--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я готов пенсионеров вообще возить бесплатно! -- ленинцам представили новую маршрутную сеть - обсуждение новости

Новости
473
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера, 19 июня, в Нижнем Новгороде состоялись четвёртые по счёту общественные слушания, посвященные обновлению транспортной схемы. В этот раз новые маршруты показали жителям Ленинского района. Получилось ёмко и лаконично, однако не без продуктивного общения между властями и обычными жителями.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/ya_g...aign=newsdisguss

Ну вот, один Саакян готов возить пенсионеров бесплатно на одном своем маршруте, а пенсионеры теперь двумя руками за говнопазы будут.

P.S. Про троллейбусы 18 и 23 - хорошо, но когда? Про трамваи 3 и 21 в Соцгород....ого! Когда? И тогда уж и троллейбусные сети объединяйте!
...Также планируется открытие маршрутов Парк Дубки - Мыза с целью связи Ленинского района с Проспектом Гагарина, а также в сторону Автозавода, плюс продление маршрутов No3 и 21 вглубь Автозаводского района в Соцгород. По троллейбусам - восстановление сети в районе Метромоста: возвращение 18 и 23 маршрутов...

Даст из фантастиш ! На карповке, пролетарке и около метромоста и так пробки, а что будет и представить страшно... Хотя нарикам ленинского района будет удобно подъезжать поближе к Щербинкам или Мончаге...

з.ы. верните 11-й трамвай и не и-те людям мозги !!!
gym
20.06.2018
Ну всё-таки Дубки-Мыза через канавинский мост пойдёт,а не через мызинский.
Через мызинский было бы правильнее. Или хотя бы через молитовский... А тащиться на трамвае до канавинского, а потом в обратную сторону, через всю верхушку на мызу - это для сильных духом.
Всё хорошо, но рельсов пока нету там... :-)
А на Канавинском уже нету )
Через Канавинский???
Stephan S
20.06.2018
gym писал(а)
Ну всё-таки Дубки-Мыза через канавинский мост пойдёт,а не через мызинский.

Молитовский же
gym
21.06.2018
Ну да, он )
Но в любом случае, через Ж.
Megavolt
21.06.2018
Да нормально, можно будет с Заречного бульвара до Электрона доехать без пересадок. Где ж они были, когда я в школе учился...
Кстати, при Лебедеве, или еще раньше, озвучивалась идея трамвайного кольца через Молитовский и Мызинский мосты.
Stephan S
21.06.2018
Ну так, много лет на Мызинском и рельсы лежали. Правда, "в никуда".
Туапсин писал(а)
верните 11-й трамвай

по проспекту Ленина вы имеете в виду? неплохо бы, да
Угу. Проспект Ленина бы немного разгрузили... В 90-х его специально убили, к тому-же трамваев не хватало. Сейчас под ЧМ завезли кучу новых трамваев, вот в администрации теперь решают, куда их деть.
Dr. Drugs
20.06.2018
И куда его на Ленина пихать? Там рельс нет.
Пихать вместе с рельсами.
Dr. Drugs
20.06.2018
По крышам домов, как я полагаю.
бгг. вот и выросло поколение, которое
zormax
20.06.2018
сдается мне это очередной развод. то двести автобусов в автозавод плюсом, то трамваи ленинского и автозаводского соединят. врут как дышут.
Про 64 -й повеселило))) Вот интересно было бы на эти слушания сходить....Про 60 маршрутку тишина , зато воткнули 55 , после того как его закрыли...С заходом на Сортировку? 55 на Сортировку? 13 й до Пролетарки))) на одну остановку , трамваи без рельсовых путей))) Они чего там курят такое , что их так торкает....Все становиться еще запутаннее ....
имеется ввиду новый маршрут 55, а не старый, который по Молитовке ходил.
skaarj
20.06.2018
продление маршрутов No 3 и 21 вглубь Автозаводского района в Соцгород.

Интересно, каким макаром? Городить второй переезд через Новикова-Прибоя в и без того тяжелом с точки зрения трафика месте, а потом сносить гаражи вдоль Райниса плюс обустраивать переход через речку-срачку Борзовку?
Я скорее поверю в то, что Тони Старк штаб-квартиру в Нижнем откроет.
Нормально - новые пути через поповку проложить с выездом под виадук у метро Автозаводская и далее к трамвайной линии по правой стороне пр.Ленина.
Stephan S
20.06.2018
В нормальных городах бы сделали)
Dremore
20.06.2018
Что-то мне тоже все менее реализуемыми кажутся такие планы. НПАТ вроде в глубоком кризисе, водителей и кондукторов не хватает, а тут вдруг везде увеличивают количество единиц на маршрутах.
Когда впервые заговорили о транспортной реформе подразумевалось, что длинные маршруты поделят на короткие подвозные и магистральные, а число дублеров сократят. Таким образом, при примерно том же общем количестве единиц, интервалы подровняют.
Сейчас же по сути ничего кардинально не меняют, но серьезно увеличивают общее количество единиц. Откуда средства то на все это?)
Не приведет ли это в итоге к полному развалу?
да учитывая размеры долга НПАТ и админситрации попахивает разводом в стиле "сейчас пообещаем, а потом забудется", а сделают все равно по своему.
Сначала сломали - потом репу чешут как починить, по факту снова начинают поднимать старое, но средств то нет.... и обещания какие-то реально заоблачные.
mysuccess
20.06.2018
Второй день подряд с работы еду на транспорте (транспорт разный, но картина одна и та же) с одним водителем: он же водитель, он же кондуктор, он и по телефону поболтать... сплошной экстрим на соцтранспорте...
Stephan S
20.06.2018
Dremore писал(а)
Когда впервые заговорили о транспортной реформе подразумевалось, что длинные маршруты поделят на короткие подвозные и магистральные, а число дублеров сократят. Таким образом, при примерно том же общем количестве единиц, интервалы подровняют.

...а чтобы не переплачивали, обещали проездные билеты и у частников.

И вот этот-то момент больше всего пробуксовывает. Хотя, в других городах давно реализован. Хотя, мог бы улучшить ситуацию, разом решив 90% проблем. Неужели легче купить 400 автобусов предприятию-банкроту?)))
легче. Пока частники занимают львиную долю рынка перевозок, диктовать условия будут они, а не город. Так вот им АСКОП крайне невыгодна и не нужна. А потому этот момент будет буксовать и дальше. И решить его можно только ударом по частникам, демонстрацией, что мы и без вас сможем - и как раз для этого закупаются автобусы. Иначе никаких АСКОП, а тем более проездных, на маршрутках не будет никогда.
Stephan S
21.06.2018
Так вот, беда в том, что от "низовых" исполнителей тоже зависит многое..
от кого? от водителей? зависит, но это совсем другая тема уже. Ввод проездных на маршрутках от них точно не зависит.
Stephan S
30.06.2018
Кстати, обратите внимание на 3:22.
vk.com/video191864621_456239263?t=3m22s
Не в том ли корень проблемы "не подключения частников"?

(Из того же репортажа: говорят, якобы на Каргине уже действуют пересадки -- но пока лишь на время ЧМ, до 6 июля)
к сожалению, не могу посмотреть. Что там на 3.22, вкратце?
Как трамваи 3 и 21 вообще попадут в Соцгород?
По рельсам, видимо... или по воздуху... если надувные.. трамваи...
Ну если только сделают новую развязку трамваев Ленинского и Автозаводского района, а так да, по воздуху))))
у новостийщиков ннру спросите, как они так свои материалы составляют, что вопросов больше чем ответов после их прочтения.

а вообще - была озвучена идея о строительстве перемычки по пер. Райниса.
MNG3376
20.06.2018
Мне нравится заголовок: Я готов возить пенсионеров бесплатно. Ну да, при повышении пенсионного возраста до пенсии вряд ли кто доживет. Поэтому можно смело такие слова говорить.
Сейчас их тоже немало.
Возвращенец2015 писал(а)
Ну вот, один Саакян готов возить пенсионеров бесплатно на одном своем маршруте

я в шоке, кто-то еще верит маршруточникам на слово? на словах они всегда сладко поют, а что на деле? а на деле до сих пор "без льгот и проездных", даже просто АСКОП в режиме кошелька уже второй год саботируют и не подключают. Не готов он и никогда никого бесплатно возить не будет, по-моему, это очевидно.

P S а востребована маршрутка только потому, что там нет нормального автобуса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26