Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Трагедия на дороге. Маршрутка врезалась в столб в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Stephan S 11 июня в 17:26 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Трагическое происшествие случилось 10 июня - маршрутное такси No 49 протаранило осветительный столб. Пострадали пассажиры.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tragediy...aign=newsdisguss

Вот так, защищают, защищают эти маршрутки... пока гром не грянет.
Сколько раз слышали, дескать, "гонки -- это хорошо, быстрее приедем", "мне неинтересно, что там с техосмотром и кондукторами -- мне надо ехать". И каждый думает, что с ним такое не случится.
Адяшка 11 июня в 17:29 «ответить»
Так муниципального вовсе не дождёшься.
Stephan S 11 июня в 22:15 «ответить»
Естественно, они вымерли, не выдержав конкуренции с подрезающими их шайтан-лётчиками.
Адяшка 11 июня в 22:20 «ответить»
Серьёзно? Считаете, что недобросовестная конкуренция? Такая эффективность. значит, что люди предпочитают маршрутки.
На всякую хню у бюджета средства есть, а на нормальный ОТ нет, чудны дела.
14Х17Н2 13 июня в 20:38 «ответить»
У нас в городе денег уже ни на что нет. Даже на хню.
Адяшка 13 июня в 20:48 «ответить»
У вас возможно.
zapilnik 12 июня в 21:38 «ответить»
Дождёшься! Вот уже больше 10 лет моя семья ни разу не ездила в маршрутке, хотя по городу на машине и не ездим. Ездим по разным районам города: и в гости, и погулять, и в магазины - и всё на общественном транспорте. Да, придётся постоять не 2 минуты, а до 15 минут, но зато я точно знаю, что водитель, скорее всего, здоров, он выучен на соответствующую категорию (Д, ДЕ), и в случае ДТП автобус окажется не "левым".
Адяшка 13 июня в 19:45 «ответить»
Удачи, по возможности также стараюсь муниципальным ездить, но вот в последние 2 года что-то не разделяю вашего мнения. Конечно на автобусах безопаснее и с проверенным водителем спокойнее, но муниципальный транспорт в ужасном состоянии. Претензий нет разве что к трамваю 2 и троллейбусам.
14Х17Н2 13 июня в 20:45 «ответить»
Вот тут с вами совершенно согласен. Еще Т5 хорошо ходит и укомплектован, в основном, свежими и очень, очень теплыми зимой КТМ-19. Поэтому по Нагорной части перемещаюсь на электротранспорте на 70-минутной карточке - очень удобно и дешево. А в Заречную стараюсь не ездить :-)
летун 67 11 июня в 17:32 «ответить»
Трупов нет, какая же это трагедия, ну разве что для владельца маршрутки, да и то вряд ли. Обычное ДТП.
Stephan S 11 июня в 22:15 «ответить»
Оно и печалит -- вот это с маршруткой уже стало "обычным ДТП"
kostrov 11 июня в 22:39 «ответить»
Найти бы того, кто подрезал.
Узнать бы, случайно, или по умыслу ЛА вытолкнула маршрутку на обочину.
Может там "учитель" порядок наводил, мстил за оскорбленные "честь и достоинство"? :(
papazyan1975 11 июня в 17:49 «ответить»
конечно случится! а что в муниципалках кондукторы появились? езжу на 40 - в любое время надо переться до водителя и ему как то в окошечко передавать за проезд, при этом окошко неудобно и пассажиру и водителю - расположено по дурацки. а гоняют икарусы меж собой тоже знатно. в том году на ленина авария была.
не надо все списывать на маршрутки. они обеспечивают львиную долю перевозок тех, у кого нет личной поповозки.
Stephan S 11 июня в 22:19 «ответить»
Не было бы маршруток-беспредельщиков -- были бы деньги у муниципалов на новые автобусы. Была бы единая сеть и сбалансированное расписание.
Но увы, нам это не грозит -- мы готовы сесть абы во что абы к кому...
Адяшка 11 июня в 22:23 «ответить»
Бугаго, а не было бы городской администрации, то горожане бы давно летали чартерными рейсами за рубь двадцать. ахаха
А кто откажется ездить на маршрутках, тому отключат газ. Знайте, вы просто смешны.
Непрактичный 12 июня в 07:02 «ответить»
Не то чтобы я резко правый, НО! мне так кажется...чурок вон! (среди них очень достойные есть), и наши быдланы кааак сядут за руль, каааак сядут)))
Ту-104 12 июня в 09:15 «ответить»
.
Адяшка 12 июня в 11:19 «ответить»
Да уж скоро африканцев завезут.
Лича 11 июня в 23:25 «ответить»
Живу в одном доме всю жизнь... не скажу сколько... много)) Так вот, у нас всегда ходили 2 автобуса муниципальных. Один в сады по расписанию и один так... до центра сормова. Выехать от нас всегда сложно было, хотя как бы не сказала бы что край географии типа дубравной. До центра сормова 6 остановок всего. Так вот, если б не 20 маршрутка, ехать бы мне на работу с пересадкой. Это увеличило бы скорость доставки моего бренного тела на работу минимум в 2 раза и уменьшило бы мое материальное положение не на 40 руб в день, а на 80. И вы считаете, что человек при таких условиях выберет муниципальный транспорт?
Нас поставили в такие условия.! Я готова ездить на комфортабельном ( кстати спорное определение нынешнего МОТ),а не на маршрутке, если они подумают о людях, а не о том как убрать маршрутки. Думаю, со мной согласится большинство Нижегородцев. Если б был выбор между равнозначным МОТ и маршруткой - мы б выбрали МОТ)\
Но вот как раз то выбора нам и не дали!
Я к тому, что у них была куча времени наладить нам транспорт... маршрутку 20 пустили через нас недавно... но не сделали... так что ваше высказывание мягко говоря в корне неверно)))
Возвращенец2015 12 июня в 11:36 «ответить»
Да поймите же вы, не может быть беспересадочного транспорта из каждой точки города в каждую!
Лича 12 июня в 11:58 «ответить»
А и не надо в каждую!!!
По моему, надо сделать один по близлежащей территории. И один в центр города, через московский.
А там уже можно пересаживаться. А у нас почему то получается уехать только в щербинки через кузбасс.
Вы считаете это нормально? Ехать с федосеенко в щербинки а потом оттуда уже на минина ?
Люди чаще ездят в центр.
И еще.. мне вот надо попасть, например на Московский. Давайте не будем брать трамвай в расчет... Мне туда ехать через щербинки?
Возвращенец2015 12 июня в 13:09 «ответить»
Лича писал(а)
Давайте не будем брать трамвай в расчет...

Это почему это? ) Можно еще и электричку взять в расчет!
Лича писал(а)
По моему, надо сделать один по близлежащей территории.

Так 6,8,35...) кстати, недавно видел эту 8-ку в центре Сормова в 22-43. Хваленые маршрутки работают в это время?

Ну и как вы себе представляете Московский вокзал, если со всех медвежьих углов города туда будет стекаться транспорт!?
Лича 12 июня в 13:55 «ответить»
8 и 35 это не 2 маршрута а один.
А 6 это маршрут на сады. Он ходит по расписанию и вечно забит садистами с рассадой и мешками.
Так что в конечном остатке у нас 1 автобус до центра сормова. Ходит он, мягко говоря не особо... ТО что вы его видали в 22-43 - подозреваю это фантазии ваши. Ни разу не встречала такой радости. Самое позднее - в 21-55 шестерка со стороны болота...Вы попробуйте в районе 18-00 подождать в центре сормова. Иногда это не менее часа.
А по поводу "медвежьих углов" - так во всех городах с нормальным транспортом это работает, а у нас не выйдет??? Удивили...
Возвращенец2015 12 июня в 15:40 «ответить»
Какие фантазии? В позапрошлую субботу, ждал Каргина в 22-51, вот пока шел на него, как раз проехала 8-ка, вспомнил о вас, посмотрел на часы и запомнил. ) А так, проехался я по вашей Федосеенко как раз на т-20...довольно-таки глухие места-то, не уверен, что там нужно что-то большее, чем автобус до центра Сормова как раз.
Лича 12 июня в 16:20 «ответить»
после 22 ни разу не видала ни 20 т ни автобуса. Есть расписание на конечной Красного Сормова. Там последний автобус отходит до 22 (вроде в районе 21 -43 - брат там живет, точно знаю). Маршрут короткий. Так что после 22 у нас уже транспорта нет.
По поводу глухого места вам показалось. Утром автобусы забиты. К тому ж школа на 1200 детей. + строительство 2х домов на федосеенко. 4х у трамвайной остановки и кучи у завода Электромаш. И куча земли которую в ближайшее время тоже начнут "обустраивать".
И потом, если живет "не так много как в центре" значит и транспорт не нужен?
Сдается мне, тролль вы))
Засим раскланиваюсь и спорить прекращаю.
К тому ж он все равно ничем не поможет. Решаем не мы, а те кто думает что все знает
Возвращенец2015 12 июня в 18:43 «ответить»
Лича писал(а)
после 22 ни разу не видала ни 20 т ни автобуса.

Я вам рассказал, когда, во сколько и где я видел а-8.

Кто такой "тролль" в вашем понимании? Меня всегда умиляют люди, которые всех, не согласных с ними, записывают в этот разряд.
А если утром забиты автобусы, то и нужно просто интервал регулировать. Явно же в школу не с Московского вокзала ездят...Электромаш, вроде, 71-е обслуживают. Я вам предлагал, кстати, к вам их завернуть.
nisya 13 июня в 22:31 «ответить»
Возвращенец2015 писал(а)
Хваленые маршрутки работают в это время?


До тех пор, пока Шанцев не начал в 2007-м году заниматься сокращением маршруток, с Сенной до ц. Сормова можно было уехать без пересадок до полуночи ВСЕГДА. И до 01-00 можно было уехать с пересадкой на Московском. Я уж не говорю о том, что понятия "ждать маршрутку" с 6-30 утра и до 22-00 в сторону Свободы-Минина из Сормова и обратно вообще не приходилось, подходишь к остановке, 2-3 минуты в среднем и все.
Возвращенец2015 13 июня в 23:51 «ответить»
nisya писал(а)
Я уж не говорю о том, что понятия "ждать маршрутку" с 6-30 утра и до 22-00 в сторону Свободы-Минина из Сормова и обратно вообще не приходилось, подходишь к остановке, 2-3 минуты в среднем и все.

А щас разве приходится? Говна жопой жуй...
nisya 15 июня в 01:14 «ответить»
Тогда (в 2005) было гораздо больше (чем в 2008).
Сейчас больше их не стало точно.
Возвращенец2015 15 июня в 10:20 «ответить»
И правильно. В идеале их не должно быть вообще. ) Ну а так, видимо, кто-то злобный сейчас выходит после 10-ти вечера и не пускает маршрутки на улицы...только Каргин может по ночам.
nisya 16 июня в 00:03 «ответить»
Ну так почему же раньше маршрутки были после 10, а сейчас - нет?
Возвращенец2015 16 июня в 08:25 «ответить»
Без понятия. Есть вариант, что тогда ездили вообще на чем угодно и кто угодно, одни Газели чего стоят. Но, если честно, не помню, чтобы так уж хорошо после 10-ти они работали даже в нулевых.
nisya 18 июня в 20:29 «ответить»
Они работали не то, что хорошо, а великолепно!
Повторю еще раз:
"До тех пор, пока Шанцев не начал в 2007-м году заниматься сокращением маршруток, с Сенной до ц. Сормова можно было уехать без пересадок до полуночи ВСЕГДА. И до 01-00 можно было уехать с пересадкой на Московском. "
Возвращенец2015 20 июня в 00:21 «ответить»
И что за маршрутки ехали от Московского до ц. Сормова? )
nisya 20 июня в 20:36 «ответить»
171, 172, 9, 157, 119,...
Возвращенец2015 20 июня в 22:41 «ответить»
Тогда что за маршрутки ехали от Сенной до Московского? Я думал, что вы не про транзитные.
nisya 21 июня в 02:37 «ответить»
Ну те, у которых конечная на Московском. Те, которые ехали прямо по Московскому Шоссе.
nisya 12 июня в 01:11 «ответить»
Да неужели? Вот вроде бы еще не все перемерли, кто в СССР были? Что там с автобусами, лет эдак 40 назад было? Прям хватало?
Лича 12 июня в 12:04 «ответить»
Ага.. хватало. Ждали час. Проезжал автобус. Забивался людьми и ехал, добавляя, на каждой остановке))
Помнится в студенческие годы зимой могла больше часа ждать 45 на Кораблях. Дальше все развивалось по двум сценариям:
1. Я, околевшая, штурмом вместе с другими студентами штурмовала автобус и зажатая со всех сторон, стоя ехала час в ледяной маршрутке на минина. Правда, надо признаться честно, весело ехали, с огоньком!)
2.Я, околевшая, не выдерживала и возвращалась домой отогреваться, пропуская занятия.
А вот как было добраться обратно - это уже другая и очень грустная история...
А когда я уже была на предпоследнем курсе стало легче. Появились маршрутки. И я, тогда уже глубоко беременная, ехала с комфортом. Сидя и за большие деньги. Ибо студенческий не прокатывал в них)))
nisya 13 июня в 22:15 «ответить»
О том и речь. Т.е. когда никаких маршруток не было с транспортом все было гораздо хуже.
Klev 15 июня в 10:55 «ответить»
Ситуация, которую описала Лича, происходила в 90-х годах, а не 40 лет назад. т.е. уже не в СССР.

Кстати, маршрутки в СССР были, останавливались только по требованию и стоили 10 коп (обычные автобусы стоили 6 кол).
Лича 15 июня в 18:41 «ответить»
Хорошо... история из 80))
Ходил у нас тогда 110. Типа экспресс. Редко ходил. Как то на остановке в битком забитый автобус (ибо ходил он крайне редко) забилось человек 10. Пока они "утрамбовывались" подбежала ооочень полная женщина и со всего маху влетела в переднюю дверь "умяв" стоящих там. и в этот момент из задней двери вылетели 3 мужика)) Мы, тогда еще ребятня, гуляющие у остановки, тогда очень смеялись. До сих пор вспоминаю ту ситуацию, когда говорят, что сейчас автобусы битком. Щас то они просто таки совсем свободные даже в пиковое время)))
Я к чему... экспресс останавливался не на всех остановках. И то был забит. Что уж говорить об автобусе No8. В него иногда влезть был не реально. А чтобы сесть на No6 и доехать на дачи, нужно было вернуться назад на конечную и там садиться и ехать обратно. На нашей остановке в него было уже не влезть...
Вот как было в СССР....
Пы.Сы.
Щас прочла новость. Нам на маршрутNo8 добавляют цельный один автобус из новопоставленных. Теперь заживем))))
Четыре пятерки 16 июня в 09:48 «ответить»
Лича писал(а)
Хорошо... история из 80)) <br> Ходил у нас тогда 110. Типа экспресс.

Врёте!
Это история из 90-х, когда начался развал СССР.
В начале и середине 80-х прошлого века в ваших краях не было 110-э.
Были 45-с и 70-с.
Экспресс в ваши края ходил только один - 65э, и конечка у него была в ц.Сормова.
А чтобы подкрепить доказательством собственные воспоминания, вот вам карта.
Лича 16 июня в 13:05 «ответить»
Я никогда не вру))
65 в наших местах никогда не ходил. Он ходил в других местах. У нас ходил именно 110. И именно в 80х. Я в школу на нем ездила)
Четыре пятерки 16 июня в 13:08 «ответить»
Вы постинг мой внимательно прочли? Карту посмотрели? До "перестройки" не было никаких 110-э.
В каком классе вы учились, когда ездили на 110-э?
Лича 16 июня в 13:16 «ответить»
А мне пофиг на карту))
65 вы зря приплели. В нашу сторону он не ходил.
А 110 ходил. Года 2-3. потом его отменили за нерентабельностью. Сосед (он тогда водителем был на 8 автобусе сказал), что тупо не было автобусов. Он был как бы дополнительный. А 8,6 и 35 отменить не имели право. Вот и упразднили.
Вы знаете, мне не 25, конечно, но я и не такая старая чтоб маразмом болеть)))
Вот.. пролистните))
Извинений не требуется))

wiki.nashtransport.ru/wiki/П...0.BA.D1.81.D0.B8
Четыре пятерки 16 июня в 14:08 «ответить»
Про 65-э. Он ходил в Сормово, т.е. в ваши края. Вы разве не в Сормове живете?
И не надо мне эту ссылку давать. Нет там ничего про год появления 110-э.
Я в советское время частенько в Сормово ездил. 110-э появился где-то году так в 1989-м, не раньше.
А карту посмотрите. В отличие от вики, которую составляют все кому не лень, это скан официальной схемы городского транспорта, которая продавалась в каждом киоске "Союзпечать".
Лича 16 июня в 14:16 «ответить»
Хм.... а вот скажите...
у нас еще 51 ходит, 45, 3.... другие... они все по одному маршруту ходят? Не... ну они ж в сормово ходят. А в нем ведь только одна улица.
Я, может вам новую информацию скажу, но Сормово большое. И если я живу в Сормово, это не значит, что Красное Сормово - это "наши края"
nisya 16 июня в 00:06 «ответить»
Собственно, вам уже ответили. Ситуация с автобусами была аховая в СССР. Они были в час пик реально битком.
Возвращенец2015 16 июня в 08:26 «ответить»
В СССР была аховая ситуация, т.к. 95% людей даже на работу ездили на ОТ, которого было не сильно больше, чем сейчас, если считать с учетом частников.
nisya 18 июня в 20:35 «ответить»
Стоп-стоп-стоп.
Мне тут говорили, что сейчас автобусы хреновые, потому что им мешают маршрутки. Они не могут ездить по-расписанию, ибо пробки. Мол, если бы никто не мешал, вот тогда бы у нас был замечательный ОТ.

Однако, в СССР не было ни частных маршруток, ни пробок, а ситуация с общественным транспортом была гораздо хуже. В автобусы невозможно было залезть, а никто не мешал. Как же так?
Возвращенец2015 20 июня в 00:26 «ответить»
Так в СССР число пассажиров было реально на порядок больше. А подвижного состава столько не было, естественно, и пробки тут ни при чем.
Ну и если говорить конкретно про НН, то в конце 80-х (я был ребенком, но помню, т.к. ездил по некоторым направлениям часто) ситуация на разных маршрутах была совершенно разной, например, трамвай 11 работал отлично, а в какой-нибудь 40-й действительно было не влезть. Даже на 22-й приходилось идти на конечную, т.к. остановку у Гордеевского пятачка он мог просто проехать.
nisya 20 июня в 20:37 «ответить»
> А подвижного состава столько не было, естественно
Ну не на порядок, и даже не на пол порядка, но соглашусь, что больше. А что, была проблема сделать подвижной состав??? Вот серьезно?

> а в какой-нибудь 40-й действительно было не влезть.
Туда было не влезть с 70-х.
Возвращенец2015 20 июня в 22:40 «ответить»
Ну как не на порядок...по некоторым данным, число автомобилей относительно населения как раз выросло в 10 раз, учтем коммерческие и грузовые, но и примем во внимание, что каждый личный может возить не одного, в итоге получим, что число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше, чем сейчас. Причем в провинции это, наверное, выражено еще сильнее.

А вот почему не было достаточно подвижного состава...не знаю...может, его не могли физически столько произвести? Хотя ведь ходили трамваи на 8-м маршруте строенными.
nisya 21 июня в 02:55 «ответить»
> число автомобилей относительно населения как раз выросло в 10 раз -> получим, что число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше,
Нет, из этой конструкции логической этого никак не следует. Простой граничный пример: пусть у нас 10 автобусов каждый из которых перевозит по 50 человек и одна машина, которая возит директора завода с женой. Итого - 502 человека. Пусть количество автомобилей выросло в 10 раз. Отсюда следует, что авто будут возить 20 человек (ну, максимум 50, но этого не будет). Автобусы - 480 (минимум, 450).

Ошибка у вас в рассуждениях в том, что вы не учитываете вместимость транспортных средств. Среднее число народу в машинах ~2 человека. Вывод: поскольку вместимость автобусов отличается на порядок от авто, число пользователей ОТ не уменьшилось даже вдвое.

Просто чтобы понимали порядки: в Москве ежедневно на дороги выезжает 3.5 млн авто (включая автобусы). Половина транспорта - транзит. Даже без исключения его: только метро в Москве перевозит ежедневно 6.5 млн человек.
Возвращенец2015 21 июня в 14:02 «ответить»
Вместимость ОТ-то тут при чем? Надо смотреть, на сколько выросла автомобилизация. Прикинул, получается вдвое уменьшилось количество пассажиров ОТ (исходя из роста числа автомобилей на 1000 населения с 30 до 300).
nisya 21 июня в 22:45 «ответить»
Вот именно при том, что вдвое, а не в 10 раз, как вы писали выше...
Возвращенец2015 писал(а)
число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше, чем сейчас.
Возвращенец2015 22 июня в 11:11 «ответить»
Хорошо, пусть вдвое, и при этом количество транспорта (с учетом говнопазла) тоже возросло вдвое, а то и втрое. )
фумитоксик 15 июня в 10:30 «ответить»
если накупить старых MANов, то проезд будет стоить 2.50, как во Владимире (с) ВЕБ
14Х17Н2 13 июня в 20:47 «ответить»
papazyan1975 писал(а)
а гоняют икарусы меж собой тоже знатно

Вы откуда пишете?
in-memory-of 11 июня в 17:53 «ответить»
в маршрутках ездят только толстые тётки и гастарбайтеры.
Джелли 11 июня в 19:51 «ответить»
чем они тебя обидели, во всех темах же эту хрень пишешь
in-memory-of 11 июня в 20:08 «ответить»
не во всех, а только в темах про ОТ.
Адяшка 11 июня в 22:26 «ответить»
Пропаганда тепличного гомосексуализма комфортного автопрома. Кстати, многодетные гейропейские педики с миллиардными состояниями спокойно могут пройтись по улице без охраны, не то что в богатейшей скрепной. ахаха
Адяшка 11 июня в 22:24 «ответить»
Агась, в посконной же успешные дебилы стоят на горной тропе по 2 часа. ахаха
Нет денег на вертолёт, то избавь нас от своего нищебродства, убогое.
Лича 11 июня в 23:34 «ответить»
Знакомый мой, гл.архитектор одного очень значимого стоящегося обекта в нашем городе, имея крутой авто, мотоцикл, постояно проживающий в Москве и получающий оооочень приличные деньги даже для высшей черты московских зар.плат ездит на работу на метро в Москве и на маршрутках у нас в городе.
Интересно... он к какой категории относится? Толстых теток или гастарбайтеров?)))
SergN 12 июня в 07:35 «ответить»
Возможно, просто боится по городу ездить или прав нет.
Хотя, если при деньгах, мог бы и на такси кататься.
Лича 12 июня в 08:40 «ответить»
Права есть. Крутой БМВ тоже, как я писала выше. В силу бывшей профессии, к сожалению, не боится ничего.
На такси ездит в нижнем, когда надо далеко и быстро. В Москве легче и удобнее на метро)
14Х17Н2 13 июня в 20:49 «ответить»
Как вариант - его муза требует на свой алтарь ежедневной жертвы. Алкогольной. А вы думаете, "креаклом" быть легко?
Лича 14 июня в 07:55 «ответить»
Муза у него иная)))
Четыре пятерки 16 июня в 13:13 «ответить»
Травка?
Лича 16 июня в 13:21 «ответить»
Я)))
in-memory-of 12 июня в 12:51 «ответить»
мАсковское метро с маршрутками нижегородскими не путайте, да. в мАсковском метро собянинские замы частенько ездят. и лужковские ездили.
1May 12 июня в 08:46 «ответить»
IQ 70 детектед
gurvinec 12 июня в 07:39 «ответить»
а гром уже гремел неоднократно
и ни ничего не происходит
очевидно нормальным транспортом власти население обеспечить не в состоянии
Saradon 12 июня в 07:45 «ответить»
А я вчера от Каргинской в Сормово несколькотраз уворачивался.
Думал он так-же закончит...
Надо регистратор посмотреть.
PIBO 12 июня в 11:04 «ответить»
Каким образом новая КТС изменит механизм обилечивания? Колитесь давайте...
djabel 12 июня в 12:28 «ответить»
Главное же сказать...
borzz007 13 июня в 12:03 «ответить»
Пора бы на маршрутных скотовозах поставить валидаторы с турникетом, что бы шайтаны и мамбэты за рулем за дорогой внимательнее смотрели и деньги мимо бюджета не уводили.
Lissonka 16 июня в 14:45 «ответить»
В таких ситуациях надо всегда смотреть кому выгодно. Кому выгодно, чтобы в городе не было дорог нормальных, чтобы можно было их бесконечно латать ? Кому выгодно, чтобы муниципальный транспорт работал как Бог на душу положит ? Если бы Сорокин сделал в городе дороги, как семья Бенеттон это сделала в Италии, он бы вошел в историю города, а он все торговые центры возводит. Ну-ну, может сообразит когда, что выгоднее. Хотя хрен оттяпаешь, конечно, такой кусок дохода, как дороги, рынок давно поделен, да и не та у Сорокина хватка, видать, вот и отошел от дел.
FreeCat 21 июня в 16:17 «ответить»
а вчера днём, около 15 на Канавинском вниз какая маршрутка с авто столкнулась :) ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Техосмотр для организма: скрининг может защитить от «коррозии» и остановки «двигателя»

Каждый автовладелец знает, что машина должна проходить ежегодное...

Над кем смеётесь?.. Какие слова Глеба Никитина так позабавили министров

На встрече врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с...

Назван человек, который может стать единым мэром Нижнего Новгорода

Утром 17 октября состоится встреча врио губернатора Нижегородской области...

Нижегородцы назвали #7вещей, от которых отказались сами и другим советуют

Основатель соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров опубликовал...