--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Захар Прилепин обвинил нижегородских журналистов в позоре разрушения

Новости
435
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В своем комментарии в ФБ он написал дословно следующее:
данная новость - обычный уже непрофессионализм наших журналистов. Потому что я вообще ничего не говорил. Мне прислали письмо, я посчитал его важным и выложил. Вообще без комментариев.

Полный текст: www.nn.ru/community/gorod/ma...nie_novosti.html


К сожалению пока не удалось получить комментариев о литературном творчестве высокопоставленного члена тайного общества известного собирателя городского фольклора поциэнта проф. В. Соловья в канале Генерал СВР. Рекомендую репостить его в это чатик t.me/lovelinnsky/1166

З. Ы. Всем поклонникам С. Зверева ставлю вот эту веселую песню
www.youtube.com/watch?v=-T8UGd-rH1M
Чо сказать то хотел? Поменялся с пацыэнтом?
Иван Мэнсон писал(а)
Чо сказать то хотел?

Чо хотел, то написал.
Не доходит - перечитай. Не слышишь, так это нормально. Голоса замолкли.
Не помогает - не поцыэнтов шукай, а иди к лечащем врачу. Пусть таблетки поменяет.
Так ты мне прописал 50 гр. коньяку при шуме в ушах. Я заливаю, заливаю. А не проходит.
ибо нечего коньяком уши мыть
А мне нравица...
тока слух садится
Чо?
и зрение
Да
походу тот коньяк в гараже разливали
нет
Как у него со Зверевым то?
Состоялось?
Что вы пристали к Сереге. На мой взгляд, союз со Стариковым, гораздо позорнее.
И бросает большее пятно на репутацию youtu.be/iZz7kh1QDQg
Гойда!

Встает Батя первым. Приближает к себе Воска. Вставляет Воск в батину верзоху уд свой. Кряхтит Батя от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Воска Шелет, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Воск утробно. Шелету Серый заправляет, Серому -- Самося, Самосе -- Балдохай, Балдохаю -- Мокрый, Мокрому -- Нечай, а уж Нечаю липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата левокрылого левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у Нечая. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Нечай даже не крякает: привык, опричник коренной. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу бородою. А уж ко мне Бубен пристраивается. Чую верзохой дрожащую булаву его. Увесиста она -- без толчка не влезет. Торкается Бубен, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Нечая. Бубен кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею -- уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных -- всем китайцы уды обновили, укрепили, обустроили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов России наказать. Собирается, сопрягается гусеница опричная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства левокрылые с правокрылыми чередуются, а уж потом молодежь пристраивается. Так у Бати заведено. И слава Богу...
(с)
СРКН
Религия денег, несмотря на свою абсолютную победу во всех странах мира, не имеет сегодня конкретного объекта поклонения. Это связано с тем, что золотой телец перестал быть физическим золотом и стал чистым духом, электронной абстракцией.

И здесь на помощь прогрессивной религии человечества приходит психоанализ.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Он ставит знак метафорического равенства между золотом и экскрементами, позволяя заменить поклонение золотому тельцу ажиотажем вокруг символического кала, источником которого становится т. н. <<культура>>.

Отсюда возникает все современное искусство и его <<кураторы>>, обслуживающие право капитала назначить любой произвольно выбранный кусок говна золотом -- и не только в переносном, но и в самом прямом инвестиционном смысле. Постоянно происходящее алхимическое превращение кала в деньги и денег в кал, об аукционных итогах которого с придыханием сообщают все СМИ, становится сердцевиной культурного процесса.

Воспитательная функция энтертейнмента, в недрах которого обитает невидимая, но шустрая и обязательная для всех идеология, теперь проста и однозначна. Это реклама золота. Позитивные образы массовой культуры -- это люди, послушно окучивающие золотую гору, вершина которой скрыта облаками. Их сакральный защитник -- похотливый лакей мировой олигархии Джеймс Бонд, с прибаутками уничтожающий на своем пути все высокое и светлое (см. <<Skyfall>>). Повсеместно насаждаемая тантрическая практика -- символически приближающая к золоту содомия.

Сам бог денег нематериален -- но ему надо как-то поклоняться. Поэтому от персонала золотой горы требуется придумать прямо противоположное христианскому причастию таинство: сделать из говна конфету, раскрасить ее флюоресцентными красками, а затем маргинализировать обсуждение -- и даже понимание -- того, чем исходная субстанция является на самом деле (<<лузеры, браза, так говорят все лузеры>>). Если спустить этот артефакт в массы в качестве жизненного ориентира, поведенческого шаблона, политинформации и селф-хелп-методички, мы получим современное культурное пространство.


Но хватит о высоком. Вернемся в Россию, отставшую от Запада на двести лет (или опередившую на триста, ибо история циклична). Страна в самом начале славных дел -- и только начинает расправлять прямую кишку, принявшую эстафету власти у сгнивших рогов с копытами.

Кажется, что единственным пространством, где <<душа>> еще может как-то дышать, остается литература.

И вот мы видим гордого, прекрасного и уязвленного несовершенством мира героя, который, как Мартин Бубер, обращается к Богу напрямую и говорит:

<<Ты создал этот мир полным страдания и мрака, ты приковал мою душу к полному мерзости телу, ты заставил меня стариться и гнить, совершая мерзость за мерзостью, чтобы жить в этой мрачной вселенной... Но подожди. Я отвергну твое творение с такой яростью и силой, что оно содрогнется и развалится на куски!>>

На багровом как шанкр закате он кидается в бездну кала и гноя и рушится вниз, вниз, вниз -- в бледном венчике из смегмы, в окружении роя живых вшей и облаках ссаной вони.

Но Бог безмолвствует.

<<Ты молчишь? -- кричит бунтующий гностик. -- Тогда смотри. Я совершу такое, чего испугается сам Люцифер. Я пойду дальше -- саму красоту я сделаю безобразной, соединив ее в одно целое с мерзостью... На это ты вынужден будешь ответить... Ты не сможешь промолчать... Тебе придется явить себя...>>

Кажется, что ниже и страшнее невозможно упасть -- но герой делает последнее кощунственное усилие, низвергается еще глубже и...

И вдруг пробивает потолок какой-то комнаты. Поднявшись на ноги, он обнаруживает, что попал в приличную каргобуржуазную гостиную. Ему стоя аплодируют собравшиеся.

-- Ах, -- проносится шепот, -- мы знали, всегда знали, что вы с нами...

Когда шок от удара проходит, герой принимает бокал с желтым и шипучим и после короткого обмена репликами выясняет, что там, куда он так самоубийственно рушился с хулой и пеной на устах, собрались приличные рукопожатные люди, они тут живут, растят детей и даже летают за покупками в Лондон.

Экзальтированные жены наконец расступаются. К герою подходят мужчины в вечерних костюмах и приглашают его чуть прогуляться. Герой выходит за дверь, подавляя спазм ужаса -- мнится, что там угли и котлы, котлы... Но за дверью -- что-то вроде алхимической лаборатории. Видны следы работ, но не заметно их результата.

Мужчины, чуть заикаясь от застенчивости, начинают объяснять, что давно и старательно испекают символическое причастие прогресса для России. Бюджет огромный. Алхимическую реторту духа курируют международные духи добра. Но вот беда, сначала никак не выходило похоже на конфету. А потом по русскому обычаю украли все деньги и проебали все говно. Даже символическое -- так что теперь не спасает и Фрейд.

-- А вы, Владимир Георгиевич, из хулиганства и злобы так хорошо слепили, что мы и мечтать не смели-с... Не представляете, как совпадает с методическим вектором. Вы из издевательства сделали. А мы не могли на полном серьезе и за большой бюджет... Давайте дружить, вот что-с...

-- А что мне надо будет делать?

-- Да все то же самое-с. Говорите о говне красиво. Красиво и немного нервно. А мы уж не останемся в долгу перед своим певцом.

Героя отводят в горницу, и он падает спиной на опричную перину.

<<Надо же, -- думает он, глядя в потолок. -- Кто бы ни был создатель этого мира, но чувство юмора у него приличное. В норме...>> (с)
Sidoroff
03.10.2021
Узнаю Владимира Сорокина стиль.
А Нижегородского писателя, обитателя мертвого ныне НЗШВ, не надо обвинить в позоре разрушения?
Иван Мэнсон писал(а)
Нижегородского писателя, обитателя мертвого ныне НЗШВ

кто это, призрак совесткого полусладкого?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем