--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У ССДжет-100 не убралось шасси после взлёта. Вынужденная посадка в Челябинске.

Новости
90
215
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.rbc.ru/rbcfreenews/20131205095725.shtml
Никто не пострадал.
Радостно, правда ?
правда.
Неисправность в системе уборки\выпуска шасси могла быть другой (например невыпуск шасси).

В этом случае посадка жёсткая на двигатели на ВПП залитую пеной с кортежем пожарных и скорых.
В этом случае вероятность жертв многократно возрастает.
Жалко, что не упал, да ?
В Исландии Суперджет на брюхо сел. Летчики даже не поняли. Диспетчер спросил - рулить можете? Они - ага, сейчас подъедим.))
А вообще, существует аварийный выпуск шасси...
Это не в Исландии, а в Калининграде и не на ССЖ, а на 737.
Про "рулить"? Да, пожалуй ошибся...
www.youtube.com/watch?v=Qf1g07cM7NE
dimst
05.12.2013
Опять?
7x7
05.12.2013
Спирт на протирку контактов пропили?
почему до сих пор не могут придумать какие-нибудь возможности эвакуации из самолетов при внештатных ситуациях? катапультирование кресла например (смотрела, вроде предпринимались такие попытки).
Вы перегрузки при катапультировании представляете какие?
На бренную только тушки пассажиров в креслах будут опускаться...
ну пилоты же катапультируются.
Пилоты - здоровые, специально обученные люди, прошедшие жесточайший отбор...
знаете, я тоже так думала, чтобы стать космонавтом - надо 10 лет в центрифуге провести. а сегодня вон один за другим космические туристы летают - и никаких проблем (самому старому сколько стукнуло, 70 лет вроде?) уже и о массовых полетах думают.
Так то турист...
Ему думать и кнопочки нажимать при перегрузке в 4g и дикой вибрации не нужно...
Их тоже готовят к полёту.
пусть все бы проходили курсы (как на права на авто).
Тут не курсы, а физподготовка нужна.
К тому же, если у вас проблемы с ССС, например, будьте готовы к тому, что катапультирование вам поможет только в одном - хоронить вас будут целой, а не раздерганной по кусочкам...
Doch2r
05.12.2013
а вы сперва на себе попробуйте перегрузку хотя бы 2g
потом можно сравнить фонарь истребителя и фюзеляж пассажирского лайнера для разнообразия
я не говорю, что это просто - взял и катапультировался. Но можно же было уже что-то изобрести (смотрела, говорю, что какой-то конструктор предлагал индивидуальные средства катапультирования, но проект вышел слишком дорогим - а жизней не жалко).
Самих ситуаций когда можно катапультироваться очень мало.
но уже хоть что-то. а то летаем. как овцы на заклание, никакой надежды, кроме Бога
А пилоты на что? У меня есть сильное подозрение, что от них что-то зависит :)
если бензин кончился в полете (случалось, как ни странно, и не раз), я не особо бы на них рассчитывала, особенно после авиакатастрофы недавней, когда оказалось, что и часов обучения у них сейчас мало, и самолеты не те, на которых они практику проходят, и т.д. В общем, экономят на людях, нас много.
если бензин кончился в полете (случалось, как ни странно, и не раз)


Что за фигня?
да-да. смотрела передачу "За секунду до катастрофы", топливо вытекло и самолет планировал, но пилоты смогли-таки посадить (не у нас, в Америке). И у нас был случай, думали хватит, но не хватило.
araxo
05.12.2013
что вас удивляет? вот два самых известных случая...

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...0%BC%D0%BB%D0%B8

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_236_Air_Transat
Меня удивляет то, что Клавиопатра поучаствовала в таких случаях. Вот я и гадаю где...
а где я писала, что поучаствовала?
Вы так эмоционально писали, что уж я подумал...
просто удивляюсь, что всем нас...ть. падают самолеты, ну и ладно, судьба такой.
Ну парашюты-то тут точно не помогут.
Разве что отстрелить ярых аэрофобов на взлёте...
Reutoff
05.12.2013
АААААА
Бензин кончился в полёте!!!!!!!!11111111
mol10
05.12.2013
сцыкотно? то-то!
а если в электровозе электричество кончится? тоже ведь ужас-ужас! О_О
Вот если вода в туалете кончается - это да...
S@ndro
05.12.2013
Хуже когда сточную трубу унитаза ремонтируют. РЕАЛЬНО хуже, уж поверьте.
Ну если ниже ремонтируют.... Есть шанс отомстить соседям :)
не правильно вид топлива назвала? прямо смех!!! поржать бы только ))
Reutoff
05.12.2013
Пожалуйста, дайте мне пример ХОТЯ БЫ ОДНОЙ авиакатастрофы в России и СССР за последние лет 30, которая произошла из-за того, что у пассажирского самолёта в полёте внезапно кончилось топливо.
www.sem40.ru/index.php?newsid=158849
Это просто ссылка, доказывающая, что такое тоже бывает.
Что она доказывает? Что самолёт совершил посадку для дозаправки? Но такое бывает сплошь и рядом.
araxo
05.12.2013
это да...где то читал, что райаны очень часто посадки для дозаправки просят, если промахиваются с количество горючего....
Из НН летают с дозаправками, в Гоа вроде...
araxo
05.12.2013
там немного другое....они экономят до того, что топливо чуть не на граммы считают. потом "вдруг" случается сильный встречный ветер - и они вместо тревизо просят сесть в франкфурт ханне, потому что иначе кирдык.......если не путаю - читал именно про такую ситуацию)))))
tony1973
05.12.2013
Не, отменили дозаправки из НН, пару недель всего действовала эта хрень для рейсов Норд Винд, сажали в Казани их. Хотя ходят слухи дело не в дозаправке было, просто авиакомпания эта некоторое время не могла договориться с нашим аэропортом и таможней, короче административные какие то проблемы были. Да и полный бред, полет на Пхукет, например, а дозаправка уже после часа лета в Казани...
araxo
05.12.2013
в Казани не дозаправка - просто одним самолетом туристов из двух городов забирали....
tony1973
05.12.2013
А тогда щаз как Пегас рейсы грузит...без Казани?
araxo
06.12.2013
я не в курсе...видимо теперь загрузки хватает на два борта, а тогда был такой недогруз, что дешевле было из нижнего залететь в казань, чем два "пустых" борта гонять....
Посадка для дозаправки это нормальная, штатная ситуация. При полёте на максимальную дальность, заправляют самолёт так, чтобы не превысить максимальную взлётную массу для данных условий взлёта. При этом вполне может оставаться свободное место в баках.
Reutoff
05.12.2013
И почему я не удивлён экономии топлива на израильских авиалиниях?
Но я просил ПРИМЕР КАТАСТРОФЫ с самолётом из-за того, что кончилось топливо.
вам выше ссылки дали. если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует.
Reutoff
05.12.2013
Я просил пример КАТАСТРОФЫ.
а вам надо именно с жертвами? я и не писала, что все погибли...
Reutoff
05.12.2013
А зачем тогда система катапультирования, если и так все выжили?
тут выжили, а при другой ситуации и при другом пилоте могли бы и не выжить. я просто за то, чтобы придумали уже какие-нибудь средства (и это возможно). вы против?
Reutoff
05.12.2013
Да. Я против. Поскольку очень сильно усложнять конструкцию самолёта, повышая его стоимость (одно кресло стоит порядка 100 тысяч долларов). Прикинем - 100 х 100 - для небольшого пассажирского самолёта. Итог - только система катапультирования будет стоит 10 миллионов долларов.
S@ndro
05.12.2013
Ну, с учетом того, в 99% случаев экипаж тупо до конца не понимает, что происходит какая-то фигня, можно уверенно предположить, то от системы катапультирования в гражданских лайнерах толку не будет вообще никакого.
Экономят топливо все авиакомпании, невзирая на принадлежность.
Olegarh11
05.12.2013
Reutoff писал(а)
Бензин кончился в полёте!!!!!!!!11111111 ...

а как ещё? На стоянке то он явно кончится не может. Летит самолет- жрет гарючку- и раз -она и закончилась. Сожрал всю. Как на машине- ехал, ехал... и на тебе- бензин кончился.
Если самолет в котором я лечу будет падать(ТТТ), и меня спросят - 2g или падать дальше? Я выберу первое.
вот именно, хоть у кого-то будет шанс выжить.
Ситуаций, когда самолёты именно падают - очень мало.
palp
05.12.2013
да в том то и дело что таких ситуаций крайне мало.
подозреваю, что при катапультировании вас не 2g будут ждать, а примерно 15-20...

а теперь представьте плотность катапультирования примернно 100 пассажиров на ограниченном пятачке возд пространства, учтите неподготовленность человека к самому факту катап. и неправильное положение тела у 100% пассажиров в этот момент.
так же представьте сколько кресел отделится и будет падать после раскрытия парашютов у катапультированных трупов.

подскажу. смертность среди них вплотную приблизиться к 100%. выжившие- будут инвалидами.

были "эксперименты" с отделением и парашютированием всего пассажирского отсека, что более реально в кач-ве средства спасения.
Самое интересное - нужно определить случай для такого катапультирования.
угу. при том, что жить хотят все. и неизвестно, что лучше- дергаться при любом удобном случае или таки бороться с машиной за жизнь.... а уж если как в казани...отвесно в землю...то какое к херам катапультирование...
вы знаете случай Ларисы Савицкой, которая падала в простом кресле и выжила?
Я не говорю. что это просто, но можно уже за столько лет авиации чего-то было придумать. просто никому не надо.
Есть ещё Весна Вулович.
Reutoff
05.12.2013
Подавляющее большинство авиакатастроф происходят либо на взлёте и посадке, когда катапультирование бесполезно, либо в воздухе, но мгновенно - взрыв и разрушение, когда тупо не успеет никто катапультироваться. И никто не будет неимоверно усложнять и удорожать самолёты ради считаных долей процента риска.
вот опять двадцать пять. да вам вот лично за что больше хочется заплатить лишние деньги - за страховку после смерти или за дополнительные средства защиты, пусть хоть на 15% увеличивающие ваши шансы на выживание?
девушка...можно выжить в разных ситуациях, случай никто не отменял. как и захлебнуться в чайной ложке тоже можно...

но вы даже не можете себе представить все проблемы поодоьного катапультирования... как пример вам насыщенности воздуха людьми порекомендую видео-
rutube.ru/video/9fe75ab942a788790e483d7b9522cd96/
смотрите роспуск формации уже
www.youtube.com/watch?v=HnN3-1KRQxw
и здесь
а вот вам десантирование с ила
www.youtube.com/watch?v=xBq2Ken0owc

и везде профессионалы и соотв скорости и погода! и то бывают различные чп!

знаете что чувствует человек про десантировании на скорости в 400кмч?- удар большой снежной лопатой по всей тушке. поток легко вывернет вам расслабленную руку, и размотает так, сосуды в глазах и на лице лопнут...
Послу катапультирования они сразу в больницу попадают для лечения позвоночника. К тому же они при катапультировании успевают сгруппироваться.
Если обычный пассажир отделается только прокушенной губой или откушенным языком - считай повезло.
но они будут живы...
Вы готовы платить каждый раз на 10тр больше за доп оборудование?
я - да.
Reutoff
05.12.2013
Полёт НН-Мск экономом - 15 тысяч рублей. И одна гордая, но глупая Клавиопатра в салоне.
вы вроде модератор, правила знаете, а на личности переходите.
Reutoff
05.12.2013
Тут на городском я не модератор давно. Так что могу писать кому угодно и что угодно. Мимо.
+++молодец. так всегда поступает настоящий мужчина.
Reutoff
05.12.2013
Когда человек идиот - я говорю ему это в лицо, невзирая на половую принадлежность. Или Вы считаете, что женщине простительно быть альтернативно одарённой?
знаете, многих, кто что-то придумывал в прошлом и что казалось невозможным, считали идиотами (те же самолеты). Просто действительно есть люди одаренные и что-то изобретающие, а есть обыватели-бараны, критикующие любые идеи, но сами ни на что не способные.
Doch2r
05.12.2013
а еще есть обыватели-бараны, предлагающие бредовые идеи, будучи не в курсе, что они (идеи) давным-давно обдуманы и отвергнуты непосредственно конструкторами
слушайте, я ничего не предлагала, я спрашивала. И время идет вперед, все меняется, что-то придумывается. Я понимаю, что мнение женщины, а тем более девушки, в нашей немасульманской ни разу стране никого не интересует, но, положа руку на сердце, разве никто и никогда не задумывался над этим вопросом?
Doch2r
05.12.2013
каким вопросом?
катапультированием пассажиров из лайнера?
все десять раз уже обдумано, как и идеи с персональными парашютами
и если это дело даже не пытаются реализовать, то уж наверное есть к тому серьезные основания помимо финансовой составляющей
и дело тут не в половой принадлежности вашего мнения, а в том, что если хоть немного интересоваться авиацией, то довольно быстро с подобными вопросами можно ознакомиться и больше к ним не возвращаться
"почему до сих пор не могут придумать какие-нибудь возможности эвакуации из самолетов при внештатных ситуациях?"

извините, что поинтересовалась в силу своего возраста только сейчас. в следующий раз. прочитаю кучу технической литературы, прежде чем задать вопрос на ГФ.
А вообще передача была, что можно, но невыгодно для авиакомпаний.
"почему до сих пор не могут придумать какие-нибудь возможности эвакуации из самолетов при внештатных ситуациях?"


Куда? В атмосферу без кислорода с температурой -60? :)
Савицкая как-то выжила, без подготовки и т.д. Пусть придумают кислородные маски с балонами (это просто пример, даже предлагать уже страшно, а то, как волки, набросятся счас), спецкостюмы или что-то еще. Это только для экстренных случаев. Но нельзя придумывать что-то, а про безопасность думать потом, через 100 лет (как с многоэтажками при пожаре). Это просто мое мнение.
Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказываются на протяжении всей последующей жизни Савицкой.

И заметьте - выжила она одна.
а если бы у нее был под рукой хотя бы парашют? она падала целых 15 минут.
А если бы у неё был парашют, то на землю бы приземлился кусок льда.
))...
ну никак вас не уломать.
Не надо меня ломать.
Вам же уже написали, что большая часть катастроф при тех условиях, когда использование парашютов бессмысленно.
там товарищ правильно заметил, что о том, что что-то не то, иногда узнается еще в полете (до штопора). путь это 5% - но они в нашу пользу (пассажиров).
Какого ещё штопора? =-O
Конечно издеваюсь.
В полёт лучше брать завинчивающиеся бутылки, чтобы не мучаться со штопором.
так на минуточку....парашют весит не мало, и не с дамскую сумочку размером. он должен обеспечивать гарантированное спасение и раскрытие с широченного спектра скоростей и высот...савицкой просто повезло. и будь у нее парашют, хотя бы не под рукой, а прям в руке...этобы ничео не изменило ровным счетом... если бы парашют был на ней-другое дело. но согласитесь, смешно выглядят стюардессы и стюарды ходящие по салону в парашютах... я б не полетел в таком самолете)))
ну а про парашюты у пассажиров я уже писал.

кстати...допуская, что каждому пассажиру дали парашют...задумайтесь...ведь их надо переукладывать каждые несколько месяцев....а это не быстро. и недешево...
я не настаиваю на парашютах или катапульте, ну неужели сегодня кроме этого ничего придумать не могут? ведь таких девайсов понаделали, а тут... странно.
нет. гораздо проще повышать надежность узлов авиалайнеров и улучшать наземную инфраструктуру.
Есть такой девайс...
Ноги называются...
Как говорится, ноги в руки, и пошла...
идите уже сами, в магазин, а то цены на продукты вероятно к вечеру опять повысили, а вы не в курсе.
Когда вы взвоете здесь за выросшие вдруг цены на авиабилеты, я вам припомню эту фразу...))
mmartin
05.12.2013
у меня аргумент есть - коль уж самолеты президентов летают без такой системы, то на пассажирских и подавно её не будет. и не финансы тут причиной.
забыл написать, "летающая раз в 2 года"
я чаще летаю. но вот раз в 2 года я точно была бы готова за свою безопасность потратить на 10 тысяч больше за билет, чем за страховку, выплачиваемую в случае моей смерти.
За какую мнимую безопасность вы готовы заплатить?
я аж зевнул от вашей пафосности и бредовости. при том, готов поспорить, что вы, сейчас, выбирая полет ищите тариф подешевле и уж точно не спрашиваете про дату ТО ВС и опыт летчиков...
не усните. вы, мужики, все правильно говорите, обсуждайте дальше катастрофы и жертвы. пусть так все и остается. И вообще-то я вначале просто спрашивала у вас, о, великие, "почему не изобретут?". И в чем мой пафос?
в вашем яростном желании заплатить много больше за короткую перевозку))).
кстати. могу посодействовать в получении вами надежного десантного парашюта серии д-5 или д-6 в следующий полет. при условии, что вы с ним просидите весь полет и дадите мне 10000р.))))
я вам его даже уложу так, что он обязательно откроется!)))
)) давайте
Ну вот мы смеемся, а у родственников тех, кто погиб в Казани, вероятно, совсем другая точка зрения.
вы не заметили, жить вообще страшно?
а, может, в наших силах сделать ее менее страшной? Раньше и молний боялись, но сейчас не средневековье все же.
В той ситуации никакая катапульта бы не помогла.
да я все понимаю. но разные бывает ситуации, когда может что-то сработать, когда будет время и т.п. Но сегодня - при любой чрезвычайной ситуации - это все, конец.
Нет, не всё.
не в тему анекдот:
ковбой отстреливается от индейцев, они прибывают, остался последний патрон...
ковбой- это конец...
внутр голос- нет, убей вождя!
ковбой последним патроном убивает вождя, индейцы сатанеют и бегут у нему пуще прежнего.
внутр голос- вот теперь конец.
Продам заговоренную лапку кролика, всего 10тр.
Спасает от авиакатастроф.
Гарантия. Если не сработает, то деньги возвращаются по первому требованию покупателя.
вот с этими "лапками" да иконками уже 20 лет все только и летают.
Reutoff
05.12.2013
Плюс там максимум два кресла отстреливаются, и в разные стороны. Я себе представляю катапультирование с обычного однопалубного пассажирского с сотней пассажиров - вот весело будет, когда они друг в друга поврезаются. А система катапультирования с двухпалубного 380-го заставит броуновское движение тихо плакать в уголке.
Были такие идеи что отстреливается все, а голый салон спускается на парашютах.
В юном технике вроде.
А были идеи в хвост прицепить офигенный такой парашют, и в случае чего, самолет тихо плавно опустится на нос. Почему то не пошло)
при окрытии офигенного парашюта хвост оторвет.либо сама конструкция лайнера будет так утяжелена, что движков вместо 2х придется 8 вешать)))

кстати, а что будет с пассажирами в вертикально спускающемся самолете? как они должны быть пристегнуты? какова скорость снижения? когда даже 5мс для такой махины- чуть больше чем дохера...
В Раменском проводили эксперимент по срыву в плоский штопор Ту-154. Его подняли на заданную высоту и сорвали в этот штопор. Вывести его из штопора удалось только при помощи специального противоштопорного парашюта. Его выпустили, он "дёрнул" за хвост, самолёт опустил нос и набрал скорость. После парашют отстрелили.
бррр...тушку, да в плоский штопор...ужОс нашего городка... посмотрел бы видео с удовольствием
Тут почитайте подробнее об этих испытаниях: aleron.narod.ru/check.html Видео наверное не существует
спасибо
На гражданских самолётах нет, да и на военных далеко не на всех
Mapk
05.12.2013
Сделать отстрел крыльев, установить стабилизационные ракетные двигатели, систему парашютов. Опускаться может весь фюзеляж. Без двигателей, крыльев и топлива он будет весить всего вдвое больше, чем все пассажиры. БМД и легкие танки десантируют, а они весят по 20 тонн.
Кому это надо?
Жизнь пассажиров стоит копейки...
Mapk
05.12.2013
Пока в цену билета не включены страховые выплаты хотя бы по лимону баксов.
А пилоты стоят сильно дороже пассажиров.
если что, то за десантирование внутри бмд "мужество" дают.
а вот позвоночник из трусов сами потоми будте доставать...уже за свои деньги..
margadon
05.12.2013
Дилетант в этом вопросе - но видел передачу про систему мягкой посадки всего самолета - отстреливаются хвост и крылья, выпускаются большие парашюты. Говорят - очень дорогая конструкция и съедает кучу полезного веса самолета. Поэтому никто не делает. А вот интересно, это реально вообще?
вы меня спрашиваете? тут столько "спецов", щас они вам расскажут, если не пошлют )).
по мне, так пора бы уже хоть что-то придумать толковое.
margadon
05.12.2013
Я так, в воздух... :)
Про пора - согласен. Не тем у нас инженеры занимаются. Научно-техническая революция, о которой так долго говорили большевики, похоже, утонула в гаджетах...
Реально, только если учесть что подавляющее число аварий происходит на взлёте-посадке в которых парашюты не спасут получается, что удорожание билетов 2-3 раза приведёт к снижению вероятности погибнуть на несколько процентов.
Летать никто не будет.
margadon
05.12.2013
Тут есть нюанс - насколько я понимаю, чаще всего аварии при посадке происходят не вдруг. Обычно уже заранее ясно, что посадка будет проблемная. Так что процентов поболее будет. Мне так кажется.
Катапультируемое кресло - само по себе весьма дорогое и габаритное по размерам устройство, а в пассажирском самолете главное экономика : больше пассажиров при меньшей стоимости эксплуатации. Да и потом - как катапультироваться ? В истребителях отстреливается относительно небольшое по размерам остекление кабины из оргстекла, расположенное в непосредственной близости от головы пилота. На пассажирских самолетах для этих целей нужно делать отстреливаемые участки крыши, причем весьма значительные по площади. Всё это ухудшит прочностные характеристики фюзеляжа, усложнит конструкцию. Увеличится риск аварий, риск разгерметизации салона при полете на большой высоте...
Reutoff
05.12.2013
Насколько я читал в других СМИ, там проблема была не с самими шасси - они то убрались, а с датчиком - он показал, что шасси в нештатном положении.
Если бы шасси не убрались, то маразм получается - самолёт вылетел из Магнитогорска, долетел до Челябинска и только там сел.
mol10
05.12.2013
новостийщики сейчас те ещё.
думаю,скоро будет так:
"Очередное происшествие с Суперджетом сто! Случилась какая-то фигня,но всё нормально,никто не пострадал!"
Проблема в том что подобные вещи официалы пытаются замолчать - это порождает слухи.
Я облазил весь сайт аэрофлота и не нашел об инциденте ни слова.
Я где-то читал, что шасси убралось не полностью, а датчик показал что убралось.
Что шасси так и не убралось заметили пролетавшие мимо челябинские летчики.
Стали бибикать.
Причиной вынужденной посадки самолета SSJ-100 в Челябинске стало не убравшееся при взлете шасси. Об этом сообщили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Как отмечается, посадка прошла в нормальном режиме, никто не пострадал.

Ранее самолет Sukhoi SuperJet-100, следовавший по маршруту Магнитогорск - Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту города. На борту находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа.

Самолет вылетел в 05:50 (мск) из Магнитогорска в Москву (Шереметьево) и в 6:58 мск произвел вынужденную посадку в аэропорту Челябинска.

Также в ГСС отметили, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным.
но сели же, молодцы
Вот эти - тоже МОЛОДЦЫ :
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YtkwMlIGVHM

Здесь - с пояснениями :
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jNrrDTBMLd8
S@ndro
05.12.2013
www.audit-center.biz/incidents.html
У меня вопрос.
Вчера практически аналогичный случай произошел в Питере с Ан-148. ПОЧЕМУ НЕ БЫЛА СОЗДАНА ТЕМА С ОБСУЖДЕНИЕМ?
В сумме за 5 дней декабря произошло 5 инцидентов на территории СНГ с ДРУГИМИ моделями самолетов - ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАНЫ ТЕМЫ С ОБСУЖДЕНИЯМИ?
Извините за капс, но уже надоело это бесконечное нытье и обсасывание любых инцидентов с SSJ. Вы, вроде бы, умный человек, почему занимаетесь этим?
Может, потому что с Ан -148 не носились как с "прорывом"?
На суперджет всегда будут лить помои. Просто потому, что этот импортный самолёт выдавался за национальное достижение...
Reutoff
05.12.2013
Ткните, мне, пожалуйста сейчас пальцем ХОТЬ В ОДИН гражданский самолёт, комплектующие для которого производятся в ОДНОЙ стране.
Я конечно не против интеграции - но тут перегнули... да и то нормально было бы, если бы не носились с этим самолётом по всем каналам, как с писаной торбой, неленивые начали копать, и повылазило...
Reutoff
05.12.2013
В чём перегнули? Планер - отечественный, двигатели - совместная разработка, с электроникой - да, импорт, но тут ничего не поделаешь, в отношении электроники отстали.
Гордиться только нечем... с учётом того, что юридически там знатная клоака по оптимизации налогообложения и проч.
S@ndro
05.12.2013
С SSJ никто из нормальных людей не носился как с "прорывом". Была задача создать нормальный современный региональник, который бы жрал меньше конкурентов и по комфорту был сравним с А320/Б737. Попутно пройти всю эпопею с сертификацией, организацией производства на современном уровне, разработкой ПО и прочими действительно глобальными задачами. С которыми успешно справились.
А у нас не было нормальных современных региональников?
S@ndro
05.12.2013
Нет.
Як-42?
Ту-334?
Pullse
05.12.2013
про ту 334 не могу сказать, а вот як-42 ну его нах..
S@ndro
05.12.2013
Як-42 хорошая машина, но не 2000ом году.
Про Ту-334 ничего определенного сказать нельзя, кроме того что им почему-то так никто и не заинтересовался.
Объясню.
У Боинга и Эйрбаса может быть в десятки раз больше инцидентов, а у ССДЖ меньше, но поскольку к нашему самолёту относятся пока с недоверием и с острожностью, то любое происшествие влияет на имидж, продажи, прибыль.

Если ты метишь на продажи в мире, то спрос повшается. От того и создана тема по ССДж и не создана про АН-148.
S@ndro
05.12.2013
Ниже ссылка на репортаж. Вот то, что там происходит - действительно влияет. На днях подана заявка на эксплуатацию машины на рейсы Интерджета в США.
Pullse
05.12.2013
Конечно, темы АФЛ и ssj - говно.. в топе.
Но Вы зацените как ... Эмираты "Козлят"
www.youtube.com/watch?v=BwoLo6nzd2U&app=desktop
Мы на таком же красавце уходили на второй круг и тоже Эмиратесами...
Pullse
05.12.2013
и почему-то не создаются темы " Самолет Boeing 747 авиакомпании British Airways совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска"
Pullse
05.12.2013
какие впечатления?
"Полные штаны радости"
Там вокруг где-то гроза летала, в салоне всыпшки молний и жуткая болтанка. Хотя всё было спокойно, никто не орал. Позже кэп извинился, сказал что сделал гоу эраунд из-за погодных условий. Но вообще было не по себе оттого, что многотонный А380 может кидать из стороны в сторону как пушинку...
Pullse
05.12.2013
несколько лет назад показывали репортаж... как рейс эмиратов из дубай - куда-то в строну тайланда... из сильной турбулентности за считанные секунды снизился до 5-3 тыс. км. в салоне был хаос!
"за считанные секунды снизился до 5-3 тыс. км. в салоне был хаос! ..."
Они в космос летали?
Pullse
05.12.2013
О, извиняюсь ) тыс.метров
Мы летом на Б-737-800 уходили на 2-й круг над Тель-Авивом, красотища неописуенная.
Folk
05.12.2013
А мы в августе на А-320 аж 4 круга над столицей нарезали - думалось уже всякое
Паксам ничего не сообщили?
А зачем? Им сообщат например, при уходе на запасной, ни к чему понапрасну людей волновать. Уход на второй - штатная ситуация. Мне думается, что у вас был не второй круг, а зона ожидания.
А зачем? Им сообщат например, при уходе на запасной, ни к чему понапрасну людей волновать.


Как раз из-за недостатка информации в нештатной ситуации люди волнуются.

у вас был не второй круг, а зона ожидания.


Не, был именно go around. Собственно у Эмиратесов (да и многих других) есть внешние камеры картинку с которых любят казать пассажирам.
+
самое успокаивающее спокойный и уверенный голос КВС с логичным объяснением что и почему происходит.
Pullse
05.12.2013
в 2004 году над шрм кружили лишние 40 минут, встречали нас - пожарные машины и скорая. рейс из мурманска. ТУ154 убитый в хлам! Вот было весело!
S@ndro
05.12.2013
Вот для обсуждения.
Статья в РГ с теми же вопросами.
www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html
не спорю что самолёт может быть хороший. Вопрос в другом.
Если не будет прибыли то проект загнётся.
Поскольку проект финансируется государством и фактически является имиджевым то о реальной финансовой ситуации можно будет понять спустя какое то время.
S@ndro
05.12.2013
Проект действительно имиджевый. Точнее - не столько имиджевый, сколько "спасательный". Если бы не он, у нас сейчас авиация не то, что в руинах лежала, а эти руины сгнили бы уже. Финансировали бы хохлянский Ан и всерьез смотрели на китайский авиапром. И мы бы с вами сейчас вздыхали бы, что вовсем Россию просрали, уже на китайцах летаем и покупаем лицензии и комплекты у Уркаины на отверточную сборку их самолета.
А деньги - дело наживное. Канадцы (по слухам, конечно) сейчас свои С-серии демпингуют, с заказами пока сильно не очень. Тоже проект несколько лет будет в долгах, как в шелках, будут тянуть за счет более старых моделей и прочих иснтрументов. А реальная стоимость их пластмассового чуда раза в два выше, чем у SSJ.
Думаю что дела обстоят с точностью до наоборот.
Проект провальный. Это понимают в руководстве страны и ГСС но финансируют за счет бюджета (заемные средства) без прицела на отдачу ради имиджа руководства.
Почему провальный?
Потому что финансовой отдачи не будет. Самолёты будут продаваться ниже себестоимости, а выше никому нужны не будут.
Убытки лягут на налогоплательщиков, то есть на Россиян.
Грубо говоря вы и я будем оплачивать (частично) полёты мексиканцев или уже оплачиваем, а Российская зазета будет хвастаться какой у нас хороший самолёт и как путин поднимает россию с колен авиацию.
S@ndro
05.12.2013
Эволюция суперджетоненавистников продвигалась по направлению: "Это будет Боинг 717 - не взлетит - не дойдет до серийного производства - никто не купит - это нерусский самолет" (может, забыл уже чего).
Новая стадия - никогда не окупится. Поскольку ни это, ни обратное, недоказуемо на данный момент, спорить бессмысленно.
Борн
05.12.2013
S@ndro писал(а)
Проект действительно имиджевый. Точнее - не столько имиджевый, сколько "спасательный".

Бред.
Проект сугубо распиловочный.
был бы спасательный - спасали бы КАПО Горбунова в Казани, али "Авиакор" в Самаре, али Авиастар в Ульяновске.
В стране бедствуют без заказов несколько авиастроительных предприятий, а на гос. бабосы... строится новый авиазавод.
S@ndro
05.12.2013
Бред? Головой подумайте сначала. Или почитайте инфу о проекте.
Борн
05.12.2013
Проект изначально долбоипический.
Не беру в расчет конструирование этого самолёта - но где здравый смысл в размещении производства?!
В стане есть несколько профильных авиастроительных предприятий, не имеющих объёмов работ. И тут на не приспособленном для этого предприятии создают за государственный счет новые производственные мощности... Казань, Самара и Ульяновск пусть теперь подохнут - им не только не дали фронта работ, но ещё и за бюджетные деньги построили конкурирующее производство. Нормальный такой подход, государственный.
S@ndro
05.12.2013
Проект изначально разработан конкретной конторой под свои возможности. Денег она наполовину получила из бюджета, наполовину нашла сама.
Были еще конкуренты с конкретными проектами и источниками финансирования? Им бы меньше надо было денег? Даже в том "отчете", который всплывал зимой только на доводку Ту-204 тратилось государством практически столько же, сколько на весь проект SSJ включая новый цех на КнААПО.
0 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.[1] В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира.[2] В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета[3].
15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5].
Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что он станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.[6]
S@ndro
05.12.2013
Лыко-мочало, начинаем с начала. Заказы на него есть? Хоть один за двадцать пять лет его разработки?
руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что он станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.[6]
S@ndro
05.12.2013
А ДО создания ОАК хоть один заказ был? ОАК создали в 2006ом, Ту-334 пилят с 1988ого. Он даже взлетел и выставлялся с 1999ого. Кто 18 лет с начала разработки и 7 лет с первого полета его саботировал?
Борн
05.12.2013
Сандро, вообще-то Суперджеты покупаются на наши же с вами деньги, которые тоже могут не вернуться.
И Армения, и Лаос и Мексика - получили финансирование на покупку Суперджетов от нас же, Аэрофлот тоже подпитался бюджетными ресурсами для покупок Суперов-Пуперов. На халяву и уксус сладок, не то что Суперджет.
Газпром... ну это просто государство - чего велят, то и купит.
Т.е никаких рыночных продаж у Суперджета практически нет - его покупателей финансирует наше же государство, за наш с вами счет.
S@ndro
05.12.2013
Угу. А еще паксы платят нашими деньгами за билеты и компании нашими деньгами отдают лизинговые платежи. И вы обвиняли меня в бреде?
Борн
05.12.2013
Я это писал в ответ на ваш вопрос по поводу помершего Ту-334, почему заказов не было.
Эту бы энергию, да в мирное русло - при таком уровне господдержки, как у Погосяна, Ту-334 уже сотнями экземпляров летал бы по всему миру. А погосяновское ГСС всё спустит в унитаз.
Почему такая уверенность?
Борн
06.12.2013
Потому что, исходя из финансовой отчетности, при увеличении объёма производства убытки ГСС возрастают как в абсолютных величинах, так и на единицу выпущенной продукции.
S@ndro
06.12.2013
Это ни на чем не основанное утверждение.
Борн
06.12.2013
А как вам нравится программа развития авиации ?
По которой должный умереть все авиационные заводы, кроме тех, где у Погосяна есть акции?
А ЮТейр?
Борн
05.12.2013
Про них не знаю.
В 2011 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и ОАО «ВЭБ-лизинг» заключили договор лизинга, который предусматривал приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС компании заключили трехсторонний договор на поставку в авиакомпанию «ЮТэйр» первых шести самолетов Sukhoi Superjet 100 версии увеличенной дальности (SSJ100 LR)
www.utair.ru/news/11306086.html
Борн
06.12.2013
Ну, как бы тоже через ВЭБ-лизинг.
Государству в лице Росимущества принадлежат 83,18 % акций ОАО «ОАК», Внешэкономбанку — 9,77 %, частным акционерам (в том числе совладельцам «Иркута» — 7,05 %)
Председатель совета директоров компании — Владимир Дмитриев (председатель Внешэкономбанка). Президент — Михаил Погосян.
S@ndro
06.12.2013
ВЭБ-лизинг, Сбербанк-лизинг и ИФк берут деньги в бюджете? Или это коммерческие компании, которые на лизинге зарабатывают?
Борн
06.12.2013
Это не бизнес. Государственная финансовая структура, аффелированная с производителем, финансирует продажи. Причем руководители этой гос. структуры (ОАК) имеют личный имущественный интерес в ГСС.
Это называется коррупция.
Борн
05.12.2013
S@ndro писал(а)
Денег она наполовину получила из бюджета

Т.е. - за государственный же счет угробили государственные же завод - КАПО Горбунова. Погосян к вельможной тушке поближе, вот и провернул афёру.
Кстати, нам за неё ещё придётся заплатить, поскольку убытки ГСС только возрастают, и денег ГСС никогда не вернет.
Убыток ГСС на 31 декабря 2011 года составлял 8 560 387 тыс.руб, на 31 декабря 13 142 102 тыс. руб, а всего за три квартала 2013 года достиг аж 20 247 235 тыс.руб.
Т.е., чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны...
По ГСС мы наблюдаем банкротную динамику, увеличение объёмов производства не несёт сокращение убытка, а, напротив, увеличивает его. Этот пузырь лопнет.
S@ndro
05.12.2013
Вы честно думаете, что на 4 (четыре) завода хватило бы заказов хоть чего-нибудь? У Боинга сколько заводов с его объемом заказов?
Борн
05.12.2013
На четыре не хватило бы, но один бы вытащило. А теперь имеем пять убыточных заводов.
Кстати, продолжая анализ экономики СухойСуперДжет:
- Нарастание убытка за 2012 год составило 4 581 715 тыс.руб, при 12 выпущенных за этот период самолётах, т.е. примерно 381,8 миллиона на единицу продукции.
- А за 3 квартала 2013 года оно составило 7 105 133 тыс руб. при 13 самолётах за этот срок, т.е. 546,5 миллиона рублей на единицу продукции.
Т.е. чем больше их производят, тем больше убытка на единицу продукции, и ГСС начинает напоминать председателя колхоза из анекдота:
- У прошлом году мы посияли 100 га конопли - и усю её сожрала тля, в этом году мы посияли 300 га конопли - и усю её сожрала тля, у следующем году мы посием 1000 га конопли, - нехай подавится, тварь проклятая!!!
S@ndro
05.12.2013
Вы вместо закидывания тоннами непонятных цифр скачайте ежеквартальные пресс-релизы ГСС по этой теме и откомментируйте. Там почему-то понятнее.
Борн
05.12.2013
А зачем мне это словоблудие?
Есть первоисточник, нате, любуйтесь. ОПУ просто красава.

И, кстати, итоги трёх кварталов 2013 года не комментируются никакими пресс-релизами, последнее комментарии ГСС относятся к итогам 2012 года.
К сообщению прикреплен файл:
81854491-rsa9m2013.pdf   (118 Kb)   Скачать файл
S@ndro
06.12.2013
А и правда, зачем читать объяснения. И так все понятно - бюджет, распил, убытки. Ладно, все ясно, удачи вам и процветания.
Борн
06.12.2013
Есть первичные финансовые документы, по которым ясно видно, что "Гражданские Самолёты Сухого" в состоянии предбанкротства, и никакой положительной динамики нет - ГСС идёт к банкротству семимильными шагами.
А чтобы денежки мимо Погосяновского кармана не уплыли - теперь старшим вице-президентом по экономике и финансам назначен "опытнейший специалист" - 27-летний сынуля Погосяна - Артём.
Этот пузырь лопнет.


У меня есть сильное подозрение, что такая бы картина была при выпуске любого российского самолёта.
Борн
06.12.2013
Трудно сказать.
Но, если, например посмотреть финансовую отчетность того же КАПО им.Горбунова, то при объёме работ 3,7 млрд руб в 2011 году они имели убыток 1,7 млрд. руб, то в 2012 году при объёме работ в 4,42 млрд руб - убыток 1,31 млрд руб. Т.е. предприятие, в отличие от ГСС, имеет здоровую реакцию - чем больше загрузка, тем ниже убыток.
Old voron
05.12.2013
Нужно летать авиокомпаниями где этого говна нету. Было бы здорово если бы эти самолеты дали толчок развитию отечественной авиапромышленности. Но раз создали летающую х...ню, то незачем увеличивать свои шансы сыграть в ящик.
К сожалению, супержетом не подняли, а добили отечественную авиапромышленность.
Ладно вам, лозунгами-то кидаться.
Можно подумать до ССЖ наша промышленность выпускала самолёты десятками, а во всём мире за ними в очередь стояли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем