--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Транспортная мафия. Названы самые наглые перевозчики в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
80
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В администрации Нижнего Новгорода подвели итоги работы новых автобусных маршрутов. На линии вышли также и те, у кого маршрутные карты закончились. За первые 9 дней им выписано 19 штрафов.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/transpor...aign=newsdisguss

Знаю лично, тех людей, которые ездили на 23 маршрутке с автозавода до Памирской. А теперь 13 до них не доходит (до автозавода). Ну и где же лучше для народа? Подружка с Рокоссовского на 81 моталась к ДК ГАЗ на работу...усе, нет такого маршрута!
10 маршрутов закрыли - 6 ввели. Ну как так? Вы, люди рабочие, богатые - езжайте с пересадками.
Вот это понравилось:

У нас сотни человек работают, и работают по 10-15 лет. У всех кредиты, ипотеки у молодых семей. Жить-то надо на что-то, надо работать.

По логике этих людей, если у тебя ипотека и кредиты, и семья, то ты как бы имеешь моральное право на любые нарушения. А работать честно - такое им в голову не приходит.
wovan88
25.07.2017
Один из перевозчиков работая по такой схеме чуть ли не народным героем стал
Ну он еще пиццу раздавал, и бесплатные билетики разыгрывал. За бесплатные билетики и кусок пиццы у нас добренький народ кого хочешь оправдает и героем сделает.
1May
25.07.2017
герой он только за многолетнее соблюдение графика и интервалов движения. Только он и метро такие
mkv
25.07.2017
Билеты с розыгрышем пицы были в муниципальном транспорте, но предыдущий оратор об этом молчит.
Были, подтверждаю. В "Мир пицы" я без билетов не ходил.
Плюсуюсь
интересно. вы искренне полагаете что новые перврзчики будут работать честно? или дептранс работает честно????
тогда бы и 20р за проезд было с головой достаточно, и дворцов бы не шкалило, и никак бы не могло главное городское транспортное предприятие быть мега должником, а его руководители бы менялись как перчатки каждые год-полгода.
ну понятно, у всех свое мнение про новые маршруты, но уж не смешите общественность - честно работать пробовали.
вы о чем? пообщайтесь с сотрудниками городских автопарков на предмет честности работодателя, а потом воздух трясите.
Честно работать?
Вот сижу бизнес-фм слушаю. Просто тут больше делать пока нечего. Много там инициатив, чудесных, то мобильники снова в полиции регистрировать, то пилоты у них в Китай валят, а им хотят запретить. Ну ещё чего-нибудь гениального придумайте по регулированию, и чтобы по закону - тут не то что пилоты, дворники гастарбайтеры куда-нибудь свалят отсюда нафиг, в Индию. Какие враги народа всё это изобретают каждый день? Им наверное сам Трамп ежедневно платит на незарегистрированные в России банковские карты.
Бессмысленно все это. при изменении схемы маршрутов, пока не ясно, что из этого получилось. Нужно время. Любое изменение всегда будет иметь как сторонников, так и противников. Но, лично я считаю, что схема "кривая". Хотя...время покажет. И конечно же, по моему мнению, кто-то воспользовался ситуацией,чтобы поменять перевозчиков на других ( могу предположить, что своих). Но это лишь точка зрения.
mezha
25.07.2017
чиновниками все давно поделено на 4 человек,ибо таким количеством людей управлять легче и делить рекламные деньги и откаты проще..вот и всех делов
Перевозчик вообще должен быть один.
mezha
25.07.2017
дааа.а с какого перепуга..это коммерческий транспорт
Об этом говорит мировой опыт.
А в России продолжают ступать по граблям.

это коммерческий транспорт


Можно подумать, НПАТ, НЭТ и метрополитен возят бесплатно исходя из идей благотворительности.
mezha
26.07.2017
все просто,чем меньше малого бизнеса .тем лучше чиновникам..с одним владельцем проще об откатах договорится..так что вы ратуете именно за это..а при чем тут благотворительность я ваще не поняла
Малый бизнес в городских перевозках - это нонсенс, точнее то, что во всём мире называют африканским транспортом.

а при чем тут благотворительность я ваще не поняла


При том, что муниципальные перевозчики фактически тоже являются коммерческим транспортом.
Ну они же все орут, что перевозки - фактически убыточный бизнес. Только из него никого и палкой не выгнать, войны идут...
Так он и есть убыточный. Только убытки в данном случае перекладываются на муниципальные предприятия, а частные перевозчики просто снимают сливки не имея какой-либо серьёзной инфраструктуры.

Сейчас речь идёт даже о том, что перевозчики не хотят показать свои реальные доходы, не говоря уж каких-то там вложениях.
Горож@нин писал(а)
Так он и есть убыточный.

Ну я и говорю, не отгонишь никого от этих убытков.
Free Cat
26.07.2017
Горож@нин писал(а)
во всём мире называют африканским транспортом

пока что "весь мир" - это только твои высказывания тут :-D ...
Ну к счастью мне есть с чем сравнивать и хороший транспорт я видел не только в блоге у Варламова. В отличие от большинств остальных нижгородцев, которые считают, что пердящая и дымящая маршрутка паз, работающая до 8 вечера - верх транспортной мысли.
FreeCat
26.07.2017
Горож@нин писал(а)
пердящая и дымящая маршрутка

что опять видно по твоим высказываниям и навешиваниям ярылков :-D ...
mezha
26.07.2017
ну мы страна 3 мира..а климат у нс точно не африканский
mkv
25.07.2017
Спаси и сохрани наш город от этого безумия.
Безумие - это африканизация транспорта, что у нас и произошло.
mkv
25.07.2017
Ни частник, ни муниципал, проезжая мимо остановки ОТ, не несёт никакой ответсвенности перед пассажиром на этой остановке.
а кто несет ответственность?
mkv
25.07.2017
Никто не несёт - вот это и неправильно. А во многих случаях муниципала люди ждут с проездными, предварительно оплатив проезд на месяц вперёд.
МамаДеток писал(а)
Знаю лично, тех людей, которые ездили на 23 маршрутке с автозавода до Памирской.

23я до завода и не ходила никогда. теплообменник - северный, дружаева.
может они на 55й ездили?
Читайте внимательно: до автозавода, а не завода. А теперь конечка в Ленинском.
ale-nn
25.07.2017
В том то и дело что альтернатива в передвижении не проездной, а платить людям и платить чтоб добраться по привычному маршруту теперь.
1May
25.07.2017
Перевозчик ОТ должжен быть один. Граждане на него жалуются или предлагают чего... Если перевозчик не приехал по расписанию гражадне должны написать жалобу. Перевозчик отвечает перед бюджетом. Перевозчику должны принадлежать все доходы от рекламы на его бортах в салонах и пр. Прибыль у перевозчика должна быть 0 р. Если больше, то он не развивает ОТ. Если меньше, то ему нужно стараться и оптимизировать маршруты, цены, услуги и затраты.
Если перевозчик не становится нормальным - граждане идут и выбирают другую администрацию, которая сможет справляться со своими обязанностями.
Нытье про скотовозки - саботаж попытки наладить нормальный ОТ в миллионнике
mkv
25.07.2017
Тут всю систему менять надо ©
Где тут у нас в городе броневичок?
Lissonka
25.07.2017
Да с советских времен в Нижнем проблемы с общественным транспортом. Никогда лучше и не было, всегда ОТ - одна большая проблема.
Неправда ваша, электротрансы у нас работали достойно. Другое дело, что охват электротранспортом у нас с 60-х годов отставал от роста города.

А автобусы у нас почему-то традиционно хреново работают.
Lissonka
25.07.2017
Не знаю, что вы в данном контексте считаете достойным. Трамвай No 2 как ходил по кольцу всегда с перебоями, так и ходит. И как это в Европе трамваи ходят по расписанию, и всегда время на электронном табло совпадает с временем движения трамваев ?
А у нас 6,7 трамвай как ходил по расписанию, так и ходит )
Lissonka
25.07.2017
Если честно, даже не знаю где это. Но у нас и автобусы частично ходили хорошо некоторые. А вот нормальной комплексной транспортной системы никогда не было.
Lissonka писал(а)
А вот нормальной комплексной транспортной системы никогда не было.

Вот это - золотые слова.
nikom
26.07.2017
У них выделенка.
Такой перевозчик может быть только государственным. И это было бы верным.
1May писал(а)
Если перевозчик не приехал по расписанию

Как вы это себе представляете в условиях плохой транспортной инфраструктуры и вечных пробок? Утопия для нас, не иначе.
пора пожалуй организовать службу такси с попутчиками, навроде бла-бла кар, только по городу.
четверым по пути - оставили заявки, водитель всех забрал на остановках, заплатили каждый по 30-50 р. и домчали быстренько на легковушке.
заодно новые знакомства.
и абонементом сразу на месяц, все в одно время на работу едут.
идея на поверхности лежит, давно пора организовать )
Начать надо с сайта, наверное?
да приложухи достаточно. только продумать все детали и возможные передряги.
или вариант микроавтобус комфортный, по сути как маршрутное такси, только маршрут исходя из заявок конкретных пассажиров.
вся эта система ОТ никогда на ноги нормально не встанет, никогда заранее ничего не отследить, все только для галочки, шли бы они лесом.
в то время, как такси, работающие через приложения, постоянно совершенствуются, можно карту привязать, отслеживать автомобили в пути, оставлять оценки и отзывы о водителях, и т.д., думаю на базе такси скоро такое и появится. проезд вот еще подорожает, и придет новая эра перевозок.
Vero
26.07.2017
добавлю ложку дегтю - "и тут пришла налоговая"...
главное идея, а слово "предприниматель" - оно от слова "предприимчивость", т.е. качество, позволяющее успешно обходить препятствия
Lissonka
25.07.2017
Интересно, кто-нибудь из возмущающихся хотя бы попытался написать жалобу на сайте администрации города или сайте прокуратуры ?
нижнийновгород.рф/priemnaya/napisat-pismo/
proc-nn.ru/ru/128/6/
nikom
25.07.2017
Писала в дептранс, бестолку, прислали отписку. Контора пишет.(с)
Lissonka
25.07.2017
А что и когда вы писали ?
nikom
26.07.2017
Еще при Кондрашове, по поводу постоянных пробок на Октябрьской из-за движения автотранспорта с Октябрьской на Зеленский съезд.
Lissonka
26.07.2017
Ну, вы бы еще Советский Союз вспомнили ;)
1May
25.07.2017
3 раза. Один раз с видеофиксацией... она дошла лично до Кондрашова. Кондрашов лично в письме сказал что разберется. Результата не было )
МамаДеток писал(а)
10 маршрутов закрыли - 6 ввели. Транспортная мафия. Названы самые наглые перевозчики в Нижнем Новгороде

и наглыми, как я понял, назвали тех, кого отстранили и подвинули, у кого отжали бизнес ) А по сути наоборот, наглые и мафия остались в строю перевозчиков, разве нет?
И вам задам вопрос: Вы действительно считаете что можно связать все улицы города беспересадочными маршрутами?
Нет конечно, но хотя бы оставить как есть. люди привыкли уже. Ну сократили 23, 13 ходит до Нахимова. Смысл? А сколько народа ехало бы дальше, до того же Бусыгина? Им же самим выгоднее продлить. Но нет, наверное выгоднее если будут пересадку делать, больше заработают.
1May
25.07.2017
а еще бабки привыкли платить за квартиру на почте, быдлор плевать и кидать окурки на асфальт и материться, чиеновники бездельничать за зарплату....
gurvinec
25.07.2017
всё решают деньги
и все перевозчики работают ради выгоды
а не для блага и удобства пассажиров
вот вам и ответ
mezha
26.07.2017
чушь,сейчас все объединяют для того что бы чиновникам удобнее взятки было брать..и не о каком благе народа здесь речи вообще нет
gurvinec
26.07.2017
mezha писал(а)
чушь,сейчас все объединяют для того что бы чиновникам удобнее взятки было брать..и не о каком благе народа здесь речи вообще нет ...

о чем ты
чего чушь
это где я написал про благо народа
Сычъ
26.07.2017
Любая схема должна совершенствоваться. В данном случае налицо регресс в самой важной части - удобства пассажиров.
FreeCat
26.07.2017
Сычъ писал(а)
В данном случае налицо регресс в самой важной части - удобства пассажиров

вот имено про это я и пишу тут постоянно. Однако некоторые тут, как Горожанин или Возвращенец кричат - "да нет, всё хорошо, всё отлично ... прогресс!" *fool* ... Всяуие подозрения у меня появляются на их счёт *secret* *whistle* ...
Налицо? Чем это характеризуется?
Сычъ
26.07.2017
Часть пассажиров теперь вынуждена ездить с пересадкой, что существенно дороже. Путь европейский, но там сперва на ВСЕ виды общественного транспорта вводится единый проездной билет, позволяющий в течение часа перемещаться по городу на любом общественном транспорте в одном направлении. Это - да, удобно. Часть на метро, часть - на автобусе, часть - на трамвае. Можно даже существенно сократить свой путь, сэкономив время за те же деньги.
FreeCat
26.07.2017
Сычъ писал(а)
сперва

Вот именно! Сперва! *five*
Как я вижу сложившуюся ситуацию.
Изначально Город отдал на растерзание частникам систему ОТ. Условия оказания услуг носили локальный характер, и договорные компании имели разрозненную по времени структуру.
А тут бац - ЧМ.
Надо что-то делать, так условия ФИФА весьма жесткие, и по ОТ в т.ч. И потому было принято решение разрубить сей Гордиев узел одним разом, дабы переболело и срослось.
А тут бац - свои частники близкие к действующей власти сказали, какой прекрасный повод подмять систему ОТ под себя, да с новыми обременениями, в новых менее выгодных условиях, но под себя.
Т.е. больше всего потеряют те частники что не смогли или не захотели быть близки действующей власти.
А не менять сложившуюся ситуацию Город не мог по выше описанным причинам, да и признаться накопилось лишних маршрутов будь-здоров в т.ч.
Сычъ
27.07.2017
Какой ещё "бац", первые большие автобусы с ливрейными водителями и прилично одетыми кондукторами появились еще два-три года назад, в рамках подготовки города к ЧМ. Времени было вагон. Но департамент транспорта занимался кадровой чехардой и в итоге время упустил.
Я о том и говорю, что делается впопыхах и ни разу не для горожан. Хотя для того, чтобы сделать всё правильно, нужно управленческое упрямство и персональная воля. Ан нет таких, видимо. Не осталось.
Ни на одной из остановок я так и не увидел не то что расписания новых рейсов - даже объявления о смене маршрутов. Вообще от слова совсем. Вот что мешало, природная скромность? Люди могут не смотреть ТВ и не читать интернет, но вот где гарантированно бывают пассажиры ОТ - это на остановках ОТ. Даже такая простая мысль не смогла зародиться в головах наших чиновников. Куда уж тут о бОльшем-то ...
У нас в ДС на входе висит плакатик. У Каргина на мониторах видел ролик. Быть может и на остановках вывешивали, но вандализм никто не отменял увы.
FreeCat
27.07.2017
Street arab писал(а)
Быть может и на остановках вывешивали

ничего не вывешивали.
FreeCat
27.07.2017
Street arab писал(а)
вандализм никто не отменял увы

какой, блин, вандализм *fool* ? ... вывески с расписанием на высоте 3 метров висят *fool* !
Про остановки сказать не могу - не видел.
В детском саду у ребенка на входе висит.
У Каргина в Т171 на мониторе тоже видел.
FreeCat
27.07.2017
Street arab писал(а)
В детском саду у ребенка на входе висит.

ну так пускай админситрация садика следит.
Ну вот конкретно в ситуации с маршрутами 23 и 13 - точно регресс. Какая польза от такой кастрации?
Я полагаю на ОТ надо смотреть как на большую общегородскую систему, а не на отдельно взятые элементы.
Правильно, но у нас нет общегородской системы. И в какой системе может быть оправдано наличие маршрутов 13 и 86?!
К чему вопрос?
Так, к общему обсуждению...)
МамаДеток писал(а)
Знаю лично, тех людей, которые ездили на 23 маршрутке с автозавода до Памирской. А теперь 13 до них не доходит (до автозавода). Ну и где же лучше для народа?

Дык при любом изменении маршрутов кому-то будет плохо, а кому-то хорошо. Главное чтобы хороших изменений было больше чем плохих.
nikom
26.07.2017
Хорошо Мещерякову, Тихомирову, Цыганкову и иже с ними, а на народ как плевали, так и плюют, что бы тут не писали провластные ники.
Или вы думаете, что пересадка - это благо для людей?! Любуйтесь на откровенное признание: "Сейчас с пересадкой ездит каждый четвертый, а будет ездить каждый третий", - заявил Алексей Майоров, руководитель разработки комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода. Что же тут хорошего для людей? Ничего. А вот для кого есть:
" Первые шесть новых автобусных маршрутов выиграло ООО "Мещеряков и компания". Всего на конкурс было подано одиннадцать заявок.
Конкурс состоялся 13 июля 2017. Все 6 маршрутов шли одним лотом. Еще ранее "Мещеряков и компания" выиграла по конкурсу маршрут из ЖК "Окский берег" до станции метро "Пролетарская". По данным базы контрагентов Seldon basis фирма тесно связана с "Русской тройкой", владельцы которой - Тихомиров Владимир Сергеевич (75%) и Мещеряков Дмитрий Валерьевич (25%).

Транспортная компания "Русская тройка" в последнее время часто мелькает в скандальных новостях. Напомним, в 2013 году 3 предприятия - ООО "Русская тройка", ООО "РБ и К" и ООО "Транс-НН" получили право продавать единые социальные проездные. Муниципальный транспорт терпел убытки в сотни миллионов. Однако именно он перевозил льготников, а те продавцы - нет.

Летом прошлого года на улицах города появилась маршрутка Т-16, которая полностью дублировала муниципальный маршрут "Автостанция Сенная - микрорайон "Кузнечиха-II". При этом в реестре частных перевозчиков Т-16 не значилась. Оказалось, что ПАЗик с госномером О589ЕЕ152 принадлежит Дмитрию Мещерякову, а застраховала автобус компания "РБ и К".

В 2016 году на компенсацию выпадающих доходов из бюджета выделили более миллиарда рублей. Из них муниципальные предприятия - метрополитен, "Нижегородэлектротранс" и "Нижегородпассажиравтотранс" - получили 200 млн рублей. Оставшиеся 880 млн достались все той же "Русской тройке" и все той же "РБ и К".
www.nn.ru/news/more/novye_ni...ozchik/50623041/

"Русская тройка", "Мещеряков и К" и " РБ и К" - мафиозная структура, тесно связанная с властью.
PIBO
26.07.2017
Да уж, тех кто возит за одну цена вместо трех (после повышения цены) внезапно обозвали мафией, хорошо хоть не террористами или педофилами.
mezha
26.07.2017
никакой внезапности нет..это все давно делается..не один год
mezha
26.07.2017
хорошо инфой владеете..
ну а руководит всем этим г-н Циганков, который не директор НПАТ, а и.о.,и имеет право заниматься коммерческими делами.
1May
27.07.2017
дааа... где прокуратура... а на каком основании частному предприятию могли деньги перечислить бюджетные? документ можно найти?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26