Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-13 °C
День -8°C
Вечер -5°C
Завтра -6°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
74.4275
Курс USD ЦБ РФ на 7 марта
74.4275
0
Все курсы валют
88.9334
Курс EUR ЦБ РФ на 7 марта
88.9334
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Троллейбусное движение до щербинок закрывается!

Слухи и сплетни
56
263
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ехал сегодня в троллейбусе, водитель говорил что сегодня с 2 часов троллейбусы до щербинок ходить не будут на неопределенное время. Кто что слышал по этому поводу?
0_о
С 14 часов отключены тяговые подстанции Нижегородэлектротранса.
Kot bajun
28.12.2015
с чем это связано?
RaZZoR
28.12.2015
Чей денюг должны
С тем, что город не платит за электроэнергию.
Lisss
28.12.2015
Т.е., это до оплаты? А остальные маршруты?
Непонятно вообще ничего. Руководству депо было сообщено, что сегодня в 14 часов будет снята напруга с тяговых подстанций, а на автозаводе и вовсе с утра. Вот мне тут сообщают, что 6,7 трамвай не ходит с 13 часов.
Lisss
28.12.2015
Мда..
Kot bajun
28.12.2015
однако... непозитивная ситуация.
FreeCat
28.12.2015
"подарочек" :( ... на НГ :( .
вон ещё пишут, что 3 и 21 транвалы тоже не ходят.
SEro
28.12.2015
Подтверждаю, простоял 30 минут на Варе - ни одного трамвая ни в одну сторону. Нет совсем. Думал авария на путях опять, а тут...
SVM
28.12.2015
в сормово и молитовку трамваи не ходят...
Привет новым мерам и губеру, главное на вертолет чтоб хватило
Соответственно, на Автозаводе движения вообще с утра нет?
на автозаводе утром(08-00) травмваи и троллейбусы были замечены вполне живыми. вечером поглядим.
"В связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК "ТНС энерго" вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП "Нижегородэлектротранс" с 28 декабря, -- говорится в сообщении. Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением." (с)

Может с этим связано как-то?
Ого, и чего теперь?
котомку на плечо, валенки на босу ногу, и как Михайло Ломоносов шлепать в очередной ТЦ на "космические" цены глазеть
skaarj
28.12.2015
Гойхманы потирают ручки, вот чего.
Makstree
28.12.2015
Гойхманы во все времена ручки потирают.
собственно он этим не зря столько времени занимался. наконец-то.
Метро еще планируют временно закрыть , до погашения долгов, за электроэнергию .
Это шутка?
overonika
28.12.2015
+ к вопросу
как сказать , денег не будет , тогда прикроют.
Власти вообще долбанулись!!!!! ((((
Теперь на дорогах авто еще больше станет...
да ты чо? из воздуха инкапсулируются?
dadasasa
28.12.2015
Поедут те, кто предпочитал ездить на ОТ.
Я например.
Точняк, я прям вижу толпы хомячков, у которых едва хватает бабок на еду, бегут в салоны покупать авто.
Бугагашки.
эх, Миша-Миша. а ведь нормальным адекватным человеком когда-то был...
Ты мне щас ринешься рассказывать, что у населения дохрена денег?
да нет, ничего я тебе доказывать не буду. денег у населения нет, с этим только дурак будет спорить.
melok
30.12.2015
некоторые на метро
14Х17Н2
01.01.2016
Дохрена. У каждой бабушки-старушки 200-300 тыс заныкано, 146%.
dadasasa
29.12.2015
Вот это у вас видения...
пепелац за полтос можно взять.
Машина не проблема, были бы права
Под этим пепелацем ты будешь дольше лежать, чем ездить на нем. Сказочники. На курс деревянного-то поглядывайте иногда. И на Авиту заходите.
Lynx Lynx
28.12.2015
Блин, как же мы без метро то?
Это единственный вид транспорта без пробок.
трамваи тоже более-менее нормально ходят. Удивительно, что Метро не рентабельно, если там народу туча каждый день.
Где там туча-то? Московское метро с трудом рентабельно, без затрат на ПС, а питерское даже уже нет. Вы затраты считайте, а не народ.
Lynx Lynx
28.12.2015
в нашем городе весь муниципальный транспорт не рентабелен, только частники правильно всё делают.
Конечно, правильно. Самый дешевый ПС, самая дешевая рабсила, никакого обслуживания (бросил пазло на ночь у дома, и хрен с ним), почти 100-процентная оплата и отсутствие конкуренции на самых прибыльных направлениях.
14Х17Н2
01.01.2016
Главное забыли - нет пенсов и льгот. Талончики к проездным продаются на барахолке пачками, по 8-10 руб. Сами проездные тоже где-то поддельные покупают (сам не видел)
туча народу там только в часы пик.
В вашем метро только утром и вечером есть маленько народу. А днем - шаром покати...
это в любом транспорте так
14Х17Н2
01.01.2016
В 72-м автобусе всегда дохрена
zloi52
29.12.2015
smusmumrik писал(а)
Удивительно, что Метро не рентабельно,

зато все ларьки в нижегородском метро позакрывали...удобно было..
в московском метрополитене, кстати, только с 16го года..собираются
SphinX
28.12.2015
Жесть. Нормальный подарок жителям к Новому году(((
Мысь
28.12.2015
Еще одна долго готовящаяся победа администрации Шанцева и преуспевающего мэра Сорокина.
Стоило содержать целый выводок блюдей в галстуках и лоснящихся костюмах, визиты в Канны, Японию, и штабной вагон в Москву, чтобы в качестве выхлопа получить вот именно такое и под ЕГ - и харизматично, и знаково донельзя.

Тег #ГлобТаун
Мысь писал(а)
Тег #ГлобТаун

#ГлобалДаун правильно. Круглый дурак.
Solange
29.12.2015
у Шанцева есть вертолет и ему не до наших троллейбусов
Это снова проделки вездесущего Абамы,он подлец опять все испортил.Гадина!
а крым наш (с) было? :-))))
иль про сирию че-нить :-)))
а про помощь гондурасу.... :-) а про гуипленхериаду? а да...ногомяч 2018..черт забыл как можно :-))))


пришла расплата просто за идиотизм..жестокая расплата
PanovAR
28.12.2015
Поездка на трале только после заполнения анкеты!
Молчун писал(а)
а да...ногомяч 2018..черт забыл как можно

ногомяч без электротранспорта знатно пройдет.
свежепостроенная станция в неработающем метро - это будет шедеврально.
феерично :-))))))))))))
Про расплату за идиотизм - метко. Плюсуюсь
i8
28.12.2015
http://www.k******p.ru/daily/26319.4/3198164/
наглядно :- D

народ еще не понимает, куда его собираются окунуть
сложно привыкнуть после айфоньки в кредит : )
народ вроде особой нужды не чувствует. А долги Россия давно списывает.
Urbagan
28.12.2015
Молчун писал(а)
Приходит расплата просто за идиотизм..жестокая расплата
Думаю так вернее, ибо проблемы со временем будут только увеличиваться.
bearmik
29.12.2015
Т.е это Путин управляет НН? Деньги Крыма, Сирии и т.п. должны были в НН пойти?
Ты, присовывая сюда Крым, желаешь отвлечь внимание от ошибок областной и городской администраций?
ощущение такое что наши власти делают все чтобы гнилые маршрутки заработали как можно больше
skaarj
28.12.2015
Так и есть. Даже на этом форуме полно людей, которые ратуют за искоренение электротранспорта в пользу прогрессивных Гойхманмобилей маршруток.
Гойхманомобиль... нарицательное имя.
Гнилые маршрутки живут на свои, самостоятельно сводя концы с концами. В отличие от
skaarj
28.12.2015
Пилять, откуда вы лезете? Общественный транспорт должен возить людей, а не приносить прибыль. Запомните уже.
ага,а магазины должны снабжать продуктами,а не зарабатывать!и все всё должны,а не зарабатывать!коммунизм уже проходили вроде?
может не будем пороть херню и смешивать городскую инфраструктуру и коммерческие предприятия?
всякая услуга должна оплачиваться,бесплатного не бывает ничего!так устроен мир,это очевидно.если частник работает и получает прибыль,но не лезет за дотациями в бюджет-он гандон.если ПАП и прочие шараги вечно убыточны и всегда на дотациях-они инфраструктура.денег бюджетных больше некуда деть,только спонсировать убыточные предприятия и делать их конкурентами частника?
дайте хоть один пример прибыльной системы ОТ (кроме московского метра)? маршрутки не считаем, бо это не транспорт, а говно.
а кто постановил,что маршрутки говно?ничем не хуже рогатых.
ок
рекомендую дозировку ТВ уменьшить,чувство реальности со временем вернется,но без полной отмены не обойтись!
ок

ps. телевизор не смотрел лет 8 наверно.
долго держит))
Anykey
28.12.2015
достаточно уже того, что марутки разваливаются находу, а в салоне полумрак из пыли и горелого масла или хз там чего
skaarj
28.12.2015
Нормальный общественный транспорт отбивается косвенно. За счет большей производительности труда тех, кто на нем ездит (гуглим транспортную усталость), уменьшения пробок, уменьшения вредных выбросов и т.п.
Гнобление муниципального транспорта приведет лишь к тому, что люди в итоге накупят еще больше личных авто. Ах да, ну и маршрутковладельцы подзаработают.
лет 15 назад ОТ отсутствовал в нынешнем виде,все ездили на маршрутках и не ныли,да и машин никто не покупал.странно да?
Трамваи и троллейбусы 15 лет назад много развитее были.
а лет 15000 назад люди (ну или кто там тогда был) кушали друг друга и не ныли. странно?
Anykey
28.12.2015
15 лет назад не было интернета
народ ездил на ОТ, ничего он не отсутствовал
щас ездят на жоповозках
ДимС
28.12.2015
Инет был. Не был так распространён, но был.
Работал через ж..., т.е. dial-up.
Anykey
28.12.2015
диалап, а у избранных адсл - это не инет ))
Dave
29.12.2015
Че это ...
Мы 15 лет назад собрали "последнюю милю" до межгорки на PairGain Megabit Modem 300S
Пинг до Яндекса был 10мс. Пользователи были в восторге.
Anykey
29.12.2015
и скока это стоило? помнится, в 2006 безлимит 64Kbit от воблы стоил 1000р
Директор Скиннер писал(а)
лет 15 назад ОТ отсутствовал в нынешнем виде,все ездили на маршрутках и не ныли,да и машин никто не покупал.странно да? ...

15 лет назад троллейбусы и трамваи ездили вполне прилично.
один маршрут Каргина и несколько автопарков\депо с гораздо большим числом персонала в том числе и руководящего плохо сравниваются.
Единая система ОТ в городе-миллионнике да еще с речкой посередине - вряд ли будет прибыльной. Вот раздербанить на куски\маршрутки и пустить по ним ржавые-ломаные пазики - да, тогда можно денег грести.
Сгнившая рыба начинает вонять.
Щербинки и пр.Гагарина - это не глухая деревня на севере области, где транспорт ездит из благотворительности. Не может самое сладкое транспортное направление быть неприбыльным. Тем не менее его как то до этого довели
Пля, сравните затраты на троллейбусный парк и на пять говнопазов.
Сравниваю. На ПАЗики затрат гораздо больше. У них вместимость меньше, и храниться ремонтироваться им приходится не на готовой базе. И топливо для них более дорогое
про храниться - это да, особенно про ремонтироваться...
skaarj
28.12.2015
Маршрутка с жующим насвай Кулумбеком за рулем убыточнее троллейбуса с отдельными депо и контактной сетью?
Много вы знаете про топливо для троллейбусов, я смотрю. Но для начала порекомендую сравнить цену говнопаза и троллейбуса.
Если ОТ убыточен, то кто его будет содержать-то? У нас нет альтруистов в горадминистрации в наше время. А вот почему он убыточен- другой вопрос.
FreeCat
28.12.2015
Agent_Smith писал(а)
Если ОТ убыточен

муниципальный по умолчанию убыточен.
Вопрос в том - на сколько сильно.
p.s. в европах не сильно-то и убыточен, между прочим.
FreeCat
29.12.2015
Agent_Smith писал(а)
p.s. в европах не сильно-то и убыточен, между прочим

у нас больше на величину воровства :( .
M@ryf
30.12.2015
Внимание вопрос: почему маршрутчики получают прибыль, а транспортные муниципальные предприятия - нет?
Расходы +- одни и те же, пассажиропотоки совпадают, но у одних неэффективных управленцев прибыль есть, а у суперэффективных (почти самых дорогих в России) - нет?)
ЗЫ: Я не считаю, что муниципальные предприятия должны работать с прибылью, ими просто нужно эффективно управлять...
Муниципальные транспортные предиятия будут получать прибыль только тогда, когда будут работать в таких же условиях как частники: минимальное налогообложение, отсутствие иного имущества, кроме ТС, работа с диким нарушением трудового законодательства, бесплатность инфраструктуры для перевозок ( в т.ч. конечные, диспетчерские и др), отсутствие перевозки льготников, работа только в пиковое время утром и вечером,низкий уровень безопасности перевозок и обязательности выхода на маршрут.
M@ryf
30.12.2015
Прибыльно не является синонимом эффективно, согласитесь?)
ИМХО: муниципальное предприятие должно работать эффективно, безусловно соблюдая требования действующего законодательства. К частному бизнесу это тоже относится)
Муниципальные предприятия не смогут работать эффективно, как вы говорите, при живых маршрутках, левой продаже социальных проездных и других "законных" способов заработка на системе ОТ частными лицами.
Получается что всю прибыль имеет частник, а государство - убытки.
M@ryf
30.12.2015
Может, только никто не пробует.
Зачем? если твою неэффективность всё равно покроют деньгами налогоплательщиков...
Вон уже видим, как покрывают. Отключением электричества и снижением количества автобусов в парках. Неужели вы не понимаете, что все это спланированный спектакль, ориентированный на увеличение частниками доли рынка?
M@ryf
30.12.2015
А мне кажется, что это всё чтобы просто перераспределить бюджетные деньги и не забыть себя...
Рынок уже давно поделен.
Неа, Гойхману, Ковалеву и компании все мало...
Чем хуже работает муниципальный транспорт, тем им лучше.
К тому же с 1 января частники смогут устанавливать любую стоимость проезда на своих маршрутах
правильно говорить "гнилые жидо-бандера-джамшудо-маршрутки"!
Жиды и бандеры такими брезгуют, ездят на клонах Исузу
у их дороги бесплатные
и чурки за рулем с двадцатичасовым рабочим днем
bar$uk
28.12.2015
кто-то точно руки потирает
irbis007
28.12.2015
Зато чинуши получат премии на НГ от нескольких сот тысяч до млн-ов, а плебс утрётся , ибо НГ на носу , не до митингов
При Булавинове такого не было (с)

А если серьезно, то даже во время великой отечествнной войны движение трамваев не прерывалось. Вот оно, истинное отношение властей к нижегородцам.

Добро пожаловать в реальный мир! (С)
Зато триллиончик на ВСМ выкинем, да? ) нах нам трамваи с троллейбусами, пусть из Москвы в Казань катается народ!
Давно ли у нас китайцы финансируют электротранспорт?
А, мифические китайцы...
www.tpp-inform.ru/analytic_journal/6335.html
"На сегодняшний день строительство новой железной дороги оценивается в 1,07 трлн рублей (включая 650 млрд рублей господдержки)....Инвестирование в мегапроект планируется с использованием средств госбюджета, ФНБ, Пенсионного фонда РФ, средств частных инвесторов и привлечённых кредитов. Причем господдержка рассматривается как обязательное условие привлечения иностранных инвесторов. "
rt.rbc.ru/tatarstan/24/11/2015/56546d149a7947ef5fecfdb6
"А государственная поддержка и квазигосударственное финансирование проекта составит 512,78 млрд рублей."

Ну и буквально на днях еще 650 миллионов из увеличенного УК РЖД направлено на проектирование ВСМ.

А китайцы пока начали осваивать "Шелковый путь" для своих контейнеров. Говно еще то, конечно, но там уже работает без всяких триллионов.
Сумма уже уменьшилась)))
Давайте еще за счет Платона будем троллейбусы с трамваями финансировать.
Я не виноват в том, что в РФ такая бюджетная и налоговая система, которая позволяет так безбожно воровать!
В России нет ни одного мега-проекта, смета которого в ходе выполнения уменьшалась бы, а не увеличивалась. ) Плюс инфляция и рост валютных курсов (евро выше 80 р. уже).

Я тоже не виноват, что в РФ из бюджета на мега-проекты выкидываются триллионы, потому что их легче разворовывать под восторженные крики толпы. Может, лучше не выкидывать, если нескольких десятков миллионов то тут, то там не хватает на обычную жизнь?
Вы чуствуете разницу между федеральным и муниципальным бюджетами?
Чувствую. Если федеральный пуст, то муниципальный не получит бюджетных кредитов, в случае чего. Кроме того, именно федеральный бюджет финансирует метро "Стрелка", финансировал закупки автобусов на газовом топливе, предполагается софинансирование в ремонте Молитовского моста. Все это то, что напрямую, ежедневно касается сотен тысяч нижегородцев. И в текущей "сложной экономической ситуации" (на это вчера ссылался г-н Гусев) тратить миллиарды на неокупаемые проекты считаю натуральным вредительством. Условно говоря, на 500-600 миллиардов госфинансирования ВСМ можно решить НАСУЩНЫЕ транспортные проблемы во многих регионах. Да, развитие нужно, я не против самой идеи ВСМ, но не в нынешней ситуации (ну и не в таком виде, но это мы обсудили в другой теме))).
Вы не видите корня проблемы. Проблема в данном случае совсем не в финансировании, а в менетжменте. Городской транспорт в НН финансируется по остаточному принципу только потому что людям, держащим стадо маршруток это невыгодно.
Не было бы дикого маршруточного лобби у городского транспорта Нижнего Новгорода было бы совершенно другое лицо.

Почему не наблюдается отключения электротранспорта Екатеринбурга от электричества за неуплату, например?

З.Ы. А у нас в очередной раз выбрали в депутаты Гойхмана....
Неа. Именно в финансировании. Если бы проблемы были только с городским муниципальным транспортом, то я бы согласился с вами, но Молитовский мост, например, никак к этому не относится и, кстати, активно используется маршрутками.

А, возьмите, например, красноярское метро. Там тоже не в финансировании проблема? Или пригородные электрички, на которые ежегодно РЖД просит 10-20 миллиардов.
Там такя же проблема, как и у Нижегородского метро - его просто не надо было начинать строить. Нет не в Нижнем, ни в Кр-ске потоков для настоящего метро.

Поизучайте, для начала историю работы и реформирования пригородного жд транспорта и вообще жд за последние 10-15 лет и тогда вы поймете, что те деньги, на которые раньше катались электрички сейчас оседают в карманах у частников.
То же и в гортрансе.
Все в этой сфере сейчас только от менетжмента и политики государства.
Сколько бабла не ввали, надолго это ничего не изменит. Год-пять лет максимум.
Система порочна и настроена на снятие сливок частниками, а оставление убытков государству и городу.
ППК ни разу не частники, вроде бы. Или вы про конкурентов элек?

Ну и вы сами себе противоречите: говорите о порочной системе и в то же время призываете туда ввалить не сотню миллионов, не несколько миллиардов, а сотни миллиардов-триллионы!

Но, в любом случае, даже порочная система с деньгами работает, без денег не работает никакая.
Кто до ППк обслуживал пригородные поезда и на какие деньги?


Я предлагаю вложения в инфраструктуру под контролем китайцев - они воровать не дадут.


Ну продали 4 из 7 автопарков, купили 850 автобусов в 2007. И что сейчас?
Сейчас есть 850 автобусов, которые худо-бедно работают.

До ППК? РЖД, вроде, нет? Раньше МПС....

Ну и, во-первых, китайцы тоже поворовать не дураки (см. казни за коррупцию), во-вторых, какое дело китайцам до российских денег, в-третьих, ну нет сейчас этих самых денег на дорогущие игрушки!
Нету сейчас 850 автобусов, дай бох половина в рейсы выходит.
Нет 850 автобусов даже номинально.
Сколько их реально Горожанин выше написал.
Правильно, РЖД\МПС. Только в те времена РЖД\МПС получало ВСЕ доходы от грузовых перевозок. Сейчас, по сути только плату за инфраструктуру, вагоны то правительство частникам отдало. Что имеем в итоге: частники гребут сверхприбыли, РЖД кое-как концы с концами сводит, а государству достались убытки от пассажирских перевозок.

Почти то же и в гортрансе. Маршруточники гребут бабло, а муниципалитету - убытки.

Вот по этому китайцы и мало воруют - рук лишиться можно
Железнодорожник писал(а)
Нет 850 автобусов даже номинально.


Причем эти ироды планируют сокращение автопарка не от номинальных 800-850, а от реальных 400-500 штук. То есть в итоге мы возвращаемся к ситуации 2005 года, когда автобусы будут обслуживать т.н. социальные воздуховозные маршруты с кучей пенсионеров и льготников.

Пристрелить хочется этих уродов.
Железнодорожник писал(а)
Сейчас, по сути только плату за инфраструктуру, вагоны то правительство частникам отдало.

Ну, скажем, крупнейшие перевозочные компании дочки той же РЖД. Да и вагонов сейчас огромный профицит на сети.
Возвращенец2015 писал
Ну, скажем, крупнейшие перевозочные компании дочки той же РЖД.

Это какие?
И причем здесь профицит вагонов?
Трансконтейнер, РЖД-Логистика, ФГК...мало?

При том, что владение вагонами частникам сейчас только убытки приносит, т.ч. здесь РЖД, избавившись от части вагонов, только выиграли.
Ржд логистика не имеет вагонов, трансконтейнер - только платформы для контейнеров, остается только ФГК
Это понятно, но все же РЖД далеко не полностью избавились от вагонов, согласитесь.
Все равно нк сгглашусь. Хоть ФГК и является дочкой РЖД, но РЖД платит ФГК за использование вагонов по полной программе
а тогда ПАЗиков не было
Итого, отключен почти весь электротранспорт в городе.

- полностью отключены автозаводские маршруты электротранспорта включая отключенные 3-е трамвайное и троллейбусное депо;
- без напряжения остаются первое троллейбусное и второе трамвайное;
- те трамвайные вагоны, которые сечас в работе на действующих маршрутах либо все поедут в первое, либо вообще останутся на улице.
- с троллейбусами в нагорной части ситуация та же - в депо они вернуться не смогут
Метро еще этим гондонам надо отключить. Зато бодро сообщают расписание движения электротранспорта в новогоднюю ночь. Видим, это будет единственное время в году, когда он работает. А потом можно будет и прикрыть, как в Дзержинске.
ДимС
28.12.2015
Странно, но и при гнилых демократах-либерастах, в 90-е, трамваи ходили.
Мысь
28.12.2015
Ну-тк, при нефти 20-35 нужны руководители типа Немцова, а не любители дворцов в Зеленом Городе.
ДимС
28.12.2015
Поторопились Кадыровские орлы, поторопились...
Мысь писал(а)
руководители типа Немцова

Чтобы спи растащили и разворовали то, что не до конца разворовано? Нет, уж. Сдох Борька, ну и куй с ним.
ф точку
Ваще. И крыть дуракам нечем
Хорошо сказал
При нефти 10-15...
sirokko
28.12.2015
Мало того: в те времена пенсы вообще бесплатно ездили.
Прожиралось советское наследие, и только.
Блин, они в отечественную войну ходили))
сегодня об этом в новостях по первому каналу рассказали...
И что? Вон про Сорокина с Нагорной по второму рассказывали, ничего не изменилось.
Все понятно... грядет очередное повышение оплаты транспорта. Ну-ну...
Meg@VaD
28.12.2015
Город должен много денег многим организациям. Просто с общественным транспортом вышло показательно.
SerZH
28.12.2015
Meg@VaD писал(а)
Город

Мне всегда было интересно кто это конкретно...
horntail
28.12.2015
Ну вот будут за что-нибудь город хвалить (чисто теоритически ведь может такое случиться), найдутся сразу, кто это - город.
"У победы много отцов, а поражение всегда сирота" (С)
ну так надо с чего то начинать , а ответственные за происходящие, уже походу на мальдивах
Meg@VaD
29.12.2015
Это малозначимый фактор. Если какой-либо человек понадобится - его быстро найдут, хоть на мальдивах, хоть в Индии.
ДимС
28.12.2015
Интересно, местные традиционные СМИ опять язык в ж.пу Шанцеву и Ко засунут?
Пока в сми никакой информации нет. Дептранс не отвечает, в депо видимо приказали молчать.
Мысь
28.12.2015
Самое свежее сообщение на лентах традиционных сми

apn-nn.ru/560103.html

"15:15 2015-12-28 Мы на коне! Под знаменем! И со щитом! - Елизавета Солонченко

Заместитель главы города Нижнего Новгорода, секретарь местного отделения Партии "Единая Россия" Елизавета Солонченко поздравила жителей города с Новым Годом.

<<Дорогие нижегородцы!
Мы прожили с вами непростой год, полный суровых событий, неожиданных политических поворотов, сложных для страны антикризисных решений правительства. Для меня, как председателя нижегородской фракции партии <<Единая Россия>>, это был еще и год напряженной предвыборной работы, и новый яркий опыт в осуществлении предварительных выборов (праймериз).
Но мы на коне! Под знаменем! И со щитом! И я поздравляю вас со всеми достижениями: нашими общими - победой <<Единой России>> в тяжелой выборной компании, позволившей сформировать фракцию из 33 депутатов в городской Думе Нижнего Новгорода, и с личными победами каждого из нас.
Мне хотелось бы, чтобы дух справедливой борьбы и единства не покидал наших рядов, а цели наши всегда были благородны. Пусть будущий год станет для нас плацдармом для мирных парламентских дискуссий. Не надо огня! Пусть лучше жар будет исходить от наших горячих сердец. С наступающим вас Новым годом!>> - говорится в поздравлении."
Lewgen
28.12.2015
"Зазеркалье", бля...
Пусть жаром сердец и гоняют троллейбусы, данки херовы!
Ну она-то может и "на коне" - на своем "джипе" или "мерине"...
054026
28.12.2015
Заместитель главы города Нижнего Новгорода, секретарь местного отделения Партии "Единая Россия" Елизавета Солонченко писал(а)
Но мы на коне! Под знаменем! И со SHITом
Совладелец Внешпромбанка Беджамов скрылся в Монако
horntail
28.12.2015
Один или вдвоем?
i8
28.12.2015
бегут с тонущего корабля
Мысь
29.12.2015
Что должно произойти, дабы региональные "коневоды" бежали, интересно.
Ну у него дыра в 150 ярдов. Интересно, кстати, спасут, наверное....150 ярдов это не 40 лямов...
ну хоть не герой россии
Ну вот у нее всех проблем,тяжелая предвыборная компания!
ну эта овца может и на коне (хотя, скорее, под конем), а город-то в жопе.
ZaRiN NN
28.12.2015
Я конечно всё понимаю, но эти (извиняюсь за выражение) "уроды-энерго" -не могли хотя бы вчера по всем новостям объявить чтоб люди знали. А то ведь многие сейчас выходят с работ и даже не в курсе что ЭТ можно не ждать.
ДимС
28.12.2015
Минимум 2 недели назад предупреждали о возможности такого поворота событий.
ZaRiN NN
28.12.2015
Ничего конкретно про именно сегодня.
Как это? 28 декабря давно называлось. Но епаным властям не до этого, два месяца сити-манагера выбирали, щас до НГ это отмечают вместе с самим манагером, потом каникулы рождественские с РПЦ. Какие, нахер, трамваи.
054026
28.12.2015
ZaRiN NN писал(а)
"уроды-энерго"
а они то тут причем?
Это нижегородские электротранспортники должны были предупредить.
Еще полгода тому назад, как только перестали оплачивать электричество.
054026 писал(а)
а они то тут причем?

Ну да, тарифы-то из пальца высосанные им ведь указующим перстом Господь пишет...
Эти мрази за копьё получили госимущество, которое строили наши родители и теперь дерут с нас 3 шкуры. Но "Уаса нэ уинауат, мамой клянус!"
А разве не наши родители и предки строили электро станции и сети? Почему сейчас кучка собравших сливки приватизации аферистов - собственников всяких там ТСэнерго, ..Энерго закручивают гайки всему городу!? Являясь монополистами и навязывая стоимость своих услуг, какую пожелают? В рамках дозволенной, По самой высокой ставке в стране?
зачем Вы меня спрашиваете о том, что я и так сказал?
Да я вас собственно и не спрашиваю. Утверждение в форме вопроса.
эти, как вы изволили выразиться, уроды-энерго уже очень давно предупреждали НЭТ об этом. потому что бесплатно даже уроды-энерго работать не хотят почему-то.

а уж почему НЭТ не довёл эту инфу до пользователей -- это вопрос наверно к НЭТу, а не к уродам из энерго.
ZaRiN NN
28.12.2015
Отключил то не НЭТ, а энерго-они могли предупредить пользователей?
ДимС
28.12.2015
Так они пользователей (горадминистрацию) и предупредили.
ZaRiN NN
28.12.2015
пользователей -тебя, меня и других людей кто сейчас едет с работы.
ДимС
28.12.2015
Поймите, я не одобряю данный шаг, и искренне не люблю экс-НСК, но полагаю, что в данном случае горадминистрация - в большей степени засранцы, чем энергетики.
Meg@VaD
29.12.2015
Пользователь - тот, кто непосредственно оплачивает и получает услугу, т.е. пассажирское предприятие. Мы же, горожане, получаем услугу от пассажирского предприятия.
Тут правда надо что-то менять. К примеру - есть ТСЖ, которому ты можешь платить, а оно с поставщиками при этом не расплачиваться. И в итоге тебе отключат электричество, воду и т.п.,
ещё раз: уроды-энерго ЗАДОЛГО до отключения поставили НЭТ в известность об отключении. НЭТ и администрация города не сделала НИЧЕГО. ни погасила долги, ни даже не предупредила пассажиров об остановке транспорта.

так кто тут большие уроды?
ZaRiN NN
28.12.2015
Ну если цифра 28 декабря всё таки было и эти уроды НЭТ и АГ -забили. Могли бы энерги свистнуть народу через репортёров? А то видишь как получилась эта тема -из разговора ТС с кондуктором, практически уже в момент отключения. А ктото утром утром уехал на работу на ЭТ, а вечером вечером его уже можно -не ждать,но он этого не знает..

Анекдот вспомнил: "Качок" едет в автобусе. У него сзади спрашивают:
-Мужчина, Вы на следующей выходите?
-Да.
-А люди перед Вами?
-Да, но они этого -не знают.

:-)
ну слушайте, вот если допустим завтра хлебозавод встанет и во всех магазинах не будет хлеба, вы же первыми с кого спросите? с магазинов наверно? и уж они вам скажут, что они-де не виноваты, а поставщик подвёл.\

аналогия прямая
ZaRiN NN писал(а)
Могли бы энерги свистнуть народу через репортёров?

Зачем? Им это не надо, они денег быстрее не получат, а вот сегодняшняя ситуация им очень даже на руку.
ZaRiN NN
28.12.2015
Вот и я про то же -пох на людей(которые не виноваты)
skaarj
28.12.2015
НЭТ до последнего надеялся, что администрация города выделит деньги и заплатит. Но там, видимо, больше озабочены дележом портфелей.
Вот интересно, сколько у НЭТа ежедневная выручка живых денег...не могли ли они из этих средств хотя бы миллионов 10 за месяц наскрести?