--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как протянуть месяц на 6 тыщ

Все мужики - кАзлы
45
348
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mylena
03.02.2015
ой...не знаю, куда и выговориться...вчера разошлась с мужем. На карте 6 тыс. как бы на них прожить месяц с 4 детьми...Муж даже о памперсах детям сегодня не позаботился...
Раньше думать надо было
Mylena
03.02.2015
думать о чем?
О детях муже и деньгах.. Что непонятного то
Mylena
03.02.2015
раньше надо было думать о том, что разойдусь с мужем? кто ж об этом думает-то))
Не покупать мужу телефон? Ну да, возможно, просто я не любитель попрекать деньгами, нужно было-купили.
О детях я и думаю, потому и разошлись. Мне кажется легче будет тянуть четверых, чем пятерых.
В конце концов, трудности эти временные, один месяц пережить и все. В марте уж буду рассчитывать...плюс магазин копейку принесет...Знала б где подстелить, не упала б, как говорится))
Семью нужно ценить... А был бы один ребёнок было бы ещё легче.. Муж совсем безрукий?)) зачем покупать телефоны на последнип деньги... Зная что развод будет.. Или развод как понос внезапен был)))
Mylena
03.02.2015
Внезапен был) прикольно вы выразились.
Я ж не совсем дура, если б развод был планово, уж явно б не пошла за телефонами)))
Он вчера с психу разбил мой планшет, я и решила: развод..В том-то и дело, если б копейку в дом приносил бы, не разбивал бы, знаете, заработанное своим потом и руками и бить-то не особо хочется.
Мне вот подруга вчера тоже сказала, не разбивай семью, не расходись..А по мне-чем такие отношения, лучше никаких... Сегодня-планшет, завтра-моя морда, кому от этого легче? явно не детям...
Ну дура чо, из за планшетов разводится да ещё с 4 детьми))) не обижайтесь на меня если чо
Mylena
03.02.2015
а накипело, понимаШь?))) да без обид, конечно)