--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Цифрал за домофон, через ООО "Центр-СБК" требует оплаты своих услуг которыми не пользуюсь.

О городе (основной)
8287
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MAVR S
08.11.2018
Четвертый месяц, приходят эти платежные документы...
Причём они суммируются и перерастают в задолженность.
Естественно их оплачивать не собираюсь.
Кому ещё приходят эти бумажки?
А как вы не пользуетесь услугами домофона? Через окно домой ходите? Или написали заявление на отключение трубки в квартире?
MAVR S
08.11.2018
Мне их услуги, "домофонной связи" не нужны! Да и трубки нет.
drink-bol
08.11.2018
Если за трубку не платить, то они ее просто отключат, а запретить свободный вход в подъезд "Цифрал" не имеет право.
Отключат. И долг повесят. И пени будут начислять, вероятно.
MAVR S
08.11.2018
aksakova.ru/post/plata-za-domofon

сами заблуждаетесь и других туда же тянете...
читайте!
apriel
09.11.2018
а какой договор имеется в виду? Индивидуальный? Кто-нибудь заключал лично договор с Цифралом? У нас договор коллективный , кто его заключал и подписывал-не знаю, инфа о жильцах у них (цифрала) какая-то не та. Счета приходят на адрес, не на ФИО.
А на фио они не имеют права выставлять вообще, это будет нарушение законодательства. Хранение, обработка и тд личных данных. Вы же не давали разрешение им на это)
FreeCat
09.11.2018
Да хрен им. Пускай поппробуют препятствовать доступу к жилью. Вызываешь МЧС и они взламывают эту дверь. И пускай этот Цифрал между собой разбирирается. ЖК знать надо.
Worker73
09.11.2018
Нах и пох. Не будет доступа в жилище - на счет раз вызывается экипаж МЧС и дверка снимается. Обычно хватает объяснений, что это будет.
Они своими кривыми лапками вообще не имеют права лазить в домофон. Эта собственность жильцов подъезда. Соответственно отключать и подключать кого либо тоже не имеют права. Более того, договора скорее всего нет заключенного на обслуживание. И собрание не проводилось. Гнать их в шею.
Akeran
16.11.2018
цифрал хитрожепая контора. она так заключает договора с продажными УК, что по этим договорам не только домофон даже входная дверь собственность цифрала, хотя с жителей собрали денег на покупку и установку этой собственности.
Жители оплачивают 100% двери и 100% домофона и потом хз за что платят. Сами дебилы так то) Еще активно защищают цифрал иногда) А вообще входную дверь должны обслуживать дуки. И все платят 2 раза получается. Проще ломануть домофон и повесить свой замок и свой пароль поставить.
FreeCat
16.11.2018
Akeran писал(а)
входная дверь собственность цифрала

вызываем МЧС - и пускай забирают её. и вернут что стояла. и пускай за аренду её ещё заплатят :-D .
Не надо вводить людей в заблуждение!

Домофон вообще никаких услуг не оказывает.
Это собственность жильцов, которые его купили и заплатили за его установку. Теперь пользуются своей собственностью как им заблагорассудится и бесплатно.

Цифрал-Сервис предлагает и оказывает услугу по техническому обслуживанию домофона.
То есть чинит его, если тот сломается.
Цифрал не является собственником домофона и не имеет на него никаких прав. В том числе и прав кого-либо отключать или подключать. Умышленное отключение трубки является повреждением чужой собственности и наказывается по закону.
Я отказался на своей квартире от услуг цифрала и предупредил о возможном общении с прокуратурой в случае, если они что-либо отключат или обрежут.
Счета не приходят. Трубку не отключили. Ключ работает.
Плюсок. Месить их) Очень мерзкая конторка.
sov-svet
16.11.2018
Точно, редкостные ублюдки. Таких поискать ещё.
Все правильно сделал. Гнать в зашей паразитов
VIadimir
09.11.2018
Расскажите, а как вы отказались от услуг Цифрала? Куда-то написали заявление об отказе? Было бы полезно узнать порядок ваших действий, а следовать или нет каждый решит сам.
.
Самое интересное, что все сделал по электронной почте на адрес, найденный на их сайте. Потом был разговор по телефону, слегка на повышенных тонах.
В конце концов я из "продавил", но они потребовали прислать скан страниц паспорта с фоткой и пропиской. После этого счета приходить перестали
дойти до них и решить этот вопрос раз и навсегда, тогда бумажки перестанут присылать, но трубку у вас отключат если таковая есть
MAVR S
08.11.2018
Не пользуюсь их услугой, а тут раз и платёжки от СБК пошли.
я давно ходил, мне все долги обнулили и дали один ключ
MAVR S
08.11.2018
Порядка пяти лет назад, они сменили оборудование на подъезде и продавали ключи доступа.
Купил два, а один так выдала "старшая" подъезда. Взаимоотношений у меня с этой конторой нет и быть не может.
Кому надо, наберут по мобильному номеру - выйду открою дверь.

Весь смысл, что в это подрядилось и СБК.
Big Muzzy
08.11.2018
Как-то по одному из центральных каналов рассказывали о незаконности абонентской платы за домофон. Жильцы могут платить за ремонт при поломке... Но кто мешает домофонщикам ломать своё же и чинить за деньги не понятно.
avt52
08.11.2018
Если домофон решением ОСС включен в общедомовое имущество, то абонентская плата законная по договору на тех. обслуживание.
buo
08.11.2018
avt52 писал(а)
Если домофон решением ОСС включен в общедомовое имущество,

В таком случае договор на обслуживание должен заключать балансодержатель имущества ТСЖ, ДУК или другая организация. Монтажная организация должна передать всю техническую и исполнительную документацию ТСЖ, ДУК или другой организации и согласовывать с ней все свои работы. Платить в данном случае по договору должен ТСЖ, ДУК или другая организация.
Мне приходят. Больше года назад писала заявление на отказ от услуги. Квитанции приходят до сих пор. Платить не собираюсь.
Не знаешь даже что и хуже.
То ли абонентка то ли за ремонт платить.
Ломается он стабильно. И как потом со всех эту единовременную плату собирать? А одной прекрасной ночью вообще дверь нафиг оторвали, поутру стояла рядом отдельно и обрывки проводов. Причём я в ту ночь не спал и ничего особо такого не слышал. Терминатор что ли к кому в гости заходил? Абонентка в таком случае может и проще - новую в итоге и поставили.
buo
08.11.2018
Подпольщики писал(а)
Ломается он стабильно

На другой квартире стоит домофон, причём поставили его арендаторы подвала и никто не платил за обслуживание. Было это больше 15 лет назад арендаторы давно съехали а домофон до сих пор работает. Были проблемы с креплением пластины которая к магниту притягивается и доводчиком. Крепление пластины подтягивал разок сам и несколько раз сосед. Доводчик ремонтирует ДУК это его обязанность следить за исправностью прикрывающих устройств и эта работа входит в перечень работ по содержанию и обслуживанию жилья.
avt52
09.11.2018
Пока не было домофона, входная дверь с пружиной входила в состав общедомового имущества. Затем жители сами за свои деньги установили металлическую дверь с домофоном и доводчиком. И появилась фирма с тех.обслуживанием домофона и доводчика. Именно ей жильцы и платят, помимо платы СиР. Получаем казус: прежняя дверь с пружиной из ОИ исчезла, а вот новая металлическая с техническими наворотами (помимо домофона теперь ещё и видео систему навесили) НЕ появилась. И её в ОИ общим собранием собственников не включили! А плату за обслуживание всего этого (домофона и видеонаблюдения) выставляют. Хотя всё это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга и собственник вправе отказаться от неё. Кому-то это совсем не нужно. Ему только требуется и ОБЯЗАНЫ предоставить беспрепятственный вход и выход из дома.
Но если только общее собрание жильцов проголосовало за включение такой навороченной двери в ОИ, то жилец обязан платить, даже если он такой услугой не пользуется. Как, например, жильцы первых этажей не пользуются лифтом, а платят за него, наравне с жителями верхних этажей.
buo
09.11.2018
avt52 писал(а)
Но если только общее собрание жильцов проголосовало за включение такой навороченной двери в ОИ, то жилец обязан платить, даже если он такой услугой не пользуется. Как, например, жильцы первых этажей не пользуются лифтом, а платят за него, наравне с жителями верхних этажей.

Если общее собрание жильцов проголосовало за включение такой навороченной двери в ОИ, то платить должен балансодержатель имущества ТСЖ, ДУК или другая организация которая вправе заключить договор на обслуживание или привлекать специалистов только для ремонта в случае возникновения неисправностей. Из каких денег платить также решает ОС, из средств на на содержание и ремонт жилья или вводить дополнительную графу. Но насколько это будет законно вопрос, так можно ввести кучу дополнительных граф за обслуживание узла учёта тепловой энергии, водомерного узла и т.п.
avt52
09.11.2018
Вот только в этом случае оплата тех.обслуживания домофона и будет законной. А у нас никакого ОСС не было, т.е. в ОИ домофон не включён и соответственно и договор на обслуживание ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ЗАМКОМ не действует, кроме того отдельного договора на трубку домофона фирма с клиентом не заключала. Таким образом законных оснований требовать оплаты за домофон у фирмы не существует. Поэтому можно платить, а можно и не платить за домофон.
buo
09.11.2018
avt52 писал(а)
Вот только в этом случае оплата тех.обслуживания домофона и будет законной.

Так и собственно об этом. Но опять повторюсь платить за обслуживание ОИ должен балансодержатель ОИ-- ТСЖ, ДУК или другая организация.
avt52
09.11.2018
В этом случае в общей квитанции появляется строка "домофон". Но это не правильно: я выше уже объяснил, что ДОМОФОН - это комбинированное устройство, состоящее из двери с электромагнитным замком (входит в перечень ОИ) и трубки с кнопкой дистанционного управления замком (это часть не входит в ОИ). Поэтому фирма обслуживает только дверь с замком и доводчиком, а вот то, что идёт в отдельную квартиру не обслуживает.
buo
09.11.2018
Тут очень сложная ситуация. Если взять по аналогии с системой отопления то батареи в квартире, если они отделены кранами, не входят в ОИ но промывка и опрессовка системы отопления проводится в целом и дополнительно с жильцов за промывку и опрессовку их собственных батарей деньги никто не требует.
Похожая ситуация с ТАКПами
где то оплату взимают с жильцов и устраняют асе неисправности бесплатно, а где-то нет никаких договоров и устраняются неисправности за отдельную оплату которую, у нас например, производит ТСЖ т.к. ТАКП является ОИ, но подключение и разводка по квартире это уже проблема жителя.
Yakov-K
09.11.2018
Подпольщики писал(а)
Терминатор что ли к кому в гости заходил?

Тогда бы точно слышал.
мало ли какие приходят бумажки. почтовый ящик лучше запереть и ключ выбросить. квитки оплаты жкх и прочее - достаточно знать счета и через инет платить, остальное (килограммы макулатуры) - лесом. перестанут совать, когда убираться не будет в ящик.
john mcentire писал(а)
почтовый ящик лучше запереть и ключ выбросить

Мне в ящик часто бросают посылки с Али.
А макулатуру я забираю, ибо коту в лоток и в хозяйстве нужна периодически, не в Роспечати же покупать газеты. Ещё и выкинутые на подоконник соседями забираю.
А я вон переживал, что заплатить не могу ---> www.nn.ru/community/gorod/ma..._za_domofon.html :( *rofl*
buo
08.11.2018
Мне тоже периодически приходят. Причём начинают копиться долги, но через некоторое время приходит опять без долгов. Никогда не платил и платить не собираюсь.
Worker73
09.11.2018
Самое разумное
VaDiiM
08.11.2018
мне приходят,я им звонил и гвоорил о том,что у меня с ними договора нет,в квартире трубки нет..идите на
tigri
16.11.2018
я им тоже звонила. говорю, что договор с ними не заключала. говорят заключил старший по подъезду, я говорю, что врут и что никто не заключал из подъезда и никакого собрания жильцов не проводилось, заюлили и бросили трубку
Folk
09.11.2018
У нас лучше всего получилось - контора, которая устанавливала домофон, накрылась где-то через пару лет после этого, соответственно мы с тех пор никому ничего не должны. Если вдруг что-то ломается (за 10 лет раза 3 было), вызывается специально обученный товарищ, он все и чинит, стоило это в среднем не больше тыщи за раз.
FreeCat
09.11.2018
самый разумный способ! *five* *good*
FreeCat
09.11.2018
договора нет? нет. идут они лесом.
MAVR S
09.11.2018
Нет.
Только понять не могу, на каком основании СБК делает счет на оплату?
Тоже не в курю. Нам приходит отдельная квитанция за полгода или за год.от домофонной компонии.Оплатил 500 руб и спокоен.Всегда можно вызвать мастера при поломке.Правда у меня стоит видео домофон.Зы.Цифрал-вроде бы помирает.
FreeCat
09.11.2018
Свирепый Гарри писал(а)
Цифрал-вроде бы помирает.

может этим такая активность и вызвана ;-) :-D ?
FreeCat
09.11.2018
MAVR S писал(а)
Только понять не могу, на каком основании СБК делает счет на оплату?

заказали им - вот и делают :-) . они же не могут проверить достоверность данных квитанции *pardon* .
MAVR S
16.11.2018
Таким образом можно придумать услугу, разместить заказ в СБК и собирать деньги с населения...
Нормально!
FreeCat
16.11.2018
увы *pardon* .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов