--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вас тут 150 человек волнующихся собралось! -- приокчан ознакомили с обновленной маршрутной сетью - обсуждение новости

Новости
938
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
27.06.2018
Вчера, 26 июня, в Приокском районе Нижнего Новгорода прошли общественные слушания, которые посвящены разработке новой маршрутной сети. На встречу пришло около 150 человек, буквально живущие темой общественного транспорта. Какие маршруты их показали представители департамента транспорта и как прошло собрание - в нашем материале.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/vas_...aign=newsdisguss

Аудиозапись встречи: yadi.sk/d/HwVXl7d-3YSEAN
Забавное занятие -- изучение таких записей

Мнение после прослушивания -- не всё так печально, как на Автозаводской встрече.

Однако многим надо поучиться слушать. Зачастую ответ на вопрос был уже в начальном спиче департамента, вопрос стал бессмысленным, но вопрошающий целую войнуимир выдаст... И украдёт время у других.

Ещё неясно, что люди хотят от нового человека, обвиняя его в недоделках предшественника? Если не доверяют (что можно понять), так смысл тогда прийти-поругаться? Кстати, мне тут шепнул,что главный "обвинитель" встречи ранее был напрямую связан с маршрутками...

91 действительно стала плохо ходить? Интересно тогда, зачем они два лота выигрывали.
Люди хотят действий, хоть каких-то. А пока мы видим только слова о восстановлении 18 и 23 троллей да продлении трамваев в Щербинки и 21-го в Соцгород. Уж лучше бы рассказала старую историю про продление троллей до автостанции. Ну просто за идиотов держит, когда эти байки рассказывает. А на два главных вопроса ответа нет: 1) когда внедрят АСКОП везде; 2) когда сделают отслеживание транспорта по GPS.
А, ну еще видим ремонт "подстанции" почти неделю уже.
по факту обсуждают как вернуть то что сломали. ну и ни слова о том что надо было сделать - аскорп и слежение расписанию по карте
что сломали тот кошмар, который был - это очень хорошо. Теперь надо просить быстрее построить, и не такой же ужас, а нормальную систему. В идеале, вообще без маршруток.
Я бы ещё понял, если бы для этого внедрения АСКОП и отслеживания надо было бы построить башню до небес с дорогущими американскими серверами... Так ничего же уже не надо, всё и так есть? А не внедряют только потому что не хотят. Видимо такое торжество цивилизации кого-то ударит по карману (ну не будем показывать пальцем, кого, да?).
То-то и оно. Для этого даже не нужны эти "обсуждения", просто сделать это и отчитаться. Вот тогда "новый человек" будет оправдан, тогда он действительно показал бы, что хочет исправить "недоделки предшественника". Опять же, ладно АСКОП, там нужно заставлять частных перевозчиков, силой ли, как-то иначе, но отслеживание вообще полностью в руках ДТиСа. Не получается с Яндексом, как тут кто-то писал, сделайте свое приложение.
1May
28.06.2018
точно.... а вместо подключения господа на Г решили устроить "общественные обсуждения", на которых обсуждается что угодно но не работа аскоп у частников, ни прием ими проездных, ни соблюдение интервалов, ни работа до 23.00, ни единое приложение с каждым автобусом на линии
Stephan S
30.06.2018
Возвращенец2015 писал(а)
Уж лучше бы рассказала старую историю про продление троллей до автостанции.

Была и эта история.
Mike69
28.06.2018
Мнение после прочтения очередной подобной новости - всё очень(!) печально. И никакого принципиального улучшения в этом вопросе даже ждать не стоит, тем более обсуждать. Просто по определению.)))
ptiz
28.06.2018
Ни вижу реформы общественного транспорта. Только возвращение маршрутов и увеличение количества автобусов. Это не реформа!
Проездные "60 минут" вводились как раз для исключения дублирования маршрутов.
На кой черт нужен 16 троллейбус, дублирующий 13 от Щербинок до Советской? Лучше их пустить на тот же 13ый и 9ый.
А главное - это замена маршруток на муниципалов. К этому надо идти.
16-й бы пустить по Горной через Дубенки в Кузнечиху (В. Печеры).
ptiz
28.06.2018
Хорошая шутка :)
Да, мы тут в "Цветах" только и мечтаем, как бы кого на объездную завернуть, хоть рикшу, хоть гужевую повозку, только бы по расписанию ходила и с АСКОПом.
SphinX
28.06.2018
В каждой шутки есть доля шутки;-) ИМХО правильный вариант для 16-го тролля - от Щербинок до Цветов через Дворец спорта - Бекетова - пл.Советскую - Ванеева + строительство новой линии по ул.Сахарова. На Горную троллейбусные провода, понятно, не влезут.
облако морали писал(а)
16-й бы пустить по Горной через Дубенки в Кузнечиху (В. Печеры). ...

а там провода для него есть? на Горной троллейбус еще и подъем не осилит.
Когда-то проводов для троллейбусов нигде не было, протянули же)
Насчет подъема не в курсе, но в Крыму, помнится, тролли отлично между городами курсировали, там довольно гористо.
да Горная просто узкая, туда троллейбус никак не впихнуть.
Stephan S
30.06.2018
Как я понял, там и автобусов БВ не будет. Только пазики. Вот по этой самой причине.
облако морали писал(а)
но в Крыму, помнится, тролли отлично между городами курсировали, там довольно гористо

А там и другой подвижной состав используется.
Говорят, что ЗИУ-9 (и его клоны), который ездят у нас, перегреваются и горят.
Stephan S
28.06.2018
16 (точнее, бывший 21) - чтобы потом 72 изменить. Как замена ему
Stephan S
29.06.2018
ptiz писал(а)
Только возвращение маршрутов и увеличение количества автобусов. Это не реформа!
Проездные "60 минут" вводились как раз для исключения дублирования маршрутов.

"Народ попросил" же)
Stephan S
29.06.2018
ptiz писал(а)
На кой черт нужен 16 троллейбус, дублирующий 13 от Щербинок до Советской? Лучше их пустить на тот же 13ый и 9ый.

По той же логике, 31 сильно дублирует и 9/17, и 31. А 16 (в девичестве 21) был бы более уникальным, да ещё бы позволил разгрузить а72, который повернули бы на Сахарова
1May
28.06.2018
Никакой реформы ОТ нет. Автобусы НПАПа не ходят вечером и не соблюдают интервал. Метро не строится. Троллейбус пождитрает бюджет. Скотопазы - не ОТ. Деп транспорта не может ничего... даже обязать скотовозки установить аксоп и принимать проездные
опять какие-то фантастически нереальные интервалы, даже без пробок. 10 минут интервал на а1 при 10 машинах на линии, что? а2 даже при выпуске под 30 машин не ходил с интервалом 7 минут, а тут при 18 машинах такой интервал обещают. Популизмом попахивает.

маршрутку т-4 хотят оставить, несмотря на усиление а1 и прекрасно ходящий тролл-31? плюсом а68 почти полностью ее дублирует. Зачем эта маршрутка? чтобы она опять затаскала муниципалов и сломала их работу? какую-какую, а эту маршрутку давно нужно отменить без малейших сомнений, альтернатив у нее куча.
Строго говоря, нужно и с а1/тл31 решать что-то: или продлять тролль, или убирать а1, так доберутся до а/с.
пока тролль не продлен до а/с, убирать автобус нельзя. А вот маршрутку в любом случае можно и нужно удалять уже сейчас.
Тогда логично убрать тролль, если говорить честно.
убирать троллейбус в угоду частной маршрутке? Вы так скоро в Дептранс будете приняты на работу :)
Убирать троллейбус в угоду отсутствия дублирования с а1. Существование двух этих маршрутов - самый большой маразм сети ОТ.
тут наоборот - нужно достроить конташку до а/с и убрать автобус, перекинув машины на другие маршруты. Но это в перспективе. А пока пусть ездят вместе. Главное убрать частника, который "таскает" и портит работу транспорта на данном направлении.
Правильно, нужно достроить конташку. Но держать дублера сейчас - маразм.
vladmir
29.06.2018
Ядрен батон писал(а)
Популизмом попахивает.
===
Перед выборами губера.

"тролл-31" (бывший тринадцатый) не есть прекрасно ходящий.


т-4 ходит с совковых семидесятых (или восьмидесятых) годов и пусть ходит.
Stephan S
30.06.2018
vladmir писал(а)
т-4 ходит с совковых семидесятых (или восьмидесятых) годов и пусть ходит.

А как же "долой ненавистного Гойхмана"? Это его маршрут))) И отнять теперь можно только отменив.
vladmir писал(а)
т-4 ходит с совковых семидесятых (или восьмидесятых) годов и пусть ходит

наоборот, нужно двигаться вперед, развиваться и уходить от диких перевозок хотя бы там, где есть 100% альтернатива в виде цивилизованного транспорта. У т-4 она есть, и даже в нескольких экземплярах.
vladmir
02.07.2018
Эта "альтернатива" то приходит, то уходит, а т-4 всегда на посту.
еще один любитель утверждать не зная нарисовался.. Тролл-31, а-1 и а-68 вкупе заменяют т-4 абсолютно полностью и присутствуют всегда. Это если не считать косвенных альтернатив типа тролл-13 и пересадочных вариантов. Вы бы хоть разок доехали до этих маршрутов и посмотрели, как они ходят. Видно, что не пользуетесь ими (а может и ОТ вообще).
vladmir
03.07.2018
Вы опять только про короткий промежуток с пн по пт?
про абсолютно все время работы общественного транспорта в городе.
vladmir
03.07.2018
глобальненько
зато правда, основанная на личном опыте ежедневного использования транспорта, а не выкрики с дивана типа "час ждать", не имеющие с реальностью ничего общего.
FreeCat
02.07.2018
Ядрен батон писал(а)
цивилизованного транспорта

ну и где эта "цивилизация" когда надо уехать ;-) :-D ?
где-где, на дорогах, на своих маршрутах. Из своего автомобиля может и не видно, а если пользоваться ОТ, то это так.
FreeCat
03.07.2018
Ядрен батон писал(а)
где-где, на дорогах, на своих маршрутах.

где они стоят и как выезжают я на ГФ писал не раз :-D ... и наблюдал это неоднократно :-D ...
от того, что Вы пишете неправду, реальная ситуация не меняется согласно написанному :) к счастью.
Free Cat
04.07.2018
Ядрен батон писал(а)
Вы пишете неправду

я то пишу правду :-D . в отличии от тебя - бота, работающего на определённых лиц :-D .
FreeCat
03.07.2018
Ядрен батон писал(а)
Из своего автомобиля может и не видно

тогда понятны ваши "зарисовки" :-D ...
Solo7
28.06.2018
43 автобус не справляется с огромным пассажиропотоком, до остановок Дом связи, Рождественская, Стрелка можно добраться только на нем (раньше были еще т-44, т-19, т-33). После 5-ти вечера его вообще не дождешься, на Стрелке толпа народу его просто берет штурмом. Т-29 хоть как-то спасает ситуацию, но его опять хотят вернуть на Молитовский мост. Нужен коммерческий дублер А43, как у А26 - т-50, который ходит как часы. Пока вечером ждешь 43 автобуса т-50 пройдет 5 штук. А в Щербинки поток больше, чем на Бекетова.
Solo7
28.06.2018
в таких давках, как в А43 в этом году, мы не ездили со времен Советского Союза
ptiz
28.06.2018
А я регулярно езжу на абсолютно пустом 43ем вечером с Мызы в центр, хотя там и так дохрена транспорта. Почему бы его не укоротить до Горького? В 2 раза тогда ходил бы чаще от Московского.
Аналогично - не хватает автобуса по кольцу пл.Минина - пл.Свободы - пл.Горького. Короткий маршрут, а сколько бы пользы было.
Сейчас, после внедрения Аскопа, элементарно отследить заполненность автобусов. Работать только в администрации не хотят.
Solo7
28.06.2018
Вы ездите против основного потока в час пик, проедьте на нем в обратную сторону в это время, там даже кондуктор не может по проходам ходить и часть пассажиров просто не обилечивает
ptiz
28.06.2018
А от центра в Щербинки он тоже битком вечером? Даже если так - лучше увеличить число автобусов No1, а 43ий укоротить, чтобы чаще снизу ходил.
Нужен не коммерческий дублер, а нормальная работа а43.
Solo7
28.06.2018
в тех автобусах, которые закупили нормальная работа в принципе невозможна, это настоящие душегубки, даже зимой в них нечем дышать когда он забит и не разойтись, автобусы очень душные и тесные, покатайтесь в час пик в а-43 и т-50 почувствуете разницу
Я не катаюсь в говновозках типа т50, где два человека в проходе не разойдутся. А в а43 мне вполне комфортно, жара она и есть жара.
Solo7
28.06.2018
в новом 43 проход еще уже и народу гораздо больше
Так это и называется автобус большой вместимости. В нем даже не обязательно идти в этот проход.
Solo7
28.06.2018
люди вообще-то входят и выходят, это вам не экспресс, и набивается он под завязку и кондуктор туда еще пытается влезть, похоже вы в час пик в этом автобусе не были, зимой особенно, так что его вместимости не хватает
Еще раз: не хватает имеющейся вместимости - нужно увеличивать выход машин.
Solo7 писал(а)
покатайтесь в час пик в а-43 и т-50 почувствуете разницу

покатался, почувствовал. Вопрос только один - что эти повозки "Вектор" делают на городских сверхнагруженных маршрутах? высокий пол, куда надо карабкаться по трем ступенькам, узкий проход, а главное - там тупо не за что держаться, на площадке нет верхних поручней! это вообще финиш.

с современными низкопольными автобусами на а43 даже и сравнивать нечего, это как сравнить "Запорожец" и "Майбах". В жару одинаково жарко и там, и там, а вот зимой в маршрутках откровенно дубак, в то время как новые ЛиАЗы очень даже теплые.
еще коммерческого дублера а43 не хватало. Хотите, чтобы он окончательно сдох, как а26? нужно двигаться в совершенно противоположную сторону - убирать коммерческих дублеров муниципального ОТ, чтобы тот мог нормально работать, а не плодить новых.
Solo7
28.06.2018
у людей должен быть выбор, частник всегда будет лучше, быстрее и комфортнее, если он востребован, до реформы время ожидания транспорта было 2-3 минуты, теперь ждем по 30 минут единственного автобуса и едем в ужасных условиях
Stephan S
28.06.2018
В этом бизнесе предложение строго ограничено по определению.
Solo7
28.06.2018
до вашей реформы предложений было не ограничено
Так давайте вообще всем разрешим пассажиров возить на автобусах? Сел за руль да поехал, выручка в карман. Так нормально?
да, помню я, как "неограниченно" было. ПАЗики на промежуточных остановках даже не пытались останавливаться, ибо еще с конечной были забиты в мясо. А на этих остановках тоже люди, если что, и им также надо ехать. Нафиг-нафиг такое "предложение".
Stephan S
29.06.2018
Ну и как, нравилось кататься на немытой гнили?

Съездите заодно в Омск, посмотрите на их "свободу выбора" -- из тысячи маршруток толкающихся в пробищах. А в перевозках иначе и не будет: 99% садятся в "абы что, лишь бы пришло первым". Хоть в кривое, хоть в гнилое. Вот и ставят "побольше да подешевше", экономя на всём.
Ни о каком повышении качества в этом бизнесе речи никогда не шло.

Вы как из прошлого пришли. В нормальных городах давно поняли, что это путь в никуда. Но до Нищего опять доходит как до жирафа...
Tom Cyrus
29.06.2018
Что делать пассажиру, если под видом муниципала его маршрута к остановке подкатывает та самая "немытая гниль"? А на нижегородских дорогах таких, прости господи, автобусов полным полно. По вашей логике, если уважать себя, надо ждать следующего автобуса этого маршрута, надеясь, что вместо "немытой гнили" приедет что-либо приличное?
Stephan S писал(а)
Но до Нищего опять доходит как до жирафа..
Тебе лицо за такой базар еще ни разу не били?
Tom Cyrus писал(а)
Тебе лицо за такой базар еще ни разу не били?

символично, что написал это человек с молотком :)
FreeCat
04.07.2018
ага, ага. аргументы значит у тебя кончились :) ...
А зачем вы его ждете? Садитесь на а26 и доезжаете до пл. Горького, где предложение в разы больше.
Solo7
28.06.2018
так и делаем, весь год так и скачем туда сюда, но там ситуация не лучше в муниципальном транспорте
По-моему, то, что муниципальный транспорт работает плохо, обсуждений не требует. ) Только восстановление частников никак не улучшит его работу.
частник на ржавом ПАЗике лучше, чем новенький низкопольный ЛиАЗ? really? воистину нижегородцы достойны того дерьма, в котором живут. И сами же его просят.
Stephan S
29.06.2018
Я давно думаю, что в России надо выбрать город, чтобы сделать из него "заповедник идиотизма". И всё делать исходя из пожеланий толпы. Через 4 года можно будет экскурсии возить из других городов и стран, чтобы все видели: как не надо делать.
Нижний подошёл бы на эту роль. Но пока есть какой-нибудь Омск..... С микроавтобусами и единственной станцией метро.
так есть же уже подобный пример - Воронеж. Заповедник ГАЗелек - идеально с точки зрения толпы. "Быстрые, ходят часто" и т. д. Давно там не был, сейчас вроде пошли какие-то положительные изменения, но во времена самого расцвета ГАЗелек народ там просто выл, и об этом было довольно широко известно. Кроме высоких цен и безальтернативного отсутствия льгот и проездных (а еще постоянных аварий), самым "смаком" было то, что по факту уехать было невозможно - маршрутки стояли на конечных до заполнения, а потом тупо шпарили без остановок.

В НН тоже было что-то похожее до закупки автобусов в 2006 году. Точно также уехать с промежуточных остановок в час-пик было невозможно, ПАЗики там просто не останавливались из-за переполненности. А что в итоге? ничему этот пример никого не научил, нижегородцев в особенности. Или забыли уже за 12 лет (все-таки автобусы существенно улучшили транспортную ситуацию в городе), или правда не дошло.

Тут правильный путь только один - не слушать толпу, а молча и целенаправленно делать так, как надо, как должно быть, игнорируя вопли "оставьте мне мою маршруточку". Как и в любой другой сфере, должны работать профессионалы своего дела, а не дилетанты из толпы.
Stephan S
29.06.2018
Воронеж -- пример хороший ещё тем, что там люди... ПРОСЯТ МЕТРО.
Убив трамвай.
Просят метро.
Уверены, что им его построят.

Но почему-то в других сферах о Воронеже нормальные отзывы... Съездить, что ли, посмотреть...
так и будут просить до скончания века. Если они этого в упор не понимают - значит заслуживают то, что имеют. Пусть продолжают просить.
Solo7
29.06.2018
вы тут дискуссию открыли для того, чтобы работать над своими ошибками или людей оскорблять? никто вам не мешал менять подвижной состав... но главное в организации общественного транспорта это ПАССАЖИРОПОТОК, и прежние ваши реформаторы не потрудились его даже изучить, и новые похоже тоже не собираются (или это одни и те же люди?), так что ищите идиотов у себя.....Вдоль проспекта Гагарина много новых жилищных комплексов и огромный пригород, и основная толпа едет в центр, вы перенаправили часть маршрутов по другим мостам, которые не довозят до центра. Почему же вы не отменили т-50 и т-18, или не пустили их по-другим мостам??? они также дублируют а26 и ситуация там намного лучше. А с проспект Гагарина убрали очень востребованные маршруты т-44,т-19, т-33. которые довозили людей до центра. Где логика, умники?
Могу предположить, что до центра людей с Гагарина вполне способны довезти а1, а43, а12, а68, тл13/31, а62, а72, т5...То, что муниципальный транспорт сейчас работает плохо - другой вопрос. Почему не убрали т-50 - предположения неоднократно высказывались.
Solo7
29.06.2018
до остановок Дом связи, Архитектурный университет, Рождественская, Стрелка только автобус 43, раньше было 4 вида транспорта, и там много офисов и вузы
так для этого 43 и ходит раз в 5 минут и обслуживается большими автобусами. На крайняк, с пересадкой можно как дополнительный вариант, хотя и смысла особого нет.
Solo7
29.06.2018
он не ходит раз в 5 минут, а после пяти вечера его вообще не дождешься
если не пользуетесь маршрутом, не нужно писать этот бред. Или Вы - очередной бот известных местных сказочников про "2 часа ждать"?
vladmir
29.06.2018
А вы как выявили, что 43 ходит раз в 5 минут?
Стояли - считали или вам кто-то сказал?
Круглосуточно раз в 5 минут или на коротком отрезке времени?
Как давно это "раз в 5 минут" началось?
vladmir писал(а)
А вы как выявили, что 43 ходит раз в 5 минут?

легко - всего лишь езжу на нем каждый день.
vladmir
02.07.2018
Круглосуточно раз в 5 минут или на коротком отрезке времени?
Как давно это "раз в 5 минут" началось?
началось с лета 2006 года. Интервал 5 минут - для часа-пик (бывает и меньше). Значений "час", "не дождешься" и т. д., как любят кричать пара-тройка местных "одаренных" личностей, его интервал не достигает ни в какое время.

Ночь не считается, ночью никакой общественный транспорт не ходит, и это не интервал, а прекращение работы.
vladmir
02.07.2018
Ну то есть нельзя сказать, что "43 и ходит раз в 5 минут" - надо уточнять со скольки до скольки.
И какие интервалы в основное время.


Предположим, - 43 ходит раз в 30 минут, а с 8 утра до 9 утра с понедельника по пятницу - раз в 5 минут .
Или как-то так.
не нужно свои предположения выдавать за правду, вот что главное. А-43 ходит с интервалом, согласно пассажиропотока, и со своей задачей справляется. Дублирующие маршрутки можно отменять здесь и сейчас.
vladmir
03.07.2018
не нужно свои предположения выдавать за правду, вот что главное.
===
Именно это я и хотел сказать.
Не надо писать "5 минут" без пояснений. В таком виде выглядит как будто 5 минут всегда. А это деза.

Надо писать со скольки до скольки сколько и когда.
И если вы пользуетесь на коротком отрезке и только 5 дней в неделю - так и напишите, что в такое-то время в такие-то дни вас устраивает.
Вы же не знаете как в другое время это выглядит.
vladmir писал(а)
Вы же не знаете как в другое время это выглядит.

знаю, потому что пользуюсь им (и не только им) в самое разное время суток. У меня разъездная работа.
vladmir
03.07.2018
А если знаете - почему не пишете? )
Вот в такой день, как сегодня, в полдень - какие интервалы у 43?
вам замер что ли нужен? извините, это уже называется "работы по проведению мониторинга", а они платные.

P S именно сегодня именно в полдень я ездил совсем в другую сторону, но уверен, что интервал именно 43 маршрута не отличался от его же интервалов в это время в другие дни (с небольшой погрешностью)
vladmir
03.07.2018
Видите, вы не знаете какие интервалы днём у 43 автобуса.
Не знаете со скольки до скольки 5 минут.
А заявляете.
FreeCat
03.07.2018
днём в лучшем случае было раз в 10-15 минут.
vladmir
04.07.2018
"в лучшем случае" не канает.
В лучшем случае можно и 20 секунд написать))
Когда долго нет, а потом парой один за одним идут.
FreeCat
04.07.2018
ну то что парами автобусы ездят я не раз на ГФ писал. хотя этот ядрёнбатонный транспортный бот всё это отрицает :-D ... ну понятно, ему то платят за то чтобы он транспортников в благопристойном виде представлял :-D ...
знаю, что ждать дольше 3-5 минут его никогда не приходится, и мне этого знания достаточно. А выборка у меня огромная, каждый день по нескольку раз.
FreeCat
04.07.2018
Ядрен батон писал(а)
ждать дольше 3-5 минут его никогда не приходится

вот лжец то ты :-D ...
vladmir
04.07.2018
да он глумит, похоже
от балды сочиняет
FreeCat
03.07.2018
vladmir писал(а)
Не надо писать "5 минут" без пояснений. В таком виде выглядит как будто 5 минут всегда. А это деза.

да он постоянно тут дезу пишет :) . ибо известно за кого тут пропагандирует и кем проплачен.
vladmir
04.07.2018
Да мне всё равно из кого информацию выуживать.
Бывает, что и самые неожиданные персонажи вдруг да напишут чтоньть интересное.

... или наоборот

В этом случае есть польза! ))
Я вдруг въехал, как наше транспортное начальство вешает лапшичку на уши на этих встречах и как бы обсуждениях.

Они вот именно так и брешут про 5 минут:

"№ 43 улица Долгополова — микрорайон Щербинки-2 — 25 штук, интервал 4–5 минут;"
И про 26 автобус примерно так же.

Нормальный чел как написано так и читает - что всегда обещают 4-5 минут - с утра до вечера весь день 4-5 минут. Написано-то и сказано именно это.

А эти хитрованы на самом деле говорят одно, а имеют в виду другое - что 4-5 минут будет не всегда весь день, а только изредка - предположим с утречка часик да и всё.

А потом, если кто-то им скажет - вы же обещали интервал 5 минут, а мы ждём 10, 20 или 30, а они такие - вот же ж вы дурачки, мы же вам только про "часпик" сказали ахахаха, мы же не сказали сколько раз в день будут эти 5 минут.
Два автобуса идут один за одним - вот считайте мы обещание и выполнили про 5 минут.)))

Надеюсь, что я ошибаюсь - там сидят честнейшие люди и не обманывают про интервал 4-5 минут!
PIBO
04.07.2018
По опыту пересадки на горького до лобача заветные пять минут обеспечивают
1,68, 26,43, 31 тролль вместе. Причем из них с троллейбусом везет как-то больше. У остальных интервал минут 15 в лучшем случае.
ну так во внепиковое время интервал 5 минут и не нужен. Разумное регулирование интервалов это называется. Зачем гонять порожняк?
vladmir
04.07.2018
вы не знаете реальной ситуации, реальных интервалов, чао-какао
FreeCat
04.07.2018
vladmir писал(а)
И про 26 автобус примерно так же.

даже в самые лучшие времена 26 не ходил раз в 4-5 минут :) ... а уж сейчас :( ...
vladmir
04.07.2018
"No 43 улица Долгополова -- микрорайон Щербинки-2 -- 25 штук, интервал 4-5 минут;"
И про 26 автобус примерно так же.


Это не про то, что сейчас, а про то, что транспортники обещают сделать на этих встречах в какое-то ближайшее время.
FreeCat
04.07.2018
vladmir писал(а)
там сидят честнейшие люди и не обманывают про интервал 4-5 минут

ага, ага ... сферические честные люди в вакууме ;-) :-D .
Как известно что практика - критерий истины ;-) . А практика показывает что это всё не так ;-) . И парами автобусы со стоянки выезжают и интервалы не соблюдают *pardon* .
FreeCat писал(а)
да он постоянно тут дезу пишет

пхахаха, вот чья бы корова мычала :)
До остановок Дом связи и даже Архитектурный университет можно и нужно пешком дойти от остановки пл. Горького. ) А так да, с пересадкой на а26 можно.
Solo7 писал(а)
Почему же вы не отменили т-50

там политические причины, жажда личной наживы и прямая заинтересованность влиятельных лиц в этой маршрутке. Об ее отмене можно даже не мечтать, хотя надо бы отменить.

Solo7 писал(а)
А с проспект Гагарина убрали очень востребованные маршруты т-44,т-19, т-33. которые довозили людей до центра

т-19 никуда не делась, просто сменила номер на 29. А Гагарина транспортом вполне обеспечен, как раз оттуда можно вычищать вообще все маршрутки под корень.
Solo7
29.06.2018
т-19 ходила намного чаще, а т-29 хотят вернуть на молитовский мост, было 4 вида транспорта, работающих и очень востребованных, остался один автобус, который после 5 вечера забывает как ходить... изучайте пассажиропоток
у Вас явно что-то с арифметикой.
Возвращенец2015 писал(а)
до центра людей с Гагарина вполне способны довезти а1, а43, а12, а68, тл13/31, а62, а72,

ну никак не один остался.
Solo7
29.06.2018
читайте внимательно: до остановок Дом связи, Архитектурный университет, Рождественская, Стрелка, там масса офисов и вузы и сами бред не пишите
а43 с минимальным интервалом вполне достаточно. И пересадочные варианты в помощь, их никто не отменял.
Solo7
29.06.2018
это вы так считаете потому что на нем не ездите, и видимо вообще общественным транспортом не пользуетесь, создаете тут общественное мнение, будучи сотрудником дептранса, исправляйте свои ошибки и народ слушайте, раз работать не умеете
все теперь ясно, чей Вы бот :) знакомая чушь.
Solo7
29.06.2018
я ничей ни бот, я просто езжу каждый день на этом транспорте в отличии от вас, а вы тут свои коммерческие вопросы видимо решаете
Tom Cyrus
29.06.2018
А частник на новом пазике лучше чем ржавый высокопольный ЛиАЗ?
А ведь такое сплошь и рядом.
Stephan S писал(а)
91 действительно стала плохо ходить? Интересно тогда, зачем они два лота выигрывали.

Не знаю, насколько она плохо ходит, но часто встречаю ее и на Гагарина, и на Ванеева (это же про ту, что 51-й была?).
А вот то, что она на Черниговскую теперь не заезжает - печаль. Но, видимо, только для меня.
nikpav
28.06.2018
оч.интересное название
Планируемая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта на конец 2018 года.
1.схема почему-о в формате WORD
2.разделы-трамваи, троллейбусы+
Автобусные маршруты с регулируемым тарифом,
Автобусные маршруты по нерегулируемому тарифу-т.е маршрутки.
Ни слова про единые правила работы ОТ, оплаты и внедрения АСКОП.
Новая сеть была создана в том числе благодаря встречам и открытым обсуждениям с жителями районов города, предложения которых были учтены специалистами компании-разработчика. И несмотря на то, что новая сеть уже сформирована, нижегородцы все еще могут высказать свои пожелания и внести правки. Они будут приниматься районными администрациями до 20 июля по электронной и обычной почте.
www.vremyan.ru/news/goradmin..._transporta.html
1May
28.06.2018
короче придется машину покупать к зиме... или такси все-таки мне дешевле будет... посчитаю
nikpav
28.06.2018
29 июня в 17.00 встреча состоится в актовом зале администрации Советского района по адресу пл. Советская, д.1.
3 июля в 18.00 работу общественного транспорта обсудят в Сормовском районе в МАОУ "Школа No 79 им. Н. А. Зайцева" по адресу ул. Зайцева, д. 18а.
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn --p1ai/news/lenta-novostey/82752/

Новости по ОТ поступают стремительно и часто противоречат
1May
29.06.2018
я уеду на юг... так что пусть власти слушают пенсов, которым удобно на маршрутке на кладбище от квартиры ездить.
Хотели бы реальной и полезной инфы - устроили бы проект в сети с голосовалками и маршрутами. А так - видимость для галочки, чтобы узаконить продолжение работы диких скотовозок
nikpav
29.06.2018
Согласно информации профильного департамента от 28 июня 2018 года, в городе сохраняются 15 трамвайных маршрутов, 20 троллейбусных, 51 автобусный маршрут и 26 коммерческих маршрутов, среди которых часть направлений еще прорабатываются.
Наконец-то печатается таблица маршрутов.
Ряд предложений, озвученных жителями ранее, Дептранс не учел в таблице.
www.niann.ru/?id=526652
26 коммерческих? это получается сейчас больше половины частных маршрутов катаются нелегально, и о них "не знают"? во дела..
Stephan S
29.06.2018
Не, это -- то, что планируется. Впрочем, забыли там 89 указать.
nikpav
29.06.2018
1May писал(а)
Хотели бы реальной и полезной инфы - устроили бы проект в сети с голосовалками и маршрутами. А так - видимость для галочки, чтобы узаконить продолжение работы диких скотовозок

Очень правильное предложение.
Разделение по районам с информацией о встречах за 1-2 дня и
сбор предложений в райадминистрациях - действительно для галочки!
метро в Цветы, а остальные перебьются)
nikpav
03.07.2018
3 июля в 18.00 работу общественного транспорта обсудят в Сормовском районе в МАОУ "Школа No 79 им. Н. А. Зайцева" по адресу ул. Зайцева, д. 18а
Сотрудники департамента обращаются к нижегородцам с просьбой
еще раз оценить маршруты и
до 20 июля 2018 года высказать свои предложения
по итоговому варианту сети на адреса администраций районов.
Планируемая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта

www.niann.ru/?id=526652
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов