некуда.
DEXL писал(а)
"ничего нового не сделают, деньги распилят". "сделали, но не взлетит", "взлетел, но никому не нужен"

"нужен, но не кошерный".
anso
26.03.2018
Пусть берут кредит в банке.
А почему это ты должен решать, а не правительство?
anso
26.03.2018
Правительство живет на мои деньги.
И что? Оно с тобой лично на каждый чих советоваться должно?
anso
26.03.2018
Да.
Манда.
anso
26.03.2018
Без комментариев.
Так вам и сказать нечего по делу.
Antro
26.03.2018
Это ложь. Вы ни копейки не платите в бюджет на который живет правительство
anso
26.03.2018
Почему вы так решили?
Antro
26.03.2018
По НК и структуре доходов федерального бюджета
Так они в банке и возьмут. Или как по Вашему выглядит "кредит от государства"? Медведев на личном самокате привезет несколько чемоданов баксов?
anso
26.03.2018
anso писал(а)
кредит в банке

Читать не умеешь?
shadow_
27.03.2018
так они и берут в банке :-D
anso
27.03.2018
Банковский кредит надо возвращать, а государственные деньги можно разворовать.
shadow_
31.03.2018
а можно и сесть иногда, и последнее время все чаще и чаще
Так пусть дадут деньги. Тем более это очень просто - надо нажать несколько кнопок на компьютере в ЦБ.
Бред же пишете.
в чём бред? в том, что происходит эмиссия денег? или Вы думаете, что деньги Сухому дадут из запечатанных горшков, полных золота?
Эмиссия да, происходит. А какое отношение эмиссия имеет к Суперджету?
shian
26.03.2018
Пусть дают. Отрсль будет развиваться преобретать новые компетенции. Люди будут работать. Все лучше чем свести в пендостан под один процент или подарить банановым республикам
Drowt
26.03.2018
Нет, лучше делать правильные вещи правильно. А это распил и откат, зп нищенские у работяг и инженеров. Осенью глава HR OAК, по рбк сказала что у них средняя зп "чуть меньше 40к, но в москве конечно же больше" И очень гордилась что клепальщик в комсомольске у них аж 70к получает, но печалилась что "даже на такие деньги" квалифицированные люди не идут
Drowt писал(а)
А это распил и откат

Дык давайте с коррупцией бороться, а не с самолётом!
Drowt
26.03.2018
так давайте, но 75% неделю назад сказали что их все устраивает.
Да??? Хде это они вам сказали???
Drowt
26.03.2018
Вы ставите под сомнение выборы?
А вы правда тупой или просто под дурачка косите? На выборах что, спрашивали, одобряете вы коррупцию или нет?
Drowt
26.03.2018
Мне кажется это вы троллите, если человек выбирает себе лидера, то это значит лидер его устраивает.
Т.е. вы продолжаете тупить? Тогда я вам объясню, что на выборах избиратели голосуют за лучшего из кандидатов в списке, или голосуют против всех, если есть возможность. Так понятнее???
Drowt
26.03.2018
....OMG.....
Вы аргументы пишите, если, конечно, хотите свою точку зрения донести до оппонента.
Annihilator писал(а)
за лучшего из кандидатов в списке, или

А кто лучший им рассказывает с утра до ночи телевизор.
shian
26.03.2018
Лучше делать чем не делать. Да разворуют надо бороться. Но ведь не все разворуют часть людям достанется и предприятия будут работать и технологии не будут потеряны. А воров да надо ловить это надо требовать со специально обученых людей. Нифика не делать изза воров это крайний бред
Плюс громадный! Именно это и пытаюсь сказать.
Drowt
26.03.2018
do right things right.
shian
26.03.2018
а у нас русских говорят под лежачий камень вода не течет
palp
31.03.2018
shian писал(а)
Отрсль будет развиваться

не будет. что она развивалась, надо куда то эти самолеты продавать.
А у ссж проблемы с именно с продажами, а не производством.
Drowt
26.03.2018
Старых "грантов" не хватает уже? Аппетиты растут. Я всегда говорил что проект мертворожденный, очередной "автоваз" в авиации
Сделайте свой проект. Полностью частный. Постройте успешный самолет и продайте его авиакомпаниям. Мы будем аплодировать стоя.
Drowt
26.03.2018
Увы и ах я не из "кооператива" у меня нет доступа к кормушке, не на что делать свой проект
Дык вам об том и говорят, что спроектировать, запустить в производство и поддерживать пассажирский лайнер сейчас практически с нуля - это очень большие деньги и долгая отдача по времени. Не знаю, можно ли это сделать сейчас без помощи государства, бизнес не будет вкладываться в долгие проекты и без заранее просчитанных перспектив.
Drowt
26.03.2018
вопрос не в том что государство помогает, а в том что у суперджета провалены все бизнес планы, потом сделаны новые и снова провалены, провалены планы продаж, проекту уже скоро 15 лет!!!! А они никак не могут выйти на сколько нибудь заметный уровень продаж. Никаких сроков по хоть какой то окупаемости и т.д. Эмбрайер примерно через 10 лет вышел на окупаемость. У суперджета только единственный план, сосать бюджет. И даже с поддержкой они убыточны
ОК. Но совершенно точно известно, что ничего не делая в этой области ничего не получишь. С этим согласны?
Drowt
26.03.2018
Еще раз))
Не делать ничего плохо
Делать хоть что-то, тоже плохо ибо результат аналогичен. Рабочие места ради рабочих мест это бред. Простым работягам бабло можно раздать в виде пособия или пенсов или дороги потратить. Наработки экспертизы тоже нет, ибо экспертиза кривая - проект не живой.
Надо делать дело правильно, что бы результат был. Когда такой серьезный бизнес стартует, это нормально, что он сосет бюджет какое то время, это нормально когда такой бизнес потом поддерживают налоговыми льготами и\или гос поддержкой на внешнем рынке. но тут проблема что сейчас даже никто не говорит когда проект "взлетит". И поддержка не налогами, а прямым финансированием
shadow_
27.03.2018
почему вам не нравится предложение основать свою компанию.
Заручитесь поддержкой боинга, там членство в кооперативе не нужно.
Построите конкурентно способный (боингу :-D ) самолет.
Не провалите бизнеспланы. Вам же боинг поможет.

Ну как беретесь?
shadow_ писал(а)
почему вам не нравится предложение основать свою компанию

Не, не.
А почему это предложение ему должно понравится?

Почему тебе не нравится предложение отдавать весь свой заработок вмбюджет, оставляя себе прожиточный минимум?
shadow_
01.04.2018
Мари-Хуан писал(а)
А почему это предложение ему должно понравится?

Потому что это предложение следует его парадигме, что можно поживиться технологиями у западных партнеров, что они готовы в ущерб себе делиться этими технологиями выращивая себе конкурентов.

"Надо делать дело правильно" - слишком общая фраза. Как сделать правильно если еще нет экспертизы? Конкретно по шагам...
Drowt писал(а)
а в том что у суперджета провалены все бизнес планы

Т.е. Вы и в бизнес-планах по выпуску самолетов спец?
Drowt
26.03.2018
В бизнес планах я спец. Я не могу сделать успешный план по производству самолета, но я могу в нем разобраться и понять выполнен он или нет)
shadow_
01.04.2018
А тем временем:
30 марта Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89094 совершил перелет в аэропорт Краснодар. Это уже шестой Сухой Суперджет в парке авиакомпании <<Азимут>> и второй по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95153 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 14 декабря 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания <<Азимут>> заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет со сроками поставки до конца апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.
Drowt писал(а)
Увы и ах я не из "кооператива" у меня нет доступа к кормушке, не на что делать свой проект

Но Вы так уверенно трындите про мертворождённые госпроекты, что я уж подумал - не пропадает ли в Вас посконный Илон Маск?
Ан нет, к счастью, не пропадает. Вы просто болтун диванный.
Drowt
26.03.2018
У меня все отлично, то что я делаю коммерчески успешно, правда продается на мировом рынке, а не внутреннем)
о да, все мы тут немного Стивы Джобсы.
The best
31.03.2018
скромны.
а Вы только один джобс.
а можно быть двумя джобсами сразу?
273
26.03.2018
А почему в заголовке темы 1.4, если по ссылке все 85?
Млрд долларов по самому завышенному курсу.
По ссылке млрд рублей.
Nautilus
26.03.2018
Надо его для военных разработать. Быстрее получится.
1May
26.03.2018
ребрендинг для начала... упал же. Бренд мертв
Магнитики будут делать и шарики с пакетами и футболками?
Bonus777
27.03.2018
Я бы взял 2 миллиарда. Нет, лучше четыре. ...
The best
31.03.2018
Бери...только для этого научись отнять.
Bonus777
01.04.2018
The best писал(а)
Бери

Спасибо. *ушёл за ними* ...
The best
31.03.2018
даже читать...не..... стала...
доблестные лётчики сами крестятся, коогда приземмляются.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов