--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Удав, червячок или сочлененник. Транспорт будущего ходит по Нижнему Новгороду - обсуждение новости

Новости
651
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижегородцы его прозвали удав, а сотрудники трамвайного депо -- червячок. Единственный в Нижнем Новгороде сочлененный трамвай обслуживает то 6, то 7 маршрут. Вроде бы экономия для предприятия, удобство для пассажиров. Но приобретать еще такие вагоны город не торопится.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/udav...aign=newsdisguss

Вагоновожатая красивая, приятно с такой ездить)
Создается такое впечатление, что ты каждый раз заходя в трамвай, обращаешь внимание на вагоновожатых и очень сильно расстраиваешься, когда вместо симпатичной девушки обнаруживаешь там прокуренного дедка...
у всех разные вкусы, и я уважаю ваш конечно
Йошкин кот! писал(а)
Нижегородцы его прозвали удав, а сотрудники трамвайного депо -- червячок. ...

А будет ходить редко - назовут опарышем...
beerboy4ik писал(а)
А будет ходить редко - назовут опарышем...


А тем временем, в Британии есть спорт, который называется "очаровывание червей" (или заклинание)
ru.wikipedia.org/wiki/Заклинание_червей
да не, просто - вялый.
почему не упомянули про проблемы прохождения кривых? эта гусеница часто с рельсов сходит, и не по вине состояния путей.
Откуда инфа?
Мне известен только один случай схода, да и тот по состоянию путей.
с испытаний. Впоследствии он почти не ездил, поэтому и сходы уже не такие частые стали. Но они были.
А почему не говорят,что этот опарыш стоит нескольких нормальных трамваев... Лучше 6 штук обычных новых пустить, чем это недоразумение
я в принципе не понимаю смысла существования сочлененных трамваев. Автобусы/троллейбусы там все понятно, но зачем нужны сочлененные трамваи? Нарушается сама концепция рельсового транспорта - гибкое изменение составности, т. е. числа вагонов. "Червяка" же расцепить нельзя, равно как и прицепить к нему еще одного такого же. В случае с "классическими" трамваями можно легко добавить/убавить вагоны, тем самым подогнав вместимость состава под количество пассажиров.
Ядрен батон писал(а)
я в принципе не понимаю смысла существования сочлененных трамваев

поэтому Вы ездите на ПАЗиках. и будете ездить на них дальше.
а вот "дураки европейцы" смысл понимают, поэтому запускают сочленники во всё больших количествах.
а если по существу, конструктивно - что не так в моем рассуждении? и причем тут ПАЗики вообще?
в Вашем рассуждении всё так. поэтому Ваша судьба - ПАЗики.
Ядрен батон писал(а)
В случае с "классическими" трамваями можно легко добавить/убавить вагоны


В нашем случае трамваи не сцепляются/расцепляются годами.

"Червяка" же расцепить нельзя, равно как и прицепить к нему еще одного такого же.


При желании можно подключить к нему СМЕ.
Горож@нин писал(а)
В нашем случае трамваи не сцепляются/расцепляются годами

это уже "ужасы нашего городка". У нас и остальной ОТ абы как работает. Я рассуждал в общем и целом, червяк получается менее гибким в плане регулирования пассажировместимости.
Тем не менее от "вагонных" поездов постепенно отходят, даже в метро. А вместимость можно интервалами регулировать.
растягивание интервалов приводит к оттоку пассажиров с маршрута, Вам ли не знать.
Причём здесь растягивание?
Рельсовый транспорт вообще должен по расписанию ходить.
притом, что у червяка слишком большая вместимость, и на незагруженных маршрутах придется растягивать интервалы, чтобы не возить воздух. Тогда как от "классики" можно было бы просто отцепить второй вагон.

По расписанию возможно только при 100% выделенной линии, чего в нашем городе нет нигде.
У нашего червяка вместимость примерно 1,5-1,8 от обычной системы.

Во-вторых, никто не будет расцеплять системы в течение дня, так как это небыстрая и геморройная процедура с различными последствиями (например у нас в депо после расцепки одной СМЕ Т3 переставали работать оба вагона), при этом серьёзной экономии на этом не получается.

По расписанию возможно только при 100% выделенной линии, чего в нашем городе нет нигде.


5,6,7. Во внепиковое время и в выходные вполне можно было бы ездить и по расписанию, но этого у нас никому не нужно.
Горож@нин писал(а)
5,6,7. Во внепиковое время и в выходные вполне можно было бы ездить и по расписанию, но этого у нас никому не нужно

с менталитетом нижегородцев эта идея с треском провалилась бы под крики "редко ходят", "я не должен подстраиваться под расписание" и прочие подобные перлы. Тут сначала маршрутко-манию лечить надо.
Так они и так редко ходят.
Хотя бы расписания на остановки повесили и то было бы хорошо.
AlexeyNi
15.02.2018
Когда от такой вагоновожатой слышишь "Граждане, не толпитесь на подножке, продвигайтесь дальше в зад (вагона)", так и хочется сделать)
alxumuk2
15.02.2018
Если это транспорт будущего, то, напомните, плиз, в каком году мы живем?
Сочлененный трамвай это хорошо, конечно, но называть это (а особенно то, что на фотке) "будущим" несколько странно.

И да, комментарий к фотке "Повернуть эту махину можно легким движением женских пальчиков" настораживает. Я как-то крутящихся трамваев не видел (может и к лучшему).
Ну у нас журналажники любят повыёживаться в буквах...
Что за истерия с ОТ "для инвалидов"? Всю жизнь прожил в Ниж.Новгороде, а инвалидов на колясках видел только в роли попрошаек. Это для них такая катавасия с транспортом что ли?
yakadzum
15.02.2018
Они и мало куда ездят, т.к. среда для них совершенно не приспособлена. Вот сейчас и меняют эту ситуацию.
потому и не видели, что единственным доступным способом передвижения для них является... авто.
4-5й год как низкопольники в городе. Но что то инвалиды не торопятся их осваивать, когда есть специализированная авто-служба для них. И я их понимаю!
чтобы попасть в низкопольник, инвалиду надо спрыгнуть с парапета высотой 15см., подъехать к средней двери, доораться до кондуктора, чтоб тот разогнал с площадки народ и опустил пандус.
правда же очень удобно?
Низкопольники не только для инвалидов существуют.
Stephan S
16.02.2018
А если вспомнить ещё над- и подземные переходы... Вот у ННГУ -- формально даже подъёмником оборудован. Ну, и как его опустить...
низкий пол он не только для инвалидов, это также существенное ускорение посадки/высадки. И просто удобнее даже для абсолютно здоровых людей.
Трамвай для пассажиров не удобный, хоть и габаритный. Сидячих мест мало, большинство людей стоят, а это значит, что и работать кондукторам крайне не комфортно+ отсутствуют поручни там где они нужны, где стоит пассажир, ему просто не за что держаться.
La Femme
17.02.2018
наоборот. очень удобный
Чем он удобный и для кого?"Удобный" особенно в утренние часы, пассажировместммость в нем меньше, чем в двухвагонном составе.
La Femme
18.02.2018
лично для меня удобный: до автобусной остоновки мне 10 минут пилить. а трамвайная остановка напротив дома. с детства люблю этот вид транспорта. в автобусах тошнит. пассажиронапиханность там почти всегда меньше, чем в автобусе, в котором тоже сидячих мест не так уж и много. вам не нравится - не ездите. ходите пешком. вас никто не заставляет туда лезть
речь идет не о трамваях в целом, а о новом вагоне
La Femme
24.02.2018
да, что-то я не врубилась вначале. но за трамваи буду рубиться)
gurvinec
15.02.2018
а вы к ней в кабину лезите ?
ну вот скоро останется один этот трамвай а остальные все не застрахованные и ржавые в депо и будет всем счастье
не положено...лезть :-[
Радуют такие трамваи, но когда говорят, что это трамваи будущего, то становится очевидным, что мы уже в этом будущем очень сильно отстали.
Особенно глядя на европейские трамваи, например в Швейцарии, складывается ощущение того,что мы вообще в каменном веке живём
И не только из-за функциональности транспорта такое ощущение складывается. Не знаю, как в Швейцарии, но во Франции в одном из городов обратила внимание на отсутствие хитросплетений проводов в воздухе. Боже, как прекрасен город без них! Хотя не сразу понимаешь, что не так с видом) Но у нас такое кажется невозможным из-за климата.

Но если смотреть на такие страны Европы как Польша или Чехия, то не так уж мы и далеко отстали.
Тут похоже трамвай с контактным рельсом (что для нас никак не годится) - мы не построить такое не сможем, ни содержать.
обратите внимание на рельс в середине колеи. Он и служит вместо провода для подвода тягового тока. Теперь представьте такое в России, если у нас даже дороги от снега и льда не чистят. Такой трамвай встанет после первого же снегопада :)
Не факт, там, в желобе, м.б. и тянущий трос. Есть такая городская рельсовая система.
Нет, это контактный рельс.
Spritte
17.02.2018
Вот так просто посреди улицы валяется рельс под напряжением 600 вольт? Похоже на бред
Напряжение на него подаётся только в момент прохода вагона на опредённую секцию, такое решение много где используется.
Spritte
17.02.2018
Коммутация там ппц
А здесь?
А здесь аккумуляторы.
Прекрасно представляю, поэтому и упомянула климат)
И верю я, что силы научной и инженерной мысли вкупе с заинтересованностью чинуш смогут родить и для сурового климата России вариант убирания проводов. Надеюсь даже застать такие времена.
поверьте, "убирание" проводов и эстетическая часть сейчас не в приоритете (и это правильно). Нам бы для начала перестать громить трамвай и начать его развивать, пусть даже в "проводном" варианте.
Сдаётся мне, что эстетика в этом городе не будет в приоритете ещё ну очень долго. Но это и правда не самое важное в его развитии. И я сейчас не только о трамваях.
Stephan S
16.02.2018
Именно в каменном и живём.
Восхищаемся тем, как всё устроено "в иных мирах".
И.... требуем в своё район побольше пазиков))) А рельсы строить -- не требуем(((
Просто тем, кто у "кормушки", им уже не до рельсов и тп и тд)) Им бы карманы набить да ТЦ побольше построить )) Это раньше были купцы и меценаты, делающие благие дела для города на свои деньги
ОСАГО есть?
NordOst
16.02.2018
Многочленом ещё можно назвать.
La Femme
17.02.2018
или квадратным трехчленом
Да, интересно на таком прокатиться! А маршрут No6 и 7 это где-то в Гордеевке?
NordOst
17.02.2018
Да, они в Сормово катаются.
E U9
24.02.2018
опять ублюдские сидения, на которых грыжу получить можно.
и тумблеры советские на щитке приборов.
La Femme
24.02.2018
все вам не так. ходите пешком
E U9
24.02.2018
а что за скотовозки еще такие с деревянными лавками.
те, кто ездят на S500 с номерами а-аа и прочие наверное на иных по комфорту сидениях сидят. а для стада и такие сойдут.
La Femme
24.02.2018
нет там деревянных лавок. не врите. траваи оставьте в покое
E U9
24.02.2018
это сарказм был, близкий к истине.
ишь зощитника какая выискалась
La Femme
24.02.2018
да! :-\\
не могут некторые ездить на автобусах. тошнит и все тут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26