--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Светлая память: рассказываем о тех, кто погиб в катастрофе с Ан-148 - обсуждение новости

Новости
465
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Трагический рейс Ан-148 собрал людей с очень разной судьбой, но по нелепой случайности их жизни оборвались днем 11 февраля. Журналисты Сети городских порталов собрали истории 19 пассажиров разбившегося борта, о которых удалось найти информацию к этому моменту.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/svetlaya...aign=newsdisguss

Ждем преварительную причиу случившегося. Пока только верии Погибшим Царствие небесное Родственникам силы пережить это
Volkoff A
13.02.2018
Какие версии случившегося? Либералы ещё за сутки знали, что это терракт. И никакие комисси и даже уколы их не переубедят в обратном.

Светлая память погибшим.
Вы когда минусуете посты с соболезнованиями чем руководствуетесь? :(
Volkoff A
13.02.2018
Я безуровневый и минусовать не могу. Все вопросы к местным либералам.
Точно! извиняюсь :-[ Мой косяк :(
Volkoff A писал(а)
Какие версии случившегося?

Магомед Толбоев очень-очень сердит.
убежден, что человеческих фактор.
Volkoff A
13.02.2018
Этот уважаемый всеми лётчик возможно недалёк от истины, но давайте всё таки дождёмся официальной версии.
Volkoff A писал(а)
но давайте всё таки дождёмся официальной версии.

конечно.
там еще версия про взрыв...
судно со всем содержимым перемолото в клочья
ящики нашли - что-то они покажут...
Volkoff A
13.02.2018
marfusha6-1 писал(а)
там еще версия про взрыв..

Эту версию отмели сразу, и правильно сделали. Никто не видел самолёт горящим или падающим по кускам, кроме нескольких местных алкашей, показаниям которых даже смешно верить.
Лучше же когда льют в глаза, а нам - божья роса!
Виновные найдены, можно расходиться.
Виноват, в крайнем случае, самолет; он "тяжелее воздуха" (с)
Соболезную
Про Ан'ы давно говорят, что надо снимать с эксплуатации по факту отсутствия поддержки от производителя. Правда, вроде как в прошлом году начали производство ЗИП в РФ, но такие двигатели, как я понимаю, мы все равно пока не производим.
vivat
13.02.2018
аналитика требует времени и большого объёма инфрормации
инструменты обработки информации и люди, умеющие пользоваться такими инструментами...
но это случится много более позже самого события
а современному обывателю нежна мгновенная информация
а это делают исключительно "блогерные эксперты"...

людей жаль....
аварии случаются....
просчитать все сочетания вероятных событий почти невозможно
Lissonka
13.02.2018
Но самое интересное, что всегда на таких рейсах большее, чем обычно, число сданных билетов и опоздавших на рейс. Вот и не верь в судьбу после этого.
vivat
13.02.2018
ежели Бога нет, то покажите мне экономические формулы
нарисуйте "теорему против угла менчендайзинга лежит катет продаж равный гипотенузе ретробонуса"
пжалста
:-)

ну и .....
становится понятным смысл человеческих жертвоприношений
Вроде пока только один счастливчик обнаружился?
думаю, что таким людям не нужно трубить в эти минуты на весь мир, что они случайно избежали участи летевших в самолете...
душа в горе горьком и вопрос о том, как пережить...
- а радостная дразнилка для близких и родных - как соль на открытую рану...
lida06
13.02.2018
т.е. кто то жив? или не успел на самолет?
За пару дней до отменил рейс, потеряв 10 тыр на возврате. Причем, летели типа в свадебное путешествие через Москву откуда-то с Украины, емнип.
Это не более чем утка )
Lissonka
13.02.2018
Не скажИте, у некоторых людей интуиция работает на уровне.
Хотел бы я посмотреть на людей, которые из-за интуиции бы сдали билет.
Lissonka
13.02.2018
Хотеть не вредно, чтобы получить желаемое - надо что-то сделать. Впрочем, можно и по-китайски сидеть на берегу, и ждать когда само приплывет по воде.
все молодые, перспективные
очень досадно.
земля пухом...
gallaxy
13.02.2018
Кмк, самолетик подвел. А постольку, поскольку самолетик украинский, то валить на пилотов как обычно делают, не станут. Толбоев поторопился маленько. Но ведь не только на ремонте трапов экономят, но и на ремонте самолетов. А малютка та, которая упала с трапа с мамой или бабушкой, умерла.
buo
13.02.2018
Осип Шплундер писал(а)
Ждем преварительную причиу случившегося.

Скорее официально объявленную. Как то подозрительно быстро очевидцы начинают озвучивать только то что не укладывается в версию взрыва в воздухе. Да и власти обещанными деньгами быстренько откупаются от родственников. Думаю что там произошло на самом деле нам не узнать.
Если разлетелся движок (у анов наследственная болезнь -- очень нежны к попаданию чего-либо в воздухозаборник), то точно не узнаем.
buo
14.02.2018
Так там вроде два двигателя. Даже если один развалился не должен был так сильно удариться о землю что даже якобы топливо сдетонировало.
Одна из версий, которая мне лично больше импонирует, особенно в плане разлета осколков, заключается в том, что движок развалился во время работы при наборе высоты после непонятного снижения. Лопасти крутятся с такой скоростью, что вылетевшая лопасть страшнее любого снаряда. Тога объяснимо и возгорание в воздухе и частичное очень быстрое разрушение конструкции.
buo
14.02.2018
Вряд ли лопасть даже в случае отрыва она полетит в плоскости вращения и двигателя сильно вынесены вперёд. Да и вес лопасти в газотурбинных двигателей не такой большой.
Пуля весит от 4 до 9 грамм, а убивает насмерть. Всё зависит исключительно от того, куда попадет. Сорвет еще пяток лопастей, например, и результат будет как от прямого попадания ракеты.
Версия с неполадкой датчика скорости не вяжется реальными действиями экипажа -- резкое снижение, потом набор высоты, а потом вдруг падение.
buo
15.02.2018
Пуля убивает, но не разрушает тело на куски. Версия о разрушении от лопасти также не вяжется с резким снижением, потом набором высоты. Кстати откуда такая информация?
gallaxy
14.02.2018
Life пишет, что за неделю до крушения Ан-148 семь самолетов столкнулись с похожими проблемами: у них, как и у лайнера <<Саратовских авиалиний>>, замерзали датчики скорости.
Издание отмечает, что катастроф удалось избежать, так как экипажи вовремя замечали проблемы с показаниями приборов и возвращались в аэропорт.
По данным Life, Росавиация только на следующий день после катастрофы Ан-148 разослала авиакомпаниям предупреждение о проблемах с трубками Пито (часть трубки Прандтля в приёмниках воздушного давления). Оказалось, что с 4 по 5 февраля из-за обледеневших трубок Пито в аэропорты сразу после взлета вернулись семь лайнеров.
Все семь инцидентов произошли в московском аэропорту Шереметьево с самолетами типа RRJ-95B. У командира и второго пилота этих лайнеров начали расходиться показания скорости при выполнении разбега и во время набора высоты. По данным Life, некоторые узлы на самолеты RRJ-95B ставит воронежский завод ВАСО, который произвел разбившийся Ан-148.
Трубка Пито -- один из важнейших узлов, необходимый для работы автопилота. С помощью этих трубок данные передаются на бортовой компьютер и преобразуются в приборную скорость полета, которую видят пилоты на нескольких дисплеях. В штатной ситуации все показания должны совпадать.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) ранее заявили, что основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления, которые определяют скорость лайнера. По данным комитета, в течение полета не работал обогрев ни одной из трёх трубок. Почему он не работал, пока неизвестно.
Днем 11 февраля самолет Ан-148 <<Саратовских авиалиний>>, следовавший из столичного аэропорта Домодедово в Орск, потерпел крушение через несколько минут после взлета. Все находившиеся на борту люди -- 65 пассажиров и шестеро членов экипажа -- погибли. Среди погибших было трое несовершеннолетних. Далее: news.rambler.ru/incidents/39..._source=copylink
Вон оно как всё получилось.... И никто не виноват в смерти 70 человек.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов