--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается

Размышляем
739
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Возрождение ТУ-160, ТУ-144 хорошее дело, еще бы возродить ТУ-134 в новом обличье - ТУ-334, но не тут то было. Вот статья:
Несколько лет назад по инициативе редакции «Аргументов Недели» был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и кучу «иномарок», прочно прописавшихся на российских аэродромах. «Суперджет», самолёт близкий по размерности, только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих.
 Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт. Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты. По нашим данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.
Почему выбрали Ту-334? По Ан-148 сейчас вообще прекратилось конструкторское сопровождение (КБ «Антонов» находится в Киеве), пара «Суперджетов» в СЛО больше запомнились на стоянке «у стенки». Одна машина простояла около полугода, вторая – 270 дней. А как поменять программное обеспечение в иностранных блоках? Чем напичканы эти заморские коробочки? А вдруг что отключат? Никто не знает, а безопасность надо гарантировать. Западные «партнёры», даже несмотря на замену программного обеспечения, всё равно знают, откуда, куда, на какой высоте и с какой скоростью летит такой борт. То, что в целом безразлично для рядового коммерческого авиаперевозчика, госструктуры никак не устраивает. Гарантировать безопасность от зарубежного вмешательства и инкогнито в небе может только российское оборудование.
Сделать импортозамещение всех электронных компонентов на «Суперджете» – задача, на которую надо потратить многие-многие годы. Остаётся попытаться обмануть заказчиков из госструктур и перевести производство электронных систем самолёта (не всех, а всего 8 из 15) из США во Францию, Германию и Италию и громко отрапортовать: «Импортозаместили американское оборудование!» Теоретически это возможно, чем сейчас и озадачены в «Гражданских самолётах Сухого». Выходит полная профанация – главная задача решена не будет, хрен редьки не слаще. А «партнёры» из Евросоюза прочно подвешены на американские технологии. И всё равно придётся проходить тернистую дорогу испытаний, согласований, проверок и сертификационных полётов.
Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден. В паре с Минпромторгом они полностью увязли в «Суперджете». А если будет построена серия авиалайнеров Ту-334 для госструктур, то там и коммерческие авиакомпании объявятся. Поэтому тактика ОАК не меняется – тянут время. То же самое происходит со строительством регионального турбовинтового лайнера Ил-114. Если судить по совещаниям – работа кипит. А в КБ и цехах – тишина.
Христенко, Мантуров, Погосян, Слюсарь… Мелкая организованная группа, действующая против интересов гражданской авиации целого государства. В истории страны такие группы возникали частенько. Кого-то разоблачали как врагов народа, кто-то успел сбежать. Но конец для них был один – как минимум, позор и забвение.
полный текст argumenti.ru/society/2018/01/560343?from=mirtesen
Чистый детсад. И это всё серьезно?
(Casper)
26.01.2018
Время Ту-334 ушло.
Чой-та ?
Folk
29.01.2018
Той-та!
Вроде бы

===
....
Благодаря таким людям, как вы, у нас всегда остаётся надежда, что Россия останется великой авиационной державой!

- Спасибо. Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.

- Увидим в небе и Ту-334?

- Да, это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки.
argumenti.ru/society/n592/537082
(Casper)
29.01.2018
При всем уважении к заслугам Толбоева, последнее время он несет много всякой чуши, также как и Рогозин.
Вообще-то он ссылается на решение президента.
(Casper)
29.01.2018
Его нет, отмашку же ждут.

КБ "Туполев" мёртво, народу не осталось, площади частично сданы в аренду.
Корпус в Луховицах, где планировали собирать 334, переделывают под Ил-114, неизвестно уцелела ли оснастка.
Ту-334 производится по старому плазово-шаблонному методу, надо все переводить в цифру.

Я не против этого самолёта, но потратить кучу денег и из спортивного интереса собрать десяток машин для ВКС, это слишком расточительно.
Странно, раньше плакали что вместо Ил-114 продвигали Ту-334 и Рысочка с Гжелью, а вышло все наоборот.
КБ "Туполев" - это два завода в Казани и Ульяновске.
SVM
29.01.2018
Так на чем вкс будут летать?
Скоро 30 лет проекту.. Если мне не изменяет память, конкурентно-способная цена у пасс.самолёта может быть при выпуске и покупке не менее 70 самолётов. Кто купит 70 Ту-334? К тому-же при полном отсутствии сервисной сети и поддержки производителя. Потому и оставшиеся единичные Ту-204/214 выдавливают Боинги и Арбузы. Причём их топливная экономичность-миф. Основная причина-практически любую зпч Б/А в любом аэропорту мира получают в течении суток, а 204 могут на месяц неожиданно в любом ап остаться.. А по поводу мыслей Пу о пассажирском варианте Ту-160)))... Человек в годах ещё не то может предложить..
Получается, что гражданский авиапром умер? Тогда хотели сделать сказку былью, теперь быль сказкой?
Ту-334 можно было выпускать вместо суперджетов. При этом они были бы дешевле и комфортабельнее.
Folk
29.01.2018
Не были бы
нЭнС
28.01.2018
Destruction писал(а)
Кто купит 70 Ту-334

кяп,одна только "Красная Армия" купит не 70,а 170 самолей "с ходу"!,а потом ещё штук 100...
И расход топлива и удобство сервиса их волнуют далеко не на первых местах.
Иномарки им просто "по определению" не подходят.
Скорее дело в том,что (как сказал М.Юрьев) "до хрена ещё предателей во властных структурах осталось! " ...Кто авиацию гробит,кто финансы,кто по другим темам работают.И судя по всему-пока Пу не сменится,он никого "чистить" в верхах не собирается.
antidot
26.01.2018
Надо сравнить топливную эффективность всех этих моделей.
Разговоры типа "покупай Нижегородское" - это в пользу бедных !
Ту-334 это как чак-чак - национальный татарский продукт.
antidot
26.01.2018
Туапсин писал(а)
Ту-334 это как чак-чак - национальный татарский продукт.

От "чак-чака" не требуется топливная эффективность !
Топливная эффективность - отмазы для недалеких. Тото я смотрю у нас все стараются жыпы покупать и чем больше тем лучше.
Так то Боинги тоже вовсе не американские, а на 80% состоят из компонентов со всего мира
Там еще русский титанище может быть. В боенг-нах..
механика шасси из гидромаша
1May
26.01.2018
детсад на выезде... проект морально устарел еще лет 15 назад
В чем он морально устарел ?
1May
26.01.2018
любой проект сейчас, которому больше 10 лет морально устарел, а тем более в сфере технологий
нЭнС
28.01.2018
ага,то-то в Штатах на внутр. местных линиях ещё летают Дугласы суть ли не 40-х гг выпуска...устаревшие уже раз 5...а у нас гробят авиапром по любому поводу.
В европах летают, мне удалось прокатиться на md-82.
1May писал(а)
детсад на выезде

Публицист писал(а)
Чистый детсад.

Вы двойняшки?))
serg13b
26.01.2018
Моторы на 334 - увы Запорожские...
Моторы можно любые поставить. Например, самарские от Ту-154. Во гонять будет )
Страна длиной в полЭкватора, должна иметь пассажирские самолеты со скоростью 2-3.. т КМ/Ч.
сторить дороги неумеем и разворовывают , так воздух не своруешь! строим хабы с регуляркой раз в день, центр Красноярск!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26