--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Санкции обрушили российский автопром

4
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anso
19.09.2014
Дорогие автокредиты и ожидание последствий от санкций обрушили российский авторынок. Люди все больше опасаются падения своих доходов. Чтобы снизить издержки, автокомпании в России в массовом порядке останавливают производства, сокращают персонал и назначают новых антикризисных менеджеров, а рекламу с ТВ переводят в интернет. Эксперты уверены, что рынок восстановится только после того, как в стране стабилизируется политическая ситуация.
Российские автопроизводители всеми силами стараются нивелировать убытки на фоне пикирующего рынка. По итогам августа ряд автокомпаний продемонстрировал катастрофическое падение продаж — на 30–50% по сравнению с результатами прошлого года. Для сокращения издержек несколько российских предприятий на протяжении летних месяцев вводили продолжительные отпуска для сотрудников и останавливали конвейеры. Многие до сих пор работают в ограниченном режиме. Кроме того, автокомпании сокращают расходы на рекламу и маркетинг.

«АвтоВАЗ»: минус 32% и 25 тыс. автомобилей
«АвтоВАЗ» принял решение о сокращении производства автомобилей Lada в сентябре, октябре и ноябре в общей сложности на 25 тыс. единиц.
Сотрудники предприятия продолжают работать полный рабочий день с сохранением полной заработной платы. Известно, что в сентябре поочередно приостанавливается производство Lada Priora, Lada Kalina и Lada 4x4. Например, выпуск Lada Priora остановлен с 11 по 30 сентября, а в начале месяца модель выпускалась в одну смену. За период январь — август производство в компании сократилось на 18%, с 303 357 автомобилей в 2013 году до 247 289 автомобилей в 2014-м. В августе продажи рухнули на 32% и остановились на отметке 26 467 авто. Порядка 45 тыс. сотрудников уже отдыхали с 28 июля по 17 августа.

Volkswagen: минус 34%
В связи с общей экономической ситуацией в России и в качестве корректирующей меры Volkswagen Group Rus на две недели с 8 сентября остановила свой российский завод в Калуге. Информацию изданию подтвердили в пресс-службе Volkswagen.
Между тем на калужском портале kp40.ru также появилась информация о том, что
в ближайшее время на заводе ожидаются сокращения. Количество работников будет адаптировано под необходимые объемы производства и будет корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
За прошедшие восемь месяцев под брендом Volkswagen было продано на 18% меньше, чем в прошлом году, — 84 967 единиц. По итогам месяца марка просела на 34%, ей удалось реализовать 8604 автомобиля. У Skoda, входящей в концерн, ситуация ощутимо лучше: по итогам первых восьми месяцев марка потеряла лишь 2%, продав 55 885 автомобилей, а за август потери составили 5% — всего было продано 6774 машины.

General Motors: минус 50%
Завод GM под Санкт-Петербургом прекратил работу до конца октября. В августе предприятие работало всего четыре дня, такая же ситуация ожидается в сентябре. В октябре завод проработает только восемь дней. Отметим, что завод уже простаивал две недели в начале года и 11 дней в июле.
Входящий в концерн бренд Chevrolet по итогам первых восьми месяцев показал падение на 27% с результатом 81 701 проданный автомобиль; в августе бренд провалился на 50%, продав всего 7952 автомобиля. У Opel, второго по популярности в России бренда концерна, результаты немногим лучше: 42 768 автомобилей (— 19%) за январь—август и 38-процентное проседание по итогам восьмого месяца – 4328 реализованных автомобилей.
Завод временно приостановлен из-за экономической ситуации, повлекшей общее падение продаж.

Ford: минус 57%
Ford – еще одна компания, которая показывает неутешительные результаты работы в России. Она также останавливала свой завод в Ленинградской области. По итогам первых восьми месяцев продажи Ford упали на 43%, до 39 670 автомобилей. За август результаты просели сразу на 57% — до отметки в 3 852 реализованные машины. В пресс-службе Ford Sollers главными причинами назвали девальвацию рубля, снижение спроса на автомобили С-сегмента, а также общее ослабление рынка новых автомобилей.

www.gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215009.shtml
dachnik8
19.09.2014
Падение продаж, снижение спроса. Это началось еще с того года. Вообще, если быть в теме, то лучше поинтересоваться цикличностью этого рынка, в том числе и за рубежом.
Зачем за уши притягиваете санкции, реальный эффект от которых можно ожидать не ранее, чем в будущем году?
Patron
19.09.2014
зато сейчас удачно время для покупки авто - можно выпросить максимальную скидку, так же как в 2009 было
Потому что нужно во что бы то ни стало доказать действенность санкций.
А где афтор писал, что это последствия санкций. Последствия и ожидание последствий - разные вещи. А то, что доходы людей падают в связи с ростом цен, это есть. А цены на продукты растут,в том числе, и из за санкций путина против своего народа, это тоже есть.
"Санкции обрушили российский автопром"
Заголовок новости
Это в сердцах, а заголовок статьи "Докатились".
Тема топика: " Санкции обрушили российский автопром"
anso
19.09.2014
Приведите статистику, подтверждающую цикличность.
2008-2009 - та же самая картина.
а до этого и рушиться особо было нечему.
anso
20.09.2014
Да. Сейчас повторение кризиса.
vvn54
19.09.2014
Во всем нужно искать положительные моменты - вырастет вторичный рынок.
плюсану!!!
Подержанные иномарки хотят запретить к ввозу, а жигули сами по себе отстой, а уж б\у и вовсе. Так что прелесть от вторичного рынка сомнительная.
А кроме Жигулей и ввозимых б/у иномарок других предложений на вторичном рынке нет?
Ну-ну.
Дык если новые иномарки будут не по карману, кто же будет подержанные продавать?
Я не об этом спросил.
Ды чо за привычка полунамеками говорить?
Вы не понимаете написанный текст? Дислексия?
Гуманитарный технолог писал(а)
Я не об этом спросил

Текст понимаю, а вас нет.
Avis
19.09.2014
ЮлиАндр писал(а)
жигули сами по себе отстой, а уж бу и вовсе. Так что прелесть от вторичного рынка сомнительная. ...

Станет свободнее на дорогах. :) Мартены, опять же, не могут без металлолома, насколько я знаю.
vvn54
19.09.2014
Вы погуглите лучше, что такое вторичный рынок.
Следующий после первичного - выдал гугел.
vvn54
19.09.2014
Гугл тоже не знает, бяда на ваши с ним головы :-)
Вырастут цены на вторичном рынке - рост спроса и сжатие предложения
anso
20.09.2014
Если сократились продажи новых автомобилей, то в той же мере сократится предложение на вторичном рынке. Что бы продать старый автомобиль, надо купить новый, а с этим сейчас напряженка. Вырастут расходы населения на ремонт. Дилемма: купить новый автомобиль или ремонтировать старый - чаще будет решаться в пользу ремонта. Следовательно подорожают услуги автосервиса.
vvn54
20.09.2014
Уже ближе :-) Люди будут латать старые автомобили, увеличится потребность в автокомпонентах, увеличится их производство. На многих предприятиях, рассмотрим например тот же ЗМЗ, доля продукции на "вторичку" никак не меньше, чем на конвейеры автозаводов.
Что, уже левая рука чешется?
vvn54
20.09.2014
Обе, кому то же надо вас из ямы вытаскивать :-)
anso
20.09.2014
На автозаводах доля на вторичку гораздо меньше, чем на новье.
vvn54
20.09.2014
Вы о чем сейчас говорите? Определитесь с терминологией.
anso
20.09.2014
Я использую Вашу терминологию. Я имею в виду комплектующие. Или как у нас говорят запчасти.
vvn54
20.09.2014
Понятно, тогда на примере того же ЗМЗ - 70 % движков идет на конвейеры УАЗа и ПАЗа, остальные - на вторичный рынок, плюс еще большая доля запчастей. Итого где то 50 на 50 в денежном выражении может доходить. Если количество выпускаемых автомобилей уменьшается, то доля вторичного рынка может и увеличиваться за счет увеличения ремонта подержанных авто. Все равно потребность общества в перевозках, а следовательно и исправных используемых автомобилей сохраняется на примерно на том же уровне.
Bonus777
19.09.2014
Зато оружие на ижевском заводе раскупается, так что не успевают делать. И заказы на несколько месяцев вперёд. ...
Bonus777 писал(а)
Зато оружие на ижевском заводе раскупается, так что не успевают делать.

Задумалсо... АКСУ где можно взять?
Bonus777
19.09.2014
Они вон сайгу делают на базе калаша. ...
на нарезной, насколько знаю, надо долго ждать разрешение? да и с хранением у нас гемор...
Bonus777
20.09.2014
Это да. А с АКСУ тоже ведь больно не походишь. Я был в Вьетнаме. Там где у них проходили военные действия можно пострелять из любого оружия в тире. Но я правда не любитель. Я туда обычно летаю, чтобы пожрать морепродуктов. ))) ...
Bonus777 писал(а)
. Я туда обычно летаю, чтобы пожрать морепродуктов.

Смотрел недавно "Мир на изнанку" по Пятнице, видел в мешках корм для креветок. Про вьетнам передача была. И чото там еще в сточных канавах выращивают. Бррр.
Bonus777
20.09.2014
Ну так на то оно и телевидение, чтобы Брррр показывать. )) ...
Они ведь больше ничего не умеют. ...
так креветки, как и омары и раки - они как бы падальщики. в природе они тоже говно со дна едят.. тем же самым питаются пафосные устрицы.
вопрос не про ходить, а про то, что для хранения надо железный шкаф, да не абы какой, а с разрешением. и еще к тебе будет участковый ходить регулярно...
IGOR**
25.09.2014
да не будет к вам никто ходить...если и придёт-покажете ему ящик.само оружие проверять может лишь инспектор лиц-разр системы.
я как-то читал, что участковые должны проверять с какой-то периодичностью - отменили?
IGOR**
26.09.2014
проверять конечно должны...но по факту нет этого.при перерегистрации оружия сам к участковому идешь и просишь прийти проверить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов