--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тесла представила родстер и грузовик

В мире
1274
267
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Грузовик с максимальной загрузкой едет 800 км на одном заряде акб.
Родстер едет 1000 км на одном заряде акб.
Родстер до сотни 1,9 сек (болиды f-1 1,7 сек)
Грузовик с полной нагрузкой до сотни 20 сек.
У родстера крутящий момент 10000.

max-andriyahov.livejournal.com/310417.html
verola.livejournal.com/850078.html
antidot
18.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Грузовик с максимальной загрузкой едет 800 км на одном заряде акб.

То есть, в те времена, как телефон от одной зарядки работает сутки, грузовик едет 800 км ?
Нет, это в то время, как в РФ ещё ездят ЗИЛы-130.
FreeCat
18.11.2017
раз до сих пор ездят - значит надёжно сделали :-D ...
Веник и совок это тоже надежно.
FreeCat
19.11.2017
без того чтобы гарантированно сломаться сразу после гарантийного срока ... ага :-D ...
scorpion of r писал(а)
это в то время, как в РФ ещё ездят ЗИЛы-130.

157е тоже ещё встречаются.
Эксплуатация Семи (грузовик) дешевле дизеля.

Грузовик разрабатывался для сша.
12guests
18.11.2017
Если бы телефон катали на колесиках, он бы месяц работал на одной зарядке.
-Zodiac-
18.11.2017
Счас начнутся кукарекания "Маск - мошенник"
Да, забыл, что дополнительная подзарядка 30 минут дает еще 400 км пробега.

Итого 1200 км с 30 минутным перекусом.
Маск мошенник, Айфон кусок гомна...
Felt
19.11.2017
Ага, а еще все эти Мерседесы, Сименсы, интернеты, компьютеры и прочие выдумки омерикосов и гейропейцев.
зато у нас скрепы, мощи святых, вместо Airbag иконки, а ещё у нас Искандеры)))
Пендосы и Гейропа хорошо живут, потому, что им насрать на духовность и у них нет Путина с Песковым и Медведевым, которые подняли Россию с колен.
Felt
19.11.2017
Ваша правда, пожилая женщина на фото не на коленях.
Antro
21.11.2017
Вы в Лиссабоне или Франкфурте были?
Там таких фоток на каждом углу
СВН
18.11.2017
Пока что начались кукарекания "Маск - гений"
Felt
19.11.2017
Нет, гений-создатель УАЗ Патриот.
Arion
19.11.2017
их там двое таких. второй придумал писать патриот по-английски
Felt
19.11.2017
Ага, а еще забавляет надпись "Россия" латиницей на шевроне у министра обороны.
Предлагаю оценить всю комичность ситуации: сидит какой-то заурядный, не очень умный гражданин страны, которая ничего не производит, полностью сидит на импортозависимой игле живет за счет продажи углеводородов на мировом рынке и отпускает саркастические высказывания, стуча по клавишам американского компьютера и пользуясь американским интернетом, в адрес человека который находится на данный момент на пике прогресса.
asknn
19.11.2017
Надпись заказывали за границей и русского шрифта у них не было.
Маск тебе сват или брат? Чего ты так его рекламируешь?
Конвейерный Родстер 1,9 до сотни это бомба
Не спорю, в этом плане он очень хорош.
Так это событие мирового масштаба.
Для тех, кто на светофоре хочет понтануться.
Для любителей феррари ламборгини и тд
Любителей вжаться в сиденье на старте, ощутив мощь.
Страшно далеки они от народа.
(с) В.И. Ленин

Лучше бы он на Марс в ноябре полетел.
От российских пенсионеров с пенсией в 13000?
12guests
18.11.2017
и от 6 млрд людей тоже.
Когда то компьютер был недосягаем для абсолютного большинства людей нс планете.
12guests
18.11.2017
Тех. прогресс в микроэлектронике за 25 лет измеряется в тысячах раз (размер, цена, потребление электроэнергии). Прогресса в накопителях электроэнергии за это время практически нет. Т.е. с электроникой людям просто повезло. Но если повезло в рулетку, это не значит, что будет везти и в лотерею.
Все определят перевозчики.
Увидят что фуфло, просто не будут покупать.
Увидят выгоду, электрогрузовики вытеснят двс.
12guests
18.11.2017
Но не стоит думать, что сейчас Маск осуществил какой-то технический прорыв, кроме хорошей пропаганды электротранспорта. Все за и против известны давно.
Он осуществил не просто прорыв. Он убивает эпоху двс в автомобилях.

Это больше чем прорыв.
12guests
18.11.2017
Была-бы возможность, ДВС давно-бы не было и без Маска. А Маск сейчас просто хорошо лапшу вешает.
ты с таким наслаждением это говоришь, как будто двс тебе что то плохое сделало
Говори-не говори от этого ничего не изменится.
Я лишь констатирую факт.
sov-svet
19.11.2017
Чтобы убить эпоху двс, сначала необходимо родить огромное кол-во эл. энергии. Зарядить эл-мобиль, это не зарядить телефон, этого многие просто не осознают. Одна заправка такого авто - это больше чем вы потребляете за месяц. В деньгах это дешевле конечно, но это сегодня. Даже десятую часть авто перевести на эл-тягу невозможно, их нечем заправлять.
Чтобы убить эпоху телеги и лошади это надо вначале родить сотни НПЗ, ЭТОЖ СКОЛЬКО БЕНЗИНА НУЖНО? Его в аптеки нужно по трубопроводам закачивать, а не в мензурках продавать.
Неужели не понимают, что это нереально?

Так наверное думали 120 лет назад.
sov-svet
21.11.2017
Да это понятно. Технология ДВС устарела и достигла потолка по энерго-эффективности еще в 20-м веке. Но реально, где взять эл/энергию? Те же СН жечь на на ТЭС, с потерями при генерации и передаче, не очень разумно.
asknn
19.11.2017
Это пока не событие, их ещё произвести надо и продать кому-то.
Old voron
18.11.2017
Забыл стоимость этого грузовика написать :) Так что, маскодрочерам, временно, отбой
Стоимость ниже чем у дизельных аналогов.

Это с учетом всего (страховка, ремонт, рента и тд)
Да забыл, у грузовика гарантия 1 600 000 миль.
Old voron
18.11.2017
По словам Маска, стоимость транспортировки грузов на беспилотных грузовиках будет стоить 1,26 доллара за милю, тогда как на обычных дизельных фурах -- 1,51 доллара. Запустить производство компания намерена в 2019 году.

Как отмечает Bloomberg, самая дорогая часть беспилотного грузовика -- аккумулятор. Его стоимость оценивается в 100 тысяч долларов. В агентстве отмечают, что большие вложения в такой транспорт окупятся снижением операционных расходов, так как не придется тратиться на топливо и зарплаты водителям.

По словам Маска мы скоро на Марсе будет, пока это просто дорогая игрушка. Дизельный грузовик стоит больше 100000 баксов? А ну да на топливо тратится не придется и водителей уволят бла бла бла.....:)
Готов поспорить на свою последнюю почку, 1.26 доллара - это что-то где-то не учли. Или забыли. Или не в этой жизни.
Это же Маск.
-Zodiac-
18.11.2017
Ко ко ко ... Маск мошенник
Петух чтоль?
-Zodiac-
18.11.2017
Нет . Передразниваю. С удовольствием наблюдаю за вашими петушиными боями.
Маскодрочеры vs маскмошенники
-Zodiac-
18.11.2017
Если будут выгодны, перевозщики начнут их покупать, если убыточны - то не будут покупать.
10 лет назад трассы были забиты отечественными фурами, сейчас более дорогими иномарками. Перевозчики пересели с камазов на мерседесы и рено. Почему? Потому что в результате эксплатации выяснилось что они выгодней.
KIA
18.11.2017
Причем если обратить внимание на длинные плечи перевозчики выбирают европейца...или американца. Но не китайца.
Надежность превыше всего.
Nautilus
18.11.2017
Такой грузовик премиального сегмента, для олигархов, деньги возить :-)
Ali Ocean
18.11.2017
да похоже что нет

www.girteka.eu/2257-kompaniy...gach-tesla-.html

вчера в ФБ узнал,тк подписан на паблик своего работодателя
Ну опробовать, наверное, многие бы перевозчики хотели, а по итогам эксплуатации пробного экземпляра решение о закупке принять.
Ali Ocean
18.11.2017
ктото когдато так и сделал купив первый грузовик у форда или у мерседеса (точно мне неизвестно)
Безусловно. Проект распиарен, многие бы хотели опробовать новинку, а заодно и рассказать про экологичность и высокотехнологичность своей компании.
Ali Ocean
18.11.2017
и правильно. "будущее не за мертвыми слитками металла, лежащими в банковском сейфе - оно за умными часами, смартфонами, частными космическими кораблями, компьютерами <<apple>>, новыми медицинскими технологиями, юными дерзкими умами." (с) В.Пелевин "Лампа Мафусаила..."
Именно. Что совершенно не мешает данной конкретной компании вылететь в трубу.
Ali Ocean
18.11.2017
всяко быват..и на ё быват и на я быват. а что касается "данной конкретной компании" судя по сообщению из ФБ мое начальство профессионально и успешно занимающееся грузоперевозками имеет противоположное мнение.

недавняя история имеет массу примеров того как скептики были посрамлены

yandex.ru/search/?text=%D0%B...0%B8%D0%BB&lr=47

пс. энди дюфрейн кстати тоже вылетел в трубу) "давление и время"))))))))))
А мало что ли было изобретений, которые совершенно справедливо забвению предали? У нас вон тут Растолковский никак свой чудо звездолёт не впарит инвесторам. Чем не Маск?
Ali Ocean
18.11.2017
как можно сравнивать справедливо забытые изобретения,звездолет растолковского и электромобили тесла?
теслы уже ездят и их можно потрогать. и заправочные станции на дорогах и у офисов тоже реально существуют.

я не очень понимаю скепсис вашего лагеря. если седаны тесла уже есть и продаются,то почему судьба тягачей или родстеров должна быть другой?
Дык унитазы из золота тоже есть и тоже продаются. И туда даже срать можно.
Ali Ocean
18.11.2017
по поводу золота я выше уже цитировал пелевина
Ну давайте по кругу пойдём. Помнится на вашу цитату про золото я написал, что определённые достижения компании Маска совершенно не мешают ему вылететь в трубу со своими прожектами.
Вместо квартиры? А что, хорошая идея)))
Nautilus
18.11.2017
Мечта бизнесмена.
Tesla представила беспилотный электрогрузовик, он едет без подзарядки 800 км
- тем временем жители Воронежа заасфальтировали кирпичом утонувшую в грязи улицу.

Этот тупой Илон Маск как ты поедешь на своём грузовике когда свет отключат?
думать надо, а не фигню изобретать...
Michell
18.11.2017
В России полно проектов беспилотного транспорта. Это никакая не диковинка. Другое дело что пока по закону нельзя выпускать на дороги общего пользования беспилотный транспорт. И в США то же.
Michell писал(а)
Другое дело что пока по закону нельзя выпускать на дороги общего пользования беспилотный транспорт. И в США то же.

Как всегда несешь пургу

Сша
youtu.be/Mx37lmofhIU

Германия

youtu.be/7piEObm7XSI

Франция

youtu.be/9lUwb3fed0g

Эстония
youtu.be/3KnbAei-Vn4
Michell писал(а)
нельзя выпускать на дороги общего пользования беспилотный транспорт.


На видео из Франции ясно видно что полосы для "беспилотника" отдельные.
"Как всегда несешь пургу" - это и к Вам, Хуан батькович, относится.
Michell
18.11.2017
Ну значит я отстал от жизни.
Хотя, я обратил внимание, что везде, кроме как в США беспилотники движутся по выделенной для них дороге, а не по дороге общего пользования.

youtu.be/tUDdcsbFWfE
У нас такой то же есть, только пока в коммерческую эксплуатацию не запустили
Норвегия

youtu.be/3gpE_Q3AZT8
Michell
18.11.2017
Классно. Как и у нас в Новрегии по пустым улицам беспилотный автобус ездиет.

Сказать то что хотели?
Про законодательный запрет беспилотников во всем мире и в сша.
Michell
18.11.2017
Я ж говорю (выше) - может отстал от жизни. И что?

В чем инновация то у Маска? Так то у нас Камазы беспилотные во всю испытывают. Может и у нас разрешат скоро.
Collins
18.11.2017
Так это правда, что полностью автономный транспорт запрещен почти во всех штатах. У меня на работе у нескольких коллег есть автомобили Тэсла, в т.ч. и со вторым поколением их автопилотов. По их словам, доверять такому пилоту полностью управлять авто пока нельзя, от слова совсем нельзя. На перекрестках он начинает сильно "плавать" в поисках разметки. И это на лучших американских дорогах. Приезжая в Калифорнию, удивляюсь, как на их дорогах, которые немногим лучше нижегородских, и где без стакана не разберёшься, системы автономного управления понимают, куда поворачивать и как объезжать препятствия? Конечно, вопрос развития автономного транспорта - лишь вопрос времени. Уже сегодня многое воплощено в жизнь. Например, сегодня у меня сработало автоматическое торможение перед резко затормозившем авто в тот момент, когда отвлекся на входящее сообщение на телефон.
Collins
20.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Как всегда несешь пургу
Чтобы не сесть прелюдно в лужу неплохо было бы хотя бы немного ознакомиться с предметом того, о чем берешься рассуждать. en.wikipedia.org/wiki/Waymo Словарь нужен?
Collins
20.11.2017
В гугле можно найти немало ссылок на то, что именно разрешено в некоторых штатах. Конечно же не о каком массовом применении полностью автономных автомобилей речи пока быть не может.
России не нужна наука, лучше в церковь ходить, молится и целовать мощи
и при этом лапти не забывать надевать.
Felt
19.11.2017
Michell писал(а)
В России полно проектов беспилотного транспорта. Это никакая не диковинка. ...
Чего? Если отъехать километров 50 от любого крупного города, то там немалая доля жителей срать ходит в деревянную будку с дыркой в полу. А эти проекты где разрабатываются, не в Сколково случайно?
Michell
20.11.2017
Не только Сколково, так скажем.
Есть рабочие оттестированые образцы.
Год назад сестра жены рассказала что около Сочи (а она там работала), ходит беспилотный электроавтобус по дорогам общего пользования, и местные водилы были не совсем довольны, т.к. он медленно едит. Тестировали.

Есть Камазы беспилотные. Заказчики Минобороны.


А в Америке немалая доля населения вообще в палатках под мостами живет, и срать ходит даже не в дырку. И что из этого, гугломобили им не делать?
Felt
20.11.2017
Бред сивой кобылы, срочно к специалисту, он всем верит.
Collins
20.11.2017
www.youtube.com/watch?v=zVZNGGZED4U
К слову сказать, конкретно в НН есть достаточно неплохие школы и как следствие компании, которые специализируются на искусственном интеллекте вообще и компьютерном зрении в частности. Другое дело, что результат их работ востребован в основном за границей, но это никак не отменяет наличие экспертизы и опыта в НН. Так что все дело лишь за внутренним спросом на эти знания.

ЗЫ: И кто после этого сивая кобыла? :-P
Неторопливая хрень :)
Гугловские беспилотники используют nvidia drive px на двух чипах с парой тысяч CUDA процессоров. Тут явно что-то слабее, или алгоритмы пока тормозные.
Michell
20.11.2017
m.fishki.net/2303814-rossijs...rogah-sochi.html

www.drive2.ru/b/3143884/

www.drive2.ru/b/474576707412559484/

Вот вам 3 проекта - их больше, но искать неохота.
В ютьубе посмотрите как все это ездит
Ты бы не позорился, если не знаешь по сути вопроса ничего.
Felt
20.11.2017
Знающий, расскажи мне чего я не знаю по сути вопроса. Сегодня доехал до Варварской - никаких беспилотников не увидел. Вот лужи видел, убитые, грязные дороги видел, хмурые рожи тоже видел. Видел импортные автомобили, которые в этом грязном, сером городе не логично смотрятся. Здесь самое место Москвичам -412, ГАЗам- 31029 и УАЗам. Еще 8 месяцев назад видел как дворники подметают лужи, с того момента ничего не изменилось. www.youtube.com/watch?v=B77EX6wzEGI
Если ты ни разу в России или российский беспилотников не видел, то это не значит, что их нет. А нагуглить, видимо, ты не в состоянии.
Felt
21.11.2017
Чудаковатый, на хер мне это гуглить? Ты мне лучше назови пять вещей российского производства, которыми ты пользуешься каждый день. Только это должны быть вещи придуманные, разработанные и произведенные здесь, не по лицензии и без применения иностранных технологий и оборудования.
Слив засчитан.
p.s. следи за словами.
Felt
21.11.2017
Чудаковатый, у тебя что в черепной коробке? Какой еще "слив"? Что за "слив"?
Ты на вопрос то ответь.
Проходи мимо, раз общаться не можешь нормально.
Felt
21.11.2017
Не нужно мне указывать что делать, и я не скажу куда тебе идти.
Я нормально общаюсь и задаю обычные, естественные вопросы. Еще раз: назови пять вещей российского производства, которыми ты пользуешься каждый день?
Последнее китайское предупреждение - следи за словами или будет бан.
Не собираюсь называть, ибо тема была о другом.
Felt
21.11.2017
Мне по херу на твой бан. Не отвечаешь на вопрос лишь потому что ответить нечего, таких вещей не существует в природе. Правильно человек выше сказал:гандонов не научились делать, а про электронику лезут рассуждать. Ты петушком здесь ходишь и рассказываешь про какие-то российские беспилотники. У разумного человека твои слова вызывают только саркастическую улыбку. И слился как раз ты.
Это действительно очень круто.
12guests
18.11.2017
А про недостатки у грузовика молчат: цена и ресурс батареи .
Ресурс 1600000 миль. Такова гарантия на тягач.
Про цену смешно.
Какой смысл вкладываться в то, что не будет продаваться?
12guests
18.11.2017
Про 1600000 там весьма туманно, типа ресурс такой-то и далее про двигатели и дублирование. Уверен, что если-бы все было так радужно, про батарею обязательно бы упомянули, потому-что это главный расходник.

По поводу цены - половина стоимости электрокара это батарея, а она не вечная, 5 лет, а далее значительное снижение емкости.

Ниша у электрогрузовиков достаточно большая, например, проезжая по городу они не загрезняют воздух. В недалеком будущем в крупных городах могут запретить обычные грузовики.
У легковушек тесла гарантия на батарею 8 лет.
Если батарея стоит половину авто, то без гарантии никто покупать не будет.
12guests
18.11.2017
... там еще есть ограничение на пробег, вроде 150000 км. Да что говорить, возьмите любой телефон или ноутбук 5 летний и посмотрите, что там с батареей.
Шуруповерт хитачи у меня отработал 8 лет
12guests
18.11.2017
5-летний ноут тоже работает, только вместо 4 часов на батарейке всего 1 час. А еще через пару лет будет работать 20 мин...
Вот тебе и прорывная технология.
FreeCat
18.11.2017
это давно известные факты.
Я же говорю технология у теслы прорывная.

По словам таксиста, за прошедшее время в его машине был заменен электродвигатель, а батарее потребовался ремонт в Голландии -- вышла из строя одна из секций. Кроме того, однажды отказал усилитель рулевого управления. Все это было признано гарантийным случаем и ремонт обошелся Ньёссонену бесплатно -- таксист отмечает, что именно восьмилетняя гарантия стала одной из главных причин, побудивших его выбрать именно Tesla.

На автомобиле таксиста установлена 85-киловаттная батарея, которая, несмотря на ремонт, может считаться <<родной>>. За 400 тысяч километров ее емкость упала лишь на 7% -- теперь на полном заряде машина проезжает не 400 км, а 370.

evmode.ru/2017/09/01/finskiy...a-tesla-model-s/
AlexKB
19.11.2017
А в чем заключается "технология теслы"? В чем новизна, кроме рекламы? Конкретно сказать можете? Или там сплошные "ноухау", которым приходится верить на слово?
В том что автомобиль проезжает 1000 км на одном заряде и гарантия на батарею 8 лет.
12guests
19.11.2017
1000 км, потому-что это грузовик и на него можно поставить оч. большую батарею. В чем тут прорыв? А вот подвох понятен - цена этой батареи.
1000 км это родстер.

Покажи мне из прошлого электромобиль с подобным запасом хода.

Вот реальный прорыв.

Даже 500 км это прорыв.
12guests
19.11.2017
Например, NanoFlowcell Quantino .

Реальный прорыв будет, когда такое авто сделают ширпотребом.
Ты привел пример новейшей технологии с неизвестной ценой.

Я же просил прошлую и желательно конвеерную.


В системе nanoFlowcell есть два бака с ионными жидкостями, положительной и отрицательной. В потоковой батарее обе прокачиваются с двух сторон ионообменной мембраны. Они взаимодействуют без прямого контакта, вырабатывая ток. Энергия отправляется в промежуточный накопитель, суперконденсаторы, откуда поступает на тяговые электромоторы (числа в ролике относятся к суперкару Quant F).

Заявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км. А средний расход энергии малыша составляет 12-14 кВтoч на 100 км. Нетрудно посчитать, что два бака с ионными жидкостями (по 159 л каждый) эквивалентны здесь обычной батарее ёмкостью приблизительно 140 кВтoч. Такая не снилась даже старшей версии Теслы S (там <<всего>> 90 кВтoч), Болту (60 кВтoч) и недавно улучшенному Лифу (30 кВтoч)
12guests
19.11.2017
Tesla Roadster 2 тоже пока только продают, а производство обещают начать в 2020 году.

Но вообще есть и серийные c похожими характеристиками, например, porsche 918.
Опять современные технологии.

Ты же грворил что ничего нового.

Начнем с 60-ых. Можешь пример привести электротачки с запасом 1000 км в 60-ых?
12guests
19.11.2017
Атомный ледокол, подводная лодка, самосвал БелАЗ...
Хотя, нет, самосвал 1000км не проедет.

Для 60-х годов прошлого века tesla roadster 2 бесспорно прорыв ) Более того, Лада калина, была-бы очень крутой тачкой в 60-х .
Я так и думал.

Возьмем 70-е.
12guests
19.11.2017
Надо начинать сразу где-то с середины 2000-х, потому-что первый литиевый аккумулятор появился в 1991г(вот это был реальный прорыв) + время на обкладку технологии изготовления.
Хорошо 2000-е.
Модель с ходом 1000 км была?
12guests
19.11.2017
Toyota prius
Это гибрид.
12guests
19.11.2017
В середине 2000 это было оправдано, тк цена на батареи была оч. высока, что-бы совсем перейти на электричество.
Я спрашивал про полные принципиальные аналоги того что сделал маск.
12guests
19.11.2017
Финский таксист взял и выложил $100000 на новинку автопрома. Честно говоря, не очень в это верится.
Взял кредит, купил тачку. Чтобы отбить кредит, как водится, пошел таксовать :-D
СВН
18.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Ресурс 1600000 миль
Это походу 2,5 млн км. Лишний нолик не приписали?
Сори, 1 600 000 км. Один миллион миль.
Collins
20.11.2017
Грузовики в отличии от обыкновенных автомобилей преодолевают огромные расстояния. Поэтому мне интересно, а сколько по времени он будет заряжаться? И где взять столько мощных зарядных станций по всей стране?
Arion
20.11.2017
строительство зарядных станций схематично сводится к покупке удлиннителей которые надо будет подсоединить к уже существующим электросетям.
Collins
20.11.2017
Невольно представил водителя такого электрического грузовика, который в старбаксе берет и кофе и как бы невзначай интересуется, можно ли у них батаркику подзарядить? Получив утвердительный ответ, вместо втыкания в сеть телефона начинает разматывать бобину кабеля.
Arion
20.11.2017
а у вас разве не так сейчас? все теслы на зарядные станции ездят? в европе у офисов розетки торчат
Collins
20.11.2017
Нет, не так. Во-первых, зарядных станций не просто мало, а очень мало. Это скорее вариант на крайний случай. Пользователи "заправляют" авто дома. Во-вторых, зарядка батареи большего объема (capacity) займет больше времени, чем и без того долгая зарядка батареи Модел S.
High
18.11.2017
Анекдот вспомнился:
Водитель <<жигулей>> спрашивает:
-- Слышьте, молодой человек, а шо это за машина?
-- <<Феррари>>!
-- И шо, совсем говно?
-- ???
-- Да я смотрю по дорогам -- не больно-то ее люди покупают.
barsuk
18.11.2017
Маску фамилию давно пора менять на Фейкомет
Зато у нас не фейки, а в реалии Россия скатывается в средневековье.
На трассе Темрюк-Краснодар прошел крестный ход во здравие водителей материально помогающих работникам ГИБДД
Я считаю , что крестные ходы надо сделать обязательными для всех госслужащих, по выходным.
Наука которую вы заслужили!
FreeCat
18.11.2017
Stainless Steel писал(а)
во здравие водителей материально помогающих работникам ГИБДД

*rofl*
asknn
19.11.2017
На первой фотке - светофор несут.

Не одними молитвами, значит, спасётся водитель.
нЭнС
20.11.2017
Stainless Steel писал(а)
в реалии Россия скатывается в средневековье.

вабщета я сам удивился-но недавно слышал рассказ.что РФ в числе лидеров по робо-карам.И если бы не противодействие чиновников (лоббирующих зарубежных производителей ) , то беспилотные Камазы уже года два бороздили бы просторы большого театра ).И на туфту это не похоже.
Скорее любимое наше развлечение-придумать,изобрести.сделать один экземпляр,подарить его иностранцам.А потом наслаждаться покупками у них по чумовым ценам десятилетиями... :(
А вы знаете что Камазы сейчас с Мерседесовскими движками прошлого Века?
Какие нафиг роботы, у нас двигатель внутреннего сгорания не могут сделать.
"Плохому танцору всегда яйца мешают"
Michell
18.11.2017
Да-да. Пускай теперь продаст их так, что б прибыль заработать. Или опять на деньги акционеров датировать продажи будет?

Электромобили появились РАНЬШЕ, чем с двигателем внутреннего сгорания. Но проиграли конкурентную гонку, т.к. обычные авто дешевле, лучше, экономичнее и т.д. Это никакая не новинка.

Беспилотные авто так же существуют уже не первый год, в т.ч. и в России над разработкой таких трудится несколько коллективов. Уже давно есть рабочие образцы.

Беспилотные электромобили опять же не новинка - загуглите проект электроавтобуса Матрешка.

Все эти беспилотные авто это конечно здорово, но вот законы пока к этому не готовы. И в США то же.
Как всегда набор пурги от бессильной злобы.
Michell
18.11.2017
Где тут злоба???

Я лишь указал на очевидную проблему - предприятия Макса убыточны, их продукция датируется акционерами. Которые скупают акции на хайпе, ожидая спекулятивный рост котировок (но не дивидентов по акциям). Типичный пузырь.
Очевидно что бесконечно это продолжаться не будет. Либо Макс найдет способ сделать предприятия прибыльными - снизит ли себистоимость, поднимет ли цену (при этом сохранив объемы продаж) - не важно. Либо эти предприятия станут банкротами. Но причин для выхода на прибыльность я не вижу.
Третьего не дано. Или дано? Как вы думаете?
Michell писал(а)
их продукция датируется акционерами.

Какими?
Айпио было 1 раз, собрали 400 млн.
Оборот теслы 8 млрд.
Michell
18.11.2017
Нет, не один раз. В 16 году было вторичное размещение акций на 1.4 миллиарда.
Плюс Макс берет кредиты, под обеспечение своих акций, коих у него на 10 ярдов.
Когда пирамида рухнет, вот тогда оптом и заплатят те, кто покупал его акции на хаях. Все убытки сразу погасят, за много лет.
Не было ниакого вторичного размещения акций.
Были предзаказы на модел 3.

Нет у него никаких кредитов на 10 млрд.
Ссылку на достойный ресурс можешь дать?
Лень. Если считаешь, что это неправильные ресурсы, найди опровержения.
Правила формальной логики говорят, что доказать отрицательное утверждение невозможно.

Зато возможно доказать положительное.

Косвенно поиск не выдает ничего по второму айпио. А вот про первый гора ссылок.

В вики тоже нет упоминания второго айпио.
На более профессиональных форумах тоже нет.

Как то странно, псли учесть что собрали 1,4млрд, в 5 раз больше первого.
Michell писал(а)
Нет, не один раз. В 16 году было вторичное размещение акций на 1.4 миллиарда


Давай англоязычные.
Первоканальнып неинтеиресно.
Да все русскоязычные сайты твоего любимого Маска порочат, за то, что он добрый волшебник и спаситель человечества от нефтяной зависимости.

Ищи сам, мне давно всё и с тобой и с Маском понятно.
Я глянул финансировани е теслы.

Айпио было одно.
Облигации выпускали. Но это не акции.

Долгов примерно на 4 млрд, включая средства на гигафабрику.
Да чтоб тебя черти взяли, финансист хренов.
IPO - Initial Public Offering - ПЕРВИЧНОЕ публичное размещение акций.
Дальше продолжать???
Далее эти акции торгуются на вторичном рынке, и акционеры их перекупают друг у друга.

Речь же шла о добавочном выпуске айпио.
На, читай. И в русскоязычном и в английском инете куча инфы.
www.reuters.com/article/us-t...-3-idUSKCN0Y92TH
www.cnbc.com/2017/03/15/tesl...250-million.html
Will знаешь что означает?
Конечно знаю. Я тебе выложил первое что нагуглилось в ответ на твои заявления что в инете нет ничего про допэмиссии TSLA, её долги и облигационные займы. Гугли сам, я не хочу тебе ничего доказывать, поскольку тебя аргументы не интересуют.

Я повторяю, большинству понятно, что Маск строит очень рискованную пирамиду, а ты будешь изворачиваться до последнего, пытаясь это отрицать.
На, кстати. Читай до посинения.
ru.investing.com/equities/tesla-motors-balance-sheet
Там и про допэмиссии акций и про займы и про прибыль. Всё в одном флаконе.
FreeCat
18.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
на достойный ресурс

чем Гиктайм(по сути часть Хабра) недостоин :) ?
Кстати, по ссылке goldenfront.ru/articles/view/esli-vy-vladeete-akciyami-tesla-est-plohie-novosti/ говорится о росте складских запасов Теслы.
Это чо там, автомобиль мечты не берут???
Michell
18.11.2017
А во второй ссылке как раз про 10 миллиардов долгов говорится.
Да и размещения акций у них чуть ли не каждый год.

Пирамиду строит Маск.
Vigilante
18.11.2017
нафиг они никому не нужны
Это видно.
Пошли предзаказы, когда автомобиль будут делать через 2 года.

life.ru/t/новости/1061646/kr...hruzovikov_tesla
Предзаказы на новинку, тем более подогретую классным маркетингом, - это ожидаемо.
На Ё-мобиль тоже были предзаказы.
AlexKB
19.11.2017
На ВАЗе тоже собирались ЭлЛаду выпускать.. и что-то на дорогах их не видно.
а ебусы от byd возят по всему миру пассажиров уже несколько лет.
Молодец, что тут сказать, мне на х5м за 4 с небольшим секунды разгоняться-то страшно было, а тут 1,9
Интересно, как поведут себя аккумы на грузовиках в условиях северных морозов
Ацкая машина. Не покупай. Поседеешь и умрешь. Не для тебя.
острить тоже не твоя тема
Ali Ocean
18.11.2017
для скандинавии чтонибудь придумают попозже. а насчет разгона не думаю что его во1х,сделают таким к обязательному исполнению,а во2х,дураков нет так стартовать чтобы груз завалился. за это материальная ответственность. и пдд никто менять не будет в части ограничения скорости
нЭнС
20.11.2017
Алтарь писал(а)
как поведут себя аккумы на грузовиках в условиях северных морозов

говорят,ничего трагичного...ёмкость снижается на 20-30%,но машина едет,не требует непрерывной работы "с октября по май" )) или долгой "утренней заводки"
Walmart уже заказывает 15 грузовиков Tesla Semi, в Канаде крупная продуктовая сеть Loblaws подтвердила заказ на 25 шт. Грузовая компания J.B. Hunt подтвердила план покупки грузовиков Tesla Semi и еще несколько компаний разместили заказы.
electrek.co/2017/11/17/tesla-semi-walmart-order-new-electric-trucks/
Michell
18.11.2017
Это объемы? Так в рекламных целях.

Зы. Когда я (давно) работал на ГАЗе в день ГАЗелей выпускалось штук 500
Я вообще думаю, что если бы не проклятые пендосы, то в России давно бы
делали отличные смартфоны и вообще электронику...
Michell
18.11.2017
А при чем тут это??
Притом, что в России ничего путного не делают. Отечественный производитель, гомнародитель. Никогда у нас не будет илонов масков, генри фордов, стивов джобсов, полов аленов и билов гейдцев.
Michell
18.11.2017
Да, зато у нас были Королев, Гагарин, Курчатов и многие другие, кем можно гордиться.

youtu.be/2HMZeJ97aDM

И у нас делают. Просто о этом не принято говорить. Только ругать.
Так то эти выпуски еженедельные - посмотрите несколько.
А России ничего не остается как гордится ПРОШЛЫМ!
Страны той нет, СССР был, да сплыл.

Что делают? Не смешите...
У нас презервативы не умеют делать, я уж не говорю о микроэлектронике.
Вы сидите сейчас за импортным компьютером в пендосовском интернете, пользуетесь каждый день ПО
импортного пр-ва.
У нас только Война Отечественная, всё остальное импортное!
Michell
18.11.2017
Вы видео то посмотрите, там в ютьубе подборочку этой серии хоть за месяц пересмотрите. Там сказано что у нас нового за этот месяц построили или стали выпускать.
Оружие? Танки, танки, танки? У нас даже праздников нормальных нет, одни парады и танки.
мне не надо ничего смотреть, я вижу то чем пользуюсь весь день. Всё чем я пользуюсь импортное. Импортные телефон, компьютер, интернет, одежда, инструмент, всё импорт.
Пока в Сколково пытаются заставить робота Фёдора говорить фразу "Если не Путин, то кто?", Илон Маск создал электрический автомобиль, который не только выглядит лучше, чем "Феррари", но и... сами додумайте
Michell
18.11.2017
Электромобили старше автомобилей с ДВС. Их не выпускает никто потому как дорого и не выгодно. Маск то же датирует убыточное производство за счет акционеров.

Я сейчас за китайским смортфоном сижу, не американским.
Пару дней как приобрел новый планшет от НР. Казалось бы американский. Но он сделан в Китае, и нутрянка вся китайская.
В США сейчас почти ничего не делают.

А Россия одня из очень не многих стран которая делает СВОИ компьютеры. Хоть это и очень нишевый продукт, но много ли стран могут сделать свой компьютер?
Ах да Китай))) Вова Пыня скоро Россиюшко то продаст Китайцам.
РоснеФтянушка уже вся в долгах Китаю, 19% акций уже у Китая, за долги.
Долг Растёт ---->
Роснефть. Долги компании. 2003: $3.4 млрд 2005: $19.7 млрд 2011: $23.2 млрд 2014: $44.5 млрд 2015: $45.2 млрд Ноябрь 2017: $66.4 млрд
Китай свою пипирку так воткнёт что скоро будете клеить наклейки "СыньЗынь Пинь ЧМО".
Michell
18.11.2017
Зачем Китаю что то куда то втыкать?
Китай нормально себя ведет на мировой арене. В отличие от США.

А про долги - вы бы посмотрели сколько долгов у мировых лидеров в экономике - Китае, США, ЕС, Японии.
Роснефть занимает под облигации 1.3 трлн руб ($22 млрд).
Если это прибавить к долгам банкам $57 млрд и китайцам $25 млрд, получится $104 млрд.
К концу правления Пыни РосНефть как национальное достояние будет называться СяоМяоНефть.
РосНефть показывает убыток уже 4 квартал подряд!
Michell
18.11.2017
Госкомпания занимает у госбанков. Государство деньги из одного кармана в другое переложило. Эка невидаль. И как этого может раззориться Роснефть?
А Китайцы предоплату большую сделали лишь
Убыток уже целый год на Ноябрь 2017: $66.4 млрд!!! Убыток будет и дальше. Долги в том числе Китаю растут. РосНефть просила у Китая ещё денег но Китай отказал.
Сначала первый долг отдайте, отдавать нечем. Газпрём и РосНефть из за санкций нефтяного и газового сектора остановили новые разработки месторождений, нет своих технологий, а западные перестали поставлять.
Китайская нефтяная Petrochina так же отказалась дать кредит венесуэльской PDVSA. Да и зачем, если у Мадуро есть друг Пыня, который дал мараторий на 10 лет по возврату долгов.
Michell
19.11.2017
Херня
СВН
19.11.2017
А разные Ведомости говорят, что прибыль по 120-150 млрд в квартал. Врут наверно
www.vedomosti.ru/business/news/2017/11/14/741617-pribil-rosnefti
откуда ей взяться, прибыли то, под санкциями?
если у Китая не выплатив долг просили ещё, плюс просят у г-ва бабло.
www.interfax.ru/business/585125
vz.ru/news/2017/10/27/892780.html

Убыток по всем кварталам, я выше цифры писал. Прибыль по ср с аналогичными периодами, сравнивается др год, квартал. А по сути то убыток, долг больше чем заработали (заработали в III квартале 800 $ лямов) а убыток на Ноябрь 2017: $66.4 млрд
orosneft.ru/other/dolg
kommerstant.ru/dolg-rosnefti-sostavlyaet-52-trilliona-rublej/
по вашей ссылке в ведомостях 1 триллион рублей за год заработали, а долг 3 триллиона рублей.
Хорошо они % рисуют, сравнивая аналогичные периоды, а по сути в долгах как в шелках.
СВН
19.11.2017
Так это вы долги убытками считаете? На этом спор прекращаю за бесполезностью
а что это? прибытки?

Конечно бесполезно спорить, заработали 1 триллион, а долгов на 4 триллиона.
Хороший бизнес!
Всем премии и медали...

Может быть вы тоже с завтрашнего дня начнёте тратить в 4 раза больше чем можете заработать? Долго вы так протяните? И не начнёте ли продавать своё имущество что бы покрыть траты перед кредиторами?
Минусы никуда не деваются, он растёт с каждым кварталом и бабки придётся отдавать иностранным кредиторам.
СВН
19.11.2017
Сколько долгов у правительства США, знаете?
я знаю что на $ молятся все, в том числе и Пыня, которые держит там стаб фонд и всё вкладывает и вкладывает в экономику "врага" Пыня сколько надо пендосам, столько вложит ещё.
Мы говорим сейчас о бизнесе а не о ГосДолге СШП.
Бизнес РосНефти это заработать 1 триллион а задолжать 4 триллиона и так каждый год. Китай взаймы больше не даёт, Катар по хитрой схеме уже прикупил 19% РосНефти, т.е 36% уже не Российское.
Ты ещё почитай об убытках АвтоВаза! Он тоже растёт. Сколько уже туда бабла влили, и всё бес толку, всё осело в Офшорах.
И ещё один провал внешней политики отражающийся в экономике это Роснефть не плохо вложилась в Иракский Курдистан. После референдума, половину нефтяных полей у курдов отбили иракцы.
Не повезло....
нЭнС
20.11.2017
Michell писал(а)
Россия одня из очень не многих стран которая делает СВОИ компьютеры. Хоть это и очень нишевый продукт

что за ниша? какие-то специальные?
Michell
20.11.2017
Военка
Да. У нас всё плохо. Вали отсюда.
скоро ты свалишь отсюда.
Сомневаюсь. Скорее вас, уродов моральных, к стенке поставят.
Угрожаешь?
Надеюсь и уповаю.
надейся и верь)))) а лучше крестный ход пройди, помолись и поцелуй мощи но при этом не забудь надеть лапти.
Felt
21.11.2017
Все верно-расстрелять тех кто говорит правду и не лижет жопу властьимущим.
Одно дело говорить правду и стараться что-то изменить в стране в лучшую сторону, а другое дело за иностранные деньги сидеть на форуме и поливать свою страну грязью по любому поводу. Чуете разницу?
Felt
21.11.2017
Нет, не чую. я тоже ее поливаю. Куда идти за деньгами?
Лично вам - на х..
Stainless Steel писал(а)
У нас презервативы не умеют делать, я уж не говорю о микроэлектронике.

Ох уж эти либералы типа тебя. Ко-ко-ко только. Особенно про микроэлектронику.
либералы такие как Путин довели страну до страны 3 мира.
научитесь сначала презервативы делать, а уж потом замахивайтесь
на электронику....
Кошка бросила котят - это Путин виноват. Знаем, знаем мы эту песенку.
"Царь хороший - это бояре плохие".
Пока мы спали предприниматели пожаловались Путину на Медведева)))
я ща расплачусь от смеха. Негодяй Медведев, Путин ведь не в курсе
news.rambler.ru/politics/384...is-na-medvedeva/

Вот так в 21 веке в Энергетеческой державе, принято улучшать опасные участки дорог,
крёстным ходом сотрудников ГИБДД, вместо того, что бы сделать этот участок освещённым и сделать разделительные ограждения.
У нас тоже Мызинский Мост освещали, только вот сейчас вечерами там темень, половина улицы Гагарино тоже темень. Может пора организовать крестный Ход? глядишь Бог поможет и аварийность снизится и свет появится?
И Расскажите правду Путину, наконец!
А то он не знает...
Felt
21.11.2017
Да-да, чего стоит только один "Ёптафон", правда в нем российского только первый слог в названии.
Вспомнилось,как у знакомого паренька на гибридном Лексусе аккумуляторы сдохли в лесу ночью....Сейчас исключительно на машинах с ДВЗ передвигается.
12guests
18.11.2017
У ДВС тоже может сдохнуть аккум. ночью в лесу.
Могут,но это уже от водителя зависит во многом,а не от электроники.
12guests
18.11.2017
Это какое-то недоразумение. Электронная защита от сильного разряда аккумулятора просто обязана быть.
нЭнС
20.11.2017
скорее всего и тот паренёк постарался...или фарами лес освещал всю ночь или дискотеку устроил...
А гибриды с разряженным акумом не работают?чай,моторчик-то у него есть,лишь бы завестись.а там зарядит...
И что было?
Позвонил друзьям,объяснил где его искать,приехали с эвакуатором.Ладно ваще в глушь-тайгу не заехал.
Так бензиновый тоже ДВС тоже сломался?
Ali Ocean
18.11.2017
видимо геннадий не в курсе что значит гибридный. не тот аргумент привел впопыхах
Как грится, поймал на пизд.льстве)
Вот не помню я уже точно,почему он не смог на обычном движке выехать..(
12guests
18.11.2017
Может он акк на ДВС тоже посадил.
пожелаем Илону удачи в его начинаниях.
мне плевать на все долги и истории о кредитах.
Продукт получается очень интересный.
Лишь бы действительно все было точно посчитано, и стоимость производства и вред окружающей среде
Michell
18.11.2017
Вред окружающей среде от электромобилей сравнимый (а может и выше) с вредом от авто ДВС.
1. Электричество не из воздуха берется - от сгорания нефтепродуктов и угля, в большинстве своем. Какая разница где горят нефтепродукты?
2. Производство и утилизация аккумуляторов - вредная штука.

Электромобили хороши в качестве городских каров - разгрузить город от выхлопных газов. Для дальнобоев же - напротив (см аргументы выше).
Самые экологичные авто пока на газе.
может быть.
Однако, я уверен, это всего лишь шаг к чему то большему. Без какого то первого шага технологию не модифицировать.
Вон и наши бензиновые двигатели тоже модернизируются год от года
Michell
18.11.2017
Так то электромобили старше авто с ДВС)
Самое смешное, что почти за 120 лет растояние проезжаемое на одном заряде увиличелось не так сильно. Очень долго мы ждем шагов к чему то большему)
вот, надеемся, что этот перец к чему то придет. Налоги и деньги мериканские, так что вдвойне интересно.
12guests
19.11.2017
Проблема в аккумуляторах. С этим даже Apple ничего не может поделать.
нЭнС
20.11.2017
согласен.
Уверен,будет выгодно-наши быстро подтянутся...
Michell писал(а)
Самое смешное, что почти за 120 лет растояние проезжаемое на одном заряде увиличелось не так сильно

Раз в 5
Michell
20.11.2017
Ну да, я и говорю - не сильно. В 5 раз за 120 лет - это ниочем.
Допустим самолеты - ровесники электромобиля изменились гораздо сильнее.
Когда начнут ездить реально по дорогам, тогда и говорить о чем-то можно будет
jsn
18.11.2017
Живут же люди на югах. :)
www.teslarati.com/tesla-model-s-400k-km-250k-mi-7-percent-battery-degradation/
В Финляндии таксист проехал на своей Tesla Model S около 400 тыс км, батарея деградировала только на 7%
AlexKB
19.11.2017
Для городского такси электромобили самое то, вопросов нет.
Не поедет этот грузовик. Там портрета Сталина в кабине нет и иконок!
Да задрали уже с этим Максом. Конкретные убытки от его деятельности, заявления не имеющие за собой продолжения, вот реальность. Заниженная стоимость производимой продукции, все не более чем хороший пиар, не имеющий ничего общего с реальным положением дел.
Ну ооочень убедительная статья из ЖЖ)))) писец просто. Данные по его фин деятельности говорят об обратном. Банально, но маскофилы только и делают, что хавают пиар от него. Может он туду и скидывает бабло больше, нежли на самом деле говорит? Особенно понравилась статья про его "чудо-заводы" с "мексиканскими роботами". Наверное злопыхатели наговаривают)))
ТеплушникЭр писал(а)
Данные по его фин деятельности говорят об обратном. Банально

все выводы в цене акций.
Выводы в отчетах по рентабельности.
ТеплушникЭр писал(а)
Выводы в отчетах по рентабельности.

На стадии инвестирования?
Мозги есть?
Osss
20.11.2017
это правда, тесла за 2 последних месяца потеряла в цене порядка 18%, даже новости о родстере и грузовике ничего не дали. Люди начинают верить отчетности. Реальное будущее сейчас делает boston dynamics, но они будут видимо как старкиндастри из известного фильма заточены только под военных.
Бостон динамикс балансирует на грани банкротства, но вещи у них потрясные
youtu.be/fRj34o4hN4I
Osss
20.11.2017
Да фин показатели бостона плачевны, по непонятным мне причинам. Они видимо ошибочно сделали ставку на военных, которым их проекты в итоге оказались не интересны. Но они уже залезли глубоко в будущее, координация их роботов просто поражает.
bearmik
20.11.2017
Когда ж ты себе Теслу то прикупишь?
Или ты их только лайками поддерживаешь?
Нормальный акк для айфонов придумать до сих пор не могут, а уж тут и подавно разговор ни о чем.
Главное, чтобы было понятно. Лично я не против тех вещей, которые он пытается изобрести и придумать. Но я против слишком большой шумихи. Просто вот его деятельность, очень подходит к значению неологизма - "ХАЙП". Много шуму, мало толку. Пока так. Заявления его не оправдывают тех ожиданий, что он внушает людям. Может дело-то и хорошее, но вот с реальностью оно не коррелируется. Пафоса чрезмерно много. Есть хорошая поговорка, подходящая как нельзя лучше :" Размах на рубль, удар на копейку".
ТеплушникЭр писал(а)
" Размах на рубль, удар на копейку

1. СпейсХ обогнал кого бы то ни было в мире по числу запусков.
2. Родстер 1,9 до сотни. такого ещё в истории не было.
Например Lamborghini Aventador SV после тюнинга и увеличения мощи способен разгоняться до сотни за 2,8 сек.
3. Электрогрузовика еще не было в истории
4. Не было и сети электрозаправок
Количество пиара значительно превосходит результаты. Перечитай заново. Пока, только в большем случае лозунги и пиар. Чтокасается космической программы...большоооой вопрос. Количество запусков?))))) Откуда статистика?? От него? Мнится, что до СССР еще ой как далеко по количеству запусков ( это как минимум). А уж про успешные посадки и говорить не приходится.

"За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт - от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами - например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет. Никаких "специальных секретных батарейных модулей" тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене - и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая - у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя - ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla - на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про "уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную", да.
Моторы для Теслы также делаются в Китае - отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл.
Ожидалось, видимо, что "ну раз опубликовали такие уникальные патенты, то вот сейчас вал аналогов Тесл начнётся", потому что предполагалось, что это как раз некие Уникальные Технические Патенты - а ничего не произошло, потому что патенты эти, по сути, после публикации дали любому возможность сделать такой же багажник, как у Теслы, или такую же обивку в салоне. В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась - запатентовать китайский движок она не может, свой разработать - тоже. Такой вот "технологический прорыв", да, и "если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении". Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту "дверная ручка с кнопкой прикольной формы", и если кто-то захочет купить этот патент - то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости - никак не относится, вообще нет связи - что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

Иногда в качестве "уникальных преимуществ", по незнанию, преподносят следующее:
Всё программируемое

Формулируется примерно так - "уникальным является постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля".

Что ж, так у любого китайского электротранспорта - от скутера до автобуса. Контроллер, прошиваемый-программируемый, на который всё завязано. Всё с него управляется. Было бы удивительным, если бы делалось как-то иначе - любой электротранспорт по числу узлов всегда проще своего ДВС-аналога, и все узлы управляются, безусловно, централизованным контроллером. Я, помнится, копался с контроллером своего гибридного скутера - там целый агрегат со своей ОС, софтом для управления, и всё это реально достаточно сложно, потому что, к примеру, обработать ситуацию "Мы едем с горки, работает рекуперация и вхолостую включен ДВС-генератор, и тут включается газ - нужно посчитать, сколько тока отдаёт рекуператор, на сколько начать больше забирать мощности у батареи, чтобы выйти на нужную скорость, и не начать ли забирать от ДВС-генератора, подавая ему больше топлива" - штука достаточно нетривиальная. Всё это стоит копейки, давно разработано и широко доступно.
Автопилот
Формулируется, например, так:
уникальным у Теслы является автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута
Автопилот у Теслы только тестируют, в основном с проблемами. Его опция есть только на топовой модели Tesla X, ценой под 150К долларов (тут тот же случай, что и с легендой про "Все Теслы бесплатно заряжают", про которую чуть дальше). Автопилот вообще тестируют сейчас больше десятка фирм - от Google и Apple до Audi и BYD, и никакой "уникальностью" тут и не пахнет. В варианте Теслы он вообще для "можно включить на трассе, но руки с руля убирать нельзя", т.е. по сути чуть улучшенный круиз-контроль, даже функции автопарковки (которую сейчас добавляют в совершенно обычные машины) нет.
То, что он недоработан, не останавливает претендентов на премию Дарвина - поэтому Тесла стала мировым лидером хоть в чём-то - в частности, по смертельным случаям с автопилотом. Показательна реакция на новость - несмотря на то, что погибший - известный фанат Теслы, т.е. по сути его гибель - результат супер-активной компании по промыванию мозгов и "верования в святой бренд", из-за чего он до последнего верил автопилоту - вот несмотря на это всё, большинство комментирующих фанатиков сходятся в том, что "опять быдло тупое село за руль святой непогрешимой уникальной техники". Поразительная деградация рассудка у сектантов. (c)
Osss
20.11.2017
Почему то мне кажется следующий отчет компании будет еще хуже текущего и компании будет тяжко. Грузовик штука полезная для развития компании, если дадут года через 2 ездить по дорогам сша то убытки начнут уменьшаться, все будет зависеть от цены грузовика и цены его обслуживания. А вот родстер имхо только увеличит убытки теслы. Очень малый процент людей поменяет свои спорткары на бесшумные родстеры теслы. Большая часть кайфа спорткаров это звук мотора, а просто бесшумно вжаться в кресло конечно будут желающие, но это как сало в шоколаде, на большого любителя. Вот если Маск найдет фишку которой переломить стереотип о крутости спорткара тогда у его родстера есть шанс.
Презентовали электрический хаммер и ламборгини
youtu.be/erIGExbC2Vk
Osss
20.11.2017
будущее безусловно за электокарами, но в этом сегменте важны детали, пока мне кажется очень сомнительной идея с родстером, уверен не презентуй они вместе с ним грузовик реакция рынка была бы негативной.
Дней 10 назад я говорил, что сейчас единственная надежда Маска на новый виток кредитования в любом виде -- свежая и перспективная завлекаловка. Она у него как всегда получилась. С чем-чем, а с обещаниями рынку у Маска всегда все получается. Грузовик -- это та фишка, которая продержит акции еще до марта-апреля. Они еще и вырастут до 400 примерно. Но, если производство так и не наладится, а компания хотя бы по операционной прибыли не выйдет в плюс в первом квартале, TSLA ожидают новые качели, возможно, последние.
Osss
20.11.2017
не будет 400 имхо, новость вышла а бумаги мнуться на месте, после ужасающего прошлого отчета вера пропадает. Она не может длиться бесконечно. В это время GM вышел с великолепнейшим отчетом и усиленно делает свой проект электромобиля.
Osss писал(а)
вышел с великолепнейшим отчетом и усиленно делает свой проект электромобиля

Да, я тогда же писал, что, если GM или еще кто в той же весовой к весне выпустит аналог, прощай Тесла. Грузовик, имхо, великолепная бизнес-идея для США и Европы, если, конечно, все написанное правда хотя бы на 50%. Но выпускать его ему надо сейчас, а не в будущем.
Blackpool
20.11.2017
Если заменить Илона Маска из ЛА на Ивана Маскина, к примеру из СПб, то те, кто американца Маска считает мошенником, впаривающего своим инвесторам фуфло, гордо пели бы российскому Маскину осанны.
Причина неприязни, критики и выискивания слабых мест Маска лишь в том, что будущее "куется" Маском в ненавистной пендосии, а не Маскиным в России.
Вовсе нет. Смотрю и смотрел бы на его пирамидальные шалости с интересом и без особых симпатий-антипатий и лишнего флейма.
Но, во-первых, разными товарищами, патологическими русофобами типа ТС и примкнувших к нему Сальвадоров и Ко, он позиционируется как нечто, никогда не достижимое у нас. На что сразу и появляется батхерт, что финансовые пирамиды мы освоили не хуже, чем и у них. Это если не вдаваться в детали.
Во-вторых, профессионально восторгаясь талантами Маска во внешнем маркетинге как рекламист, не вижу, чему восхищаться как инженер (за некоторыми нюансами, которые я бы может и упоминал, если бы маскофилов и так не было бы в избытке).
В-третьих, Маск -- это как раз образец лоббистской политики, бытующей в США, что в переводе на обычный язык является ни чем иным, как легализованной формой коррупции, которую опять же те же господа русофобы так яростно клеймят в нашей стране, восхищаясь тем же у них.
Два вопроса:
1) и что?
2) режЫм теперь точно рухнет?
1) ничё
2. рухнет точно.
Мари-Хуан писал(а)
рухнет точно

не весной, так летом, не летом - так осенью?
антон, почему ты так упорно желаешь смерти режиму, при котором ты живешь, катаясь аки сыр в масле?
Бахыт-Компот писал(а)
не весной, так летом, не летом - так осенью?

экономический кризис всегда перерастает в политический (С)
Я констатирую факты.
ты надрачиваешь на идола
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов