--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У «ТНС Энерго НН» изменился сайт

О городе (основной)
327
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Друзья, сообщаем вам, что теперь у нас новый сайт: nn.tns-e.ru . При переходе по старому адресу www.nsk.elektra.ru вы автоматически будете попадать на новый сайт. Будем рады вашим замечаниям и предложениям.
Извините, скопировалось неправильно. Адрес старого сайта, конечно, www.nsk.elektra.ru .
То что всякие перделки на сайте - это понятно: деньги девать некуда.
Для юр.лиц - где какая нибудь форма чтобы передавать показания счетчика за месяц?Что трудно сделать Личный кабинет для юр.лиц? Или опять как и прежде, пешочком или дедовским факсом? Для населения эта функция есть, а для юр.лиц все по-старому? Водоканал и то давно это сделал -там на сайте вся информация по счетам, задолженности, прием показаний. И не переделывают сайт то и дело, а нужные функции добавляют. Или юр.лица не люди?
Оценить ваш сайт в части полезности для юр.лиц? Ну от силы на троечку. Поменяли картинки, а функциональность -твердая двойка, т.к. нет ее.
Opteron
22.01.2016
А когда следующий дедлайн для электротранспорта?
Графики отключения публиковать?
Вопрос, для чего нужно при подключении электронной квитанции требовать кроме емейла еще и номер мобильного телефона?
luruva
23.01.2016
все, разобралась!
Ээ, если в яндексе забить "передать показания счетчика" то теперь вылезает какой то Волгоэнергосбыт, а раньше вроде ваш вылезал. А новый ваш вообще не вылезает. Так куда передавать то?
я сейчас попробовала "передать показания счётчика" всё вроде получилось! вышла на обновленный сайт., будем привыкать к обновленному.
У меня вот так вылезает, будет большая путаница
а вот так попробуйте
https://nn.tns-e.ru/population/
gurvinec
23.01.2016
а зелень к чему ?
на баксы переходим ?
ничего, привыкнем!
gurvinec
23.01.2016
и как скоро
да уже!
opo$um
23.01.2016
На Мегафон похоже.
Ronn
23.01.2016
Почему пароль с логином из квитанции не работают? накой хрен их тогда печатать?
Личный кабинет недоступен, да. На попытку регистрации пишет что-то невразумительное.
В воскресенье показания счетчика нельзя что-ли передавать? Через сайт в смысле.
К сожалению, возникли технические проблемы. Сейчас они устранены и сервис по приему показаний работает в штатном режиме. Извините за доставленные неудобства.
yurets st
24.01.2016
лучше бы с одн разобрались чем фигней с сайтом заниматься..
De-light
24.01.2016
Пытался передать показания счетчика сегодня. Если кратко- то сначала оптимизируйте, а потом внедряйте, или оставьте вариант старого!!Нафига внедрять если оно не работает.Это жесть какая то ! С третьего раза(!) нашел мой лицевой счет.Забил показания , так он ушел в глубокий астрал. Я так и не понял удалось ли передать показания или нет..
Не передаёт показания, да. На двух браузерах вот пробовали. Виснет оно всё с кружочком.
ЗЫ: хотя говорят вон, вроде таки передалось.
Zit
24.01.2016
А у меня в первого раза сегодня утром передалось, хотя я тоже не поняла, зачем менять было прежний сайт... в самом деле, разве что от переизбытка денег :(
Фин
25.01.2016
Zit писал(а)
зачем менять было прежний сайт... в самом деле, разве что от переизбытка денег :( ...

ОДН - одному дебилу надо
соседка попросила передать показания..всё ок
У меня ток со второй попытки сегодня получилось передать) Думала, усё, придется звонить нафег ..
то же самое
SphinX
24.01.2016
Аналогичная фигня. Передал показания счетчика, в ответ высветилось "пожалуйста подождите, это может занять некоторое время..." - и сайт подвис в задумчивости((
jek-m
24.01.2016
В старом показания счетчика было удобнее передавать :(
RoMih
25.01.2016
Чем удобнее? То, что надо через несколько меню пройти, а не ак теперь, на главной странице7
jek-m
25.01.2016
Какие несколько меню? По сохраненной ссылке - сразу к вводу показаний.
Сейчас добавили капчу, дополнительную кнопку "Да, это мой счет" и пристают со своей электронной квитанцией. Плюс после передачи показаний надо нажать на "Печать переданных показаний" и только тогда можно сохранить в файл переданные значения.
RoMih
25.01.2016
Ну кому как. Мне например проще в адресной строке адрес вводить и не плодить закладки. А капча - так это против флудеров/ддосеров всяких, чтоб сервак не роняли запросами. Печать показаний как то не юзал. Так то да, сначала приставали с квитанциями, но там одну кнопку только нажать...
Короче хз, мне пока так больше нравится.
mozgunet
24.01.2016
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, многоуважаемые как я могу отключить электронную квитанцию?
Подключил родственникам, а им это ну совсем неудобно.
jek-m
25.01.2016
Странно, вроде вчера под этим сообщением были комментарии? Язвительного характера...
неработаетуваснихрена!!!
flockator
24.01.2016
мозго й опытесь с интерфейсом как СБ РФ на терминалах оплаты.
В старом варианте, после передачи показаний, прописывалась итоговая форма, в которой была полная инфа по л\с, адресу, дате передачи показаний и т.д. Можно было сделать скриншот. Сейчас же, кроме надписи "показания успешно переданы" ничего нету. Очень неудобно сделали, поправьте пожалуйста или сделайте как было.
Fot
24.01.2016
После передачи показаний надо нажать на "Печать переданных показаний", выскочит табличка со всеми данными. С ней делаем скриншот.
При нажатии на эту кнопку у меня выскочило отдельное окно с предложением нажать эту кнопку ещё раз. И так до бесконечности, своих данных я так и не увидел.
полчаса уже данные передает
ктн
24.01.2016
Присоединяюсь ко всем вышесказанным замечаниям. Сайт работает плохо. Постоянно виснет. Передача показаний сильно затянулась и когда закончится непонятно. Почему такое безответственное отношение к своим клиентам? Видимо нас могут ждать чудеса еще и в квитанциях после таких обновлений? Что мешало сначала вам самим все проверить.
sonusik
24.01.2016
Висит на поиске лицевого счета.
antidot
24.01.2016
А у вас там г*внофорум есть ?
.... точно. Перенесем часть помойки с nn.ru к ним
i8
24.01.2016
кто вам этот сайт делал?
все через жопу
даже счет лицевой найти не может

и главное, обновили перед датами передачи данных по счетчикам
вы издеваетесь, что ли?
счет надо набирать полностью, в виде 00012345678.
по другому они искать не умеют...
а сообщить, что нужен полный номер счета, у разработчиков ума не хватило
i8
24.01.2016
я полностью изначально набирала
нашел на 5ый раз
теперь другая проблема: данные не отправляет - виснет на моменте передачи
Я три часа назад передавала показания,но у меня до сих пор они не передались,только надпись "Пожалуйста,подождите.Это может занять некоторое время".И так три часа показания никак не передадутся!!!!!Новый сайт!!!!Уж лучше бы был старый и без проблем.
сайт - г*вно.
попросили бы школьников - они лучше бы сделали.
yurets st
24.01.2016
тоже завис на передаче данных
Что, денег не хватило на сертификат безопасности.
Предлагаю включить в квитанцию строку - поддержка личного кабинета - N рублей.
Идея, по-моему, очень привлекательная,..
ралр
24.01.2016
Владимир-сан писал(а)
Что, денег не хватило на сертификат безопасности.

да, но ссл включить зачем то ума хватило...
Elesin
25.01.2016
Ума не хватило выпустить новый сертификат вовремя.
www.nsk.elektra.ru использует недействительный сертификат безопасности. Сертификат истёк 24 января 2016 г. 2:59. Текущее время -- 25 января 2016 г. 17:39.
VIadimir
24.01.2016
Новый сайт намертво задумался над поиском лицевого счета.
Проверял на Хроме и Файрфоксе - создаётся ощущение, то данные на сервер даже не уходят, какая-то ошибка на странице.
Файр и Хром обновлены до последних версий.
.
передала показания счетчика,
оплатила квитанцию,
подписалась на электронную квитанцию,
надеюсь все будет хорошо)
Arcmage
24.01.2016
Присоединюсь. Работает криво. в хроме из-за проблем с сертификатом не пускает в личный кабинет. В опере в личный кабинет удалось войти с некоторым шаманством. Соседи через форму на сайте данные передать не могу. Виснет на моменте передачи.
подвисает. и, раньше мог передать данные соседей,сейчас непонятно,данные обрабатывает уже минут 10.
передалось всё,пол часа попыток
Приносим свои извинения за возникшие трудности с передачей показаний. Причину нашли и сейчас ведутся работы по ее устранению. Надеемся, что завтра все уже будет работать полноценно.
v1058841
25.01.2016
только начала писать, что все опять висит, как неожиданно данные передались, и всего-то час от компа не отходила, ладно хотя бы так
moncher
25.01.2016
Сегодня вообще сайт не доступен с фаерфокса, с хрома работает.
Сообщает, что сертификат истёк.
The certificate expired on 24.01.2016 02:59. The current time is 25.01.2016 12:01.
Вчера было написано, что на сайте выходной, и счёт не находился.
Наверное, это касается сайта по старому адресу. На мой запрос ответили,что https://nn.tns-e.ru доступен. Сервис "Передать показания" работает в полном объеме.
moncher
25.01.2016
Действительно, старой закладкой воспользовался.
VIKINGS
25.01.2016
Энергосбыт писал(а)
Друзья, сообщаем вам, что теперь у нас новый сайт:

Если друзья, то доведите до ума свой сайт.
Передавал сегодня показания расхода электроэнергии, сайтик так и подвис да еще и не распечатал копию передачи показаний.
Работы на сайте продолжаются. На данный момент сервис "Передать показания" работает в штатном режиме. Все переданные ранее показания будут приняты к расчету. К сожалению, пока не восстановлен доступ в "Личный кабинет".
Пожалуйста, при заходе на сайт используйте сразу новый адрес https://nn.tns-e.ru
Судя по интерфейсу, информационные хулиганы могут и дальше гадить соседям, изменяя некоторые последние цифры в счете и передавать любые показания счетчиков.
Браво!
ldealka
25.01.2016
Деньги осваиваете? Тормозит жутко
Давайте уже вводите QR-код для быстрой оплаты на квитанциях
alexeyN
25.01.2016
Ужас, что за народ пошел, зажрались все что ли.
Всем надо постебаться, уколоть, поязвить.
Давно видимо в очередях на почте не стояли с квитанциями.
Человек старается, отвечает на вопросы, работает.
Нормальный стал сайт, доработают и все будет гуд, так держать.
moncher
25.01.2016
Не правильно несколько функций размещать на одной странице,
внимание рассеивается.
Для передачи показаний должна быть одна форма на странице,
для остального аналогично. Всё в куче не есть хорошо, имхо.
Lissonka
25.01.2016
Ввожу на новом сайте лицевой счет, идет сообщение, что истек срок поверки, позвоните по телефону бла-бла-бла, звоню, вернее, набираю указанный номер, а в ответ - длинный гудок. Каковы мои дальнейшие действия ?
Вы по этому номеру звонили 8 (831) 233-09-70? Колл-центр работает сегодня в полном объеме. Но в целом, вам скажут,что счетчик необходимо поменять, а до этого времени в течении шести месяцев вам будут считать по среднемесячному, далее до установки счетчика по нормативу.
Как заменить счетчик рассказано здесь https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/schetchikam/14525/
Lissonka
25.01.2016
По этому, по этому, и не только я, но наши сотрудники. Например, у одного сотрудника сменилась прописка, он хотел дозвониться, чтобы узнать, куда, когда и с чем обратиться, чтобы его из одного лицевого счета выписали, а в другой вписали, звонил-звонил по этому номеру, результат - 0.
Ясно. Жалобу направила. Я могу по всем вопросам проконсультировать. Конечно, это получается медленнее, так как что-то мне приходится уточнять. Но давайте я все выясню. Могут ваши коллеги написать мне свои вопросы в приват?
Lissonka
25.01.2016
Передам им.
yurets st
25.01.2016
в хреновом объеме он работает.
в течении всего дня звоню сегодня, никто не отвечает.
как мне узнать ушли мои данные вчера при передаче и последующем зависании сайта ?
yurets st
25.01.2016
дозвонился,не работает ваш колл центр,сказали работают только на прием показаний.
в личный кабинет не смогли зайти, логин и пароль с квитанции не помогли(. зачем нужно заводской номер счетчика? мы же при установке и опломбировании счетчика вписываем эти данные в договор с вашей организацией. или я что-то путаю?
Личный кабинет, пока, к сожалению, не доступен. Заводской номер нужен как элемент идентификации пользователя при регистрации нового личного кабинета.
Elesin
25.01.2016
www.nsk.elektra.ru использует недействительный сертификат безопасности. Сертификат истёк 24 января 2016 г. 2:59. Текущее время -- 25 января 2016 г. 17:39.


Сертификат забыли новый выпустить.
Bertha
24.02.2016
Друзья наши, сообщаю вам, что не могу передать показания счетчика. Что за безобразие!? Сайт они поменяли.... И что теперь?! Два часа на новый ваш расчудесный сайт зайти не могу. Чем был плох старый сайт который РАБОТАЛ? Хочу передать показания счетчика! Но нет возможности!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов