--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Перми запустили серийное производство велосипедов «Кама»

В России
3075
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Такой велосипед будет стоить 12-13 тысяч рублей. «Камы» поступят в магазины в ближайшие две недели.

Сначала велосипед будут выпускать только в красном цвете, с 2024 года — в белом и синем. Также с 2024 года планируется ввести в производство новые модели — с разными колесами и скоростями.

«Каму» производит завод «Форвард» — это один из крупнейших велосипедных заводов в России, на его долю приходится десятая часть рынка.


Не пора ли в Тольятти запустить ваз-2101, а в нн газ-53?
Что производил завод "Форвард" до этого?
Собирал велы из китайских запчастей
в велосипеде как раз одно из важного - это грамотная сборка комплектующих
а рамы для велосипедов льют в Китае все ведущие брэнды, и не ведущие
при этом вы можете попытаться изобрести раму такую, на которую еще нет патента у другого брэнда - уверен это будет просто и недорого
или купить уже чью то разработку

только я думаю, что вы уже на стадии сбора компановки упретесь в критику, что надо ставить, что не надо)
Lect79
09.02.2023
Смеагорл писал(а)
в Китае все ведущие брэнды

тайвань если быть точным.
форвард в китае, да.
не только, зависит от моделей - спортивного класса, да - чаще всего в Тайвани
при этом Китайские заводы на плашке значимых брендов не стесняются клепать модели каких угодно названий 1 к 1
Lect79
09.02.2023
Смеагорл писал(а)
зависит от моделей - спортивного класса

шо за спортивный красс такой ?
там везде спортивный класс, десну сладную тот же giant вообще не выпускает
кросс-кантри, рейсинг, триатлон и тп
Lect79
09.02.2023
ну так я и говорю что вские giant ы и прочие author ы только спортивные и собирают.
эти да, но есть масса городских брендов, которые у нас не в ходу
сейчас плохо их помню - и немецкие были и американские (помню из чикаго), при этом у одного производителя разные линейки названий - такое тоже было

на примере Трека уже писал в теме, что их классическая рама 1в1 выпускалась в одной из серий Стелса и по качеству не видел различий (только компоненты) - сомневаюсь, что Трек давал на это добро, или что у Стелса были деньги на выпуск на тайваньском заводе) чисто слизано, тем более, что там нет ничего особого кроме размеров
а вот что то индивидуальное - тут уже сложнее и становится не выгодно

а какой то производитель закупал в подмосковье титановые рамы и приляпав на них свой шильдик втридорого продавал под своим производством (включая продажи в той же москве) - бренд не помню, но тоже крупный, может даже Cube или Orbea
Lect79
09.02.2023
Смеагорл писал(а)
а примере Трека уже писал в теме, что их классическая рама 1в1 выпускалась в одной из серий Стелса и по качеству не видел различий (только компоненты) - сомневаюсь, что Трек давал на это добро, или что у Стелса были деньги на выпуск на тайваньском заводе)

все проще - это у форворда вопрос стоит где заказывать. трек заказывает где выгоднее и удонее. и в тайване и китае. мог бы и в россии любое производство огранизовать - проблема.
НО, большая часть рам брендовых великов делается в тайване,и таки лидер в - пр-ве тайвань.
на счет брендованных - 100% согласен

user_280057481
писал(а)
Собирал велы из китайских запчастей


Сейчас скорее всего тоже будет собирать из комплектующих, по своему заказу-проекту.
mik-mak
09.02.2023
Скорей всего, так и производил велосипеды..
Но из импортной комплектухи :) Грят, были и те, что боль-мень приличного качества! Щас же, наверна, их делать экономически совсем невыгодно.. Решили сосредоточиться на совсем УГ, ну и ещё задрать на него цену по причине "патриотично ш.. нада брать"!
mik-mak писал(а)
Щас же, наверна, их делать экономически совсем невыгодно..

Не очень понятно, почему...если это были китайские запчасти.

Хотя в велах я не разбираюсь, может, и правда УГ.
Ну Cube говорят тоже из китайских запчастей, а ценник......
И Cube, и GT, и Scott и много других
а кто то рамы из титана, для своих велосипедов из подмосковья заказывал)
Cherdak
09.02.2023
mik-mak писал(а)
так и производил велосипеды..

ПВЗ?))
chastener
09.02.2023
ПВЗ, ЕМНИП, это Пенза.
Cherdak
09.02.2023
mik-mak писал(а)
совсем УГ

Вполне себе приличный вел
Только их на рынке и пак полно по цене значительно меньшей
Велосипеды форвард и формат. При чем формат вполне себе конкурентноспособный. Зачем эта кама вообще не ясно.
масса народа хочет недорогой, складной велосипед, и без рамы
как раз такой как Кама
Недорогой за 12 тыщ?
Это верх данного сегмента (без обвесов). Десну можно за 8 купить.
можно и Десну за 8-9
их надо сравнивать
у каждого производителя свой ценник

я не знаю какого качества выпускает сейчас Десна, а вот Форвард вполне достойный (не по всей линейке знаю, а только по хардтейл уровня среднего и выше)
можно ведь и Форвард взять за 20, а можно Скотт за 90
и особо даже разницы не прочувствовать

Смеагорл
писал(а)
Форвард взять за 20, а можно Скотт за 90
и особо даже разницы не прочувствовать

Хорош заливать. Форвард за 20 будет с самым убогим оборудованием, которое бывает и годится только за пивом ездить в соседний магазин.
на шимано турней проехал более 5ткм
после чего вложил еще около 500$ на смену всего оборудования до класса шимано диор
при повседневном катании наличие 27 или 21 передачи будет проходить совершенно незаметно
а по поводу переключения - твист шифтеры от Срам, лично мне удобнее Шимановских как твистов, так и манеток
а в самом начале вообще разницы особой не будет прочувствовано какое оборудование стоит, как и то, как им правильно пользоваться
многие ездят используя только впереди одну звезду, и сзади 2-3, в лучшем случае
это уже со временем начинаешь даже тросики подбирать, да еще и смазывать их
Проехать то можно. Но разница между условным форвардом за 20 и скоттом за 90 будет колоссальная как ни крути.
chastener
09.02.2023
Твой парень писал(а)
разница между условным форвардом за 20 и скоттом за 90 будет колоссальная как ни крути

Стопудово! Начиная от наката, ибо другие подшипники втулок и каретки. Далее, Форвард за 20 это сталь, Scott за 90 это алюминий, вес - скорость, экономия сил.
Не, если тупо ездить только по ровному асфальту на одной передней звезде... хотя это глупо, по асфальту на хардтейле, тут желателен шоссер или грэвел.
Но грунты, горки, песок... Турней проиграет даже Alivio.
вы сильно понимаете в различии материала?)
у стали есть минус это вес, который влияет только для спортсменов, за доли секунды (что решается обработкой стали для снижения веса) и если вы его на 7-9 этаж затаскиваете

в моменте езды вы это почувствуете на старте - целый килограмм веса лишний толкнуть, а при наборе скорости вес и сталь наоборот решающую роль играет - за счет поглощения вибрации
далее, как говорят апгрейдеры - каждое снижение на 100гр веса стоит 100 $
если вы хотите углубляться во втулки, каретки и т.д. то они рассчитываются на нагрузки и использование и если вы за лето выезжаете 5-6 раз покататься, то вам это будет безразлично и не понятно
а ведь есть еще и колеса - а это не только втулка


может вы хотите поговорить о титановых, или карбоновых велосипедах
кстати упоминаемые вами старт-шоссе были стальные - вы знаете почему?)
если бы вы понимали немного, то знали бы, что в первую очередь подбирается рама по геометрии, а потом уже выбирают материал
поэтому нормальные продавцы велосипедов предлагают вам посидеть на велосипедах, а после уже идут разговоры о материалах и маркетинге в марке и баттировании
и вес велосипеда люминевого в 13кг, не даст вам преимуществ по сравнению со стальным велосипедом в 14кг
chastener
09.02.2023
На Форварде за 20к его стальную раму никто дополнительной обработке не подвергает, поэтому он тупо весит на 3 кило больше чем его аналогичный (специально необлегченный) собрат из алюминия.
Велосипед иногда надо поднимать, например, на крышу авто, лишние 3 кг как бэ...
Сталь - ржавеет! Алю - нет.

Титановые и карбоновые меня не интересуют, я не профи, обращайтесь к Афанасьеву.

По геометрии... если жопа нормальная, то прекрасно себя чувствуешь даже на GT-шной "табуретке" :-D
алюминий гниет/окисляется, так же как сталь ржавеет
если содержать его в таких условиях - тощий сдохнет пока толстый сохнет
вес можно снижать долго и упорно - это будет влиять на цену, а не на езду обывателю, где главное не вес велосипеда а физическое состояние велосипедиста

все манетки, втулки и тд - из того что не подбирается индивидуально, не топовая линейка - только дает комфорт
на прогулочную езду не влияет
втулки Турней/Аливио, при езде вы не отличите от втулок ХТ, как и каретку
не говоря уже о ХВЗшных, которые рассыпались при езде и всегда надо было иметь под рукой запасные подшипники
при редких выездах в 5-6 раз за лето и катанием до ларька одинаково будет ездить и за 20 и за 90, и за 300

с Афанасьевым раньше приходилось пересекаться на соревнованиях, с вами нет
про жопу и геометрию - вообще кадр
как и про ГТ-шную табуретку?
"Табуретка" - так назывался Аваланч, из-за жесткости и посадки, однако он был отличной кантрийной моделью даже для своего класса
жопа тут совсем не причем - под зад подбирают сиденье, да и через две-три недели поездок по 100+ км уже все равно заду
для сравнения вам надо пробовать на Заскаре поездить это тоже ГТ, только не табуретка а другая геометрия
так же другая геометрия у разных моделей Канондейла или того же Скотта
если вы не пользуетесь оборудованием, то что ХТ, хоть Турней - будет разница только в цене
это как в анекдоте - велосипедист/ка при встрече с велосипедистом/кой в первую очередь смотрит на обвес велосипеда

при этом хардтейлы есть разных классов, в том числе для езды и по асфальту) включая и класс шоссейника
chastener
09.02.2023
90% городских катальцев не пользуются своими 3X8, 3x9, 3x10. В равнинном Сормове вапще достаточно 1X5. Все эти навороченные системы - понты и уловка маркетологов.
А уж колёса хардтейлов примерно от 1,8" для асфальта вообще излишни и вредны.

У меня 2 хардтейла - условно за 30к+ на Алтусе 3X8 и условно за 100к+ 3X10 на Диоре. Оба ляминь, разумеется. Разница хотя бы в скорости переключения передач колоссальная, наверное, в разЫ. И в удобстве, ибо передний Алтус приходится дожимать.
тот же Specialized не стремается выпускать бюджетные модели на Турнее, а то и на Joytech
это если знаешь и пользуешься
без этого это будут точно такие же два колеса, две педали
если обращать внимание на разницу, то можно бесконечно рассуждать, от педалей, до втулок/покрышек и грипсах
Lect79
09.02.2023
Саламан писал(а)
Недорогой за 12 тыщ?
Это верх данного сегмента (без обвесов). Десну можно за 8 купить.

по чесноку - разница в 3 4 может даже от магазина к магазину гулять.
Andrey Af
09.02.2023
12 тр это сейчас цена одного приличного ТО с запчастями для велосипеда средней цены (замена цепи, кассеты, системы, тросиков, колодок).
То для камы за 8тр?
Жирно живете.
Andrey Af
09.02.2023
Я про то, что Кама по цене как ТО обычного велосипеда по типу горного (скажем, GT какой-нибудь или Merida), т.е. очень дешевый велосипед. В конце прошлого года делал ТО так чтобы просто ехало на очень дешевые свои велосипеды в магазине "Титан", вышло что-то типа 6 т.р. и 8 т.р. В этом году надо бы сделать ТО для более приличной техники, карбонового шоссера.
У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий
Andrey Af
09.02.2023
Ну не, это обычные велосипеды, я же не говорю обо всяких cуперлайтах на топе, типа догмы
world-bike.ru/velosipedi/sho...mal-c21-db-2023/
Электромоторчик к нему привинтить,легкий,складной,в багажник влезет
Вон пишут что у 75% нижегородцев ожирение. Какие нахрен моторчики
Да что то незаметно на улицах особо много ожиревших)
horntail
09.02.2023
Так ожиревшие ходить не могут, вот вы их не видите, т.к. дома сидят.
В общем, как с тем сусликом.
Т.е. 75% нижегородцев сидят дома ))
horntail
09.02.2023
Логично же?
Босх
09.02.2023
user_280057481 писал(а)
у 75% нижегородцев ожирение

а вы житомирцы стройненькие все, подтянутые, да? на сальце-то.
Я в нн живу
Cherdak
09.02.2023
Курвуазье писал(а)
,легкий

это вряд ли))
X-master
09.02.2023
user_280057481 писал(а)
Такой велосипед будет стоить 12-13 тысяч рублей

96 рублей стоил в Советском Союзе и естественно был полностью отечественным до гайки
отличный велик для подростка до 16 лет
Форварды вроде рублей по 7 в магазах стояли, а импортозамещённый вел - оппа, 12...13
Российский чеснок тоже, вроде, дороже китайского...?
09.02.2023
А говорили китайцы жадные.
X-master
09.02.2023
user_280057481 писал(а)
импортозамещённый

там только брэнд, да и тот наверное на китайском шильдике
tuner
09.02.2023
Ты будешь за 100 рублей, к пришедшему из поднебесной велокомплекту, колеса прикручивать, чтоб он 7100 стоил?
chastener
09.02.2023
6-7 они стоили давно, ещё до пандемии. Сейчас 12 норм, но ведь врут, стоить он будет 20-25.
Ещё вопрос, чья там будет комплектовка? Думаю, китайская, здесь только сборка.
09.02.2023
Там видишь какие дяди широколицые, их благополучие в цене.
antidot
09.02.2023
X-master писал(а)
96 рублей стоил в Советском Союзе и естественно был полностью отечественным до гайки

У меня был такого-же формата "Аист" а у соседа "Кама". Он на "Каму" моторчик поставил от мопеда и ездил какое-то время, точнее катался. Потом говорит - Давай я свою "Каму" с мотором поменяю на твой "Аист" без мотора ! Я не согласился. По факту "Кама" считалась плохим велосипедом.
У меня был складно зеленый. Кажется Десна. Отличный велик был.
Andrey Af
09.02.2023
Моя Сура-2 стоила 69 рублей в СССР, до сих пор на ходу с пробегом примерно 26 т.км.
Kot bajun
09.02.2023
я вот у себя в деревне видела тётеньку на 3-хколесном велике, но размером для взрослого человека. сзади была приделана скамеечка, на которой она бидоны с молоком везла на продажу. до сих пор жалею, что не ринулась вопрошать, где она его взяла. очень такой хочу.
Kot bajun
09.02.2023
сбыча мечт просто!
будете брать? :-)
Kot bajun
09.02.2023
ездить в магазин самое то! думаю, к лету разживусь ))
antidot
09.02.2023
Kot bajun писал(а)
я вот у себя в деревне видела тётеньку на 3-хколесном велике,

Трехколесный транспорт - это три колеи, и как следствие крайне низкая проходимость.
У велов трехколесных, кстати, привод зачастую только на одно заднее колесо, чтоб дифференциал не делать.
Kot bajun
09.02.2023
да ну мне куда по нему проходить-то, в поля я на нем не поеду. асфальт у нас не целиком тает, иногда и новый подсыпают
Esyda
09.02.2023
Продаем такой велек. Тётке срочно понадобился, подарили ей, но ей уже 75 и она так и не привыкла. На двухколесном привычнее..
Kot bajun
09.02.2023
вот кстати все смотрю на древних бабушек в совсем деревнях-деревнях, как они ловко запрыгивают на древние же советские велы с рамой, к которой пара лопат привязаны. и ничего так, бодро едут. а я, блин, на свой джемис уже пару лет не садилась. в городе стала бояться машин, в деревне - ленюсь.
yanna1
09.02.2023
у меня на всю жизнь комплекс неполноценности выработался - когда мы первый раз на дачу в деревню приехали и я, которая считала, что типа умею на велосипеде кататься, увидела, как соседская девочка возрастом лет 10 едет "без рук" не держась за руль на взрослом велике с горизонтальной рамой, на раме везет 3-х летнюю сестру и еще семечки лузгает и с подружкой едущей рядом на другом веле болтает. вот это я понимаю, мастерство
Пздц
user_280057481 писал(а)
запустить ваз-2101, а в нн газ-53
технически не потянут.
давно пора всех автомобилистов на велосипеды пересадить
Сычъ
09.02.2023
Соглашусь.
да в Европе давно уж так.
Вот фото сделано в Италии, там все кругом на велосипедах --
Сычъ
09.02.2023
В Нидерландах я видел пробки из велосипедов)
n695
09.02.2023
Неплохо бы выложить стоимость парковки,бензина и прочих "сопутствующих благ" при владении автомобилем .Особенно применительно к центрам этих итальянских городов)))
Где эта напасть ZTL почти везде - Zona a traffico limitato
Так что велик -это просто экономия и все.
именно из экономии
поэтому дорогих моделей там мало увидишь

когда я жил/работал в Германии (2007-2008), то Cube (Reaction) за 400 евро наверное был только у меня на районе и предприятии, остальные приезжали/катались на обычных городских велосипедах типа кама, десна, аист
мне иногда даже было как то не по себе - и на веле спортивном, и в одежке, шлеме
а так перемещение по городу - очень много народа ради экономии перемещаются на велосипедах

у нас же это наоборот - велосипед в первую очередь как спортивный снаряд, а не как средство передвижения
Kot bajun
09.02.2023
в италии все же климат позволяет на велике круглый год ездить. у нас конечно есть экстремалы, зимой по сугробам рассекающие, но это так себе удовольствие. под проливным дождем и по лужам даже летом не особо приятно ехать, не говоря про позднюю осень. ну и плюс отсутствующая инфраструктура в виде велодорожек. у нас они пока только как развлечение в местах прогулок. в Москве, возможно, с этим приятнее дела обстоят, но в НН с этим тоскливо. сама я прекратила ездить по дорогам в городе после того, как получила права - глаза открылись на количество нарушений, стало просто страшно.
зимой на велосипеде это неплохо, это совершенно иначе, чем летом
особо экстримального в этом нет ничего - разве что добраться до места катания
а так меня одно время цепляло сильнее чем катание на лыжах
Kot bajun
09.02.2023
кататься для удовольствия или в качестве занятий спортом - это немного не та ситуация, когда вел является транспортным средством для перемещения по городу в магазин, на работу или еще куда по делам
заметил, что когда вел является транспортным средством, то ради отдыха он используется чаще, чем отдельно велосипед для отдыха
уже появляется привычка - сел и поехал, машина используется куда то далеко ехать или много везти

я про то, что видения у жителей там и тут, на велосипед разные

да же тот пример Германии, для машин было около 40-50 мест парковочных, за остальное надо было платить
парковка не то что у нас, даже с учетом ввода платного абонемента, поэтому 90% сотрудников перемещались пешком, на от или велосипедах - для велосипедов парковка была большая
Kot bajun
09.02.2023
выбирать места для парковки надо внимательно! ))
это да, жесче чем у нас
в разы жесче

про Голландию/Нидерланды только наслышан, что там лютый треш с воровством велов
реально видел онлайн стрим - от покупки вела на рынке, за 70 евро, и потерю оного когда присел перекусить и отвлекся поставив вел без присмотра на несколько минут)
Lect79
09.02.2023
для этого надо сначала инфрастуктуру подотовить. а у нас её для пешеходв то не ахти.
В 2023 году надумать выпустить велосипед 40-летней давности с одной передачей - у меня слов нет. Даже неприличных...
Сычъ
09.02.2023
Берлин, Амстердам - неоднократно катался там на веле. Все велы там именно такие - с одной передачей и тормозить педалями. Доля спортивных на улицах - 1%. Даже в Таллине спортбайков больше на дорогах. Так что это как раз - европейский стандарт.
Когда в школе учился, чуть не ежедневно в сезон на велосипедах катались, в районе от пл. Лядова до Минина-Сенной-Гребнойканал-Подновье(для совсем маньяков..). Машин тогда конечно сильно поменьше было, так что не очень страшно.
На Каме этой ездил в том числе.
Ну по ровной поверхости она конечно едет. Что бы ей не ехать.
А вот например вверх по Казанскому съезду уже не ты едешь на велосипеде, а велосипед такой едет на тебе, и что с этим делать, наука не знает до сих пор. Это не считая многих более мелких подъёмных траекторий, что там в изобилии. И это изрядно выбешивало.
На современных лисапедах вверх по тому же КС, видел, хоть и не сказать что быстро, но ползут как-то вполне.
у Камы колеса диаметром меньше, он едет проще
такой же, только с большим количеством передач будет стоить на порядок дороже

и даже при наличии передач нужна физуха и здоровье, что бы вкатить в подъем
до 40 лет я в горку влетал на веле мухой, на средних передачах, и даже при этом после зимы приходилось тяжко
а сейчас даже в простой Окский съезд без остановки, с использованием разных передач тяжко поднимаюсь, при этом в физической форме себя держу круглый год - мышцы на велосипеде работают другие, чем в повседневной жизни и если выезжать редко, то будет не просто подъемы преодолевать, а если выезжать время от времени, то в горку будешь подниматься с велом или с десятком остановок
так и есть
и велосипед из рук не выпускать, даже пошарпанный с одной передачей - тут же уведут)
Сычъ
09.02.2023
Это да. Потому и покупают велы подешевле.
у меня дохулиард передач на велике сейчас, а пользуюсь двумя
потому что не спортсмен - это в спорте пользуются большим количеством передач (как и на авто), а на велосипеде в повседневке большое количество передач это больше индивидуальная настройка - все люди разные, кому на какой удобно
Смеагорл писал(а)
что не спортсмен - это в спорте

ну там и велики специальные, отнюдь не камы и стоят по другому. Может, конечно, и стоило бы каму спорт выпустить с полумиллионом передач, из облегченного композита итд итп
есть такого типа
пока скидка 50% надо брать)
trial-sport.ru/goods/51516/2541136.html
выглядит классно, но мне надо под двухметровый рост подбирать
chastener
09.02.2023
У Бекаса такой. Не знаю, жив ли. Велосипед, конечно :-D
..
=GT=
09.02.2023
назад в СССР. это прорыв
стоит признать зато неубиваемый.
скоростные ломаются на следующий год и стоят как "самолет".
djon2953
09.02.2023
дежавю... в конце 70-х отец купил велик складной... КАМА назывался... до удивления картинка знакомая
В 70-х годах рама , где складывалась была одинаковой толщине по всей длине, а не как тут. А фара куда подключается?
chastener
09.02.2023
Вапще завод "Форвард" выпускает т.н. "горный", уровень примерно Стелса. Весь обвес, канеш, Shimano, это Япония.
Shimano оно тоже разное, уровней 7 примерно.
Такой велосипед в принципе нужен, большинству катальцев "горный" чисто для понтов, кататься в парке, вокруг дома, в булочную и за пивом хватит и этого.
Обвеса на такой модели минимум - задний переключатель скоростей на 5-6-7 позиций и ручные тормоза.
12 косарей норм цена на данный момент, но ведь будет стоить 20-25.

Жалко, Харьков в другой стране, так бы счас Старт-Шоссе, Турист, Спутник опять появились в продаже :-D

Путину доложат об успехе импортозамещения, получат премии, Орда в субботу напишет в своём говноотчёте...
antidot
09.02.2023
chastener писал(а)
Жалко, Харьков в другой стране, так бы счас Старт-Шоссе, Турист, Спутник опять появились в продаже :-D

Тебе очень важно, что за слова на раме написаны ?
Кстати, я слышал, что все рамы два китайских производителя делают на весь мир.
Ну а как по-другому ? Отдельно взятому производителю велосипедов не выгодно держать столько кондукторов для сварки стольких моделей рам да еще разных ростовок.
Че ты несешь
Кондуктор один раз сделал и варишь рамы, а в каждой привозной заложена плата тому кто её сварил
antidot
09.02.2023
user_280057481 писал(а)
Кондуктор один раз сделал и варишь рамы,

Зайди на сайт любого производителя и посмотри, сколько там моделей, а еще учти, что у каждой модели несколько ростовок.
И что
я тоже в свое время примечал, что Стелс один год имел раму точь в точь как "ГТ", а в другой вылитый "Трек"
можно было сравнить по жесткости, но не было такой задачи
antidot
17.02.2023
Смеагорл писал(а)
можно было сравнить по жесткости, но не было такой задачи

Жесткость - это сопротивление изгибу. Я не разу не видал, чтоб чел ехал на велосипеде (не двухподвес) и у него гнулась рама.
chastener
09.02.2023
antidot писал(а)
Тебе очень важно, что за слова на раме написаны ?

Ну, Константин, если среди знающих скажешь "у меня GT!", некоторые понимающе и завистливо покачают головами :-D
GT - это фан.

СШ, Турист и Спутник были упомянуты в качестве стёба... хотя довольно многочисленные идиоты кроководы до сих пор на них ездят :-D
VaDiiM
09.02.2023
на форварде шимано?)
Anthraks
09.02.2023
А что удивляет? Завод делает и шоссейники, и двухподвесы.
На великах Forward за много денег - да, стоят компоненты Шимано. Самые дешевые и простые из всего модельного ряда, но Шимано.
В бюджетной линейке Форвард делает не самые плохие велосипеды, кстати.
VaDiiM
09.02.2023
шняга это,как и стелс
Anthraks
14.02.2023
В пределах 20к пойдет, как первый вел/покататься в парке по выходным. Не всем же нужны велосипеды по 100к
на американских велосипедах GT и Scott, сделанных в Китае, стоит японское оборудование Shimano, а не американский SRAM
Шимано более известен и раскручен, поэтому от продавцов магазина отлично звучит фраза: "у нас всё только Shimano" :-D
chastener
09.02.2023
www.desporte.ru/blog/urovni_shimano_dlya_gornogo_velosipeda/
Разница в цене от Турнея до XTR довольно существенная, в разЫ.
98% в НиНо катают на Стелсах, на них в основном как раз Турней.
Стелс более популярен чем Форвард, хотя по сути эквивалентен.
VaDiiM
09.02.2023
а ты на чем крутишь?)
vp
11.02.2023
На диване, поди )))
VaDiiM
12.02.2023
:-D
chastener
17.02.2023
Ваганыч? Ты??? *rofl*
chastener
17.02.2023
У меня 4 вела.
За город GT Avalanche, Deore, 3x10, 27,5"x2,25"
По городу гибрид, попроще, Altus, 3x8, 26"x1,95"
Поностальгировать - дедушкин дорожный вел, 1940 г.в.
В гараже ХВЗ-Турист, в процессе ленивой переборки/модернизации.

chastener
писал(а)
В гараже ХВЗ-Турист, в процессе ленивой переборки/модернизации.

Если соберете - можно будет поговорить о покупке. Я бы купил бюджетный шоссер.
chastener
17.02.2023
Долго ждать придётся. В этом году другие дела.
Не для продажи, для души.
Тем более затруднения, не могу определиться, сохранить ХВЗшную первозданность, оставшись истинным кроководом или заменить кое-что на современное, предав идею *rofl*

Пересобрал оба колеса, заменив спицы, но... надо, конечно, менять, и оба! Эти одинарные савецкие обода, бррр.
VaDiiM
18.02.2023
фига себе гараж..у меня один вел и то стоит на балконе..года 3 уже..не катаю
обвес может быть Ningbo SunRun - известный китайский бренд или американский SRAM
у нас в НН делали титановые велосипеды
я даже заказывал, но за год так раму и не получил и потом еще год деньги возвращал
хотя знаю не одного счастливого обладателя такого велосипеда
хотя с возрастом понял, что титановый мне и не нужен и мне больше нравятся стальные или карбоновые

у Форварда была своя и карбоновая рама, не знаю делают они их сейчас, или из-за спроса закрыли этот проект
chastener
09.02.2023
Титановые рамы делали по заказу магазина "Титан" на заводе "Волга" (ЦКБ по СПК, Ракеты, Метеоры, экранопланы...). Потом почему-то свернули тему.
Сталь - тяжёлая рама.
Карбон - лёгкость, скорость, совсем для профи. Дорогущий! Если треснет выкидывай, в отличие от стали и алюминия, заварить не получится.
Самый распространённый и адекватный по ценам - алюминий.
вы пишете о качестве форварда, основываясь только на велосипеде в стартовом посте
у Форварда широкая линейка, собственных рам, включая и карбоновые
рамы велосипедные выпускались и выпускаются и в РФ
при этом те же титановые покупают иностранные компании и лепят свой шильдик
в вас маркетологи информации как в потребителя влили много

оборудование выпускается всего несколькими производителями, поэтому ставится оно
все остальное это штучное - дорогое оборудование и цены на такие велосипеды как на автомобили

в помянули ХВЗ - так Украина выпускала новый "старт-шоссе", даже по веломании знаком с одним из тех кто его купил
от былого завода там ничего не осталось давно
тот же Аист в Беларуси и то лучше работает

люди на предприятии Форвард давно и упорно работают, а вы вместо поддержки льете на них помои

chastener
писал(а)
уровней 7 примерно.

Не уровней. а скоростей. В "недружественных" страНах их уже 11 скоростей на самых пафосных моделях.
7 скоростей это даже не начальный уровень...
chastener
17.02.2023
Ты не понимаешь о чём речь.
Именно уровень обвеса: Турней, Алтус, Асера, Аливио, Деор итд.
Это система переключения.

А ты имеешь в виду трансмиссию - количество звёзд спереди на педалях и сзади на кассете. Там многообразие... Сзади до 13 звёздочек, кажется, не помню. Чем больше, тем дороже, разумеется.
Очередной шаг в прошлый век...
Или всё идёт по плану?...
09.02.2023
Наваливают прошлое совковыми лопатами в прекрасное будущее с великами по цене 3х.
ты что, не знаешь ценообразования? основная стоимость это вывески и шильдики (сделано в рф, импортозамещение и т.д.)
Конечно по плану, правда никто его не видел)
Цена конская.
Кстати, а чего не подумают насчет конезаводов? Экологично, спортивно.
shian
09.02.2023
Яб купил, но у меня уже есть, мож помешаный на велах профессор месный возьмет в свою коллекцию, у него целая квартира под велосипеды выделена
chastener
09.02.2023
Он распродавал велы, вроде?
shian
09.02.2023
Двойные может гыыы
VaDiiM
09.02.2023
ну можно даже полуторку с постамента снять
Неплохая идея - можно на неё газогенератор поставить (дрОв у нас - завались!)...
VaDiiM
09.02.2023
пока)...
Вот судя по картинке, за 13тыс он нафиг не нужен, если более интересные модели за эти бабки....
Сычъ
09.02.2023
Нормальный вел, только цена неадекватная. Я бы себе даже может купил бы вторым - тысяч за 5.
если рама люминдиевая - цена понятна. если сталь - нет.
хорошая стальная рама стоит дороже люминевой)
вот пример хорошей стальной рамы
trial-sport.ru/goods/2033312.html
при одинаковом уровне "хорошести" алюминиевая всегда дороже.
у люминия не будет такого качества
либо карбон, либо сталь
просто сталь (хроммолибден) дороже выходит для того, что бы обработать по весу и спортсменам не нужна долговечная рама
поэтому в спорте и используется карбон, или в люминь
а сталь это выбор на долгое время при хороших данных, и благодаря обработке для облегчения - убирает минусы веса
что бы это прочувствовать надо много прокатать на них - по разной местности
но и плата выходит в цене

люминь - это необходимая жесткость, при минимальных усилиях в обработке, что облегчает массовость и цену + отличная работа маркетологов - двойной, тройной баттинг и тп
для людей с бурной фантазией напоминаю - речь шла про дорожный велосипед для ближних поездок.
у меня велосипед с алюминиевой рамой. езжу ежедневно. ничего не ломается.
Deathmaker писал(а)
езжу ежедневно

ну и звиздобоооол
на данном ценовом сегменте и люминь там совсем простой и сама работа без изысков и уж он как то не идет в сравнение "цена понятна", мол он лучше
тут еще поспорить надо
а там где качественный люминь, есть и качественная сталь - и снова не влазит "цена понятна"

ездить ежедневно на велосипеде и ничего не ломается - ну не знаю, тут только если до ближайшего КБ или Бристоля

не каждый день езжу, но за сезон и цепь меняю, и много работ по смазке провожу, и колеса подтягивать отвожу
уход нужен для велосипеда, что для дальних, что для ближних поездок
для ближних еще наверное чаще - из-за посредственного качества зап.частей

Смеагорл
писал(а)
хорошая стальная рама стоит дороже люминевой)

Их почему-то редко поставляют. В нулевые отслеживал триаловские велы год от года: и каждый раз только один вел (может, два, максимум) предлагался в хромолибдене.

Сычъ
писал(а)
купил бы вторым

Собаку во дворе выгуливать? Коленки в руль упираться не будут? Кама же подростковый вел.
идиот, открой Алик, там косоглазые продают точно такие же велики, объёмы продаж - тысячами. классический складной велик для города. простой и вечный.
Сравнил Китай и говнокаму. хотя что еще от тебя ожидать...
дебила кусок, это один и тот де велосипед :о)))
"хотя что еще от тебя ожидать... " (с)
Что поцреоты и каму у китайцев сперли? Бросай свою доставку и беги тему создавать о величии россии
Идиотина, они эти велосипеды выпускают уже лет 15, просто раньше он назывался "Форвард Арсенал", а сейчас на него налепили шильдик "Кама" для патриотичности.
Да, начинал Форвард как местный производитель рам для китайских велосипедов, в последнее время это полноценное предприятие по выпуску готовой продукции.
Внезапно - всеми обожаемая Тойота прошла такой же путь.
Люди работают, в отличии от тебя, рукожопа.
Мишань, ты такой идиот, что даже на конкурсе идиотов занял бы второе место.
Читай заголовок баран
" В Перми запустили серийное производство велосипедов <<Кама>>"
А ты что пишешь, тупая твоя башка
"они эти велосипеды выпускают уже лет 15, просто раньше он назывался "Форвард Арсенал", а сейчас на него налепили шильдик "Кама" для патриотичности."

Совсем уже от пАтриотизма головой поехал.
Форвард сам уже достаточно давно производит рамы, в том числе и карбоновые - думал они закрыли карбоновую тему, но оказывается нет

а Кама это название того же складного велосипеда с пермского завода, на котором сейчас Форвард и работает

Дрюнь, а что ты сделал для величия России - машину сделал не ты, продукция которую перевозишь - не твоя, топливо - тоже не добыл, а купил
ты ни чего не производишь, а советы раздаешь
Токарь у станка тоже станок сам не сделал, заготовку не отлил, электричество не произвел, цех не построил,
шахтер уголь не взрастил, лесоруб дерево - все только и делают, что пи-ят
только вот на Форварде работают на производство, те же токаря
и для тебя - что бы у тебя была работа
а ты что то ни в какую не хочешь их поддержать
только охаять, притом сильно по незнанию - не вдаваясь в какие то подробности компании и производства
Смеагорл писал(а)
работают на производство, те же токаря

Я их поддержу если они произведут конкурентноспособный товар, а не шляпу,выдаваемую за прорыв.
они и производят, и команда спортивная у них есть
Кама, это типа возвратили старое название и модель будет так называться
это не прорыв, это тема топика/новости

карбоновые рамы Форвард разработал и выпускает сам, вроде как единственный в РФ - про других не слышал
выпускает так же свои алюминиевые
+ у него сборка велосипедов из азии и сборка колес как для себя, так и для других производителей

однако не вижу поддержки - ты даже не стремился к ней
Ну и ты не с отечественным телефоном ходишь, мало того что произвести товар, нужно еще бренд на рынок продвинуть. Может я себе когда нибудь Форвард и куплю, но не Каму точно, и пока поезжу на других брендах.
о, я на таком все окрестности в деревне искатал
у нас с брателлой камы были
вообще без проблем десять убойных лет отслужили

надо купить одну в память о прошлом
пусть дети катаются
(omega)
09.02.2023
Была кама в детстве. Сейчас не куплю. Колеса маленькие, надо, видимо, от дорожных великов стандарт 28". Рама такая тоже не нужна - надо наиболее легкую алюминиевую, треугольником, а складные очень тяжелые. Должны быть крепления под дисковые тормоза и штатные вибрейки. Сзади для бюджетного видимо надо какой-то переклюк скоростей на 7, и чтобы не ломалось. Хотя в эуропах гоняют вроде и на дедовских втулках, но я бы сказал это менее удобно, хотя и позволяет не ковыряться в тросиках и винтиках.
7aladin
09.02.2023
Через две недели посмотрим,на конечную цену. Умножайте смело на 2. По новой, супер засекреченной схеме ОТ. Мы все на велосипеды сядем.
привычно несёшь бред.
Tom-Cat
09.02.2023
Не увидел Камы. Вижу тот же самый низкокачественный форвард.
было бы интересно узнать на чем основано низкокачественный Форвард?
то что вы приобрели как то велосипед их эконом линейки или кто то рассказал?
мне как то сказали, что купили велосипед Форвард за 5000 руб, я на это мог сказать, что в эту сумму у меня на велосипеде только педали и грипсы, и по качеству данной модели не могу ничего сказать
Tom-Cat
09.02.2023
Вот оригинальная Кама, а то, что произвели - китайский велосипед эконом линейки.
я спросил вас о низкокачественном форварде
откуда вы это взяли, что он низкокачественный?
и что вы на данном фото увидели низкого качества?

я по фото ничего не могу сказать по качеству - хотя в велосипедах вполне неплохо разбираюсь
и их самостоятельно ремонтировал, обслуживал и проводил различные апгрейды
при этом у меня какое то время был и Форвард, купленный по хорошей скидке и в основном ради оборудования SRAM на нем
раму потом продал за ненадобностью, но и по ней ничего плохого не могу сказать - хороший люминь, с качественными швами
Tom-Cat
09.02.2023
В каком месте на велосипеде из стартового поста алюминий?
7aladin
09.02.2023
Колесные диски, судя по фото
Tom-Cat
10.02.2023
Ладно хоть ободья алюминиевые, а то он весил бы не 14 кг, а 15, как советский взрослый велосипед.
Смеагорл писал(а)
я спросил вас о низкокачественном форварде
откуда вы это взяли, что он низкокачественный?
и что вы на данном фото увидели низкого качества?


трындец у вас ответы
Tom-Cat
10.02.2023
Найдите 3 отличия, как говорится.
m.onlinetrade.ru/catalogue/s...525-3328970.html
Это качественный велосипед?
то вы там увидели низкого качества?
если вы хотите качественное, то вам надо покупать или от 1000$ или собирать из подобранных собой компонентов

там обычные комплектующие, которые идут с конвеера
для сравнения вам надо брать его, и какой нибудь ашан байк

вы мне на вопрос то, по существу ответите?
сравнивать картинки, у себя в детском саду пожалуйста - я на них ничего не вижу
Как же, помню. Тяжёлое детство, чугунные игрушки рамы великов. Кама была, Украина была. (Для зомбанутых дебилов: это велик такой - "Украина"). К Каме близко не подходил, ржавела на балконе.
Tom-Cat
09.02.2023
Советские велосипеды весили меньше, чем современные аналогичные китайские.
К счастью, понятия не имею, сколько весят "современные китайские велосипеды".
Tom-Cat
10.02.2023
вес велосипеда КАМА советского производства
Масса без принадлежностей и оборудования, кг - 14,6

шоссейник "Старт-Шоссе" - 11кг
Tom-Cat
10.02.2023
Откуда информация?
velomasterclass.ru/velosiped-kama-113-613/
если у вас вдруг интернет отключился
Tom-Cat
10.02.2023
Да, согласен, Кама весила почти как взрослый велосипед.
vplate.ru/velosiped/ural/#h2_615021
Благодаря алюминиевым ободьям китайцы уложились в вес советской Камы.
для облегчения веса ставят шатуны, кассеты из алюминиевых сплавов, даже с заменой элементов с композитами, так же карбоновые подселелы, рули, обода, облегченные сиденья, покрышки - но это все стоит дорого, и не все нужно и надежно

мои педали сейчас стоят сколько эта Кама
но это ни чего не значит - я могу и дешевле поставить
40@
09.02.2023
Что то мне подсказывает что за 12ть тыс на такой вёл спроса не будет...
Demanoid
09.02.2023
белые гранты женам и матерям закончились, теперь велики будут выдавать :-D
spyco
09.02.2023
Сейчас нормальный вел начинается от 300 тр.
12-13 тр это пластилин.
12-13 это обычный парковый велосипед
для неспешной, прогулочной езды, не искушенного человека
spyco
09.02.2023
По парку пешком ходить надо .
А не давить народ велами.
парковый это не только в парке, это по ровной поверхности, например грунтовыми дорожками в полях - если поедете за город, то много подобных велосипедов увидите
а вообще существуют велосипедные дорожки, просто в РФ они не активны, да и там где есть их любят занимать пешеходы
Demanoid
09.02.2023
зачем он нужен за такие деньги? в позапрошлом году в спортмастере себе приобрел самый обычный за 20-ку, летом пытался каждую неделю прогулку на нем делать, но иногда не получалось, за 1.5 года - ничего не отвалилось, все работает в штатном режиме
spyco
09.02.2023
Если ездить каждый день по несколько часов, на сезон не хватит.
Demanoid
09.02.2023
ну если каждый день - то согласен, но 90% покупателей велосипедов так его не используют
где столько времени то взять)?
Ну да, а нормальная машина от 15 млн, а нормальная квартира от 50
Тем временем в ситилинке.
итого #аналоговнет очередной. Шильдик "Кама" прибавляет к стоимости 70%. А лица какие довольные...
так там же написано, что скидка и стоит цена без скидки
в зиму модели предыдущих годов всегда со скидкой уходят
в мае когда пойдете за велосипедом таких цен уже не будет
Без скидки цена не в адеквате, аналогичных предложений достаточно, а за 12-13 уже модели с одним переключателем есть, а не это.
цена 12 называется без скидки

то что сейчас без скидки продается за 12-13 и дешевле - это того же уровня, а то и хуже (дисковые тормоза там в комплектации)
лучше уж бу в мск купить

хотите лучше, это стоит уже на порядок дороже - если часто пользоваться, то стоит купить
если используется для иногда скататься и хранится в сарае/балконе - не обязательно дорогой покупать, вполне хватит и такого, он и едет без проблем, и не прихотлив и стоит дешевле действительно нормального велосипеда, а не пародии типа с одним переключателем (ручным наверное, как на старых "туристах/стар-шоссе")
7aladin
09.02.2023
Теперь понятно, что наклеивает Рогозин на фото к новости.
Ten Kens2
09.02.2023
Была в детсве подобная этому Десна вишневого цвета... Обожал этот велосипед.. Потом подрос, взял отцовский с "яйцедробильной" рамой :) До сих пор оба велика стоят, немного обслужить и в путь - вечная техника.
Если цена будет 12-13 т.р., нормальный вариант.
jsn
09.02.2023
Эх, дети...
25 лет назад при совке Кама была нормальным великом, только потому что других не было.
Когда есть с чем сравнить это днище
Так и теперь походу других не будет - санкции-с)
Можем повторить(с) )))
У Камы колёса маленькие. Вообще не нравится
Колёса бывают 20"(Школьник), 24"(Подросток), 26", 27,5", 29"("горный", шоссер, фэтбайк, грэвел итд.).
Кама и тп. малоколёсники 20 или 24, точно не скажу, их много.
Да, возможно, Кама и другие малоколесники изначально разрабатывались возможно для езды по городу, но извините сидеть на этом горшке никогда не захочется. (Руки высоко, жопа низко, чем не горшок?) ))) Возможно Кама даже разрабатывался складным, чтобы можно было на метро перевозить, но чёт ни разу не видела чтобы кто то его складывал. Сама хочу обычный шоссейник для города купить типа стелс 28", но места дома жалко, поэтому буду продолжать пользоваться прокатными, это реально выгоднее, чем дома велик хранить.
Прокатные велики как правило убогие, но пару раз за лето покататься пойдет.
8 тысяч красная цена такому. Пусть добавят хоть шесть скоростей, желательно подседельный амортизатор, передний багажник, а лучше сразу с корзиной, вот тогда и 12-13 тысяч будет конкурентноспособно.
Это говно никогда не будет конкурентоспособно. Рама наверняка тяжёлая, поэтому со скоростными ему не тягаться никогда: там где по бездорожью ты вынужден его на себе тащить, лучше переплатить, чем эту стопудовину на себе таскать, спину надорвешь))) а скорости никакой на этих маленьких колесах.
И фразы о вечности "Камы" может сказать только идиот у которого не было совеЦких великов.
тут и ХВЗ вспоминали, к которым надо было возить комплекты подшипников, тк в любой момент могли развалится
зато все умели пользоваться многфункциональным ключом

том-Кат вообще пишет, что советские велики весили меньше - хотя в то время вообще не обращали на вес внимание, обращали на то есть у тебя вел или нет его
честер килограмм веса в минус считает, не учитывая, что на стальные и титановые рамы глаз ложат в первую очередь туристы и накидывают на раму к своему весу еще по 20-30 кг с упором на задние "перья"
У меня есть и горник мерида, и электрический стелс.ХВЗ турист тоже в гараже висит. В детстве начинал с трехколесника, потом пару толстошинников "Мишка" вроде, потом Горьковский "Школьник"(редкостная дрянь" потом подростковые какие то, потом я сам из з\ч и рамы "салют собрал".
Поэтому есть опыт для сравнения, и смешно когда кто то о вечности СовеЦких великах пишет.
Тот же дешевый стелс на голову выше всего того что раньше делали.
у меня была мерида со стальной рамой - калахари 500 - я не мог нарадоваться, хотя до этого катал долго на Стар-шоссе, и прослужил этот стальной дешманский вел надежно, единственно поменял на нем все оборудование и заклинил вилку - в целом превратил его в "спидер"
подарил его деду в деревне - он на нем до сих пор катается и доволен
поэтому я не понимаю людей которые говорят, что стальная рама плохая, тяжелая и т.п. она ни чуть не хуже люминевой такого же уровня, разница в килограмме веса не ощущается

или начинают сравнивать городские велы с мтб, шоссерами, кк - не понимая, что у всех разные задачи и потребности
одному в парке часик прокататься, другой по шоссе 400 км навернет, третий сотку в лесу, четвертый по малиновой гряде гоняет
Полностью согласен.
Makstree
10.02.2023
+
kostrov
11.02.2023
Велосипед, представленный на картинках, имеет серьезный недостаток. У него только один тормоз!(((
Представьте, вы едете под горку, а тормоз неожиданно исчез. Исчез разом. Был совершенно исправный, и вдруг его нет, нет от слова совсем.(
Что будете делать, на Зеленском съезде, например?
PS Несмотря на высокую надежность ножного тормоза, такие случаи возможны.
У меня был, к счастью не Зеленском, и не в лесу. - Однако, ситуация была невеселая. Пришлось на скорости под 60, перепрыгнуть через канаву, ограничивающую асфальт и "поскакать" в горку по склону карьера. - Получилось всяко лучше, чем вылететь на Т-образный перекресток федеральной трассы, поджидавший в конце спуска.)
Велосипеды <<Кама>> пермского завода раскупили до поступления в продажу

m.ura.news/news/1052626424
user_280057481 писал(а)
новые модели -- с разными колесами

Переднее будет больше заднего, или наоборот?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем