--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Договор ДДУ

Общая тема
25
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dom7
09.08.2014
Собираюсь заключать договор дду по седьмому дому.
Так договор который дали в офисе на ознакомление, разниться с тем который предложили подписать, а именно в части раздел 4, про вознаграждение застройщику. т.е. п.1 цена договора, п.2 вознаграждение застройщика 10% от цены договора.
Я не юрист, это как понимать? И зачем мне вообще это знать, сколько у него вознаграждение? Не будет ли этот пункт являться основанием к доплате, т.е + к цене договора? В офисе копию основного не дали, когда указал что в ознакомительном материале этого пункта не было, разговаривать стали не охотно и пояснили, что это гарантии застройщика, в случаи расторжения договора?-) В договоре есть же другие пункты по данному поводу. Короче нечего не понял.
У кого есть такой пункт в разделе 4?
не нашел у себя такого пункта в разделе 4
dom7
09.08.2014
вот это уже интересно?
Art123
10.08.2014
У меня тоже нет ничего про 10% в договоре.
dom7
09.08.2014
Меня в принципе расстроил сам факт не полного предоставления текста договора на ознакомление, а не суть. По сути как я понимаю, есть цена договора, плюс она подтверждается в приложении(график оплаты). Ни где нет, что вознаграждение оплачивает дольщик. Да, вознаграждение составляет 10%, ну и что?! А еще конечно странный пункт при доплате про излишки. Как то несколько нарушается равноправие, а если меньше построют? Я вот чего подумал, дом последний, ну еще стоянка там, и если денег у застройщика просто тупо перестанет хватать(различные расходы на ранее сданные дома в жк, тупо спад продаж) и... начнется экономия на том-сем. А цена то уже кусается, у дома 4 этажа, а цена как в готовых 4-6.
sherif2
10.08.2014