Ехал сегодня в троллейбусе, водитель говорил что сегодня с 2 часов троллейбусы до щербинок ходить не будут на неопределенное время. Кто что слышал по этому поводу?
0_о
Непонятно вообще ничего. Руководству депо было сообщено, что сегодня в 14 часов будет снята напруга с тяговых подстанций, а на автозаводе и вовсе с утра. Вот мне тут сообщают, что 6,7 трамвай не ходит с 13 часов.
"В связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК "ТНС энерго" вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП "Нижегородэлектротранс" с 28 декабря, -- говорится в сообщении. Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением." (с)
Конечно, правильно. Самый дешевый ПС, самая дешевая рабсила, никакого обслуживания (бросил пазло на ночь у дома, и хрен с ним), почти 100-процентная оплата и отсутствие конкуренции на самых прибыльных направлениях.
Главное забыли - нет пенсов и льгот. Талончики к проездным продаются на барахолке пачками, по 8-10 руб. Сами проездные тоже где-то поддельные покупают (сам не видел)
Еще одна долго готовящаяся победа администрации Шанцева и преуспевающего мэра Сорокина.
Стоило содержать целый выводок блюдей в галстуках и лоснящихся костюмах, визиты в Канны, Японию, и штабной вагон в Москву, чтобы в качестве выхлопа получить вот именно такое и под ЕГ - и харизматично, и знаково донельзя.
а крым наш (с) было? :-))))
иль про сирию че-нить :-)))
а про помощь гондурасу.... :-) а про гуипленхериаду? а да...ногомяч 2018..черт забыл как можно :-))))
пришла расплата просто за идиотизм..жестокая расплата
всякая услуга должна оплачиваться,бесплатного не бывает ничего!так устроен мир,это очевидно.если частник работает и получает прибыль,но не лезет за дотациями в бюджет-он гандон.если ПАП и прочие шараги вечно убыточны и всегда на дотациях-они инфраструктура.денег бюджетных больше некуда деть,только спонсировать убыточные предприятия и делать их конкурентами частника?
Нормальный общественный транспорт отбивается косвенно. За счет большей производительности труда тех, кто на нем ездит (гуглим транспортную усталость), уменьшения пробок, уменьшения вредных выбросов и т.п.
Гнобление муниципального транспорта приведет лишь к тому, что люди в итоге накупят еще больше личных авто. Ах да, ну и маршрутковладельцы подзаработают.
один маршрут Каргина и несколько автопарков\депо с гораздо большим числом персонала в том числе и руководящего плохо сравниваются.
Единая система ОТ в городе-миллионнике да еще с речкой посередине - вряд ли будет прибыльной. Вот раздербанить на куски\маршрутки и пустить по ним ржавые-ломаные пазики - да, тогда можно денег грести.
Сгнившая рыба начинает вонять.
Щербинки и пр.Гагарина - это не глухая деревня на севере области, где транспорт ездит из благотворительности. Не может самое сладкое транспортное направление быть неприбыльным. Тем не менее его как то до этого довели
Сравниваю. На ПАЗики затрат гораздо больше. У них вместимость меньше, и храниться ремонтироваться им приходится не на готовой базе. И топливо для них более дорогое
Внимание вопрос: почему маршрутчики получают прибыль, а транспортные муниципальные предприятия - нет?
Расходы +- одни и те же, пассажиропотоки совпадают, но у одних неэффективных управленцев прибыль есть, а у суперэффективных (почти самых дорогих в России) - нет?)
ЗЫ: Я не считаю, что муниципальные предприятия должны работать с прибылью, ими просто нужно эффективно управлять...
Муниципальные транспортные предиятия будут получать прибыль только тогда, когда будут работать в таких же условиях как частники: минимальное налогообложение, отсутствие иного имущества, кроме ТС, работа с диким нарушением трудового законодательства, бесплатность инфраструктуры для перевозок ( в т.ч. конечные, диспетчерские и др), отсутствие перевозки льготников, работа только в пиковое время утром и вечером,низкий уровень безопасности перевозок и обязательности выхода на маршрут.
Прибыльно не является синонимом эффективно, согласитесь?)
ИМХО: муниципальное предприятие должно работать эффективно, безусловно соблюдая требования действующего законодательства. К частному бизнесу это тоже относится)
Муниципальные предприятия не смогут работать эффективно, как вы говорите, при живых маршрутках, левой продаже социальных проездных и других "законных" способов заработка на системе ОТ частными лицами.
Получается что всю прибыль имеет частник, а государство - убытки.
Вон уже видим, как покрывают. Отключением электричества и снижением количества автобусов в парках. Неужели вы не понимаете, что все это спланированный спектакль, ориентированный на увеличение частниками доли рынка?
Неа, Гойхману, Ковалеву и компании все мало...
Чем хуже работает муниципальный транспорт, тем им лучше.
К тому же с 1 января частники смогут устанавливать любую стоимость проезда на своих маршрутах
А, мифические китайцы... www.tpp-inform.ru/analytic_journal/6335.html
"На сегодняшний день строительство новой железной дороги оценивается в 1,07 трлн рублей (включая 650 млрд рублей господдержки)....Инвестирование в мегапроект планируется с использованием средств госбюджета, ФНБ, Пенсионного фонда РФ, средств частных инвесторов и привлечённых кредитов. Причем господдержка рассматривается как обязательное условие привлечения иностранных инвесторов. " rt.rbc.ru/tatarstan/24/11/2015/56546d149a7947ef5fecfdb6
"А государственная поддержка и квазигосударственное финансирование проекта составит 512,78 млрд рублей."
Ну и буквально на днях еще 650 миллионов из увеличенного УК РЖД направлено на проектирование ВСМ.
А китайцы пока начали осваивать "Шелковый путь" для своих контейнеров. Говно еще то, конечно, но там уже работает без всяких триллионов.
Сумма уже уменьшилась)))
Давайте еще за счет Платона будем троллейбусы с трамваями финансировать.
Я не виноват в том, что в РФ такая бюджетная и налоговая система, которая позволяет так безбожно воровать!
В России нет ни одного мега-проекта, смета которого в ходе выполнения уменьшалась бы, а не увеличивалась. ) Плюс инфляция и рост валютных курсов (евро выше 80 р. уже).
Я тоже не виноват, что в РФ из бюджета на мега-проекты выкидываются триллионы, потому что их легче разворовывать под восторженные крики толпы. Может, лучше не выкидывать, если нескольких десятков миллионов то тут, то там не хватает на обычную жизнь?
Чувствую. Если федеральный пуст, то муниципальный не получит бюджетных кредитов, в случае чего. Кроме того, именно федеральный бюджет финансирует метро "Стрелка", финансировал закупки автобусов на газовом топливе, предполагается софинансирование в ремонте Молитовского моста. Все это то, что напрямую, ежедневно касается сотен тысяч нижегородцев. И в текущей "сложной экономической ситуации" (на это вчера ссылался г-н Гусев) тратить миллиарды на неокупаемые проекты считаю натуральным вредительством. Условно говоря, на 500-600 миллиардов госфинансирования ВСМ можно решить НАСУЩНЫЕ транспортные проблемы во многих регионах. Да, развитие нужно, я не против самой идеи ВСМ, но не в нынешней ситуации (ну и не в таком виде, но это мы обсудили в другой теме))).
Вы не видите корня проблемы. Проблема в данном случае совсем не в финансировании, а в менетжменте. Городской транспорт в НН финансируется по остаточному принципу только потому что людям, держащим стадо маршруток это невыгодно.
Не было бы дикого маршруточного лобби у городского транспорта Нижнего Новгорода было бы совершенно другое лицо.
Почему не наблюдается отключения электротранспорта Екатеринбурга от электричества за неуплату, например?
З.Ы. А у нас в очередной раз выбрали в депутаты Гойхмана....
Неа. Именно в финансировании. Если бы проблемы были только с городским муниципальным транспортом, то я бы согласился с вами, но Молитовский мост, например, никак к этому не относится и, кстати, активно используется маршрутками.
А, возьмите, например, красноярское метро. Там тоже не в финансировании проблема? Или пригородные электрички, на которые ежегодно РЖД просит 10-20 миллиардов.
Там такя же проблема, как и у Нижегородского метро - его просто не надо было начинать строить. Нет не в Нижнем, ни в Кр-ске потоков для настоящего метро.
Поизучайте, для начала историю работы и реформирования пригородного жд транспорта и вообще жд за последние 10-15 лет и тогда вы поймете, что те деньги, на которые раньше катались электрички сейчас оседают в карманах у частников.
То же и в гортрансе.
Все в этой сфере сейчас только от менетжмента и политики государства.
Сколько бабла не ввали, надолго это ничего не изменит. Год-пять лет максимум.
Система порочна и настроена на снятие сливок частниками, а оставление убытков государству и городу.
ППК ни разу не частники, вроде бы. Или вы про конкурентов элек?
Ну и вы сами себе противоречите: говорите о порочной системе и в то же время призываете туда ввалить не сотню миллионов, не несколько миллиардов, а сотни миллиардов-триллионы!
Но, в любом случае, даже порочная система с деньгами работает, без денег не работает никакая.
Сейчас есть 850 автобусов, которые худо-бедно работают.
До ППК? РЖД, вроде, нет? Раньше МПС....
Ну и, во-первых, китайцы тоже поворовать не дураки (см. казни за коррупцию), во-вторых, какое дело китайцам до российских денег, в-третьих, ну нет сейчас этих самых денег на дорогущие игрушки!
Нет 850 автобусов даже номинально.
Сколько их реально Горожанин выше написал.
Правильно, РЖД\МПС. Только в те времена РЖД\МПС получало ВСЕ доходы от грузовых перевозок. Сейчас, по сути только плату за инфраструктуру, вагоны то правительство частникам отдало. Что имеем в итоге: частники гребут сверхприбыли, РЖД кое-как концы с концами сводит, а государству достались убытки от пассажирских перевозок.
Почти то же и в гортрансе. Маршруточники гребут бабло, а муниципалитету - убытки.
Вот по этому китайцы и мало воруют - рук лишиться можно
Железнодорожник писал(а)
Нет 850 автобусов даже номинально.
Причем эти ироды планируют сокращение автопарка не от номинальных 800-850, а от реальных 400-500 штук. То есть в итоге мы возвращаемся к ситуации 2005 года, когда автобусы будут обслуживать т.н. социальные воздуховозные маршруты с кучей пенсионеров и льготников.
Итого, отключен почти весь электротранспорт в городе.
- полностью отключены автозаводские маршруты электротранспорта включая отключенные 3-е трамвайное и троллейбусное депо;
- без напряжения остаются первое троллейбусное и второе трамвайное;
- те трамвайные вагоны, которые сечас в работе на действующих маршрутах либо все поедут в первое, либо вообще останутся на улице.
- с троллейбусами в нагорной части ситуация та же - в депо они вернуться не смогут
Метро еще этим гондонам надо отключить. Зато бодро сообщают расписание движения электротранспорта в новогоднюю ночь. Видим, это будет единственное время в году, когда он работает. А потом можно будет и прикрыть, как в Дзержинске.
Ну вот будут за что-нибудь город хвалить (чисто теоритически ведь может такое случиться), найдутся сразу, кто это - город.
"У победы много отцов, а поражение всегда сирота" (С)
"15:15 2015-12-28 Мы на коне! Под знаменем! И со щитом! - Елизавета Солонченко
Заместитель главы города Нижнего Новгорода, секретарь местного отделения Партии "Единая Россия" Елизавета Солонченко поздравила жителей города с Новым Годом.
<<Дорогие нижегородцы!
Мы прожили с вами непростой год, полный суровых событий, неожиданных политических поворотов, сложных для страны антикризисных решений правительства. Для меня, как председателя нижегородской фракции партии <<Единая Россия>>, это был еще и год напряженной предвыборной работы, и новый яркий опыт в осуществлении предварительных выборов (праймериз).
Но мы на коне! Под знаменем! И со щитом! И я поздравляю вас со всеми достижениями: нашими общими - победой <<Единой России>> в тяжелой выборной компании, позволившей сформировать фракцию из 33 депутатов в городской Думе Нижнего Новгорода, и с личными победами каждого из нас.
Мне хотелось бы, чтобы дух справедливой борьбы и единства не покидал наших рядов, а цели наши всегда были благородны. Пусть будущий год станет для нас плацдармом для мирных парламентских дискуссий. Не надо огня! Пусть лучше жар будет исходить от наших горячих сердец. С наступающим вас Новым годом!>> - говорится в поздравлении."
Заместитель главы города Нижнего Новгорода, секретарь местного отделения Партии "Единая Россия" Елизавета Солонченко писал(а)
Но мы на коне! Под знаменем! И со SHITом
Я конечно всё понимаю, но эти (извиняюсь за выражение) "уроды-энерго" -не могли хотя бы вчера по всем новостям объявить чтоб люди знали. А то ведь многие сейчас выходят с работ и даже не в курсе что ЭТ можно не ждать.
Как это? 28 декабря давно называлось. Но епаным властям не до этого, два месяца сити-манагера выбирали, щас до НГ это отмечают вместе с самим манагером, потом каникулы рождественские с РПЦ. Какие, нахер, трамваи.
а они то тут причем?
Это нижегородские электротранспортники должны были предупредить.
Еще полгода тому назад, как только перестали оплачивать электричество.
Ну да, тарифы-то из пальца высосанные им ведь указующим перстом Господь пишет...
Эти мрази за копьё получили госимущество, которое строили наши родители и теперь дерут с нас 3 шкуры. Но "Уаса нэ уинауат, мамой клянус!"
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.