--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вагоновожатый рассказал о том, что происходит в нижегородских трамвайных депо (перепечатка)

О городе (основной)
1708
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DimidROLL
07.02.2018
В последние дни нижегородцы, привыкшие передвигаться по городу на трамваях и троллейбусах, вынуждены часами мерзнуть на остановках. Дело в том, что водители наземного электротранспорта в Нижнем объявили забастовку. Причиной послужило отсутствие полисов ОСАГО, без которых выходить в рейсы запрещено. Но руководству депо все равно: либо платите штрафы из своего кармана,либо пишите заявление "по собственному".



О том, какой ужас творится в трамвайных депо, нам рассказал вагоновожатый Кирилл Вдовин (имя и фамилия изменены).

- Действительно, в нашем депо водители бастуют. Мы отказывается ехать в рейс без ОСАГО, а начальство предложило оплачивать штраф напополам. Размер одного такого штрафа – 800 рублей. Вот и считайте: за 10 дней один вагоновожатый может "накатать" четыре тысячи штрафов. Зарплата водителя трамвая – от 15 до 17 тысяч рублей, - рассказывает Кирилл, - Наша норма - 164 часа в месяц, но нам не дают ее вырабатывать, специально ставят больше выходных, чтобы платить меньше.
Напомним, сроки договоров на обязательное страхование автогражданской ответственности около 200 трамваев и троллейбусов. Такая ситуация сложилась из-за срывов конкурса на обязательное страхование автогражданской ответственности. Страховщики не хотят сотрудничать с "Нижегородпассажиравтотранс", потому что предприятие убыточно для них.

- На самом деле нам просто не оставили выбора. Водителям так и сказали: вы можете отказаться первый раз, второй, а на третий идите в кабинет к генеральному директору и пишите заявление на увольнение, - продолжает наш собеседник. - У нас многие ушли, чтобы отсидеться хотя бы эти два дня. В этом случае по Трудовому кодексу нам должны оплачивать 2/3 тарифной ставки, но этого не делается. Мы сидим дома за свой счет.
Как рассказал нам Кирилл, в трамвайном депо №1 стоит 60 трамваев, и ни у одного из них нет ОСАГО.

Конечно же, сотрудники ГИБДД не останавливают трамваи на улицах так, как автомобили, чтобы проверить документы. Тотальная проверка полисов последний раз была в прошлом октябре. Автополицейкие просто проверяли документы у всех водителей, выходивших на рейс.

А вот ДТП с участием трамваев в нашем городе случаются довольно часто. Даже если виноват другой водитель, у вагоновожатого проверяют все документы. И если окажется, что полис просрочен - штраф.

- Был такой случай. Одна вагоновожатая подошла к начальству и спросила, почему ее вагон не страхуют. На что получила ответ: «Денег нет». Тогда она предложила оформить полис за свой счет. Но после этого деньги сразу нашлись.
Тем временем, пассажирам приходится часами стоять на остановках в ожидании нужного трамвая. Например, трамвай№27 раньше выходило 13 вагонов, а теперь всего лишь три.

- Мы начальству говорим, мол, пассажиры ругаются, а им все равно: «Пусть ругаются. В городе есть департамент транспорта, все претензии туда».
В подобных ситуациях принято обещать сотрудникам, что скоро все наладится, что вот-вот и светлое будущее наступит. Но в трамвайном депо даже не пытаются утешить и обнадежить коллектив.

- Дело идет к распаду. За сотрудников не держатся, а наоборот, идет зачистка: кого-то по возрасту, других за малейшее нарушение. Даже курьеры работают на полставки. Хотят всех уволить, чтобы депо закрылось вовсе.
Кирилл работает в этом депо уже почти 20 лет. Такая тяжелая ситуация наблюдается впервые.

- Беспорядок начался пару лет назад. В чем причина? Да просто каждый норовит себе в карман положить, а о рабочих не думают. Тяжелые времена были, конечно. Например, 2002-2003 годы. Тогда мы вообще сидели без вагонов, их просто не хватало. А те, что были, часто стояли на ремонте. Водители просто сидели в депо в ожидании, когда их вагон отремонтируют. Но нам оплачивали это все! А сейчас…

Источник_https://opennov.ru/news/49811-nas-zastavlyayut-platit-shtrafy-za-otsutstvie-osago-iz-svoego-karmana
Также стоит учитывать эту тему
www.nn.ru/community/gorod/ma...uyu_storonu.html

От себя, друзья, а вам происходящее не напоминает ситуацию в Дзержинске?
Считаю без электротранспорта в нашем городе станет совсем плохо с мобильностью
1May
07.02.2018
а нечего разводить всякие пассажиртрансы... должен быть 1 перевозчик - муниципальный, он должен рулить всем транспортом, включая метро, проводить конкурсы для частников если пока сам не может обслуживать какой-то маршрут.
А еще - оформляйте забастовку официально... есть законный ее регламент, тогда будут и сми и реакция властей, а у вас не забастовка, а капризы
AlexeyNi
07.02.2018
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят. А кому суд поверит - простому работяге или руководителю МУПа, у которого за спиной Панов и Никитин с карт-бланшем от АдмПр на дербанизм НО?
AlexeyNi писал(а)
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят. А кому суд поверит - простому работяге или руководителю МУПа, у которого за спиной Панов и Никитин с карт-бланшем от АдмПр на дербанизм НО? ...

Согласен... Сорокин, если бы не послал Никитина нах, до сих пор строил бы и бабло лопатой грёб!
Dr. Drugs
07.02.2018
AlexeyNi писал(а)
Если они будут официально бастовать, их задним числом или по статье за прогулы уволят.

Тогда пускай страдают, терпилы.
Дядя, ты дурак?
Dr. Drugs
09.02.2018
Почему дурак?
Не могут за себя постоять, оправдывая тем, что их якобы уволят. По одному может и уволят, а если объединиться, то врятли. А коли хотят терпеть унижения и плакаться, то пускай терпят, это их право.
Как только на работу не выйдут 100% работников, никакой начальник на месте не усидит и деньги найдутся и статья.
100% работников не выйдут на работу? Раскрой глаза - такого никогда не будет. Администрация предприятия всегда найдет штрейкбрехеров. Любые посулы, сверхурочные в тройном размере и т.п. Когда я работал на одном из заводов, видел инструкцию, в которой чётко описывались действия относительно подобных ситуаций. Основной принцип - найти зачинщиков и любыми правдами и неправдами подвести их под увольнение. Остальные сами разойдутся.
Подобное я видел в инструментальном цеху ГАЗа в конце 90-х, в литейном и ЗМГА в начале 2000-х. А ты что видел, теоретик?
Dr. Drugs
09.02.2018
Четыре пятерки писал(а)
Остальные сами разойдутся.

Вот я и говорю, терпилы.
nickitoz
09.02.2018
Вагоновожатым пофиг, они отгулы взяли. Терпилами оказались те, кто зимой на улице стоит на трамвайных остановках.
Dr. Drugs
09.02.2018
nickitoz писал(а)
Вагоновожатым пофиг, они отгулы взяли.

Чего тогда они хотят, если пофиг?
nickitoz
09.02.2018
Зарплату хотят, а не оплату штрафов за свой счет.
У нас многие ушли, чтобы отсидеться хотя бы эти два дня. В этом случае по Трудовому кодексу нам должны оплачивать 2/3 тарифной ставки, но этого не делается. Мы сидим дома за свой счет.
Dr. Drugs
09.02.2018
Зарплату хотят, штрафы не хотят.
Если все разом захотят, тогда что-то будет.
nickitoz
12.02.2018
Dr. Drugs писал(а)
Если все разом захотят, тогда что-то будет.

Что будет? Трамваи поедут? Так вагоновожатым это фиолетово, когда они штаны просиживают, потому что вагоны на ремонте, им все равно 2/3 платят. Это пассажирам нужно, чтобы трамваи пошли и ходили вовремя. Метнись пулей по остановкам, собери мерзнущих пассажиров терпил на бастовку.
1May писал(а)
должен быть 1 перевозчик - муниципальный


В Дзержинске так и было.
Бестолковые автобусы приносили кучу убытков, которые за собой потянули и трамвай.
давайте отменим "бестолковые автобусы" и не менее бестолковый ЭТ. 100% перевозок на маршрутках, это то, чего так хотят нижегородцы. И они это, похоже, получат. Браво!
Ну так автобусы там всё равно исчезли потянув за собой трамвай.
а теперь Вы хотите того же в НН?
Как раз я и пишу о том, чем может обернуться создание единого перевозчика.
В том, что выручка будет идти в чёрные дыры вроде НПАТа и метрополитена, а электротранспорт будет загибаться.

Спасать нужно инфраструктурный транспорт, а у нас всё бабло вваливают в автобусы без какого-либо толка.
в Москве вполне успешно работает единый перевозчик со всеми видами транспорта. Просто воров у руля ставить не надо, и не будет "черных дыр".
Вы правда не ощущаете разницу между Москвой и Нижним Новгородом? ) Там, если что, и несколько станций метро в год открывают и подвижной состав списывают задолго до окончания срока эксплуатации.
разницу ощущаю, но в контексте единого перевозчика ее нет. Все правильно, должен быть единый муниципальный перевозчик и единая система транспорта в городе, тем более миллионнике. Чтобы не было этого бесконечного дележа между разными конторами, гонок автобусов с троллейбусами, раздельных проездных и прочего. Про маршрутки даже не упоминаю, их быть не должно в принципе.
Единую систему транспорта в городе можно наладить и с несколькими перевозчиками. В тех же европах может быть разделение компаний по видам транспорта, но все они работают идеально.

Самое главное - организатор перевозок, которого у нас нет. Без него что единый перевозчик, что не единых - всё равно будет бардак.
Megavolt
12.02.2018
Перевозчик в Москве далеко не один. Есть "Мосгортранс", а есть всякие "Автолайн-Трансавтолиз", "Гортакси", "Рико" и тд.
ну уж такси не нужно в кучу с городским ОТ смешивать.
Megavolt
12.02.2018
Они обслуживают регулярные автобусные маршруты.
Примерный список здесь:
polesh-chuk.livejournal.com/676772.html
1May
09.02.2018
ок... сделать нпап филиалом электротранса. А иначе нет системы, троллейбусы полупустые 2 раза в день, маршруты дублируются с автобусными а не дополняют. Все получится, если не воровать хоть пару лет
Систему можно сделать и с несколькими перевозчиками.
Фактически она есть и сейчас, только кому-то очень не хочется, чтобы муниципальный транспорт работал.
DimidROLL писал(а)
Считаю без электротранспорта в нашем городе станет совсем плохо с мобильностью
nickitoz
09.02.2018
На борту герб какой-то другой области.
Херъ
07.02.2018
DimidROLL писал(а)
Напомним, сроки договоров на обязательное страхование автогражданской ответственности около 200 трамваев и троллейбусов.
ась?
Чё за бред? Не надо из своего кармана платить штраф, надо, чтобы выписали на должностное лицо, выпустившее в рейс. Почему не так? Трамваями владеют водители этих трамваев?
Весёлый Окунь писал(а)
Трамваями владеют водители этих трамваев

Именно так.
В 1079 гк рф дано разъяснение что есть право владения.
в статье написано, что если кто-то угнал трамвай и врезался - депо ответственности не несёт. если выпустили в рейс без страховки - несут.
Владелец это тот, кто непосредственно рулит (управляет) транспортым средством. Владеть можно на праве собственности, праве оперативного управления, на праве аренды и ином законном либо договорном праве...
Это и указано в 1079 гк рф.
Судебной практики навалом.
На сколько я понимаю, каждый водитель проходит предрейсовый медосмотр, а транспорт выпускает в рейс механик, при этом делаются соответствующие отметки в путевом листе, ставят печать. Без путевого листа водитель не имеет права управлять ТС. Если путевой лист есть - претензии к руководству. Если нет путевого листа - нет законных оснаваний управлять ТС, это типа, угон.
Статью коап почитайте на ком отвественность за езду без осаго.
на владельце
Anykey
07.02.2018
странный, кстати, подход, что если на угнанной машине натворили делов, то отвечает тоже владелец
А теперь читай 1079 кто такие владельцы.
serg
07.02.2018
Мари-Хуан писал(а)
теперь читай 1079 кто такие владельцы


ай да крючкотворы юристы (думцы), ай да молодцы!

нет бы написали собственник (= выгодоприобретатель в рыночных условиях)...

оказывается собственник и не причём (по ответственности)

ай да крючкотворы!
Это нормально, что адм. ответственность несет водитель.

Гражданско правовую несет депо.
1May
07.02.2018
для того чтобы делать добрые дела не нужен закон. Закон нужен чтобы творить беззаконие (с)
serg
08.02.2018
1May писал(а)
Закон нужен чтобы

насилием заставить делать/не делать Вас то, ... (в зависимости от того кто писал и в чьих интересах), с неявным посылом, что ты сам далеко не сразу поймёшь, что надо делать/не делать, что бы остаться "целым"
Astaf
07.02.2018
Пассажирский транспорт не может приносить прибыли. Он нужен людям. А буржуям без пилежа работать не интересно.
AlexeyNi
07.02.2018
Да уж. В соседней теме про англичанина написано, что транспортная карта на безлимитные поездки на автобусах и метро стоит 150 фунтов (или более 11,5 тысяч рублей).
Dr. Drugs
07.02.2018
И что? Это много?
AlexeyNi
07.02.2018
www.gov.uk/national-minimum-wage-rates - это примерный размер минимальной почасовой оплаты в Великобритании (ссылка на сайт правительства GB, чтобы так сказать из официальных источников)
на апрель 2018 года установлен 7,83 фунта в час - для работающего среднего англичанина 25+ лет (без учета налогов).
Допустим, он работает 8 часов в сутки и 5 дней в неделю (примерно 21 рабочий день в месяц).
7,83*8*21=1315,44 фунтов в месяц. 150 фунтов - это 11% от зарплаты.
Хотя в Лондоне наверное минимальная зарплата больше. Просто ссылки на офиц источник не нашел про Лондон (из неофициальных - между 9 и 10 фунтами в час)

Теперь у нас:
Допустим зарплата у товарища буржуя 30000-50000 рублей (не думаю, что у товарища сильно больше, но и меньше вряд ли)
siticard.ru/cards_tarifs - стоимость проездного автобус/метро 2000 рублей в месяц - это 6 процентов при зарплате 30тр

Для примера ссылка на сайт об аренде квартир в лондоне с фотографиями

www.rightmove.co.uk/property...opertyType=flats
1 комнатка - примерно 400-500 фунтов в месяц. Сравните с нашими ценами.
А еще представьте, сколько там еда стоит.
Dr. Drugs
07.02.2018
Сравнение некорректное. Лондон - это здоровенный мегаполис с почти 9 млн жителей. Сравнивать корректней было бы с Москвой.
так жаль англичан чеснослово, то ли дело у нас в нижнем!
alg0r
07.02.2018
А зачем Вы по Великобритании берете минимальную оплату труда, а по России - среднюю?
AlexeyNi
08.02.2018
Офиц статистику по средней з/п в ВБ не нашел. 7,83 фунта - это минимум по Великобритании, а не по Лондону, поэтому не считаю такое сравнение цифр некорректным.
По минимуму - ну можно увеличить цифры 7,83 фунта в 2-3 раза, чтобы сравнить. Получается, что транспорт у нас все же дороже, так что англичанин не совсем прав. Хотя Херъ знает, какая у него там зарплата была)
обратите внимание не только на цену, а еще на уровень зарплат в Лондоне и качество работы ОТ там. В пересчете получится, что соотношение цена/качество ОТ в России менее привлекательно для пассажиров. Абсолютные цифры сравнивать нельзя.
AlexeyNi
07.02.2018
Выше написал. Понятно, что все приблизительно и индивидуально. Но англичанин сравнивал именно цену, без учета качества. И с учетом иных расходов (питание, квартира и т.п.) проезд здесь выгоднее, чем там. Кстати, в цифре з/п не учтены налоги, которые в GB одни из самых драконовских в Европе

www.gov.uk/browse/tax - перечень
www.gov.uk/income-tax-rates

Band Taxable income Tax rate
Basic rate ?11,501 to ?45,000 20% - 20%

Вот здесь еще написано про страховые взносы:
www.gov.uk/national-insurance

И взносы на оплату ОМС, как бы у нас сказали:
www.gov.uk/browse/tax/dealing-with-hmrc



Кстати, очень удобно сделано. Вся информация для граждан выложена на едином сайте Правительства РФ и ее очень легко найти даже не англичанину. А у нас что?
выше больше напоминает подгонку под ответ, если честно.
sov-svet
13.02.2018
И что, вызовите сантехника, кран починить, те же 150 фунтов и заплатишь ему. Уровень жизни другой. И вообще не сравнивайте рф с англ. это глупо.
уже хрестоматийное: "Куда прокуратура смотрит?"
Akeran
07.02.2018
такое начальство надо сразу в Сибирь на уборку снега отправлять. лет на 10.
Думаю, всё идёт к тому, что электротранспорт в городе будет упразднён. Поскольку муниципальные автобусы не справятся с пассажиропотоком, увеличится количество маршрутных таксомоторов. После чемпионата мира ждём резкое увеличение количества ПАЗиков и прочей ерунды на улицах. Будет увеличиваться и количество личного автотранспорта. Нижний Новгород пока не догнал Екатеринбург и Казань по количеству авто на 1000 жителей.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
резкое увеличение количества ПАЗиков ... на улицах

а то! Не оставлять же население целого "города-на-Оке" безработными? :-)
Megavolt
12.02.2018
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Нижний Новгород пока не догнал Екатеринбург и Казань по количеству авто на 1000 жителей.


При этом в Казани маршруток и пазиков нет, а в Екатеринбурге на всем транспорте действуют проездные, при этом трамвайных маршрутов более 30.
да, городские... довели свой городок...
skaarj
07.02.2018
Всё в норме, не нужно разводить панику.
Anselm
07.02.2018
надо согласиться оплачивать штрафы пополам, после оплаты их половины-не платить. оплата является актом признания. если будут ерепениться-слить запись разговора. да, скорее всего, после этого придется уволится. но что значит денег нет? бред какой-то. туалетная бумага есть? сами на работу ездят? значит деньги есть.
В этой статье вообще много бреда, я думаю она заказная. Только непонятно кому и зачем.
palp
07.02.2018
Что значит надо согласится? Штраф то на водилу выпишут, и пофиг о чем он там с депо договорился
ts84
09.02.2018
Почему на водилу,если владелец не он. Выпишут наверное на Нижегородпассажиравтотранс, а удержат у водилы из зарплаты, это вот скорее всего
гуляем по вечерам с собаками с одним водителем троллейбуса (катается на 9 и 17 маршрутах)
расказывает что непросто там все, но на руки от 40 до 45 тыр получает без задержек, у кондукторов 17-25 в зависимости от выручки
Кстати, да, про 15-17 зарплаты водителя тоже не верится.
В статье все цифры перевраны, включая выпуски и кол-во ПС в депо.
Caiman52
13.02.2018
Хороший у тебя знакомый с собачкой - и звать его как все знают - Ганс Христиан Андерсен. Вас обоих нужно в любое депо сказки водителям троллейбусов рассказывать послать - или посмеются над вами и покрутят у виска или наваляют. Другого не дано.
al25
07.02.2018
При любом раскладе внутри самой компании - ПАССАЖИРЫ не должны страдать! Это как в больницу вы пришли, а вам говорят - докторов и лекарств нет, потому что денег нет, зайдите через недельку. Если компания не работает ради клиентов, значит она работает ради кого-то другого. Это аксиома.
palp
07.02.2018
Подозреваю что водителям трамваев пофиг что там чего должен, им штраф из своего кармана платить
al25 писал(а)
Это как в больницу вы пришли, а вам говорят - докторов и лекарств нет, потому что денег нет

вы не поверите, как-то вызвали дитю скорую в НН. приехали все быстро, в новой форме, вежливые и т.д., но...... "мы можем вам только вколоть анальгин. больше ничего у нас нет". это - скорая. ребёнку. занавес.... (ессно вежливо распрощались с ними и сами как-то выкрутились)
для сравнения из Богородска скорая приезжала - пусть машина и униформа не новы, зато полностью лекарствами укомплектованы!

P.S.
мой лично вывод, основанный на наблюдениях:
НН чем "центральнее", тем кто-то "разваливает", причём активно.
в области части проблем НН - их просто нет...
djabel
08.02.2018
Вот и у меня ощущение, что трамвай сильно кому то мешает. Особенно 6,7 и 417
кому-кому, известно кому. Кто напрямую заинтересован запихнуть всех в ржавые ПАЗики и получать с этого сверхприбыль. Им бы в идеале полностью уничтожить муниципальный транспорт в городе, и к этому все идет.
Херъ
08.02.2018
Ехал как-то вечером на 5-м трамвае, спросил кондуктора, есть ли шанс пересесть на двойку, она ответила, что с 22 часов все вагоны идут только в парк без посадки.
Херъ писал(а)
с 22 часов все вагоны идут только в парк без посадки

очень "рационально" "гнать порожняк" то... вагон пустой, нет бы по дороге подвозить.... идиотизм....
Megavolt
13.02.2018
По ПТЭ обязаны в парк ехать с посадкой.
Максим Дранишников покинул пост генерального директора муниципального предприятия <<Нижегородэлектротранс>>. Информацию об этом <<Репортёру-НН>> он подтвердил лично.

reporter-nn.ru/новости/Dranishnikov_otstsvka_251/
E U9
09.02.2018
Никитин, ату их всех!
bibov
13.02.2018
Типа, добрый барин всё разрулит?

Он уже давно должен был действовать, но пока ему, видимо, по***.
E U9
13.02.2018
ну в любом случае не все сразу, а там посмотрим
Megavolt
12.02.2018
DimidROLL писал(а)
200 трамваев и троллейбусов.



Страховщики не хотят сотрудничать с "Нижегородпассажиравтотранс"


Причем здесь "АВТОтранс"?
DimidROLL
12.02.2018
Думаю вопрос скорее к автору статьи, я лишь принёс сюда ознакомить, обсудить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов