--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первоклашка не хочет учиться.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
5807
232
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rozalik7
30.01.2020
Крик отчаяния. Прошло 5 месяцев, а мы до сих пор строим на уроках колодцы из карандашей и бегаем на переменах, не слушая замечаний.
Дано: девочка, почти 8 лет, которая ходит в школу (в моем понимании) как в подрощенный дет.сад. То что говорит учитель - пролетает мимо. По сути весь материал ей заново объясняю дома я (может, кстати, это и стоит пересмотреть, а то у нее складывается надежда). Брали доп.задания на дом. Дома все делаем, почти все знаем, но в школе полный ноль. Не активная (а учителя априори таких не любят), руку не поднимает и не отвечает. В тетрадках с оформлением ошибки. До НГ приняли меры пересадить поближе, под нос учителю, но на данный момент, на мою просьбу помочь - учитель особых усилий прилагать и заинтересовывать не будет. Ей это не интересно (дословно) да и мы не одни (что и так понятно).
В общем я не знаю что делать. У кого было такое? Как научить слушать и слышать? Самооценку нам уже опустили......((
Если ткнула не в ту тематику, пожалуйста, не закрывайте тему)
Lissonka
30.01.2020
Перед школой психолога посещали на предмет готовности к школе ?
Ребенок в детский сад ходил ?
Обычно такие навыки прививаются в детском коллективе, бывает что не прививаются, но живут и с такими отклонениями, это просто особенность развития конкретного ребенка. Лучше и точнее вам специалисты скажут.
rozalik7
30.01.2020
Конкретно я с ребенком к психологу не ходила, в садик скорей всего приходил. Я уже не знаю где искать виноватых и надо ли, может сама где упустила чего? У нас сменилось много воспитателей, да и в последний год перед школой я не могу сказать что особо выпрыгивали из шкуры вон, чтоб подготовить ко школе.
Lissonka
30.01.2020
Не хочу вас пугать, может быть просто плохо готовили в садике, садик слабый, не было контакта с воспитателями ?

Просто у одной моей знакомой были похожие пробемы с девочкой, оказалось, что у неё в мозге какие-то зоны пострадавшие есть, а появились, как предполагают врачи, эти зоны скорее всего, когда беременную маму лечили антибиотиками от воспаления в почках. Короче, у девочки какой-то синдром, связанный с тем, что она неспособна сосредотачиваться и долго заниматься одним и тем же делом, и это, что самое плохое, не корректируется, поскольку органическое поражение мозга, а не издержки воспитания. Надеюсь, у вас это все-таки не от нездоровья, а просто запущенность, которую можно нагнать интенсивными занятиями ?

Для успокоения могу вам сказать, что многие первоклассники сейчас занимаются с репетиторами прям с 1 класса, а уж в среднем звене - так просто повально, не говоря о старших классах.
ну дома то ребенок способен заниматься, правильно ниже пишут, надо переждать
Lissonka
30.01.2020
Да дома-то вопрос кто оценивает его способности учиться. Некоторые родители так разжевывают, что самостоятельно дети никогда и не научатся, а в школе так с ними никто возиться и не будет, когда таких спиногрызов 30 человек и более.
rozalik7
30.01.2020
Не могу объективно сказать, разжевываю или нет. Но то что ребенок приходит с пустой головой и для того чтоб сделать д/з я начинаю все заново рассказывать - да. Приходится восполнять пробелы. А как иначе?
bogin
30.01.2020
а вы только рассказываете или домашку тоже помогаете делать ? Я сколько себя помню, учебников, по математике например, никогда не открывал, что бы что то там учить, но учитель в школе был, с большой буквы учитель, все было понятно. И отвечать никогда не рвался и руку не тянул, вызывали отвечаю, а так что бы рваться, не было такого.
rozalik7
30.01.2020
Ну как помогаю, как все, наверное.... То что ребенок может сам сделать - оставляю ей, что касаемо выполнения правил в задании (письмо) или математика - проверяю. Могу рядом сидеть молча, наблюдать. Иногда, когда совсем туго - приходится влезать в процесс.
Так многие так уроки делают, это нормально. Вы же не сами за неё все делаете, а просто подсказываете если непонятно. Садик считаю тут вообще ни при чем, может пока сложно привыкнуть и осознать, что школа это учеба, а не игра.
bogin
30.01.2020
может просто..5 месяцев не показатель, и не привык еще ребенок, в садике то куда проще было, гуляй, ешь спи...
rozalik7
30.01.2020
У учителя свой план, по которому дети обязаны за 150 дней освоиться и начать тянуть на перебой руки, отвечая на вопросы....
bogin
30.01.2020
дети никому ничего не должны. Для походов к доске тоже нужна определенная моральная подготовка, которой в планах учителей нет, я так предполагаю. Научить ребенка тому, чего он никогда не умел требует времени, для каждого своего. Знать материал одно, а красиво подать его, совсем другое, например у меня с этим всегда были проблемы, хотя молчуном меня очень сложно было назвать, поэтому к доске я ходить не любил. Тем более 1ый класс, когда коллектив по сути еще чужой.
rozalik7
30.01.2020
А мы в этом классе можно сказать одни. С нами ходит еще девочка с садика, который в садик ходила неделю всего за год. А остальные совсем чужие дети. Все те, с кем она была в садике - в другом классе, в который мы не попали
А как и где эти зоны мозга выявить? Я тоже пила антибиотики.
я думаю, речь идет о СДВ, никто не знает, от чего это бывает
rozalik7
30.01.2020
Кто этот синдром ставит?
неврологи и психиатры
rozalik7
30.01.2020
У нас он, благо, нигде не прописан....
я имела в виду, что Лиссонька про него пишет, у вас может быть и не он))
FLIFFY
30.01.2020
ЭЭГ длительностью от 3-4 часов и более (длительность процедуры должен определить невролог).
каждый раз охреневаю, когда вас читаю. Это ж лютый треш, как вы умеете людей опустить и раздать всем диагнозы
Lissonka
31.01.2020
Не раздаю, а рассказываю о реальных случаях. Что толку, если родители от своего ребенка требуют результатов, а он нездоров ? Здоровье прежде всего, а потом уж все остальное. Так можно загнать ребенка до ухудшения состояния, если требовать от него то, на что он не способен.
Почитаешь вон темы - что только не принимают для самолечения, даже не задумываясь о последствиях, просто чтобы быстро помогло, да и ладно. А как это потом сказывается на здоровье мало кто задумывается.
Охреневайте дальше.
el.ru
31.01.2020
У меня сын с сдв и органикой лобно-височных отделов. Возможных причин так много, что истинную никто никогда не узнает. Поэтому вина антибиотиков это фантазии конкретного человека, не более того. Хоть я и против антибиотиков и сына ими не кормлю, но справедливости ради написала. Ну и насчет не лечится тоже не совсем верно. Это можно и нужно компенсировать.
Lissonka
31.01.2020
Так я и не пишу, что надо забить и ничего не делать.
Реально надо смотреть на своего ребенка. Не тянет программу - отдайте в школу попроще, лучше быть сильным учеником в слабой школе, чем слабым в сильной, для его же блага и чувства собственного достоинства. Не говоря уж о здоровье.
здесь учитель не адекватно себя ведет, а ребенок вполне нормальный
Lissonka
31.01.2020
Ага, для всего класса адекватный, а для одного ученика неадекватный.
Есть средняя школа, есть требования, в чем проблема ? Выполняйте требования, если хотите быть в этой школе. Не нравится - ищите другую, где будут делать все для вас. Полагаю, не бесплатно.
вообще в 1 классе не должны задавать домашнее задание и ставить оценки..
вы похоже все с первого раза усваиваете и делаете все идеально, и никогда не ошибаетесь. Это всего лишь первый класс, научится еще и будет выполнять требования
Lissonka
31.01.2020
А там никто и не пишет про домашние задания. Автор темы дома сама занимается с ребенком, потому что ребенок на уроке отказывается или не хочет заниматься.
Вообще у нормальных среднестатистических детей к моменту поступления в школу формируется желание учиться и готовность к обучению. Это в норме.
Но сейчас родители такие, что далеки от основ воспитания детей и педагогики тем более. Сейчас родители - потребители услуг, а дети - объект вложения средств. Вот и отношения соответствующие.
rozalik7 вчера в 14:48 <<ответить>>
Не могу объективно сказать, разжевываю или нет. Но то что ребенок приходит с пустой головой и для того чтоб сделать д/з я начинаю все заново рассказывать - да
Lissonka
31.01.2020
Да вобщем сложно сказать на самом деле что там у них. Одно понятно - ребенок то ли запущенный, то ли нездоров. И что означает "с пустой головой" ?
Это как она определила ? Такое впечатление, что у ребенка и с мамой-то контакт так себе. А от контакта с матерью многое зависит даже у взрослых, не то что у детей.
в нашем классе один мальчик не читает, и я не слышала и дочка моя не рассказывала, и на собрании не говорил учитель, что ребенок такой не нужен школе, или в другую школу сразу шли..наоборот, дочка всегда говорит что этого мальчика учитель часто сажает рядом, чтоб читал под ее руководством, но он все равно не читает
Lissonka
01.02.2020
У нас вообще на собраниях учитель по личностям не прохаживается. Кому интересно - подходят и про своих интересуются, а выносить это на всеобщее обсуждение - верх непрофессионализма, это не бабки на лавке у подъезда, а конструктивное мероприятие об общих делах класса, а не обсуждение отдельных личностей. Тем более никакого смысла нет сообщать всем родителям, которые ни ухом, ни рылом ни в психологии, ни в педагогике, а только потрындеть способны со своей мещанской точки зрения.
это не лечится
Синдром дефицита внимания может возникнуть возникнуть из-за множества факторов. Органическое поражение мозга это крайне сложный вариант, скорее всего ребенок вообще бы не попал в массовую школу, проблемы стали бы очевидны еще в раннем дошкольном возрасте. Лёгкую дисфункцию ещё можно предположить.
Lissonka
31.01.2020
Это специалисту они стали бы очевидны. А любящие родители голову в песок горазды прятать.
Суть не в том, легче или тяжелее, а в том, что лучше это знать и в соответствии с этим строить отношения со школой и учителем.
Органическое поражение мозга, оно видно сразу всем, родители бегают по всем врачам и специалистам, а педагоги начинают думать к кому бы ещё отправить, что бы помог сдвинуть с места воз. А вот минимальная мозговая дисфункция (ММД), синдром дефицита внимания, он может быть не очевиден, до тех пор, пока нет необходимости в сосредоточении на чем-то необходимом и совершенно неинтересном ребенку. Учеба в школе как раз и делает его очевидным. А суть в том, что очень мало, что можно изменить в функционировании мозга таких детей, к ним просто надо с пониманием относиться, к их особенностям и потребностям, искать пути обучения, как заинтересовать, найти способ обучать, а не развивать в них внимательность, усидчивость, мотивацию, прилежность и прочие одобряемые обществом навыки. Могу сказать, что в этом помогает не столько знание, сколько желание помочь ребенку, на первом месте личностные качества педагога, уж если он невзлюбил, то надо разворачиваться и бежать от него, а не пытаться с ним строить взаимопонимание, пока он ребенка до невроза не довёл.
Lissonka
31.01.2020
Да при всем желании помочь всем, нереально возиться с одним, которому нужно внимание, в коллективе обычной средней школы, где и до здоровых-то не всегда доходит достаточное внимание.
Люби - не люби, оттарабанила свои часы и домой хочется, а не чужие проблемы разруливать во внеурочное время. Средняя школа - для здоровых детей, извините. А если кто-то ждет от неё невозможного, ну ждите, что называется.
По статистике из 30 человек в классе 3-4 имеют дефицит внимания с гиперактивностью в разной степени, 1 дефицит внимания с гиподинамическим синдромом, добавьте среднестатистические показатели по прочим неврологическим и соматическим заболеваниям влияющих на обучаемость и вы получите очень грустную картину. А у нас в нижегородском районе коррекционных школ 7 вида просто нет, есть 1 класс в соседнем районе, есть школа 8 вида, после которой дают красивую справку, 5 вид только в форме интерната в области. А эти дети умные, талантливые, интеллект как правило выше среднего, если они педагогически не запущены и вниманием родительским не обделены, вы им куда предлагаете всем свалить? В восьмой вид или на индивидуальное обучение, чтобы они были дезорганизованы и не социализированы?
Им даже не надо дополнительных часов, их просто надо не гнобить за то, что они портят школе показатели по успеваемости.
Lissonka
01.02.2020
Да я предлагаю вообще спокойнее относиться к особенностям детей, не делать из них заложников родительских амбиций.
Да не вопрос, я тоже за. Но детей реально из школы выживают, они не удобные, они мешают, если учитель не хочет терпеть такого ребенка у себя в классе? Им же приходится бегать из класса в класс, из школы в школу, обрастают комплексами, патохарактерологическими чертами, с которыми потом ещё тяжелее работать.
Коррекционная помощь практически уничтожена, такие дети брошены в массовую школу, учителя не понимают, что делать, дети страдают. Называется это инклюзия.
el.ru
31.01.2020
Органика далеко не всегда заметна, особенно не специалистам. Может быть разная степень поражения. И почему не нужно развивать внимание, усидчивость и мотивацию? А как же компенсационный механизм мозга? Или если причина в органике, то не фиг мучаться и корректировать? Если алалик, то не будем учить говорить, если сдвшка, то зачем развивать внимание и т. д. С такой логикой многие дети с особенностями развития не смогут стать полноценными людьми только из за отсутствия коррекции в детстве.
Lissonka
31.01.2020
Да напрягаться никому не хочется. Хочется деньги отдать и сделайте мне удобного ребенка. Только не больно кому хочется возиться, даже за деньги, не то что бесплатно. Люди не любят проблем.
el.ru
31.01.2020
Я понимаю, что мой ребенок кроме меня никому не нужен. И поэтому не вижу смысла рассуждать о педагогах и медиках чего они там должны в плане взаимодействия с моим ребенком. Потому как бесполезно. Да, должны, и тут и там, и в этом и в другом, НО по факту иногда не могут, не хотят, не умеют. Менять мир и добиваться справедливости ценой здоровья своего ребенка и моих нервов, не стремлюсь. Главное для меня, получить нужный результат путём наименьшего сопротивления. Поэтому ищу тех кто может и хочет. Иду на контакт и ненавязчиво подсказываю там где не знают, объясняю почему получается не так, как у нормотипичных детей. Ну не готовы наши кадры по многим направлениям и у меня нет времени митинговать об этом. Надо ребенком заниматься. Люди, кстати, многие готовы к взаимодействию, если их не прессовать под девизом "вы должны", не унижать "не знанием", если они видят заинтересованность, желание помочь, чтоб достигнуть нужный результат. А если не получается найти контакт с этим человеком, найдем другого. Это не просто, конечно, многое нужно просчитывать на перед, чтоб избежать конфликта и сопротивления, но очень эффективно.
Я же не в том смысле, что не надо корректировать ничего вообще, просто есть такая проблема, что если у ребенка нарушено внимание, то изменить это нельзя в 7 лет, потому что нечем заменить, по мере развития мозга, созревания лобных долей, построения нужных нейронных цепей у ребенка наступает компенсация, за счет этого формируется самоконтроль, но это процесс длится не 1-2 года, а 7-10 лет, к 17-18 годам все изменится, если с ребенком просто заниматься, он умный, у него нет нарушений мыслительных функций, у него хорошая память, ребенок любознательный, но лишь в тех сферах, которые ему интересны. Это здорового ребенка можно научить быть внимательнее, есть методики, но у него функция сохранна изначально. Способность концентрировать внимание само разовьется у ребенка с годами, не надо биться головой об стену, если он не может отсчитать 4 клетки вниз, 10 клеток справа и начать писать. Для ребенка невозможно сделать это сразу, он от самого подсчитывания клеток выбился из сил, нервная система истощается. Не надо ему предъявлять такие же требования как к здоровым, по крайней мере в 7 лет. И мотивировать его занижением оценок нельзя, можно этим довести ребенка до невроза, отказа идти в школу или заниженной самооценки на всю оставшуюся жизнь.
Если есть проблемы в раннем возрасте, естественно, надо начинать коррекционную работу, что касается детей, у которых развитие шло абсолютно нормально в дошкольный период, а в школе вдруг появляются необъяснимые трудности, то надо уточнять диагноз, обследовать все функции. Хотя я не говорю про нарушения письменной речи, нарушение счета там можно выявить органику только в школе, поскольку ребенка начинают обучать и вот эту "лёгкую" органику мы увидим только в первом классе, а диагноз поставить можно только во втором.
Алалика надо разговорить как можно раньше, от этого будет меньше вторичных и третичных нарушений, но алалию можно заподозрить уже в 3 года.
el.ru
01.02.2020
Оригинальная гипотеза про то что ничего нельзя изменить в 7лет. Это сейчас так психологию преподают? Если ничего нельзя изменить, то зачем корректировать? Лобно-височные отделы мозга созревают в 5,5! С этого возраста и начинает формироваться произвольность поведения. Это старший дошкольный возраст. С этого возраста и начинаем коррекцию в этом направлении. Это не только можно, но и нужно. И результат есть даже при наличии органики. Темпы иные, но динамика есть. Дети с которыми активно и своевременно работают как раз таки к 7годам и дают хорошую подвижку. Поэтому повторюсь, что изменить очень даже можно. Вопрос в том насколько. Даже нормотипичные дети отличаются друг от друга, но индивилуально-диференцированный подход никто не отменял.
Пс грамотный специалист дошкольник увидит отклонение и не надо ждать поступление в школу. Это не в интересах ребенка, терять время. А органику легкую вы не в школе увидите))). Органику вообще просто так даже медики не видят без снимков мозга)). В школе это легче заметить, тк до этого возраста на многие вещи родители не обращают внимание, не попадаются грамотные специалисты-дошкольники. То что в школе проблема сама велезает на нос, не значит, что раньше ее не было или нельзя было заметить. Просто ничего не сделали чтоб заметить. Звоночки есть всегда, в любом возрасте на каждом этапе развития.
Мне кажется вы сейчас обо всем сразу. Конкретнее можете сказать, что делать с детьми 5-6-7-8 лет, у которых ММД, т.е. такая дисфункция мозга, которая предполагает внезапные отключения деятельности и переход в "спящий режим", но человек при этом функционирует, хотя и не осознает, что делает. Если вы знаете действенный способ или специалистов, которые могут кардинально переломить ситуацию, без психостимуляторов, антидепрессантов, без побочных эффектов, то говорите сразу. Я много лет ищу способ преодоления, не нашла, ни в медицине, ни в клинической психологии, ни в дефектологии, все говорят одно, надо заниматься, надо не допускать или восполнять пробелы знаний, излишних амбиций ко всем сторонам процесса внимания не предъявлять, к 15 года одним типам, к 17 годам другим типам, но всем станет легче. Т.е. мне надо найти ответ конкретно про синдром дефицита внимания во всех его вариантах, никакой органики, сопряженных диагнозов, чисто дисфункции. Почему все говорят примерно одно и то же?
el.ru
03.02.2020
что касается кучи, вы какую то конкретную ситуацию подводите под общий принцип. при этом пишите в целом об органическом поражении мозга! я оспариваю лишь принципиально важные моменты ваших постов, которые могут ввести других людей в заблуждение. я осознанно пишу без терминов, простыми словами, понятными для людей, не связанных с психологией и педагогикой. к примеру, вы пишете:
"(Речь о СДВ). Органическое поражение мозга это крайне сложный вариант, скорее всего ребенок вообще бы не попал в массовую школу, проблемы стали бы очевидны еще в раннем дошкольном возрасте." - мой ответ: "органика" бывает разная, в том числе и в легкой форме и эти дети учатся в массовой школе. Если у ребенка тяжелая органика, то ключевой диагноз не СДВ, а другой более тяжелый.
"Органическое поражение мозга, оно видно сразу всем" - мой ответ: далеко не всегда сразу и далеко не всем, опять таки, зависит от специфики повреждений. Специалистам видны "звоночки", но не всегда причина в органике. Очень часто диагноз серьезный есть, а органики нет. И медики органику поставят только по снимку мозга! Ни один педагог, дефектолог не увидит органику. Никогда. Отклонение от нормы увидит, но никак не причину в виде органики.
"...мало, что можно изменить в функционировании мозга таких детей, к ним просто надо с пониманием относиться, к их особенностям и потребностям, искать пути обучения, как заинтересовать, найти способ обучать, а не развивать в них внимательность, усидчивость, мотивацию, прилежность и прочие одобряемые обществом навыки" - мой ответ: это высказывание можно отнести только к очень серьезным поражениям мозга, к которым СДВ не относится. в большинстве случаев особого ребенка очень даже нужно развивать по всем проблемным направлениям. мотивацию нужно формировать у всех детей, и у особенных, и у обычных, т.к. это основа любого обучения.
"если у ребенка нарушено внимание, то изменить это нельзя в 7 лет, потому что нечем заменить..." - мой ответ: изменить можно (если речь о именно о дефиците внимания, а не тяжелых диагнозах), вопрос в том насколько, и тут многое зависит не только от степени имеющихся проблем, но и от эффективности самой коррекции.
моя цель исключительно в том, чтоб у людей, которые нас читают, сложилось правильное впечатление о СДВ, органических поражениях мозга и коррекции. я никогда не веду дискуссию под девизом: спор ради спора. я донесла информацию, а принимать ее или нет, каждый решит сам.
И в чем противоречие? И мой ответ: изменить можно, но не в 7-8 лет. С годами все разовьётся, надо ребенка контролировать, подходить к обучению особенным образом, создать особенную среду, питание, информационное поле, ну и лет 8-10 придется подождать результата, терпеть и работать. Если вы знаете путь короче, то скажите.
Моя во втором классе только поняла, что она в школу ходит, а не в сад. Это при том, что она пошла в первый класс в 7,5 лет.
Во втором классе ходила к учителю, она мне говорит - У Ульяны упала ручка, она полезла под парту и не вернулась.
Конечно, под партой интереснее играть, чем слушать учителя))
Учитель стоит у доски, объясняет материал, моя болтает. Учитель начинает громче говорить, моя еще громче трындит. Пробовала пересаживать ее к молчунам, так эти молчуны через два дня болтать начинали.
Я переживала, думала, может, она у меня дурочка, не готова даже в 8 лет учиться... Но нет, к середине второго класса до нее дошло, что это школа, что учителя надо слушать, что если пропустишь что-то на уроке, дальше как снежный ком покатится и будут одни двойки.
Сейчас в третьем классе, учится хорошо, почти не болтает, учитель - авторитет.
rozalik7
30.01.2020
Спасибо, приободрили. А вы как-то дополнительно занимались? Учитель понимал всю ситуацию, содействовал? Ибо нашей не интересно это, ей удобно с теми кто включился в работу, а такие как мы - белые вороны(((.
Мне кажется, такие дети всех учителей раздражают. Я не могу сказать, как учитель в школе с моей общалась. Могу сказать только, что замечания мне выдавались регулярно. А я не могла никак на дочь повлиять, дома то она меня слушала, обещала, что больше нннникогда в жизни!))
Но потом все по новой. В понедельник люлей получила, вторник, среду учится нормально, четверг опять затык.
Мы занимались дома, объясняла то, что она не поняла в школе, потому что не слушала учителя. Но тут тоже палка о двух концах. Я объясняла по-своему, как я понимаю, а учитель - по-своему, и у моей голова кипела, она не понимала, как же в итоге нужно делать.
А потом я отстала от нее с уроками, она сама начала делать. Не делала - наказание. И постепенно все выровнялось.
Я все же думаю, что она переросла. Это не моя заслуга, не заслуга учителя, просто дочка у меня, видимо, тормоз. Почти в 9 лет дошло, что это школа, а не детский сад.
rozalik7
30.01.2020
У нас еще защитная реакция есть. Если учитель делает замечание (к слову, я знаю как она может общаться с детьми, резко и грубо), то моя сразу включает слезы. Как тоже реагировать - не понимаю.
Мне 34 и я до сих пор так реагирую, когда со мной грубо и резко и ничего не могу поделать с этим.
А учитель вам что говорит по по поводу ребенка?
rozalik7
30.01.2020
А что она может сказать? - Я не знаю как быть. Я вижу вашу заинтересованность в получении результата и вы его не получаете. Я не могу вашему ребенку уделять время, я работаю со всеми. В числе активных ее нет, мне не интересно, мне себя жалко. Если вам что то не нравится переводитесь к другому учителю, в другую школу. Я вас не держу
печально...
прочитала ниже, что рассматриваете вопрос о переводе к другому учителю. Мне кажется, самый верный выход
rozalik7
30.01.2020
Так вот как понять, это ребенок действительно не готов к получению информации и всячески противится или все же больше вина учителя, который не может нужным образом донести информацию? Ведь по ее словам большая часть класса тянут руки и получают уже за это замечания, выскакивают с места)))). А таких как мы и вовсе только четверо..... мдя
Вы кружки какие нибудь посещаете? Там она себя как ведёт?
Попробуйте на рисование/ лепку ....походить. ПосмОтрите на усидчивость, старательность и восприятие информации.
rozalik7
30.01.2020
Мы на плавание ходим, в ФОК. На остальные кружки время не хватит, у меня. Некому водить.
я тоже так реагирую всегда, теряюсь сразу и в слезы,
rozalik7
30.01.2020
Значит у нас это наследственное)))), я такая же.
у меня две дочери, старшая у нас бывает тоже может всплакнуть,но это надо постараться,а вот младшая, на нее чуть голос повысь,она сразу ревет белугой,с ужасом жду первый класс(
Может она прилежная будет. Не переживай.
Наташ,то,что она будет прилежная,я даже не сомневаюсь,вот только недавно педагог из развивашки благодарила за воспитание,но я тоже прилежная была,а учительница первая была дура,по другому не могу назвать,била нас об доску головой и в учебники лицом тыкала.
Тут можно и у хорошего для многих учителя в изгои попасть. Вы в какую решили идти? В 60?
В 123ю,60 очень далеко.
У нас аналогично )))
b@rtimeus
31.01.2020
Ох, лучше б я всплакнула, меня б хоть пожалели:) а так у меня врубается непрошибаемый баран...
Вот, лучше бы с 1 класса сразу оценки ставили. У моей никакой мотивации, она не понимает, что такого, если д.з. не сделает.
Да, так они и думают.
У нас оценок не было, но на обложке дневника вклеили домик белый. Если ребенок получает пятерку, учитель вклеивала кирпичик. И всем детям очень хотелось первому заполнить полностью свой домик. А моей чхать было на эти кирпичики.
rozalik7
30.01.2020
Наша пишет красной ручкой прописными буквами - Молодец, Хорошо и еще кучу ЗАМЕЧАНИЙ((
Прописными буквами - класс) Дети в первом классе взрослый почерк уже все читают? ппц
Видимо, замечания для родителей.
rozalik7
30.01.2020
Да да....
sadgo
30.01.2020
У нас тоже так и тоже прописными буквам.)
м.Ира
31.01.2020
Конечно, эти замечания для родителей. Вы не пробовали в 30 тетрадях печатными буквами по предложению написать?
У нас такого мальчика одного посадили и подальше от всех в первом классе. Постепенно перестал болтать и сейчас в третьем классе уже все нормально, никого не отвлекает и учится хорошо. Видимо кому-что из детей нужно больше времени для адаптации к школе.
Я.Лена писал(а)
упала ручка, она полезла под парту и не вернулась.
Конечно, под партой интереснее играть, чем слушать учителя))
Учитель стоит у доски, объясняет материал, моя болтает. Учитель начинает громче говорить, моя еще громче трындит. Пробовала пересаживать ее к молчунам, так эти молчуны через два дня болтать начинали.

))))))))))) прям про меня написали))))))
Если кардинально, то нужно менять учителя. На такого, у которого дети заинтересованы в учёбе. Но это прямо фантастика, если честно.
Если некардинально, то мотивировать в этом возрасте можно только ништяками и только на неделю вперёд, не больше. Соответственно, система лишений и наказаний примерно на те же сроки.
Ну, и попробуйте сами заинтересовать ребенка занятиями. Не столько школьной программой, сколько самим процессом обучения. Есть огромное количество методик и рабочих тетрадей, сайтов и доп материалов, выбрать есть из чего.
Но, могу сказать, что мне удалось вывернуть пока только на дорогу "учеба - это обязанность". Дочь в 3 классе, в школу пошла поздно, оценки отличные, но ей скучно и неинтересно учиться. Делаем всё на автопилоте, потому что иначе я лишу ее ништяков, ноута, Майнкрафта, пилона, поездок, и прочего. За наушники, обещанные в 1 четверти при отсутствии оценок ниже 5, дочь порвалась на тряпки, но табель отличный принесла. А во второй четверти мы ничего не обещали, и того гляди трояки появятся ((
rozalik7
30.01.2020
На счет учителя думали. Вообще, изначально, мы были записаны к другому учителю, а по факту, на перекличке перед 1 сент. мы узнаем что попали к ЭТОЙ. К слову про нее не самые лучшие слухи ходят от родителей. Директор нам отказала в переводе. Вот как изначально пошло все кувырком - так и продолжается.
Вопрос вот еще какой, не будет ли терок при переводе к другому учителю?
Это смотря как подойдёте. Если с наездами, то будут. А если "ребенок сложный, учителю с ней тяжело, нам бы кого построже" или наоборот "ребенок очень чувствительный, на учёте у невролога, нам бы кого помягче, чтобы до нервных тиков не дошло", то может и без проблем всё пройдёт
К слову, у нас в 1 классе была та же история, но я, посмотрев на сильного учителя, к которому нас не взяли, решила, что и слава богу)))
lar-KA
30.01.2020
У нас второй класс, до сих пор учиться не хотим
avt-nat
30.01.2020
У меня младшему 9 в сентябре исполнилось, 3 класс...
Вот только учиться начал, и то по тому, что сменили школу и учителя.
В предыдущей, думаю, что так бы и не начал... От учителя много зависит. Если учитель не может заинтересовать ребенка, то дома родителям это очень сложно сделать, к сожалению(
Сейчас у нас замечательная учительница и даже 3 ребенка расстраивают.
А до этого на 2 было фиолетово
rozalik7
30.01.2020
Вот! Мои мысли процитировали. Ну неужели переводиться?
avt-nat
30.01.2020
А в другой класс в этой же школе нет возможности перевести?
rozalik7
30.01.2020
В начале года директор отказала. Нет и все тут. На данный момент даже не знаю, не интересовалась досконально. Проблема ( или не проблема) еще в том, что у нас 3 класса в школе. 2 учатся по программе 21 века (в т.ч. и мой ребенок), а 1 по Школе России. В какой переводиться, все равно?
avt-nat
30.01.2020
я в программах не разбираюсь)
rozalik7
30.01.2020
Если русским языком, то Школа России - это как нас учили, а 21 век - современная методика, аля галопом по галактике
Программа называется "Школа 2100"? Если эта программа, то она достаточно сложная, сын по ней учится, многие дети с трудом её усваивают со слов нашего учителя
evkevkevk
31.01.2020

Annkakareglazka
писал(а)
"Школа 2100

Есть и другая Школа 21века
да, я уже поняла, что это две разных программы.
Bruksa
30.01.2020
Школа России проще. Но лучше смотреть на учителя, а не на программу.
Было то же самое. Ко второму классу прошло.
rozalik7
30.01.2020
Есть надежда?)))))
Есть, конечно!)) Но сначала тяжело очень было...
aolegovna
30.01.2020
Никак не научить, а если еще и учитель сильная и принципиальная - усе, тушите свет.
У моей второй класс - принципиально не пишет на уроках. Учитель ставит тройки за одну или 0,5 ошибки. Завуч вызывает меня на беседы каждую неделю.
rozalik7
30.01.2020
Ого, ничего себе......((((
aolegovna писал(а)
Учитель ставит тройки за одну или 0,5 ошибки. Завуч вызывает меня на беседы каждую неделю. ...

А завуч это считает нормальным?
aolegovna
31.01.2020
Да, вполне. В принципе, знаете, - после ее ответа на последней встрече "ну, у нас нормальная школа: мы левшей не переучиваем..." - у меня как-то к ней вопросы пропали. Захотелось даже упасть в ноги и жарко их поцеловать за то, что на горох детей не ставят.
Да уж...Звёзды, не иначе.
Lissonka
31.01.2020
aolegovna писал(а)
Да, вполне. В принципе, знаете, - после ее ответа на последней встрече "ну, у нас нормальная школа: мы левшей не переучиваем..." - у меня как-то к ней вопросы пропали. Захотелось даже упасть в ноги и жарко их поцеловать за то, что на горох ...


Не, ну если все дело леворукости, то насчет переучивания - дело такое, неплохо бы вам поподробнее изучить этот вопрос. У одной моей знакомой из троих детей двое левшей, так вот она уже на этом практически собаку съела, и все нормально. Подробностей не знаю всех, но дети у неё так и леворукие и никто их не переучивает, так и учатся, вполне себе успешно, хоть и не отличники. Главное - нервная система у них в порядке и здоровы в общем и целом, а какой рукой писать - не так принципиально.
aolegovna
31.01.2020
Плиааааааа... *wall*
1. Нет. Дело не в леворукости. Моя дочь правша.
2. Делать из непереучивания левшей достоинство глупо: это само собой разумеется. Если завучу в 2020м году это кажется крутой педагогической вершиной, то у меня для нее плохие новости: она слегка отстала.
3. Пофиг как писать, главное писать. Во всем мире нет требований к почерку, только к знаниям. В Роисси есть. Это удручает.
olgakovnn
30.01.2020
Мне кажется, это вам надо ходить разбираться, почему такие критерии оценки.
Настя, а невролог что говорит? Как-то обследовали? ЭЭГ? Еще что-то? Все же, это поведенческое расстройство, как минимум.
знаешь, у меня ребеночек и в шестом классе на уроках не писал. ему не интересно было..

олимпиадник фигов.. :(
Катюша, ну одно дело, когда ребенок - олимпиадник, т.е. успевает очень хорошо по предметам.
А вот, когда ребенок ничего не пишет и не успевает по предметам, тут совсем иной коленкор.
я тебе покажу завтра дневник... обнять и плакать...

в первом классе он мог урок под партой просидеть..

я скорее к тому, что слишком дофига может быть причин того, почему не пишет :(
Верю. Причин и правда может быть куча. Но их надо исключать, чтобы добраться до истины.

Мы сегодня на танцы не придем - всей семьей заболели.
У нас чота тоже многие :(((

Выздоравливайте!
Вирус ходит. Мы кашляем все так, что бронхи того и гляди выплюнем У Ани голоса нет совсем.
Школа на карантин закрыта.
О как. Понятно. Наша ещё держится
aolegovna
31.01.2020
Этвас писал(а)
я скорее к тому, что слишком дофига может быть причин того, почему не пишет :(

Да. Однако никто не собирается эти причины разбирать или сделать шаг в сторону от программы.
"Я не могу уделять время каждому ученику" - говорит учитель.
"У нас массовая школа" - говорит завуч.
Но критерии оценки, когда за 1 ошибку ставят тройку, на мой взгляд, ненужно ужесточены.
ты очень мягко выражаешься.
aolegovna
31.01.2020
Это я опасаюсь собственных фоннатов :)
Lissonka
31.01.2020
aolegovna писал(а)
Этвас писал(а)
я скорее к тому, что слишком дофига может быть причин того, почему не пишет :(

Да. Однако никто не собирается эти причины разбирать или сделать шаг в сторону от программы.
"Я не могу уделять время каждому ученику" ...
"У нас массовая школа" - говорит завуч.


Ну, вобщем он прав. У них не те мощности, чтобы каждым заниматься персонально. На то она и средняя школа, с усредненными требованиями, кто-то лучше, кто-то хуже.
aolegovna
31.01.2020
Ну так тогда и истерики по поводу троешнико-двоешников поднимать не стоит, верно? Ученики-то все разные, и слава богу, я считаю.
А оне поднимают.
Каждую неделю хожу с ними рандеву, будто дел у меня других нету.
Lissonka
01.02.2020
А для вас новость, что в любом классе любой школы дети все не сплошь отличники и не все двоечники ? В абсолютно каждом классе есть и отличники, и хорошисты, и троечники, и двоечники. А самое смешное, что все родители, особенно те, кто сами были троечниками, считают, что все им должны и даже их дети должны - быть отличниками, только все кругом им мешают или ничего не делают, а они бедненькие все хотят и хотят.
aolegovna
02.02.2020
Lissonka писал(а)
А для вас новость, что в любом классе любой школы дети все не сплошь отличники и не все двоечники ?

Нет, не новость. Вот же я и щелкаю (с) постом выше.
Lissonka писал(а)
А самое смешное, что все родители, особенно те, кто сами были троечниками, считают, что все им должны и даже их дети должны - быть отличниками, только все кругом им мешают или ничего не делают, а они бедненькие все хотят и хотят.

Тут не знаю, не сталкивалась. Наверное, смешное.
mar123mar
30.01.2020
В 6 классе это уже другое, это уже понты или протест подростковый.
А во 2 классе, даже если учитель не нравится, один из 1000 не будет писать.
образ мышления скорее :(
а не понты
aolegovna
31.01.2020
СДВГ, говорит невролог.
Это многое объясняет.
aolegovna
31.01.2020
Эм... И?
Ну просто то, что ты про Арину писала, как по нотам - синдром дефицита внимания. У меня крестница точно такая. Но им с учителем повезло.
В целом, учителя (которые не хотят заморачиваться и совершать лишние телодвижения) не любят СДВ-шников. Они - неудобные дети для учителя.
aolegovna
31.01.2020
Гениальное, а главное - свежее наблюдение.
Насть, они отвалили от тебя или нет?
aolegovna
31.01.2020
Нет, нет. Вот в начале недели выслушивала от всей их когорты. Особенно порадовала учитель английского, возмущавшаяся, что моя дочь не читает. Мне это кажется логичным: я тоже не читала спустя полгода от начала иностранного и не окончив алфавита.
Им почему-то нет. Занятные.
aolegovna
31.01.2020
А, Маш, вот тебе особенно понравится.
На встречу с завучем не пришла учитель музыки. Уполномочила жаловаться на Арину классного руководителя. Та рапортует:
- Ваша дочь сегодня не пела на музыке!
- Так.
- Вместо этого она... она... ГРЫЗЛА ЛИНЕЙКУ!
- Линейку чужую, надеюсь? Марьи Ивановны?
- Нет. Свою!
- Не вижу криминала.
- Линейки грызть НЕЛЬЗЯ!
- Интересно. А почему?
- Ну нельзя.
- Знаете, Светлана Ромуальдовна, невроз имеет разные формы.
- Ну не знаю. Но у нас в школе никто линейки не грызет.
aolegovna
31.01.2020
В целях проверки фоннатов.

Никандров - социалист (с)
у них проблем что ли других нет? прям так конкретно взялись за вашего ребенка, ну грызет линейку, не соседа же грызет))
Штош....на этой неделе наша классрук вывела за дверь маму одноклассника нашего (по совместительству мою подругу) на глазах изумлённой публики (тоишь родителей, дело было на собрании) и сказала: Я даже не знаю как Вам сказать...но ваш сын, ваш сын...крутит ручку на уроке
%) Мы не поняли: шариковую, газовой горелки или чью-то руку наяривает, но вот факт
дались им эти ручки, даже к двойкам таких претензий нет
aolegovna
31.01.2020
:-D :-D :-D :-D
Массовое помутнение, не иначе. Або психоз.
aolegovna писал(а)
невроз имеет разные формы

Лично мне после общения с нашей школой, особенно в среднем звене, становится страшно, сколько там невротиков среди учителей.
Одну раздражают волосы ребенка - не той формы, не того цвета, не того размера, другую то, что в пеналах долго копаются *рыдающий смайл*, третью то, что ручки крутит *читаю ниже*, еще одну то, что линейку грызет.
Господи, вопрос бы знаний их так интересовал, как эта хрень....
И, если в началке можно хотя бы выбрать (заменить на) более-менее адекватного учителя, то в среднем звене так не получится, разве что школу менять, так где нет таких....хм.... одаренных преподавателей? В каждой школе да не по одному....
aolegovna
02.02.2020
Система; они жертвы системы, не более. Все это грустно очень. Их можно понять, они свои надстройки с отчетами исполнять должны.
В нашей стране в школах дети мешают учителям работать, а в других странах школы для детей работают.
Ну, "взаграницы" тоже не стоит идеализировать : бюрократия не только в России, да и учителя тоже везде разные, в других странах в том числе.
у меня нет опыта общения с учителями в других странах.
Но на примере нашей вижу, что те, кто идут по зову сердца, как бы это пафосно и банально не звучало, умудряются даже в таких условиях, как сейчас, работать на совесть. И пусть их не большинство, но они есть.
Просто вот этих, у кого - "крутит ручку", "грызет линейку" и тыды и тыпы - виднее - они раздражают и формируют отрицательный портрет учителя.
Ну есть ещё и те, кто оскорбляет детей, даже первоклашек
Я вот иду на общение с муз педагогом на след неделе. Она мою дочь назвала глупой, та неправильно ответила на заданный вопрос, говорит не разобрала, а переспросить побоялась.
Плюс ещё она постоянно им говорит: художники пришли! От слова Худо!

Хочу поинтересоваться она от какого слова и если такая уникальная, то почему я не наблюдаю ее в оркестровой яме большого театра?
Сочувствую Вам.
Можно попробовать протестировать ребенка на учебные навыки, на мотивацию и все такое. Специалист вам скажет, в чем причина - или ребенок еще не дорос до учебы, или в учителе проблема, или еще что.
Только потом уже думать о смене учителя.
Вы, например, описываете похожую ситуацию у знакомой. У них там большая проблема в учителе. Та ведет 2 класса одновременно, оба класса в первую смену. У учителя не то, что заинтересованности нет, элементарно сил нет работать со всеми детьми. Естественно, неактивные остаются за бортом. Многое учитель не дает на уроке, дети приходят с пустой головой, родители вынуждены заниматься дома с ними.
rozalik7
30.01.2020
Спасибо. Что за тестирование и где (у какого специалиста) его проходят?
Я Вам дам один контакт. Точно знаю, что она проводит тестирование готовности к школе. Если она помочь не сможет, вдруг поможет найти соответствующего специалиста.
rozalik7
30.01.2020
Спасибо, увидела)
Kruglyash
30.01.2020
С одной стороны, пол года - не такой большой срок для привыкания. Некоторые дети очень долго привыкают к новому коллективу, а уж о том, чтобы отвечать у доски и проявлять инициативу и вообще речи нет и это нормально, т.к. все люди разные. Слушать и слышать человека, который говорит не лично для тебя, а для целого класса тоже не все умеют, даже многие взрослые этого не умеют. Дочь привыкнет. С другой стороны, если думаете, что дело в учителе - попробуйте перевестись в другой класс. Для примера, мой сын учится в третьем классе, так получилось что сменили несколько учителей (не по нашей вине, так сложилось), с каждым учителем у нас отдельная история. У некоторых буквально из штанов выпрыгивал - хотел понравиться, быть первым; у других - все слышит, но инициативу не проявляет; у третьих вообще с пустой головой домой приходит и новый материал вместе дома разбираем. При этом отношение к одному и тому же учителю со временем может измениться. Постарайтесь объективно оценить ситуацию и понять в ком проблема в учителе или в ребенке. Еще нам помогли в первом классе дополнительные уроки рисования (развивашка): все дети любят рисовать (релакс), там тоже нужно учится слушать и слышать педагога (привыкание), еще один новый коллектив. PS. Психологам не доверяю (любым), однако при поступлении в первый класс школьный психолог рекомендовала нам определенного учителя и попала в точку, т.к. наш первый учитель превзошел всех последующих. Попробуйте к психологу обратиться.
читает, считает нормально?
буквы местами не переставляет?
А если переставляет, это что значит?
дисграфия может быть. дислексия. тогда к логопеду-дефектологу и настраиваться на работу. долгую
rozalik7
30.01.2020
Да вроде нормально. Слов 30 в минуту. Иногда бывает лишние буквы вставляет, например *в строВительстве*, *деВревня*))
у нас так было, вот прям слово в слово. Сейчас 2 класс, чуть лучше немного, но все равно до конца еще дочь не осмыслила, что школа это надо.
rozalik7
30.01.2020
Я уж думала мы одни такие....
Строго говоря, в этом возрасте преобладающий вид деятельности у детей - игра. Так что это нормально, что ребенок хочет играть, а не учиться. Редкие дети в таком возрасте прямо вот мотивированы на учебу.
Но то, что ребенок не понимает, как себя можно или нельзя вести в школе, навевает мысли о СДВГ с преобладанием дефицита внимания. У невролога были?
+ к неврологу или хорошему психологу. У сына СДВГ-прям ведет себя как ТС дочь пишет, я с ужасом о школе думаю(в следующем году ему).
rozalik7
30.01.2020
Наблюдаемся, не ставила такой диагноз.
А с каким диагнозом ребенок наблюдается у невролога? Не просто же так.
rozalik7
30.01.2020
Миатонический синдром мышц с рождения, слабые мышцы. Плюс при рождении была киста в голове, но вроде рассосалась)
Все же, очень похоже на дефицит внимания.
Попробуйте обратиться к нейропсихологу. Это психолог с медицинским образованием. Может выйти толк.
Знаю очень хорошего нейропсихолога в Нижегородском районе.
rozalik7
30.01.2020
Поделитесь?)))
Легко. Сама обращалась. Впечатления очень хорошие.
"Росток" ул. Костина 6 к.1. Нейропсихолога зовут Наталья Ивановна. Фамилию запамятовала.
Блик
31.01.2020
Лункина
Да, наверное.
rozalik7
30.01.2020
Допустим, если дефицит внимания, то что? Куда, к кому бежать и что делать?
rozalik7 писал(а)
Допустим, если дефицит внимания, то что? Куда, к кому бежать и что делать? ...

Этим занимается невролог или нейропсихолог. Координаты я Вам дала. Обратитесь вместе с ребенком. Она очень обстоятельно консультирует. Дает рекомендации. Если требуется, назначает дальнейшие обследования. Никаких препаратов без обследований не назначает. Мы с ней совсем недавно беседовали. Так вот она сказала, что ноотропы, которые направо и налево назначают неврологи, категорически нельзя назначать без доп.обследований. Например, без ЭЭГ.
Не тяните.

ЗЫ. Вообще, странно, что невролог не обращает внимания на весьма тревожные симптомы. Все можно скорректировать.
rozalik7
30.01.2020
Ну возможно это моя вина, я с ней не обсуждала этого досконально. Упомянула вскользь, а зря!
Попробуйте с нейропсихологом поработать.
Lissonka
31.01.2020
rozalik7 писал(а)
Допустим, если дефицит внимания, то что? Куда, к кому бежать и что делать? ...


Смотря какой степени. Может быть что-то можно улучшить, но вам придется потрудиться самой, а не ждать что за вас это должны учителя сделать. Наши дети никому не нужны кроме нас, надеюсь, для вас это не новость ?
Ну, и если дело совсем не очень, то лучше будет найти ребенку школу попроще, с требованиями пониже (ну чтобы нервы не мотать ребенку вконец), и пораньше определяться с профориентированием, на случай если не светит вуз или техникум.
ммд, кисты в мозгу это почти у каждого ребенка есть
Lissonka
31.01.2020
Да ладно, с чего вы взяли это ?
почитайте неврологов, эти кисты у многих новорожденных и рассасываются в течение года
Lissonka
31.01.2020
Да почитать любых врачей - здоровых нет, есть недообследованные, как говорится.
Впервые слышу об этом, ни у кого из моих родственников и знакомых не было у детей кист в мозгу при рождении.
kitym
30.01.2020
У одной знакомой такая же проблема с дочкой. Работают с психологом. Проблему нашли в матери...естественно. Зато сразу легче стало.
Моя дочка еще только в ШБП. И уже учиться не хочет. Что будет в 1м классе боюсь представить.
FLIFFY
30.01.2020

Моя дочка еще только в ШБП. И уже учиться не хочет. Что будет в 1м классе боюсь представить. ...

У меня в ШБП не ходит, но учиться тоже не хочет ((( Я уже отстала, решила до школы не трогать ребенка.
По тому, что вы написали, я бы сказала, что вы попали не к своему учителю. Когда учитель и ребёнок не подходит, все не так. Но даже если ничего не делать, ребёнок подстроится потом.
rozalik7 писал(а)
В тетрадках с оформлением ошибки

вы хотите что б в 1 классе сразу без помарок все было? мне кажется сейчас, с этими ШБП родители слишком многого от детей хотят, чтоб все сразу правильно писали, решали, считали. Это школа, для учебы, первый класс стресс для детей.
У нас обычная школа, и не знаю хорошо или плохо, но у нас в 1 классе не задают домашних заданий. Дочка тоже без энтузиазма ходит в школу, у нас еще стресс что мы переехали прям перед 1 сентября, и детей никого не знала. В прописях по разному, и исправления и буквы иногда в другую сторону смотрят, но прогресс есть, после нового года в прописях почти без ошибок. Дома только читает, то что ей нравится, но в основном приходит и сразу играть, спит днем, короче устает ребенок, кружков у нас нет. Сами иногда пишем графический диктант, решаем примеры на счет.
Может вам успокоиться, тренироваться дома писать, считать, и проще относиться к учебе))
rozalik7
30.01.2020
Видите ли, это не я хочу, а учитель, что бы у ребенка все было без ошибок. Дескать на уроке она все разжевывает и чуть ли не в рот закладывает. Далеко ходить не нужно. Писали сегодня диктант по русскому, под диктовку. 4 слова и 2 отдельных предложения.
Ребенок написал сегодняшнее число. На этой же строчке написал 2 слова, а другие 2 слова на следующей строке.
Потом отступив строчку написала 2 предложения вместе (должны быть каждое с новой строчки). В первом предложении написала слово Брат с большой буквы, а во втором в слове спутала буквы (орфография). Вместо Е написала И.
На что учитель сказала - вот видите, без комментариев, сколько ошибок. Во втором классе я бы вам за это поставила тройку.
ну и что? из за каких то строчек вы ребенка прям в отстающие записали.. ну вот когда будет во втором классе тогда и поговорим, а до 2 класса еще полгода. С вами учитель после каждого диктанта разговаривает? в нашем классе еще даже число не пишут.. Естественно, это работа учителя, требовать чтоб было без ошибок. Перепишите дома этот диктант для закрепления материала. Неужели из за этого надо учителя менять? измените свое отношение к этому
rozalik7
30.01.2020
Я не записывала, я сама в шоке от реакции учителя на этот диктант. Пишем, тренируемся.
Я уже 3 раза разговаривала, каждый раз слышу одну и ту же фразу - среди активных вас нет, руку вы не тянете, мне не интересно с таким учеником работать. Хотите переводитесь к другому учителю, в другой класс, в другую школу. Я вас не держу.
не знаю, не всем быть активными, мало ли она стесняется, ну и что руку не поднимает, пусть учитель сама спросит..или у вас какой то супер пупер лицей-гимназия?
вы пишете, что дочка такая сякая не хочет учиться, хотя все знает..
может учителю намекнуть, что мало ли что ей интересно, у нее работа такая учить! или она хочет чтоб весь класс отличники выскочки были? не бывает такого
Приведу свой пример. У меня старшая дочка просто супер неактивная и это отмечают все учителя. Каждый новый учитель на это жалуется и начинает сначала за это занижать оценки. Здесь странный сложившийся стереотип не тянешь руку, значит не знаешь. Это потом они они понимают, что пусть ребенок не тянет руку и с большой неохотой выходит к доске, но материал она знает всегда.
У нас когда учительница начальных классов просекла эту фишку, то наоборот начала этим активно пользоваться. Например, возникла ситуация, что задает вопрос одному, другому, третьему никто не отвечает, надо как-то тихо съезжать, для этого спрашивает мою дочку, получает долгожданный ответ и продолжает урок дальше.
В итоге красный аттестат за 9 класс, куча олимпиад, но руку поднимать она так и не научилась.
rozalik7
31.01.2020
Так я и говорю, что нельзя заставить ребенка быть активным. Я никогда такой не была, папа наш тоже. Все тихо мирно сидели, учились. Да, может быть мы и витаем где-то в облаках, думаем как бы побыстрей уйти. Я не снимаю ответственности с ребенка, да, она возможно не созрела еще, не поняла где находится, но и учитель не заинтересовывает....ИМХО
Если не можете изменить ситуацию измените отношение к ней. Поговорите с дочкой осторожно, узнайте важен ли ей интерес учителя. Если нет, то замкните интерес на себе. Пусть вам двоим будут интересны достижения ребенка в умении учиться. Пусть ее не учитель хвалит оценками, а мама дома чем нибудь другим. Школа просто дает программу по которой ребенок должен работать, а потом оценивает успехи.
rozalik7
31.01.2020
Спасибо за совет, будем работать над собой. Впереди доп.каникулы, будет время поднатаскать и переосмыслить ценности.
rozalik7
31.01.2020
А вот еще интересный факт. По поводу того, что дети бесятся на перемене. Мне был озвучен пример, что допустим, ребенок, которому сделали несколько замечаний травмируется на перемене. Учитель говорит что он виноват не будет и что пожалуй, на классном собрании, я с вас возьму расписку о том, что я не несу за вас ответственности в случае чего...... Это что норма сейчас такая?
Это борзость такая. Она законодательно не имеет на это право. Я бы включила наивную дуру и обсудила ситуацию с завучем или с директором. Давно ли у нас все так сильно поменялось.
У уже по результатам нужно задуматься и может даже сменить школу если для руководства это будет нормой.
rozalik7
31.01.2020
Ясно, спасибо.
Lissonka
31.01.2020
rozalik7 писал(а)
Так я и говорю, что нельзя заставить ребенка быть активным. Я никогда такой не была, папа наш тоже. Все тихо мирно сидели, учились. Да, может быть мы и витаем где-то в облаках, думаем как бы побыстрей уйти. Я не снимаю ответственности с ребенка, да, она возможно не созрела еще, не поняла где находится, но и учитель не заинтересовывает....ИМХО


Учителю-то это зачем ? Если весь класс заинтересован, один ученик нет, ну и кому что нужно в данном случае ? Учитель работает на средний уровень, это не частная школа и не гувернерство. Вы как себе представляете индивидуально учителю заниматься с одним ребенком на уроке продолжительностью 45 минут ? А остальные дети чем должны заниматься, пока тратят время на отстающего ? Любоваться, как его пестуют персонально ?
да чем она отстала то? просто она не тянет руку, но это не значит что ребенок не знает. Просто учитель видимо себе на уме, или не взлюбила за что то
Lissonka
31.01.2020
Если все дети выполняют задания, а она нет - это нормально по-вашему ? Или по-вашему все остальные ненормальные, а она одна такая прынцесса ?
Ребенок должен понимать, зачем он ходит в школу. Это не развлекательный центр, чтобы его там развлекали за деньги.
орфографическая ошибка только одна, а остальное оформление, ерунда это
Ребенок в начальной школе учится учиться: учится оформлять по требованиям, учится слышать, учится понимать задания. Это основные навыки, которые будут необходимы потом в средней и старшей школе.
У вас дочка не не хочет учиться, а пока просто не очень это умеет. От того, что она не умеет пока учиться, учитель своим поведением отбивает у нее желание и получается тупиковая ситуация.
Поработайте именно над развитием навыков которые я выше написала. Плюсом объясните дочке и примите сами, что мы не рождаемся сразу умеющими все и скорость обучения разным вещам у всех разная.
Давайте представим себе двух малышей (Васю и Петю) и два навыка - хождения и дружба с горшком. Допустим Вася быстрее научился ходить, но Петя может быстрее подружится с горшком. И как тогда можно их сравнивать или ругать Петю за то, что вот Вася быстрее пошел, а ты до сих пор ползаешь. Вот примерно такая же бредовая ситуация и у вас.
Просто поддержите дочку, пусть учится именно учиться. Ведь сколько детей делают домашнюю работу с родителями. Пускай учится сама читать и понимать задания. Сдвиньте акцент именно на это. И очень много хвалите за каждым маленький прогресс. Похвалили, закрепили - дали прочитать другое задание (не нужно его выполнять просто понять что просят сделать). Справилась - на тебе умничка еще и конфетку. Только не ругайтесь мы ведь не ругаем годовасов за падения. Каждый имеет право на ошибку, главное научиться их исправлять)))
Можно конечно попробовать поменять учителя, но мне кажется важнее сдвинуть акценты в учебе. Принять, что ребенку нужно время даже на то чтобы начинать писать с новой строки или отступать клеточки. Ведь это очень важный и не простой для них навык.
rozalik7
31.01.2020
Спасибо за поддержку
nvm_nn
31.01.2020
В каникулы поиграйте с девочкой в школу.Вы-учитель, она-ученица.Меняйтесь ролями, оценивайте успехи,,поведение.
Объективно учитель права. Детям же дают задания, с которыми они в своём возрасте должны справляться. Не олимпиадные.
И в первом классе смотрят не только на правильность написания слов. Но и на оформление работы. И начать писать диктант на строчке с датой - это грубая ошибка. Ребёнок по идее должен это понимать.
Учитель не права в том, что списала ребёнка со счетов и работать с ней не хочет.
rozalik7
31.01.2020
Допустим, я примерно того же мнения, но! Если бы я, как родитель, знала сколько, откуда и как отступать при оформлении - я бы подсказала и дома тренировались. Этого почему то не озвучивают, а из школьной программы я это уже плохо помню, да и менять у нас любят требования. Значит нужно, как я думаю, на классном собрании учителю провести работу с родителями и объяснить что к чему, нет?
Это как раньше, например, отрезок обозначали черточками по бокам, а теперь точками. Видите ли кто-то на верху счел эти черточки самостоятельными отрезками и запретил их. Ну не бред ли?
Это же относится ко всем тем правилам по русскому языку. В 80-х годах были прекрасные учебники, где был подробнейший разбор фонетический (к примеру), а сейчас это все объясняется детям, а родителям предложено купить шпаргалку в виде плаката разноцветного, самим рыскать по интернету и учебникам молодости. Ну как так?
rozalik7 писал(а)
Значит нужно, как я думаю, на классном собрании учителю провести работу с родителями и объяснить что к чему, нет?

Я не знаю, почему ваш учитель этого не делает. Наш, по-моему, показывал на родительском собрании.
Думаю, учитель это делает, если у большинства в классе такие проблемы. Если 1-2 ребенка не справляются, он не будет тратить время на ликбез.
Дочка в обычной школе учится? У учителя один класс?
Вам правильно посоветовали - попросите у учителя подобную памятку. Можно, конечно, самой найти в сети, но требования могут отличаться, поэтому учитель оптимальнее.
rozalik7
31.01.2020
Самая обыкновенная школа. Про памятку я конкретно не спрашивала, просила помощи и совета как помочь..... Нихт вобла.....
Ребенок должен учится это понимать и учится не допускать ошибок.
Может ребенку проще решить олимпиадные задания, чем сразу понять правильность оформления. Учитель должен учить, а не требовать готовых навыков.
Вот мы тут обсуждаем ошибки в оформлении работ первоклассниками, а знаете мне магистры в Лобаче принося так оформленные отчеты, что просто обнять и плакать. При этом они закончили 11 классов школы, 4 курса бакалавриата и до сих пор не научились правильно оформлять отчеты по лабораторным работам.
rozalik7
31.01.2020
Ну значит ребенку на данный момент нужно 1000 раз сказать и не только в школе, но и дома. До меня доходят только требования! Из чего я делаю вывод, что учитель не может найти подход, а может не хочет. Правильней это сделать сейчас через меня, маму, но воз и ныне там.....
Попросите памятку от учителя по поводу отступов и тд
У нас тоже с этим была проблема и наконец-то учитель эти памятки всем раздал, потому что я дома тоже не понимаю где и сколько клеток и закреплю неправильные знания
И так 90% в классе было
rozalik7
31.01.2020
Спасибо, не подумала. Спрошу
Я бы вам наши выслала, но могут быть разные требования
Если учитель не может или не хочет, то возьмите инициативу на себя. Узнавайте ошибки ребенка и учите ребенка такие ошибки дома искать. Научится искать ошибки - научится видеть ошибки, научится видеть ошибки - научится их исправлять, научится их исправлять - научится их не совершать.
Ошибки в чем-то новом это нормально. Главное научиться спокойно и с интересом с ними работать. Потом перейдете к вопросом почему ошибка? А там куча ситуаций от плохого настроения утром, до не до конца понятой темы. И с этим тоже можно и нужно справляться. Улучшаем утреннее настроение, а про недоработку с темой говорим как хорошо, что ошибка вылезла сейчас ведь теперь видно где не доработано. Доработаем и в более ответственный момент (на ЕГЭ, например) ее не допустим.
rozalik7
31.01.2020
Будем, спасибо)
Мама_Ната писал(а)
Учитель должен учить, а не требовать готовых навыков.

Думаю, она учила детей этому. Просто не все дети усваивают эти правила в силу разных причин.
Поэтому надо брать этот вопрос в свои руки.
WildGirl
31.01.2020
УчиТЬся (что делатЬ?)
Простите, пожалуйста...
просто вы слово два раза выделили, глаз зацепился.
Да, знаю, мы не на уроке ))
Спасибо))) В тему получилось)))
Предложение правила, выпало из внимания
nana111
31.01.2020
Вы уж извините, но за своей грамотностью нужно следить, особенно при выделении слов жирным шрифтом. Как-то неловко читать Ваши советы...
Вот видите, вы уже научились видеть ошибки, а мне это только предстоит.
Было такое. И как многие здесь уже написали-облегчение пришло примерно к середине второго класса. До этого ужас-ужас. Куча двоек. Не слушает. Не работает. Сидел под партой. Весь материал объясняем дома. Уроки- только если смотришь в упор,отвернешься суп помешать- все,уже танчики на полях рисует,отвлекся на секунду- забыл,что делал и надо начинать сначала... Терпение, спокойствие и настойчивость,я бы сказала вам... Вода камень точит, результат будет. Беседуйте,убеждайте,приводите примеры желаемого поведения. Положительно подкрепляйте успехи. У меня все банально- одна пятерка - 15 рублей. И дело пошло,когда результат его усилий стал очевидным.
куча двоек в первом классе? там же не должны оценки ставить
Во втором. Я же написала,что только к середине второго класса стало несколько легче
valio81
30.01.2020
Спросите у учителя как научить слушать и слышать. Самый лучший совет даст она.
rozalik7
30.01.2020
Спросила, ответ банален - я не знаю. Внушайте ребенку, разговаривайте с ним. Мне не интересно этим заниматься.....
Ей ничего не интересно? Я бы пошла к директору сообщила, что учителю не интересна ее работа!
У меня племянник вот только в 4 классе начал учиться, и то потому что сменили школу!
До этого был кошмар... В первом классе просто приходил в школу и сидел! Не писал, не открывал книги.. Если спрашивали- молчал! Вот прям протест на школу был.
Учитель его посадила на последнюю парту, чтобы наверно вообще ребенка не замечать. Мама попросила посадить его на первую парту, на что учитель сказала, что впереди сидят только те, кто хорошо учится! Во как!
И пошла мать к директору и дословно передала слова учителя.
Посадили на первую парту сразу! И внимание начала ребенку уделять.. Но вот как не заладилось сначала так и пошло...
Перешли в другую школу, ребенка как подменили! Сам и уроки делает и руку поднимает. Говорит, что интересно учиться)
Вывод- все от учителя зависит...
ANI@
30.01.2020
Я в красках рисовала себе такую же историю... ожидала. Поэтому у нас была индивидуальная подготовка к школе, психолог и куча занятий: типа выбрали - музыкалка, художка и танцы в двух вариантах. Внимание и усидчивость были никакие(( на сольфеджио 30 минут не могла сидеть - вертелась и болтала. Наверное поэтому и в музыкалку не поступила... был стресс, опыт + разговаривали много, с психологом работали. Именно он внушил и мне и ей - все будет хорошо)) А может просто время пришло, в школу пошла совсем другой. И да, мы тоже не торопились - почти в 8 лет. Год назад я бы огребла по полной(( даже страшно представить. Если соображает, значит дорастет до понимания...
У меня глубокая убежденность, что в первом классе ребёнок может не хотеть учиться только <<благодаря>> учителю.
rozalik7
31.01.2020
А вот еще интересный факт. По поводу того, что дети бесятся на перемене. Мне был озвучен пример, что допустим, ребенок, которому сделали несколько замечаний травмируется на перемене. Учитель говорит что он виноват не будет и что пожалуй, на классном собрании, я с вас возьму расписку о том, что я не несу за вас ответственности в случае чего...... Это что норма сейчас такая?
У нас не разрешают беситься. Их даже из класса не выпускают, только в туалет выходят.
Lissonka
31.01.2020
Правильно делают, а то привыкли всех собак на учителей вешать, а сами сбагрили свое дитятко и будьте любезны вернуть им хорошего умного воспитанного ребенка, уплочено же ;)
мотивации нет у ребёнка.
а что за учебная программа и каков возраст "(м)учителя"?
анализируйте влияние "(м)учителя" на мотивацию ребенка, что ребенок говорит о том почему не воспринимает материал в школе, посетите открытый урок, посмотрите что и как "учителя" даёт детям.
если вы увидите следующее: я звезда, выбрана группа детей которые по разным причинам схватывают быстрее с которой она занимается, весь остальной класс маргинализируется, ребенок приходит и забрасывает портфель далеко далеко значит дело в "(м)учителе".
из глобальных проблем я бы сказал, что серьёзно страдает мотивация ребенка. плач бы отнес на то что ей что то не нравится, узнавайте что именно, так она доносит информацию до вас, это не манипуляция.

какой смысл вы вкладываете в слова: опустили самооценку?
мы меняли школу, т.к. мучитель занималась в основном поборами, разделив класс на любимчиков и маргиналов. школа тоже в основном занималась поборами, рядом жк богатый, под дань сменили директора на своего, систему не было смысла менять, им там было очень вкусно, не реально было по времени пробить баранов.
как менять в одной школе мучителя на учителя не знаю. они как правило не хотят этого делать, по формальным соображениям (чтобы другие не переводили к сильным учителям).
rozalik7
31.01.2020
Программа *школа 21 века*, учителю где-то за 40. Открытых уроков нет, да и знаю я как они проходят, увы. Она не будет себя вести так как обычно....есть опыт, в прошлом.
Про самооценку это скорей мои мысли и чувства в слух, мне так кажется (в силу происходящего).
Мотивации нет в школе, а дома побольше запретов я думаю стоит вводить.
дебильная программа по своей структуре. образовательный процесс строится в периметре ребенок-родитель-учитель. если одно звено выпадает, вы его не замените. я считаю "требования" активности через поднятие руки надуманными скорее, для меня это признак разделения детей в классе. если она также маргинализирует остальных, то оно это и есть. как только появятся оценки это будет сразу видно.
организацию учебного процесса проанализируйте ещё. странно что нет памятки. у нас всю начальную школу дети учились соблюдать правила оформления, правила грамматики. ребенок может манипулировать, но это выглядит иначе всё же, именно целеполагание пострадало в школе.
я Вам больше скажу: пятиклашки тоже не особо хотят учиться )))
Блик
31.01.2020
Если в школе есть психолог, начните с него. Он проведет диагностику, направит либо к нейропсихологу, либо еще куда-то. Даст рекомендации. Помимо прочего, школьный психолог может наблюдать ребенка в школе.
rozalik7
31.01.2020
Говорят вроде есть, но как узнать? Что то я растерялась....
Блик
31.01.2020
Если есть сайт школы или дневник.ру, там бывает информация. Можно просто спросить, например, позвонить секретарю или на входе стенды посмотреть. Учителя направляют, опять же. Обычно дают телефон - можно позвонить-договориться.
все познается в сравнении, некоторые учителя из-за того,что ребенок в силу каких-то причин не слушает учителя, не принимает участия на уроке, мешает учителю разговорами,поведением начинают терроризировать родителей, что такие дети должны учиться на индивидуальном обучении и капать ,капать,капать на мозги . Ох...так что вашей только "не интересно", значит не все так плохо. Психолог моему сыну очень помог в 1 классе. сдвг детей не просто не любят учителя, а всеми правдами и неправдами пытаются избавиться, я про своего. Еще ни в коем не спорить с учителем, кивать и поддакивать понуря голову, не требовать,ни наставивать, а вздыхать еще громче чем учитель,разговаривая с ней. Мой сейчас во втором, по моему понимания, что он в школе так и не пришло, точнее зачем она ему школа,так и не понял, а работать можно и дворником,но главное не выгнали)))
Lissonka
31.01.2020
солнечное затмение писал(а)
Еще ни в коем не спорить с учителем, кивать и поддакивать понуря голову, не требовать,ни наставивать, а вздыхать еще громче чем учитель,разговаривая с ней. Мой сейчас во втором


Да-да, поменьше наездов, лучше попросить совета у опытного педагога, такой мелкий подхалимаж мало кого не растрогает ;)
upuha
31.01.2020
У меня такой старший. Только с учителем чуть больше повезло, она его не гнобила за неактивность, наоборот ее устраивало, что он сидит тихо, ни с кем не болтает и ей не мешает... До 4 класса ВСЮ школьную программу проходили дома, в 4 классе хоть иногда стал что-то слышать на уроках, но все равно - 90% ДЗ со мной. Сейчас 5 класс, на отдельных уроках полегче, но все равно много делаем дома. Если не дай бог учебник не предполагает возможности самостоятельно прочитать-понять правила (у нас такие английский и немецкий) - вообще беда. Все ДЗ - тотальный контроль, устные - пересказ параграфов с моими подсказками, как чуть отпустишь контроль - так все... Убеждаем, разговариваем, ищем хоть какой-то интерес хоть к чему-то, постоянно и беспрестанно...
Сам он говорит - "мам, ну какая тебе разница, что там учителя говорят. Мне они тоже много чего говорят, я просто не обращаю на них внимание. Вот и ты не обращай внимания..."
У него СДВ (без гиперактивности), микроорганическое повреждение мозга, дисграфия.
Для него оказалось очень важно высыпаться и завтракать дома, ПЕРЕД уроками - хотя бы бутерброд и сладкий чай. В 22:00 у нас отбой, вне зависимости от сделанных/несделанных уроков. Если не выспался или голодный - все, ребенок невменяем и не слышит и не воспринимает вообще ничего.
Говорят, классу к 7 обычно становится или существенно легче, или окончательно понятно, что нужно всерьез думать об очень простой рабочей специальности...
valio81
31.01.2020
Нет, не будет учитель помогать вашему ребенку, пока вы сами не измените отношения к учителю. Я так поняла, у вас очень много требований к учителю, а что в взамен? Непослушание ребенка, отсутствуе внимания на уроках, занимается тем, чем не стоит заниматься. Да и у вас нет особого желания заниматься с ребенком. Ребенок прослушал сколько отступать, и вы не спросили у учителя, ребенок бегает на переменах, и вы его дома не наказали за то, что он не слушает учителя. Ничего не изменится и с другим учителем. Ищите в себе проблему, не в других. А дети...дети это наша маленькая копия
Вот сразу видно человека который с этим никогда не сталкивался.ну наверное мама по головке гладит и говорит " поступай так дальше ,дочка" ! Уж сколько и наказывала я своего и ругала до охрипа голоса,а толку!!! Каждый человек уникален! В природе нет ничего абсолютно одинакового, о какой копии речь? Это личность со своим характером,темпераментом , своими мозгами в конце концов . Мне окружающие также раньше твердили, какой невоспитанный и избалованный . Ага ! Было б с чего баловать. И раз тс тут пост написала, значит с учителем уже по всякому пыталась,да и с ребенком наверняка. Маме ребенка советую терпения! Это пройдет,во втором классе будет легче,а дальше ещё легче должно быть.
el.ru
31.01.2020
У меня что в садик ходил как на каторгу, что в школу. Пошел почти в 8лет. Дети разные. Мотивация не у всех присутствует. Мой имеет цель хождения в школу, но учиться не любит. У него позиция избегания трудностей. Так сложилось еще много лет назад. У всех свои трудности. Приходится преодолевать. Если в саду ребенок хорошо работал в коллективе, а в школе вдруг съехал, то тут психологическое неприятие учителя и я бы искала другого. Если в саду было примерно так же, то тут придется впахивать дома, чтоб ребенок не отстал. Искать контакт с учителем самой, но не в плане декламирования ваших ожидании, а заинтересованности в том, что у ребенка не получилось, как это исправить, над чем поработать. Как только учитель поймет, что вы своим настойчивым вниманием не на не шею пытаетесь залезть, а вместе с ней воз тащите, она изменит отношение в первую очередь к вам. А через вас и на ребенка спроецируется. Ни один педагог с нормальной головой не останется равнодушным к регулярным активным, пусть и не всегда результативным действиям родителя. Только не ждите, что этот произойдет сразу и быстро. Впрягайтесь и тащите. Я очень благодарна своей маме, которая всю началку сидела со мной, т. к я очень туго училась. И вытянула меня, приучила заниматься. Вкус к учебе пришел уже в вузе. В итоге тормоз начальных классов имеет 2высших образования и достаточно успешен в нескольких профессиональных сферах)). Мамы они ТАКИЕ!
м.Ира
31.01.2020
Согласна с предыдущим постом. Тащить своего ребенка может только мама. Никому больше он так не нужен, никому настолько не нужны его результаты. Никому мы не передадим свою ношу. Полностью согласна: "Впрягитесь и тащите" - маленькими шажками, с откатами назад, маленькими успехами. Может быть, своими словами "мне это неинтересно" учитель хочет сказать, что изменение этой ситуации должно быть интересно прежде всего Вам. Повернитесь к учителю лицом. Не ищите в его действиях и словах проявления неприятия Вашего ребенка. Возможно, он не принимает не ребенка, а его поведение. И его можно понять. Одной ей Вашу дочь не замотивировать. Учеба - это тяжелый труд, может быть, более тяжелый, чем работа у мамы. Мало какой ребенок согласен трудиться "из любви к искусству". Чаще всего он учится для мамы и папы, чтобы учитель не ругал, для для того, чтобы занять свое место среди сверстников (если в коллективе культ учебы). Поэтому Ваша задача замотивировать своего ребенка. А учитель, если он адекватный, тоже повернется в Вашу сторону. Просто очень часто мы рисуем себе картину дочки-отличницы с красивым бантами и дневником с пятерками. И не готовы к ситуации, когда что-то идет не так. Мы не готовим себя к долгому планомерному труду не столько при подготовке уроков, сколько в осознании им своей новой социальной роли. И что скрывать наши дети в большинстве своем инфантильны, расторможены, имеют букет неврологических диагнозов и, зачастую, плохо воспитаны, не знают, где себя как можно вести. (Это в общем случае, не примите на свой счет)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.