--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Клуб им. Гайдара

О городе (основной)
219
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день ! Кто может поделиться информацией о клубе им. Гайдара ( Баренца 7) Хотелось бы узнать , какие там кружки для детей. Второй месяц не могу дозвониться ,никто трубку не берет. Может кто водил туд, своих детишек.
Вам лучше на форуме Мой малыш задать этот вопрос, там быстрее ответят мамочки)
www.nn.ru/community/my_baby/my_baby/
Я задала. Но я новичок и в той тематике не могу создать тему. Не подскажите почему?
ссылка не на тематику, а на отдельный форум на сайте nn.ru ,возможно на форуме Мой малыш тему могут создавать пользователи с 1м уровнем (про уровни вы можете прочитать в правилах). Попробуйте там поискать в темах, может что и найдете, пообщайтесь там, (здесь мы вам тоже рады).
Mati
01.08.2017
Инна-НН писал(а)
возможно на форуме Мой малыш тему могут создавать пользователи с 1м уровнем

там нет никаких ограничений.
тогда не понимаю в чем проблема )))
Mati
01.08.2017
Темы там создаются так же, как и здесь. В чем у вас там сложность?
TwinSoul
01.08.2017
У меня есть номер директора клуба, если хотите, в личку напишу. Я сына водила туда в развивалку перед школой и в карате. Там много кружков и рисование и пение, танцы, гитара и т.д.
Напишите пожалуйста номер директора , буду очень благодарна. Как его зовут по имени , отчеству. Скажите а ребенку вашему там нравилось ? Подготовились к школе? Занятия там платные или нет?
TwinSoul
01.08.2017
Написала номер в приват) Ребенку нравилось, хотя я сама много с ним дома занималась, а там плюс общение - коллектив)) На занятии подготовке к школе была лепка, прописи, математика, рисование, всего по времени минут 40.
Кружки там все платные. Стоимость нужно уточнять, т.к мы давно ходили.
Спасибо! Мне ваша информация очень помогла.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.