Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Власти рассказали, почему закрыли маршрут No 72 в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Тебя 21 октября в 09:22 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

С 21 октября популярный автобусный маршрут Т-72 больше не будет работать. Об этом говорится на официальной странице частного перевозчика в социальной сети. Почему, спрашивают нижегородцы, и как теперь доехать?

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vlasti_r...aign=newsdisguss

В хорошо отлаженную рыночную ситуацию влезла КТС и жадность.
Фаина 21 октября в 09:57 «ответить»
Пусть теперь расскажут про Т-9, который заменили на Т-39, сменив шило на мыло
Slava76 25 октября в 15:51 «ответить»
И Т-33 похоже отменили.
ptiz 21 октября в 10:09 «ответить»
Что?

UPD.
Тьфу, напугали! Подумал, что речь про автобус 72 !
Капитан Прайс 21 октября в 11:44 «ответить»
на Рожкова как похожа
VaDiiM 21 октября в 10:19 «ответить»
какие власти?
Исключение из правил 21 октября в 11:17 «ответить»
Офигеть! Я именно на нем ездила с Дубравной прямо до ул. Панина...Теперь придется делать пересадку, то есть платить на 28 рублей больше. Это специальная такая политика : разрыва длинных маршрутов, чтобы транспортники имели бОльший доход с населения...
sergey5 21 октября в 11:27 «ответить»
а у меня дети ездили на дубравную когда там соревнования были.
Марвин Химейер 21 октября в 11:30 «ответить»
карту купи, лапоть! (с)

зы транспортную
Andrey Af 23 октября в 01:13 «ответить»
И как карта спасет от пересадок, умник?
Марвин Химейер 24 октября в 04:58 «ответить»
Никак, но они будут бесплатные
В пересадках никакой беды не вижу
Andrey Af 24 октября в 11:08 «ответить»
пересадки- это потеря времени пассажирами и более медленное движение самого транспорта.
Марвин Химейер 24 октября в 16:54 «ответить»
да ну прям
чем на 72ой этой тащиться от дубравной до цветов - быстрее будет часть пути на метро проехать
Andrey Af 24 октября в 19:44 «ответить»
На метро? Подождав в одном месте 12 минут и в другом 8? Ха-ха! ))
*Татьяна* 24 октября в 12:02 «ответить»
Дяденька, вам бы к окулисту с таким то невидением.
Люди тратят лишние деньги, !время!. Плюс ждать приходится не всегда в комфортных погодных условиях, читайте когда ветрище-снежище-дождище хлещет в лицо. Даже вот дважды вместо 1 раза передавать за проезд, все эти железячки собирать-пересчитывать и то минус же, ну.
Марвин Химейер 24 октября в 16:55 «ответить»
тетенька, какая мелочь, я сказал - транспортную карту купите
те кто ездят на ОТ никуда не торопятся. Если б торопились ездили бы на машине или такси
*Татьяна* 24 октября в 17:18 «ответить»
Вы сами себе говорите? Ну-ну)
"те кто ездят на ОТ никуда не торопятся" - очередная уже глупость.
Мне быстрее на ОТ, чем на машине. И не только мне. И не забываем, что не у всех есть машины и что какое счастье, что не у всех есть машины и что если бы прям вот щас все пересели на ЛА, то стало бы еще хуже.
Andrey Af 24 октября в 19:47 «ответить»
У меня на ОТ получается быстрее, чем на машине. На машине: выкатиться из гаража 5 минут (кто говорит, что чистит снег быстрее- не поверю) ехать до работы 9 км 15 минут и 15 минут искать парковку. На маршрутке эти же 9 км за 20 минут (время ожидания ноль минут- иду прямо к маршрутке, наблюдая ее на Яндекс.Транспорте)+ лишние 5 минут на пеший путь от остановки. Такси еще дольше в основном- там по центру города даже катают минут 20 какие-нибудь 4 км.
Elen367 23 октября в 10:45 «ответить»
Ога, и дай сверху на маршрутку.
Плавали, знаем.
Stephan S 21 октября в 12:13 «ответить»
Боже... Столько месяцев прошло -- а кто-то до сих пор не слышал про бесплатные пересадки по карте...
Ksenonia 21 октября в 12:17 «ответить»
За час можно и не успеть. Раньше на 72 маршрутке, когда она еще ходила до пл.Свободы, минут 50 ехала от Дубравной до пл.Свободы не в час пик.
Stephan S 21 октября в 12:20 «ответить»
Вот за это и надо митинговать, писать письма, требовать -- чтобы обязали принимать карты, как обещали.

А у нас разве требуют улучшений? У нас если митингуют, то за две вещи: 1) оставьте старую транспортную мафию с гнилыми автобусами; 2) верните цену на проезд, которая из-за инфляции перестала быть рентабельной. Чтобы им "вынули да полОжили маршрутки", да "подешевше". И пофиг, откуда деньги брать.
И чего потом удивляться, что "лучше" никто не делает? Спроса-то нет.
Rem75 21 октября в 14:26 «ответить»
вы адепт минтранса нн?
похоже, что да

только такой индивид как вы может утверждать, что все хорошо.

ну прокатись от дубравной до ул Панина по своей карте, причем за опоздание появления на ул Панина к 09-00 штраф к примеру 10к руб. как условие выходить в 06-00 низя :)))

Мафия - это наша городская администрация
Компостеров 21 октября в 14:53 «ответить»
живешь на Гаугеля-работай на Гаугеля
Elen367 23 октября в 10:47 «ответить»
Угу, сколько ВУЗов есть а Гаугеля?
Кстати, чтобы туда заехать с Дубравной (на Гаугеля) еще на переезде постоять надо
Компостеров 23 октября в 14:15 «ответить»
а на улице Панина отродясь вузов не было
Elen367 23 октября в 15:50 «ответить»
72 всю жизнь ездил на Свободе, откуда до Покры и Горького (ННГУ), Семашко(вышка), ул.Минина (водный, политех, иняз) доходится пешком. Маршрут проходит по пл. Минина (мед, пед, ННГУ)
Вот прям сразу мне не понравилась, когда нашу маршрутку в Цветы запустили, ну вот чуяла, что не к добру
Andrey Af 24 октября в 19:51 «ответить»
Elen367 писал(а)
с Дубравной на Гаугеля

есть прекрасный путь по лесу, быстро.
Elen367 24 октября в 19:57 «ответить»
Ага, в детстве на лыжах каталась :)))))))))))))
Stephan S 21 октября в 19:37 «ответить»
Хорошего пока мало.
Но маршрутов "из каждой дыры в каждую" нет и не будет никогда.
Вы пишете "дубравная-панина". Если что, Бурнаковка в два раза ближе Дубравной, а связи с той же Панина не было от слова "совсем". А как от Автозавода на Панина добраться?
Или что, будем всё-всё на одну Дубравную тянуть?
buo 22 октября в 08:48 «ответить»
Насколько я понял никто не предлагает создавать новые маршруты "из каждой дыры в каждую" . Речь о том что власти закрыли работающий маршрут, пользующийся спросом у пассажиров и приносящий доход предпринимателю. Вот если бы предприниматель сам закрыл маршрут как нерентабельный был бы с вами согласен.
Elen367 23 октября в 10:48 «ответить»
72 была не из дыры в дыру. а из дыры в центр. Разницу чувствуете? На ней все студенты выезжали+ работающие в центре.
Stephan S 24 октября в 14:54 «ответить»
Stephan S писал(а)

Просите продлить No95
Elen367 24 октября в 15:35 «ответить»
он таааак часто ходит......
Stephan S 24 октября в 15:58 «ответить»
Проблем там выше крыши, кто ж спорит-то.
Но вы так пишете, будто график работы создаётся единожды и на сто лет...
Elen367 24 октября в 16:01 «ответить»
он просто тупо не соблюдается, часто с него либо снимают машины, либо они сами сходят
ОА 21 октября в 20:39 «ответить»
А вот интересно, почему Комраков даже борется за право остаться на линии с проездом 15 рублей? Значит, даже при такой цене есть рентабельность, а у городских автобусов и 28 не окупает затрат. Это при том, что у них автобусы малой вместимости, а не большой, как у муниципалов.
Может, Комракова и поставить, чтоб цены определял на проезд?
Stephan S 21 октября в 23:53 «ответить»
По поводу Комракова...
Во-первых, у него тандем с другими предпринимателями. Которые на своих маршрутах возят за 28 рублей. Вот на эти доходы от других маршрутов и существует комраковский т-71.
Во-вторых, посмотрите на его автобусы. На их техническое состояние. Без комментариев...
В-третьих, автобусы время от времени надо менять. А на это надо копить деньги. Комраков понимает, что по истечении контракта маршрут закроется, и менять автобусы не собирается.
В отличие от того же Каргина, который уже купил новые векторы в лизинг, и именно поэтому поднял цену. При том, что с его проездными проезд может выйти даже дешевле 15 рублей.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
Cnegurochka 22 октября в 12:23 «ответить»
А вот интересно? про тандем с другими предпринимателями сам-то Комраков знает? или это ваше мнение? Не из-за этого он людей за 15 руб возит. А сейчас на его маршруте народу больше чем у Каргина ездиет, и кондукторы есть. А вот Каргинские водилы охамели, вместе с кондукторами. Сама когда-то была на стороне Каргина, подписи ставила, и что? Вылез в депутаты, а егь подчиненные возомнили себя богами. ХАМЫ.
DimidROLL 22 октября в 13:45 «ответить»
В ситуации бы сами разбирались, в депутатах Каргин да не тот, парнишка из Балахны или откуда там.
mkv 23 октября в 00:39 «ответить»
Из Кстова.
mkv 23 октября в 00:40 «ответить»
Не нравится Каргинский сервис - ездите на Комракове, голосуйте рублём, только клеветать не надо.
Stephan S 24 октября в 14:50 «ответить»
Cnegurochka писал(а)
Вылез в депутаты

Не вылез.
Вы проголосовали за ДРУГОГО Каргина. Не за Дмитрия, а за СЕРГЕЯ Каргина - физрука из Кстова.
Вас обманули как младенца)))
Ну, вот о чём тут говорить?))
Stephan S 24 октября в 14:52 «ответить»
Насчёт тандема -- опять же, информация общеизвестна.

ООО "Автолига" | ООО "АвтоСфера"
В состав парка входят: ООО "Автолига" (до 2010г. ИП Горшков И.Н.), ООО "АвтоСфера", ИП Железов И.В., ИП Комраков А.Ю.
Адрес: улица Советской Армии, д.15а, кв.52; улица Ларина, д.12
Телефон: 410-47-87
Обслуживает маршруты: т-21, т-25 (с 04.2013), т-60 (с 05.2013), т-69 (с 23.07.2013), т-71 (с 1.05.2014)
Ранее маршруты: т-4, т-8, т-14, т-18, т-19 (до 1.08.2017), т-68 (до 07.2017), т-116
papazyan1975 22 октября в 19:27 «ответить»
можно подумать другие автобусы лучше выглядят
не надо валить с больного на здоровое
значит все можно если всем по дворцу и дюжине лексусов не покупать
Stephan S 24 октября в 14:49 «ответить»
papazyan1975 писал(а)
можно подумать другие автобусы лучше выглядят

Лучше.
vk.com/wall-70811435_338813
Klev 24 октября в 11:44 «ответить»
Stephan S писал(а)
Во-первых, у него тандем с другими предпринимателями. Которые на своих маршрутах возят за 28 рублей. Вот на эти доходы от других маршрутов и существует комраковский т-71.
Это как? Другие предприниматели своей прибылью с ним делятся?
Stephan S 24 октября в 14:48 «ответить»
Не исключено, что Комраков -- просто "вывеска".


ООО "Автолига" | ООО "АвтоСфера"
В состав парка входят: ООО "Автолига" (до 2010г. ИП Горшков И.Н.), ООО "АвтоСфера", ИП Железов И.В., ИП Комраков А.Ю.
Адрес: улица Советской Армии, д.15а, кв.52; улица Ларина, д.12
Телефон: 410-47-87
Обслуживает маршруты: т-21, т-25 (с 04.2013), т-60 (с 05.2013), т-69 (с 23.07.2013), т-71 (с 1.05.2014)
Ранее маршруты: т-4, т-8, т-14, т-18, т-19 (до 1.08.2017), т-68 (до 07.2017), т-116 ?
DimidROLL 22 октября в 13:50 «ответить»
Так есть тариф 90 минут, списывается 40 р, в чем проблема?)
Ksenonia 22 октября в 14:07 «ответить»
В покупке еще одной транспортной карты. Потом их надо будет как-то различать - чехольчики для них купить.
DimidROLL 22 октября в 14:38 «ответить»
Ну это не самая большая проблема, главное чтобы работала и воспользоваться дали - автобусы чтобы ходили.
Здесь на форуме есть товарищ, у которого их что 8-9 карт этих, на все случаи жизни)
Ksenonia 22 октября в 14:59 «ответить»
4 у него
8-9 наверно только через год окупятся
DimidROLL 22 октября в 15:38 «ответить»
Ну вот видите, вы лучше меня знаете)) а у меня склероз)
mkv 23 октября в 00:27 «ответить»
Давайте посчитаем когда окупается транспортная карта с записанными поездками по сравнению с простым "Электронным кошельком 60минут".


Единый на 16 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный) стоит 400 рублей.
1 поездка обходится в 400 / 16 = 25 рублей.
Эта транспортная карта окупается по сравнению с "Электронным кошельком 60минут" через 50 / (26 - 25) = 50 поездок, т.е. при четвёртом её использовании.


Единый на 30 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный)
700 рублей.
1 поездка обходится в 700 / 30 = 23.33 рубля.
Эта транспортная карта окупается по сравнению с "Электронным кошельком 60минут" через 50 / (26 - 23.33) = 19 поездок, т.е. уже при первом её использовании.


Единый на 60 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный)
1350 рублей
1 поездка обходится в 1350 / 60 = 22.5 рубля.
Эта транспортная карта окупается по сравнению с "Электронным кошельком 60минут" через 50 / (26 - 22.5) = 15 поездок, т.е. уже при первом её использовании.


Единый на 90 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный)
2000 рублей
1 поездка обходится в 2000 / 90 = 22.22 рубля.
Эта транспортная карта окупается по сравнению с "Электронным кошельком 60минут" через 50 / (26 - 22.22) = 14 поездок, т.е. уже при первом её использовании.
Ksenonia 23 октября в 07:52 «ответить»
Как-то вы странно считаете. Наверно не при четвертом использовании, а на четвертом месяце использования.
Я говорила о покупке 4 карт единовременно, как у вас - на 30 поездок, 16, электронный кошелек и проездной на Каргина. Плюс чехольчики. Окупилась ли у вас карта на 16 поездок?
mkv 23 октября в 08:05 «ответить»
Алгортим расчёта выложен полностью.
50 (рублей) - стоимость самой транспортной карты.
Окупаемость транспортной карты на маршрутки Каргина приводить нет смысла, она стоит сейчас 550 рублей на безлимитные поездки в течении всего месяца.
Чехольчик как у меня стоит 20 рублей, но его покупка необязательна, поэтому в расчётах и не фигурировал.
Свою карту на 16 поездок пока использовал только 1 раз, 2 раза в месяц использовать её невыгодно - лучше купить сразу 30 поездок.
mkv 23 октября в 08:34 «ответить»
Структура поездок за месяц очень индивидуальна, я выбрал набор транспортных карт именно под себя, а кто-то вынужден пользоваться и электричками, например.
Klev 24 октября в 11:47 «ответить»
Лукавите вы в расчетах про окупаемость.

На 16 поездок покупается тариф (400) и карта (50). Эти 16 поездок можно совершить, а можно и не совершить, заболеть, например. Месяц истек - денежки пропали.

И окупаемость будет только после использования этого тарифа минимум 4 месяца. Расчет такой: стоимость проезда - 26, по тарифу - 25. Экономия в месяц 16 руб. Стоимость самой карты: 50, разделим на 16 руб. (16 руб - экономия в месяц на этом тарифе), получим 3,125 месяца. Т.к. покупать на полмесяца этот тариф нельзя, то округляем до 4 месяцев.
Т.е. стоимость карты окупится через 4 месяца, с условием, что все 16 поездок в месяц вы выполните.
mkv 24 октября в 14:54 «ответить»
Довольно забавное слово Вы подобрали - лукавство, скорее всего не совсем понимая его значения.
Ваш собственный расчёт только подтвердил мой результат - транспортная карта на 16 поездок окупается при четвёртом использовании, это может случится и в одном календарном месяце, но будет неэффективным использованием средств.

Давайте просчитаем мой личный вариант, который использую я.

Приобретаются:
Единый на 16 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный) за 400 рублей плюс сама транспортная карта за 50 рублей.
Единый на 30 поездок на 4 вида транспорта на месяц (календарный) за 700 рублей плюс сама транспортная карта за 50 рублей.
Итого имеем 46 поездок на месяц за 700+400+50+50=1200 рублей.

Если оплачивать эти же 46 поездок с помощью "Электронного кошелька 60 минут" то потребуется
46*26=1196 рублей плюс сама транспортная карта 50 рублей, Итого: 1246 рублей.

Во второй месяц транспортные карты приобретать уже не надо, и потому затраты будут выглядеть так:
1100 рублей при двух транспортных картах на 16 и 30 поездок против
1196 рублей при использовании только "Электронного кошелька 60 минут".

Баланс за первый месяц:
1246 - 1200 = 46 рублей экономии.

Баланс за второй месяц:
1196 - 1100 = 96 рублей экономии.


Считайте сами, выбирайте сами тот вариант оплаты, который удобен и приемлем именно для Вас. Успехов и удачи!
Скворец 24 октября в 15:20 «ответить»
С помощью "Электронного кошелька 60 минут" работают бесплатные пересадки. А с количеством поездок за каждую пересадку поездка будет списываться. Если конечно точно рассчитан маршрут без пересадок, то Ваши расчеты верны.
mkv 24 октября в 15:24 «ответить»
Да, приведённый вариант расчитан на беспересадочную езду.
Можно ещё немного сэкономить используя одну а не две транспортные карты.

Лично я решаю проблему с пересадками другим способом, но это не для всех удобно и возможно.
Скворец 24 октября в 15:56 «ответить»
Ну вот я еду на метро, а потом на одном или двух автобусах.
mkv 24 октября в 16:00 «ответить»
mkv писал
Считайте сами, выбирайте сами тот вариант оплаты, который удобен и приемлем именно для Вас. Успехов и удачи!
Марвин Химейер 24 октября в 16:56 «ответить»
маркером напишите на каждой
"60", "90"
Ksenonia 24 октября в 17:01 «ответить»
Смажется
У меня одна. 30 поездок мне много (учитывая, что примерно 1 раз из 3 я еду на маршрутке), а покупать еще одну на 16 поездок из-за одного рубля разницы - не вижу смысла.
Марвин Химейер 24 октября в 17:03 «ответить»
лаком для ногтей тогда
Ksenonia 24 октября в 17:17 «ответить»
Зачет. Но мне хватает одной.
Elen367 23 октября в 11:01 «ответить»
попробуй в час пик с ребенком проехать - поймешь
DimidROLL 23 октября в 11:12 «ответить»
Спору нет, но с ребёнком в час пик и на прямом маршруте ехать нормально можно только если садишься в транспорт на конечной. Может мне конечно везёт, но пока что все в пешей доступности у меня, при покупке жилья доступность инфраструктуры была в начале списка. Где нет возможности добраться без толпы в ОТ, то ездим на такси.
Я же не говорю что то что сейчас происходит хорошо, городу нужны перемены в транспортной сфере. Нужен порядок и строгое расписание ОТ. Дай бог чтобы к этому все пришло. Многие ругаются, что все плохо, но при этом ничего не делают и митинговать не идут...
У меня вот тоже уже отняли 1 маршрутку (62ю), скоро наверное вторую отнимут (47ю), говорят 28 автобус хотели порезать, так что у меня всего 1 автобус до работы останется...
Elen367 23 октября в 11:39 «ответить»
не надо мне пересказывать прописных истин.
Пы.Сы Выехать из некоторых мест в городе стоит "цена имеющегося жилья умножить на 2"
Лет 5 назад пыталась организовать сбор средств мне на переезд. набрала только коробку печенек :)))))))
А так хотелось переехать на ул.Минина..... Чтобы пешком на работу ходить
Мы не всегда можем себе позволить жилье, которое хотим, иногда живем в том, на что хватает средств.
DimidROLL 23 октября в 13:27 «ответить»
Да я я понимаю все, город у нас так спроектирован, что действительно и остаётся жить там где работаешь или работать там где живешь...
Нам бы основные скоростные артерии бы городские сделать не зависящие от остального транспорта... тогда б было бы не важно где ты живёшь, потому что быстро можно было бы добраться в любой конец города
Elen367 23 октября в 15:48 «ответить»
ТАм, где я живу, работы для меня нет. Да и никогда и не было
Марвин Химейер 24 октября в 16:56 «ответить»
куда и зачем надо ехать в час пик с ребенком?
Elen367 24 октября в 17:03 «ответить»
в садик, в школу - утром
из кружка, из секции - вечером
К бабушке болеть
Марвин Химейер 24 октября в 17:09 «ответить»
садики и школы должны быть в шаговой доступности
а то взяли моду через весь город в школу гонять
Elen367 24 октября в 17:25 «ответить»
а жилье не должно быть в шаговой доступности от работы?
Ребенка не только отвезти надо утром, но и вечером привезти. а это +15+50 минут к времени доезда. Не думали об этом? Поэтому в садик по пути в работы ты приедешь гарантированно раньше, чем в садик около дома
Марвин Химейер 24 октября в 17:39 «ответить»
конечно должно, в идеале
но работа рядом с домом не всегда есть, а садик и школа - всегда
Elen367 24 октября в 18:05 «ответить»
Elen367 писал(а)
в садик по пути в работы ты приедешь гарантированно раньше, чем в садик около дома
Марвин Химейер 24 октября в 18:15 «ответить»
видите как все у вас замечательно
зачем ноете тогда
Elen367 24 октября в 20:02 «ответить»
У меня ребенок 4 раза в неделю в ВУЗ мотается.
С отменой 72 маршрутки - с пересадкой. Цену в маршрутках знаете
Скворец 25 октября в 08:14 «ответить»
Про транспортную карту студента не слышали?
Elen367 25 октября в 11:05 «ответить»
не, у меня школьник :)))
Для нас маршрутка была предпочтительней
Транспортная карта школьника на все виды транспорта есть, только транспорт по ней не всегда есть:)))))))))))
+ еще есть прикол в метро "молодой человек пройдемте"
и к нему автоматом прилагается опоздание минут на 20
И так минимум раз в неделю
Ребенка моего теперь в метро не загонишь
Скворец 25 октября в 11:14 «ответить»
На террориста похож? )))
Elen367 25 октября в 11:25 «ответить»
Для меня это ребенок-школьник, а уж за других я отвечать не стану.
На момент процветания этого прикола в 9 классе учился, то бишь 14 лет
Megavolt 25 октября в 12:45 «ответить»
Elen367 писал(а)
Ребенка не только отвезти надо утром, но и вечером привезти


Ну в садик понятно, а в школу уж можно самому ездить...
Elen367 25 октября в 12:55 «ответить»
смотря какой класс, и какой ребенок
Портфель в началке был ацки тяжелым. Вспомню - вздрогну (а еще физра, не дай бог - лыжи... тот еще квест) В принципе, свои лыжи на физру даже в шаговой доступности - не сахар, когда ребенок один, даже за пределами началки (но это лирическое отступление)
Megavolt 25 октября в 13:30 «ответить»
Не знаю, я с конца 1 класса один ездил. И лыжи возил, бывает...
Elen367 25 октября в 17:05 «ответить»
и я ездила, 10 остановок, правда. со 2 класса.
Удовольствие никакое
Ососбенно, когда все внабой в автобус трамбуются утром. ты ниже всех ростом, с портфелем, мешком сменки. сумкой с курткой, теплыми штанами, ботинкми, носками и прочей переодевкой и еще с лыжами до кучи.
Исключение из правил 21 октября в 14:31 «ответить»
Мне НЕ нужна транспортная карта, я практически никуда НЕ езжу (у меня все нужные объекты - в пешей доступности), кроме, как раз, Дубравной.
Марвин Химейер 21 октября в 14:44 «ответить»
Ну так и будете по карте ездить на свою эту дубравную
Deathmaker 21 октября в 14:54 «ответить»
непосильная логистическая задача.
Исключение из правил 22 октября в 11:11 «ответить»
Мне там надо бывать пару-тройку раз в месяц. Дольше я эту карту оформлять буду...
DimidROLL 22 октября в 13:47 «ответить»
Купив в ларьке союзпечати или почты за 50 р, и выбрав нужный тариф 60 или 90 минут? Вы что!? Ну и пополнив конечно ее сразу)
Именную - бесплатную карту, да, конечно дольше делать
Исключение из правил 22 октября в 18:56 «ответить»
Я не вдавалась в подробности ее приобретения, я практически не пользуюсь общественным транспортом. Мне удобно было ездить на 72-й маршрутке. Вот и все.
araxo 22 октября в 20:54 «ответить»
Исключение из правил писал(а)
практически не пользуюсь общественным транспортом

путем несложных итераций мы пришли к выводу, что больше всех негодуют те, кто этими самыми автобусами и не пользуются...
вы в тренде ... не рефлексируйте - распространяйте...
Марвин Химейер 22 октября в 14:13 «ответить»
Её не надо оформлять, она за 2 минуты приобретается в метро или ларьках
Исключение из правил 22 октября в 18:56 «ответить»
Теми, кому нужен муниципальный транспорт? Мне не нужен!
araxo 22 октября в 20:56 «ответить»
Исключение из правил писал(а)
Офигеть! Я именно на нем ездила с Дубравной прямо до ул. Панина...Теперь придется делать пересадку,
Исключение из правил 23 октября в 19:22 «ответить»
Редко ездила...
araxo 23 октября в 19:46 «ответить»
наверное потому и офигела)))
Марвин Химейер 24 октября в 16:57 «ответить»
чего ж вам надо то тогда
сами не знаете походу
Исключение из правил 25 октября в 08:54 «ответить»
Мне нужна 72 коммерческая маршрутка от Панина до Дубравной
Stephan S 21 октября в 19:42 «ответить»
И поэтому все тарифы и маршруты должны быть подстроены лично под вас. Потому что вам она не нужна.
ОА 21 октября в 20:37 «ответить»
А под кого они вообще подстроены? Никто пока что не написал "какой восторг, мне всё удобно и стало лучше от нововведений". То есть все дружно пишут, что им неудобно. Мы для автобусов или автобусы для нас?
ssfas 21 октября в 21:46 «ответить»
Вы для чиновников. Автобусы тут не причем. От нововведений все ждали замены автобусов. Что наконец-то уберут эти убогие пазики и тарахтящие, дымящие лиазы. Хотелось видеть автобусы для людей. Получили те же неудобные пазики только под новым соусом. Плюс повышение проезда без всяких обоснований на 40%.
ОА 21 октября в 23:31 «ответить»
Да мне уже после часа ожидания все равно на каком автобусе ехать, лишь бы ехать.
ssfas 22 октября в 02:19 «ответить»
Это, конечно, но все же в идеале хотелось бы на приличных автобусах ездить, хотя бы в которых не три сидячих места на сто стоячих. Плюс с коляской или инвалид вряд ли сможет попасть в эти пазики.
Stephan S 21 октября в 23:50 «ответить»
ОА писал(а)
Никто пока что не написал "какой восторг, мне всё удобно и стало лучше от нововведений"

Я вас умоляю... Вы хоть раз видели темы на форуме в духе "спасибо за починенный асфальт"? А "спасибо за ремонт больницы"? А письма благодарности чиновникам (не путать с формальными "благодарностями" на стенках).
Так устроен человек -- когда он доволен, он молчит. Или жалуется на мелочи. Слышно только недовольных.

Более того! Если у нас начнётся ремонт больницы -- так на этом форуме люди непременно будут гадать, сколько на этом попилят. Те, кто дискутирует в сети -- настроены на негатив.

И -- да, меня реформа устраивает.
tanyavv 22 октября в 11:01 «ответить»
а меня не устраивает и не потому,что я тут брюзжать люблю,а потому что теперь о меня до канавинского моста вместо прежних 4-х маршрутов остался только один.Как хочешь.так идобирайся,особенно радует,когда проспект Гагарина в пробках (а это практически всегда) и автобусы опаздывают,люди ждут по часу на остановке
ssfas 21 октября в 21:42 «ответить»
Вы опять не понимаете схему. Вам может не нужна, но чиновников надо поддерживать, им же квартиры в Майамах покупать... А с картой как круто. Вначале заплати за карту 50 рублей (по мне так пластик стоит дешевле, но да ладно). Потом с каждой твоей поездки процент будет уходить в эту конторку. А муниципалы будут рассказывать про убыточность. Это практически как Платон Ротенберговский)
edgar84 21 октября в 21:47 «ответить»
не солидно для главной градозащитницы по маршруткам мыкаться. Такси Везет, Убер для кого цены держат низкими столько лет?)
Ksenonia 21 октября в 12:15 «ответить»
Только 92 маршрут - частный, и пересесть по карте на него не получится.
Stephan S 21 октября в 12:16 «ответить»
Тебя писал(а)
В хорошо отлаженную рыночную ситуацию

В настолько хорошо отлаженную, что у нас год за годом пазики становились страшнее и вонючее, заводились всё хуже. Ещё два года такой "отлаженной" работы -- и вы бы первыми заголосили о том, как всё плохо.

Впрочем... Может, и правда всё надо было оставить, как есть? Ну, хочет народ дерьма -- пусть бы уже захлебнулся.
Тебя 22 октября в 09:22 «ответить»
То есть вместо того, чтоб дрючить, как положено по закону, за не годную технику и нарушение ПДД, Вы считаете нормальным откатить за КТС 65 лямов и получить пшик?
Stephan S 24 октября в 14:57 «ответить»
В том и байда, что "по закону" надо быть вынуть да положить этим идиотам маршрутные карты ещё на пять лет, без всяких условий.
Cnegurochka 22 октября в 12:28 «ответить»
видимо Вы себя на "народу" не относите. Добираетесь исключительно сидя на попе ровно, на заднем сидении какого-нибудь авто, за рулем которого даже не сами, ну или руль расположен выше линии горизонта, чтоб дерьмом не захлебнулся.
Фейковый аккаунт 23 октября в 07:25 «ответить»
Так вы же и устроили, чтобы народ захлебнулся.
Перетасовали маршруты втихаря, уменьшили на них количество транспорта, взвинтили цену на 40 % и давите любые попытки сказать:" Да что ж это за на..." десятками вбросов в стиле: "Все для людей", "Раньше то какой ужас был" и "Если в Мурманске купить карту и ездить только на муниципалах с часовыми интервалами - то все будет классно".
За такие транспортные реформы вас надо увольнять целыми департаментами с волчьими билетами, а не в интернет пускать.
mmartin 21 октября в 15:06 «ответить»
В связи с высокой степенью дублирования и ограниченным ресурсом муниципальных предприятий, выручка на маршрутах No8 и No95 постепенно уменьшалась,

как грамотно написали, про то, что частники налегке обставили муниципалов
ЛаЛиЛо 22 октября в 10:57 «ответить»
Уже 1000 раз писала про то, чем отличается работа НПАТ от работы частников. Миллион раз - про то, что помимо рентабельных, у НПАТ масса социально-значимых, но убыточных маршрутов, которые закрыть НПАТ права не имеет. Но чукчи здешние - не читатели, да.
mmartin 22 октября в 11:35 «ответить»
ха! но речь-то именно о рентабельном маршруте. у муниципалов затрат дофига, которых у частников нет. но любопытно, какие это затраты, расскажите, а мы посмотрим.
ЛаЛиЛо 22 октября в 19:50 «ответить»
Маленький пример.

Маршрут 66, один из наполненных поездов, с хорошим планом. 2 смены, суммарно 14 рейсов, фактически (из-за заторов) получается 10. Примерно 210 кубов газа (если считаем по текущим автобусам). План по доходам 35 билетов на рейс (тяжело, но выполнимо, проездные не считаем, так как выплаты по ним в карман предприятия, чаще всего, сильно отложены и не всегда в полном объёме, скажем так). 1,5 литра масла на 2 смены и 1,5 литра антифриза на неделю. Ну, антифриз тоже "скинем со счетов", как несущественную сумму.

В доход пишем 14 х 35 х 28 = 13720 руб/день.
В расход: газ: 210 х 13 = 2730 руб/день
масло 1,5 х 600 = 900 руб/день
Амортизацию, антифриз, другие редко заменяемые жидкости и смазки (масло в мосту, приводе вентилятора, ГУРе, смазочное в различных подшипниках), воду для мойки (ежедневно, не по 1 ведру на машину, гораздо больше), ОСАГО тоже пока выносим за скобки.

Итого доход 13720, расход 3630. Остаток 10090.

Из этих денег надо ещё заплатить:
Лизинг за машину;
Зарплату слесарям;
Зарплату диспетчерам;
Зарплату конторским работникам (бухгалтерия, кадры, эксплуатация, безопасность, техконтроль, администрация);
Коммуналку в парке и диспетчерских пунктах;
Текущий ремонт (от замены сгоревшей лампочки до ТО-2, которое с заменой колодок, жидкостей, ревизией датчиков и т.п.);
Расходные материалы (за исключением масла и газа)
Зарплату водителю;
Зарплату кондуктору.

Вроде, всё вспомнила. Но могла и забыть что-то. Я таки водитель, а не экономист транспортного предприятия.

Это - пример ВЫГОДНОГО маршрута. Частник с этого маршрута возьмёт примерно вдвое больше, так как ему платят все пассажиры, проездные не работают.

Помимо ВЫГОДНЫХ есть маршруты СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ, где при тех же пробегах план по доходам не 35 билетов за рейс, а 10. При этом расходы будут те же самые, если не больше, так как в полупустых автобусах, где все с проездными, часто нет кондуктора и подростки занимаются настоящим вандализмом. А работникам мойки потом оттирать все эти надписи, кузовщикам восстанавливать пластик, менять изрезанные или угвазданные в неотмываемой грязи сиденья. И отказаться от социально-значимого маршрута НПАТ права не имеет. Так что на расходы по социально-значимым маршрутам перекидывают деньги с прибыльных.
mmartin 22 октября в 22:10 «ответить»
так все эти затраты несет и частник. получается вся разница в проездных. проездные это у нас что? человек платит деньги вперед, а дальше пользуется транспортом. т.е. человек с проездным не садится к частнику, он ждёт. но частник всё равно зарабатывает больше! из ваших расчетов непонятно, почему...
теперь к социально значимым маршрутам. можете привести пример такого? ага, вон увидел ниже, сейчас обсудим там :)
Горож@нин 23 октября в 09:46 «ответить»
mmartin писал(а)
так все эти затраты несет и частник.


3 раза "ха".
Stephan S 24 октября в 14:59 «ответить»
mmartin писал(а)
так все эти затраты несет и частник

Каждый форумец считает себя шибко умным.
На деле оказываясь наивнее младенца.

Частник посадит за руль абрека "за тарелку каши в день" - и абрек будет гонять на автобусе по 15 часов без соцпакета. Ремонт? В гараже разводным ключом. Медосмотр? Что это такое?
mmartin 24 октября в 19:34 «ответить»
а зачем нам с абреком сравнивать? давайте сравним с Каргиным. как думаете, у него ремонт хуже, чем у муниципалов? или медосмотр?
SEro 23 октября в 08:53 «ответить»
А проездные как же? Деньги за них по факту поездок тоже распределяются транспортникам. Они не учтены в Ваших расчетах.
ЛаЛиЛо 23 октября в 09:06 «ответить»
Ага. А ещё деньги из электронных кошельков и с банковских карт.
1. Как распределяются деньги с проездных между парками и нуждами НПАТ - для меня терра инкогнита.
2. Какой в итоге становится стоимость поездки по проездному - не сможет предсказать никто, но полюбому меньше 28 рублей. Если с банковской карты - 26, то по проездному... Здесь даже статья была про то, что стоимость 1 поездки у дамы составила 1 руб. А ещё надо перечислять проценты за обслуживание АСКОП. С КАЖДОЙ транзакции, не важно, платный или бесплатный билет пробивает кондуктор. Этот расход я тоже, как Вы, наверное, заметили, не учла в расчетах.
3. А ещё я не знаю, в собственности валидаторы с запасными аккумуляторами у НПАТ или в аренде. В любом случае, это ещё одна статья расходов. Либо арендный платеж, либо постоянная докупка аккумуляторов, так как при столь активном использовании они довольно быстро выходят из строя.
Горож@нин 23 октября в 09:47 «ответить»
ЛаЛиЛо писал(а)
Если с банковской карты - 26, то по проездному...


Там ещё комиссия ситикарду, так что по факту ещё меньше может быть.
horntail 23 октября в 16:02 «ответить»
Добавлю: не только зарплаты заплатить, но и взносы, а это +30 с лишним %.
papazyan1975 22 октября в 20:45 «ответить»
ну-ка, огласите пожалуйста социально значимые которые несчастный НПАТ обслуживает глотая слезы и не имея права закрыть и который частники у него почему то не оторвали пока
что людей не послушаешь - не напрягается НПАТ обслуживать такие вещи, все скинуто на авось.
ЛаЛиЛо 22 октября в 20:58 «ответить»
17, который автобус. Долгополова - пос.Березовский (это где ул. Ракетная, Знаменская и т.п.)
25, от Кр. Сормова до Бурнаковской.
23а, от завода Красная Этна до Станкозавода.
23, Большое Козино - Дубравная.

Это что сразу на ум пришло из тех, что в знакомых местах.

Частники, АУ!
mmartin 22 октября в 22:17 «ответить»
ЛаЛиЛо писал(а)
1. 17, который автобус. Долгополова - пос.Березовский (это где ул. Ракетная, Знаменская и т.п.)
2. 25, от Кр. Сормова до Бурнаковской.
3. 23а, от завода Красная Этна до Станкозавода.
4. 23, Большое Козино - Дубравная.

1. это не знаю, лень разбираться
2. а он зачем? вроде там метро
3. этот маршрут зачем? он же короткий слишком
4. дык путь не до дубравной, а подальше едут, зачем такой? если потока нет, то через раз или два.
mkv 23 октября в 00:52 «ответить»
1. не знаю
2. не до Бурнаковской, а до Левинки - это медвежий угол, живут там горемычные работники нефтебазы да лечащиеся алкоголики
3. он работает только для доставки к началу смены рабочих на завод имени Орджоникидзе(???) - наследие советского прошлого.
4. типичный пригородный автобус, на подобие борского или дзержинского автобусов.
ЛаЛиЛо 23 октября в 08:57 «ответить»
2. Да, выше уточнили. Я слегка неверно кольцо назвала. Метро туда, где разворачивается автобус, ТОЧНО не протянут.
3. Изначально был поставлен на замену троллейбусу 18, когда Совнаркомовскую и Московский вокзал перекапывали, а теперь является единственным социальным автобусом, идущим по Комарова. Если его уберут - будет бунт российский, бессмысленный и беспощадный.
4. А дальше есть 10 и 95, 57. Плюс балахнинские автобусы все минимум до Центра Сормова ездят. Вообще от Дубравной до Ясной с автобусами только социальными перебор, про маршрутки молчу. Этот автобус ездит строго по расписанию, ему ничто не мешает, все местные это расписание знают. Ели он поедет дальше - велик риск того, что в заторах погрязнет. А из Б.Козино больше никак не выехать по социальным проездным. Поток есть, но это в основном бабушки или местные. За счет обилия автобусов и стабильности расписания 10 маршрута, местные активнее покупают проездные. Ездить реже, чем сейчас? А кого тогда на этот маршрут ставить? Солярку или газ, понятно, сэкономим, а зарплату водителя как платить? На фиксированный оклад сажать? Он даже 168 ЛИНЕЙНЫХ часов не выработает, а все премии именно на ЛИНЕЙНЫЕ часы считаются по положению об оплате труда. За сидение в диспетчерской в ожидании рейса платят не деньги, гроши. На паперти больше подают.
Elen367 23 октября в 11:48 «ответить»
Ну-ка, просветите меня, темную, как выехать с Дубравки, минуя Ясную????
Перелететь вертолетом? или по лесам?
Megavolt 23 октября в 13:34 «ответить»
ЛаЛиЛо писал(а)
Изначально был поставлен на замену троллейбусу 18


Только 23. Замены 18 нет, а кусок проводов повесить "кто-то" не позволяет.
Elen367 23 октября в 11:17 «ответить»
В козинград ездит 319 маршрутка Ковалева, никогда пустая не бывает
Горож@нин 23 октября в 11:43 «ответить»
Она другим маршрутом идёт.
ЛаЛиЛо 24 октября в 09:45 «ответить»
В ней действуют социальные проездные?
Elen367 24 октября в 12:04 «ответить»
осмелюсь предположить, что нет.
А какой смысл в социальном проездном, если социального автобуса не дождаться????
ЛаЛиЛо 25 октября в 11:35 «ответить»
Как раз 23 автобус ходит, как часики. По его пути следования нет ни одного затора (дни AFP выносим за скобки).
Elen367 25 октября в 12:40 «ответить»
да вот не была там ни разу, и как то не тянет.
AFP могу только матом охарактеризовать, особенно, приезжающих туда утырков, как они ездят и под какими кайфами
Stephan S 24 октября в 15:05 «ответить»
5. Речной Вокзал - Подновье (теперь от пл. Горького). Ходит пустой раз в час. В Подновье маршруток нет.
17. Московский вокзал - пос. Берёзовский. В Берёзовском маршруток нет.
25. Красное Сормово - Левинка. На Левинке маршруток нет.
27. Высоково - Сады на Артельной. На Артельной маршруток нет.
28. Усилова - Щёлоковский хутор. У частных домиков на Щёлоковском маршруток нет.
37. Кузнечиха-Ближнеконстантиново. Вроде, не депрессивный маршрут, но... на Ларина только "меговские" маршрутки, городских нет.
73. Соцгород (если правильно помню) - Молококомбинат. Та же улица Ларина.
Elen367 23 октября в 11:13 «ответить»
Так все и перестали ездить на 8 траллике. когда его перекинули на 21й (Чаадаева). Это еще я в ВУЗе училась (то бишь "100500лет назад"). И опять все перепутали или спецом наврали.
Это не пассажиропоток на нем упал, а сначала траллик перекинули на 21й, куда практически никому не надо вкругаля (был 44й автобус, едущий напрямую с Дубравки через Светлоярский), а потом они уже начали кататься пустыми. При чем мой ребенок 2001гр считал троллейбус аттракционом, настолько редко он ездил (ребенок при этом каждый день ездит в школу-из школы, на тренировку/с тренировки).
У чиновников, как всегда никто ни за что не отвечает. И никто вообще информацией не владеет.
А 95Э закрыли в 90е, потому что "луноходы" все переломались, и маршрут стало нечем закрывать - банально не было подвижного состава, от слова вообще.
И по нему пустили маршрутку 32 - маршрут принадлежал НПАП-4.
А уже появились робкие 2 пазика на 72й маршрутке. При чем се местные знали их расписание наизусть, потому что это была единственная возможность уехать в центр без пересадок. А по утрам он набивался внабой еще на Дубравной (десант студентов с электрички).
spag10 21 октября в 15:21 «ответить»
Очень интересна позиция дептранса и его адептов по поводу пересадок. Они, видимо, считают пассажиров кем-то вроде жителей SimCity - бездушая статистическая масса.
А лично я, на правах живого человека, не хочу ездить с пересадками. Я хочу приземлить седалище на конечной и уютно втыкать в смартфон, пока не доеду до работы или куда мне там надо. И мне нафиг не упало выходить где-нибудь на Московском вокзале, потом стоять под дождём и ждать автобуса, чтобы принять участие в посадочном штурме. Да, ехать, конечно, придётся стоя, повиснув на поручне в форме греческой буквы "кси".
Марвин Химейер 21 октября в 15:34 «ответить»
Для таких как вы есть такси
spag10 21 октября в 15:42 «ответить»
Не очень понятно, зачем менять имеющийся общественный транспорт на какую-то лабуду, которая вызывает баттхёрт у кучи народа вследствие неудобства. Новая КТС ничем не лучше того, что было раньше. А местами даже хуже.
Исключение из правил 22 октября в 18:58 «ответить»
Еще за нее 60 миллионов из бюджета заплачено...
Марвин Химейер 24 октября в 16:59 «ответить»
а вы путину пожалуйтесь
ОА 21 октября в 20:41 «ответить»
А таких как он - весь город практически. Или вы предлагаете всем пересесть на такси? Потому что неудобно, конечно, всем пассажирам. Тогда нафига автобусы муниципальные содержать?
Stephan S 21 октября в 23:48 «ответить»
Вам надо на работу попасть или чтобы было "удобно"?
Не спорю, комфорт важен.
Но -- не эта ли тяга к комфорту привела транспорт к его нынешнему гнилому состоянию? Когда куча маршрутов друг у друга пассажиров отнимала, в итоге, проигрывали все они. Когда муниципальным автобусам доставались только льготники, за которых область доплачивала в четыре раза меньше (недавняя информация!), чем должна была?
papazyan1975 22 октября в 20:48 «ответить»
да, мне тоже надо удобно. я хочу и должна приехать на работу не выжатой как лимон, уставшей после штурма и гимнатсики в позе зю, чтобы потом отходить пару часов вместо того, чтобы эффективно работать. и что важно - так уже все было. все работало. ничего не надо было трогать своими кривыми вонючими лапами
mmartin 22 октября в 22:20 «ответить»
Stephan S писал(а)
Когда куча маршрутов друг у друга пассажиров отнимала, в итоге, проигрывали все они.

это тогда автобусы должны были полупустые ходить. а я пустые только днем вижу. и то не каждый. что-то не сходится..
Wiserod 21 октября в 22:28 «ответить»
Скоро и такси запретят. Скажут невозможно конкурировать муниципальному транспорту. А в условиях конкуренции чиновники не умеют работать
ssfas 22 октября в 02:33 «ответить»
Запретить не запретят, а сбор какой-нибудь на ремонт городских дорог введут точно. Яндекс и гетс всех давно раздражает своей низкой ценой.
Cnegurochka 22 октября в 12:28 «ответить»
а для вас?
Марвин Химейер 22 октября в 14:14 «ответить»
И для меня тоже
Stephan S 21 октября в 19:40 «ответить»
А я хочу миллион долларов. Почему мне никто его не даёт? Я же ТАК ХОЧУ...

Вот поэтому никто и "не спрашивает народ" -- потому что народ банально некомпетентен в том, о чём судит. Нигде, ни в каком мегаполисе невозможно создать удобную систему "из каждой дыры в каждую без пересадок". И если её попытаться создать, то:
1) или цена будет нереальной. А вы уже из-за 28 рублей голосите;
2) или интервалы будут по 30-40 минут. И быстрее будет с пересадками.
3) или на дороге будут одни "газельки", из-за чего у каждой остановки будет пробка из автобусов.

Просто, лично вам раньше везло: у вас был прямой маршрут. У других его не было. Теперь повезло кому-то другому. Вот и всё.
ОА 21 октября в 20:43 «ответить»
Только что вернулась из Ярославля - автобусы и маршрутки ходят как часы; а у нас - я после работы жду 65-го больше часа. Почему же остальные города решают проблемы с транспортом, а у нас всем плевать на наши хотелки, выкручивайтесь как хотите, только заплатите всё что власти запланировали?
Stephan S 21 октября в 23:44 «ответить»
Тут виновата не реформа, а то, что было до неё. Проблемы накапливались лет десять, и никто их не решал.
Вы замечали, что маршрутки год от года были всё гнилее, новые практически перестали появляться, а те, что двухлетней давности -- выглядели на все сто лет?
А теперь представьте, что было бы, если бы всё оставили как есть. Где бы был весь этот транспорт года через три.
Фейковый аккаунт 23 октября в 13:00 «ответить»
То есть вот так вот вы расписываетесь в некомпетентности горуправления и дептранса в течение 10 лет?
Stephan S 24 октября в 15:07 «ответить»
Предыдущее руководство дептранса было либо некомпетентно, либо подкуплено частниками. Года с 2010 так точно :)
Фейковый аккаунт 24 октября в 16:15 «ответить»
Нынешнее как-то не лучше. Может действительно городская специфика - ворье и чайники во главе?
Горож@нин 25 октября в 13:22 «ответить»
Каков поп, таков приход (с)
tanyavv 22 октября в 11:08 «ответить»
мне вообще кажется давно,что год за годом хуже Нижнего дыры придумать трудно среди крупных городов...в силу "выдающихся" способностей городских властей...одни дебилы и стяжатели,прости господи
Stephan S 24 октября в 15:07 «ответить»
И, судя по городскому форуму, жители этого полностью заслужили.
tanyavv 24 октября в 16:40 «ответить»
а Вы-то власти оправдываете что ли?
Горож@нин 25 октября в 13:21 «ответить»
Власти у нас всегда по умолчанию виноваты. И вообще власти всех уровней в России - это что-то типа необходимого зла.
spag10 21 октября в 23:53 «ответить»
Вся эта ваша КТС исключительно про перераспределение доходов от деятельности вида "Перевозка пассажиров".
Маршрутки, работающие по принципу "отстегни хозяину штукарь в день, а остальное - твои проблемы", никуда не делись.
Никакого адекватного расписания движения и его соблюдения нет и в помине.
Увеличение количества пересадок подаётся как достоинство, хотя таковым не является, т.к. это тупо неудобно.

И просто пример. Каждый рабочий день в 18-00 мне нужно попасть с Бекетова в седьмой микрорайон Сормова. Таких, как я, кстати, полно. Сужу по тому, на каких остановках народ выходит.
Так вот, если предположить, что плата за проезд и количество пересадок меня не волнует, то не существует способа за гарантированное и адекватное время совершить поездку на автобусах по этому маршруту. Там просто тупо везде пробки. Единственный вариант (опять же, не беспокоимся о пересадках и плате за проезд) - это любой ценой добраться до метро, затем Москарик и электричка.

Аналогично на гипотетическом маршруте Бекетова-Автозавод. У тебя есть выбор - либо стоят в пробке на Гагарине/Мызинском мосту, либо на проспекте Ленина. Будь у тебя хоть миллион автобусов, тебе ничего не поможет.

Зачем тогда вся эта КТС? Вольготно ездить по всему городу с 11:00 до 14:00? Ну, это нужно далеко не всем.
Cnegurochka 22 октября в 12:29 «ответить»
+1000000
Горож@нин 23 октября в 10:04 «ответить»
spag10 писал(а)
Зачем тогда вся эта КТС?


Эта - какая?
В КТС прописано развитие муниципального принципа, но его что-то не видно.
Изменения маршрутов - это передел маршруточного рынка, вам вешают лапшу на уши, а вы и ведётесь.
Фейковый аккаунт 23 октября в 07:27 «ответить»
Народ некомпетентен в том, что ему очередной раз за его же деньги яйца прижали?
2. И интервалы и так по 30-40 минут. Даже без дыр, на магистральных маршрутах.
ssfas 21 октября в 21:36 «ответить»
Ой, а вы правда не подозреваете кем считают людей чиновники? Что заслуживаете, то получайте. Промолчали насчет никем не обоснованного повышения проезда на 40%, теперь вам сделают еще десять пересадок. И будете платить по 300 рублей, чтобы доехать в один конец. И все это в городе метр на метр. А жизнь все интереснее и интереснее становится!
ssfas 21 октября в 21:29 «ответить»
А что без рассказов властей не понятно?
Повысили стоимость проезда на 40% без всяких на то обоснований.
Теперь сократят маршруты. Что же, что заслуживаете, то получайте. Дивитесь дальше прибауткам ворья. Вам расскажут про убыточность и прочие сказки. А главное, так это все по просьбам трудящихся.
nikpav 21 октября в 21:45 «ответить»
+100500
Stephan S 21 октября в 23:42 «ответить»
О. да вы специалист в транспортной экономике. И почему вы с таким всезнанием до сих пор не министр?
ssfas 22 октября в 02:07 «ответить»
Во-первых, да, Вы абсолютно правы, я не глупый человек. Во-вторых, не обязательно быть специалистом в транспортной экономике, чтобы посчитать количество пассажиров в автобусе и сравнить со стоимостью литра соляры. В-третьих, по-моему все видят не эффективность управления муниципальным транспортом в нашем городе. В-четвертых, лучше отрабатывайте вашу зарплату, то пожалуюсь вашему начальнику.
mmartin 22 октября в 22:24 «ответить»
Stephan S писал(а)
почему вы с таким всезнанием до сих пор не министр?

т.е. вы правда считаете, что все наши (и не только наши, конечно) министры - это лучшие (а иной раз хоть какие-то) спецы в своей отрасли?
Stephan S 24 октября в 15:15 «ответить»
Неа.

Но обыватель редко когда догадывается, как выглядит та или иная ситуация изнутри. Вам лично приходилось бывать "изнутри" какого-либо дела, о котором "снаружи" распространялись невероятные сплетни?) В любой профессии такое есть, ИМХО.
Человек может ругать, допустим, программиста, мало разбираясь в его работе, а потому требуя невозможного. Сам программист, при этом, может быть донельзя криворуким (непрофессионалом), но всё-таки познакомившимся с проблемой "изнутри".

Но конкретно в данном случае речь даже не об этом. Люди на форуме кидают обвинения напра... и нале... в принципе на голом месте. Напишет человек "Повысили проезд без оснований на то" -- и сразу 100500 лайков.
А уже то, что проезд не повышали лет пять? В каком другом городе такое?? А вспомнить, сколько стоило в 2012 году всё остальное, от доллара (импортные запчасти) до бензина? Да хотя бы пакет молока...
А тот факт, что ещё в 2014 году говномаршрутчики просили повысить стоимость проезда до 30-32 рублей. Забыли??
Уже это должно быть остановить "неглупого человека", чтобы он задумался и не писал огульно.
tanyavv 24 октября в 16:50 «ответить»
если бы повысили проезд при общем хорошем уровне перевозок,то никто бы не возражал...а когда маршруты поменяли так,что народу неудобно стало ездить,надо делать пересадки,на носу зима,а ожидание автобусов до часу доходит, автобусы битком набитые...я давно живу и давно даже в этом городе не было такой плохой ситуации с транспортом...чего тут надо знать о работе "изнутри",чтобы это оправдать?
Prony 21 октября в 22:00 «ответить»
Живу по пути т-72. Сегодня замена в виде троллейбуса 8 наблюдалась только с 8 до 16 часов, и их было намного менее обещанных 8 машин. Кого устраивает такая замена?
FreeCat 21 октября в 22:25 «ответить»
Prony писал(а)
Кого устраивает такая замена?

только жадность чинуш :( .
spag10 21 октября в 23:55 «ответить»
Щас тебе объяснят, что ты просто ничего не понимаешь и там люди поумнее тебя новые маршруты разрабатывали. А то, что теперь стало неудобнее - сам виноват. Живёшь на Дубравной - работай на Дубравной.
ssfas 22 октября в 02:29 «ответить»
Я вот только одного не могу понять. А кому понадобилась новая КТС? Существовали устоявшиеся, удобные для большинства маршруты. Если строятся новые микрорайоны, то в рабочем режиме администрация принимает решения о продлении или изменении пути следования. Зачем какая-то КТС? Если кто-то хотел ездить с пересадками, то что ему мешало делать это раньше я не очень понимаю. Если хочется попрыгать, то вполне можно доехать на той же 72 до московского, а там пересесть на что-нибудь до Цветов. Вообще идея с пересадками может быть хороша для мск, но для города метр на метр. И главное ведь все это выдается как по просьбам трудящихся.
Wiserod 22 октября в 11:08 «ответить»
Никто не учитывает, что перевозки - это бизнес. Если на маршрутах муниципальных (т.н. муниципальных) едут льготные категории, так за них бюджет платит.Думаю, что и частникам очень бы этого хотелось. Но кто ж ему даст? Тем более, я так понимаю муниципальные маршруты возглавляет депутат? Ну так это вообще лафа. Работал я у депутата и председателя комиссии Земского Собрания. Фирма строительная. Сами берем муниципальные подряды, сами строим, сами денежку из бюджета получаем.
Так что те, кто кричит про бедных муниципалов, которых давят несознательные частники, не надо бы говорить вообще. А также про героических депутатов, которые умудряются и в думах работать и предприятиями руководить. В убыток себе никто из них не работает.
Исключение из правил 23 октября в 11:49 «ответить»
Везде - "коммерческая составляющая". Это факт
Megavolt 23 октября в 12:41 «ответить»
Городской транспорт - не бизнес, а социальная инфраструктура. Проблемы все из-за того, что его считают бизнесом. А прибыль от него немного другая - мобильность населения.
Wiserod 23 октября в 17:27 «ответить»
Именно бизнес. Перевозки пассажиров за деньги. Что это благотворительность? Социальная инфраструктура - это абракадабра. Так можно про все, что угодно сказать. Хоть про торговые сети. Прибыль у них в том, что граждане могут одеваться и питаться. Важная социальная функция. Это как у Мольера в Мещанине во дворянстве. Нет ваш отец не был купцом. Просто иногда он покупал товары и раздавал своим друзьям. За деньги.
Megavolt 24 октября в 01:02 «ответить»
Wiserod писал(а)
Именно бизнес. Перевозки пассажиров за деньги. Что это благотворительность? Социальная инфраструктура - это абракадабра.


У бизнеса задача другая - получение прибыли. У общественного транспорта задача - перевозка пассажиров. Точнее даже не так - каждого пассажира. Количество пассажиров по направлениям разное, для этого должно должно быть планирование и расчет, а не просто "запустим пазик из одной дыры в другую". Бесплатной перевозка быть не может, но и прибыльной (в случае нормальной организации) - не всегда. К примеру, вечерне-ночные рейсы прибыльными не будут. А что такое отложенный спрос, в ДепТрансе вообще не знают, похоже.
Wiserod 24 октября в 10:02 «ответить»
Я же говорю, что это абракадабра. Так можно сказать про что угодно. Задача любого предприятия - получение прибыли. В противном случае оно благотворительное. Неужели строительная частная кампания, которая работает с бюджетом, это тоже социальная инфраструктура?
Перевозка пассажиров должна кем-то оплачиваться. Автобус без бензина не поедет. Если перевозка пассажиров не будет прибыльной, она будет убыточной. Люди, работающие в такой сфере разбегутся, транспортный парк развалится.
Megavolt 24 октября в 11:05 «ответить»
Wiserod писал(а)
Перевозка пассажиров должна кем-то оплачиваться


Перевозка пассажиров оплачивается пассажирами, а вот содержание и развитие инфраструктуры уже из бюджета города или региона. Если взять метро, которое все считают идеальным транспортом, то там никаких денег от пассажиров не хватит. Даже в Москве при их пассажиропотоке выручка от перевозки покрывает только текущие расходы, без развития и закупки ПС.

Нормальный транспорт во всем мире убыточен, убытки покрываются дотациями из бюджета.
Elen367 23 октября в 11:32 «ответить»
Честно, не знаю никого. кто бы из района Дубравная-Починки ездил бы до Цветов.
Фейковый аккаунт 23 октября в 12:58 «ответить»
Как тут всем рассказывал СтепанС, на переделенный и давно оговоренный рынок перевозок в НН хотели выйти новые игроки, от которых ожидался больший откат. Но в рамках действующего законодательства законных методов выкинуть имеющихся перевозчиков с рынка не было. Потому было принято решение перемешать все маршруты и провести торги для тех, кто больше забашляет.
Понятно, что в таком важном вопросе на граждан, и без того проголосующих за Сами-Знаете-Кого, был положен большой и жилистый.
Горож@нин 23 октября в 23:09 «ответить»
Вы всё правильно поняли.
jsn 22 октября в 15:55 «ответить»
Популярный автобусный маршрут No72 будет работать, как и раньше.
ReasonableSphere 23 октября в 04:03 «ответить»
Откуда информация?
Этуаль 23 октября в 11:00 «ответить»
сегодня не было ( а троллейбус ходит раз в 20 мин(
Elen367 23 октября в 11:33 «ответить»
Троллейбус до Свободы не едет :(
Илья- 22 октября в 23:44 «ответить»
В очередной раз людей лишили права выбора. Получается, что чиновник, КТС и т.п. знает лучше меня какой маршрут мне нужен. Ведь рынок и так расставил все по своим, показав всю ущербность муниципального транспорта.
И все эти доводы про социальные функции, льготы - мимо кассы. Лучше льготникам дать живые деньги, чем в очередной раз вбухивать кучу бабок в наш убогий муниципальный транспорт (или частнику в виде городского заказа).
P.S. Я хорошо помню те времена, когда городской транспорт был без конкуренции. Эти переполненные автобусы, отсутствие графиков, хамство (автобус легко могу проехать остановку, на которой ты стоишь) все в разы хуже чем нынешние частники.
Тебя 23 октября в 07:07 «ответить»
Илья- писал(а)
В очередной раз людей

Слово "людей" - не корректное. Когда царь, бояре, опричники, то следующий пласт холопы или чернь. И всё становится сразу понятным.
Горож@нин 23 октября в 11:46 «ответить»
Илья- писал(а)
Ведь рынок и так расставил все по своим


Давайте, расскажите эту сказку жителям тех мест, куда частники ездить отказываются.
Илья- 23 октября в 16:26 «ответить»
Если частники отказываются ехать в такие места может потому что это невыгодно (городской транспорт будет невыгоден тем более)?
Уверен, что целесообразнее сделать частникам городской заказ на эти "нерентабельные" маршруты. Почему-то интуиция мне подсказывает, что это обойдется в разы! дешевле, чем дотировать муниципальный транспорт.
Горож@нин 23 октября в 19:22 «ответить»
Ну дотировать гнилые пазики из бюджета это да. В такое днище наш транспорт ещё не опускался )

невыгодно (городской транспорт будет невыгоден тем более)


А выгода городского транспорта определяется не выручкой, а перевозкой.
Илья- 23 октября в 21:19 «ответить»
Блин. Чего прицепились к "гнилым" пазикам? Где вы их все находите??? Я больше гнилых автобусов видел.
Хорошо. Если довод - "гнилые" пазики, то введите обоснованное требование к парку перевозчика.
А аргумент к запрету, сокращению маршрутов - типа "гнилые" пазики прямо поражает своей мощью.
Неужели непонятно, что частники справляются с проблемой перевозок в разы лучше.
В конце 90-х - начале 2000-х годы у муниципального транспорта были все козыри на руках. Только частные перевозчики смогли насытить рынок и заработать на этом, благодаря им я имею возможность спокойно уезжать с остановки за 5-10 минут. А муниципальный транспорт с той поры так и ни хрена не смог воспользоваться ситуацией. Только я уверен даже на это найдутся "аргументы" и "доводы".
Еще раз пытаюсь донести свою мысль. Дайте пассажирам самостоятельно выбирать перевозчика.
Горож@нин 23 октября в 22:53 «ответить»
Илья- писал(а)
то введите обоснованное требование к парку перевозчика.

А вы думаете их нет?
В договорах много всяких требований есть, только частники на них болт забили.

Неужели непонятно, что частники справляются с проблемой перевозок в разы лучше.


В разы лучше чего?

В конце 90-х - начале 2000-х годы у муниципального транспорта были все козыри на руках.


Не было никаких козырей. Мало того, муниципальный транспорт гробили в угоду частному. Как пассивными, так и вполне активными методами.

Дайте пассажирам самостоятельно выбирать перевозчика.


Да пассажирам пофиг на перевозчиков. Они выбирают маршрут.
Илья- 23 октября в 23:18 «ответить»
Горож@нин писал(а)
В договорах много всяких требований есть, только частники на них болт забили.

Уж не буду писать на сколько требований муниципалы могут закрыть глаза, зато у частника в глазу соринку увидим.
Горож@нин писал(а)
В разы лучше чего?

В разы лучше прежнего городского транспорта. Вы же сами сказали, что тогда муниципальный транспорт гробили, а сейчас его гробить не будут?
Горож@нин писал(а)
Да пассажирам пофиг на перевозчиков. Они выбирают маршрут.

Помимо маршрута они выбирают маршрутку, которая не забита и в которую можно сесть спустя 5-10 минут после прихода на остановку.
Если муниципальный городской транспорт так хорош, то почему он не может конкурировать с частниками?
Зачем ломать работающую систему, которая устраивает большинство? Обязательно надо разрушить, чтобы потом непонятно что возвести. Никак без этого?
Почему бы параллельно действующей системе не начать развивать муниципальный транспорт?
Если все эти изменения такое благо, то скажите когда же наступит транспортное благоденствие???
Горож@нин 24 октября в 12:07 «ответить»
зато у частника в глазу соринку увидим.


Правда что ли? Толпы нелегалов на линии, езда без страховок и лицензий, без предрейсового осмотра водителя и автобуса - это соринка?

В разы лучше прежнего городского транспорта.


Городской транспорт - это не только автобусы, вы это напрочь забываете. Во-вторых, как уже неоднократно говорилось, в городе существует несколько десятков маршрутов, на которые частников не загонишь. Льгот у частников я тоже не вижу, не подскажете почему?

Помимо маршрута они выбирают маршрутку, которая не забита и в которую можно сесть спустя 5-10 минут после прихода на остановку.


В городе ну просто дохрена мест, где маршрутку можно ждать по 40 минут. Снимите уже розовые очки.

Если муниципальный городской транспорт так хорош, то почему он не может конкурировать с частниками?


А кто ему даст? Объясните, почему муниципальные автобусы в первую очередь убираются с магистральных маршрутов?

Почему бы параллельно действующей системе не начать развивать муниципальный транспорт?


Действительно, а почему? Почему частные автобусы странным образом на подавляющем большинстве маршрутов отправляются за пару минут перед муниципальным автобусом и "тащат" его весь маршрут?
Илья- 24 октября в 15:35 «ответить»
Где можно посмотреть себестоимость перевозки "льготника", отдаленного маршута автобусом муниципального транспорта? Может проще монетизировать эти "поездки", а на отдаленные и невыгодные маршруты разместить городской заказ?
Думаю это выйдет в разы дешевле.
Горож@нин 24 октября в 16:26 «ответить»
Для того, чтобы перевозить льготников, предприятие должно быть с прозрачной бухгалтерией и вести учёт этих самых льготников. Пока таких предприятий у нас нет (ну разве кроме Каргина, но там отдельный случай).
Илья- 25 октября в 00:03 «ответить»
У муниципального транспорта нет прозрачной бухгалтерии и они не могут назвать себестоимость своих перевозок?
И самый главный вопрос, на который Вы не ответили. Когда же наступит транспортное благоденствие, когда мы увидим результаты "реформ" (регулярно ходящие автобусы, с довольно-выспавшимися супер-водителями, новые автобусы и пр. для чего затеивалось это все)? Можно даже по частям, этапам.
Горож@нин 25 октября в 12:05 «ответить»
Илья- писал(а)
когда мы увидим результаты "реформ"


Не совсем понятно, о каких реформах идёт речь?
Илья- 25 октября в 13:25 «ответить»
Ну как же. Сейчас вводят изменения, меняют, убирают маршруты, перевозчиков и т.п., многие пассажиры недовольны этим. Ради чего это все делается? Ведь есть же какая-то цель всего этого?
Вот мне и хочется узнать ради каких конкретных целей все это делается и когда ждать достижения поставленных целей.
Горож@нин 25 октября в 15:08 «ответить»
Илья- писал(а)
Вот мне и хочется узнать ради каких конкретных целей все это делается и когда ждать достижения поставленных целей.


Передел маршруточного рынка в пользу более нужных людей, а также неуклюжие попытки соответствовать новому законодательству.

О реформах пока речи никакой не идёт, муниципальный транспорт, так вообще опускается в днище и никаких усилий по его спасению не предпринимается.
Илья- 25 октября в 15:35 «ответить»
Удивительно, но в этом я с Вами соглашусь.
Но мне очень хотелось бы, чтобы если и возрождался муниципальный транспорт, то это началось бы с трамвайного и троллейбусного сообщения, а также с образцовых автобусных маршрутов, чтобы те же частники и пассажиры видели как может и как должно быть.
Megavolt 24 октября в 01:04 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Да пассажирам пофиг на перевозчиков. Они выбирают маршрут.


Иногда даже не маршрут, а что первым приехало...
Вивлин 23 октября в 13:49 «ответить»
Насчет рынка верно. Простой пример, с недавних пор уезжаю с конечной ЗКПД-4 в 16.50-17.15 в Сормово. Так вот муниципальные автобусы 51 и 90 начинают движение с конечной в 16.50-17.00 в лучшем случае с 1-2 пасажирами, а в промежуток с 17.00 до 17.10 на остановку приходит человек 25 из близлежащих офисов и их забирает предприимчивая маршрутка Т-9 и едет полная. Почему бы муниципалам не передвинуть время и загрузиться пассажирами в 17.10? А потому что лучше ныть по всем углам, что им денег не хватает, бензин дорогой и все такое. Если бы внутри НПАПов каждый думал бы как прибыль для предприятия создать привлекая пассажиров то картина была бы другая и никаких новых транспортных схем и не понадобилось.
Горож@нин 23 октября в 19:31 «ответить»
Т.е. вы считаете, что автобусы должны подстраиваться под время работы каждого конкретного офиса?
Илья- 23 октября в 21:22 «ответить»
Сама мысль, что автобусы не должны ни под кого подстраиваться уже о многом говорит.
Вы даже не уловили мысль Вивлина, которая, на мой взгляд была в том, что чуть сдвинь график движения автобуса будет и выручка и довольные пассажиры )))
Но нет, муниципалы идут своим и ведомым только им путем. Они знают как лучше для пассажиров.
P.S. Людям не нужны шашечки!!! Им надо ехать!
Горож@нин 23 октября в 22:43 «ответить»
Илья- писал(а)
Вы даже не уловили мысль Вивлина, которая, на мой взгляд была в том, что чуть сдвинь график движения автобуса будет и выручка и довольные пассажиры )))


Мысль я и правда не уловил. Видимо пассажиры следующих остановок (а их на этих маршрутах несколько десятков) должны зависеть от того, когда заканчивают работу офисы на ЗКПД.
Илья- 23 октября в 23:25 «ответить»
Представьте, что частники почему-то справляются с этим и они время своих маршрутов подгоняют под пассажиров.
Горож@нин 24 октября в 11:55 «ответить»
Единственное что они подгоняют - это свои отправления перед муниципальным автобусом собирая платных пассажиров, оставляя муниципалам льготников. И да, представьте себе (если у нас уж пошла речь о представлениях) на каждый автобус частный автобус есть расписание, которое должно быть вывешено в автобусе, но на которое они в 100% случаев забивают болт. Можете убедиться в этом лично.
Илья- 24 октября в 15:38 «ответить»
Какое расписание? Зачем мне оно, если я уезжаю с остановки буквально за минуты!
Да и какое может быть расписание в городе, где любое ДТП, небольшие ремонтные работы и т.д. и т.п. приведет к затору.
Или же расписание будет к месту, когда автобус будет ходить раз в час. Вы к этому клоните?
Горож@нин 24 октября в 16:24 «ответить»
Илья- писал(а)
Какое расписание?


А, прикиньте, есть ещё "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", в котором ещё много странных вещей прописано, например межрейсовый отдых водителя, но я щас не об этом.

За срыв расписания ПАПовского водителя скорее всего депремируют, а частники на него забили болт, хотя у них оно тоже есть.

Да и какое может быть расписание в городе,


Самое обычное. 90% всех пробок вполне прогнозируется, расписание составлено с их учётом. На худой конец, диспетчерская служба есть.
Вивлин 24 октября в 10:18 «ответить»
А почему бы и нет, в советское время были специальные рабочие рейсы, например троллейбус No3 с авиационного завода, который ходил только по будням в час пик.
Горож@нин 25 октября в 12:08 «ответить»
Вы только масштабы путаете, там было не "25 человек из ближайшего офиса".
Вивлин 25 октября в 12:23 «ответить»
Ну да, конечно, мечта муниципального НПАПа битком заполненный автобус, чтоб люди висели на подножках.
Горож@нин 25 октября в 13:19 «ответить»
Это не мечта, это "невывоз". А вот частники наоборот мечтают, чтобы их маршрутки были битком.
OksiCat 23 октября в 19:43 «ответить»
золотые слова, да только наше правительство об этом не думает
Stephan S 24 октября в 15:19 «ответить»
Вивлин писал(а)
Почему бы муниципалам не передвинуть время и загрузиться пассажирами в 17.10?

Тогда маршрутка т-9 поедет в 17:08.
Вивлин 24 октября в 15:31 «ответить»
Т-9 уже скоро никогда и никуда не поедет, маршрут закрывают
Stephan S 24 октября в 15:57 «ответить»
Уже.

Речь о том, почему и как маршрутки снимают все сливки.
nikpav 26 октября в 12:02 «ответить»
29 октября, 18:00, креативное пространство "Восход"
Нижне-волжская, 19.
Креативное пространство "Восход" и группа неравнодушных к транспорту приглашает на кинопоказ с обсуждением.
В Нижнем Новгороде активно меняется общественный транспорт. Выросла стоимость проезда, изменились маршруты, должны появиться новые автобусы. Вряд ли вы этого не заметили, потому что изменения достаточно резкие для обычного течения городской жизни. Что происходит?
Креативное пространство "Восход" и группа неравнодушных к транспорту приглашает на кинопоказ с обсуждением.

Вход свободный. Приглашаются эксперты, можно и послушать, и стать им, пишите администраторам.
Смотрим фильм "Кто подставил кролика Роджера"
Если заблудитесь -- звоните +7 904 043 91 68.
www.facebook.com/events/1496...%3A%22null%22%7D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Катаракта: как найти время для лечения

Позади лето и осень. Дачный отдых, работа в саду и на грядках, походы в лес за...

Смертельное ДТП. Парень погиб, влетев в стелу в Нижегородской области

Ночью 22 ноября на въезде в Пижму в Нижегородской области погиб молодой...

НПАТ заплатит 1,2 млн рублей нижегородцам, пострадавшим в ДТП на проспекте Ленина

Водитель, устроивший страшное ДТП на проспекте Ленина, отправится в...

Без регистрации и SMS: пять лучших видеокурсов интернета для начинающих художников

Интернет у одних крадет время, превращая прожитые дни в однообразную серую...