--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей - обсуждение новости

Новости
1352
209
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pravdivyi
22.03.2018
Нижегородская область получит из резервного фонда правительства РФ 645,5 млн рублей на завершение строительства станции метро Стрелка. Деньги выделены по просьбе врио губернатора Глеба Никитина.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_stants...aign=newsdisguss

Аркадий Дворкович предложил увеличить НДФЛ до 15%. При этом он отметил, что граждане практически не видят разницы между 13, 14, и 15.
Интересно, откаты учтены в этих миллионах?
PutiNN
22.03.2018
На откаты там еще один резерв есть.
Так уже откатили, раз денег не хватает. Откатами начинается, а не заканчивается
понял...буду знать :-)
gluk6
23.03.2018
Антоша Аверин жадно потирает потные ручонки...
djabel
26.03.2018
Его не убили еще дольщики Нижегородкапстроя (Царство ему небесное)? Я думал перевели куда нибудь на Камчатку от греха подальше.
opeth
26.03.2018
неа , важный и довольный в свите губернатора ходит. на той недели видел.
djabel
26.03.2018
Все понятно. Вот она борьба с коррупцией в действии. Что еще добавить?
Elen367
27.03.2018
Не Антоша, а Антошина тёща.
Прибавка ей к пенсии
kassa111
25.03.2018
Так это и есть откат)))целевой, так сказать платеж...
неплохой кусочек *good*
kassa111
25.03.2018
А чего мелочиться то?:)
Kolt
22.03.2018
:'(
PutiNN
22.03.2018
Богатые граждане, конечно, не увидят разницы между 13, 14, 15
увидят
чем богаче тем менее охота налоги платить
на деньги, закопанные в одну станцию метро, можно было весь город охватить трамвайной сетью на выделенных линиях. Не хуже метро было бы, а охват на порядки больше.
gurvinec
22.03.2018
+
а не это хрень в тупик к стадиону лучше бы действительно сормовскую ветку продолжили
дома что ли сносить под ваш транвай?
где дома сносить?
трамвай - вещь хорошая, но далеко не везде ширина проезжей части позволит еще и рельсы проложить.
В Праге был? Или в Риме? Или Стамбуле?
Неа, на Маяковке только бывал :-D
ну Маяковка вообще пешеходная, там трамвай никому не мешает.
Съезди на Ильинку, посмотри. Там, если убрать припаркованные корыта, то вообще раздолье, не смотря на наличие трамвая.
Ну или вспомни как трамвай ходил по переулкам у Московского, до перестройки этого пятака.
Deacon
25.03.2018
Deathmaker писал(а)
ну Маяковка вообще пешеходная

Давно? :)
Ну больше года точно. Половина улицы - пешеходная зона. Ты не знал?
Deacon
25.03.2018
Ну тогда у нас почти все улицы пешеходные. Тротуар (пешеходная зона) практически везде есть. :)))
Рождественская целиком пешеходная только в районе площади Маркина
Где у нас везде тротуары в половину ширины улицы?
Deacon
25.03.2018
А у нас "пешеходность" улицы зависит от ширины тротуара? :))
Deacon
25.03.2018
Миша слив? :)
FreeCat
23.03.2018
на Маяковке нормально всё для трамвая.
apriel
02.04.2018
А в чем смысл этой станции метро? доехать одну остановку от вокзала и обратно? КОГДА ПОЛНО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА.
И столько денег ухнуть!
Free Cat
02.04.2018
а я что-то писал про одну остановку :) ?
где-то может и дома, но в большинстве случаев достаточно отобрать по одной полосе у личного транспорта. В городе должен быть безусловный приоритет общественного транспорта над личным, в том числе в вопросах проектирования и строительства. Все цивилизованные страны давно это поняли.
Насчет приоритета согласен, но трамвай, при всех его достоинствах, тоже далеко не идеальный вариант городского транспорта.
я и не идеализирую. Просто в нашем городе такой трамвай был бы намного адекватнее по соотношению цена/эфеект, чем метро.
Если просто сделать выделенные полосы и пустить по ним регулярные маршруты с нормальными автобусами - у трамвая останется только один плюс - экологичность, все остальное уйдет в минус.
Вы просто не понимаете, что у выделенных полос тоже куча минусов. Единственные выделенные полосы, которые могут работать на уровне трамвая - это BRT (скоростной автобус), но в нашем городе их появление ещё менее вероятно, чем у трамвая.
А какие у выделенных полос серьезные минусы?
Если вы это спрашиваете, то не понимаете сути этой работы. Самый главный минус - это то, что они позволяют автобусам ехать чуть быстрее, но эффективности рельсового транспорта не достигнут никогда, ни в провозной способности, ни в скорости.

Если было бы иначе, то во всём мире нарисовали бы выделенных полос и выкорчевали трамвай, но ситуация ровно обратная.
Я и не говорю, что специалист по транспорту, просто хочу разобраться, в чем тут дело, и услышать реальное мнение специалистов, а не лоббирование интересов конкретного автопредприятия или трамвайного депо.
Сколько ни ездил на трамваях - скорость движения обычно ниже, чем автобуса, особенно сцепки.
С провозом, я ниже уже писал - что лучше, один поезд 5 вагонов или 5 автобусов друг за другом?

И в целом, я согласен, что метро для города в настоящее время - слишком дорогое удовольствие, по причине отсутствия достаточных пассажиропотоков.
Но в будущем, если город будет развиваться - метро более предпочтительный вид транспорта, по крайней мере, для пассажиров.
Не проектируйте состояние нашего трамвая, на нормально работающую трамвайную систему.
В конце-концов никого не удивляет, что поезд до Москвы едет 3,5-4 часа, а автобус 8.
Не надо путать городской транспорт и междугороднее сообщение.
Почему? Технологии одинаковы.
Бредятина. Сравнили х... с морковкой.
Принципы работы рельсового транспорта одинаковы везде. Если вы этого не понимаете и не видели примеров работы, то не нужно кидаться оскорблениями.
Принцип получения кинетической энергии с помощью сгорания химического топлива тоже один. Паровая таратайка и Феррари работают на одном принципе с небольшими нюансами. А вот разница в использовании колоссальна.
Именно речь про использование и идёт.
Рельсовому транспорту в силу своей специфики проще держать среднюю и максимальную скорость. Сами же ниже топите за метро, как бы предполагая об этом.
Условия на земле и под землей совершенно разные при сходных технологиях. И это не один я пытаюсь до вас тут донести.
Меня несколько забавит тот факт, что до меня что-то пытаются донести люди, которые в тематике обсуждения разбиваются слабо, а на практике не видели ничего лучше совкового метрополитена, который точно за образец брать не стоит.

Вот вы пытаетесь мне рассказать про "условия под землёй", но если братьв пример европейские метрополитены, то они вполне себе имеют решения, без закапывания под землю.
Горож@нин писал(а)
а на практике не видели ничего лучше совкового метрополитена, который точно за образец брать не стоит.

И Это мне "специалист "говорит? Бугога. Вам про какой метрополитен рассказать про Пражский, Берлинский или Дубайский? И да, наш "советский уступает пожалуй лишь Дубайскому. Берлинский вообще редкая задница. Поменьше апломба сударь, побольше аргументов, а то позиционируете себя как спеца, а льете одну пафосную воду.
Расскажите, я с удовольствием послушаю.

Если чо, метрополитенов я видел в разы больше вашего.
Горож@нин писал(а)
Если чо, метрополитенов я видел в разы больше вашего.

Поздравляю :) ваша жизнь удалась. Про Стамбульский тоже могу, что узнать то хотели? Только про шлифовку рельсов не знаю :), чисто как потребитель.
Шанхайское метро прям негодуЭ!!! :-) :-) :-)
Пишу про те в которых был, в Шанхайском не был.
Ну вы путаете принципы работы с практикой применения. В первую очередь, городской и междугородний трафик различаются по объему перевозок, расстоянию, условиям движения.
Давайте не путать тёплое и мягкое.

Речь вообще изначально про скорость шла, где вы утверждали вот это:

Сколько ни ездил на трамваях - скорость движения обычно ниже, чем автобуса, особенно сцепки.


Я же пытаюсь вам объяснить, что скорость трамвая ограничена только состоянием путей, конструктивной скоростью ТС, наконец ПДД, а вовсе не потому, что это трамвай. Перспектив повышения скоростей у него намного больше, чем у автобуса.
Горож@нин писал(а)
Перспектив повышения скоростей у него намного больше, чем у автобуса.

И тут радужные мечты "спеца" нарываются на суровую действительность :).
Суровая действительность заключается лишь в менталитете и инертностью мышления.

Но с этим нужно и можно бороться.
Master of Orion писал(а)
С провозом, я ниже уже писал - что лучше, один поезд 5 вагонов или 5 автобусов друг за другом?

Ну да, разницы совсем никакой, зарплату одному водителю заплатить или 5....
А потом все плачутся про убыточность ОТ
Master of Orion писал(а)
Если просто сделать выделенные полосы и пустить по ним регулярные маршруты с нормальными автобусами - у трамвая останется только один плюс - экологичность, все остальное уйдет в минус. ...

забываете основную фишку рельсового транспорта - практически безграничное увеличение вместимости путем прицепки дополнительных вагонов. Автобус быстро упрется в ограничние по вместимости при высоком пассажиропотоке, даже гармошки не вывезут на основных направлениях.
Количество автобусов на линии увеличивается еще более легко. Завел, поехал. Ничего прицеплять не надо. Опять же преимущество - опоздал на длинный поезд - ждешь следующего такого же, автобус же придет в этом случае через несколько минут.
это явно не про большой пассажиропоток. На таком потоке трамвай смыла и не имеет особого. Большой поток - это когда многовагонные поезда идут каждые 1-2 минуты, а автобусы не вывозят физически (тупо упрутся друг другу в зад).

Если что, минусы не мои.
Тож не люблю втихушку минусующих.
Согласен, что в настоящий момент у нас в метро нет такого пассажиропотока, оправдывающего его постройку. Но трамвай не везде можно протянуть. Я не против трамвая, но для пассажира метро гораздо комфортнее, если развита сеть станций.
У нас же трамвай сейчас убит, и проще, имхо, для начала построить нормальный автобусный транспорт, а после думать на перспективу расширения и развития.
это уже вопрос очередности, тут полностью согласен.
Ну и с какой максимальной частотой можно пустить автобусы?
к тому же, помимо разовых затрат на строительство инфраструктуры, будут регулярные затраты на обслуживание. Нужно считать, какой вид транспорта будет менее затратным, метро все же будет гораздо больше перевозить людей и собирать выручки. Востребованные линии, я имею в виду.
линии трамвая, имеющие ту же самую трассу, что и упомянутые Вами "востребованные линии метро", будут перевозить ничуть не меньше пассажиров. Не забывайте, что трамвай тоже можно сцепить по 4-5 вагонов. Главное условие - полная изоляция от остального трафика.

Что касается обслуживания, то и тут трамвай на порядок дешевле, чем метро. Инфраструктуры у него гораздо меньше, и она дешевле.
Не может иметь линия трамвая ту же трассу - постройки помешают. 4-5 вагонов - это наверняка уже другие требования к устройству путей и самим вагонам.
Скорость движения, опять же будет ниже - если только не делать полностью изолированную трассу.
незначительная разница в скорости - не повод променять трамвай, охватывающий весь город, на одну станцию метро вникуда, а при этом 90% города давится в частных ПАЗиках, как это происходит сейчас.

Ну не тянет бюджет нашего города ни строительство метро, ни его содержание. В таких случаях разумно применить гораздо более дешевую альтернативу, пусть даже чуть-чуть уступающую в скорости. Разве нет?
Почему одну? почему в никуда? Пазики - фтопку, дайте нормальные автобусы, а потом хоть транвай, хоть метро, хоть гиперлуп стройте.
просто поставлю плюс :)
абсолютно согласен.
*drink*
Spritte
24.03.2018
У метро и трамвая охрененная разница в скорости на самом деле. И дело не только в характеристиках подвижного состава но и главное, в скорости посадки - высадки
Во всем мире уж лет 20 практикуют одноуровневую посадку-высадку не только на трамваях, но и на автобусах, а вы это пишете в 2018 году на нижегородском уровне.

Про скорость тоже странные выводы. У метро она выше не только за счёт обособления, а также за счёт меньшего количества остановок.

И опять же, что вы сравниваете? Нынешний трамвай и нынешнее метро? Разумеется, метро будет быстрее. Но и летящий в ночи пазик может оказаться быстрее поезда метро :)
Spritte
26.03.2018
Пазик может быть летящим только ночью, а метро в любое время)
Spritte писал(а)
а метро в любое время


Это не так.
Spritte
27.03.2018
Ну чушь то не пори уж
Spritte
24.03.2018
Как предлагаете обеспечить полную изоляцию?
Да никак. Только строить эстакады, а они стоят как метро, плюс снос, отчуждение и возмещение, потому как город уже застроен. Но этим хрен объяснишь. Давай тронвай, потому что у него вместимость больше (расчетная до 8 чел. на кв. метр:)).
Не надо никакой полной изоляции, не нужна она.
Тогда и про скорость забудьте.
А вы наивно полагаете, что метро у нас суперскоростное что ли? Там максималка 80, а средняя скорость получается около 45, да и то за счет небольшого пассажирообмена на станциях и небольшого их количества.
От Московского до Горького - 3,5 минуты. Нет и не будет никогда таких трамваев.
От Московского до Горького - 3,5 минуты.


Я часто пользуюсь данным маршрутом, поэтому прекрасно понимаю, что ни о каких трёх с половиной минутах не может быть и речи. Нужно спуститься по бесконечным просторным залам и переходам станции Горьковская и подождать (внезапно) поезд. В результате время от входа на станцию до выхода из неё может достигать 20-25 минут.

Нет и не будет никогда таких трамваев.


Таких - каких? От Московской до Горьковской или что вы имели ввиду? Если бы по нижнему ярусу метромоста вместо метропоездов ходил трамвай, то результаты были бы такие же.

Сети метро по всему городу тоже никто не обещал, а большинство всё равно давятся в пазиках на тех же мостах.
Горож@нин писал(а)
В результате время от входа на станцию до выхода из неё может достигать 20-25 минут.

Вы старенький что ли? Или на четвереньках предпочитаете? И да, до тронвая тоже надо дойти и тоже их приходится ждать (удивительно правда ?), только не по чистому и теплому переходу, а под дождем и по щиколотку в жиже.
Фидель писал(а)
Вы старенький что ли? Или на четвереньках предпочитаете?


Ну засеките время и поделитесь результатами.

И да, до тронвая тоже надо дойти и тоже их приходится ждать


Наземный транспорт у нас в городе работает с меньшими интервалами.

только не по чистому и теплому переходу, а под дождем и по щиколотку в жиже


Страсти какие вы пишете.
А в метро вы телепортом попадаете минуя атмосферу?
Горож@нин писал(а)
Если бы по нижнему ярусу метромоста вместо метропоездов ходил трамвай, то результаты были бы такие же.

Брехня.
Почему?
Вэлкам в город-герой Волгоград
Там трамвай 80 км в час по мосту мчится? Брехня.
И по мосту и по тоннелям
Spritte
28.03.2018
А что там, что там, в Волгограде?
Система скоростного трамвая с подземными станциями в центральной части города
Spritte
29.03.2018
Ну так это давно там, я думал может новое что то придумали
Не все в курсе)
serzenit
23.03.2018
Master of Orion писал(а)
идеальный вариант городского транспорта.

А что вы имеете против трамвая с выделенными полосами. И какие ваши предложения.
PIBO
23.03.2018
Ну как минимум очень дорог и вибрация в соседних домах о-го-го по ночам не пустишь.
serzenit
23.03.2018
PIBO писал(а)
Ну как минимум очень дорог

По сравнению с чем,
метро) или маршрутками с эванесом за рулем. и мы ведь про нормальные трамваи говорим, там и акустический комфорт на уровне и вибрация гасится.
современные (действительно современные) трамваи абсолютно бесшумны и никакой вибрации от них нет и в помине. Правда, таких трамваев у нас нет и, видимо, не будет.
Даже нынешние УТМы намного тише трамваев предыдущего поколения. А на нормальных путях едут и вовсе как в европах.
Горож@нин писал(а)
А на нормальных путях

Вот именно. И много вы таких видели? Или херня, поменяем, это ведь недорого :)?
Много где. Например в Перми. Но нам за таким мегаполисом не угнаться, вероятно.

поменяем, это ведь недорого


Ну в рамках города это недорого. К примеру, в "процветающей" Украине сейчас идут массовые ремонты трамвайных путей, они на это деньги нашили.
Даже Ласточку сейчас ощутимо трясет, видимо тоже сказывается износ. Про Украину... Ехал один раз, вагон настолько сильно кренился что все время ждал когда же он на бок завалится. Никто не будет менять рельсы из-за шума, мы же не либерасты европейцы какие, у нас танке бонбы в приоритете.
Фидель писал(а)
Даже Ласточку сейчас ощутимо трясет, видимо тоже сказывается износ.

Ой, ну вот давайте без теорий заговора.

Никто не будет менять рельсы из-за шума, мы же не либерасты европейцы какие, у нас танке бонбы в приоритете.


Шум возникает из-за износа, а если есть износ, то нужно менять. У нас во многих местах вообще путь нормальный, его достаточно в чувства привести.
Горож@нин писал(а)
его достаточно в чувства привести.

Ну очень уклончивая формулировка. да и смысл? Трамваи еще более пустые чем метро.
Прокатитесь например на 6,7 маршрутах в час пик, узнаете много нового. По остальным маршрутам нужна серьёзная работа в виде пересмотра графиков и скоростей, да и всей маршрутной сети.

Ну очень уклончивая формулировка. да и смысл?


Смысла действительно нет. Потому что такие слова, как подбивка, рихтовка, рельсошлифование, бесстыковой путь и прочее для вас ничего не значат.
Горож@нин писал(а)
подбивка, рихтовка, рельсошлифование, бесстыковой путь и прочее для вас ничего не значат.

Вот это и есть ваш уровень. До свидания.
Ну то есть ответить вам нечего.
Если рассуждать о настоящем времени, то мое предложение - организовать нормальное автобусное движение по выделенным полосам. Это дешевле, быстрее и удобнее, чем строить трамвай.
Главный минус трамвая - его жесткая привязка к рельсам. Поменять маршрут с одной улицы на другую - проблема. Встал один - стоят все.
Обслуживание путей и состава, имхо, дороже, чем обычной автодороги и автобусов.
В строящихся районах, при расширении города, где нет инфраструктуры - современный трамвай, возможно, будет хорошим решением. Хотя все равно, я считаю, метро на порядок лучше трамвая.
Master of Orion писал(а)
Встал один - стоят все.


Работу нужно организовывать так, чтобы ничего не стояло.
ЧП всякие бывают в городе-миллионнике.
И что? ЧП и в метро бывают, а там вставший в тоннеле поезд - само по себе ЧП.
serzenit
23.03.2018
Master of Orion писал(а)
организовать нормальное автобусное движение по выделенным полосам. Это дешевле, быстрее и удобнее, чем строить трамвай.

Одно другому не мешает, но трамвай как альтернатива метро еще реальность, хоть в сормово, шербинки, печеры, метро нет и никогда уже не будет. Метро это вообще закапывание денег в землю. Кроме Москвы, может Питера в нашей стране.
Master of Orion писал(а)
Хотя все равно, я считаю, метро на порядок лучше трамвая. ?

И на несколько порядков дороже.
Стоимость 1 станции сопоставима с годовым бюджетом города.
Стоимость покупки автомобиля тоже порой сопоставима с годовым бюджетом семьи, и что?
Откуда деньги, Зин? На "сеть метро"?
После таких аналогий, уже ничего)
Так спор вообще о чем? "Где деньги" или "что лучше - метро, трамвай или пазики"?
Я не с кем не спорю.
Я лишь утверждаю, что:
а) на метро денег нет;
б) у всех видов транспорта есть своя сфера применения, определяемая максимальной провозной способностью данного вида транспорта. Так вот, коридоров с потребной провозной способностью, близкой к максимальной провозной способности метрополитена в Нижнем Новгороде нет.

Вывод - развитие метрополитена в Нижнем Новгороде в виде "классического метрополитена совтетского типа", т.е. метро с закрытые тоннелями и станциями, по просту невозможно и не имеет необходимости.
Сейчас, пока нет. Да и то, потому что метро недостроено по нормальному, не охвачен ни один спальный район.
А причем тут строительство метро и транспортные коридоры?))) не путайте кислое с пресным.

От строительства новых станций метрополитена, жителей в городе не прибавится.

Для информации - пассажирский трнаспортный коридор - это совокупность магистральных транспортных коммуникаций различных видов транспорта с необходимыми обустройствами, обеспечивающими перевозку пассажиров.
+много
"Бюджет города" - это не свободные деньги которые можно потратить на мороженку, а расписанные по различным статьям, вроде ремонта дорог или социалку.
Так может, добавить строчку в бюджете "на метро" и откладывать понемногу копеечку?
По-немногу, это по-вашему сколько в год?
Она уже есть и называется что-то вроде "компенсации выпадающих доходов". И если не ошибаюсь, то она составляет 300-400 млн. рублей в год. Или 50 новых автобусов. Или 40 новых троллейбусов. Или 30 новых трамваев. Но эти деньги идут только на эксплуатацию метрополитена, чтобы оно просто работало и не закрывалось.
Убытки метрополитена 300, убытки трамваев и троллейбусов 200, что вы об этом то застенчиво промолчали?
Вы не в теме.
В эту сумму большей часть. входят лизинговые платежи, за поставленную технику (30 вагонов 71-407 и 1 вагон 71-409).
Гы)
Убытки МП "Нижегородское метро" по итогам 2017 года составили 775,1 млн рублей.

www.niann.ru/?id=521525
Сколько за 600 млн. можно построить трамвайных линий - километров 5-7?
Стрелка стоила не 600 миллионов, а больше 10 миллиардов.
В Самаре для "Самара Арены" 1,5 км обычных трамвайных путей по готовому шоссе 750 млн. стоят. Скоростной трамвай в Новосибе - ещё в два раза дороже. Если по городу строить вне дорог - тут ещё и изъятие участков с компенсацией строений. Трамвай естественно дешевле, но про "весь город по цене одной станции" - иллюзия. Метро на то и метро, что это быстро, всепогодно и никому не мешая.
Йожыг писал(а)
Метро на то и метро, что это быстро, всепогодно и никому не мешая.


Есть такая пословица "из пушки по воробьям" и это именно про метро в провинции. А ещё его дорого не только строить, но и эксплуатировать. И если те суммы, которые ежегодно компенсируют работу нашего метро вкладывали в наземный транспорт, то он бы был не хуже всяких там европ.

В Самаре для "Самара Арены" 1,5 км обычных трамвайных путей по готовому шоссе 750 млн. стоят. Скоростной трамвай в Новосибе - ещё в два раза дороже.


А у нас полуторакилометровый перегон до Стрелки стоит больше чем в 10 раз дороже. Ну и не забывайте, что трамвай можно строить очень дёшево, что с метро не получится никак.
Провинция ещё не скатилась до уровня районного центра. Метро - магистральный транспорт, а трамвай или автобус малой вместимости - местно-подвозной. И нельзя одним видом заменить другой без потерь. По центру города лучше "двойки" ничего не придумать, но плюхать с окраин в верхнюю часть наземным транспортом то ещё удовольствие.
По поводу дешевле строить - стоит столько, сколько нагуглил. Плюс, для выделенных линий ещё и места нужно дохрена. Ремонтировать и оптимизировать имеющиеся трамвайные линии, проектировать районные с учётом развития метро это лучший выход из транспортного коллапса в НН. Но без метро, связывающего районы с центром и транспортными узлами, горожане так и будут терять уйму времени, сил и средств, стоя в пробках на авто или в убогих маршрутках.
Йожыг писал(а)
По поводу дешевле строить - стоит столько, сколько нагуглил. Плюс, для выделенных линий ещё и места нужно дохрена.


Вот читаю я это и думаю. Когда речь идёт о строительстве какой-либо дороги (например те же выезды с метромоста), то всё это делается с молчаливым одобрением. Но когда же речь заходит о строительстве трамвайной линии, так начинается закатывание глаз и "стоит дорого" и "места нет" и ещё 100500 причин. Хотя трамвайная линия в ряде случаев будет стоить дешевле автомобильной дороги.

Вот вам нормальная стоимость трамвайной линии, где ставят цель не попилить и откатить, а построить:

gre4ark.livejournal.com/133345.html

12 декабря в Набережных Челнах состоялся запуск новой трамвайной линии, соединившей старую и новую части города. Новая ветка была построена за 9 месяцев, длина новой линии- 6км, стоимость проекта - 530 млн.руб.


Но без метро



Отстаньте уже от метро. Единственный критерий его строительства - это пассажиропотоки, а не пробки и неправильная организация наземного транспорта. Если в России единственным примером нормального транспорта является только метро, то это не значит, что нужно фетишировать только на него.
Вот что с темы соскакивать и жонглировать словами. Трамвай не заменит метро в крупном городе, занимающем большую площадь. И ещё раз - место под линии трамвая есть далеко не везде (и причем тут съезды с метромоста, непонятно), мосты даже с автотранспортом еле справляются. Поэтому и выход нормальный один - соединять центры районов и главные узлы с помощью метро. Что и было запланировано ещё с советских времён. Надеюсь, для руководства города это будет приоритетной задачей в области транспорта.
Йожыг писал(а)
Трамвай не заменит метро в крупном городе, занимающем большую площадь.


Хотелок он, конечно, не заменит. Но с нынешними пассажиропотоками вполне справится.

место под линии трамвая есть далеко не везде


А везде и не нужно. А там где нужно, место есть.

Поэтому и выход нормальный один - соединять центры районов и главные узлы с помощью метро.


Вы хоть понимаете, что метро это не тот транспорт, который можно пихать везде и всюду и который строится только при наличии достаточных пассажиропотоков? Потоков, Карл, а не хотелок. Когда с потоками справляются 50-ти местные автобусы, там не нужно метро.

Что и было запланировано ещё с советских времён.


Не выдумывайте. Запланированы были только линии на Мещеру, Сормово, автозаводских спальников и в сторону Сенной с некоторыми отклонениями от нынешней линии. Сети метро у нас не планировалось никогда.

Надеюсь, для руководства города это будет приоритетной задачей в области транспорта.


После открытия Стрелки, метростроительство в нашем городе закончится. Вполне возможно, что на ближайшие десятилетия.
Spritte
25.03.2018
С тем метро что уже построено и работает, что делать предлагаешь?
А что с ним надо делать?
В любом случае на какое-либо осмысленное развитие денег нет и не предвидится.
Spritte
25.03.2018
Ну то есть оставить как есть и пусть катается?
Предлагаете закопать?
В 90-е годы были разговоры про консервацию.
Spritte
26.03.2018
Предлагаю доделать
Страна у нас богатая, денег найдут
Федеральное финансирование региональных метрополитенов в нашей стране прекращено с 2009 года и никаких подвижек к обратному не предвидится.
Spritte
27.03.2018
А зря
Битком забитые вагоны метро в час пик - это недостаточный пассажиропоток? Или вереницы трещащих по швам маршруток утром и вечером? Или тысячи машин в пробках?
Метростроительство закончится из-за нехватки денег, а не из-за ненадобности метро.
Ну и одна из схем "непланировавшегося метро" - вполне логичная.
Spritte
26.03.2018
Логичная, ага) между станциями Республиканская и Панина расстояние как раз в два поезда))
Ну, я про направления. Ярмарка-Стрелка тоже не от большого ума нарисована.
Считают не "битком забитые вагоны", а суточный пассажиропоток. А у нас он не очень. Во внепик поезд полупустые катаются, в то время как большинство служб метро работают круглосуточно.

Ну и одна из схем "непланировавшегося метро" - вполне логичная.


Что там логичного? ) Дорогущий метромост на отшибе, а не в городе? Линии по полям? Линия по заливным лугам на Бор? Это чья-то фентези мэп, а не какие-либо изыскания.

Или тысячи машин в пробках?


Пробки тут причём?
Megavolt
26.03.2018
Йожыг писал(а)
И ещё раз - место под линии трамвая есть далеко не везде


На самом деле почти везде есть. Надо просто личные авто удалить оттуда.
Megavolt
26.03.2018
Горож@нин писал(а)
Отстаньте уже от метро. Единственный критерий его строительства - это пассажиропотоки, а не пробки и неправильная организация наземного транспорта. Если в России единственным примером нормального транспорта является только метро, то это не значит, что нужно фетишировать только на него.


Плюсую! Эту фразу вообще в цитатник надо.
nickitoz
26.03.2018
Горож@нин писал(а)
Когда речь идёт о строительстве какой-либо дороги (например те же выезды с метромоста), то всё это делается с молчаливым одобрением. Но когда же речь заходит о строительстве трамвайной линии, так начинается закатывание глаз и "стоит дорого" и "места нет" и ещё 100500 причин.

Строительство какой трамвайной линии обсуждается в этой теме?
Кто вообще в последнее время где-нибудь заводил речь про строительство трамвайной линии? Хоть банальное "дайте денег" было?
Когда город готовился с ЧМ хоть одна заявка федералам на трамвай была? Почему они дали только на метро? Даже не так. Почему федералы на метро дали и еще хотят поддать, а на остальное не дают?
nickitoz писал(а)
Кто вообще в последнее время где-нибудь заводил речь про строительство трамвайной линии?


Заводили.
Но дальше разговоров дело не пошло - "нет денег".
nickitoz
26.03.2018
Понятно. Остальные вопросы предпочитаете проигнорировать, потому что ответы на них трудные.
А что на них отвечать? По большему счёту они не относятся к транспорту, а лишь к откусыванию денег от пирога <<ЧМ2018>>, кто сколько смог и на что урвал. То что нам дали денег на <<Стрелку>> - это большая удача, ибо после неё любое развитие метрополитена в нашем городе прекратится.
nickitoz
26.03.2018
Горож@нин писал(а)
По большему счёту они не относятся к транспорту, а лишь к откусыванию денег от пирога <<ЧМ2018>>, кто сколько смог и на что урвал. То что нам дали денег на <<Стрелку>> - это большая удача

Именно так. Тогда непонятно почему трамвайная тема звучит в каждой новости про строительство метро. Городу нужно все, и трамвая, и метро, и "авиадуги", но город строит только то, на что ему дадут, к ЧМ смогли урвать только на метро.
nickitoz писал(а)
Тогда непонятно почему трамвайная тема звучит в каждой новости про строительство метро.


Вполне понятно почему и об этом неоднократно писалось: за стоимость одной станции метро можно было бы конвертировать нашу убитую трамвайную систему в сеть беспробочного транспорта и решить кучу проблем при этом.
nickitoz
27.03.2018
О5 25. Можно, но где деньги, Зин? На трамваи денег нет и никто не просил. На дорогое метро есть, потому что федералы дают. Предлагаете вернуть деньги федералам и гордо заявить что городу нужен трамвай?
Мне это напоминает анекдот про Мойшу, который несколько недель просил Б-га выйгрыш в лотерею и Б-г, не выдержав, отвечает ему: Мойша, дай мне шанс, купи уже хоть один лотерейный билет!
Где заявки, где предложения по трамваям? Само с неба что-ли все должно упасть? Но нет, оне с упорством ослов твердят про количество трамвайных путей вместо одной станции метро. Не бывает "вместо", бывает дают целевым образом и на другие цели нельзя.
Я ничего не предлагаю.
Я лишь констатирую факт, что можно было бы сделать, если бы в нашей стране была вменяемая политика в отношении городского транспорта.

Если что, метро тоже не на 100% строится из федерального бюджета, там есть траты со всех уровней, я уж не говорю про закупку ПС, которая идёт уже за счёт горбюджета.
nickitoz
02.04.2018
Горож@нин писал(а)
Я ничего не предлагаю.

Вот именно. Никто ничего не предлагает, никто ничего не просит, никто ничего не делает, но в каждой теме про метро тонны трамвайных стональщиков, живописуаемо расписывающих трамвайный рай и всеобщее светлое трамвайное будущее.

Горож@нин писал(а)
Я лишь констатирую факт, что можно было бы сделать, если бы в нашей стране была вменяемая политика в отношении городского транспорта.

А судьи кто?

Горож@нин писал(а)
Если что, метро тоже не на 100% строится из федерального бюджета, там есть траты со всех уровней, я уж не говорю про закупку ПС, которая идёт уже за счёт горбюджета.

И что из этого следует? Да ничего! Потому что средства на метро целевые и на трамваи могли быть тоже целевыми. Вообще нет никакой связи и нет никакой зависимости между тратами федералов на нижегородское метро и на нижегородские трамваи. Такая развилка либо метро, либо трамваи есть только в вашей голове. На трамваи дали бы тоже с условием областного и городского финансирования и с ПСД за городской счет. Проблема трамваев в том, что они никому не нужны, ни жителям города (парочка фриков не в счет), ни властям. Жители проголосовали рублем за более комфортные кредитные жоповозки, по парочке на семью.
nickitoz писал(а)
Вот именно. Никто ничего не предлагает, никто ничего не просит, никто ничего не делает, но в каждой теме про метро тонны трамвайных стональщиков, живописуаемо расписывающих трамвайный рай и всеобщее светлое трамвайное будущее.


В каждой теме про метро фантазёров в разы больше, все мечтают, чтобы в самом ближайшем будущем город был опутан сетью метро. Почему метро? Да потому, что в России метро это уже не вид транспорта, а вид фетиша.

Трамвай тоже предлагают, но так как у нас решения принимают не транспортные специалисты, а политики, все решения проходят мимо трамвая.

ни жителям города (парочка фриков не в счет),


Тем не менее, в трамваях ездит дофига народа и это не фрики и не пенсионеры.
nickitoz
02.04.2018
Горож@нин писал(а)
В каждой теме про метро фантазёров в разы больше, все мечтают, чтобы в самом ближайшем будущем город был опутан сетью метро. Почему метро?

Это логично, потому что темы про метро, Ваш КО.

Горож@нин писал(а)
Трамвай тоже предлагают

Кто? Где? Когда? Хоть одну маленькую ссылочку, хоть минимитинг за трамвай, хоть одно маленькое словечно про них?

Горож@нин писал(а)
у нас решения принимают не транспортные специалисты

Как жаль, что все транспортные специалисты работают парикмахерами и таксистами.

Горож@нин писал(а)
Тем не менее, в трамваях ездит дофига народа и это не фрики и не пенсионеры

Самолетами тоже летают и совсем не пенсионеры, но и пенсионеры тоже, говорит ли это что нам в городе нужно больше аэропортов?
nickitoz писал(а)
Это логично, потому что темы про метро, Ваш КО.


Метро всплывает во всех темах: и про трамваи и про пазкики.

Кто? Где? Когда? Хоть одну маленькую ссылочку, хоть минимитинг за трамвай, хоть одно маленькое словечно про них?


Ну если бы вы внимательно следили за темой, то были бы в теме. Бороду неужели не помните?

Ну или вот вам ссылочка: www.nn.ru/news/society/2015/...redelennyy_srok/

Самолетами тоже летают и совсем не пенсионеры, но и пенсионеры тоже, говорит ли это что нам в городе нужно больше аэропортов?


Глупости бы не писали. Мощности нынешнего аэропорта избыточны, рейсов исчезающе мали из-за недостаточного спроса.
nickitoz
03.04.2018
Горож@нин писал(а)
Метро всплывает во всех темах: и про трамваи и про пазкики

Ога, вы же или такие же трамвайные радетели как вы про метро и вспоминаете в темах про трамваи и пазики.

Горож@нин писал(а)
Бороду неужели не помните?

Ну или вот вам ссылочка: www.nn.ru/news/society/2015/...redelennyy_srok/

И где Борода сейчас? *вопрос риторический* Говорю же, разве только фрикам трамваи нужны.
А по ссылке все банально, денег на трамваи нет, равно как и на метро. Единственное отличие, что на метро дали федералы, а на трамваи не дали ни областные, ни федералы. Собственно поэтому и рождается вопрос, который я уже устал задавать в этой ветке: почему?

Горож@нин писал(а)
Глупости бы не писали. Мощности нынешнего аэропорта избыточны, рейсов исчезающе мали из-за недостаточного спроса

Ничего подобного, спрос удовлетворяется московскими и казанским аэропортами, потому что местные туроператоры чрезмерно жадные.
nickitoz писал(а)
Когда город готовился с ЧМ хоть одна заявка федералам на трамвай была?

В Самаре строят трамвайную линию к стадиону
nickitoz
26.03.2018
Да пусть в Самаре хоть кур доят. От Нижнего хоть худая заявочка была на трамваи? Предвосхищая ответ сразу следующий вопрос: почему?
Вопрос не по адресу)
nickitoz
26.03.2018
Как это прелестно.
Таки нет, вопрос как раз по адресу, мне интересно именно от вас ответ услышать.
Я не являюсь ЛПР в данном вопросе
nickitoz
26.03.2018
Тем не менее, считаете возможным для себя ответить на вопрос о заявке отсылкой к Самаре, внезапно.
да, это открытая информация
nickitoz
26.03.2018
Трамваи даже не просили: newsroom 24.ru/news/zhizn/54597
Федералы дали на то, что просили и что в нашем городе реально, на метро.
То что реально достроить. Если бы ЧМ проводился в Щербинках, как это было задумано раньше, то варианты были другие, по крайней мере о метро речь точно не шла.
nickitoz
27.03.2018
Дали на то, что реально построить, а не на кабы в Щербиках. На трамваи просили федералов?
Дали на то, на что попросили. Если бы был отказ в строительстве метро, попросили бы на трамвай. Что тут непонятного?
nickitoz
02.04.2018
Горож@нин писал(а)
Если бы был отказ в строительстве метро, попросили бы на трамвай

С какой это радости "если бы"? Если бы у бабушки был... Могли дать и на метро и на трамвай. На трамвай никто не просил. Чего тут непонятного?
Ну я могу написать ещё, что попросили деньги на то, что было реально достроить. Трамвай к нынешнему стадиону вести проблематично, трмвайный землеотвод советских времён уже застроен.
nickitoz
02.04.2018
Вот, уже начинается мало-мальский предметный разговор. Для строительства трамвая к стадиону требовались изъятия и расселения, а метро - это подземная проходка и при кажущейся дороговизне может оказаться сопоставимо по стоимости изъятий или даже дешевле трамвая. Ясно, что трамвай никто не обсчитывал, потому что сразу ясно, это дорого и очень проблематично!
Почему не просили денег на трамвай к аэропорту? Там по Стригину с советских времен проложена линия, она действующая, "выделеная". "Достроили" бы ее.
Не может.
В конце-концов можно построить тот же трамвайный тоннель, что всё равно будет дешевле.

Про линию, запланированную с советских времён слышу в первый раз. В позднесоветское время были запланированы и даже начали строить линии в Щербинки по Мызинскому мосту и в Верхние Печёры.

Про трамвайную линию в аэропорт были разговорыв последние годы, но очевидно, что там нет трафика для рельсового транспорта от слова "вообще".
nickitoz
03.04.2018
Горож@нин писал(а)
Не может.
В конце-концов можно построить тот же трамвайный тоннель, что всё равно будет дешевле

На сколько дешевле? Процентов на 10% только за счет вычета стоимости сугубо метрошного оборудования (светофоров, токопроводящего рельса и прочего)? Так не велика разница, чтобы был хоть какой-нибудь смысл рыть тоннели для трамваев вместо метро.

Горож@нин писал(а)
Про линию, запланированную с советских времён слышу в первый раз

Я тоже.

Горож@нин писал(а)
Про трамвайную линию в аэропорт были разговорыв последние годы, но очевидно, что там нет трафика для рельсового транспорта от слова "вообще"

Отлично. Теперь подведем итог:
1. Трамвай к стадиону не вели, потому что это проблематично, трмвайный землеотвод советских времён уже застроен.
2. Трамвай в аэропорт не вели, потому что очевидно, что там нет трафика для рельсового транспорта от слова "вообще".
(с) Горож@нин

Можно распечатать, в рамочку и на стену, чтобы смотреть при очередных нападках фантазий о светлом трамвайном будущем.
Йожыг писал(а)
В Самаре для "Самара Арены" 1,5 км обычных трамвайных путей

Ну да самые "обычные" трамвайные пути... только из этих 1,5 км 400 м рампового участка, читай развязки в разных уровнях.

Реальная стоимость 1 км трамвайной линии - чуть меньшее 100 млн. рублей за км.
Что собственно подтверждается стоимостью трамвайной линии в Набережных Челнах.

т.е. за 11 млрд, потраченных на ОДНУ станцию Стрелка можно было построить 50 км трамвайных линий (сейчас в городе около 90 км) + купить 80 сочлененных низкопольных 30-ти метровых трамвайных вагонов.

Можно было бы обеспечить нормальным транспортом ВСЮ Мещеру, Верхние Печеры и Щербинки.
В Самаре обычные пути без всякой рампы, часть в тоннеле будет. В Челнах вдоль пустого проспекта строили - в НН так можно строить только небольшие внутрирайонные линии (например, в Щербинках вдоль пр.Гагарина), да и то далеко не везде.
Йожыг писал(а)
В Самаре обычные пути без всякой рампы, часть в тоннеле будет.

собственно об этом я и говорю 400 м дорогущего исскуственного сооружения
Deacon
25.03.2018
Ядрен батон писал(а)
на выделенных линиях

Вот ключевой момент. А не так, как щас сделано. "Городское кольцо" вообще все пробки собирает. Иногда бывает быстрее пешком дойти.
dusha29
22.03.2018
выборы показали: граждане не видят
600000 в год
13% = 78000
15% = 90000
по рублю в месяц.
замечу, в нашей деревне такая ЗП далеко не у каждого.
ну слава богу... а то опозорились бы перед дорогими гостями))))
Добрый Монстр писал(а)
а то опозорились бы перед дорогими гостями))))

причём ДОРОГИМИ в прямом и переносном смысле этого слова :-D
Во-первых не "получит", а запросила.
Во-вторых 700 всё-же.
Но вероятность получения не велика, т.к. деньги целевые.
GribNik
22.03.2018
Траволатор будет?
Не, зачем?
Pravdivyi писал(а)
В станцию Стрелка закопают еще 645 млн рублей ...


очень похоже - на золотой парашют аверину
Это получается потратят еще 645 млн из фонда правительства помимо 140 млн из бюджета города, итого 785 млн, это чего так цены выросли с момента подписания сметы, причем в любую смету закладывают скачки цен, а еще говорят у нас инфляция 2%... Чудненько
Так если бы там забастовки не было, ну, если бы на бабки не швыряли - убытков было бы меньше. А так, прохлопали ушами, а теперь подорожали работы. Естественно, кинули работяг, прохлопали, затянули сроки... А теперь всё подорожало и нужно ещё денег. Блин, расформируйте уже министерство строительства нашей области к чёртовой бабушке - от них одни убытки! А вообще, там от Бомжовского вокзала пешком можно прогуляться - 10 минут до стадиона идти. По кой дьявол там нужно это метро? Я бы сделал ул. Должанскую пешеходной, как Б.Покровская - вот вам и бульвар отличный и прямо до стадиона. А Самаркандскую расширить до 8 рядов и вместо метро делать подземный тоннель для транспорта. Т.е. чтобы на пересечении Должанской и Самаркандской, Самаркандская уходила бы под пешеходную Должанскую - всё, больше не нужно делать ничего. Метро нужно делать в Сормово и В.Печёры, нахрен, не понимаю, вложили опять деньги в тупиковую ветку? Имбецилы!
Эта ветка нужна хотя-бы для того, чтобы разделить автозаводскую и сормовскую линии и сделать сквозной перегон Буревестник-Стрелка.
Sl@sh
23.03.2018
Весёлый Окунь писал(а)
пешком можно прогуляться - 10 минут до стадиона идти.

~3 км за 10 минут? да ты тот еще сказочник.
20-максимум
Sl@sh
24.03.2018
опять сказки. или бегом.
Замажемся на пятак, что я от бомжарика до стадиона за 20 минут точно дошагаю?
Два км
Sl@sh
24.03.2018
2 км это по прямой сквозь дома, не все так умеют.
Должанка - она абсолютно прямая, и прямо от стадиона до Бомжарика, не хватает только прохода под виадуком, оный 146% дешевле станции метро.
FreeCat
24.03.2018
такой проект был ... насколько я помню ...
За зданием автостанции даже арки имеются, обозначающие туннель. Типа, когда-то начинали, но не сделали. Их, правда, плохо видно за деревьями.
PIBO
24.03.2018
От вокзала на должанку еще надо выйти - либо через мебельный базар, либо через совнаркомовскую. Вот еще полкиллометра намотаешь.
-=(Болтик)=- писал(а)
не хватает только прохода под виадуком
Это "нормально"?
Ehidna
25.03.2018
Есть три вида дураков:
первые говорят все, что думают,
вторые не думают, что говорят,
и еще есть Аркадий Дворкович.
зы:НДФЛ в 13% не отличается от 14 и 15% настолько, насколько же от него не отличаются и 11-12%:)
tg52
25.03.2018
Главное: "Кто их выкопает?"
Fukusima
02.04.2018
Кто уполномочил его что-то отмечать за граждан, хз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26