--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тесла

В мире
1259
159
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shadow_
09.11.2017
Стабильно убыточная компания, имеющая годовую выручку в 7 миллиардов долларов, стоит уже почти 50 миллиардов долларов?
Вы бы купили пекарню за 10 миллионов рублей, которая продает в год хлеба на 1 миллион рублей, торгует себе в убыток и имеет 3 миллиона рублей долгов, а живет за счет привлечения новых долгов и акционерного капитала?

и попробуй опровергни
kokon
09.11.2017
Новый двигатель для ракеты Falcon-9 взорвался при испытаниях.
Ранее в ходе неудачного старта данной ракеты-носителя были потеряны корабль Dragon и 8 спутников Flock 1f.
Новый двигатель для ракеты Falcon-9 взорвался при испытаниях на полигоне компании SpaceX в штате Техас. Об этом сообщает The Washington Post.
В компании заявили, что инцидент не повлияет на дальнейший график запусков ракет-носителей Falcon-9.
Известно, что на первой ступени этой ракеты установлены 9 двигателей Merlin, а на второй ступени - новый двигатель.
Не смотря на мощный взрыв, в результате инцидента никто не пострадал.
Специалисты не исключают, что причиной взрыва могла стать неисправность системы подачи гелия в резервуар с жидким кислородом.
ren.tv/novosti/2017-11-09/no...-pri-ispytaniyah
kokon
09.11.2017
Тесла: Ужасающие результаты 3-го квартала
Месяц назад мы сообщали обнадеживающую инвесторов новость, что у Теслы вместо ранее анонсированного "роста по экспоненте" наблюдается сокращение производства. "Обнадеживающей" она была потому, что если каждый новый автомобиль у них убыточен, то сокращение производства означает, что и убытков будет меньше.
Увы, надежды не оправдались! Сейчас пришел квартальный отчет Теслы, в котором мы видим следующие сомнительные рекорды:
1. Квартальные убытки составили рекордные $671 миллионов.
2. В расчете на одну акцию убытки составили рекордные $3.7, почти в два раза хуже предыдущего квартала и значительно хуже прогнозов.
3. Свободный денежный поток также показывает рекордную деградацию - за квартал компанией было сожжено рекордные $1.4 ярда кеша, т.е. примерно по $16 миллионов каждый день:
4. Имеет место деградация активов - все большую долю в них составляет дебиторская задолженность (т.е. чтобы избежать обвала продаж, они накачивают отгрузку в долг), складские запасы, неработающие фабрики, солнечные панели, "которые мы собираемся отдать в лизинг":
5. Растет собственная задолженность перед поставщиками и покупателями (сделавшими предоплату), текущие обязательства лишь ненамного меньше текущих активов.
6. По объемам производства и продаж главным источником проблем стала Тесла 3, где идет многомесячное отставание от ранее анонсированного, но есть тревожные признаки и по прочим моделям. Если по 3-му кварталу Тесла сообщает пусть и о жалком, но росте продаж - на 4.5% по сравнению с тем же кварталом год назад, 4-й квартал начинается весело - предварительные октябрьские данные (оценки Autodata) сообщают об обвале продаж Теслы на 13.4%.
https://aftershock.news/?q=node/579866
зато хиперлуп, тоннели и электрогрузовик. а вы сидите и завидуйте (с)
Andrey Af
09.11.2017
Deathmaker писал(а)
электрогрузовик

был еще в СССР в 60-х.
Забавно, что сейчас в прогрессивных Европах тестируются аналогичные "разработки".
www.youtube.com/watch?v=XiOuBrFC8NM
FreeCat
11.11.2017
примечательно что все эти разработки без аккамуляторов большой ёмкости :) .
Просто даже очень современные аккумуляторы займут несуразно много места. Т.к. одно дело катать 2 тонны + владельца, а другое возить 7т. тягача + 30-40т. на фуре.
FreeCat
12.11.2017
так при существующей контактной сети они и смысла не имеют :) .
но контактная сеть только на магистралях будет, а им придётся всё же с неё съезжать, хотя бы на пункты погрузки/выгрузки. Так что аккумы будут, но с пробегом километров 30-40 максимум. Хотя логичнее было бы там разместить газовые генераторы.
Mapk
10.11.2017
Трусы то зашил уже, аналитег?)
о, вот и знатоки электромобилей и многоразовых запусков подтянулись.
у тебя проблема с трусами, болезный?
zloi52
11.11.2017
Deathmaker писал(а)
зато хиперлуп, тоннели

уже построили?))) не смешите нас
"Аполитично рассуждаешь!" (с)
Если это проекты Маска - нужно восторженно хлопать в ладоши и затаив дыхание внимать каждому слову.
Если это проекты "из рашки" - нужно написать "вот когда построят (если построят), вот тогда пусть и хвалятся".
СВН
09.11.2017
щас придет Марихуаныч и всех построит
vivat
09.11.2017
это смотря как продавать
:-))
ведь пылесосы "кирби" просто космос среди всех пылесосов!
-Zodiac-
09.11.2017
shadow_ писал(а)
Вы бы купили пекарню

А как же вложения в стартапы? Тот же Аппле был по началу убыточным
shadow_
11.11.2017
Любой стартап на этапе стартапа убыточен. Но он предполагает:
1) прогнозируемый размер вложений
2) акции не растут как на дрожжах пока нет заметных результатов.

А здесь выхлопа нет уже несколько лет, а акции продолжают взлетать. К чему бы это?
-Zodiac-
11.11.2017
У эпла тоже были проблемы в начале деятельности, чуть не раззорился, но это не отпугнуло инвесторов.
shadow_ писал(а)
2) акции не растут как на дрожжах пока нет заметных результатов.

Ошибаетесь
shadow_
26.11.2017
обоснуете?
shian
09.11.2017
ммм тоже в гору пер пока ему хвост не прищемили. ща вот биткоин прет и тесла
Dr. Drugs
09.11.2017
Опять Маскосрач....
Уже третья тема про эти убытки.... И 100500-ая про то как у Маска ракеты не летают и взрываются и все у него херово, и какой он звездобол...
Только пока вата обсасывает очередную новость от диванных экспертов, SpaceX обгоняет по числу запусков роскосмос, а Маск строит крупнейшее энергохранилище в мире, на спор и выигрывает.
Растолковский, по числу запусков, обгоняет Маска в разы.
Точно.
Деньги вложены, нужно отбивать.
Хорошая мина при плохой игре, какгрица.
А рисовать рейтинги много ума не надо.
Drowt
09.11.2017
Так типа она 50 ярдов стоит потому что ожидают что она станет прибыльной и займет основную часть рынка авто в течении ближайших лет. Люди смотрят на нее не с позиции убыточной компании сейчас, а что электрички в ближайшие годы могут стать сегментом авторынка в десятки %%. Если станут то 50 ярдов это мало, не станут, то люди потеряют почти все. Такова судьба инвестора - больше риск, больше потенциальный доход
Думаю три темы про убытки появились изза команды сверху гасить Теслу в сми в предверии анонса грузовика и опережении запусков Спейсх.
Мари-Хуан писал(а)
сверху гасить Теслу в сми в предверии анонса грузовика и опережении запусков Спейсх.

Кем "сверху"? И самое главное -- зачем?
СВН
09.11.2017
Марихуаныч же привык все делать по командам сверху - вот и переносит свои привычки на других
Это заговор!
угу, заговоры, привороты, отвороты. Как раз для любителей THC и РЕН-ТВ ниже...
Публицыст писал(а)
Кем "сверху"?

Путиным, конечно же! От гневных постов на нн.ру TSLA рухнет в медвежий тренд.
тестовый юзер писал(а)
Путиным, конечно же

Национальная медиа группа (NMG), основанная в 2008 году, контролируется банком "Россия", основным держателем акций которого является Юрий Ковальчук, известный своей близостью к президенту Владимиру Путину.
.
Среди активов этого холдинга - 25% акций (блокирующая доля) в "Первом канале", а также контрольные пакеты акций в "Пятом канале" и "РЕН ТВ".
Андрей, у вас вялотекущая шизофрения. Рекомендую провериться у психиатра. Только к А. Камину не обращайтесь.
тестовый юзер писал(а)
Только к А. Камину не обращайтесь.

*rofl*
Малахов на первом испугался произнести фамилию Навальный.
youtu.be/6WHFACMVXks
Мари-Хуан писал(а)
Малахов на первом испугался произнести фамилию Навальный.

За что и был уволен...
Твоя версия по времени не совпадает.
баалиннн... недоглядел...
Андрей, ты серьезный человек, юрист, умный, скажи: ЗАЧЕМ ТЫ СМОТРИШЬ И ЦИТИРУЕШЬ ЭТО ЖЕЛТУШНОЕ ДЕРЬМО ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК? Ты юриспруденцию по передаче "Час суда" изучаешь?
тестовый юзер писал(а)
по передаче "Час суда"

Не модно уже.
По "Время покажет!" или "60 минут". Я п по 60 мин изучал, мне там Скабеева нравится...
Я не смотрю это желтушное дерьмо.
Как тои встречалась статья на тему стоплистов в Российских СМИ и как происходит контроль подачи инфы не центральных каналах. Было упоминание про Малахова, что боится.
2 сек поиска в ютубе. Да, действительно боится.
Sidoroff
26.11.2017
Не, он похоже честный убежденный сектант. Такое редко, но случается. На этом форуме есть пара-тройка персонажей. Под звуки гимна США сразу вытягиваются по стойке "смирно", причем даже во сне. Это видимо рефлекторно, помимо воли происходит.
Drowt
09.11.2017
для нашей страны это неактуально еще очень долго. Нет инфраструктуры и труд стоит копейки
Смысл гашения не в грузовиках в России, а в создании ложного представления об экономике сша.
"Они же только доллары печатают".

Не может такого быть чтобы в сша что то производили, тем более инновационное. Нет, тут точно обман.
Посмотрите на форум. 86% Волосы готовы рвать в доказывании, что маск мошенник.
Drowt
09.11.2017
90% населения пох, по первому не показали значит этого нет в природе
По рентв недавно показывали маск мошенник.

youtu.be/mN-AiTSkCzo
Андрей, а зачем вы смотрите РенТВ?
Я смотрю форумы, где обсуждают деятельность спейсх и тесла.
Там иногда пропагандисты кидают ссылки на видео маск мошенник.
Регнтв я не смотрю.
Мари-Хуан писал(а)
Я смотрю форумы,

Зачем? Там 90% идиотов. Время некуда девать? Все, что нужно знать о Тесле, публикуется на investing.com
Ну например по взрыву нового двигателя.

По сообщению источника в SpaceX изданию Business Insider, знакомый с этим вопросом, на испытательном полигоне Мак-Грегоре, штат Техас, компания тестировала экспериментальную новую версию своего ракетного двигателя Merlin, когда произошел взрыв. Все запуски, которые осуществляет сегодня SpaceX производятся с версией Block-4 РН Falcon-9, а тестируемый двигатель относится к версии Block-5, с временем запуска которой еще не определились так как она предполагает выводить на более высокие орбиты тяжелые грузы.
Как отмечает издание, но при взрыве двигатель еще не был даже запущен: по словам источника компании, взрыв произошел во время "падения давления жидкого кислорода" (LOX drop), когда окислитель только закачивается в ракетный двигатель, чтобы проверить, не течет ли он.

"Компьютеры показывали данные, которые нам не нравились во время этого теста", - заявил источник, и вскоре после этого произошел взрыв. "Мы собираемся исследовать, что привело к этому воспламенению. Что показывает видео? Что показывают фотографии? Что показывают компьютеры?"
Ремонт испытательного стенда двигателей Block-5 займет две-четыре недели, а ремонт соседнего стенда, который слегка пострадал, всего два-три дня. На соседнем стенде проходя тестовые квалификационные испытания двигатели для текущей версии Block-4 перед запусками и его восстановление не повлияет на расписание полетов компании SpaceX, пояснил источник компании изданию Business Insider.
www.businessinsider.com ...
Вообще, ситуация с этим взрывом двигателя напоминает прошлогоднюю историю со взрывом на старте РН Falcon-9. Стоит отметить, что взрыв произошел не на стенде, где проходят квалификационные тесты двигателей, а на том, где проходят испытания перспективного двигателя. И опять во время "заправки" жидким кислородом. Надо сказать, что на полигоне Мак-Грегор проводит испытания не только SpaceX, но и другие компании.
Вообще, может быть даже неплохо, что компания отложила время запуска РН Falcon Heavy на 29 декабря с LC-39 и тянет с ремонтом LC-40. Торопиться не надо... (С)

Много чего интересного и в одном месте.
Вот не верил ты мне. Говорил я тебе, что Хеви в ноябре опять никуда не полетит.
Хорошие новости сообщает NSF касательно испытаний двигателя Merlin 1D Block 5 со ссылкой на источники из NASA:
Importantly, the failure is not significant and was not a failure of an engine but rather of the associated test stand Ground Support Equipment (GSE). According to sources, the failure occurred ahead of an engine firing, which involved a Merlin 1D Block 5 qualification unit.
Moreover, the failure occurred prior to the planned ignition of the Merlin 1D Block 5.Based on available information, it appears that the test stand failure was caused by a GSE leak of liquid oxygen and an as-yet-unknown ignition source.
www.nasaspaceflight.co ...
По мысли автора статьи, причина взрыва заключается все-таки в испытательном стенде, а не в двигателе, как сообщал WP. Если источники NSF достоверны, то это означает, что этот инцидент не повлияет на сдвиги сроков пилотируемой программы полетов.

Они двигаются к цели.
Медленнее, чем хотели, но двигаются.
shadow_
11.11.2017
так к посту даже картинка оттуда приаттачена.
Но она не совпадает со взглядами некоторых, поэтом проигнорирована.
-Zodiac-
11.11.2017
тестовый юзер писал(а)
Зачем? Там 90% идиотов.

На гф тоже 90% идиотов... но вы и я иногда заходим сюда
я тоже люблю изредка в зоопарк сходить )
Drowt
09.11.2017
не ту страну назвали гондурасом
shadow_
11.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Думаю три темы про убытки появились изза команды сверху гасить Тесл

Точно, мне инопланетяне сверху прислали тему...

А вообще не удивительно. Если совпадает с Вашим мнением, то это не методичка ни в коем случае. А вот если против, то вата бабло отрабатывает. 8-)
shadow_ писал(а)
Точно, мне инопланетяне сверху прислали тему

Дается команда подконтрольным сми на освещение того или иного события в нужном свете.
На сайтах, тв, радио, газетах начинают нести людям свет и просвещать.
Потребители этой пропагандистской лажи с уже подготовленным и разжиженным мозгом с радостью впитывают в себя очередную пропагандистскую помойку.
С неописуемым воодушевлением они начинают делиться ноавостью со всеми, чем больше тем лучше.

Смотрите -укры сбили боинг истребителем, вот же фото.
Смотрите -нет никакого кризиса.
Смотрите-крым принесет прибыль
Смотрите- от санкций только польза
Смотрите-сланцевая нефть не может стоить дешевле 80
Смотрите WADA признала ошибку с допингом Российских спортсменов
Ну и тд.
Сценарий везде одинаков.
shadow_ писал(а)
А вообще не удивительно. Если совпадает с Вашим мнением, то это не методичка ни в коем случае. А вот если против, то вата бабло отрабатывает. 8-)

Я уже не раз говорил, что правильная позиция определяется сбывшимися прогнозами. Потому что прогнозировать будущее может только тот, кто понимает что происходит в настоящем.

Первый спор был ро вопросу: что будем делать когда цена нефти упадет?

Она не упадет, доказывали одни. Она упадет изза сырьевых циклов и тогда мы окажемся в экономической заднице, говорили другие.

Таких пунктов можно вспомнить десятка 3.
Michell
26.11.2017
Да, это пять))))
НН.РУ самое удачное место для манипуляций ценами на американские акции. Тут прям сплошь акционеры сидят) и вообще НН.РУ самый читаемый ресурс среди трейдеров Уолл-Стрит

А команду сверху дал Ротшильд (или Рокфеллер? - я их путаю постоянно)

Или думаете это кровавый Путин решил зашортить Маска и вкидывает дезу через русских хакеров)))
)))
При чем тут акции?
Речь о том, что омерига ничего кроме долларов делать не может.
Маск портит всю картину. И в космосе и авто и энергетика.
Michell
26.11.2017
Не помню что б Путин когда либо заявлял что то подобное.

Напротив, это чисто либеральная штука, надуманный аргумент против патриотов. Типа - "патриоты утверждают что США ничего кроме долларов делать не умеет, а они вот чего делают". Не говорят про это патриоты. Успехи США, и лидерство в многих областях никто не оспаривает.
Патриоты не говорят про неуспехи США, но про успехи России - почувствуйте разницу.


Вопрос с Маском это не вопрос политики, как вы его хотите представить, но вопрос экономики. Прежде всего американские же экономисты его ругают, утверждают что он надул пузырь, обвиняют его по сути в мошенничестве.
Тот хайп про Маска что мы видем в России (и в положительном, и в отрицательном смысле) есть лишь слабый отголосок того, что про него говорят в США, да и не странно - основная масса акционеров, которых волнует будущее фирм Маска, именно там.
Не нужно ничего придумывать, и искать кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Michell писал(а)
Не помню что б Путин когда либо заявлял что то подобное

Это ему и не нужно. Он Бох. Бох несущий пургу смешон. У него есть интерпретаторы. Для каждого уровня ума свои со своими теориями.
Для ватников самого низкого уровня работает формула - маск мошенник поддерживаемый баблом госдепа для пропаганды мериканской мечты
Michell
26.11.2017
то что вы так думаете - эта ваша проблема

на самом деле конечно есть люди с разным интеллектом и разными взглядами
уверен есть люди и такими взглядами, что Америка кроме доллара делать ничего не может.
такое мнение конечно возникло не на пустом месте. И обратите внимание, что в СССР такого мнения не было. И в 90х не было. А возникло оно под влиянием вот таких фильмов www.youtube.com/watch?v=g0MnngqNzLw было выпущено несколько таких фильмов, роликов, мультфильмы даже были
Обратите внимание - американских фильмов. Потом, уже позже, конечно эту идею муссировали и разные наши журналисты (тема то горячая была). Не самые обремененные интеллектом люди посчитали что доллары это единственное что делают в США. И эти люди конечно пишут в интернетах, и даже бывает мелькают на ТВ.
Но при чем тут официальная российская пропаганда? Вот этого я не пойму. Официальные пропагандисты вроде Соловьева и Киселева в таком не замечены. А считать что все вокруг, кто высказывает свое мнение кем то спонсируются (Кремлем, Госдепом, Рептилойдами) - бред. Вот вы например за свои посты деньги от Госдепа и Маска часто получаете?
Michell писал(а)
Но при чем тут официальная российская пропаганда? Вот этого я не пойму

Пропаганда многоуровневая.
Для каждого уровня своя лапша.
Michell
26.11.2017
Тогда эта пропаганда из США и исходит. Там много разных групп с разными интересами.
Michell писал(а)
НН.РУ самое удачное место для манипуляций ценами на американские акции. Тут прям сплошь акционеры сидят) и вообще НН.РУ самый читаемый ресурс среди трейдеров Уолл-Стрит

ДА!
Drowt писал(а)
она станет прибыльной и займет основную часть рынка авто в течении ближайших лет.

Детки просто не понимают, что, когда появятся принципиально новые аккумуляторы на неведомых пока принципах, тогда GM, Toyota и даже BMW встанут с дивана, дадут месяц на разработку (электромобиль в десятки раз проще ДВС), и потопчутся по Маску. А пока им просто лень...
TiliTam
09.11.2017
угу. а кетайцы выкинут КИТ комплекты для имеющихся бензинок... ДВС выкинул - лектромоторчик воткнул. по факту на три часа работ
Кстати, боле-мене свежак.
Итак в декабре 2016 года на автобане общего пользования концепт электромобиля QUANTiNO проходил испытания на дальность хода. В течении 8 часов 11 минут он проехал 1000 км. Затем его загнали на автодром и он там докатал еше 401 км и на этом закончился заряд. Температура воздуха при испытании была -4 градуса. На испытаниях присутствовали инженеры от ведущих азиатских автопроизводителей.

4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи [flow cell].

https://aftershock.news/?q=node/573588
emagazine.nanoflowcell.com/e...hout-compromise/
Drowt
09.11.2017
Важно не просто сделать, а сделать дешево, качественно и продать дорого. Пример автоваза или китайцев вам пример. А тесла это не только сама машина, но и аккумуляторы, добыча и переработка лития, зарядная инфраструктура
Drowt писал(а)
Важно не просто сделать, а сделать дешево, качественно и продать дорого.

Из всего этого безусловно необходимого набора у Маска получается только самая последняя часть, и боле-мене пока еще предпоследняя. С "сделать дешево" совсем все плохо, и улучшений пока нет, что будет с "качественно" в дальнейшем, пока неясно, ибо вводится в строй принципиально новая система сборки (с минимизацией ручного труда), а тут уж как получится.
Drowt
09.11.2017
я бы сказал не получается только первая часть. вопрос цены аккумуляторов сейчас.
Я не спец, с удовольствием послушаю кто соображает в вопросе, но мне кажется что сейчас цена аккумуляторов, это вопрос массового производства. На батарею для той же теслы сырья в $$ не так много надо, что то порядка 2к баков. Из за чего цена 16-20к?
Drowt писал(а)
2к баков.

Откуда цифра? 85 KWxH раздели на примерно (1,5 V x 2 AxH) и умножь на ~1 доллар. $28К за литиевые аккумуляторы по цене производителя (опт) без сборки, систем управления, охлаждения и т.п. Если ты сам производитель, то раза в два дешевле.
Drowt
09.11.2017
>>Откуда цифра?
Если ты внимательно перечитаешь это не цена аккумулятора, а
На батарею .....сырья в $$ не так много надо, что то порядка 2к баков.
Самое дорогое это литий и кобальт, но его не так много надо по массе.

Поэтому и вопрос почему батарея в которой сырья на 3 копейки, которая может быть автоматом наштампована в огромных количествах, в которой нет никакой IP составляющей (по крайней мере обычная батарейка), стоит так дорого. Почему не удается достичь цены чуть больше цены затраченных ресурсов при массовом производстве.
Тот де ДВС гораздо более сложен и технологичен в производстве.
Нууу, это как-то даже и не знаю, как отреагировать...
Давай сравним стоимость миллиметровой пластинки, выпиленной из колбаски монокристалла кремния с суммарной стоимостью примерно 80-85 чипов i7-770K. За что там бабки вообще берутся по $300-$400 за каждый чип ????
Drowt
09.11.2017
за этот пример я тебе могу чуть ли не до копейки расписать откуда берется такая стоимость))) Основные затраты это R&D чипа около 2b, стоимость литографической машины без помещения около 1b, стоимость масок которые стоят как космолет порядка 800к штука на 5000 экспозиций (пластин) и имеют ограниченный ресурс, весьма высокий %% брака около 30%. Заметный %% брака подложек, довольно дорогие лигирующие редкоземы........
только "легирующие", а так все верно :)
Подозреваю, что и с аккумуляторами то же самое, иначе их клепали бы в каждом гараже.
У меня вон литий-ионные еще и моргать начинают часто, когда заряжены полностью. :)
Drowt
09.11.2017
так и клепают, китайцы все заполонили ими) Есть подозрение что если делать аккумуляторы в миллионных объемах не в форм факторе АА, а в форм факторе побольше, то у них себестоимость за киловат-час будет совсем другая. У теслы просто объем выпуска мал, поэтому делать кастомизированую батарею не выгодно.
Не думаю, что в каждом гараже. Есть два-три серьёзных производителя, а множество наклеек -- чистый OEM.
Drowt писал(а)
У теслы просто объем выпуска мал, поэтому делать кастомизированую батарею не выгодно.

Воооот! Это абсолютно верно. Думаю, что и заводишко он свой прикупил на рынке коре-китайского сэконд-хэнд именно по этой причине, чтобы сделать аккумулятор сразу под себя.
Но все равно принципиально ёмкость не увеличится. Нужны какие-то иные принципы и, что важно, сохраняющие безопасность хотя бы на прежнем уровне. Если помните, первые литиевые аккумы для ноутов внедрил Майкл Делл, и у него не то с первой, не то со второй партией были серьезные проблемы , ибо горели не только при зарядке, но и просто на презентации.
TiliTam
09.11.2017
Drowt писал(а)
не в форм факторе АА, а в форм факторе побольше,

емкость от обьема растет не линейно. во вторых при монтаже батареи из мелких элементов существует возможность отключать сдохшие ячейки что бы они не тащили за собой еще живые. так что просто городить мегабатарею моноблоком в полкуба обьемом особого смысла нет.
Если что то кажется странным, значит мы этого просто не понимаем. У них есть такой механизм работы и финансирования новых проектов, и миллионы инвесторов, готовых очень долго ждать и рисковать. А в России нет.
www.reuters.com/article/us-t...tm_medium=Social

Договаривается с Эрдоганом.
100500-я тема за неделю. Маск умеет создать хайп.

ЗЫ. Пока дураки спорят о прибыльности и убыточности Теслы, умные делают деньги на её акциях.
тестовый юзер писал(а)
умные делают деньги на её акциях.

одно другому не мешает...
Osss
09.11.2017
Цена акций и "мирское" ощущение объекта это небо и земля. В теслу верят инвесторы. Но как я уже говорил я уверен GM в пятилетку ближайшую разорвет Теслу.
FreeCat
09.11.2017
shadow_ писал(а)
и попробуй опровергни

а чего там опровергать - если чистая прибыль стабильно в минусе - и минус этот только растёт :-D ... "надувать" инвесторы могут его сколько угодно - только потом будет как с доткомами в начале 2000-х :-D ...
DEN_di
09.11.2017
Да фиг бы чай с ней, с этой Теслой, тут прикольно другое: дело в том, что сам по себе электромобиль - тупиковая ветвь, мертворожденный ребёнок, а вся движуха с ним затеяна исключительно для придания пенделя животворящего умирающей мировой экономике. Маск же тут на острие атаки, главный по пропаганде, так что пока тренд не устоялся, его будут всемерно поддерживать.
DEN_di писал(а)
сам по себе электромобиль - тупиковая ветвь, мертворожденный ребёнок
...
пока тренд не устоялся, его будут всемерно поддерживать

А когда устоится, тогда что?
DEN_di
09.11.2017
Когда будет явно видно что тренд устоялся, Теслу задорого купит какой-нибудь крупный автопроизводитель.
Ты же написал что электромобиль это тупик.
DEN_di
09.11.2017
Конечно, но что мешает вдуть пиплу в уши что это суперпердовая вещь? Ничего не мешает, вовсю и вдувают. Это ж капитализм, маму продай, а прибыль получи:-)
DEN_di писал(а)
Конечно, но что мешает вдуть пиплу в уши что это суперпердовая вещь

Конкуренция.
DEN_di
10.11.2017
Конкуренция работает только в способах изъятия денег из вашего кармана, а в принципах этого изъятия капиталисты плечом к плечу единым фронтом выстраиваются. :-)
Конкуренция работает там, где созданы условия для нее.

В сша куча сми критикуют электромобили и маска.
Рассказывая какие достоинства у бензо.

У потребителя есть выбор. Это и называется конкуренция.

Никакая движуха никем специально не затевалась. Этоивсе твои выдумки из разряда рептилоидов.
Движуха затевается ради выгоды в сегменте где есть возможность заработать. При жесткой конкуренции.
DEN_di
10.11.2017
Специально вполне возможно и нет, но оценив экономический потенциал идеи ей дали "зелёный свет". Поддержка Маска государством видна невооружённым глазом, это не мои выдумки из разряда рептилоидов. А оценив "выгоды в сегменте" подключились и прочие извлекатели доходов. Я же говорю, это в доставании денег из твоего конкретного кошелька они конкуренты, а принципиальную возможность извлечения прибыли из идеи поддержат все. Вот ты пишешь "куча СМИ критикует...", а кто-нибудь имеющий возможность на этом заработать хоть слово против сказал? Автопроизводители там, энергетики...? Отож :-)
DEN_di писал(а)
Поддержка Маска государством видна невооружённым глазом, это не мои выдумки из разряда рептилоидов

Это именно твои выдумки из разряда рептилоидов.
Маска никто не поддерживает. О чем свидетельствуют штрафы и суды в отношении компаний Маска.
Он пробивается в условиях конкуренции.
DEN_di
10.11.2017
Ну да ну да :-) А что ему сделали к примеру, за использование средств СпейсХ, которыми он вытягивал теслу? А ведь СпейсХ финансируется государством и такие шутки там не проходят.
mik-mak
09.11.2017
"..электромобиль - тупиковая ветвь.." Это почему? И что тогда не является тупиковой ветвью в более или менее отдалённой перспективе :)?
TiliTam
09.11.2017
откуда то в голове крутится цифра что " мощность существующих автомобилей в сорок раз превышает мощность существующих электростанций" . отсюда и "тупиковость"
Уже обсуждали. В начале 00-ых смотреть фильм онлайн было фантастикой. Смотреть онлайн в HD не из этого мира.

Когда все поверхности будут обвешаны дешевыми панеолями, а на крышах холмах и прочих втродуйных поверхностях будут ветряки, то ситуация изменится.
Мари-Хуан писал(а)
обвешаны дешевыми панеолями, а на крышах холмах и прочих втродуйных поверхностях будут ветряки, то ситуация изменится

Например, как сейчас в Египте? И чего там изменилось?
И, да, если будете жить в скопище "ветряков", то, от постоянных низкочастотных колебаний, вы, в скорости, сойдете сума. Какая досада.

Альтернативы паровым котлам, которые греются топливом - в ближайшем будущем нет, а это:
Лес, нефть, газ - всё у нас(С), опять же - какая досада у всего цывылизованого мира.
Гыгыгы
Чарли. Из Бразилии писал(а)
Например, как сейчас в Египте? И чего там изменилось

Например как в Германии.
Говно, а не пример. Вся их ветроэнергетика это менее 10%, потом, они слишком зависят от погоды. В прошлом году их выроботка упала на 10%, а мощность газовых электростанций увеличилась на 50%
Масштабы понятны?
Не стоило Германию в пример приводить, достаточно Египта
geektimes.ru/post/275644/

Интересно, что в прошлом году доля возобновляемой энергии в Германии составила около 33%. В этом году, с введением новых ветроэлектростанций, доля <<альтернативщиков>> на энергетическом рынке увеличилась. К 2050 году Германия планирует довести долю энергии из возобновляемых источников до 100%. А той же Дании ветроэнергостанции поставляют в некоторых случаях уже больше энергии, чем потребляет вся страна. Поэтому излишки экспортируются в ту же Германию, Норвегию и Швецию. Коста-Рика также получает 99% энергии из возобновляемых источников...
Дания это та, в которой населения в два раза меньше, чем в Москве? Ну им, может и хватает. С Германией сложнее. Планировать они могутгут что угодно, только вот вот планы уже отстают от ожиданий. Газ дешевле, а выйдут, как америкосы, из соглашения по охране окружающей среды, так и угольные эл.станции трогать не будут.
Дания -- уникальная страна для ветроэнергетики с т.з. местоположения. Я это М-Х сто раз уже говорил. Даже в Германии есть только пара подобных мест с таким же качеством ветра и постоянством. При этом плотность населения в Германии выше в разы, соответственно, выкидывать столько земли под достаточно бестолковые ветряки они больше уже не могут. Поэтому несколько последних лет у них растет доля солнца и сокращается ветер. Солнечная энергетика растет в основном пока еще за счет экстенсивной части, но и за счет постепенного повышения КПД батарей уже местами до 30%.
Согласен. Местами перейти на альтернативу можно, но глобально, в видимом будущем, врядли.
Пока сферу Дайсона не построим ))
DEN_di
09.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Интересно, что в прошлом году доля возобновляемой энергии в Германии составила около 33%. В этом году, с введением новых ветроэлектростанций, доля > на энергетическом рынке увеличилась.
Да, да. При этом стоимость электроэнергии в Германии выше всех в ЕС и растёт опережающими темпами. А знаете почему? Потому что ветер и солнце не поддаются управлению, а электричество нужно подавать всегда, следовательно необходимо иметь резерв генерирующей мощности в размере 100% от потребности на традиционных источниках. А их ведь надо содержать, что ложится в итоговую цену кВт. И 100% генерация на альтернативе по этой же причине просто физически не возможна.
Та же Германия уже вынуждена евром поддерживать свою газовую генерацию и строить угольные ТЭС. Альтернативщики, ага:-)
DEN_di писал(а)
Да, да. При этом стоимость электроэнергии в Германии выше всех в ЕС и

geektimes.ru/post/275644/

Отрицательная стоимость
DEN_di
10.11.2017
Да да, отрицательный тариф, выплаты потребителям, его величество рынок... :-D Вы иногда такую .... несёте. А попробуйте погуглить, во что бюджету ФРГ обходятся эти "гримасы рынка" :-)
Так с чем вы не согласны?

Отрицательный тариф. Платит генерирующая компания, поскольку остановка мощностей будет дороже.
DEN_di
10.11.2017
Кому она платит? Тарифы на электроэнергию в ЕС самые высокие в "зелёной" Дании, следом идёт Германия, что и не удивительно в общем. Никто никому ничего не возвращает, а генерирующим компаниям, что бы не останавливали выработку, платит бюджет.
DEN_di писал(а)
Кому она платит

Потребителю.
DEN_di
10.11.2017
Какому потребителю? Кому вернули хоть цент?
DEN_di
10.11.2017
И где там написано что вернули хоть цент? И главное, а с чего должны вернуть то? Вот вы, марихуан, убеждённый капиталист, откуда у вас это коммунистическое "раздать даром"?
Давайте я вам объясню кое что: Никакого снижения цен до нуля там или отрицательных значений произойти не могло по одной простой причине: электричество не уголь, накидать по стахановски кучу, а потом чесать репу "а куда мы это всё продавать будем" невозможно. Электричества производится ровно столько, сколько потребляется и ни ваттом больше. Просто в единой энергосистеме оператор регулирует потоки - этим прижать выработку, тем "зелёный свет", в зависимости от нагрузки. В итоге в этот день про который ваша ссылка, большее количество энергии произвели нетрадиционные источники (им всегда "зелёный свет", ибо политика государства), а вот традиционные простаивали, причём если газовую ТЭС можно заглушить перекрыв подачу газа, угольная продолжает работать в холостом режиме. И где тут возможность для снижения цены? Наоборот, за простои станций вынуждено платить государство, ибо оно не может допустить их закрытия.
Ну и собственно про цену: потребитель в ФРГ заключает с поставщиком энергии контракт, где прописан тариф - у разных поставщиков разные тарифы, разная система их формирования (как у наших сотовых операторов примерно) и даже тип энергии можно выбрать: выработанную на "грязных" станциях, или из возобновляемых источников, причём эта "чистая" энергия значительно дороже. И как можно в капиталистическом обществе отгрузить потребителю не тот товар который он выбрал? Никак нельзя, поэтому потребители "грязной" энергии по "грязному" тарифу и платят, а разницу поставщику компенсирует государство. И уж ни о каких 0 ценах и речи быть не может.
Мари-Хуан писал(а)
Когда все поверхности будут обвешаны дешевыми панеолями

Тогда гуманитарии догадаются, что мощность солнца на квадратный метр земли лимитирована природой, о чем им говорили еще 100 лет назад.
TiliTam
09.11.2017
я не спорю. смущает соотношение - " В сорок раз"
т.е. не просто заменить все существующие электростанции но и на несколько порядков увеличить вырабатываемую мощу
Когда то бензин/керосин продавали в аптеках в пузырьках.

Скажи тогда, что в будущем будет нужно несколько десятков миллионов литров в день, то прокрутили бы пальцем у виска.
mik-mak
10.11.2017
Вот термоядерный синтез докрутят, и всё буит :))
DEN_di
10.11.2017
Там десятилетия только до планового "докрута" плюс ещё и аккумулятор нужен, который пока только в научной фантастике описан.
mik-mak
09.11.2017
Хехе.. Судя по педивикии и не учитывая устаревание данных, получаем:
1млрд машин в 2014 году и, предположим, что мощность каждой машины 100лс,
потребление электричества за 2008 - 17,4 трлн кВт*ч
Тоесь, исходя из предположения "скока потратили, стока и произвели на электростанциях", получается:
мощность всех машин - 7.3*10^10кВт
мощность всех электростаний - 2*10^9кВт

Тоесь, гдетатак и есть %))

Но подозреваю, что при развитии машин на батарейках, будет расти и выработка электроэнергии..
TiliTam
09.11.2017
ну можно еще ограничить потребление машин ( за счет снижение веса и габаритов с одновременным ограничением скорости) и вместо 100 лс ограничится 10лс . ибо нет совершенно никакой надобности разгонятся до 100 км за 5 сек. для приемлемой скорости перемещения в условиях города важна не скорость а равномерность перемещения. что имеем? снижение мощности и ликвидацию ручного управления ( так как самый главный тормоз движения это водитель человек) к этому все одно рано или поздно придут. а ручное управление перейдет в разряд архаизмов ( ну или роскоши). че то типа езды на лошади.
ythecm
09.11.2017
На полную мощность авто трудятся только на треках.
В 1914 году мощность всех гужевых повозок превышала мощность всех нефтеперерабатывающих заводов.
mik-mak
10.11.2017
Э-э.. Тут поправки из Педивикии..
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...0%B8%D0%BA%D0%B0
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...0%B3%D0%B8%D0%B8
Производство электроэнергии в 2014 году 23 816 ТВт ~ 23*10^12 кВт
А мощность всех машин оставляем - 7.3*10^10 кВт
Тоесь, получается сааафсем другое соотношение %)) Производится энергии в овер 300 раз больше, чем потребляется машинами.. Получается, что все машины могут вполне себе спокойно (и баааальшим запасом) заряжаться от альтернативных источников энергии..

Мдя.. Вот это поворот.. %)
DEN_di
10.11.2017
Излишки что ли есть? Видели где на обочине выброшенное электричество? :-)
Всё что производится - потребляется. Излишков нет. Увеличение потребления должно компенсироваться созданием новых источников.
mik-mak
10.11.2017
Хмм.. Почему это, излишки.. Понятно, что производится и потребляется практически одинаковое кол-во энергии :))
Просто оне там в педивикии Мощность и Энергию путают.. Тоесь,
кВт ru.wikipedia.org/wiki/Энергетика
и
кВт*ч ru.wikipedia.org/wiki/Электроэнергетика
Скорей всего, имеется в виду именно производство энергии за год (кВт*ч, а не кВт), а не мощность всех электростанций..
Тогда предыдущие ращщёты более-менее верны :)

А электричество выброшенное, да.. Было дело.. Как-то около подъезда выброшенный аккумулятор стоял.. Вот стопудово, какой-то заряд там ещё был :)
DEN_di
09.11.2017
Для электромобиля нужен ёмкий аккумулятор и вагон электроэнергии, что собственно и сдерживало до сих пор их развитие, если это всё появится, то в ход пойдут совсем другие агрегаты. Концептов всевозможной летающей хрени разве что у какой Нигерии нет. Хотя вполне возможно что есть и у Нигерии.
DEN_di писал(а)
Для электромобиля нужен ёмкий аккумулятор и вагон электроэнергии, что собственно и сдерживало до сих пор их развитие, если это всё появится, то в ход пойдут совсем другие агрегаты

80% приехал на работу-вечером уехал домой.
20 км туда, 20 обратно. Зачем вагон электроэнергии?
DEN_di
09.11.2017
А что, потребности индивида это верх потребления? Вы тут за тесла-грузовик помнится топили...
Я кстати как то посчитал сколько нужно панелей, что бы обеспечить верной тесле ежедневный пробег в 50 км. Получилось около 30 квадратов стоимостью под 700000. И это я сеть как ёмкость принял, полную же автономку вообще всерьёз рассматривать невозможно.
mik-mak
10.11.2017
То, что это всё нужно электрической машине, это понятно.. Вопрос был, собсна, про то, почему же это тупиковая ветвь, и почему машина с ДВС на углеводородном топливе таковой не является..

Ваще, "тупиковость" ветви развития чего-либо имеет смысл рассматривать с точки зрения возможностей для её дальнейшего развития.. ИМХА, возможностей для развития у электротранспорта значительно больше, чем у ДВС на углеводородах..
DEN_di
10.11.2017
А где я сказал что не является? ДВС давно в тупике, просто альтернативы нет.
А электротранспорту то-же развиваться некуда в том виде в котором его пропихивают, поэтому его насильственное впаривание поперёк логики выглядит чистой воды идиотизмом. Ну если конечно прибыля впаривателей не рассматривать :-)
Free Cat
10.11.2017
DEN_di писал(а)
Для электромобиля нужен ёмкий аккумулятор

... кторый и сам по себе дорогой и его произвоство вредит экологии не меньше чем бензиновое/дизельное авто :) ...
DEN_di
10.11.2017
Да. Плюсом ещё электроэнергия, которая в подавляющем объёме генерится путём сжигания того-же ископаемого топлива. И с учётом КПД системы от выработки электричества до подачи крутящего момента на колесо, получается что выбросов то электромобиль поболе производит чем ДВС. И как бы на много поболе. :-)
PIBO
09.11.2017
Сегодня прямо день Маска в Нижнем Новгороде

www.youtube.com/watch?v=teKQca8jYfE
не обращать внимания. которое постоянно к себе привлекают
msdn
10.11.2017
почему т.н. "патриотов" волнуют проблемы кого угодно, но только не России?
Потому что осознавая бедственное положение у себя в стране, они подсознательно ищут сдохшую корову у соседа. И если таковая появляется в сми, то с песнями и плясками пускаются в веселье.
shadow_
26.11.2017
То ли дело имея не лучшее положение у себя в стране бессознательно искать доброго дядю на стороне, который облагодетельствует и даст бабла.
При этом совершенно отвергая свой же предыдущий опыт 90х, когда свое просрали, а дядя так и не поделился технологиями :-D
Dr.Re
10.11.2017
Ну нафиг, я уж думал, тут сенсационные расшифровки Николы Теслы, ан нет...
Да, вот это была бы зачотная тема мирового уровня :)
Mapk
10.11.2017
16 безавайных пусков, 8 посадок первой ступени, допиливание Мерлина до состояния шедевра. Получение отрактов от Пентагона.
Увеличение сбыта электромобилй более, чем на 50%, безоговорочная победа в Штатах над большой тройкой в сегменте больших седанов.
Реинвестирование собственного кэша в размере 1,4 млрд в в постройку электромобилей.

У Маска - фэйл на фэйле сидит и фэйлом погоняет. Толи дело нищегородская поцретота. У тех всегда все заепись)
Felt
11.11.2017
Ага, они свой второй носок найти не могут, но как плохи дела у Маска они знают.
Felt
11.11.2017
А вам какая боль до Теслы? Главное что ваш УАЗ процветает.
shadow_
11.11.2017
Такая же как у МХ, или нужно интересоваться исключительно ценой молока в магазине?
Felt
11.11.2017
Нет, не только ценой молока, хотя и ей тоже. Нужно интересоваться почему УАЗ-это авто которое ломается даже стоя в гараже.
PIBO
12.11.2017
Из жжешечки, и с посылом статьи согласен.
Дикая ненависть кремлевских к Маску имеет очень глубокие причины.
verola.livejournal.com/843809.html
Абсолютно согласен. Маск у кремлевских как заноза в заднице.
Эпл поганят по той же причине.
shadow_
26.11.2017
Но арабские цифры обозначающие убытки тоже имеют глубокие корни =-O
skarabas
26.11.2017
shadow_ писал(а)
и попробуй опровергни

Пусть Тесла сама разбирается со своими доходами. Давайте лучче о Роснефти поговорим. Это ближе и, наверное, дороже.
shadow_
26.11.2017
А что Роснефть что-то "прорывное" всем впаривает?
Нет? Ну тогда почему бы не поговорить о светоче прогресса и его детище.
Или Вы тоже интересуетесь только молоком в магазине?
sergey5
26.11.2017
вообще, делать икону из чего-либо, а потом молиться на нее - гиблое дело.
уважать достижения надо, и у маска они есть. но превращать его в икону всё-таки не стоит. как и любого другого человека. имхо.
Заповедь про не сотвори себе кумира - это глубокая мысль. хотя я не верующий, но подход разделяю. тупая вера и фанатизм ослепляют.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем