--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости

Новости
1712
217
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
El obrero
08.12.2017
17 декабря исполнится 40 лет с того момента, как на стройке метро в Горьком вбили первую сваю. Хороший повод поговорить о прошлом и настоящем этого  вида транспорта. Накануне 40-летия с начала строительства метрополитена корреспондент NN.RU встретился с Олегом Яушевым.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/tayn...aign=newsdisguss

Чот непонятно. Какой такой 1998 год?

Метромост и станцию Горьковскую, вроде как, еще при Советах планировали строить. Немцов тогда на акциях протеста против застройки пл. Горького и раскручивался, в том числе. АСТ и Горьковская, две темы было.
где же здесь тайны? что мост строили 20 лет, так это не тайна.
Lisss
08.12.2017
Несмотря на то, что был кризис 1998 года и полное отсутствие финансов, родилась эта безумная идея о метромосте.

идей эта- то ли дембельский аккорд Лебедева, то ли последняя попытка поднять свой рейтинг, а, скорее всего, повод нахапать напоследок
rama-33
08.12.2017
ну да, Немцов раскрутился на недопущении вырубки деревьев из-за предполагаемого строительства станции метро Горьковская...Что-то это мне напоминает...
Фин
08.12.2017
немцов наш первый градозащитник и охранитель ОКН
сгнил давно, а дело его живёт
El obrero
08.12.2017
Что напоминает?
rama-33
08.12.2017
сейчас тоже кто-то хочет подняться на гнилушках, кустах и т.д.
El obrero
08.12.2017
Кто?
Ни одной тайны не нашёл в интервью
одна станция - десятки миллиардов рублей.
Нормально ребята хапают.
В любых странах строительство метрополитенов - далеко не копеечное мероприятие.
это понятно.
Просто у нас даже копеечное автоматически становится многомиллиардным
А где есть копеечное метро?
да я не про метро, а в целом.
надземно-эстакадные, конечно дешевле.
залегание нашего метро - позволяет использовать его без эскалаторов и без технологии заморозки при строительстве, что тоже недорого должно было оказаться...
тот эскалатор, что на Горьковской - эскалатором язык назвать не поворачивается (шум и грохот, при минимальной протяжённости).
***
Для сравнения - когда тоннель в горной породе прокладывали для коллайдера, 1 км его прокладки, выходил в несколько раз дешевле, чем строительство одного км. дороги в Нерезиновой.
Евген писал(а)
надземно-эстакадные, конечно дешевле.

зачем для этого метро? почему не просто трамвай?
Deathmaker писал(а)
зачем для этого метро? почему не просто трамвай? ...

Трамвайчики с пятью вагонами, что ходят с интенсивностью 3-4 минуты, развивая скорость 60 км - называются метровагонами и ходят они в метро...
зачем в Нижнем "Трамвайчики с пятью вагонами, что ходят с интенсивностью 3-4 минуты"? кого и куда они будут перевозить в таких объемах?
:)) Сломанный телефон какой-то...
Я говорю, что трамвай - не может служить альтернативой метро... Метро - в час пик давно наблюдать приходилось? люди в вагоны еле втискиваются...
В Нижнем? Нет, не наблюдал ни разу. Легко решается выпуском на линию трамваев-сцепок. Или трёхсекционников, как в том же Стамбуле.
За ради 2х часов в день 5 дней в неделю копать и содержать дорогущую инфраструктуру - форменное безумие.
:) И вновь сломанный телефон. Если в состав метровагонов люди еле убираются, то как они могут убраться в 2 вагона трамвая? Площадь Комсомольская - вообще под один трамвай рассчитана (кольцо второй трамвай не потянуло из-за экономии).
Часы пик в НН - это более 2 часов в день (часов до пяти + праздничные нагрузки), конечно если рассуждать подобным вам образом, то и трамвай не нужен...
Единственно согласен, того, что касается "дороговизны копания и содержания инфраструктуры", это да: единицам выгоднее рушить, но не создавать, извлекая при том немалую прибыль в ущерб другим...
мне неоднократно доводилось ездить с Автозавода на Горького и обратно в промежутке 16-18 часов. не видел я там описываемого смертоубийства. Вот в Москве видел, когда уже на платформе было как вагоне и собственно в таком же состоянии людская масса перемещалась в вагон.
а нищегородский пассажиропоток вполне поместится трамваи, сцепку или трёхсекционные. просто на время часа пики нужно добавить пару вагонов на линию. и отделить её от ослов в коробчонках.
Deathmaker писал(а)
мне неоднократно доводилось ездить с Автозавода на Горького и обратно в промежутке 16-18 часов. не видел я там описываемого смертоубийства.

либо лукавишь, либо ты невнимателен, (а может забыл?)), но в 1995-м трамваи шли битком как на завод так и с завода )
ухты! давай еще 80й вспомним?
Евген писал(а)
(кольцо второй трамвай не потянуло из-за экономии).


Это, мягко говоря, неправда.

Если в состав метровагонов люди еле убираются, то как они могут убраться в 2 вагона трамвая?


А как раньше этот трафик перевозили 50-ти местные автобусы?
Горож@нин писал(а)
Это, мягко говоря, неправда.

Неправда, что недоучки от администрации сэкономили на проекте и наняли на эту работу недоучек для создания проекта?

Горож@нин писал(а)
А как раньше этот трафик перевозили 50-ти местные автобусы?

Не мешайте мух с котлетами, а лучше ответьте: раньше трафик легкового авто - был таким-же как сейчас? Если разницу не ощущаете, так и говорить не о чём, если разница очевидна, то не пойму смысл вашего вопроса о 50-ти местных автобусов.
Трудностей в ОТ - предостаточно, так это еще ГАЗ не работает, как раньше...
А что мешает сделать хотя бы как в Екб, где трамваи идут реально один за одним (по разным маршрутам, конечно)? При этом интервалы по конкретным маршрутам не больше 10 минут, все прекрасно работает.
Возвращенец2015 писал(а)
А что мешает сделать хотя бы как в Екб, где трамваи идут реально один за одним (по разным маршрутам, конечно)?

:) смотреть с 1:20
www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=1yNtQJlb-pg
Возвращенец2015 писал(а)
А что мешает сделать


Инертность мышления.
И данная дискуссия это доказывает.
Евген писал(а)
Неправда, что недоучки от администрации сэкономили на проекте и наняли на эту работу недоучек для создания проекта?


Вы не владеете информацией.

Не мешайте мух с котлетами

Никто и не мешает. Нынешний трафик метрополитена равен паре-тройке частоходящих автобусных маршрутов.

так это еще ГАЗ не работает, как раньше

И не будет.
100 тысяч в сутки распихаем в пазики и будем час везти их по пробкам до автозавода, да)
Ну согласись, 100 тысяч в сутки это мизер, метро проектировалось на загрузку раз в 10 больше от нынешней.
А у нас уже построили все что проектировалось?
Да дело даже не в том, что проектировалось. А в том, что это все проектировалось в других экономических условиях.
Дело как раз в этом, низкий пассажиропоток как раз и говорит о том что метро надо достраивать чтоб люди ездили, а не закрывать потому что не ездят
Тока статика нам говорит о том, что в 92 году пасспоток метро был чуть ли не выше, чем сейчас.
Газ работал
Теперь не работает
Что ж теперь, метро закапывать?
Пасспотоки ГАЗа метрополитеном практически не обслуживались.
ну щас ага
хорош гнать то

на чем рабочие то ездили, пешком ходили? и кто ездил тогда и не ездит сейчас в таком случае?
На наземном транспорте, на том же трамвае и троллейбусе. Большинство населения ГАЗа жило в микрорайонах куда метро так и не доехало
А машинисты говорят что на станциях вдоль завода вагоны битком набивались, и им я верю больше чем тебе
Да пусть говорят, кто им мешает это говорить. Сейчас Кировская, Автозаводская и Комсомольская - это наименее загруженные станции метро, в то время как ГАЗ никуда не исчезал.
Горож@нин писал(а)
Вы не владеете информацией.

??? Вы готовы открыть тайну??? Если нет, то позвольте адресовать мне адресованные слова - вам...

Горож@нин писал(а)
Никто и не мешает. Нынешний трафик метрополитена равен паре-тройке частоходящих автобусных маршрутов.

??? Каким образом вы берётесь сравнивать зелёное и холодное??? Какой, нах, (простите за эмоциональность) "трафик"? Если проспект Ленина - одна большая пробка, то как по нему пойдут "частоходящие" автобусные маршруты???

Горож@нин писал(а)
ГАЗ не работает, как раньше

И не будет.

***
Вы не владеете информацией...
Евген писал(а)
Вы готовы открыть тайну???


Тайны никакой нет. Кольцо спроектировано и может работать (и работало) с СМЕ. Расцепка 2-х вагонных систем связана с "иканомией". Ровно как и сокращение выпуска на 21 и 27 (и ещё некоторые) маршруты.

Если проспект Ленина - одна большая пробка, то как по нему пойдут "частоходящие" автобусные маршруты???


Основной критерий, по которому рассчитывается необходимость метрополитена - это пассажиропотоки. Пробки при этом не учитываются от слова "совсем". Для этого есть другие решения.

Вы не владеете информацией


Ну если только на наших заводах опять перейдут на ручной труд, как в 30-е годы.
Если пробки не учитывать то может вообще весь транспорт не нужен? Пусть пешком идут раз торопиться некуда
Открою большую тайну: если в определённом месте есть пробки, но нет трафика для строительства метро, то даже если его кто-то захочет построить, оно не пройдёт ТЭО.

Ещё раз повторю: пробки тут никакой роли не играют.
Жителю Молитовки будете байки рассказывать, уверяя, что трамваи по кольцу ходили в связке? Сам того - не видел, но слышал от водителей трамваев, что два вагона в сцепке по малому кольцу - угрозу схода второго вагона представляют... Те-же водители, уверяли, что "иканомия" - произошла от неправильной окружности кольца...
Поверил-бы вам, но не видя трамваев в сцепке своими глазами и слыша информацию от водителей - скажу лишь, что "Вы не владеете информацией".
***
К чему вы приплели сюда метрополитен??? Я говорил о автобусах и их пробках... Тогда нафик пишете: "Основной критерий, по которому рассчитывается необходимость метрополитена - это пассажиропотоки. Пробки при этом не учитываются от слова "совсем". Для этого есть другие решения. "
Телефон совсем испорчен?
Евген писал(а)
Жителю Молитовки будете байки рассказывать, уверяя, что трамваи по кольцу ходили в связке?


Знакомый из НЭТа, имеющий непосредственное отношение к проектированию данного объекта, говорит что всё сделано верно, никаких ограничений для проезда СМЕ нет.

Сам того - не видел, но слышал от водителей трамваев


От водителей много чего можно услышать. Тем не менее, на 9-е мая в этом году на 21м маршруте крутились весь день СМЕ без каких-либо проблем:
transphoto.ru/photo/1016953/

угрозу схода второго вагона представляют


У нас кривых такого радиуса в городе хоть попой жуй, как говорица, там почему-то за сход второго вагона никто не беспокоится.

Единственная проблема там может быть, что намудрили с автоматическими стрелками, но это всё настраивается за один день.

Телефон совсем испорчен?


Тема про метро ваще-та. И говорить стали именно про метрошные пасспотоки.
FYR
14.12.2017
Про метрошные потоки вы расскажите водителям маршруток на площади Горького которые стоят по 5 -10 минут в ожидании очередного метропоезда.

Метро в Нижнем убого из за того что непойми чего обслуживает дорога из никуда в никуда. Продли Автозаводскую ветку до Южки, сормовскую до собственно Сормова, про нагорную часть просто молчу.

И никогда наземный транспорт не заменит метро - у нас в городе просто нет бесостановочного движения - куча светофоров.

А как раньше перевозили 50 местные автобусы "пассажиропоток" я скажу - когда мне студенту приходилось в кольцо 40го автобуса ехать на троллейбусе просто для того чтобы влезть в этот самый автобус.
FYR писал(а)
Про метрошные потоки вы расскажите водителям маршруток на площади Горького которые стоят по 5 -10 минут в ожидании очередного метропоезда.


А?

А как раньше перевозили 50 местные автобусы "пассажиропоток" я скажу - когда мне студенту приходилось в кольцо 40го автобуса ехать на троллейбусе просто для того чтобы влезть в этот самый автобус.


Автобус везёт 80-100 человек, метропоезд везёт 800-1000 человек. Вот и сравнивайте.

И никогда наземный транспорт не заменит метро - у нас в городе просто нет бесостановочного движения - куча светофоров.


А что заменит? Метро в недомилионниках по московскому образцу тоже никогда не планировалось, 2 максимум 3 линии. Поэтому верить в какое-то эфемерное метро, которое будет от подъезда до подъезда, я бы не стал.

И да, не подскажете почему вдоль линии метро продолжают стоять в пробках и едут те же битком набитые автобусы?
Нижегородцы любят чтоб "без пересадок"
Stephan S
08.12.2017
GreatCornholio писал(а)
одна станция - десятки миллиардов рублей.

Воооот!
А "простые граждане" молятся на метро и требуют его строительства.
И не понимают, что ровно за те же деньжища можно весь город опутать трамвайными обособленными сетями.
А популисты во власти и рады стараться: метро строить "выгодно", потому что очень много времени надо. Ну, вы понимаете.
Это похоже вы не понимаете
В современном, уже построенном городе обособить трамвай можно либо закопав его под землю либо загнав на эстакаду
И получится то же метро
Дофига примеров, где смогли построить трамвай, впихнув его в историческую постройку. И ничего, никто не умер.
внутри домов?
В Праге и внутри дома впихнули.
Но там был уж совсем безвыходный случай.
нЭнС
08.12.2017
в Стамбуле скоростной трамвай в историческом центре-просто палочка-выручалочка.Хоть улицы там и автомобилизированы,но передвигаться быстро и без пробок можно только трамваем.
Они вообще молодцы, не упёрлись рогом в одно метро как у нас, а развивают рельсовый весь транспорт. А ещё у них БРТ есть.
нЭнС
11.12.2017
Горож@нин писал(а)
БРТ

Брутто-регистровая тонна ?Биорезонансная терапия ?
%-)
BRT - bus rapid transit, в транспортных кругах уже устоявшийся русский вариант БРТ, скоростной автобус на выделенной полосе (дороге).

www.hierapolis-info.ru/metrobus_v_stambule.html
Давай конкретно про нн
Куда впихивать будем?
А что НН? У нас ситуация намного проще.
Будешь удивлён, но есть реальные трассировки линий в Щербинки и Печёры, например.
вырубать Швейцарию? зеленые распнут
GreatCornholio писал(а)
зеленые распнут

Надо на них голубых натравить, тогда не распнут. *scratch*
Прям обособленных?
А совмещёнку в наших условиях смысла нет делать.
ну например от Мызы до Щербинок-2 дотянуть не проблема совсем. Из Кузнечихи в Печеры - вообще проще пареной репы. вернут трамвай на Канавинский мост и вывести его на Мещеру.
за деньги, закопанные в одну Горьковскую можно было всё это сделать.
Я не против, но давайте тогда уж своими именами вещи называть
Это все будет не скоростной трамвай а обычный.
Это зависит от того, как его построить. Сильно упираться в "скоростной" в черте небольшого (как наш) города я не вижу. Скоростной трамвай подразумевает, что он служит магистральной артерией с не частыми остановками и к нему подходят подвозные маршруты. Это перестройка всей схемы ОТ в НН. Такой маршрут разве что по маршруту Печеры-Анкудиновка-Мыза-Пролетарская-Сортировка пустить. Ну может еще повдоль Гагарина. В остальных случая нужен самый обычный трамвай, просто на выделенной линии. Например вдоль Родионова идет достаточно широкая незастроенная полоса земли (справа, если ехать в Печеры) вполне годная для прокладки трамвая. Проблема будет только с соединением с городским кольцом, но там тоже решаемо - гнилушки всё-равно будут сносить, значит улицу можно будет подвинуть.
Из Печер в Кузню вообще не проблема, там овраг и гаражи самостройные. В своё время существовал проект переноса трамвайных путей с пл. Ленина на Бетанкура с заходом на Московский параллельно ж/д путям (еще в 80е годы прошлого века).
Всё можно решить (как показывает Прага) если хотеть и делать. Если не хотеть - находится множество причин.
А в чем принципальная разница, по-вашему?
скоростной - это изолированный от остального транспорта и пешеходов, имеющий максимальные радиусы кривых и профилированные пути дабы не снижать скорость
С точки зрения пассажира, я имел в виду. Куда вы собрались гнать скоростные трамваи?
ну с точки зрения пассажира - в скорости перемещения конечно
обычный трамвай едет 40 минут, скоростной по тому же маршруту 20 (условно)
Без остановок? Или с минимумом остановок? Зачем он тогда нужен в центре? А не в центре никто не мешает обосабливать.
у нас вообще весь центр пешком пройти можно
У нас некоторые 300 метров до парковки пройти не могут. И потом, от Лядова до Сенной весьма приличное расстояние для пешком туда-обратно каждый день.
FYR
14.12.2017
окей вариант "нецентр" помню еще когда трамвай по проспекту Ленина ходил по сути от Кировской до Московской дублируя метро. на метро 20 минут не больше на трамвае час. А почему? а потомучто не обособленный, потомучто повороты/стрелки.

А как будем обосабливать например на мызинском мосту? там даже нельзя барьер разграничительный воткнуть.

А как продлим от мызы в щербинки? да еще обособленно, да еще скоростной?

А что делать с шумовым загрязнением?

Да у нас даже не доперли метро Горьковская соединить с 5 маршрутом трамвая чтобы трафик Сормово - Мыза закрыть.

Квстати вы скоростной маршрут трамвая как по оврагам/холмам нагорной части тащить будете?
Марвин Химейер писал(а)
В современном, уже построенном городе обособить трамвай можно либо закопав его под землю либо загнав на эстакаду

Турки вот щас аж офигели от такой неожиданности. Римляне, кстати, тоже.
ниже ответил Марвин.
Я тоже не пойму, откуда ты обособленное место выделишь? Дома сносить будешь на Белинке?
Зачем там что-то сносить?
а как пути выделить? или пешеходов нафиг? вместо тротуаров сделаем трамвай?
нЭнС
08.12.2017
см. карты Стамбула с фото,например в районе Базар-Баязет-АяСофия...И улица Уже Белинки вдвое-как главный проспект.Там иной раз трамвай синусоидой проложен,чтобы в поворот вписаться.Но НИ ОДНО старое здание не пострадало.Наоборот.Восстанавливают в "историческом виде" домушки,которые у нас сожгли бы давно и ТРЦ настроили. Зато и 12 млн чел туристов в год у них...а не у нас...:(
Так то в Турции. Там тепло... (с)
нЭнС
09.12.2017
Туапсин писал(а)
Там тепло...

Не,там ДЕНЬГИ УМЕЮТ СЧИТАТЬ-в отличие от наших властьимущих
просто там воруют с прибылЕй, а у нас с убытков.
нЭнС
11.12.2017
там УМЕЮТ считать деньги и потому у них бенз вдвое дороже,а проезд в м\г автобусе втрое дешевле,чем у нас.
нЭнС писал(а)
а проезд в м\г автобусе втрое дешевле,чем у нас

угу, а проезд в городском транспорте 1-2 ойро.
нЭнС
11.12.2017
это да...даже по карте гортранспорт недёшев.
1-2 евро по европейским меркам это копейки.
так и бензин за полтора евро не ахти какая цена для европы.
опять же, аппроксимируя на наши реалии, получается, что цена проезда в РФ должна быть 40-80р.
А кто мешает обособить пути по центру проезжей части? )
две полосы пропадут напрасно
С хера ли напрасно? Удобный, быстрый ОТ для вас напрасно?! Ну тогда и говорить не о чем.
надо рационально использовать место. между трамваями будет простаивать полоса
Бред какой-то. Представьте, что там НЕТ дороги для автомобилей, и все.
глупость какая. я там по путям езжу. всегда всю толпу ждунов обгоняешь и дальше едешь
Вот для таких ездунов и нужно обособлять, как в уральских городах или Самаре.
я в Самаре сейчас. Пробени дикие. Ничего тут не лучше.
Я где-то говорил про пробки? И трамвай в Самаре как раз не очень обособлен на проезжей части, но развит гораздо лучше нижегородского.
не знаю, на трамвае не езжу, а пробки там хуже чем у нас
Ну а раз не ездите, то о чем говорить. )
так я со стороны автомобилиста говорю
Рационально - это для личных автомобилей, которые везут 1-2 жёппы?
рационально - это когда для всех. Незачем полосе простаивать десяток минут, когда по ней трамвай не ездит. У нас получается, что нищеброды хотят выделенку, пелоты хотят выделенку. Давайте еще и великам выделенку сделаем.
Оставим одну полосу и будем пожарку, скорую или ёгурт годами ждать.
А почему трамвай должен ездить раз в 10 минут? Я привел пример Екатеринбурга.
а зачем чаще то? Он тоже не святым духом питается
Чего?!
FYR
14.12.2017
Рационально это когда мне чтобы добраться из одного края города (Автозавод) до другого (Нартова) не надо делать 3!!! пересадки (трамвай-метро-трамвай) что в итоге мне на своем авто и быстрее и дешевле.
Ну а теперь представьте: трамвай по пр. Ленина, Молитовскому (а то и Мызинскому мосту) и по Гагарина.
FYR
14.12.2017
ну ездил я когда то так. час двадцать. По мызе даже отбойник не поставить не то что рельсы. А как развязать трамвай поворачивающий налево на мызу и транспортный поток авто да еще и физически обособленно.
В других странах делают.
Не вижу никаких проблем сделать это у нас.
Рационально - это когда общественный транспорт представляет единую сеть, а не те огрызки, что есть у нас. Но без ущемления личного этого никогда не сделать.
как налево поворачивать? как пересекать данную улицу?
По светофорам. Да и куда там особенно налево поворачивать, кроме Костина?
Ошарская, ванеева, ижорская, полтавская, ковалиха
Ну и по светофорам если то какая ж это обособленность
В особо загнивающих гейропах СЦБ трамвая включена в общую систему регулирования светофоров и обеспечивают ему приоритетный проезд на перекрёстках. В остальное время все едут как обычно.
В особо загнивающих гейропах гейропейцы не ездят по рельсам если нельзя
В нормально работающих системах автомобильный трафик и трамвайный максимально разделяют. Такшта в 99% случаев это просто не получится.

А так-то есть и особо отмороженные случаи вроде городов Германии, где поезда метро могут ехать по совмещёнке.
Вот нахрена левые повороты и на Ошарку, и на Ванеева? Одного из этих недостаточно? В Ковалихе вообще какая необходимость?!
Ну и абсолютной обособленности быть не может, даже скоростной поезд под птичьим названием едет по светофорам.
хорошо, один поворот
а пересекать как?

светофоры и обособленность вещи разные
Что вы привязались к светофорам-то? Важно обеспечить путевую обособленность, прежде всего!
да это ты привязался как раз) конечно важно) но если трамвай едет по улице - как его обосабливать, забор то сплошной не поставишь
Так это очевидно, что никакой сплошной обособленности нет и быть не может! Зачем она вам нужна-то? Сделайте выделенную линию, сократите количество пересечений, дайте приоритет трамваям, сделайте не как у нас, по одному маршруту на линии, а множество...
А поезда как ездят со скоростями 200 км/ч?
Шило да мочало начинай сначала

Ок, что такое выделенная линия?
Та, на которой не осуществляется другого движения, кроме трамвайного, за исключением перекрестков.
FYR
14.12.2017
ну отлично. По правилам я на авто для поворота налево должен выехать на рельсы. Да если и не должен поворачивая налево я все равно буду стоять на трамвайных путях пропуская встречных.

Обособленный это например трамвай пятерка, или восьмерка.
Какой еще левый поворот? Физическое обособление!
Обособление - это не всегда РШР на земле. Я бы даже сказал, что в более других странах обособленный путь в 99% случаев совмещённый.
Если для вас так будет легче, то я только за то, чтобы сделать в середине Белинке под трамвайными путями землю вместо асфальта. )
Megavolt
14.12.2017
Марвин Химейер писал(а)
забор то сплошной не поставишь


Хотя бы между перекрестками, и остановки на островках. На Белинке по уму можно автобусно-трамвайную выделенку сделать. Правда, при этом надо выгнать оттуда пазики.
Сплошной линией с двух сторон трамвайных путей.
Спасибо поржал
Изучай:
Выделенная трамвайная полоса
Для повышения эффективности работы трамваев допускается установка знаков 5.14д над трамвайными путями с одновременным обособлением путей разметкой 1.1 или 1.2.
Блин. Ну в Москве-то давно был?
Ладно ещё лет 10 назад можно было услышать "а вот у нас не получится, потому что в России живём", но сейчас выделенки есть в Москве, Казане, Перми и они работают. А в Нижнем Новгороде, видите ли, не будут.
Megavolt
12.12.2017
GreatCornholio писал(а)
Я тоже не пойму, откуда ты обособленное место выделишь? Дома сносить будешь на Белинке?


На Белинке места дофига, в середине вполне можно выделенку сделать для трамвая. Парковку запретить, да.
А еще на Ильинской, Большой Печерской, Ошарской и Бекетовке тем же путем.
Megavolt писал(а)
Парковку запретить, да.

Ты што, замахнулся на святое.
Nautilus
09.12.2017
Поездка с Сенной на Автозавод на метро не то же самое, что та же поездка на трамвае.
Ω
08.12.2017
Сорок лет... метро начали копать в 1977? Построили 2 линии, 14 станций. На 1,5 млн. жителей.
В 1979 г. поселок Шень-Жень признали городом. Теперь там 10 млн. жителей. Метро открыли в 2004 г., накопали уже 8 линий и 199 станций. Да, это город особой экономической зоны у тогда "английского" Гонконга. Но у нас вместо этого есть Москва.
Дорого копать? Бросьте экскаватор и кладите по земле изолированный от дороги трамвай.
ваш дом и квартиру снесем, выделим под трамвай, а вас переселим на Мончагу
устроит?
Ω
08.12.2017
Устроит. Но не раньше, чем вас расстреляют. Даже переселять не придется. Зато на Мончаге освободится место под тот же трамвай. Это был пример уровня вашей аргументации.
нет, это совсем не пример моей аргументации, а какое то радикальное извращение
При чем тут расстрел?
притом что шариковых нигде не любят
Ω
08.12.2017
А причем здесь я, переселение на Мончагу? Не хотели бы вы извратить мысль, просто предложили бы мне в случае моего дома на пути трамвая, продать его по рыночной цене+затраты не переезд. Это я уже делал. Продавал 6 соток в Ниж районе, а купил всего-то однокомнатную в печерских "ипенях", как автофорум говорит. На мончагу отселяют всяких недовольных тем, что им за 2 гнилых бревна не предлагают квартиру там же, но в новом доме. Или квартира неприватизирована и в ней 65 прописанных.
то есть еще и из бюджета баблища море выделить на переселение людей?
Ω
08.12.2017
Весь ОТ это баблище из бюджета. Ультралибералы считают, что государство должно минимально вмешиваться в жизнь. Тогда берите минимальные налоги и никакой социалки. Тогда нефига про платные парковки говорить. Кстати, баблище тратится и на асфальт для машин - его тоже нефиг класть.
парковки оплачивают автомобилисты, как и асфальт и бензин
Ω
08.12.2017
Этого хватает примерно в той же степени, как платы за ОТ на стройку метро.
spag10
08.12.2017
Климат не тот.
Ω
08.12.2017
блин, точно, забыл. Климат вообще не подходит, да и Обама сильно подгадил за два срока.
А люди - вообще говно!
Stephan S
08.12.2017
? писал(а)
В 1979 г. поселок Шень-Жень признали городом. Теперь там 10 млн. жителей.

Вот, с количества жителей и надо начинать. Там пассажиропоток соответствующий.
А "одномиллионникам" метро если надо, то только там, где выделенный трамвай не справляется.
Ω
08.12.2017
Про это я и написал. Конечно, нас не 10 млн, поэтому глупо наеяться на 200 станций.
секрет китайского экономического чуда - почти бесплатная рабочая сила, че тут сравнивать? готов работать за еду?
Ω
08.12.2017
Я работаю за еду. Н.с. в НИИ.
Думаю тебя маловато, чтоб метро копать. Вот если б либералов согнать в какое нибудь государево управление либералами, то отличное метро могли б прокопать, или канал какой, меж Окой и Волгой.
фумитоксик писал(а)
почти бесплатная рабочая сила, че тут сравнивать?

уже не первый год уровень ЗП в РФ ниже китайских. не вижу вокруг экономического чуда. вижу только перепродаванов китайских трусов за 2 цены.
Ниже китайских на восточном побережье Китая. В там ещё целый континент тех, кто за плошку риса готов целый день херачить
ТАК Я ИТАК И РАБОТАЮ
Да ладно прибедняться. Вон на интернет хватает. А значит ещё и на смартфон или комп. Зажрались (с)
Самая главная тайна, я полагаю, это то что у нас в метро есть семафоры.

Но у меня всё ещё надежда, что это журналажа, а не изречение директора метрополитена.
Этот директор в метро работал только директором
Так что мог и такое ляпнуть
Ну я даже не знаю.
Он должен знать и более глубокие вещи эксплуатации метро, уж светофоры с семафорами стыдно путать в его должности. Не уборщица жеж.
Да там вообще весело
Директор - обычный чиновник
Его зам по эксплуатации - сцбист. Прав управления естественно нет ни у того ни у другого
Марвин Химейер писал(а)
сцбист

Кто-кто?
Служба Ш
Горож@нин писал(а)
Он должен знать и более глубокие вещи эксплуатации метро,

С таким-то послужным списком...

Олег Анатольевич Яушев родился 22 мая 1960 года в Горьком. В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт по специальности "инженер-механик". В 2001 году получил диплом юриста в Нижегородской правовой академии.
С 1987 по 1990 год работал в производственном объединении "Уралмаш" города Екатеринбург. С 1990 по 1998 год руководил различными коммерческими предприятиями. С 1998 по 2002 год возглавлял департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. С 2002 по 2006 год - генеральный директор ОАО "Нижегородский троллейбус" и ООО "Нижтрол-Холдинг". С 2006 по 2008 год - директор по внешним связям и развитию ЗАО "Росавиаспецкомплект", затем занимал должность вице-президента ОАО "Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова". В 2012 году возглавил МП "Нижегородское метро".
семафоров давно нет. Ни в метро, ни на ЖД. Светофоры везде.
GribNik
08.12.2017
Кто ищет тот всегда найдёт
https://www.nn.ru/~gallery150759?MFID=59807&IID=1131411
2010 год...
Наверняка уже сдали в цветмет и пропили.
а вот в Германии, например, они до сих пор действуют местами.
Паша Павлов писал(а)
семафоров давно нет.

А вот у Алёны Апиной в "Электричке" до сих пор "странной звездою горит зеленый семафор". :-[
Алене можно :) а вот директору метрополитена как-то зазорно путать светофор с семафором. Хотя.. много ли где у нас действительно компетентные руководители, профессионалы своего дела? Так с ходу и не вспомнишь. Везде сватья-братья-кумовья сидят.
Bekas999
08.12.2017
ГЛАВНАЯ тайна - это то, что метро в Горьком строил советский народ. Я лично участвовал пару раз в уборке тоннелей в районе ДК жд проходя службу в рядах непобедимой и легендарной. На субботники выделялись люди с фабрик и заводов и институтов и школ. Эффективно менеджерить тогда было можно с оглядкой. Все на виду были примерно одинаковы. Как сейчас - это как сейчас. Вот и вся тайна
Я тоже "строил метро", целый день! Нас первокурсников сняли с занятий и отвезли к Управлению ГЖД, там был большой котлован. Тех, кому исполнилось 18лет, отправили что-то делать в тоннеле, а нас малолеток и девчонок направили снег отгребать от краёв котлована. Когда мы нагребли большую кучу, подъехал трактор и сгрёб всё в котлован. Нам всем сказали спасибо и отвезли обратно в институт.
Bekas999 писал(а)
ГЛАВНАЯ тайна - это то, что метро в Горьком строил советский народ.

Именно так. И одни из строителей этого метро - мои родственники. Причем некоторые из них участвовали еще и в строительстве быков метромоста.
FreeCat
08.12.2017
а мне в депо на Пролетарской приходилось работать :) .
-"Раньше сюда по блату устраивались"...

Что нужно сжевать чтобы "родить" такую дичь?
Почему дичь? Раньше, когда метрополитены были в ведении МПС, работать там было и правда шоколадной и желающих было полно.
Когда метрополитены передали в муниципалитеты они резко обнищали и стало все наоборот, постоянный дефицит кадров
Марвин Химейер писал(а)
работать там было и правда шоколадной

многие машинисты, ушедшие туда с жд, возвращались "взад".
очень тяжело было работать в подземелье.
Я знаю и обратные примеры.
Ничего особо прям тяжелого там нет. Солнце только любить больше начинаешь)
GribNik
08.12.2017
Ну я по блату устраивался. 30лет тому назад. 1987г. Днём учился, ночью машинку по платформе катал. Машинист уборочной машинки. МУМ.
Я думал тут про метрокрыс и чорного путевого обходчика :)
Про энто нельзя! За это рептилоиды печень отгрызают!
Stephan S
08.12.2017
El obrero писал(а)
Метромост и станцию Горьковскую, вроде как, еще при Советах планировали строить.

План-то другой был.
Станцию в итоге спроектировали так, чтобы без разрушения сквера. При Советах хотели иначе.
Угу, планировалось что метро придёт как можно ближе к историческому и культурному центру. А теперь построили как получилось, а не как нужно.
Отсутствие мозга и здравого смысла. Результат - такое вот метро.
Первоначальный проект предусматривал строительство метро с пл.Горького до пл.Минина ОТКРЫТЫМ способом. Это каким дебилом надо быть, чтобы это придумать и каким эмбицилом, чтобы это принять?

Да и не выступал Немцов против метро никогда. Это только в воспаленных мозгах вложено папагандонское клише, что "немцовпротивметро" "безнемцоваметробылобыдокстова".
Что такого страшного в открытом способе? У нас все станции так построены, а на горького вдруг почему то стало нельзя?
Потому.
Понятно
метро на Минина? это где про такое почитать?
Интернета тогда не было.
Тайные знания передаваемые сакральными практиками? Ну-ну.
FreeCat
10.12.2017
Дед Маздай писал(а)
Первоначальный проект предусматривал строительство метро с пл.Горького до пл.Минина ОТКРЫТЫМ способом

а вот тут ты ВРЁШЬ :-D ... закрытым способом планировали :-) ...
Stephan S
08.12.2017
Да и сейчас недалеко)
Ну ещё планировалась станция в районе Чёрного пруда. А сейчас метро пройдёт по касательной.
Главная тайна нашего метро-это то,что его практически нигде нет))
40 лет и полторы ветки, и та в нижней части города, в основном для автозавода (не ну за это конечно спасибо, в выходные кроме метра там вообще *уй куда уедешь вечером , от почти не ходит) это , безусловно, повод гордится
Обострение? Очередное бред начался.
Станция метро "Горьковская" НЕ ПОСТРОЕНА по тому проекту, против которого выступал Немцов. Именно этого он и хотел и предлагал - сделать НОВЫЙ ПРОЕКТ и строить по нормальному, а не через жопу.

Разве это понять ботам?
Не перенести, разве, станцию "Горьковская" на Звединский сквер предлагали немцовцы тогда?
В первоначальном проекте была ошибка с углом подьема. На что и указывал не только Немцов, сколько специалисты. Была ведь идея не строить мост, а пропихнуться под Окой и вертикально взлететь до пл.Горького.
То, что перенесли станцию дальше, за саму площадь, тоже дало снижение угла.
FreeCat
08.12.2017
Дед Маздай писал(а)
Была ведь идея не строить мост, а пропихнуться под Окой и вертикально взлететь до пл.Горького.

отнюдь. изначально был проект со станцией глубокого заложения.
Которую хотели строить октрытым способом.
FreeCat
09.12.2017
так и текущую так же сделали :) .
Только не на площади. Представляешь жопу на площади паерекрытой?
FreeCat
10.12.2017
место станции не было определено окончательно ... ВЫХОДЫ планировались на Горького ... согласись, разница существенная ;-) :-D ...
Дед Маздай писал(а)
В первоначальном проекте была ошибка с углом подьема.

этот бред уже про нынешнюю писала какая-то шибко умная эксперт. другая писала, что её непременно затопит. обе соснули тунца.
FreeCat
10.12.2017
угу .. тем более что текущей реализации практически тот же угол ...
Это вроде одна и та же.
Только в зависимости от фазы постройки станции, её взгляды менялись.
Мейби, я не отслеживаю городских сумасшедших :о)
Она недавно вновь материализовывалась и, вроде, писала о том, что дома на улице Горького разрушаются, а станция метро стекает в подземную реку.
ах да, еще же дома должны были упасть от постоянных вибраций, точно!
FreeCat
08.12.2017
El obrero писал(а)
Немцов тогда на акциях протеста против застройки пл. Горького и раскручивался, в том числе. АСТ и Горьковская, две темы было

угу .. убил метро наверху на 20 лет!
Stephan S
08.12.2017
Да на какие 20... Думаете, его бы смогли построить в ранние 90-е, при тотальном безденежье?
Был бы вместо сквера на Горького синий бетонный забор, как на Ярмарке в своё время...
FreeCat
09.12.2017
тоннель и метромост в любом бы случае сдали б ... вместо бесполезной Ярмарки, ктороую и не сделали потом. а именно там основные затраты времени были.
nestor1
11.12.2017
Олег Яушев почему не рассказал что всё что сдаёт МЕТРО идёт не в МЕТРО а в.......... Алилуя Алилуя!!!
kokon
14.12.2017
В ранние 90-е, метромост начали строить (в очередной раз). Дорогу на остров проложили, потом в паводок её смыло (стойка остановилась). Еще через несколько лет, начали опоры моста делать, и снова стройка встала.
Т.е. если бы строительство сразу началось, возможно многое успели бы построить. К тому-же, в ранние 90-е, другие станции открывались (Бурнаковская, Канавинская), т.е. финансирование было (конец 1993 года).
Бурнаковская-Канавинская - это вовсе не то же самое, что метромост с Горьковской.

Буревестник-то еле достроили, который на 80% готов был.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26