Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Трагедия на дороге. Маршрутка врезалась в столб в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Stephan S 11 июня в 17:26 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Трагическое происшествие случилось 10 июня - маршрутное такси No 49 протаранило осветительный столб. Пострадали пассажиры.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tragediy...aign=newsdisguss

Вот так, защищают, защищают эти маршрутки... пока гром не грянет.
Сколько раз слышали, дескать, "гонки -- это хорошо, быстрее приедем", "мне неинтересно, что там с техосмотром и кондукторами -- мне надо ехать". И каждый думает, что с ним такое не случится.
Адяшка 11 июня в 17:29 «ответить»
Так муниципального вовсе не дождёшься.
Stephan S 11 июня в 22:15 «ответить»
Естественно, они вымерли, не выдержав конкуренции с подрезающими их шайтан-лётчиками.
Адяшка 11 июня в 22:20 «ответить»
Серьёзно? Считаете, что недобросовестная конкуренция? Такая эффективность. значит, что люди предпочитают маршрутки.
На всякую хню у бюджета средства есть, а на нормальный ОТ нет, чудны дела.
14Х17Н2 13 июня в 20:38 «ответить»
У нас в городе денег уже ни на что нет. Даже на хню.
Адяшка 13 июня в 20:48 «ответить»
У вас возможно.
zapilnik 12 июня в 21:38 «ответить»
Дождёшься! Вот уже больше 10 лет моя семья ни разу не ездила в маршрутке, хотя по городу на машине и не ездим. Ездим по разным районам города: и в гости, и погулять, и в магазины - и всё на общественном транспорте. Да, придётся постоять не 2 минуты, а до 15 минут, но зато я точно знаю, что водитель, скорее всего, здоров, он выучен на соответствующую категорию (Д, ДЕ), и в случае ДТП автобус окажется не "левым".
Адяшка 13 июня в 19:45 «ответить»
Удачи, по возможности также стараюсь муниципальным ездить, но вот в последние 2 года что-то не разделяю вашего мнения. Конечно на автобусах безопаснее и с проверенным водителем спокойнее, но муниципальный транспорт в ужасном состоянии. Претензий нет разве что к трамваю 2 и троллейбусам.
14Х17Н2 13 июня в 20:45 «ответить»
Вот тут с вами совершенно согласен. Еще Т5 хорошо ходит и укомплектован, в основном, свежими и очень, очень теплыми зимой КТМ-19. Поэтому по Нагорной части перемещаюсь на электротранспорте на 70-минутной карточке - очень удобно и дешево. А в Заречную стараюсь не ездить :-)
летун 67 11 июня в 17:32 «ответить»
Трупов нет, какая же это трагедия, ну разве что для владельца маршрутки, да и то вряд ли. Обычное ДТП.
Stephan S 11 июня в 22:15 «ответить»
Оно и печалит -- вот это с маршруткой уже стало "обычным ДТП"
kostrov 11 июня в 22:39 «ответить»
Найти бы того, кто подрезал.
Узнать бы, случайно, или по умыслу ЛА вытолкнула маршрутку на обочину.
Может там "учитель" порядок наводил, мстил за оскорбленные "честь и достоинство"? :(
papazyan1975 11 июня в 17:49 «ответить»
конечно случится! а что в муниципалках кондукторы появились? езжу на 40 - в любое время надо переться до водителя и ему как то в окошечко передавать за проезд, при этом окошко неудобно и пассажиру и водителю - расположено по дурацки. а гоняют икарусы меж собой тоже знатно. в том году на ленина авария была.
не надо все списывать на маршрутки. они обеспечивают львиную долю перевозок тех, у кого нет личной поповозки.
Stephan S 11 июня в 22:19 «ответить»
Не было бы маршруток-беспредельщиков -- были бы деньги у муниципалов на новые автобусы. Была бы единая сеть и сбалансированное расписание.
Но увы, нам это не грозит -- мы готовы сесть абы во что абы к кому...
Адяшка 11 июня в 22:23 «ответить»
Бугаго, а не было бы городской администрации, то горожане бы давно летали чартерными рейсами за рубь двадцать. ахаха
А кто откажется ездить на маршрутках, тому отключат газ. Знайте, вы просто смешны.
Непрактичный 12 июня в 07:02 «ответить»
Не то чтобы я резко правый, НО! мне так кажется...чурок вон! (среди них очень достойные есть), и наши быдланы кааак сядут за руль, каааак сядут)))
Ту-104 12 июня в 09:15 «ответить»
.
Адяшка 12 июня в 11:19 «ответить»
Да уж скоро африканцев завезут.
Лича 11 июня в 23:25 «ответить»
Живу в одном доме всю жизнь... не скажу сколько... много)) Так вот, у нас всегда ходили 2 автобуса муниципальных. Один в сады по расписанию и один так... до центра сормова. Выехать от нас всегда сложно было, хотя как бы не сказала бы что край географии типа дубравной. До центра сормова 6 остановок всего. Так вот, если б не 20 маршрутка, ехать бы мне на работу с пересадкой. Это увеличило бы скорость доставки моего бренного тела на работу минимум в 2 раза и уменьшило бы мое материальное положение не на 40 руб в день, а на 80. И вы считаете, что человек при таких условиях выберет муниципальный транспорт?
Нас поставили в такие условия.! Я готова ездить на комфортабельном ( кстати спорное определение нынешнего МОТ),а не на маршрутке, если они подумают о людях, а не о том как убрать маршрутки. Думаю, со мной согласится большинство Нижегородцев. Если б был выбор между равнозначным МОТ и маршруткой - мы б выбрали МОТ)\
Но вот как раз то выбора нам и не дали!
Я к тому, что у них была куча времени наладить нам транспорт... маршрутку 20 пустили через нас недавно... но не сделали... так что ваше высказывание мягко говоря в корне неверно)))
Возвращенец2015 12 июня в 11:36 «ответить»
Да поймите же вы, не может быть беспересадочного транспорта из каждой точки города в каждую!
Лича 12 июня в 11:58 «ответить»
А и не надо в каждую!!!
По моему, надо сделать один по близлежащей территории. И один в центр города, через московский.
А там уже можно пересаживаться. А у нас почему то получается уехать только в щербинки через кузбасс.
Вы считаете это нормально? Ехать с федосеенко в щербинки а потом оттуда уже на минина ?
Люди чаще ездят в центр.
И еще.. мне вот надо попасть, например на Московский. Давайте не будем брать трамвай в расчет... Мне туда ехать через щербинки?
Возвращенец2015 12 июня в 13:09 «ответить»
Лича писал(а)
Давайте не будем брать трамвай в расчет...

Это почему это? ) Можно еще и электричку взять в расчет!
Лича писал(а)
По моему, надо сделать один по близлежащей территории.

Так 6,8,35...) кстати, недавно видел эту 8-ку в центре Сормова в 22-43. Хваленые маршрутки работают в это время?

Ну и как вы себе представляете Московский вокзал, если со всех медвежьих углов города туда будет стекаться транспорт!?
Лича 12 июня в 13:55 «ответить»
8 и 35 это не 2 маршрута а один.
А 6 это маршрут на сады. Он ходит по расписанию и вечно забит садистами с рассадой и мешками.
Так что в конечном остатке у нас 1 автобус до центра сормова. Ходит он, мягко говоря не особо... ТО что вы его видали в 22-43 - подозреваю это фантазии ваши. Ни разу не встречала такой радости. Самое позднее - в 21-55 шестерка со стороны болота...Вы попробуйте в районе 18-00 подождать в центре сормова. Иногда это не менее часа.
А по поводу "медвежьих углов" - так во всех городах с нормальным транспортом это работает, а у нас не выйдет??? Удивили...
Возвращенец2015 12 июня в 15:40 «ответить»
Какие фантазии? В позапрошлую субботу, ждал Каргина в 22-51, вот пока шел на него, как раз проехала 8-ка, вспомнил о вас, посмотрел на часы и запомнил. ) А так, проехался я по вашей Федосеенко как раз на т-20...довольно-таки глухие места-то, не уверен, что там нужно что-то большее, чем автобус до центра Сормова как раз.
Лича 12 июня в 16:20 «ответить»
после 22 ни разу не видала ни 20 т ни автобуса. Есть расписание на конечной Красного Сормова. Там последний автобус отходит до 22 (вроде в районе 21 -43 - брат там живет, точно знаю). Маршрут короткий. Так что после 22 у нас уже транспорта нет.
По поводу глухого места вам показалось. Утром автобусы забиты. К тому ж школа на 1200 детей. + строительство 2х домов на федосеенко. 4х у трамвайной остановки и кучи у завода Электромаш. И куча земли которую в ближайшее время тоже начнут "обустраивать".
И потом, если живет "не так много как в центре" значит и транспорт не нужен?
Сдается мне, тролль вы))
Засим раскланиваюсь и спорить прекращаю.
К тому ж он все равно ничем не поможет. Решаем не мы, а те кто думает что все знает
Возвращенец2015 12 июня в 18:43 «ответить»
Лича писал(а)
после 22 ни разу не видала ни 20 т ни автобуса.

Я вам рассказал, когда, во сколько и где я видел а-8.

Кто такой "тролль" в вашем понимании? Меня всегда умиляют люди, которые всех, не согласных с ними, записывают в этот разряд.
А если утром забиты автобусы, то и нужно просто интервал регулировать. Явно же в школу не с Московского вокзала ездят...Электромаш, вроде, 71-е обслуживают. Я вам предлагал, кстати, к вам их завернуть.
nisya 13 июня в 22:31 «ответить»
Возвращенец2015 писал(а)
Хваленые маршрутки работают в это время?


До тех пор, пока Шанцев не начал в 2007-м году заниматься сокращением маршруток, с Сенной до ц. Сормова можно было уехать без пересадок до полуночи ВСЕГДА. И до 01-00 можно было уехать с пересадкой на Московском. Я уж не говорю о том, что понятия "ждать маршрутку" с 6-30 утра и до 22-00 в сторону Свободы-Минина из Сормова и обратно вообще не приходилось, подходишь к остановке, 2-3 минуты в среднем и все.
Возвращенец2015 13 июня в 23:51 «ответить»
nisya писал(а)
Я уж не говорю о том, что понятия "ждать маршрутку" с 6-30 утра и до 22-00 в сторону Свободы-Минина из Сормова и обратно вообще не приходилось, подходишь к остановке, 2-3 минуты в среднем и все.

А щас разве приходится? Говна жопой жуй...
nisya 15 июня в 01:14 «ответить»
Тогда (в 2005) было гораздо больше (чем в 2008).
Сейчас больше их не стало точно.
Возвращенец2015 15 июня в 10:20 «ответить»
И правильно. В идеале их не должно быть вообще. ) Ну а так, видимо, кто-то злобный сейчас выходит после 10-ти вечера и не пускает маршрутки на улицы...только Каргин может по ночам.
nisya 16 июня в 00:03 «ответить»
Ну так почему же раньше маршрутки были после 10, а сейчас - нет?
Возвращенец2015 16 июня в 08:25 «ответить»
Без понятия. Есть вариант, что тогда ездили вообще на чем угодно и кто угодно, одни Газели чего стоят. Но, если честно, не помню, чтобы так уж хорошо после 10-ти они работали даже в нулевых.
nisya 18 июня в 20:29 «ответить»
Они работали не то, что хорошо, а великолепно!
Повторю еще раз:
"До тех пор, пока Шанцев не начал в 2007-м году заниматься сокращением маршруток, с Сенной до ц. Сормова можно было уехать без пересадок до полуночи ВСЕГДА. И до 01-00 можно было уехать с пересадкой на Московском. "
Возвращенец2015 20 июня в 00:21 «ответить»
И что за маршрутки ехали от Московского до ц. Сормова? )
nisya 20 июня в 20:36 «ответить»
171, 172, 9, 157, 119,...
Возвращенец2015 20 июня в 22:41 «ответить»
Тогда что за маршрутки ехали от Сенной до Московского? Я думал, что вы не про транзитные.
nisya 21 июня в 02:37 «ответить»
Ну те, у которых конечная на Московском. Те, которые ехали прямо по Московскому Шоссе.
nisya 12 июня в 01:11 «ответить»
Да неужели? Вот вроде бы еще не все перемерли, кто в СССР были? Что там с автобусами, лет эдак 40 назад было? Прям хватало?
Лича 12 июня в 12:04 «ответить»
Ага.. хватало. Ждали час. Проезжал автобус. Забивался людьми и ехал, добавляя, на каждой остановке))
Помнится в студенческие годы зимой могла больше часа ждать 45 на Кораблях. Дальше все развивалось по двум сценариям:
1. Я, околевшая, штурмом вместе с другими студентами штурмовала автобус и зажатая со всех сторон, стоя ехала час в ледяной маршрутке на минина. Правда, надо признаться честно, весело ехали, с огоньком!)
2.Я, околевшая, не выдерживала и возвращалась домой отогреваться, пропуская занятия.
А вот как было добраться обратно - это уже другая и очень грустная история...
А когда я уже была на предпоследнем курсе стало легче. Появились маршрутки. И я, тогда уже глубоко беременная, ехала с комфортом. Сидя и за большие деньги. Ибо студенческий не прокатывал в них)))
nisya 13 июня в 22:15 «ответить»
О том и речь. Т.е. когда никаких маршруток не было с транспортом все было гораздо хуже.
Klev 15 июня в 10:55 «ответить»
Ситуация, которую описала Лича, происходила в 90-х годах, а не 40 лет назад. т.е. уже не в СССР.

Кстати, маршрутки в СССР были, останавливались только по требованию и стоили 10 коп (обычные автобусы стоили 6 кол).
Лича 15 июня в 18:41 «ответить»
Хорошо... история из 80))
Ходил у нас тогда 110. Типа экспресс. Редко ходил. Как то на остановке в битком забитый автобус (ибо ходил он крайне редко) забилось человек 10. Пока они "утрамбовывались" подбежала ооочень полная женщина и со всего маху влетела в переднюю дверь "умяв" стоящих там. и в этот момент из задней двери вылетели 3 мужика)) Мы, тогда еще ребятня, гуляющие у остановки, тогда очень смеялись. До сих пор вспоминаю ту ситуацию, когда говорят, что сейчас автобусы битком. Щас то они просто таки совсем свободные даже в пиковое время)))
Я к чему... экспресс останавливался не на всех остановках. И то был забит. Что уж говорить об автобусе No8. В него иногда влезть был не реально. А чтобы сесть на No6 и доехать на дачи, нужно было вернуться назад на конечную и там садиться и ехать обратно. На нашей остановке в него было уже не влезть...
Вот как было в СССР....
Пы.Сы.
Щас прочла новость. Нам на маршрутNo8 добавляют цельный один автобус из новопоставленных. Теперь заживем))))
Четыре пятерки 16 июня в 09:48 «ответить»
Лича писал(а)
Хорошо... история из 80)) <br> Ходил у нас тогда 110. Типа экспресс.

Врёте!
Это история из 90-х, когда начался развал СССР.
В начале и середине 80-х прошлого века в ваших краях не было 110-э.
Были 45-с и 70-с.
Экспресс в ваши края ходил только один - 65э, и конечка у него была в ц.Сормова.
А чтобы подкрепить доказательством собственные воспоминания, вот вам карта.
Лича 16 июня в 13:05 «ответить»
Я никогда не вру))
65 в наших местах никогда не ходил. Он ходил в других местах. У нас ходил именно 110. И именно в 80х. Я в школу на нем ездила)
Четыре пятерки 16 июня в 13:08 «ответить»
Вы постинг мой внимательно прочли? Карту посмотрели? До "перестройки" не было никаких 110-э.
В каком классе вы учились, когда ездили на 110-э?
Лича 16 июня в 13:16 «ответить»
А мне пофиг на карту))
65 вы зря приплели. В нашу сторону он не ходил.
А 110 ходил. Года 2-3. потом его отменили за нерентабельностью. Сосед (он тогда водителем был на 8 автобусе сказал), что тупо не было автобусов. Он был как бы дополнительный. А 8,6 и 35 отменить не имели право. Вот и упразднили.
Вы знаете, мне не 25, конечно, но я и не такая старая чтоб маразмом болеть)))
Вот.. пролистните))
Извинений не требуется))

wiki.nashtransport.ru/wiki/П...0.BA.D1.81.D0.B8
Четыре пятерки 16 июня в 14:08 «ответить»
Про 65-э. Он ходил в Сормово, т.е. в ваши края. Вы разве не в Сормове живете?
И не надо мне эту ссылку давать. Нет там ничего про год появления 110-э.
Я в советское время частенько в Сормово ездил. 110-э появился где-то году так в 1989-м, не раньше.
А карту посмотрите. В отличие от вики, которую составляют все кому не лень, это скан официальной схемы городского транспорта, которая продавалась в каждом киоске "Союзпечать".
Лича 16 июня в 14:16 «ответить»
Хм.... а вот скажите...
у нас еще 51 ходит, 45, 3.... другие... они все по одному маршруту ходят? Не... ну они ж в сормово ходят. А в нем ведь только одна улица.
Я, может вам новую информацию скажу, но Сормово большое. И если я живу в Сормово, это не значит, что Красное Сормово - это "наши края"
nisya 16 июня в 00:06 «ответить»
Собственно, вам уже ответили. Ситуация с автобусами была аховая в СССР. Они были в час пик реально битком.
Возвращенец2015 16 июня в 08:26 «ответить»
В СССР была аховая ситуация, т.к. 95% людей даже на работу ездили на ОТ, которого было не сильно больше, чем сейчас, если считать с учетом частников.
nisya 18 июня в 20:35 «ответить»
Стоп-стоп-стоп.
Мне тут говорили, что сейчас автобусы хреновые, потому что им мешают маршрутки. Они не могут ездить по-расписанию, ибо пробки. Мол, если бы никто не мешал, вот тогда бы у нас был замечательный ОТ.

Однако, в СССР не было ни частных маршруток, ни пробок, а ситуация с общественным транспортом была гораздо хуже. В автобусы невозможно было залезть, а никто не мешал. Как же так?
Возвращенец2015 20 июня в 00:26 «ответить»
Так в СССР число пассажиров было реально на порядок больше. А подвижного состава столько не было, естественно, и пробки тут ни при чем.
Ну и если говорить конкретно про НН, то в конце 80-х (я был ребенком, но помню, т.к. ездил по некоторым направлениям часто) ситуация на разных маршрутах была совершенно разной, например, трамвай 11 работал отлично, а в какой-нибудь 40-й действительно было не влезть. Даже на 22-й приходилось идти на конечную, т.к. остановку у Гордеевского пятачка он мог просто проехать.
nisya 20 июня в 20:37 «ответить»
> А подвижного состава столько не было, естественно
Ну не на порядок, и даже не на пол порядка, но соглашусь, что больше. А что, была проблема сделать подвижной состав??? Вот серьезно?

> а в какой-нибудь 40-й действительно было не влезть.
Туда было не влезть с 70-х.
Возвращенец2015 20 июня в 22:40 «ответить»
Ну как не на порядок...по некоторым данным, число автомобилей относительно населения как раз выросло в 10 раз, учтем коммерческие и грузовые, но и примем во внимание, что каждый личный может возить не одного, в итоге получим, что число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше, чем сейчас. Причем в провинции это, наверное, выражено еще сильнее.

А вот почему не было достаточно подвижного состава...не знаю...может, его не могли физически столько произвести? Хотя ведь ходили трамваи на 8-м маршруте строенными.
nisya 21 июня в 02:55 «ответить»
> число автомобилей относительно населения как раз выросло в 10 раз -> получим, что число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше,
Нет, из этой конструкции логической этого никак не следует. Простой граничный пример: пусть у нас 10 автобусов каждый из которых перевозит по 50 человек и одна машина, которая возит директора завода с женой. Итого - 502 человека. Пусть количество автомобилей выросло в 10 раз. Отсюда следует, что авто будут возить 20 человек (ну, максимум 50, но этого не будет). Автобусы - 480 (минимум, 450).

Ошибка у вас в рассуждениях в том, что вы не учитываете вместимость транспортных средств. Среднее число народу в машинах ~2 человека. Вывод: поскольку вместимость автобусов отличается на порядок от авто, число пользователей ОТ не уменьшилось даже вдвое.

Просто чтобы понимали порядки: в Москве ежедневно на дороги выезжает 3.5 млн авто (включая автобусы). Половина транспорта - транзит. Даже без исключения его: только метро в Москве перевозит ежедневно 6.5 млн человек.
Возвращенец2015 21 июня в 14:02 «ответить»
Вместимость ОТ-то тут при чем? Надо смотреть, на сколько выросла автомобилизация. Прикинул, получается вдвое уменьшилось количество пассажиров ОТ (исходя из роста числа автомобилей на 1000 населения с 30 до 300).
nisya 21 июня в 22:45 «ответить»
Вот именно при том, что вдвое, а не в 10 раз, как вы писали выше...
Возвращенец2015 писал(а)
число пользователей ОТ в СССР было раз в 10 больше, чем сейчас.
Возвращенец2015 22 июня в 11:11 «ответить»
Хорошо, пусть вдвое, и при этом количество транспорта (с учетом говнопазла) тоже возросло вдвое, а то и втрое. )
фумитоксик 15 июня в 10:30 «ответить»
если накупить старых MANов, то проезд будет стоить 2.50, как во Владимире (с) ВЕБ
14Х17Н2 13 июня в 20:47 «ответить»
papazyan1975 писал(а)
а гоняют икарусы меж собой тоже знатно

Вы откуда пишете?
in-memory-of 11 июня в 17:53 «ответить»
в маршрутках ездят только толстые тётки и гастарбайтеры.
Джелли 11 июня в 19:51 «ответить»
чем они тебя обидели, во всех темах же эту хрень пишешь
in-memory-of 11 июня в 20:08 «ответить»
не во всех, а только в темах про ОТ.
Адяшка 11 июня в 22:26 «ответить»
Пропаганда тепличного гомосексуализма комфортного автопрома. Кстати, многодетные гейропейские педики с миллиардными состояниями спокойно могут пройтись по улице без охраны, не то что в богатейшей скрепной. ахаха
Адяшка 11 июня в 22:24 «ответить»
Агась, в посконной же успешные дебилы стоят на горной тропе по 2 часа. ахаха
Нет денег на вертолёт, то избавь нас от своего нищебродства, убогое.
Лича 11 июня в 23:34 «ответить»
Знакомый мой, гл.архитектор одного очень значимого стоящегося обекта в нашем городе, имея крутой авто, мотоцикл, постояно проживающий в Москве и получающий оооочень приличные деньги даже для высшей черты московских зар.плат ездит на работу на метро в Москве и на маршрутках у нас в городе.
Интересно... он к какой категории относится? Толстых теток или гастарбайтеров?)))
SergN 12 июня в 07:35 «ответить»
Возможно, просто боится по городу ездить или прав нет.
Хотя, если при деньгах, мог бы и на такси кататься.
Лича 12 июня в 08:40 «ответить»
Права есть. Крутой БМВ тоже, как я писала выше. В силу бывшей профессии, к сожалению, не боится ничего.
На такси ездит в нижнем, когда надо далеко и быстро. В Москве легче и удобнее на метро)
14Х17Н2 13 июня в 20:49 «ответить»
Как вариант - его муза требует на свой алтарь ежедневной жертвы. Алкогольной. А вы думаете, "креаклом" быть легко?
Лича 14 июня в 07:55 «ответить»
Муза у него иная)))
Четыре пятерки 16 июня в 13:13 «ответить»
Травка?
Лича 16 июня в 13:21 «ответить»
Я)))
in-memory-of 12 июня в 12:51 «ответить»
мАсковское метро с маршрутками нижегородскими не путайте, да. в мАсковском метро собянинские замы частенько ездят. и лужковские ездили.
1May 12 июня в 08:46 «ответить»
IQ 70 детектед
gurvinec 12 июня в 07:39 «ответить»
а гром уже гремел неоднократно
и ни ничего не происходит
очевидно нормальным транспортом власти население обеспечить не в состоянии
Saradon 12 июня в 07:45 «ответить»
А я вчера от Каргинской в Сормово несколькотраз уворачивался.
Думал он так-же закончит...
Надо регистратор посмотреть.
PIBO 12 июня в 11:04 «ответить»
Каким образом новая КТС изменит механизм обилечивания? Колитесь давайте...
djabel 12 июня в 12:28 «ответить»
Главное же сказать...
borzz007 13 июня в 12:03 «ответить»
Пора бы на маршрутных скотовозах поставить валидаторы с турникетом, что бы шайтаны и мамбэты за рулем за дорогой внимательнее смотрели и деньги мимо бюджета не уводили.
Lissonka 16 июня в 14:45 «ответить»
В таких ситуациях надо всегда смотреть кому выгодно. Кому выгодно, чтобы в городе не было дорог нормальных, чтобы можно было их бесконечно латать ? Кому выгодно, чтобы муниципальный транспорт работал как Бог на душу положит ? Если бы Сорокин сделал в городе дороги, как семья Бенеттон это сделала в Италии, он бы вошел в историю города, а он все торговые центры возводит. Ну-ну, может сообразит когда, что выгоднее. Хотя хрен оттяпаешь, конечно, такой кусок дохода, как дороги, рынок давно поделен, да и не та у Сорокина хватка, видать, вот и отошел от дел.
FreeCat 21 июня в 16:17 «ответить»
а вчера днём, около 15 на Канавинском вниз какая маршрутка с авто столкнулась :) ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем

«Мой Ванечка лучше всех!» – уверена мама каждого Ванечки, Игорька, Машеньки,...

Нижегородский коллекционер создал необычный «временной портал». В его...

Представители инвалидных организаций проверили автовокзал в...

В связи с ремонтом Московского вокзала там опять изменилась схема прохода к...